+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Автомобильный аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства


Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать аккумулятор не заряжается

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — "почему?" лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садится или он не заряжается вовсе (не принимает заряд)


В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

Обратите внимание, что иногда аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но очень быстро садится. Тогда причина может скрываться не только в его выходе из строя, но в первую очередь из-за утечки тока! Это могло произойти через: не выключенные габариты, салонное освещение или других потребителей и плохого контакта на клеммах.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

 

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

  • неисправности генератора и регулятора напряжения;
  • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или увеличению количества попыток запуска двигателя;
  • окислении клемм силовых проводов;
  • постоянном использовании мощных потребителей при долгих простоях в пробках;
  • многократном прокручивании коленвала стартером но коротких поездках.

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

  • Редкий контроль уровня электролита. Летом проверку нужно делать чаще ведь высокая температура способствует быстрому испарению воды;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля (когда пробег более 60 тыс. км за год). Требует проверки уровня электролита не реже чем каждые 3-4 тыс. км пробега.

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Не заряжается аккумулятора авто (от генератора или зарядного). Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Автор: Иван Матиешин

Как зарядить аккумулятор менее чем за 30 минут

Автомобильная зарядка выполнена безопасно

Обычно аккумулятор разряжается по нескольким причинам, и в этом случае батарея должна быть заряжена. Одна из наиболее распространенных причин разряженная батарея в том, что все пошло плохо и батарею необходимо заменить. Самостоятельно нанесенный аккумулятор разряд батареи приведет к разрядке аккумулятора, например, оставив фары включенными или одна из дверей открыта. с ночевкой разрядка аккумулятора из-за электрической тяги где-то в машине тоже приведет к разрядке батареи, даже если батарея в хорошем состоянии. Наконец, если генератор двигателя не производит правильное количество зарядки Напряжение аккумулятора разряжается. Если ваша машина сидела за продолжительное время батарея также может разряжаться, что естественно.

Зарядку аккумулятора можно выполнить с помощью устройства автоматической смены доступный от Амазонки, начинающейся приблизительно за 26 $.00 (США). Есть множество зарядные устройства и цены, которые будут диктовать, как быстро и качество зарядного устройства. Более дорогие зарядные устройства обычны для магазинов, хотя мы знаем некоторых людей, которые хотели бы иметь их в своем домашнем гараже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как работает зарядное устройство?

Зарядное устройство превращает смородину переменного тока из обычной розетки в постоянное напряжение постоянного тока и усилители, которые имитируют генератор переменного тока, когда двигатель вашего автомобиля Бег.Когда зарядное устройство подключено к аккумулятору, оно будет выдавать около 15 вольт около 3 ампер смородины. В зависимости от состояния батареи Зарядка занимает от 30 минут до трех часов. Чем больше зарядное устройство Может выдавать до 30 А и заряжать аккумулятор около 15 минут.

Расходы на обслуживание

Если аккумулятор заряжается в ремонтной мастерской, он может стоить от $ 25 до 35,00 долларов США. Преимущество того, чтобы сделать это в магазине, они, вероятно, будут иметь более мощное зарядное устройство, которое выполнит работу быстрее.

Как долго работает аккумулятор?

Если генератор вашего автомобиля генерирует правильное количество напряжения и сила тока без предупреждения батареи о заряде батареи - один раз операция. Если аккумулятор разряжен, заряд может помочь вам запустить автомобиль, пока вы не сможете заменить аккумулятор.

Давайте начнем!

Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с батареями.

1. Проверьте зарядное устройство: важно использовать зарядное устройство, которое находится в хорошем состоянии, чтобы избежать коротких замыканий которая может вызвать искру над батареей.Ищите сломанные провода или поврежденные при необходимости подключите и замените или отремонтируйте зарядное устройство.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Подключите зарядное устройство: Поднимите капот вашего автомобиля и найдите аккумулятор, в некоторых случаях он будет в ствол. Во время ношения перчаток откройте положительный полюс аккумулятора. Эти клеммы будут обозначены знаком + или -. Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что это отключен или выключен.Затем подключите красный пружинный зажим к положительной стороне и черный зажим с отрицательной стороны (не имеет значения, в каком порядке). После подключения шевелить зажимы, чтобы убедиться, они получают хорошую связь. Не подключайте зарядное устройство назад. это может привести к электрическому повреждению автомобиля и зарядного устройства.

3. Включите зарядное устройство: Включите зарядное устройство или просто подключите его. Некоторые зарядные устройства не имеют переключателя, который является нормальным.На данный момент вы должны услышать жужжание, которое указывает, что зарядное устройство начинает работу.

4. Следите за индикатором зарядного устройства: После включения зарядного устройства Измерить в передней части зарядного устройства он сделает одну из трех вещей;

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Не двигаться, что означает, что у вас плохое соединение на одном из терминалов или зарядное устройство не работает. В этом случае выключите или отсоедините зарядное устройство это и затем переместите зажимы или получите новое зарядное устройство.
  • Игла подпрыгнет к вершине манометра и медленно сместится вниз батарея заряжается. Это нормальная картина разряженной батареи.
  • Игла немного сдвинется, что означает, что батареи, вероятно, нет хорошо из-за внутреннего короткого замыкания.

5. Зарядка аккумулятора: В зависимости от уровня заряда и Время зарядки аккумулятора (насколько оно новое) будет меняться.Как батарея заряжает игла будет опускаться ниже, пока она больше не будет двигаться, что говорит у вас батарея полностью заряжена. Если вы попытаетесь завести автомобиль с подключенное зарядное устройство может отключить автоматический выключатель внутри зарядного устройства, которое предотвращает перегрузку зарядного устройства. Когда Автоматический выключатель остынет, и зарядное устройство будет снова готово к работе. Когда это произойдет, датчик упадет до нуля.

6.Отключите зарядное устройство: После завершения зарядки аккумулятора выключите или отключите зарядное устройство. Это остановит поток смородины электрически и поможет вам не вызвать искру возле батареи, которая редко может вызвать взрыв. Батарея наиболее подвержены взрыву после перезарядки из-за образующихся водородных газов во время зарядки. Для проверки состояния батарей после зарядки это хорошо идея выполнить нагрузочный тест. Это позволит вам узнать, хорош ли аккумулятор или не.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно

Никогда не прикасайтесь к металлическому предмету между двумя клеммами аккумулятора, чтобы увидеть, заряженный, это может привести к его взрыву. Будьте осторожны при работе с батареями потому что они заполнены кислотой.

Есть вопросы?

Если у вас есть машина вопросы батареи, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,
5 Распространенные причины того, что ваш генератор не заряжается (и как это исправить)

Обновлено

Основные функции генератора - вырабатывать электричество для электрических компонентов автомобиля и заряжать его аккумулятор. Генератор производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если вы попытаетесь завести свой автомобиль без генератора переменного тока, одна батарея не сможет производить достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Даже если у вас был новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливилось перевернуть двигатель, он, вероятно, проработал бы около 10 минут, прежде чем отключалось питание. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для изменения электрического тока во всех компонентах вашего автомобиля, чтобы обеспечить их питание.

Причины, по которым генератор не заряжается аккумулятором

Многие люди смущаются, когда у них возникают проблемы с электричеством в автомобиле.Легко ошибочно определить эти проблемы как плохую батарею вместо плохого генератора.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что приводит к прекращению зарядки генератора. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, является ли проблема вашим генератором переменного тока.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

# 1 - ошибка компьютера

Большинство людей ездят на автомобилях, изготовленных за последние 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет и управляет компонентами и частями автомобиля.

Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, - это компьютерная ошибка, и в результате возникнет неисправность генератора, препятствующая его зарядке.

# 2 - Сломанный ремень или шкив

Ремень и шкив производят механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Змеиный пояс может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время.В любом случае, генератор больше не сможет производить заряд батареи.

# 3 - перегоревший предохранитель

Существуют определенные модели автомобилей, которые имеют генераторы переменного тока, зависящие от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.

Не на всех автомобилях есть эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли они на вашем автомобиле.Если это так, то это стоит изучить, если автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

# 4 - Проблемы с электропроводкой

В автомобиле имеется множество компонентов электропроводки, которые помогают вырабатывать энергию для генератора переменного тока. Все, что нужно, это отключить или отключить один провод, чтобы прекратить генерирование энергии. В результате генератор не сможет заряжать батарею, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

# 5 - Плохой генератор или батарея

Генераторы и батареи не работают вечно, и у каждого из них есть свои собственные продолжительности жизни.Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите, и от климата, в котором вы живете. Батареи обычно работают дольше в холодных условиях и короче в жарких условиях.

Генераторы

будут работать в среднем около 7 лет или каждые 80000 миль, но всегда есть исключения.

Как исправить

Самая распространенная причина, по которой генератор не может зарядить аккумулятор, - это одна из неисправностей. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к вашей батарее при выключенном двигателе.Показание напряжения должно составлять от 12 до 13 вольт. Вы можете автоматически предположить, что есть проблема с аккумулятором, когда показание ниже.

Если у вас заряд аккумулятора, запустите автомобиль и дайте ему разогнаться до 2000 об / мин. Это значительно повысит спрос на генератор. Снижение напряжения на вашем вольтметре указывает на наличие проблемы с генератором.

Golf Cart Charger Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Устранение неисправностей старого зарядного устройства и аккумуляторов Golf Cart:

Golf Cart Charger Вопросы:

Golf Cart Battery Вопросы:

У меня не работает зарядное устройство для гольф-кары, что мне делать?

Это ОЧЕНЬ распространенный вопрос.Часто мы слышим, как клиенты говорят, что их зарядное устройство для тележки для гольфа не работает, или что оно не включится и не показывает никаких признаков жизни. Просто чтобы вы знали, такая ситуация случается каждый день. Первый вопрос, который мы всегда задаем: сколько времени прошло с тех пор, как вы заряжали свои батареи? Мы спрашиваем об этом, потому что часто, если это было какое-то время (пару недель или больше), или если вы только что получили новые батареи, или если ваши батареи действительно были разряжены в последнее время, возможно, что батареи может не хватить Напряжение в них для зарядного устройства, чтобы начать работать.Автоматическому зарядному устройству для тележек для гольфа требуется минимальное напряжение в батареях, чтобы даже начать работать. Им нужно где-то в диапазоне 20-35 вольт в батареях, чтобы зарядные устройства знали, что они подключены к батареям, и начинали работать.

Даже если вы можете управлять своей гольф-карой и даже если у вас только что появились новые аккумуляторы, мы рекомендуем приобрести АККУМУЛЯТОРНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА 6 В ИЛИ 12 В И ВРУЧНУЮ ЗАРЯДКУ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ ГОЛЬФ-КОРЗИНЫ ДЛЯ ПАРЫ МИНУТ КАЖДОЕ .Этот процесс должен обеспечить достаточное напряжение батарей, чтобы зарядное устройство для вашей корзины для гольфа могло вступить во владение. Как минимум, этот процесс устранит низкое напряжение батареи как потенциальную проблему. В общей сложности ручная зарядка должна занимать не более 15-20 минут.

Вот видео, которое поможет вам вручную зарядить разряженные аккумуляторы для гольф-каров:

Такая ситуация случается довольно часто, потому что люди покидают город на пару недель, не заряжая свои тележки для гольфа, или они разряжают аккумуляторы слишком сильно, а напряжение аккумуляторов падает.Для зарядных устройств Lester, которые мы продаем, мы всегда рекомендуем оставлять зарядное устройство включенным все время, когда вы не едете, потому что зарядное устройство Lester будет держать ваши батареи заряженными, если напряжение начнет падать. Это связано с тем, что каждое зарядное устройство Lester имеет функцию зимнего «режима хранения» (подробнее о зимнем «режиме хранения» см. Ниже).

Я вручную зарядил свои батареи, которые не работали, что еще я могу сделать?

Второе, что вы должны сделать после зарядки батарей - это ПРОВЕРИТЬ КАЖДУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ .Убедитесь, что каждый кабель батареи подключен правильно. Затем убедитесь, что все кабели аккумулятора плотно прилегают к клеммам аккумулятора и не имеют ржавчины или коррозии. Плохое соединение приведет к тому, что любое зарядное устройство не будет работать должным образом.

После того, как вы зарядили свои батареи и проверили каждое соединение, и у вас все еще есть проблемы, вероятно, можно с уверенностью сказать, что у вас проблема с зарядным устройством для гольф-кары, и вам, возможно, придется ее обслуживать или покупать новую. Мы не обслуживаем старые зарядные устройства, но здесь вы можете приобрести новое зарядное устройство.

Если вы ранее приобрели зарядное устройство Lester у нас, следующий шаг - позвонить Lester Electrical (производителю) напрямую для устранения неполадок. Они наиболее хорошо осведомлены в отношении вашего зарядного устройства и справляются со всеми сложными проблемами. Они всегда рады помочь нашим клиентам решить их проблемы. Вот контактная информация ниже:

Техническая поддержка Lester Electrical
Телефон: (402) 477-8988
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8:00 до 16:30 CST с понедельника по пятницу

Как узнать, есть ли у меня проблема с аккумулятором или зарядное устройство?

Очень часто это проблема с аккумулятором.Самый простой способ определить, есть ли у вас проблема с зарядным устройством, - это проверить зарядное устройство в другой корзине или проверить зарядное устройство в другой корзине. Мы понимаем, что это не всегда возможно для большинства клиентов.

Чтобы точно определить, являются ли ваши батареи виновником, вам потребуется цифровой тестер напряжения для проверки каждой отдельной батареи. Вы хотите полностью зарядить свою тележку для гольфа перед тестированием. Во время работы зарядного устройства проверяйте напряжение каждые 15 минут.Всякий раз, когда вы видите одно и то же напряжение спина к спине, вот как будет расти напряжение ваших батарей, и вы поймете, насколько хороши батареи. Если у вас 36-вольтовая система с 6-вольтовыми батареями, вы захотите увидеть показания от 6,2 до 6,3 вольт на батарею (от 37,2 до 37,8 вольт). Если вы показываете что-то вроде 4-вольтовой зарядки на 6-вольтовой батарее, у вас плохая батарея, и вы захотите заменить ее. Один плохой аккумулятор может снизить производительность всего комплекта. Если у вас 48-вольтовая система с 8-вольтовыми батареями, вы захотите увидеть показания около 8.От 2 до 8,3 вольт на батарею (от 49,2 до 49,8 вольт). Если вы показываете что-то вроде 6-вольтовой зарядки на 8-вольтовой батарее, у вас плохая батарея, и вы захотите заменить ее.

Каковы некоторые признаки плохого зарядного устройства для гольф-кары и плохих аккумуляторов?

Неисправные аккумуляторы : ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: если зарядное устройство не разряжается или не проявляет признаков жизни при подключении его к корзине, это, скорее всего, проблема с аккумулятором / подключением.Узнайте больше о признаках плохой батареи гольф-кары.

Bad Charger : ОБЩЕЕ, если зарядное устройство включается, но не заряжается полностью или начинает работать вскоре после этого, это, вероятно, проблема с зарядным устройством. Если зарядное устройство издает сильный щелчок, это, вероятно, проблема с зарядным устройством. Если зарядное устройство не отключается или никогда не прекращает зарядку, это, вероятно, проблема с зарядным устройством, так как внутренний «мозг» неисправен (если у вас нет 48-вольтовой клубной машины (см. Ниже)).

У меня 48-вольтовая клубная машина, я зарядил свои батареи, как описано выше, но зарядное устройство все еще не работает, что теперь?

Возможно, у вас неисправный OBC (бортовой компьютер).С 1995 года 48-вольтовый Club Car поставляется с OBC, который регулирует заряд батарей. Когда вы подключаете зарядное устройство к вашему Club Car, OBC сообщит зарядному устройству, когда начинать и прекращать зарядку, в зависимости от уровня напряжения в ваших аккумуляторах. В результате, зарядным устройствам для тележек для гольфа на 48 вольт Club Cars необходим рабочий OBC, чтобы заставить их начать зарядку. Таким образом, возможно, что ваш OBC работает со сбоями, и это не зарядное устройство гольф-кары. Опять же, это только для 48-вольтовых гольф-каров Club Car (не для Yamaha или EZGO).Если вы не заряжали батареи вручную и не проверяли свои соединения, сначала сделайте это, прежде чем предположить, что у вас возникла проблема с OBC.

С учетом вышесказанного, если функция OBC на Club Car работает и аккумуляторы находятся на напряжении выше 35 вольт, вы должны услышать «щелчок» от реле внутри зарядного устройства, когда в корзину вставлена ​​круглая вилка. Если щелчок не слышен, проблема заключается в том, что напряжение аккумулятора слишком низкое (менее 35 Вольт постоянного тока) или проблема с OBC или предохранителем.Единственная другая причина, по которой реле не сработает, это плохое реле (неисправная «открытая катушка»). Это очень редко, и было не так много задокументированных ошибок реле.

Для получения дополнительной информации о клубных автомобилях OCC, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам по бортовому компьютеру Club Car .

Полностью ли заряжены батареи моей гольф-кары? Я заряжаю свои батареи, отсоединяю их от сети, затем снова подключаю их, и он начинает заряжаться еще 30 минут или около того.Это нормально?

Если у вас есть зарядное устройство Lester, да, ваши батареи полностью заряжены, и это нормально. Каждый раз, когда вы подключаете автоматическое зарядное устройство Lester, производится выборка, чтобы получить показания напряжения батарей. Усилители включатся, но затем через несколько минут быстро опустятся на однозначные цифры (возможно, на 30-40 минут). Это стандартно. Зарядное устройство не сразу узнает, когда вы подключаете его, что вы только что зарядили тележку для гольфа, и что напряжение повышается; это нужно проверить их.Думайте об этом, как будто зарядное устройство имеет «амнезию» каждый раз, когда оно подключается к вашему Club Car, EZGO, Yamaha или другой тележке для гольфа.

Что, если напряжение батареи станет слишком низким, зарядит ли мое зарядное устройство мои батареи?

Нет. Автоматические зарядные устройства для гольф-кары не способны заряжать полностью разряженные или разряженные батареи. Для зарядки требуется минимальное количество вольт. Для 36-вольтовой тележки для гольфа потребуется не менее 20-25 вольт через комплект.Для тележки для гольфа на 48 вольт потребуется не менее 30-35 вольт. Пожалуйста, смотрите выше для зарядки разряженных батарей.

Могу ли я оставить зарядное устройство для своей тележки для гольфа подключенным к своей корзине в течение продолжительного времени, не умирая?

Да, потому что наши новые зарядные устройства Lester имеют функцию зимнего хранения, которая автоматически регулирует заряд аккумуляторов. С зарядным устройством Lester вам не нужно звонить соседу, чтобы отключить и снова подключить зарядное устройство, чтобы включить его, оно делает это автоматически и только при необходимости.Это новая и уникальная функция зарядных устройств Lester, недоступная для других зарядных устройств, таких как зарядные устройства Powerwise или Powerdrive.

Будет ли зарядка гольф-кары автоматически прекращать зарядку после полной зарядки батарей?

Да. Все автоматические зарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов до полной зарядки, а затем прекращают зарядку. Таким образом, вам не нужно вручную отключать зарядное устройство или беспокоиться о перезарядке ваших батарей.Все зарядные устройства Lester выполнены с несколькими внутренними механизмами безопасности, которые гарантируют, что они никогда не будут перезаряжать батареи.

Должно ли мое зарядное устройство шуметь при зарядке?

Да, сверхмощные зарядные устройства будут гудеть или гудеть, поэтому, если он гудит или гудит, вы знаете, что он работает.

Моя зарядка er очень сильно нагревается и испускает неприятный запах, это нормально?

Это нормально для зарядного устройства, чтобы быть немного теплым и, возможно, немного горячим время от времени, когда он работает.Иногда может даже быть запах. Это действительно зависит от зарядного устройства и от того, как долго он работает и как тяжело он должен работать. Зарядное устройство может время от времени нагреваться в зависимости от того, насколько далеко разряжены батареи и сколько времени потребуется, чтобы зарядить аккумуляторы до 100%. Но вот несколько общих советов, чтобы зарядное устройство не перегревалось:

  • Убедитесь в правильности, чистоте и надежности соединений кабеля аккумулятора. Плохое соединение может привести к перегрузке и перегреву зарядного устройства.
  • Убедитесь, что в ваших батареях достаточно воды.
  • Не используйте удлинитель. Если вы должны использовать один, просто используйте сверхмощный удлинитель. Дешевый удлинитель может вызвать перегрев зарядного устройства.
  • Дайте зарядному устройству достаточно места для дыхания и убедитесь, что оно находится на твердой поверхности, предпочтительно на полу гаража.

С учетом сказанного, если зарядное устройство для гольф-кары всегда горячее и всегда выделяет неприятный запах, вам следует обратиться к производителю, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Если я подключу зарядное устройство к тележке для гольфа к стене, но не подключу его к розетке на тележке для гольфа, включится ли зарядное устройство?

Нет. Если вы подключите зарядное устройство к стене, но не подключите его к розетке на тележке для гольфа, вы не увидите никаких признаков жизни от зарядного устройства (например, гудение, жужжание, нагревание, включение света и т. Д.) , Штекер зарядного устройства вашей тележки для гольфа должен соединяться с отверстиями / выводами в гнезде на вашей тележке для гольфа, чтобы его можно было надеть.Зарядное устройство должно быть подключено к напряжению аккумулятора. Даже если вы подключите вольтметр к зарядному устройству, оно не будет давать никакого напряжения. Короче говоря, зарядное устройство ничего не сделает без подключения к вашей гольф-каре.

Что означает красная вспышка г на моем зарядном устройстве?

Зарядное устройство для каждой тележки для гольфа отличается в зависимости от индикаторов, но, как правило, красный индикатор является индикатором неисправности, который указывает на неисправность процесса зарядки.Иногда красный индикатор неисправности на зарядном устройстве гольф-кары может означать, что в батареях недостаточно напряжения, чтобы зарядное устройство могло включиться (см. Зарядка разряженных аккумуляторов гольф-кары выше). Однако, в большинстве случаев, особенно с зарядными устройствами EZ-GO Powerwise, это «красный свет смерти» или неисправность внутреннего зарядного устройства, указывающая на необходимость обслуживания или замены зарядного устройства.

Что если я зарядлю свои батареи до тех пор, пока зарядное устройство не перестанет заряжаться, но моя тележка для гольфа не продвинется слишком далеко?

Вам, вероятно, нужно проверить свои батареи, и, вероятно, вам понадобятся новые батареи для гольф-кары.

Вода в моих батарейках с влажным электролитом кипит во время зарядки батарей. Зачем?

Пара факторов может повлиять на это: у вас может быть слишком много воды в батареях (должно быть примерно на ¼ дюйма над пластинами). У вас также может быть одна или две батареи, которые старые / разряженные / вышли из строя, что может привести к тому, что зарядное устройство вскипит остальные батареи, чтобы полностью зарядить их. Мы рекомендуем проверить все ваши батареи / соединения.

Как заменить зарядное устройство Powerdrive, Powerwise или зарядное устройство другой марки?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как купить зарядное устройство для гольфа.

В чем разница между зарядным устройством Links & Summit?

См. Руководство по зарядному устройству Lester.

Сколько времени занимает зарядка гольф-кары?

Быстрый ответ, это зависит.Это зависит от трех факторов: 1) качества ваших батарей, 2) степени разряда ваших батарей и 3) качества вашего зарядного устройства. Если у вас 5-летние батареи, которые очень сильно разряжены, и у вас есть легкое зарядное устройство на 2-5 А, это может занять очень много времени (10 часов и более). Если у вас есть новые батареи, они разряжены на 20-30%, и у вас есть зарядное устройство для тяжелых условий эксплуатации, это может быть довольно быстро (1-3 часа). Опять же, это зависит от всех вышеперечисленных факторов, поэтому он может немного отличаться.

Должен ли я заряжать гольф-кар после каждого использования?

Да. Полезно, чтобы батареи всегда были полностью заряжены. Таким образом, вы должны заряжать свою тележку для гольфа каждую ночь. Автоматические зарядные устройства для гольф-карт отключатся, как только аккумуляторы будут полностью заряжены, поэтому не стоит опасаться, что они будут перезаряжены.

Должен ли я зарядить гольф-кар в режиме «Бег» или «Буксировка»?

Run. Ваша тележка для гольфа должна быть переключена на «Запуск» в любое время, когда вы используете тележку или заряжаете свои батареи.«Буксировка» предназначена только для длительного хранения, если вы планируете извлечь батареи.

Где находится руководство пользователя моего зарядного устройства для гольф-кары?

Наш производитель не предоставляет инструкции по эксплуатации. Вот ссылки на руководства по зарядному устройству Lester (они также указаны на страницах наших продуктов):

Что такое усилители и сколько усилителей должно быть у моего зарядного устройства для гольф-кары?

Вот пример с усилителями: чем больше усилителей в зарядном устройстве, тем быстрее зарядное устройство будет заряжать ваши батареи.Тем не менее, это действительно баланс между получением достаточного количества ампер, чтобы зарядное устройство быстро заряжалось, и не слишком большим количеством ампер на аккумуляторах, чтобы батареи имели более короткий срок службы. Так что мораль этой истории в том, что больше не всегда лучше в отношении усилителей. С учетом сказанного, для 48-вольтовой гольф-кары было установлено, что 13 ампер являются правильным балансом между скоростью зарядки и длительным напряжением батареи. Для зарядного устройства на 36 вольт стандартным является 21 ампер. Вам следует избегать покупки зарядного устройства с малой силой тока (2-5 А), поскольку для зарядки ваших батарей потребуется целая вечность.

Что такое «Режим хранения» на зарядном устройстве моей тележки для гольфа?

«Режим хранения» - это функция, которая поставляется с каждым продаваемым нами зарядным устройством для гольф-каров Lester Electrical (за исключением 48V Club Car Charger - это зарядное устройство ТОЛЬКО автоматическое, то есть заряжается до полной зарядки, а затем отключается). не вернется, как новые зарядные устройства Summit II). Когда вы подключите зарядное устройство к вашей корзине, оно полностью зарядит батареи.После полной зарядки зарядное устройство переходит в режим «хранения», если оно подключено к тележке для гольфа и стене. В режиме хранения он будет заряжать ваши батареи только в том случае, если возникнут следующие две ситуации: (1) напряжение батареи упадет до определенного предварительно заданного напряжения И (2) прошло 10-15 дней. Как только эти два критерия будут выполнены, зарядное устройство выполнит зарядку для обновления, чтобы снова поднять напряжение до 100% полностью заряженного. Таким образом, в отличие от ручного зарядного устройства, которое заряжается непрерывно, зарядное устройство Lester заряжается только тогда, когда батареи нуждаются в хорошем заряде.

Опять же, так работают все автоматические зарядные устройства Lester (за исключением 48V Club Car Charger). Вы можете оставить зарядное устройство включенным, даже если вы ушли на длительное время (месяцы), и ваши батареи не будут разряжаться, потому что время от времени они будут заряжаться, чтобы сохранять напряжение. Если вы уезжаете на длительный период времени, рекомендуется подключить зарядное устройство к ограничителю перенапряжений минимум на 2400 Дж (т. Е. Ограничителю перенапряжения производства Tripp Lite или Belkin).

Будет ли в моем зарядном устройстве для гольф-каров функция зимнего хранения?

Все зарядные устройства Lester (кроме 48V Club Car Charger) имеют режим хранения или работоспособность аккумулятора. Если у вас нет зарядного устройства Lester, у вас нет функции зимнего режима хранения.

Есть ли в моем зарядном устройстве Powerwise или Powerdrive функция режима хранения?

Обычно зарядные устройства Power Wise / Power Drive не имеют режимов хранения.Это означает, что вам нужно отсоединить их и подключить обратно, если вы хотите перезарядить батареи.

Если у меня есть зарядное устройство со штекером, могу ли я перейти на встроенное зарядное устройство без штекера, который подключается непосредственно к аккумуляторам?

Да. Подавляющее большинство тележек для гольфа поставляются с внешними зарядными устройствами, прикрепленными к вилкам. Некоторые тележки для гольфа поставляются с бортовыми зарядными устройствами, прикрепленными к кольцевым клеммам или вилкам. Совершенно удобно переключаться с внешнего зарядного устройства (со штекером) на встроенное зарядное устройство (с кольцевыми клеммами, которые подключаются непосредственно к аккумуляторам).

Могу ли я использовать мое "автономное" портативное зарядное устройство "на борту" моей тележки для гольфа?

Вы не должны брать зарядное устройство за борт, ставить его на тележку для гольфа и использовать его как встроенное зарядное устройство. Они просто не предназначены для такого использования и могут быть повреждены. Бортовые или портативные зарядные устройства не предназначены для обработки всех ударов и выбоин. С другой стороны, если у вас в настоящее время есть встроенное зарядное устройство, встроенное в тележку, вы можете взять это встроенное зарядное устройство и прикрепить штекер постоянного тока и использовать его в качестве портативного зарядного устройства (вне платы).Напомним, что если вы берете встроенное зарядное устройство и пользуетесь им с тележки для гольфа, все в порядке! Но вы не должны брать внешнее (портативное) зарядное устройство, ставить его на тележку для гольфа и использовать как встроенное зарядное устройство.

Где на тележке для гольфа установить бортовое зарядное устройство Lester?

Ответ, это зависит. Это действительно где вы можете найти место для зарядного устройства размером с обувную коробку на вашей гольф-карте. Некоторые считают, что они могут установить зарядное устройство под сиденьем.Это действительно будет зависеть от конкретной конфигурации батареи (x4 12 В, x 6 6 В, x 6 8 В или x 8 6 В). Другие поместят бортовое зарядное устройство в маленькую пустышку под задним сиденьем (если оно есть). Бортовые зарядные устройства Lester Summit, которые мы продаем, имеют следующие размеры: L 10,95 "x W 7,3" x H 4,75 "и представляют собой предварительно просверленные монтажные отверстия по бокам. Здесь приведены ссылки на каждое из них: 48V Onboard Charger и 36V Onboard Зарядное устройство .

Как подключить бортовое зарядное устройство Lester к моим батареям?

Вы просто подключаете красный провод (положительный) к положительной клемме на первой батарее в наборе, а затем подключаете черный провод (отрицательный) к отрицательной клемме на последней батарее в наборе.Итак, от положительного к положительному, от отрицательного к отрицательному. Забудьте о синем проводе (подробнее о синем проводе читайте, что такое синий провод?). Кольцевые клеммы на проводах универсальны и подходят для всех батарей. Поскольку все батареи тележки для гольфа соединены кабелями батареи, все батареи будут заряжаться последовательно.

Что такое синий провод на бортовых зарядных устройствах Lester?

Большинство людей знакомы с красным проводом, который является положительным проводом, и черным проводом, который является отрицательным проводом.Для полной зарядки гольф-кары нужны только красные и черные провода. Синий провод - дополнительный защитный провод. Если он подключен к контроллеру мотора, он не позволит вам управлять тележкой для гольфа во время зарядки. Подумайте о том, чтобы быть у газового насоса и уезжать с насосом, все еще находящимся в машине. Синий провод устанавливается не очень часто.

Можно ли использовать зарядное устройство на 36 В на тележке для гольфа на 48 В?

Нет. Вы должны соответствовать вольт вольт. Тележка на 36 В требует зарядного устройства для гольфа на 36 вольт.Тележка на 48 В требует зарядного устройства для гольфа на 48 вольт. Вы можете сжечь свои батареи, если не заряжаете с надлежащим напряжением. Проверьте наш 36V против 48V Руководство для получения дополнительной информации.

Можно ли заменить вилки на зарядном устройстве на 36 В или 48 В?

Ответ, это зависит. Если у вас есть зарядное устройство на 36 вольт, ответ всегда будет положительным. Например, если у вас есть зарядное устройство Club Car на 36 В с вилкой для воронки, и вы хотите использовать это зарядное устройство для другой тележки для гольфа EZ-GO 36 В, в которой используется вилка «D-образной формы», вы можете снять вилку и установить D штекер, без проблем.В самом деле, любое зарядное устройство на 36 В, вы готовы к работе. То же самое относится и к зарядным устройствам на 48 вольт (вы можете заменить вилки), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, когда вы пытаетесь использовать 48V Club Car или его зарядное устройство с круглым 3-контактным штепселем. Зарядные устройства 48V Club Car отличаются от всех других зарядных устройств для гольф-каров. У них нет внутреннего автоматического отключения, бортовой компьютер Club Car фактически контролирует отключение. Таким образом, если вы пытаетесь взять круглую вилку и вставить ее в зарядное устройство EZ-GO 48 В, это не будет работать должным образом с вашим Club Car.Наоборот, если вы возьмете зарядное устройство Club Car 48 В и наденете вилку треугольной формы EZ-GO, это не подойдет и вашему EZ-GO. Суть в том, что замена вилок на зарядном устройстве на 36 В - это нормально. Замена вилок на зарядном устройстве на 48 В тоже подойдет, ЕСЛИ НЕ используется зарядное устройство на 48 В для Club Car или 48 В для Club Car.

Могу ли я использовать свое зарядное устройство (или зарядные устройства Lester) в розетке GFCI?

Да. Зарядные устройства Lester отлично работают как с GFCI, так и с заземленными розетками. Другие зарядные устройства также работают с розетками GFCI, но вы можете уточнить у своего производителя.

110/120 Вольт (110 В / 120 В) против 220 Вольт (220 В). Какой источник питания нужен ?

При сравнении 110 В и 220 В переменного тока необходимо учитывать, что оба они по сути делают одно и то же. То есть они вырабатывают энергию для работы электрических розеток. Важно знать, что разные страны работают на разных напряжениях. Если вы находитесь в США или Канаде, ваш дом подключен к сети переменного тока напряжением 110–120 В, и поэтому вам необходимо убедиться, что вы выбрали зарядное устройство, рассчитанное на напряжение 110–120 В переменного тока, 60 Гц (Гц). вход.Если вы находитесь в другой стране (Южная Америка, Европа, Азия и т. Д.), Они работают от сети 220 В, поэтому вам потребуется зарядное устройство, рассчитанное на напряжение 100–230 В переменного тока и частоту 50–60 Гц.

Вы продаете подержанные или восстановленные / восстановленные зарядные устройства для гольф-каров?

Нет. Мы продаем только новые продукты.

Можно ли отремонтировать мое зарядное устройство для гольф-кары?

Это зависит. Если ваше зарядное устройство имеет полностью герметичный корпус, его нельзя починить.Многие из легких «вафельных» зарядных устройств на 2–5 А, а также некоторые зарядные устройства Powerwise поставляются с герметичными алюминиевыми корпусами и не подлежат ремонту. Если у вас есть зарядное устройство, внешняя поверхность которого можно отвинчивать и снимать, скорее всего, его можно починить. Зарядные устройства, которые можно ремонтировать, имеют трансформаторы, конденсаторы и другие детали, которые можно заменить.

Сколько стоит ремонт моего зарядного устройства для гольф-кары?

Очевидно, это зависит.В целом, учитывая стоимость запчастей и обслуживания, мы обнаружили, что хорошая оценка находится в диапазоне от 150 до 250 долларов.

Вы ремонтируете использованные зарядные устройства?

Нет. Мы продаем только новые зарядные устройства. Мы не ремонтируем старые зарядные устройства.

Вы покупаете подержанные зарядные устройства для гольфа?

У меня есть 6-вольтовые, 8-вольтные или 12-вольтовые аккумуляторные батареи для гольф-кары?

См. Наш справочник по напряжению аккумуляторной батареи для гольф-кары .

У меня есть тележка для гольфа на 36 или 48 вольт?

См. Наше руководство по напряжению батареи Golf Cart .

Как долго работают аккумуляторы для гольф-каров?

Если аккумуляторы гольф-кары находятся в хорошем состоянии, они обычно служат около 5-6 лет.

Как я могу продлить срок службы аккумуляторов в гольф-кары?

См. Наше Руководство по техническому обслуживанию аккумуляторов Golf Cart.

Что это за белое вещество растёт на батарейках моей тележки для гольфа?

Это коррозия.Вам нужно будет почистить его, потому что, если он накапливается, это может привести к потере контакта кабелей батареи с батареей и неработающей тележке. Опять же, пожалуйста, обратитесь к нашей статье «Техническое обслуживание батареи для гольф-кары» для получения более подробной информации

Могу ли я использовать кабели-перемычки из моей машины, чтобы запустить аккумуляторы моей тележки для гольфа?

Нет. Использование автомобиля для прыжка в глубокий цикл. Батареи гольф-кары могут разрушить их.

Можно ли вручную заряжать аккумуляторы для гольф-каров с помощью автомобильного зарядного устройства?

Да.Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Зарядка аккумуляторов мертвой тележки для гольфа» выше.

Могу ли я просто заменить аккумуляторы в гольф-каре на обычные автомобильные аккумуляторы?

Нет. Обычные автомобильные аккумуляторы предназначены не для того, чтобы их разряжать, а для аккумуляторов с глубоким циклом. Таким образом, вы не хотите использовать обычные автомобильные аккумуляторы на вашей тележке для гольфа.

Вы продаете батарейки для гольф-каров?

Да! Теперь мы предлагаем аккумуляторные батареи Trojan Golf 6 В, 8 В и 12 В.Мы продаем новые аккумуляторы Trojan Battery и Powertron. Пожалуйста, смотрите здесь для более подробной информации о выборе батареи.

Стоит ли покупать восстановленные, восстановленные или восстановленные батареи?

Нет, рекомендуется покупать новые батареи глубокого цикла. Восстановленные батареи, как правило, имеют такой же свинец, но только новую кислоту и новый пластиковый корпус.

В чем разница между батареями мокрых элементов и батареями AGM?

В настоящее время используются два типа популярных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей глубокого цикла: влажные и герметичные (AGM).Аккумуляторы с влажным электролитом доминируют на рынках гольф-каров, грузовых автомобилей, ножничных подъемников и погрузчиков (99%). Причина этому? Аккумуляторы с мокрым элементом обычно имеют более выгодное соотношение цена / качество по сравнению с герметичными аккумуляторами, и, хотя их потребности в обслуживании выше, они имеют проверенную производительность и приемлемость в промышленности. Теперь о герметичных батареях. Основным преимуществом герметичной батареи является то, что она не будет выделять едкие газы во время использования или зарядки и не будет проливать кислоту при опрокидывании.Это делает их более популярными среди производителей инвалидных колясок и становится все более популярным на рынках машин для ухода за полом для использования в больницах, домах престарелых и т. Д. Из-за растущих ожиданий отсутствия разливов кислоты, минимального обслуживания и выбросов неагрессивных газов. ,

Нужна ли мне система полива аккумулятора тележки для гольфа?

Быстрый ответ - нет. Во влажных элементах батареи кислота и вода обычно испаряются из элементов аккумулятора. Это приводит к тому, что батареи разряжаются и не служат так долго.Поддержание уровня воды в ваших батареях с влажным аккумулятором на должном уровне (примерно на ¼ дюйма над пластинами) продлевает срок службы ваших батарей и повышает их эффективность при одной зарядке. Как правило, владельцы гольф-карт наливают в дистиллированную воду вручную с бутылкой. Система полива аккумуляторов автоматическая, поэтому она устраняет необходимость заполнения аккумуляторов вручную, что может быть очень удобно! С другой стороны, системы наполнения аккумуляторов могут быть немного дорогостоящими при покупке и обслуживании.Независимо от того, заправляете ли вы батареи для своей гольф-кары вручную или используете систему наполнения, всегда следите за тем, чтобы уровень воды оставался на должном уровне.


Если вы ищете новое зарядное устройство, вы можете делать покупки онлайн с Golf Cart Garage!

Вы также можете ознакомиться с другими нашими замечательными статьями в нашей библиотеке ресурсов . Несколько других замечательных часто задаваемых вопросов - наши часто задаваемые вопросы о шинах, часто задаваемые вопросы о колесах и подъемном комплекте и наши часто задаваемые вопросы о огнях.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по номеру 1-800-401-2934 или напишите нам по телефону [email protected] .

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019