+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Аккумулятор на зиму


7 лучших аккумуляторов для зимы

Обновлено: 27.05.2019 17:46:52

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока. Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Как выбрать аккумулятор для зимы

  1. Определение необходимой емкости. В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек подходят батареи емкостью 40-60 Ач.
  2. Пусковой ток. Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток. Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие. Если для среднестатистической бензиновой легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей с пусковым током 600-800 А.
  3. Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
  4. Свинцовые батареи классического типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита, но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой, а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
  5. Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом. Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита. Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса. Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у российских автомобилистов за оптимальное сочетание цены и качества.
  6. Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком. Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.

Мы отобрали в наш обзор 7 лучших аккумуляторов для зимы. Все они широко представлены в автомагазинах России. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших аккумуляторов для зимы

Topla AGM Stop&Go

Рейтинг: 4.9

Автовладельцам, которые всю зиму эксплуатируют транспортное средство в городских условиях, эксперты рекомендуют присмотреться к словенскому аккумулятору Topla AGM Stop&Go. На первый взгляд вызвать недоумение у неискушенных автолюбителей может высокая цена. Это же не BOSCH или OPTIMA, чтобы выкладывать круглую сумму денег. Но вложенные средства с лихвой окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Даже специалисты удивляются живучести модели. Частый запуск мотора не сказывается отрицательно на состояние батареи, при исправном генераторе АКБ быстро восстанавливает потерянную емкость. Высокое качество подтверждается и 3-летней гарантией от производителя.

Автомобилисты довольны работой аккумулятора, да и цена на модель AGM оправдана. Поэтому батарея становится победителем нашего рейтинга.

Достоинства
  • выносливость;
  • быстрое восстановление емкости;
  • гарантия 3 года;
  • простота эксплуатации.

Varta Blue Dynamic

Рейтинг: 4.8

Отличным сочетанием качества и цены обладает немецкий аккумулятор Varta Blue Dynamic. Источник тока отличается высокой энергией пуска, что ценится владельцами автомобилей с дизельными моторами. Модель успешно выдержала различные испытания и тесты, которые проводились авторитетными автоэкспертами и периодическими изданиями. И в нашем рейтинге батарея заняла высокое второе место, уступив победителю в долговечности. Достаточно быстро аккумулятор восстанавливает емкость, но зимой придется воспользоваться стационарным зарядным устройством.

Отечественные автомобилисты привыкли доверять качеству Varta, ожидая от батареи чудес. Поэтому и встречаются негативные отзывы, в которых владельцы жалуются на небольшой срок службы. При этом забывают о необходимости периодического обслуживания.

Достоинства
  • высокий пусковой ток;
  • качественная сборка;
  • демократичная цена;
  • надежность.
Недостатки
  • недолговечность.

OPTIMA 75 YELLOW TOP

Рейтинг: 4.7

Самыми дорогостоящими автомобильными аккумуляторами сегодня остаются гелевые батареи OPTIMA. Модель 75 YELLOW TOP является образцом для подражания с точки зрения инновационности. Американскому производителю удалось добиться от АКБ рекордного тока (975 А) прокрутки в холодную погоду. Даже в сильный мороз источник тока выдерживает большое количество запусков двигателя. Кроме того, батарея обеспечивает бортовую сеть стабильной электроэнергией, что важно при большом числе приборов и опций.

Эксперты поставили аккумулятор на почетное третье место в нашем рейтинге. Подняться выше модели пока мешает очень высокая цена и сложности с обслуживанием. Придется дополнительно тратить деньги на зарядку аккумулятора у профессионалов.

Достоинства
  • высокий ток холодной прокрутки;
  • инновационная технология выработки энергии;
  • стойкость к сильному морозу.
Недостатки
  • высокая цена;
  • сложности с обслуживанием.

TAB Polar 5200

Рейтинг: 4.6

Еще один аккумулятор из Словении попал в наш рейтинг, остановившись в шаге от призовой тройки. Модель TAB Polar предназначена для большого спектра автомобилей. Запустить в мороз батарея способна как бензиновый, так и дизельный двигатель. Причем заявленные значения пускового тока подтверждены испытаниями в суровых условиях зимы. Добиться высокого пускового тока производителю удалось за счет утончения пластин, поэтому в банке их количество возросло. Сам корпус сделан из морозостойкого полипропилена. Он не боится холода, вибрации, паров кислоты и воздействия открытого огня.

Отечественные автовладельцы обнаружили один недостаток у аккумулятора, который не позволил обойти лидеров. Сильно падает пусковой ток при повторном запуске замерзшего двигателя.

Достоинства
  • универсальность применения;
  • высокий пусковой ток;
  • стойкость к вибрации;
  • морозостойкий корпус.
Недостатки
  • падает энергия при повторном запуске холодного мотора.

BOSCH S5 001 (52R) 

Рейтинг: 4.5

Одной из самых популярных моделей для зимы у производителей автомобилей является аккумулятор BOSCH. Большинство малолитражных легковушек оснащаются батареями S5 001 (52R). Благодаря уникальной технологии PowerFrame аккумулятор способен запускать в мороз и дизельные моторы. В погоне за высокой мощностью и долговечностью производитель не забыл и о безопасности источника тока. Эксперты обращают внимание на минимальный саморазряд АКБ, поэтому дополнительно подзаряжать батарею на стационарном устройстве не придется. Так как модель выполнена в необслуживаемом варианте, то эксплуатация ее отличается простотой.

Отечественные пользователи положительно отзываются о качестве аккумулятора и его выносливости. К минусам они относят длительное время зарядки.

Достоинства
  • высокая популярность;
  • мощность;
  • долговечность;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • долго берет заряд.

Mutlu Silver Calcium

Рейтинг: 4.4

Доступной ценой привлек внимание экспертов турецкий аккумулятор Mutlu Silver Calcium. Он был испытан отечественными журналистами из авторитетного издания "За рулем", получив хорошие отзывы от специалистов. Производитель использует запатентованную технологию при создании пластин Ca-Ca. Инновационный подход позволил придать батарее высокую производительность, надежность, стойкость к вибрации. Высокий пусковой ток сохраняется даже в сильный мороз. Следить за уровнем заряда автовладельцу удобно через смотровой глазок.

Модель попадает в наш рейтинг за хорошее сочетание цены и качества. Из недостатков пользователи отмечают непрочные уголки корпуса, падает емкость АКБ при длительном стоянии авто на морозе.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • демократичная цена;
  • передовая технология изготовления;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • непрочные уголки корпуса;
  • падает емкость при длительном стоянии на морозе.

EXIDE Premium EA770 (77R)

Рейтинг: 4.3

Много хороших отзывов можно прочитать на форумах отечественных автомобилистов в адрес аккумулятора EXIDE Premium EA770. Больше всего похвалы заслуживает пусковой ток и долговечность батареи. Американский производитель для европейского рынка наладил выпуск аккумуляторов в Испании. На продукцию дается 2-летняя гарантия, а пользователи сообщают о сроке службы 5-7 лет. Источник тока исправно запускает после морозной ночи бензиновые и дизельные моторы. Стабильный интерес к модели со стороны российских автовладельцев эксперты объясняют приемлемой ценой.

Что касается недостатков аккумулятора, то при длительном простое авто теряется емкость. А если не подзаряжать батарею на стационарном устройстве, то срок службы снижается до 3 лет.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • 2-летняя гарантия;
  • качественная сборка;
  • хороший пусковой ток.
Недостатки
  • на морозе падает емкость;
  • требуется регулярная подзарядка.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

лучших батареек АА для зимы -

Какие батарейки АА лучше всего подходят для зимы? Ну, ответ может вас удивить! А так как АА используются в очень многих различных приложениях в наши дни, имеет смысл только убедиться, что их полезность включает также экстремальные температуры.

Химический состав аккумуляторов

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте рассмотрим типы химического состава батареек АА, которые вы, средний потребитель, можете использовать.

Углерод-цинк

Это обычные (иногда безымянные) долларовые аккумуляторы, которые обычно стоят 1 доллар за 4 упаковки. Они дешевы, потому что они недолговечны, а их мощности меньше. Они также не будут работать слишком хорошо при температурах ниже 20 ° F (-6 ° C) и имеют более короткий срок годности. При температуре 0 ° F (-17 ° C) они быстро теряют 75% срока службы.

Работа щенка с батарейным питанием в рождественское утро (хотя, вероятно, это благословение) даст только пару часов пронзительного вскрикания, прежде чем эти клетки АА сорвутся! И если вы живете в иглу ... да ладно.

щелочной

Золотой стандарт. Тот, который легко доступен в каждом угловом магазине, на заправке, на станции метро, ​​в супермаркете, магазине с большой коробкой и в чистке обуви, стоит во всем мире. Вы тоже знаете бренды. В основном, Duracell и Energizer - ваш выбор.

По сравнению с углеродно-цинковыми сортами их претензия на известность является длительной силой. С температурой они будут довольно хороши до 0 ° F. Но ... перейти ниже нуля (-17C), и их срок полезного использования уменьшится примерно на 60%.Они также могут сидеть неиспользованными до десяти лет и при этом обеспечивать полезную силу. Недостатком ... они, как известно, иногда протекают ... независимо от того, использовались они или нет. Некоторые пользователи называют их «алкалики».

Если у вас нет затычек для ушей, этот рождественский утренний игрушечный щенок может оказаться под колесами снегоочистителя ( едет… ушел) , когда обещания «зайчика-энергетика» станут очевидными.

Литий

Лучшие! Итак, вот где ваш вопрос о лучшем аккумуляторе АА в холодную погоду - ближе к ответу!

Прежде всего, литиевый АА не будет обладать такой же прочной силой, как щелочной АА.НО, и это БОЛЬШОЕ НО ... его рабочая температура хорошая до -40 ° F! - что происходит с той же температурой в градусах Цельсия! Срок годности все еще хорош в течение десяти лет, и даже если НЕКОТОРЫЕ из их ресурсов будут ограблены, когда временные значения станут ниже нуля, это будет только около 20%.

Аккумуляторная никель-металлогидридная (NiMH)

Мы много говорим о NiMH здесь, в Lightsngear… и не без причины. Они очень экономичны и держат заряд на полке до года.Недостатком является то, что их общая емкость составляет примерно половину от средней щелочи, и они не будут работать слишком хорошо при минусовых температурах.

Моя лучшая рекомендация

Итак, исходя из приведенной выше информации, рекомендуется, чтобы лучшим типом батарейки АА для зимы был литиевый. Имейте в виду, что они на 100% одноразовые. Поэтому, если я рекомендую аккумуляторные батареи почти для каждого приложения, они лучше подходят для использования в очень холодную погоду.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их в разделе ниже.

Пожалуйста, следуйте Lightsngear и, как мы:

,Аккумуляторная батарея

Winter

Морской
Опубликовано: 10 сентября 2012 г.

День труда позади нас и для яхтсменов в большей части страны, это означает, что оставшиеся дни на воде ограничены. Поскольку некоторые лодки уже готовились к хранению, а другие находились на хранении, мы подумали, что сейчас подходящее время, чтобы спросить, как вы планируете поддерживать аккумулятор (или батареи) вашей лодки, пока ваша лодка находится в хранилище? Вопреки распространенному мнению, холодная погода не так жестка для батарей, как жаркая погода.Однако оставлять частично или глубоко разряженную батарею в холодном климате может быть очень сложно для батареи.

Независимо от того, остается ли ваша батарея в лодке или вы тянете ее на зиму, правильное поддержание напряжения будет ключевым фактором долговременного состояния и производительности батареи. При полной зарядке наши аккумуляторы BLUETOP® будут иметь напряжение около 13,0-13,2 Вольт при полной зарядке, за исключением 34M, который измеряет около 12,6-12,8 Вольт. Правильное обслуживание и полная зарядка аккумуляторов в течение всего года значительно увеличат производительность и срок службы.Недавно OPTIMA Jim посетил Tinus Marine и был очень впечатлен, увидев, что у них есть специальная станция для зарядки аккумуляторов для их лодок.

Люди в Tinus объяснили, что для них это просто имеет смысл, и они экономят деньги в долгосрочной перспективе, когда они знают напряжение батареи и знают, что она должным образом поддерживается в процессе хранения. У некоторых лодок есть небольшие паразитные удары, которые могут разрядить любую батарею, если у них достаточно времени. Извлечение батареи из лодки и хранение ее под зарядом в условиях с контролируемой температурой может избавить всех от множества головных болей, когда сезон катания на лодках наступает.

Перед тем, как поставить лодку на хранение на зиму, узнайте у своего дилера (или у себя), каков план содержания батареи в зимние месяцы. Простого отсоединения батареи часто недостаточно, так как многие батареи попадают в хранилище в частично разряженном состоянии. Лучше полностью зарядить и отсоединить батарею, но предпочтительнее оставить батарею на качественном устройстве для обслуживания батареи, если оно доступно. Если вы хотите купить такое устройство, OPTIMA Chargers Digital 400 не заботится о содержании аккумуляторов.

Если место, где вы храните свою лодку в межсезонье, не имеет плана или возможности сохранить батарею в течение зимы, подумайте о том, чтобы извлечь батарею и взять ее с собой домой. Аккумуляторы OPTIMA® лучше всего работают при хранении в прохладных, сухих местах (которые могут включать бетонный пол) в полностью заряженном состоянии

,
Как подготовить свой банк солнечных батарей к зиме

Джон Коннелл, вице-президент группы продуктов SLI Crown Battery Manufacturing

Зимняя погода может резко сократить емкость аккумулятора и срок его службы, но это не обязательно. Правильное хранение, глубина разряда и техническое обслуживание помогут подготовить любой аккумуляторный блок к зиме и максимально продлить срок службы и емкость.

Хранение аккумуляторов обеспечивает защиту от низких температур

Большинство батарей рассчитаны на 77 ° F, и их идеальная рабочая температура составляет от 50 ° F до 85 ° F.Батареи теряют около 10% своей емкости на каждые 15–20 ° F ниже 80 ° F. Их внутренняя химия замедляется, сопротивление увеличивается, а емкость и прием заряда падают. Эта уменьшенная емкость является временной. Однако это может представлять проблему, потому что большинство систем возобновляемой энергии имеют самые короткие дни (то есть самое низкое солнечное производство) и самые высокие нагрузки зимой, когда мощность ниже.

Распространенные решения для хранения аккумуляторов, такие как жестяные укрытия, холодильники или самодельные ящики, мало защищают от низких температур зимой.А летом температура в таких закрытых помещениях может превышать 140 ° F - достаточно жарко, чтобы значительно ускорить износ батареи.

Лучшим подходом является хранение батарей в хорошо изолированном помещении с достаточной тепловой массой и защитой от прямых солнечных лучей. AGM и другие аккумуляторы, не требующие обслуживания или не требующие технического обслуживания, можно хранить в доме. Затопленные батареи следует хранить в закрытой, хорошо вентилируемой коробке в гараже или сарае. (Подробнее см. Национальный электротехнический кодекс, статья 490.9 (A).) Оставьте 1/2-in.воздушные зазоры для обеспечения постоянной температуры.

Если по какой-либо причине батареи не могут быть защищены от низких температур, владельцу, возможно, придется инвестировать в более крупный банк батарей, чтобы компенсировать уменьшение емкости.

Если батареи не будут использоваться в течение сезона, например, в летнем доме, есть несколько вариантов, чтобы помочь подготовить батареи к зиме. Некоторые инверторы и зарядные устройства имеют функцию автоматического запуска генератора, если панели покрыты снегом. Если это не вариант, выключите инвертор и все нагрузки постоянного тока, оставив контроллер заряда включенным.

Для длительного хранения держите свинцово-кислотные батареи на 100% емкости, если это возможно, и отсоединяйте их. Разряжайте литий-ионные аккумуляторы примерно до 40% емкости и храните при температуре от 41 до 68 ° F. За подробностями обращайтесь к руководству по эксплуатации аккумулятора.

Использование мониторов батарей и систем управления батареями

Технология

также играет ключевую роль в защите батарей от резких температур. Датчики могут обеспечивать раннее предупреждение, если температура батареи падает ниже рекомендуемого уровня.Кроме того, высококачественные контроллеры заряда могут регулировать напряжение в зависимости от температуры аккумулятора, чтобы помочь элементам достичь 100% состояния заряда. Это важно, потому что холодные батареи должны заряжаться до более высокого напряжения, чем теплые батареи, чтобы достичь того же состояния заряда.

Для литий-ионных батарей необходима система управления батареями (BMS). Система BMS гарантирует, что аккумуляторы меньшей емкости не будут перезаряжены, и уменьшит риск попадания литий-ионных аккумуляторов в тепловое убегание, что может привести к пожару и взрыву.Другие батареи химии также извлекают выгоду из возможностей мониторинга BMS. Они могут включать общее напряжение и напряжение на элемент, температуру, глубину разряда и многое другое. BMS может даже помочь максимизировать емкость и защитить от экстремальных температур.

Безопасная игра с глубиной выброса (DOD)

Некоторые производители аккумуляторов рассказывают о способности своей технологии разряжаться на 100% и рекомендуют подбирать банки аккумуляторов на основе этого нереального числа. Чтобы обеспечить долговечность и поддерживать свет, никогда не разряжайте батареи ниже 80% DOD - идеальный 50% DOD или ниже.

Все батареи требуют дополнительных резервов мощности на дни с низким уровнем производства возобновляемой энергии или более высоким потреблением электроэнергии. Таким образом, здоровый запас прочности важен независимо от химического состава батареи.

Если батареи по-прежнему разряжаются слишком глубоко, рассмотрите возможность добавления дополнительных батарей. В зависимости от потребления электроэнергии, сезонной доступности возобновляемых источников энергии и наличия резервного генератора, рекомендуется иметь от трех до шести дней запасенной энергии для автономных систем.

Выполнение регулярного технического обслуживания

Даже батареи с низким и нулевым техническим обслуживанием требуют регулярного осмотра для правильной работы. Руководства по эксплуатации аккумуляторов содержат рекомендации и графики технического обслуживания.

В зависимости от технологии аккумуляторов, периодическое техническое обслуживание может включать в себя очистку клемм аккумулятора, проверку уровня жидкости, добавление дистиллированной воды, проверку надежности соединений клемм и проверку напряжения элемента.

Свинцово-кислотные батареи требуют выравнивания (преднамеренной перезарядки) для удаления сульфатации с пластин батарей и для доведения всех элементов до одинакового уровня.Литий-ионные аккумуляторы не могут быть уравновешены преднамеренной перезарядкой. Вместо этого, заряд может быть удален с высоких ячеек на низкие, или могут быть использованы диссипативные методы. Проконсультируйтесь с производителем батареи для получения наилучшей практики.

Какая бы ни была аккумуляторная технология, имеющаяся в системе, эти стратегии позволят максимально увеличить емкость и долговечность всей зимы.

,

Смотрите также