+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Авария в ирбитском районе


Сотрудники Госавтоинспекции города Ирбита выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого погиб человек

26 марта 2020 года в 00 часов 20 минут в городе Ирбите произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб человек. В первом часу ночи неустановленный водитель, управляя автомобилем Opel Corsa, двигаясь со стороны города Ирбита в сторону п. Пионерского Ирбитского района, выбрал скорость, не обеспечивающую безопасность дорожного движения, не справился с управлением транспортного средства, допустил съезд с проезжей части дороги и наезд на препятствие в виде опоры ЛЭП. В результате ДТП пассажир, сидевший на переднем пассажирском сидении автомобиля, погиб.

Сотрудниками ГИБДД, прибывшими на место ДТП, установлено, что водитель, бросив пассажира и оставив автомобиль, с места происшествия скрылся. Установлена личность погибшего, им оказался 30-летний мужчина, житель города Ирбита.

На данный момент сотрудники ГИБДД располагают информацией, кто мог управлять транспортным средством в момент ДТП, сейчас ведется розыск.

На месте ДТП сотрудниками полиции проведены необходимые процессуальные действия: составлена схема ДТП, опрошены очевидцы. Последствия аварии в настоящий момент ликвидированы.

МО МВД России «Ирбитский» разыскивает ещё очевидцев и просит всех, кто в момент аварии проезжал мимо и имеет записи с видеорегистратора, обратиться в Госавтоинспекцию по адресу: г.Ирбит, ул.Логинова, 40, каб.6, или по телефону 8(34355)66938.

Госавтоинспекция Свердловской области напоминает водителям транспортных средств о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения. В меняющихся погодных условиях с постоянным изменением температуры водителям необходимо помнить, что во время управления транспортным средством скорость движения должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением, чтобы в любой момент принять меры к недопущению ДТП или остановке.

ОГИБДД МО МВД России "Ирбитский"

Авария в Фукусиме | Краткое изложение, эффекты и факты

Авария на АЭС "Фукусима" , также называемая Авария на АЭС "Фукусима" или Авария на АЭС "Фукусима-Даичи" , авария в 2011 году на АЭС "Фукусима-дайити" ("Номер один") в северной Японии, вторая по величине ядерная авария авария в истории атомной энергетики. Этот участок находится на тихоокеанском побережье Японии, в северо-восточной префектуре Фукусима, примерно в 100 км (60 миль) к югу от Сендая. Установка, эксплуатируемая Токийской электроэнергетической компанией (TEPCO), состояла из шести реакторов с кипящей водой, построенных между 1971 и 1979 годами.На момент аварии работали только реакторы 1–3, а реактор 4 служил временным хранилищем для отработавших топливных стержней.

повреждения на АЭС "Фукусима-дайити" Два поврежденных здания защитной оболочки на АЭС "Фукусима-дайити", северо-восточная префектура Фукусима, Япония, через несколько дней после землетрясения и цунами, произошедших 11 марта 2011 года, которые нанесли ущерб установке. Tokyo Electric Power Co. - Kyodo News / AP

Британика Викторина

Изучение Японии: факт или вымысел?

В Японии никогда не бывает землетрясений.

Чиновники TEPCO сообщили, что волны цунами, вызванные главным ударом землетрясения в Японии 11 марта 2011 года, повредили резервные генераторы на заводе в Фукусима-дайити. Хотя все три реактора, которые работали, были успешно остановлены, потеря мощности привела к выходу из строя систем охлаждения в каждом из них в течение первых нескольких дней после аварии. Рост остаточного тепла внутри активной зоны каждого реактора вызвал перегрев топливных стержней в реакторах 1, 2 и 3 и их частичное плавление, что иногда приводило к выбросу радиации.Расплавленный материал упал на дно защитных сосудов в реакторах 1 и 2 и пробил значительные отверстия в полу каждого сосуда - факт, который появился в конце мая. Эти отверстия частично обнажили ядерный материал в ядрах. Взрывы в результате накопления газообразного водорода под давлением произошли во внешних зданиях защитной оболочки, включающих реакторы 1 и 3, 12 и 14 марта соответственно. Рабочие стремились охладить и стабилизировать три ядра, закачивая в них морскую воду и борную кислоту.Из-за опасений по поводу возможного радиационного облучения правительственные чиновники создали 30-километровую (18-мильную) бесполетную зону вокруг объекта, а площадь суши - 20-километровый (12,5-мильный) радиус вокруг завода, который охватил почти 600 кв. км (примерно 232 кв. миль) - было эвакуировано.

Третий взрыв произошел 15 марта в здании, окружающем реактор 2. В то время считалось, что взрыв повредил защитную оболочку, в которой размещены топливные стержни. (На самом деле, взрыв пробил второе отверстие в защитной оболочке; первое отверстие было создано ранее расплавленным ядерным материалом, который прошел через дно сосуда.) В ответ правительственные чиновники обозначили более широкую зону, простирающуюся до радиуса 30 км вокруг завода, в пределах которой жителей попросили оставаться в помещении. Взрыв, а также пожар, вызванный повышением температуры в отработавших топливных стержнях, хранящихся в реакторе 4, привели к выбросу более высоких уровней радиации от станции.

В последующие дни около 47 000 жителей покинули свои дома, многие люди в районах, примыкающих к 20-километровой зоне предупреждения об эвакуации, также были готовы покинуть свои дома, и работники на станции предприняли несколько попыток охладить реакторы с помощью воды, смонтированной на грузовике. пушки и вода сбрасывались с вертолетов.Эти усилия увенчались определенным успехом, который временно замедлил выброс радиации; однако они были приостановлены несколько раз после того, как поднимающийся пар или дым сигнализировали о повышенном риске радиационного воздействия.

Авария на Фукусиме Человек проверен на радиационное облучение после того, как его эвакуировали из зоны карантина вокруг атомной электростанции в префектуре Фукусима, Япония, которая была повреждена в результате землетрясения и цунами 11 марта 2011 года. Wally Santana / AP Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Поскольку рабочие продолжали свои попытки охладить реакторы, появление повышенного уровня радиации в некоторых местных источниках питания и воды побудило японских и международных чиновников выдавать предупреждения об их потреблении. В конце марта зона эвакуации была расширена до 30 км вокруг завода, и было обнаружено, что океанская вода возле завода была загрязнена высокими уровнями йода-131, что явилось результатом утечки радиоактивной воды через трещины в траншеях и туннели между заводом и океаном.6 апреля должностные лица завода объявили, что эти трещины были закрыты, и в том же месяце рабочие начали перекачивать облученную воду в хранилище на месте до тех пор, пока она не будет должным образом обработана.

12 апреля ядерные регуляторы повысили уровень серьезности ядерной аварийной ситуации с 5 до 7 - самый высокий уровень по шкале, созданной Международным агентством по атомной энергии, - поместив ее в ту же категорию, что и чернобыльская авария, произошедшая в Советский Союз в 1986 году. Лишь в середине декабря 2011 года премьер-министр Японии Нода Йошихико объявил установку стабильной после завершения холодного останова реакторов.

По мере лучшего понимания схемы выпадения в течение нескольких месяцев после стихийного бедствия был также назначен дополнительный коридор суши, охватывающий примерно 207 квадратных километров (80 квадратных миль) и отходящий от начальной 20-километровой зоны. Месяцы спустя уровень радиации в зоне эвакуации оставался высоким, и правительственные чиновники отмечали, что этот район может быть необитаемым в течение десятилетий. Тем не менее, они также объявили, что уровни радиации достаточно снизились в некоторых городах, расположенных за пределами первоначальной 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации, чтобы жители могли вернуться туда в свои дома.Хотя многие районы, расположенные в пределах 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации и расширенной зоны (зона, называемая «труднодоступной» зоной), по-прежнему оставались закрытыми из-за высокого уровня радиации, официальные лица начали разрешать ограниченную деятельность (бизнес деятельность и посещение, но не ночлег) в других ранее эвакуированных районах с умеренно высоким уровнем радиации. Начиная с июля 2013 года приказы об эвакуации были отменены в некоторых районах, характеризующихся более низким уровнем радиации как внутри, так и за пределами 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации.К марту 2017 года все приказы об эвакуации в районах за пределами труднодоступной зоны (которые продолжали изолировать около 371 кв. Км [около 143 кв. Миль]) были отменены. Проведенное в 2016 году исследование воздействия аварии на рыбу и морские продукты показало, что уровень загрязнения значительно снизился с течением времени, хотя радиоактивность некоторых видов, особенно сидячих морских окуней, оставалась повышенной в пределах зоны отчуждения.

Зона отчуждения на Фукусиме Карта зоны отчуждения и зон эвакуации вокруг АЭС "Фукусима-дайити". Encyclopædia Britannica, Inc./Kenny Chmielewski

Вторая, но меньшая, ядерная авария произошла в августе 2013 года, когда было сброшено около 300 тонн (330 тонн) облученной воды, используемой в текущих операциях охлаждения в реакторах 1, 2 и 3. в ландшафт вокруг объекта Фукусима-дайити. Представители TEPCO сообщили, что утечка произошла из-за открытого клапана в короткой барьерной стене, который окружил несколько резервуаров, используемых для хранения радиоактивной воды. Утечка была достаточно серьезной, чтобы Японский орган по ядерному регулированию мог классифицировать ее как ядерный инцидент 3-го уровня.

.
Разница между случайностью и инцидентом - эспрессо английский Это бесплатный образец из электронной книги. Объяснение 600+ английских слов. Это поможет прояснить ваши сомнения относительно правильного использования английских слов, чтобы вы могли говорить и писать более уверенно. Нажмите здесь для получения дополнительной информации!

Вы можете услышать слова аварии и инцидента для обозначения событий в новостях. Эти слова легко спутать, но они не совсем одинаковы! Инцидент носит более общий характер, а случай более конкретный.

Инцидент может относиться к любому событию - большому или маленькому, хорошему или плохому, преднамеренному или непреднамеренному. Ограбление банка, смешная или противоречивая ситуация, спор между знаменитостями и т. Д. - все это можно назвать инцидентами.

Авария - это плохое событие, вызванное ошибкой или случайностью. Аварии всегда непреднамеренные, и они обычно приводят к некоторым повреждениям или травмам. Автокатастрофа является одним из примеров аварии. Если какое-либо оборудование неисправно на заводе и травмирует рабочих, это тоже несчастный случай.Примеры очень незначительных несчастных случаев - когда вы наступаете на чью-то ногу или проливаете кофе на кого-то другого. Вы не хотели или не планировали это делать.

Все аварии также можно описать как инциденты, но НЕ все инциденты являются авариями.

Если пьяный водитель сталкивает свою машину с группой людей, то это авария (он не собирался это делать; это было вызвано алкоголем и случайностью). Его также можно назвать инцидентом («Инцидент произошел на главной улице около 2:30 утра»).

Если три человека были арестованы после боя в баре, это инцидент (но не случайность - потому что бой был не случайным; они намеревались сражаться).

,
происшествий и инцидентов - База данных авиационных происшествий

Определения для Авария , Авария и Серьезный инцидент , определено ИКАО в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, стандарт рекомендуемой практики: можно сказать, что в данном случае можно сказать, что Авария является наихудшим случаем, по крайней мере, с человек, получивший смертельные или тяжелые ранения и / или когда самолет получил структурное повреждение в результате отказа; Инцидент - это любое другое происшествие, а серьезный инцидент - это когда авария почти произошла (только незначительно избегается).

Аварии и происшествия: что это?

Давайте посмотрим на эти определения:

АВАРИЯ . Событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда любое лицо садится на самолет
с намерением совершить полет, до тех пор, пока не высадятся все такие лица, в котором:

a) человек получил смертельные или серьезные травмы в результате:
- нахождения в самолете или
- прямого контакта с любой частью самолета, включая части, оторвавшиеся от самолета, или
- прямого воздействия реактивный взрыв,
, за исключением случаев, когда травмы происходят по естественным причинам, нанесены самим себе или нанесены другими лицами, или когда травмы предназначены для укрытий, скрывающихся за пределами районов, обычно доступных для пассажиров и членов экипажа; или

b) воздушному судну причинен ущерб или поломка конструкции, которая:
- отрицательно влияет на прочность конструкции, эксплуатационные характеристики или летные характеристики самолета, а
- обычно требует капитального ремонта или замены поврежденного компонента,
, за исключением отказа или повреждения двигателя когда повреждение ограничено двигателем, его капотами или аксессуарами; или за повреждение
, ограниченное винтами, концами крыльев, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в кожухе самолета; или

c) воздушное судно отсутствует или полностью недоступно.

Примечание 1. Только для статистического единообразия травма, повлекшая смерть в течение тридцати дней после аварии, классифицируется ИКАО как смертельная травма.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда официальный обыск был прекращен, а обломки не найдены.

ИНЦИДЕНТ. Случай, отличный от аварии, связанный с эксплуатацией воздушного судна, который влияет или может повлиять на безопасность полетов.

СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария почти произошла.

Примечание 1. Разница между аварией и серьезным инцидентом заключается только в результате.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ

1. Термин «серьезный инцидент» определен в главе 1 следующим образом: Серьезный инцидент. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария почти произошла.

2. Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые могут быть серьезными инцидентами. Список примечателен и служит лишь руководством к определению серьезного инцидента.

  • Ближние столкновения, требующие маневра уклонения, чтобы избежать столкновения или небезопасной ситуации, или когда уклонение было бы целесообразным.
  • Контролируемый полет на местности лишь незначительно избегается.
  • Прерванные взлеты на закрытой или занятой ВПП.
  • Взлеты с закрытой или занятой ВПП с минимальным отрывом от препятствий.
  • Посадки или попытки приземления на закрытой или занятой ВПП.
  • Грубые сбои в достижении прогнозируемой производительности во время взлета или начального набора высоты.
  • Пожары и дым в пассажирском салоне, в грузовых отсеках или в пожарах двигателей, даже если такие пожары были потушены с помощью средств пожаротушения.
  • События, требующие экстренного использования кислорода летным экипажем.
  • Отказы конструкции самолета или разрушение двигателя, не классифицированные как несчастный случай.
  • Многочисленные неисправности одной или нескольких систем воздушного судна, серьезно влияющие на его эксплуатацию.
  • Вывод экипажа из строя в полете.
  • Количество топлива, требующее объявления аварийной ситуации пилотом.
  • Взлет или посадка. Такие инциденты, как недосмотр, обгон или выбег с обочины ВПП.
  • Отказы системы, погодные явления, полеты за пределами утвержденного диапазона полета или другие события, которые могли вызвать затруднения при управлении самолетом.
  • Отказ более чем одной системы в системе резервирования, обязательной для управления полетом и навигации.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019