Аутлендер 1 поколения
все его проблемы — журнал За рулем
Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Материалы по теме
Outlander второго поколения (индекс XL) создан на базе «десятого» Лансера, собирали его в Калуге. Имеет конструктивных близнецов, это Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. При рестайлинге (2009 год) добавили переднеприводную версию с мотором 2.0, модернизировали остальные моторы с упором на снижение расхода и токсичности, освежили внешность и интерьер.
ДОСТОИНСТВА
- Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек.
- Надежные, неприхотливые и экономичные моторы.
- Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.

Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.
НЕДОСТАТКИ
- До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».
МОТОРЫ
Все моторы — бензиновые. Двухлитровый (147 л.с.) пришел к нам в 2009 году. В России наиболее востребованы были машины с двигателем 2.4 (170 л.с.), так как трехлитровый V6 (220 л.с.) отпугивал ценником.
У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом, но все моторы сервисмены оценивают как беспроблемные и очень надежные, с ресурсом свыше 300 000 км. Младшие двигатели (4B11, 4В12) оснащены цепью ГРМ, которая живет 200–250 тысяч. У двигателя V6 — ремённый привод, который требует регулярных проверок и замены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме

В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.
Механика (пять или шесть ступеней) сверхнадежна, но автомобили с МКП покупались плохо, соответственно их немного на вторичке. Шестиступенчатую автоматическую коробку ставили только на трехлитровые версии; она тоже не вызывает особых нареканий и считается одной из лучших в мире гидромеханик.
Полный привод реализован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.
Материалы по теме
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
- Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
- Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
- Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
- Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.
Euro NCAP: 2007 год: общая оценка — четыре звезды. Водитель/пассажир — четыре звезды; ребенок — три звезды; пешеходы — две звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: Outlander 2.4 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Outlander 2.0 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
Фото: Mitsubishi
Посмотрите на выдающуюся статистику и более подробную информацию о Mitsubishi Outlander. От MPG, размеров, давления двигателя и шин до дорожного просвета и размера шин - все это можно найти здесь. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.
2020 МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ OUTLANDER
Нажмите на красные вкладки, чтобы увидеть информацию об управлении на все колеса (AWC).
Двигатель
Тип | ||
Код двигателя | ||
Материалы | ||
Диаметр цилиндра х Ход | ||
Коэффициент сжатия | ||
Объем двигателя | ||
лошадиных сил | ||
Redline RPM | ||
Выбросы | ||
Тип моторного масла | ||
Рекомендуемый тип топлива |
Коробка передач
Бесступенчатая коробка передач (CVT) |
6-ступенчатая электронная автоматическая коробка передач (6AT) |
CVT Автоматические соотношения |
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
Реверс |
Final Drive |
Рулевое управление
Тип |
Общий коэффициент |
Повороты, блокировка для блокировки |
Поворот |
Тормоза / шины / колеса 0 9 095
Передние |
Задние |
ABS |
Колеса |
Шины |
Размеры кузова
Колесная база (дюймы) |
Общая длина (дюймы) |
Общая ширина (дюймы) |
Общая высота (дюймы) |
Гусеница спереди (дюймы) |
Гусеница сзади (дюймы) |
Дорожный просвет (дюймы) |
Размеры салона
9001 3Вместимость
Пассажирские места |
Топливо |
Масло |
Буксировка Емкость (кг) |
Вес языка прицепа (в фунтах) |
Вес
Вес в снаряженном состоянии (фунты) |
GVWR (фунты) |
Распределение веса |
Гарантии
Basic |
Limited Powertrain |
Защита от коррозии |
Помощь на дороге |
Особенности экстерьера
Галогенные фары |
Светодиодная фара ближнего и дальнего света |
Автоматические фары |
Светодиодные противотуманные фары |
Противотуманные фары |
Светодиодные дневные ходовые огни |
Светодиодные задние фонари |
Цветные передние и задние бамперы |
Серебристый передний бампер переменного тока центов |
Серебряные акценты заднего бампера |
Ручки наружных дверей окрашенного в цвет кузова |
Хромированная окантовка боковых окон |
Акценты хромированной решетки |
Глянцевый черный акцент переднего бампера |
черный глянцевый задний бампер accent |
Черный дверной гарнитур |
Боковые зеркала черного цвета с указателями поворота |
Боковые зеркала черного цвета |
Боковые зеркала черного цвета с указателями поворота |
Зеркала бокового обогрева с электроприводом |
Электрорегулируемые боковые зеркала заднего вида |
Люк с электроприводом |
Стеклоочистители передние с переменным током |
Стеклоочистители передние с датчиком дождя |
Стеклоочиститель задний с прерывистым стеклом |
Стеклоочиститель заднего стекла с таймером |
Передний стеклоочиститель er de-icer |
Заднее защитное стекло |
Сменное размещение багажника на крыше |
Серебряные рейлинги на крыше |
Рейки на крыше черного блеска |
Антенна с плавниками акулы |
Знак | SE
Знак SEL |
Знак GT |
Знак V6 |
Знак S-AWC |
Знак ограниченного тиража |
Знак специального выпуска |
Карнизы |
18-дюймовые черные литые диски |
225 / 55R18 всесезонные шины |
Ремонтный комплект шин |
Передние, боковые и задние воздушные дуги |
Черный значок капота |
Черные крышки дверных ручек |
Mitsubishi Outlander поколения CW0 1st Facelift 2.4 4WD CVT
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Mitsubishi
Mitsubishi Outlander поколения CW0 1st Facelift 2.2 Di-D 4WD
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Mitsubishi