+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Антикоррозийная обработка автомобиля


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчин

Антикоррозийная обработка кузова. Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Антикоррозийные материалы

Отечественный автопром технологически легко впитывает в себя все прелести мировой промышленности. Этот процесс отражен в модных выпусках спортивных версий лучших моделей Тольятти, а также в увлечении новыми электронными помощниками. Но в этой области очень много русских традиций, что сегодня довольно актуально. Средства борьбы с ржавчиной кузова как раз к этому и относятся.Другое дело, что современные методы борьбы с поражением металла сильно отличаются от советских «рецептов». Итак, если до 90-х годов металл был покрыт смолой и битумной мастикой, то сегодня антикоррозийная обработка кузова обеспечивает более широкий спектр эффективных методов.

Принцип действия Антикор

Сначала нужно решить, что именно нужно защитить кузовом автомобиля. Конечно, в первую очередь это контакт с водой, которая может проникать под лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в точках контакта металла с инородным материалом и электролитом. Соответственно, любая антикоррозийная обработка кузова автомобиля направлена, прежде всего, на герметизацию фундаментов. Эффект изоляции по-разному, но главная задача - не допустить контакта поверхности с другими материалами. Это не означает, что Антикор должен укреплять все тело. Большая часть площади сохранилась под заводским покрытием. Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых местах, среди которых дверные стойки, боковые стенки, пороги, колесные арки и т. Д.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Какие машины?

В России популярная антикоррозийная обработка связана с длительным использованием автомобилей, в то время как европейцы меняют автомобили каждые три года.Если вы планируете быстро менять подержанные автомобили или отечественные новости, в таких сделках нет смысла. Другое дело, что антикоррозийная обработка кузова необходима при механических повреждениях его элементов. Даже малейшая микросхема требует соответствующей защиты. Важно учитывать еще один аспект - наличие у завода защиты пластполимера, которое действует в течение 2-3 лет. Если дорожные химикаты и абразивы не смогут начать реакцию, в этот период выше защитный слой.Но возлагать регулярные особые надежды на это не стоит. При расчете долговременного использования машины все же имеет смысл обратиться к спецслужбам на СТО.

Как проходит антикоррозийная обработка кузова?

Многое зависит от конкретного материала, которым вы хотите покрыть тело, но в большинстве случаев алгоритм выполняет то же самое. Первым делом готовится поверхность. Специалисты чистят машину и тщательно высушивают. При наличии следов предыдущего лечения производится их удаление.Далее применяется новый носитель - опять же, методы обработки могут отличаться. Например, краска наносится с помощью распылителей, а мастика - специальными шпателями. Главное - чтобы антикоррозийная обработка кузова охватывала все проблемные зоны. После этого «рабочие» участки высыхают несколько часов.

Какие материалы используются при обработке?

На рынке вы можете найти огромный выбор различных лекарств. Наиболее распространенные варианты включают краски, мастики, ленты и грунтовочные композиции.Нанесение пленочного покрытия с точки зрения герметизации является хорошим решением, но наименьшее повреждение может привести к трагическим результатам. Довольно хорошие отзывы получают битумная мастика, восковая смесь и антикоррозийные материалы на синтетической основе. Но здесь каждый производитель имеет собственную запатентованную смесь, эффективность которой во многом определяется добавками в виде добавок в виде бронзы, цинка, резины и полимеров. Преимуществами комбинированных средств является то, что им можно противодействовать и коррозии, и другим разрушительным процессам.В итоге продлевается и общий срок службы несущих элементов автомобиля.

Защита от коррозии дна

Дно требует специальной защиты, так как эта часть не только влияет на химические свойства, но и на механические повреждения. Соответственно, составы ленты и краски полностью отклонены. Возможно использование мастики, но только из разряда сильно затвердевающих. Наиболее эффективным решением для защиты этой части считается многослойное покрытие, включающее смесь фосфатов, дополненную включениями алюминия или цинка.Также введена антикоррозийная защита краски от грунтовки или того же штемпеля. В итоге реализован своего рода «пирог», способный защитить днище от коррозии и от физических повреждений. Наиболее радикальный способ защиты этой части автомобиля предполагает установку пластин-протекторов из одинаковой комбинации цинка и алюминия. Но такие конструкции дороги и во всех вариациях требуют регулярных обновлений.

Автосервисы в большинстве случаев предлагают два подхода к обработке.Первый предусматривает полную защиту автомобиля, а второй - частичную корректировку состояния проблемных зон. Средства используются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компактный А-класс можно частично доработать за 5-7 тысяч рублей. Для грузовых автомобилей обычно рекомендуется полная антикоррозийная обработка, цена на которую варьируется от 10 до 15 тысяч. Отдельно защита от скрытых и труднодоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, колесные арки и пороги.Но в таких случаях средства применяются наиболее эффективно - например, приятная ангельская пленка и жидкие шкафчики. Стоимость этой защиты составляет 3-5 тысяч.

Хорошим инструментом для функции защитных покрытий будет и мягкий характер эксплуатации автомобиля. Поддерживайте чистоту кузова, своевременно восстанавливайте слой краски и экономно пользуйтесь машиной в непогоду - вот основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, защита от коррозии способствует предотвращению разрушительных процессов металла, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервал между обновлениями защищающих от ржавчины покрытий. Также не стоит забывать, что каждый ремонт должен сопровождаться специальной обработкой поврежденного участка, будь то образование мелких сколов или образование сварного шва.

Защита от коррозии автомобильных деталей и безопасность

Ранее в этом году NACE International выпустила исследование по Международным мерам предотвращения, применения и экономики технологий коррозии (IMPACT). По оценкам, глобальные затраты на коррозию составляют 2,5 триллиона долларов, что составляет около 3,4% мирового ВВП.

Исследование также включало тематическое исследование по управлению коррозией в автомобильной промышленности и выявило его успехи. Исследование показало, что автомобильная промышленность сэкономила 9 долларов.6 миллиардов или 52% ежегодно в 1999 году по сравнению с 1975 годом, добавив, что успех был обусловлен тем, что «решения по предотвращению коррозии были приняты на самом высоком уровне».

За прошедшие годы был достигнут значительный прогресс, но коррозия остается дорогой проблемой для автомобильной промышленности, и недавние отзывы лишь подчеркнули эту проблему.

Отзывов из-за коррозии

Полная стоимость отзыва трудно определить количественно и варьируется в зависимости от конкретного лица. Ремонт, судебные издержки и ущерб имиджу бренда могут оказать финансовое влияние, которое будет очень сильно зависеть от дефекта, вызвавшего отзыв, и способа его устранения.

Коррозия - это долгосрочная проблема для автопроизводителей, не в последнюю очередь потому, что этому способствует ряд факторов, некоторые из которых находятся вне контроля производителей. Важные детали, такие как детали тормозов и подвески, могут быть подвержены коррозии, и, поскольку они имеют решающее значение для безопасности на дороге, производители и поставщики продолжают разрабатывать сложные технологии предотвращения коррозии. Несколько недавних отзывов, касающихся Mazda, Toyota, Kia и Mitsubishi, служат для освещения проблемы коррозии деталей подвески.

В августе 2016 года Mazda подтвердила, что отзывает более 190 000 кроссоверов CX-7 модельного года 2007-2012. Национальное управление безопасности дорожного движения США подтвердило, что вода может попасть в фитинги шарового шарнира передней подвески CX-7. Если вода содержит загрязняющие вещества, такие как соль, используемая для обледенения дорог, это может привести к коррозии шарового шарнира. Если коррозия была достаточно сильной, это может привести к тому, что передний нижний рычаг управления отсоединится от автомобиля, что затруднит управление автомобилем и увеличит риск аварии.

[inlinead]

Тойота инициировала аналогичный отзыв этим летом, когда было отозвано более 370 000 автомобилей Toyota и Lexus, чтобы устранить серьезную проблему с подвеской. Этими автомобилями являются кроссовер RAV4 2006-2011 годов и 250-й седан Lexus HS 2010 года. Проблема в том, что стопорные гайки на рычаге задней подвески, возможно, не были затянуты должным образом. В результате они могут быть слишком рыхлыми, что может привести к коррозии резьбы и поломке рычагов подвески. Опять же, это затруднит управление транспортным средством и увеличит риск аварии.

Еще один отзыв пришел из Mitsubishi, из-за возможной коррозии передних нижних рычагов управления было отозвано более 174 000 автомобилей. Как и в случае с Kia, отзыв делается в штатах, где соль используется для удаления льда с дорог. Вызванная коррозия может привести к отсоединению переднего нижнего рычага управления от других компонентов подвески, что делает автомобиль опасным для движения. Все отозванные автомобили будут проверены, и дополнительные антикоррозийные покрытия будут нанесены на новые и существующие детали для будущей защиты.

Проблемы коррозии

Напоминания являются неотъемлемой частью массового производства, и, как уже упоминалось, автомобильная промышленность добилась больших успехов за предыдущие десятилетия. Тем не менее, очевидно, что коррозия все еще является проблемой, особенно когда соль соединяется с водой для воздействия на металлические детали и компоненты. Тот факт, что различные виды коррозии влияют на автомобили, также означает, что требуются различные решения.

Атмосферная коррозия может возникнуть, когда любая металлическая поверхность транспортного средства вступает в контакт с воздухом, содержащим влагу.Тонкой пленки влаги, нанесенной при ненулевой влажности, достаточно, чтобы вызвать постепенное разрушение стальных поверхностей. Толщина пленки будет зависеть от таких факторов, как температура и давление окружающей среды, относительная влажность и наличие солей.

Щелевая коррозия относится к электрохимическим процессам, которые происходят в замкнутых пространствах, таких как прокладки, уплотнения, фланцы и пространства, заполненные отложениями. Этот тип коррозии является локальной атакой из-за присутствия застойного раствора или электролита.

Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла находятся в электрическом контакте. Один металл может корродировать преимущественно по отношению к другому. Коррозия гаек и болтов для соединения компонентов является одним из таких примеров.

Питтинг - это еще одна форма локальной атаки, похожая на щелевую коррозию. Обычно это происходит в пассивных материалах, где пассивная оксидная пленка, защищающая металл, разрушается в результате химического или механического воздействия. Хлор в соленой воде очень эффективен для разрушения таких пассивных оксидных пленок.

Коррозионные обработки и решения

Условия окружающей среды могут играть существенную роль в коррозии, но причины также можно проследить до производственных процессов, и обработка сама по себе является значительным сектором. Объем рынка антикоррозийных покрытий в 2015 году составил 22,45 млрд. Долларов США, а к 2021 году прогнозируется достижение 30,04 млрд. Долларов США. В отрасли действуют различные решения, а некоторые из ведущих защитных покрытий подробно описаны ниже.

Henkel

Поставщик автомобилей Henkel предлагает широкий спектр технологий обработки поверхностей для защиты от коррозии, включая такие услуги, как предварительная обработка, оборудование для контроля процесса, металлические покрытия и обработка поверхности автомобилей с защитой от коррозии. Решения Henkel оптимизированы для работы с различными приложениями и процессами, от шасси до корпуса в белом.

Покрытие Bonderite (ранее Aquence), например, M-PP 937, обеспечивает защиту от коррозии для таких применений, как рамы автомобиля и компоненты шасси.Эпоксидно-акриловое уретановое покрытие обеспечивает высокий глянцевый внешний вид, в то же время сохраняя высокие уровни производительности при испытаниях на нейтральную солевую струю (NSS) и автомобильных испытаниях на циклическую коррозию. Твердое покрытие обеспечивает ряд преимуществ для производителей, включая экологическую устойчивость с очень низким содержанием летучих органических соединений, термостабильность, превосходную гибкость и ударопрочность, а также более низкие требования к техническому обслуживанию.

Преимущества автоматического осаждения по сравнению с обычными операциями нанесения покрытия включают значительно меньшую рабочую силу и оборудование, а также меньшее время цикла, энергию, обработку, упаковку и транспортировку.Он может использоваться в комбинированной последовательности отверждения с некоторыми верхними покрытиями из-за низкого содержания ЛОС, и он самоограничен, поэтому его нельзя наносить повторно. Покрытие также обеспечивает равномерную толщину на всех частях, включая края и сложные формы, без капель, прогибов или провисаний.

Продукты покрытия Henkel одобрены такими компаниями, как BMW, Volkswagen и PSA.

Surface Technology

Surface Technology является ведущим поставщиком автомобильных покрытий и услуг по нанесению покрытий, в число его клиентов входят Jaguar Land Rover, BMW, Volkswagen и Toyota.

Услуги по нанесению покрытий включают порошковое покрытие, смазывание сухих пленок, цинк-никель, пористое уплотнение, цинкование и электрохимическое никелирование. Область применения включает блоки двигателя и головки цилиндров, компоненты кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и тормозные трубки, топливопроводы и системы подачи топлива, а также тормозные суппорты. Наряду с антикоррозионными свойствами их покрытия также обеспечивают износостойкость, защиту от истирания, истирания, электрическую изоляцию, где это необходимо, а также устойчивость к тепловой и серной коррозии.

BASF

BASF является еще одним ключевым поставщиком, который предоставляет широкий спектр покрытий, красок и процессов, специально предназначенных для применения в автомобильной промышленности. Портфель электронных покрытий включает Cathoguard 800 и Cathoguard 900 - новейшие технологии, которые не содержат олова в соответствии с нормативными требованиями и содержат менее 1% растворителей.

Эти катодные электронные покрытия наносятся во время погружения в бак с электроколотом и защищают края, поверхности и полости автомобиля от коррозии.Для достижения катодного электронного покрытия электрический ток используется для постоянного нанесения краски на корпус или компонент. Покрываемая часть эффективно становится катодом с отрицательным зарядом. Частицы связующего покрытия действуют как катионы с положительным зарядом. В катодной ванне с электронным покрытием частицы покрытия мигрируют к стальному корпусу или части с помощью электрического тока и осаждаются. Процесс обеспечивает идеальное покрытие для защиты от коррозии, поскольку все полости и края могут быть равномерно покрыты.

Резюме

В такой крупной отрасли, отзывы того или иного рода неизбежны. Тем не менее, стоимость далеко не незначительна, и коррозия является одной из основных причин отзыва. Внедрение легких металлов в производство также поставило ряд новых задач: металлы, такие как магний, полезны для снижения веса, но подвержены коррозии. Для защиты различных материалов и компонентов от коррозии требуются различные подходы, и эта отрасль автомобильной промышленности будет продолжать развиваться.

,
Недорогой метод предотвращения коррозии клемм аккумулятора

от Nick Davis

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Вы поддерживаете свой автомобиль, выполняя профилактическое обслуживание, включая регулярную замену масла и проверку всех жидкостей. Но одна область, на которую вы можете не обращать внимания, это аккумулятор вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор - это горячая кровать для коррозии. Кислота в батарее вытекает из устройства и со временем накапливается на клеммах батареи.Существует недорогой метод предотвращения коррозии клемм аккумулятора - нанесение вазелина на каждую клемму аккумулятора.

вазелин

Недорогой способ предотвратить образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля - это нанести столовую ложку вазелина на положительные и отрицательные посты. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить кабели батареи от столбов, и втирайте вазелин в каждую клемму. Носите латексные перчатки, чтобы ваши руки не стали жирными.Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель при повторном подключении аккумулятора.

Антикоррозийные шайбы

Антикоррозийные шайбы, которые вы можете найти в магазинах автозапчастей и в розничных магазинах, - еще один недорогой способ предотвратить образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля. Шайбы представляют собой войлочные прокладки, которые содержат специально разработанный химикат, предотвращающий коррозию. Снимите кабели аккумулятора, наденьте шайбы и снова подключите положительный кабель, а затем отрицательный.

Dielectric Grease

Столовая ложка диэлектрической смазки также предотвратит образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля. Вы найдете диэлектрическую смазку в магазинах автозапчастей, в магазинах оборудования и товаров для дома. Для нанесения отсоедините кабели аккумулятора и нанесите смазку на каждую клемму.

Очистка от коррозии

Прежде чем наносить вазелин, антикоррозийные шайбы или диэлектрическую смазку на клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля, сначала очистите их от коррозии.Смешайте 2 ч. Л. выпечки соды и 2 стакана воды в кастрюле. Затем отсоедините кабели аккумулятора, обмотайте их тряпкой и уберите от аккумулятора. Вылейте смесь пищевой соды на каждую корродированную клемму аккумулятора. Пищевая сода нейтрализует кислотные отложения. Оставьте смесь на клеммах до появления коррозии. Наденьте рабочие перчатки и используйте жесткую щетку, чтобы стереть остатки коррозии. После того, как коррозия исчезнет, ​​протрите каждый терминал чистой тряпкой или салфеткой. Подсоедините кабели аккумулятора и включите автомобиль, чтобы проверить аккумулятор и подключение.Вы также можете извлечь аккумулятор из автомобиля, положить его на не бетонную поверхность и залить смесью пищевой соды над каждым терминалом.

Еще статьи
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019