+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Аутлендер 1 поколения


все его проблемы — журнал За рулем

Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.

Материалы по теме

Outlander второго поколения (индекс XL) создан на базе «десятого» Лансера, собирали его в Калуге. Имеет конструктивных близнецов, это Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. При рестайлинге (2009 год) добавили переднеприводную версию с мотором 2.0, модернизировали остальные моторы с упором на снижение расхода и токсичности, освежили внешность и интерьер.

ДОСТОИНСТВА

  • Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек.
  • Надежные, неприхотливые и экономичные моторы.
  • Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.

Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.

Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.

НЕДОСТАТКИ

  • До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые. Двух­литровый (147 л.с.) пришел к нам в 2009 году. В России наиболее востре­бованы были машины с двигателем 2.4 (170 л.с.), так как трехлитровый V6 (220 л.с.) отпугивал ценником.

У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом, но все моторы сервисмены оценивают как беспроблемные и очень надежные, с ресурсом свыше 300 000 км. Младшие двигатели (4B11, 4В12) оснащены цепью ГРМ, которая живет 200–250 тысяч. У двигателя V6 — ремённый привод, который требует регулярных проверок и замены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.

Механика (пять или шесть ступеней) сверхнадежна, но автомобили с МКП покупались плохо, соответственно их немного на вторичке. Шестиступенчатую автоматическую коробку ставили только на трехлитровые версии; она тоже не вызывает особых нареканий и считается одной из лучших в мире гидромеханик.

Полный привод реали­зован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.

Материалы по теме

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
  • Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
  • Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
  • Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
  • Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.

Euro NCAP: 2007 год: общая оценка — четыре звезды. Водитель/пассажир — четыре звезды; ребенок — три звезды; пешеходы — две звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Outlander 2.4 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Outlander 2.0 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Фото: Mitsubishi

2020 Mitsubishi Outlander Технические характеристики | Mitsubishi Motors A front, side and rear view of the 2020 Mitsubishi Outlander specs, showing dimensions for each view.

Посмотрите на выдающуюся статистику и более подробную информацию о Mitsubishi Outlander. От MPG, размеров, давления двигателя и шин до дорожного просвета и размера шин - все это можно найти здесь. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.

2020 МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ OUTLANDER

Нажмите на красные вкладки, чтобы увидеть информацию об управлении на все колеса (AWC).

Двигатель

13">08">06"> 13">08"> 13">
Тип
Код двигателя
Материалы
Диаметр цилиндра х Ход
Коэффициент сжатия
Объем двигателя
лошадиных сил
Redline RPM
Выбросы
Тип моторного масла
Рекомендуемый тип топлива

Коробка передач

Бесступенчатая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая электронная автоматическая коробка передач (6AT)
CVT Автоматические соотношения
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
Реверс
Final Drive

Рулевое управление

Тип
Общий коэффициент
Повороты, блокировка для блокировки
Поворот

Тормоза / шины / колеса

0 9 095
Передние
Задние
ABS
Колеса
Шины

Размеры кузова

Колесная база (дюймы)
Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Гусеница спереди (дюймы)
Гусеница сзади (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Размеры салона

9001 3 Head Room (с люком) - Фронт (дюймы) Head Room (с люком) - 2-й ряд (дюймы) Head Room (с люком) - 3-й ряд (дюймы) Комната для ног - передняя (дюймы) Комната для ног - 2-й ряд (дюймы) Комната для ног - 3-й ряд (дюймы) Комната для плеч - фронт (в дюймах) Комната для плеч - вторая ряд (дюймы) Плечевая комната - 3-й ряд (дюймы) Комната бедра - передняя (дюймы) Комната бедра - 2-й ряд (дюймы) Комната бедра - 3-й ряд (дюймы) ) Объем SAE - пассажирский объем SAE (куб. Фут.) Объем SAE - объем груза SAE - сзади передних сидений (с люком) (куб.фут) Объем SAE - объем груза SAE - сзади сидений 2-го ряда (с люком) (куб. Футов) Объем SAE - Объем груза SAE - За сиденьями 3-го ряда (с люком) (куб. Фут.)

Вместимость

Пассажирские места
Топливо
Масло
Буксировка Емкость (кг)
Вес языка прицепа (в фунтах)

Вес

Вес в снаряженном состоянии (фунты)
GVWR (фунты)
Распределение веса

Гарантии

Basic
Limited Powertrain
Защита от коррозии
Помощь на дороге

Особенности экстерьера

0 SE 9049 18-дюймовые двухцветные литые диски
Галогенные фары
Светодиодная фара ближнего и дальнего света
Автоматические фары
Светодиодные противотуманные фары
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Цветные передние и задние бамперы
Серебристый передний бампер переменного тока центов
Серебряные акценты заднего бампера
Ручки наружных дверей окрашенного в цвет кузова
Хромированная окантовка боковых окон
Акценты хромированной решетки
Глянцевый черный акцент переднего бампера
черный глянцевый задний бампер accent
Черный дверной гарнитур
Боковые зеркала черного цвета с указателями поворота
Боковые зеркала черного цвета
Боковые зеркала черного цвета с указателями поворота
Зеркала бокового обогрева с электроприводом
Электрорегулируемые боковые зеркала заднего вида
Люк с электроприводом
Стеклоочистители передние с переменным током
Стеклоочистители передние с датчиком дождя
Стеклоочиститель задний с прерывистым стеклом
Стеклоочиститель заднего стекла с таймером
Передний стеклоочиститель er de-icer
Заднее защитное стекло
Сменное размещение багажника на крыше
Серебряные рейлинги на крыше
Рейки на крыше черного блеска
Антенна с плавниками акулы
Знак
Знак SEL
Знак GT
Знак V6
Знак S-AWC
Знак ограниченного тиража
Знак специального выпуска
Карнизы
18-дюймовые черные литые диски
225 / 55R18 всесезонные шины
Ремонтный комплект шин
Передние, боковые и задние воздушные дуги
Черный значок капота
Черные крышки дверных ручек
,

Mitsubishi Outlander поколения CW0 1st Facelift 2.4 4WD CVT

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mitsubishi
.

Mitsubishi Outlander поколения CW0 1st Facelift 2.2 Di-D 4WD

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mitsubishi
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019