+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Аппарат сварочный для авторемонта


Как выбрать сварочный аппарат для кузовных работ

Кузов автомобиля – элемент наиболее часто подверженный повреждениям при ДТП. Для восстановления корпуса транспортного средства, используют полуавтомат сварочный для кузовных работ.

Классификация и маркировка сварочных аппаратов

При приобретении оборудования, многие задаются вопросом о том, какой сваркой лучше варить кузов автомобиля. Для правильного выбора, нужно знать, как классифицируется сварочные аппараты.

Аппарат на переменном токе

Сварочные аппараты, популярны среди автомобилистов, однако их использование имеет ряд недостатков:

  1. Сварные швы имеют низкое качество.
  2. Электрод, в силу громоздкости сварного оборудования, не способен достать до ряда участков, требующих ремонта.
  3. Потребуется время для освоения сварочного аппарата.
  4. Подходит для варки толстого (более 5 мм) железа. На кузове авто зачастую встречается металл толщиной от 3 мм. Они практически сразу насквозь прожигаются аппаратом на переменном токе.

Инвертор

Что касается использования инвертора при ремонте кузова автомобиля, то это оборудование подойдет для:

  1. Получения хорошего качества сварных швов.
  2. Быстрого выполнения ремонтных работ.
  3. Использования устройства в условиях пониженного напряжения сети.

Пользователи отмечают простоту использования аппарата – новичок, впервые взяв в руки инструмент, может «с ходу» разобраться с принципом варки и получить сварной шов приемлемого качества.

Инвертор имеет и ряд недостатков:

  1. Высокая стоимость оборудования.
  2. Чувствительность пыли.
  3. Толщина свариваемого металла не должна превышать показатель в 3 мм.

Углекислотный полуавтомат

Сварочный полуавтомат для кузовных работ имеет следующие преимущества использования:

  1. Аккуратный сварной шов высокого качества.
  2. Можно выполнять варку металла толщиной от 0,8 до 6 мм.
  3. При использовании аргона возможность восстановления деталей из цветных металлов.
  4. Нет необходимости в поддержании постоянной дуги.
  5. Степень деформированности металла автомобиля ниже, в результате уменьшается расходность материалов.

При полуавтоматической сварке, при помощи механизма подачи проволоки, она подается в рабочую зону. Свариваемые элементы надежно крепятся благодаря тому, что металл электрода плавится, но не сгорает. В результате, на месте соединения двух деталей появляется аккуратный и прочный сварной шов.

К недостаткам полуавтомата относят большую массу и габариты – из-за этого, устройство можно использовать только в пределах гаража. Для функционирования прибора необходима только розетка.

Полуавтомат используют при починке элементов из цветных металлов. Чтобы соединить такие детали, применяют технологию газовой сварки. На корпусе устройства расположена маркировка следующего вида:

  • МИГ или MIG. Модель с данной маркировкой предназначена для сваривания деталей из алюминия и прочих цветных металлов.
  • МАГ или MAG. Устройство для сваривания элементов из стали, черных металлов. Соединение выполняется с использованием окисей углерода и активных газов.
  • ТИГ или TIG. Сварка деталей выполняется при помощи вольфрама. Этот элемент устойчив к воздействию высоких температур.

Почему лучше подходит полуавтомат

Использование сварочных полуавтоматов – оптимальное решение для кузовного ремонта. Данное устройство дает возможность получить аккуратный и прочный сварной шов. Оно подходит для варки металла разной толщины, Также с помощью полуавтомата выполняют газовую сварку цветных металлов. Особенностью устройства аппарата является наличие специальной катушки. Чтобы ее задействовать, выбирают нужное место, и нажимают на кнопку: в процессе варки подающая проволоку, катушка будет разматываться, и направлять в рабочую зону необходимое количество электрода.

Кроме того, инструмент прост в освоении и достаточно эффективен. Выбор полуавтомата для проведения кузовных работ имеет свои особенности и нюансы.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Для проведения успешного ремонта автомобильного кузова, нужно правильно выбрать сварочное оборудование. При приобретении полуавтомата обращают внимание на ряд параметров, таких как источник питания, мощность устройства, регулировка скорости подачи проволоки, объем баллонов для технических газов.

Источники питания

При выборе оборудования первым делом необходимо обратить внимание на источник питания устройства. По принципу подключения выделяют инверторные и трансформаторные полуавтоматы. Инверторы – легкое, компактное и удобное в эксплуатации оборудование. Оно оснащается рядом дополнительных функций, существенно облегчающих процесс сварки: легкий розжиг, антиприлипание, плавное регулирование силы тока.

Инверторный полуавтомат оснащен устройством, использующимся для преобразования переменного тока в постоянный. Трансформаторы – необходимы в том случае, если нет нужды регулярно переносить оборудование с места на место. Для питания такого оборудования используют источник постоянного тока.

Проволока и ее влияние на результат сварки

В сварочных полуавтоматических аппаратах используется проволока. Она выступает в роли электрода, и предназначена для соединения свариваемых элементов. Проволоку для сварки делят на следующие виды:

  1. Со сплошным сечением.
  2. Порошковая.
  3. Активированная.

Преимущество первого вида заключается в том, что он предназначен для сваривания металлов, и имеет в своем составе разные сплавы. Порошковая проволока полая внутри, она наполнена специальным веществом. При ее применении образуется облако защитных газов. Что касается активированного электрода, то он имеет в своем составе лишь 7% порошкового вещества, что позволяет его запрессовать в проволоку сплошного сечения.

Также при выборе проволоки, следует обратить внимание на ее маркировку. Электроды с пометкой СВ, применяются для сварки деталей, а маркировка НП гласит о том, что расходный материал используют для наплавки. Помимо этого, внимание уделяют и диаметру проволоки, и элементам, входящим в ее состав.

Про баллоны

Для предотвращения взаимодействия расплавленного металла и окружающей среды, используют баллоны с защитными газами: аргон, гелий, углекислота и их смеси. Проволока под напряжением пропускается через газовое сопло. Чтобы подавать газ к рабочей области, используют шланг.

Работа с защитными газами требует наличия редуктора. Устройство позволяет регулировать расход газа. Для удобства использования, прибор оснащен манометром. При выполнении сварочных работ, нужно учитывать, что чрезмерно малое количество защитных газов отразится на качестве шва, а слишком большое – также повлияет на плотность сварного соединения, кроме того, газ довольно быстро закончится.

При выборе баллона стоит обратить внимание на 10 литровые экземпляры: при правильной настройке расхода газа, этого объема хватит для продолжительных работ. Габариты же емкости дают возможность перевозить ее в багажнике автомобиля.

При покупке стоит учитывать, что баллон должен быть аттестован. Около вентиля будет располагаться соответствующая отметка. Необходимо проверить дату аттестации во избежание приобретения «просрочки».

Что еще учесть в выборе

При выборе аппарата для сварки кузова автомобиля, учитывают следующие факторы:

  1. Нагрузочную способность электрической сети. При наличии однофазной сети рекомендуется выбирать прибор, работающий от напряжения 220В. Это могут быть как любительские, так и профессиональные, работающие как от трехфазной, так и однофазной сети сварочные полуавтоматы. При использовании последних, на сеть обеспечивается равномерная нагрузка. Тем самым предотвращается риск появления коротких замыканий и отключения пробок.
  2. Тип и толщину свариваемых материалов. Прибор выбирают в зависимости от того, с какими металлами предстоит работать (низкоуглеродистая или нержавеющая сталь, цветные металлы, алюминий и т.д.). Также уделяют внимание толщине металла – чем она больше, тем мощнее требуется аппарат.
  3. Требования к качеству сварки и тип сварных соединений. Ключевую роль в выборе сварочного полуавтомата играет степень ответственности свариваемой конструкции. Кроме того, в некоторых случаях возникают ситуации, когда необходимо использование горелки длиннее стандартных размеров. Как правило, они возникают при сваривании длинных конструкций. Горелки имеют длину 3, 4 и 5 метров, для быстрого и качественного соединения металла, используют горелки с максимальной длиной.
  4. Интенсивность использования устройства. В зависимости от частоты использования устройства, приобретают любительские или профессиональные сварочные полуавтоматы.
  5. Техническая сложность аппарата. Чем сложнее устройство, тем труднее его самостоятельно отремонтировать. Однако технически более сложные аппараты удобны в использовании и обеспечивают высокое качество сварного шва.



Сварочный полуавтомат – инструмент для проведения кузовного ремонта. Выбор делают в зависимости от сложности и интенсивности проведения работ, типа электросети, от которой будет питаться аппарат а также технической сложности устройства.

Сварочный аппарат для газовой защиты от углекислого газа Промышленный сварочный аппарат для ремонта Кузов автомобиля | ремонт автомобиля | ремонт машины

Подробная информация о продукте:

Этот сварочный аппарат используется для всех позиций сварки листовой, толстолистовой и точечной сварки. Материал сварки включает IOW сталь, низколегированную, высоколегированную сталь, нержавеющая сталь, сталь, железо, медь, алюминий, никель.и т. д.

Быть оборудованным системой ШИМ. Высокая мощность и плавная подача для сварочных прутков. iS

Получение наилучшего сварочного эффекта с микропроцессором CO.ntr01.dvanced Digital ControI Tech. и специальные персони. Конструкция из-за выбора подходящей прочности при сварке

Многослойная коммутационная стойка и 4-х колесный привод для подачи сварочной проволоки. Защита от перегрева

Принять чип HUA из кремниевой стали и реле HKE

Принять систему точной регулировки времени

Регулирование электрической дуги.горящая конюшня. сильная проникающая сила

Высокое качество сварного шва. используется для сверхтонкой и тройной пластины

Используется для сплошной / порошковой электродной проволоки

Сварочный пистолет с удлинителем и удлинением

Параметр 8280

Входное напряжение 380В

Входная мощность 9.8 КВА

Входной ток 16.8А

Входной ток Effciemt 12.5А

Выходной ток / напряжение 35А / 17В-320А / 30В

Сила без нагрузки 20-37В

Частота 50/60 Гц

Временная нагрузка 35%

Степень изоляции F

Сварка дорог класса φ0.8, φ1.0mm

Форма цельного

Размер 780 * 350 * 670мм

Веб: www.aliexpress.com/store/1314478

,
Мини точечный сварщик Ремонт вмятины Ремонт комплекта съемников Автомобильные инструменты Охотничьи гвоздики Ремонт кузова сварщика Углубление точечной сварки Сварочный аппарат для точечной сварки | точечный сварщик | мини точечный сварщик

Мини точечный сварщик для ремонта Точечный сварщик охотник шпилька кузов кузов машины

ремонт сварочного аппарата

Обратите внимание: когда посылка прибыла на таможню, пожалуйста, оплатите

Налог и забрать посылку, мы не несем ответственности за

Любая таможенная пошлина или налог на импорт

, если ваше место удаленно, то нужно заплатить 35USD.

Технические параметры:

Входное напряжение: 1ph 230 В 50/70 Гц

Входная мощность: 800 ВА

Выходное напряжение: 4 В

Макс ток: 1600А

Вес сварщика: 4,5 кг

Стиль упаковки: коробка

Размеры упаковки: 60 * 23 * 38 см

Общий вес: 16 кг

Сертификаты: CE ISO

Изображение показывает:

Технические характеристики:

,
Дент Ремонт машины для точечной сварки автомобилей

Дент-ремонтная машина для точечной сварки автомобилей

Технические параметры

Модель: SGYC-30

Входное напряжение: 380 В 50/60 Гц

Макс. Номинальная потребляемая мощность: 24,5 кВ Максимальный номинальный входной ток: 20-120A
Макс. Выходной ток: 200-12000A
Выходное напряжение: 1-15,5 В
Автоматическое рабочее время: 0-99S

Рег .: Stepless

Станок для ремонта зубов для точечной сварки автомобилей

1.Предназначен для точечной сварки различных типов стали, таких как двухслойная и многослойная высокопрочная сталь.
2. Двусторонний пистолет C-типа с двухпоршневой конструкцией обеспечивает вращение на 360 градусов при стабильном давлении
3. Защита от перегрева
4. ЖК-дисплей, позволяет легко установить функцию сварки.
5. Точная защита от перегрузки по току для обеспечения безопасности при эксплуатации.
6. Односторонняя и двухсторонняя точечная сварка
7. Доступны различные сварочные процедуры, такие как усадка, сварка шайбой, точечная сварка вмятинами, сплющивание, сварка проволочной формы, приварка шпилек, сварка OT шайбой, сварка треугольной шайбой и т. Д.
8. Бесступенчатое регулирование тока

Станок для ремонта зубов для принадлежностей для точечной сварки автомобилей

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК

1

ПК

Все 9000

Все 9000 900 900 8. Бесступенчатое регулирование тока СТОРОНА сварочная головка

1

PC

MULTI-КОГТЯ PULLER

1

PC

КРУГЛОЕ МАШИНА

10

ПК

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ

1

ПК

ТРЕУГОЛЬНИК ШАЙБА

0 9 9002

9000 Все

Все

Все

Все

Все 9000

Все

0

0

PC

1

9000 2 ПК

угольный стержень

1

PC

МАШИНА PULLER

ГОЛОВКА

УГЛЕРОДНЫЙ ПРУТ

2

ПК

ВЕДУЩИЙ

0

0

0

4

ПК

ИНСТРУКЦИИ

1

ПК

ВОЛФОРМАТИЧЕСКИЙ ПЛОЩАДКА

0

Все

Все

Все

Все

Все

Все

Все

Все

Все 9952 Все 9000

ГАРАНТИЯ CARD

1

PC

МАШИНА СВАРКИ ГОЛОВЫ

1

PC

Дент ремонт машины для автомобиля точечной сварки фото

Consist of Dent ремонтная машина для точечной сварки автомобилей

Продажа других точечных сварочных аппаратов, аппаратов точечной сварки

Горячая продажа

машина для точечной сварки Dent ремонт машины для точечной сварки

Сертификат

линия продуктов

Упаковка

Контактная информация:

Контактное лицо: Tracy Xue

CN1518013326ynbs

Skype: Tracyxue

QQ: 804049457

TEL & Whatsapp: +86 -18955928330

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019