+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Автоматизированная механическая трансмиссия амт вазовской разработки


Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Так уж сложилось, что претензий к АМТ была масса. Мол, водитель и пассажиры клюют носом при переключениях, машина тупит, ну и так далее. Вазовцы прислушались и даже предложили несколько новых прошивок, но глобальное обновление анонсировали только сейчас.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.


Материалы по теме

У водителей, которые часто ездят с полной нагрузкой автомобиля, да еще и по горным дорогам, были нарекания: на приборах регулярно загоралась ошибка коробки передач. Причина в следующем: из-за сильного нагрева и пробуксовки сцепления срабатывает датчик температуры. Однако электроника при этом не разомкнет диски сцепления. Важно понимать, что этот индикатор не является критическим, то есть не сигнализирует о поломке, требуя прекратить эксплуатацию автомобиля. В инструкции по эксплуатации об этом так и написано.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

На дороге

Материалы по теме

Сажусь в Весту Кросс. Действительно, работать АМТ стала расторопнее. Уже нет прежнего ощущения клевка при переключениях, за которые лично я так не люблю большинство роботов. А вот и пробка из Адлера в Сочи. Отпускаю педаль тормоза и медленно ползу в потоке, работая только тормозом. Так ехать легче, чем с прежней версией АМТ: не нужно каждый раз «будить» машину нажатием на педаль акселератора. Это бережет нервы водителя.

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на 

Автоматическая механическая коробка передач (AMT) - x-engineer.org

В пассажирском автомобиле роль трансмиссии заключается в адаптации характеристики крутящего момента первичного двигателя (двигателя внутреннего сгорания или электрического двигателя) к дорожной нагрузке. Чтобы лучше понять, как работает трансмиссия и зачем нам нужно устанавливать ее в автомобиле, прочитайте следующие статьи:

Коробка передач транспортного средства обычно содержит сцепное устройство (сцепление или гидротрансформатор), многоскоростную коробку передач, карданный вал (для заднего привода), дифференциал и ведущие валы.Иногда в технической литературе слово «трансмиссия» используется для описания коробки передач.

В зависимости от того, кто принимает решение о переключении передач, а также от типа включения сцепления и передач, существует несколько типов трансмиссий:

В транспортном средстве с механической коробкой передач (MT) водитель принимает решение, когда: сдвиг, а также приводит в действие сцепление и шестерни.

В электронной трансмиссии (без педали сцепления) решение о переключении также принимается водителем.Разница заключается в том, что приведение в действие сцепления также может быть выполнено автоматически (с помощью электрогидравлического или электрического привода), а приведение в действие механизма все еще управляется водителем.

В автоматической механической коробке передач (AMT) или автоматической коробке передач (AT) решение о переключении передач и приведение в действие сцепления / передач принимаются автоматически без вмешательства водителя. Муфты и редукторы имеют электрогидравлические или электрические приводы, управляемые электронными модулями управления (ECM).

Разница между AMT и AT находится на аппаратном уровне. АМТ имеют постоянные зубчатые передачи, такие как МТ, в то время как АТ имеют планетарные (эпициклические) редукторы. С программной (функциональной) точки зрения, как AMT, так и AT могут выполнять автоматическое или ручное переключение передач (по решению водителя).

В этой статье мы сосредоточимся на автоматизированных ручных коробках передач (AMT) .

В мировом масштабе доля рынка автоматических механических коробок передач довольно мала, только 1% от общего количества проданных автомобилей оснащены системой AMT.

Изображение: доля Globat на рынке типов трансмиссии
Кредит: Statista

Electric - трансмиссии для электромобилей (обычно односкоростные)
AMT - автоматические механические коробки передач
DCT - трансмиссия с двойным сцеплением
CVT - бесступенчатая трансмиссия
AT - Автоматическая коробка передач
MT - Механическая коробка передач

Даже если доля мирового рынка в период между 2012 и 2015 годами была постоянной, количество производимых автоматических механических коробок передач росло с каждым годом.В основном это связано с увеличением количества производимых автомобилей и увеличением доли рынка AMT в Индии.

Изображение: прогноз AMT для автомобильного производства во всем мире с 2010 по 2015 год (в миллионах)
Кредит: Statista

На автомобиле с механической коробкой передач включение / выключение сцепления и передач контролируется непосредственно водителем посредством педаль сцепления и рычаг переключения передач. В системе AMT больше нет педали сцепления, и рычаг переключения передач заменен рычагом выбора программы.Привод сцепления и зубчатых колес осуществляется с помощью электрогидравлических электроприводов, управляемых с помощью электронных сигналов, поступающих от электронного модуля управления.

Изображение: Основные компоненты механической коробки передач (MT)
Кредит: LuK (Schaeffler)

  1. педаль сцепления
  2. бачок для жидкости сцепления
  3. главный цилиндр
  4. труба высокого давления
  5. рабочий цилиндр (концентрический рабочий цилиндр, CSC)
  6. (сцепление) нажимной диск
  7. двухмассовый маховик
  8. фрикционный (сцепление) диск
  9. синхронизатор
  10. приводной механизм
  11. рычаг переключения передач
  12. выходной вал
  13. входной вал

Автоматическая механическая коробка передач (AMT) в основном представляет собой механическую коробку передач (MT) с электронным управлением сцепления и зубчатых приводов.Для преобразования механической коробки передач в автоматизированную механическую коробку передач педаль сцепления (1) и рычаг переключения передач (11) заменяются электрогидравлическими или электрическими приводами.

Первые поколения AMT были основаны на концепции « add-on », что означает, что существующий, уже спроектированный MT был преобразован в AMT путем добавления внешних исполнительных механизмов с электронным управлением. В последующих поколениях АМТ приводы были встроены в них с самых ранних этапов проектирования.

Изображение: преобразование MT в AMT
Кредит: LuK (Schaeffler)

Преобразование из MT в AMT требует:

  • замена исполнительного механизма сцепления с электрогидравлическим / электрическим приводом
  • замена исполнительного механизма механизм с электрогидравлическим / электрическим приводом
  • интеграция электронного модуля управления
  • интеграция: датчика скорости входного вала, датчика положения сцепления, датчиков выбора передач и положения включения, датчика положения рычага переключения передач, датчика давления и температуры жидкости (в случае электрогидравлическая приводная система)
  • программное обеспечение для управления двигателем, позволяющее регулировать крутящий момент при переключении передач

В зависимости от производителя автомобиля автоматические механические коробки передач имеют разные коммерческие названия, но, в конце концов, они одинаковы по функциональности:

  • Easytronic (Opel)
  • Quickshift, Easy-R (Renault)
  • Sensodrive (Citroen)
  • Selespeed (Alfa Romeo)

Процесс переключения передач

На механической коробке передач, начиная с нейтральной точки (N) рычага переключения, процесс переключения передач можно разделить на две фазы:

  • выбор передачи (также называемый выбором ворот): когда выбрана соответствующая зубчатая плоскость / линия
  • включение передачи : когда предстоящая передача фактически включена

Например, для включения 1 st Передача, рычаг переключения передач сначала перемещается влево, в плоскости 1-2, а затем выдвигается вперед.

Изображение: Фазы переключения передач

Поскольку включение передачи представляет собой комбинацию двух движений по разным осям, для AMT требуется:

  • 2 привода для процесса переключения передач
  • 1 привод для включения / выключения сцепления

Привод можно определить как устройство, которое преобразует электрический сигнал (отправленный электронным модулем управления) в физическое действие (перемещение или вращение). Приводы могут быть электромагнитным клапаном, который управляет давлением жидкости, или электродвигателем, который вращает зубчатое колесо.

Easytronic AMT (Opel)

Автоматическая механическая коробка передач Easytronic имеет гибридный электрогидравлический привод для включения / выключения сцепления и два электрических привода для переключения передач (выбор и включение).

Изображение: Easytronic (AMT) - компоненты
Кредит: Opel

  1. сцепление (саморегулирующаяся муфта, SAC ® )
  2. рабочий цилиндр сцепления (CSC)
  3. электродвигатель (постоянный ток) - привод сцепления
  4. Поршень
  5. (внутренний цилиндр)
  6. Механизм переключения передач
  7. Электродвигатель
  8. (постоянный ток) - выбор передачи
  9. Электродвигатель
  10. (постоянный ток) - Включение передачи

Когда положение сцепления контролируется электронным модулем управления, оно важно либо сохранить механические параметры сцепления постоянными, либо адаптировать алгоритмы управления к износу сцепления.

Фрикционный диск изнашивается в течение срока службы, что делает ход муфты (расстояние открытия / закрытия) переменным (меньшим для нового сцепления). Для электронного модуля управления это рассматривается как нарушение процесса включения / выключения сцепления и может привести к неправильному срабатыванию сцепления. Преодолеть это можно двумя способами:

  • механическая саморегулировка сцепления
  • запоминание хода сцепления и адаптация алгоритмов управления

Сцепление (1) автоматически регулирует свою функцию хода (расстояние открытия / закрытия) износ фрикционного диска.Он называется саморегулирующейся муфтой (SAC) и производится LuK (Schaeffler).

Изображение: Easytronic - привод сцепления
Кредит: корпус привода Opel

  1. со встроенным блоком управления коробкой передач (TCU)
  2. червячный (зубчатый)
  3. червячное колесо
  4. Электродвигатель постоянного тока (со щетками)
  5. поршень
  6. выпускная труба (в направлении CSC)
  7. входная труба (из резервуара)
  8. шатун

Привод сцепления представляет собой смесь гидравлического и электрического привода.Когда необходимо отключить сцепление, электродвигатель (4) получает питание от TCU. Ротор электродвигателя напрямую связан с червяком (2), который находится в постоянном зацеплении с червячным колесом (3). Вращательное движение червячного колеса преобразуется в линейное движение с помощью шатуна (8), который толкает поршень (5) и создает давление. Через выпускное отверстие (6) жидкость под давлением достигает рабочего цилиндра сцепления (CSC) и приводит в действие сцепление.

Гидравлический контур состоит из цилиндра и поршня на стороне привода и рабочего цилиндра сцепления на другой стороне.Усилие срабатывания сцепления прямо пропорционально давлению жидкости в контуре.

Таким образом, положение сцепления контролируется давлением жидкости в гидравлической системе, которое зависит от положения электродвигателя постоянного тока.

Изображение: Easytronic - зубчатый привод
Кредит: Opel

  1. электрический разъем для электродвигателя с зубчатой ​​передачей
  2. электрический разъем для электродвигателя выбора зубчатой ​​передачи
  3. электродвигатель выбора зубчатой ​​передачи
  4. рейка
  5. палец для зацепления зубчатой ​​передачи (для включения зубчатой ​​передачи )
  6. зубчатое колесо

Из нейтрального положения, если необходимо включить передачу, двигатель выбора передачи (3) перемещает стойку (4) вверх и вниз.Когда будет выбрана подходящая плоскость зубчатой ​​передачи (задвижка), электродвигатель включения (1) будет вращать шестерню (6), которая будет вращать палец (5) зацепления. Скользящие втулки синхронизаторов зубчатой ​​передачи соединены через вилку и вал с пальцем зацепления зубчатой ​​передачи (5). Когда палец (5) зацепления перемещается в одно из своих конечных положений, зубчатое колесо зацепляется.

Электродвигатели имеют встроенные датчики положения. На основании информации о положении модуль управления коробкой передач регулирует электрическую мощность двигателей, чтобы привести их в ожидаемое положение.

Easytronic 3.0 (Opel)

Новая 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач от Opel / Vauxhall, Easytronic 3.0, использует электрогидравлические приводы для сцепления и переключения передач. Новый AMT также может поддерживать функции Stop & Start двигателя.

Максимальный входной крутящий момент трансмиссии составляет 190 Нм и может быть установлен на бензиновые двигатели объемом 1,4 л или 1,3-дизельные двигатели. Переключатели и синхронизаторы являются общими для варианта с механической коробкой передач.

Изображение: Easytronic 3.0 AMT
Кредит: Opel

Электрогидравлический модуль, отвечающий за включение сцепления и передачи, состоит в основном из насоса (с электродвигателем), аккумулятора гидравлического давления, резервуара для жидкости и блока электромагнитных клапанов. Кроме того, датчики выбора передачи и положения зацепления и датчик давления жидкости интегрированы в одном модуле без проводки. Это дает преимущества с точки зрения стоимости, массы, упаковки и надежности системы.

Для измерения частоты вращения входного вала новая автоматическая механическая коробка передач оснащена датчиком скорости, использующим принцип эффекта Холла.Шестерня 4 th служит в качестве цели для датчика скорости, поэтому отдельное колесо цели не требуется, и все валы могут использоваться без изменений, в приложениях AMT или MT.

Параметры передачи приведены в таблице ниже.

Параметр Величина
Максимальный крутящий момент [Нм] 190
Передаточные числа [-] 1 st Редуктор 902 902.727
2 шестерни 2,136
3 шестерни 1,323
4 шестерни 0,892
5 передач 0,674
Реверс-редуктор 3.308
Ведущая шестерня 4.188 (4.625), в зависимости от применения
Межосевое расстояние [мм] 180 9064 ] 365
Масса (сухая) [кг] 39
Объем трансмиссионной жидкости [L] 1.6

Положение сцепления контролируется пропорциональным электрогидравлическим клапаном, который регулирует давление (масла) в концентрическом рабочем цилиндре (CSC). CSC также оснащен бесконтактным датчиком положения, который использует чувствительный элемент Холла.

Преимущество измерения положения непосредственно на CSC заключается в том, что в контур управления включены динамические и температурные эффекты в гидравлическом трубопроводе, а не измерение положения на главном цилиндре.Недостатком является то, что осевая пульсация CSC во время работы двигателя также определяется датчиком положения и накладывается на сигнал движения. Подходящая фильтрация компенсирует этот эффект во время обработки необработанного сигнала в контроллере передачи.

Quickshift AMT (Renault)

Первое поколение автоматических механических коробок передач Quickshift (AMT) включало модуль электрогидравлического привода поверх механической коробки передач (MT). Положение сцепления и передачи полностью регулировалось модулем управления коробкой передач (TCM) через давление жидкости.В системе нет электродвигателей для привода сцепления и редуктора, а только электромагнитные клапаны с электронным управлением.

Изображение: Quickshift (AMT) - компоненты
Кредит: Renault

  1. гидроаккумулятор
  2. цилиндр с поршнем для привода сцепления
  3. узел насоса жидкости (приводится в действие электродвигателем)
  4. датчик положения сцепления
  5. выбор передачи и зацепной стержень
  6. датчик положения включения механизма
  7. цилиндр с поршнем для включения передачи
  8. цилиндр с поршнем для выбора передач
  9. датчик положения выбора передач

Приведение в действие сцепления и шестерни осуществляется с использованием жидкости под давлением.Узел гидравлического насоса (3) создает давление в гидравлической системе до 30-40 бар. Гидравлический аккумулятор (1) предназначен для хранения жидкости под высоким давлением. После нескольких переключений передач или включений сцепления давление в системе (считывается датчиком давления) будет уменьшаться. Давление восстанавливается обратно на номинальном уровне электронасосом.

Когда выполняется переключение передач, блок управления коробкой передач выполняет следующие операции:

  • регулирует давление в CSC через привод (2), чтобы открыть сцепление
  • повышает давление в цилиндре с поршнем для выбора передачи (8)
  • повышает давление в цилиндре с поршнем для включения передачи (7)
  • регулирует давление в CSC через привод (2), чтобы закрыть сцепление

Все регулирование давления делается через электрогидравлические клапаны и управляется TCU.

Изображение: Автоматическая механическая коробка передач - гидроприводы (надстройка)
Кредит: Гидроаккумулятор Magneti Marelli

  1. Модуль электронного управления
  2. (установлен на блоке электрогидравлических клапанов)
  3. Резервуар для жидкости
  4. Электродвигатель
  5. (для насоса приведение в действие)

Первое поколение систем Quickshift AMT использует электрогидравлический дополнительный модуль , поставляемый Magneti Marelli. Этот модуль установлен поверх существующей механической коробки передач и заменяет внешние механизмы сцепления и привода.

Easy-R AMT (Renault)

Новое поколение автоматизированной механической коробки передач от Renault Easy-R использует электромеханическое управление вместо гидравлической технологии для «повышенной гибкости и быстрого отклика», в то время как количество компонентов было уменьшено примерно на 25% для обеспечения «большей надежности и упрощения обслуживания».

Изображение: Автоматическая механическая коробка передач Easy-R
Кредит: Renault

Включение сцепления осуществляется одним электродвигателем.Выбор передачи и ее включение приводятся в действие электродвигателями. С точки зрения упаковки, модуль привода сцепления интегрирован с блоком управления коробкой передач, а зубчатые приводы объединены в отдельный модуль.

Sensodrive AMT (Citroen)

Автоматическая механическая коробка передач Citroen Sensodrive аналогична Easytronic (Opel) с точки зрения компонентов и принципов работы. Включение сцепления осуществляется с помощью одного электродвигателя, выбор передачи и включение - с помощью двух электродвигателей.

Изображение: Sensodrive (автоматизированная механическая коробка передач)
Кредит: Citroen

В системе AMT при переключении передач модули электронного управления двигателя и коробки передач работают вместе и обмениваются информацией. Переключение передач должно выполняться, даже если водитель нажал педаль акселератора, а двигатель подает крутящий момент.

Чтобы синхронизировать выходной крутящий момент двигателя с положениями сцепления и передачи, система управления двигателем (EMS) должна обмениваться информацией о крутящем моменте и скорости с модулем управления коробкой передач (TCM).Вся информация передается по коммуникационной шине, называемой Контроллерная сеть (CAN).

TCM также обменивается информацией с блоком управления кузовом (BCU), чтобы показать водителю режим движения и включенную передачу.

Изображение: Sensodrive (AMT) - архитектура системы
Кредит: Citroen

  1. Модуль управления коробкой передач (TCM)
  2. Модуль привода сцепления
  3. Модуль привода коробки передач
  4. Датчик частоты вращения вала

Современная тенденция в автомобильной промышленности это использовать только системы привода электродвигателя для сцепления и передач.Основная причина заключается в том, что по мере развития электроники и электротехники стало возможным проектировать и производить недорогие, надежные, высокоэффективные электроприводы с требуемым уровнем производительности (например, время отклика). Эти приводы могут также доставлять требуемое усилие при минимальном количестве электроэнергии.

Зубчатые исполнительные модули также оснащены встроенными диагностическими функциями . Если возникает проблема с электродвигателями или датчиками положения, модуль управления коробкой передач информируется и принимает соответствующие меры для обеспечения безопасности транспортного средства и целостности компонентов.

Режимы вождения

В настоящее время для водителя довольно сложно различить AMT, AT или DCT. Если на аппаратном уровне они различаются с точки зрения компоновки и компонентов, на функциональном (программном) уровне они все ведут себя одинаково.

В автомобиле АМТ у водителя есть педаль акселератора, педаль тормоза, рычаг переключения передач / программы и (дополнительно) переключатели весла на рулевом колесе. С помощью рычага водитель может выбрать по крайней мере четыре режима:

  • Автоматический (также называемый Привод) (A, D)
  • Ручной (M или +/-)
  • Нейтральный (N)
  • Обратный (R)

Изображение: Рычаг переключения передач Opel Zafira (AMT)
Кредит: Opel

В автоматическом режиме (также называемом режимом движения) решение о переключении передач и фактическое переключение передач выполняется модулем управления коробкой передач. , без какого-либо вмешательства или вклада со стороны водителя.Основным критерием переключения передач является рассчитанная функция скорости автомобиля и нагрузки двигателя (положение педали акселератора).

В ручном режиме водитель может решить, когда переключать передачи. Путем нажатия «+» на повышение, если требуется, и на «-» запрашивается переключение. В этом режиме активны некоторые функции защиты, которые переключают передачи, даже если водитель этого не запрашивал. Например, если частота вращения двигателя слишком высокая, будет выполняться переключение на повышенную передачу, а если скорость двигателя слишком низкая (недостаточно крутящего момента двигателя), будет выполняться переключение на пониженную передачу.

Большинство автомобилей с AMT имеют Snow mode . Этот режим полезен в условиях движения с низким трением по дороге. В этом режиме для запуска транспортного средства выбирается передача 2 вместо передачи 1 . Таким образом, тяговое усилие на колесе ограничено, и проскальзывание колеса предотвращается.

Основные преимущества автоматизированной механической коробки передач (AMT) по сравнению с механической коробкой передач (MT):

  • более комфортное вождение (переключение передач выполняется автоматически)
  • более высокая экономия топлива (двигатель работает поддерживается в наиболее экономичной рабочей зоне с помощью передаточного числа)
  • диагностика износа (электронные управляемые приводы могут измерять износ сцепления и информировать водителя)

Недостатком является более высокая цена трансмиссии, что выражается в несколько более высокой цене транспортного средства.

Best Semi-Truck Автоматическая коробка передач Руководство по покупке

Несмотря на то, что около 80% коробок передач тяжелых грузовиков, продаваемых Eaton, являются механическими, существует потребность в автоматических коробках передач. Eaton производит большинство механических коробок передач класса 8 для Соединенных Штатов и Канады, за исключением Mack, которые используют свои собственные коробки передач.

В тракторах с полуприцепами найдено три типа трансмиссий: автоматическая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач и механическая коробка передач.В этой статье в основном рассматриваются автоматические механические коробки передач, которые также называются автоматизированными механическими коробками передач. Автоматическая коробка передач Allison TC10 является единственной автоматической коробкой передач, доступной на сегодняшний день для грузовых автомобилей. Коробки передач TC10 еще не приспособлены для автомобильных / внедорожных грузовиков, поэтому в этой статье речь не пойдет, поскольку мы стремимся определить лучшую автоматическую коробку передач для грузовиков.

Что такое автоматическая механическая коробка передач?

Автоматическая механическая коробка передач (АМТ) представляет собой сочетание традиционной механической и автоматической коробки передач.AMT - это когда механическая коробка передач автоматизирована путем добавления исполнительных механизмов, компьютеров и датчиков к муфте переключения и вилке. Люди в отрасли обычно называют АМТ автоматической коробкой передач, но важно проводить различие, особенно когда гидравлические автоматические коробки передач гидротрансформатора начинают выходить на рынок. Электронные компоненты, которые дают название AMT, включают в себя интерфейс водителя, исполнительный механизм переключения передач, датчики, исполнительный механизм сцепления, базовую коробку передач (скоростей) дисплея водителя, электронный блок управления и сцепление или гидротрансформатор.

Основные поставки автоматических механических коробок передач - Daimler's Detroit Diesel, Eaton и Volvo. AMT работает с использованием компьютерной системы управления для автоматического переключения коробки передач с механической коробкой передач. Этот процесс поддерживается с приводами для сцепления и вилки переключения. Существуют разные режимы мощности для разных типов условий вождения, включая максимальную уклонность и маневренность на низкой скорости. АМТ имеют две педали и колодку переключения вместо рычага переключения передач.

Если вы хотите получить представление о том, какой производитель грузовых автомобилей использует какого поставщика трансмиссии, с каким поставщиком двигателя, обратитесь к таблице ниже:

Грузовик Марка
Freightliner / Western Star Детройт Дизель Детройт DT12
Freightliner / Western Star Cummins Итон
Volvo Volvo Volvo
Volvo Cummins Итон
Мак Мак Мак
Международный Cummins / MaxxForce Итон / Эллисон
Peterbilt / Kenworth PACCAR / Cummins Итон

Преимущества и недостатки

Есть преимущества и проблемы, связанные с AMT, как и со всеми типами грузовых трансмиссий.

Преимущество № 1: Лучшая топливная экономичность

Механические коробки передач подвержены человеческим ошибкам, поскольку переключение передач в нужное время важно, если грузовой автомобиль должен поддерживать правильный крутящий момент и скорость для соответствующей ситуации вождения. Предотвращая неэффективное переключение с помощью дальнобойщика, компьютер может отменить ручное переключение для получения более точных положений передач. Это не означает, что АМТ не требуют навыков для работы. Фактически, уровень экономии топлива, полезный для эксплуатации грузовика из системы AMT, будет зависеть от возможностей водителя и от того, насколько хорошо они обучены работе с электронными передачами.Тем не менее, можно твердо сказать, что уровень квалификации и внимание к деталям, необходимые для работы AMT, меньше, чем механическая коробка передач. Среднее улучшение экономии топлива для автопарков оценивается в 2%.
Еще один способ улучшить экономию топлива с помощью AMT - это соединение электронных трансмиссий с другими частями трансмиссии, такими как двигатели, которые используют электронную систему управления впрыском дизельного топлива. Меньшее число оборотов в минуту с высоким крутящим моментом позволяет двигателю расходовать меньше топлива. Cummins проанализировала понижающую или пониженную передачу с AMT, чтобы снизить экономию топлива с 7.10 миль на галлон (AMT) до 6,92 миль на галлон (ручное управление) во время 330-мильной трассы, по которой использовался тот же маршрут.

Преимущество № 2: лучший набор водителя, обучение и безопасность

Люди, которые составляют индустрию грузоперевозок, получают выгоду от использования AMT. В 2015 году Американский институт транспортных исследований назвал нехватку водителей третьей по значимости проблемой в сфере грузоперевозок. Возможно, описание карьеры не столь привлекательно для молодых людей и женщин, поэтому знакомство с автоматическими коробками передач может улучшить набор водителей с этой демографией.Существующие водители также сообщили, что с AMT требуется меньше усилий по сравнению с механическими коробками передач.

Есть также некоторые недостатки использования AMT в ваших грузовиках.

Недостаток № 1: Более высокие первоначальные затраты и более низкая стоимость при перепродаже

В среднем, автоматическая механическая коробка передач стоит на 3000 - 5000 долларов больше, чем механическая коробка передач, и когда приходит время продавать, они приносят вам убытки от 1000 до 1500 долларов.

Недостаток № 2: расходы на техническое обслуживание выше

Коробки передач с электронным управлением состоят из большего количества деталей, поэтому, когда дело доходит до ремонта, ожидается, что стоимость будет выше, чем у аналога.Тем не менее, AMT не создают большую нагрузку на сцепления, что означает, что сцепление будет иметь более длительный срок службы и уровень надежности.

Следует иметь в виду, что автоматические механические коробки передач только недавно начали набирать обороты с точки зрения их использования, что означает, что большинство систем AMT все еще находятся на начальном гарантийном периоде. В результате не хватает конкретных данных для точного определения средних затрат на обслуживание.

Недостаток № 3: Необходимость специфицировать грузовик более интегрированным способом
Электронные коробки передач

, вероятно, потребуют от вас оценки всех частей вашего седельного тягача, чтобы убедиться, что они совместимы для наилучшей производительности.Поэтому оцените трансмиссию в целом и посмотрите, как АМТ будет соответствовать другим частям, таким как двигатель и оси.

Детройт Трансмиссия

Daimler, материнская компания Детройта, представила свою первую автоматизированную механическую коробку передач, которая будет продаваться в Северной Америке. Детройт начал производство своей DT12 AMT в 2013 году.

DT12 выпускается в меньшем варианте, но для стандартного полуприцепа с самосвальным шоссейным шоссе он одобрен для 120 000 GCWR (общий вес брутто).

Режим ECOAST автоматически отключает трансмиссию при движении вниз по склону. В результате обороты двигателя будут падать, импульс будет сохраняться, а экономия топлива будет увеличиваться. Он также имеет режим пропуска переключения, который по существу пропускает ненужные передачи, которые помогают улучшить ускорение, чтобы более эффективно достичь крейсерской скорости. Контроллер Common Powertrain Controller повышает эффективность связи и работы по всей силовой передаче. Это одна из самых легких грузовых трансмиссий класса 8, в основном благодаря

Это одна из самых легких грузовых трансмиссий класса 8, в основном благодаря алюминиевому корпусу и одному промежуточному валу.Детройт также недавно добавил функцию отбора мощности в свои двигатели, что особенно полезно для владельцев-операторов, которые перевозят различные виды товаров.

Eaton Transmission

Eaton имеет самую большую долю рынка в секторе трансмиссии тяжелых грузовиков. Он играет ту же роль, что и Cummins со своими двигателями, так как почти все марки грузовых автомобилей используют свой продукт в своих транспортных средствах. Однако трансмиссии Eaton не используются в грузовиках Mack.

Сообщается, что трансмиссии Eaton хорошо работают с двигателями Cummins.

Несмотря на то, что Eaton внес изменения в свои предыдущие AMT, такие как добавление алюминия, устранение внешнего масляного радиатора и уменьшение количества шлангов на 12 футов, он все же значительно тяжелее трансмиссий Volvo или Daimler.

Серия Eaton Ultrashift PLUS доступна в 6 различных моделях, подходящих для линейного транспорта и профессиональных целей. Серия Linehaul для UltraShift PLUS построена на основе 10-скоростного руководства Fuller и использует электронный привод сцепления для переключения двумя способами.У него нет педалей сцепления. Помощь при старте с холма предотвратит откат вашего грузовика. Пропуск переключения позволяет избежать ненужных передач. Другие функции Eaton UltraShift Plus LSE:

  • Несколько режимов работы, включая низкий, ручной и автоматический
  • Работает с двигателями с максимальным крутящим моментом
  • Защита двигателя от превышения скорости
  • Режим Creep помогает оператору ограничивать, распространять и прокладывать.

Volvo Трансмиссия

Volvo производит собственные трансмиссии для своих грузовиков в рамках линейки продуктов I-Shift.Volvo предлагает UltraShift PLUS от Eaton. Вам может быть интересно узнать, что Volvo является материнской компанией Mack, то есть они владеют компанией. Передача I-Shift - это тот же AMT, который использовался в

Mack Trucks, но продается под названием Mack mDRIVE, в сочетании с тяжелыми двигателями грузовиков MP8.

Существует 4 типа передач I-Shift, которые различаются в зависимости от программного обеспечения и режима. Это базовая экономия топлива, премиум производительности, комплексная премия и плавная смена.Функции откачки и запуска мощности помогают водителям грузовиков двигаться, если они застряли в снегу или грязи.

Обратитесь к этой информационной брошюре за дополнительной помощью в отношении трансмиссий Volvo.

Факторы, которые следует учитывать при оценке лучшего полу грузовика с автоматической коробкой передач

Теперь мы обсудим некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе оптимальной полуавтоматической автоматической коробки передач.

  • Переключение между передачами занимает мало времени
  • Стоимость должна быть разумной
  • Должна быть включена функция отбора мощности
  • Хороший шум и управляемость
  • Внешний кулер не требуется.
  • Работоспособен при разумных затратах на техническое обслуживание
  • Не требует специальных жидкостей
  • При торможении скорость двигателя должна поддерживаться на высоком уровне, чтобы максимально замедлить работу двигателя.

Передаточные числа будут рассмотрены в будущем руководстве. На данный момент у вас должно быть достаточно базовой информации, чтобы быть в курсе различных вариантов автоматической коробки передач и иметь представление о том, какие характеристики вам подходят. Посетите веб-сайты соответствующих производителей AMT для получения дополнительной информации об их продуктах.

[contextly_sidebar id = ”S863cErw0c2jajXvspcI7pt7Gl5IXilc”]

,
Что такое автоматическая механическая коробка передач? Как работает AMT Что такое автоматическая механическая коробка передач? АМТ или автоматическая механическая коробка передач механически аналогичны механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи.

Автоматическая механическая коробка передач означает: Автоматическая ручная коробка передач или AMT, также известная как полуавтоматическая коробка передач (SAT) или механическая коробка передач без сцепления (CMT). Как следует из названия, основной функцией AMT является автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию на сцепление и переключению передач через рукоять больше не лежит на водителе.Существует два типа AMT - с одним сцеплением и с двойным сцеплением. В то время как двойное сцепление доказало свою лучшую производительность с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением является более экономичным. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) контролировать цены.

Что такое автоматическая механическая коробка передач?

AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи.Автомобиль с AMT не имеет педали сцепления; там только акселератор и педаль тормоза. AMT также допускает ручное переключение передач, когда это необходимо, толкая вперед рычаг переключения передач для переключения на повышенную передачу и вытягивая его назад для переключения на пониженную передачу.

Как работает автоматическая ручная передача или передача AMT?

AMT Трансмиссия использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ЭБУ автомобиля. Схемы переключения передач предварительно запрограммированы в ЭБУ и работают в основном в заданном диапазоне оборотов (оборотов в минуту).Как только система измеряет оптимальные обороты, ЭБУ включает приводы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях в кабине может отсутствовать рычаг переключения передач, если на приборной панели есть только переключатель режимов движения и нет возможности ручного переключения передач.

АМТ лучше, чем механическая коробка передач? Преимущества и недостатки AMT

  • Существенным преимуществом AMT по сравнению с механической коробкой передач является ее удобство; поскольку управление сцеплением не является частью задачи водителя, оно снижает утомляемость.По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматикой AMT более экономичен - он позволяет большей энергии двигателя течь к колесам, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
  • Однако, с другой стороны, поскольку AMT основаны на заданных уровнях оборотов, они могут совершать незапланированные подъемы во время маневров обгона, что может расстраивать. Кроме того, та же самая причина делает использование AMT на склоне холмистой местности особенно сложным.

Получите актуальные цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля взаимных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь на Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019