+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Бентли история марки


История бренда Bentley | Brandpedia

Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

Перед Первой мировой войной Уолтер Оуэн Бентли и его брат Хорас Миллер Бентли продавали французские автомобили DFP в Лондоне, но Уолтер всегда хотел проектировать и создавать свои собственные автомобили. На заводе DFP в 1913 году он заметил алюминиевый пресс-папье и подумал, что алюминий может быть подходящей заменой чугуна для изготовления более легких поршней. Первые алюминиевые поршни Bentley были установлены на авиационные двигатели Sopwith Camel во время Первой мировой войны.

В августе 1919 года Уолтер Оуэн Бентли зарегистрировал компанию Bentley Motors Ltd., а в октябре этого же года он представил автомобильное шасси с муляжом вместо двигателя на Лондонском автосалоне. Позже, бывший офицер Королевского летного корпуса Клайв Галлоп разработал инновационный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр для шасси. К декабрю 1919 года двигатель был собран и запущен. Поставка первых автомобилей была запланирована на июнь 1920 года, но разработка заняла больше времени, чем предполагалось, поэтому дата была сдвинута до сентября 1921 года. Долговечность первых автомобилей Bentley получила широкое признание.

Капитана Вульфа Барнато прозвали «малышом», так как он был боксером в тяжелом весе. В 1925 году он приобрел свой первый Bentley, 3-литровый. На этом автомобиле он выиграл множество гонок. Всего через год он приобрел и бизнес Bentley.

Предприятие Bentley всегда проблемы с финансированием, но, вдохновившись победой Джона Даффа и Фрэнка Клемента в Ле-Мане в 1924 году, Вульф Барнато решил вложиться в бизнес Bentley. Барнато создал компанию Baromans Ltd в 1922 году, которая была его финансовым и инвестиционным инструментом. Через Baromans Вульфа Барнато изначально инвестировал более 100 000 фунтов стерлингов, спасая бизнес Bentley. Была проведена финансовая реорганизация компании, были выплачены все кредиты, числившиеся за Bentley - 75 000 фунтов стерлингов. Существующие акции были девальвированы с 1 фунта стерлингов до 1 шиллинга или 5% или их первоначальной стоимости. Барнато владел 149 500 новых акций, что дало ему контроль над компанией. Он вложил дополнительные деньги в бизнес: 35 000 фунтов стерлингов, обеспеченных облигациями в июле 1927 года; 40 000 фунтов стерлингов в 1928 году; 25 000 фунтов стерлингов в 1929 году. Благодаря новому финансовому вкладу Bentley смогла сконструировать новое поколение автомобилей.

Крах на Уолл-стрит в 1929 году и последовавшая в результате Великая депрессия привели к снижению спроса на дорогие автомобили Bentley. В июле 1931 года компания не смогла произвести выплаты по двум кредитам.

Компания Napier собиралась выкупить бизнес Bentley. Однако, фонд British Central Equitable Trust предложил больше - 125 000 фунтов стерлингов. Как позже оказалось, этот фонд действовал в интересах компании Rolls-Royce Limited. Даже владельцы Bentley сами не знали, кто на самом деле их покупает, пока сделка не была завершена.

Вульф Барнато получил 42 000 фунтов за свои акции в Bentley Motors. В 1934 году он был назначен в совет директоров новой Bentley Motors Ltd. В том же году Bentley подтвердила, что продолжит учавствовать в гонках.

Rolls-Royce приобрел активы Bentley Motors Ltd и превратила её в свою дочернюю компанию. Rolls-Royce приобрел автосалоны Bentley, станцию ​​технического обслуживания в Кингсбери, комплекс в лондонском районе Криклвуд.

Bentley, как оказалось, не стала регистрировать свою торговую марку, поэтому компания Rolls-Royce немедленно сделала это. Они также продали завод в Криклвуде в 1932 году. Производство остановилось на два года, прежде чем возобновить работу на заводе Rolls-Royce в Дерби. Недовольный своей ролью в «Роллс-Ройсе», когда срок его контракта истек в конце апреля 1935 года, основатель Bentley Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию, чтобы присоединиться к компании Lagonda.

Когда в 1933 году появился новый Bentley 3½ Litre, это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Уолтер Оуэн Бентли, как сообщалось, сказал: «Учитывая все обстоятельства, я предпочел бы иметь этот Бентли, чем любой другой автомобиль, произведенный под этим именем». В реклама Rolls-Royce модель Bentley 3½ Litre  называлась «тихой спортивной машиной».

Все Bentleys, произведенные с 1931 по 2004 год, использовали унаследованное или совместно используемое шасси Rolls-Royce и адаптировали двигатели Rolls-Royce.

Готовясь к войне, Rolls-Royce и британское правительство искали место для секретной фабрики, чтобы наладить производство авиационных двигателей. Город Кру в графстве Чешир, с его отличным автомобильным и железнодорожным сообщением, а также удаленностью от районов воздушных бомбардировок, начинающихся в континентальной Европе, был логичным выбором. Кру также имел обширные открытые сельскохозяйственные угодья. Строительство завода началось на площади в 24 в июле 1938 года, а первый авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin сошел с конвейера пять месяцев спустя. Было произведено 25 000 двигателей Merlin, и в 1943 году во время Второй мировой войны на заводе работало 10 000 человек. С окончанием войны в Европе и общим движением к новым тогда реактивным двигателям Rolls-Royce сконцентрировал производство своих авиационных двигателей в Дерби, а завод в Кру был перестроен для производства автомобилей.

В течении некоторого времени после Второй мировой войны, большинство производителей автомобилей класса люкс, таких как Bentley и Rolls-Royce, не поставляли готовые автомобили. Они продавали шасси автомобиля, собранное вместе с двигателем и трансмиссией, но без кузова. Каждое шасси поставлялось производителю по выбору покупателя. Крупнейшие специализированные автосалоны вынуждали производителей кузовов создавать для них стандартные конструкции, которые находились на складе в ожидании потенциальных покупателей.

Чтобы удовлетворить послевоенный спрос, Rolls-Royce разработал цельнометаллический кузов, для создания «стандартного» готового к эксплуатации автомобиля. Первой моделью со стальной конструкцией стал Bentley Mark VI: их начали производить на недавно перестроенной фабрике в Кру в начале 1946 года. Спустя несколько лет, сначала только для экспорта, была представлена модель Rolls-Royce Silver Dawn. Это был стандартный стальной Bentley, но с решеткой радиатора Rolls-Royce за небольшую дополнительную плату.

Шасси оставалось доступным для производителей кузовов до конца производства Bentley S3, который был заменен в октябре 1965 года на монококовую конструкцию серии T.

В июне 1952 года Bentley представляет новую модель Bentley R Type Continental с рядной шестеркой, объемом 4,5 литра, хорошо отработанной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель быстро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. Кроме стандартного седана, было выпущено 164 двухдверных автомобили в кузовах от различных ателье.

Bentley R Type Continental был последним Bentley, который не имел аналогов среди моделей Rolls-Royce, поскольку в последующие 30 лет, начиная с 1955 года, все модели Bentley были полными копиями моделей Rolls-Royce.

В 1955 году вышел Bentley S1 - копия Rolls-Royce Silver Wraith.

В октябре 1959 года на смену модели S1 пришел Bentley S2, получивший новый двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 из алюминия. Аналог - Rolls-Royce Silver Cloud II.

В 1962 году его сменила модель S3. Главной внешним отличием от предыдущей модели было использование сдвоенных фар. Аналог - Rolls-Royce Silver Cloud III.

В 1965 году на Парижском автосалоне был представлен Bentley T - первый представитель T-series. От Rolls-Royce Silver Shadow автомобиль отличался только решеткой радиатора. Небольшое количество машин предлагалась в двухдверных кузовах от ателье Mulliner.

В 1977 году автомобиль прошел модернизацию, в ходе которой он получил реечное рулевое управление, улучшенный кондиционер, резиновые бамперы в цвет кузова. Аналогичные изменения коснулись и «близнеца» - Rolls-Royce Silver Shadow II.

С каждой новой моделью Bentley все больше становился тенью Rolls-Royce. Автомобили хотя и привлекали поклонников по всему миру, но, по сути, были копиями Rolls-Royce, немного доступнее и с улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хотел ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены другие спортивные автомобили.

В течение 70-х лет из-за серии кризисов спрос на дорогие машины резко упал. Особенно сильно это отразилось на Bentley. В общем объеме продаж Rolls-Royce Motors Limited доля Bentley составляла всего 5%. Кроме того, Rolls-Royce понес большие потери на разработке авиационного двигателя RB211. Самостоятельно решить возникшие финансовые проблемы компания Rolls-Royce была не в состоянии, поэтому было принято решение выделить в отдельный бизнес автомобильное подразделение Rolls-Royce Motors Limited и продать его компании Vickers.

После смены собственника и с согласия руководства Vickers началось возрождение марки Bentley. Благодаря возможности самостоятельно создавать автомобили начала расти доля бренда и в объемах продаж. Восстановленный спортивный имидж вызвал новый интерес к бренду Bentley.

К 1986 году соотношение продаж Bentley / Rolls-Royce достигло 40:60, а в 1991 года установился паритет.

Первым автомобилем нового поколения стал Bentley Mulsanne, выпускавшийся с 1980 по 1992 год. Отдельные его модификации продолжали выпускаться до 2000-х годов.

Название Mulsanne было данью успехам Bentley в автоспорте, включавшие в себя пять побед в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1924 - 1930 годах. Mulsanne Straight - название участка гоночной трассы Ле-Мана, где машины достигают высоких скоростей.

На Женевском салоне 1982 года был продемонстрирован Bentley Mulsanne Turbo. Благодаря турбонаддуву мощность двигателя выросла на 50% - до 300 л.с.

По оценкам специалистов Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, превосходя даже Mercedes-Benz 600SEL.

Кроме варианта Turbo, автомобиль выпускался еще в нескольких вариантах: Mulsanne (базовая модель), Mulsanne L (лимузин) и Mulsanne S (рестайлинг базовой модели 1987 года).

С 1984 по 1992 год выпускались Bentley Eight (базовая модель), Bentley Brooklands (улучшенный вариант базовой модели) и Bentley Turbo R (версия с турбонаддувом). Эти автомобили относились к «проекту 90» и повторяли разные варианты Rolls-Royce Silver Spirit.

Но самой любимой популярной моделью Bentley в 90-е годы ХХ века стало двухдверное купе Bentley Continental, выпускавшееся с 1991 года. Топовой моделью в линейке Continental стал Azure, в разработке дизайна которого участвовало итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Особой симпатией у покупателей пользовались модели с индексом T (с турбонаддувом).

В октябре 1997 года компания Vickers принимает решение о продаже Rolls-Royce Motors. Наиболее вероятным покупателем была компания BMW AG, поскольку именно с BMW уже был опыт сотрудничества: BMW поставляла двигатели и другие автомобильные компоненты для Bentley и Rolls-Royce, а также принимала участие в совместных с Vickers работах по созданию авиационных двигателей.

Но, когда BMW AG сделала окончательное предложение в размере 340 миллионов фунтов, поступило предложение от Volkswagen AG - 430 миллионов фунтов. Новым владельцем бренда Bentley стала компания Volkswagen AG.

По условиям соглашения Volkswagen AG получала права на производственные и административные объекты, конструкцию автомобилей, названия моделей, фирменную эмблему Rolls-Royce «Дух экстаза», но не имела прав на использование логотипа и названия Rolls-Royce, поскольку права собственности на них принадлежали Rolls-Royce Holdings plc.

В 1998 году BMW AG продолжала поставки компонентов для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, в частности - двигателей V8 для моделей Bentley Arnage и V12 для Rolls-Royce Silver Seraph, но, согласно условиям контракта, за 12 месяцев BMW сообщила Volkswagen AG о прекращении поставок комплектующих. Для подготовки новых автомобилей на агрегатах Volkswagen AG двенадцати месяцев было недостаточно.

Кроме этого, BMW заплатила Rolls-Royce plc 40 миллионов фунтов за лицензию на название и логотип Rolls-Royce и, таким образом, стал владельцем марки Rolls-Royce.

После длительных переговоров BMW AG и Volkswagen AG договорились, что с 1998 по 2002 год BMW AG будет продолжать поставлять двигатели и компоненты, при этом позволит Volkswagen AG временно использовать название и логотип Rolls-Royce.

В 2003 году все поставки двигателей BMW завершились окончанием производства модели Rolls-Royce Silver Seraph.

С 1 января 2003 года Volkswagen AG стал единственным владельцем, производителем и поставщиком автомобилей марки Bentley. В то же время компания BMW AG создала новое юридическое лицо - Rolls-Royce Motor Cars Limited, построила новую административную штаб-квартиру и производственный комплекс для автомобилей марки Rolls-Royce в Гудвуде (Западный Сассекс, Англия).

На модернизацию завода Bentley в Кру и расширение производства Volkswagen AG потратила более 500 миллионов фунтов. Численность производственного персонала увеличилась более чем в 2 раза.

Bentley эпохи Volkswagen начинаются с моделей, запущенных в производство еще по совместным с Rolls-Royce проектами: двухдверного купе Bentley Brooklands, роскошного люксового седана Bentley Arnage и стильного купе - кабриолета Bentley Azure.

В ноябре 2000 года бренд Bentley официально сообщил о своем возвращении в гонки 24 часа Ле-Мана, а в январе 2001 года на автосалоне в Детройте был представлен новый гоночный автомобиль Bentley EXP Speed 8.

В июне 2001 году два Bentley EXP Speed 8 участвуют в гонке Ле-Ман. Команда Bentley заняла третье место и через 71 год поднялась на пьедестал почета.

В 2002 году в честь пятидесятилетнего юбилея восхождения на трон Королевы Великобритании Елизаветы II Bentley выпускает в 2-х экземплярах специальный автомобиль - Bentley State Limousine. Этот автомобиль стал первым Bentley, который будет использоваться во время торжественных государственных церемоний.

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, выдающим 1000 лошадиных сил. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов Maybach и Rolls-Royce.

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором, объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Но в исполнении R седан развивал на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до 100 км/ч. Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и др. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на несколько фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе название, данное ей основателем в 1919 году - Bentley Motors Limited, которое она потеряла при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце сентября 2002 года прошел официальный показ нового спортивного купе - Continental GT. В продажу новинка попала только ко второй половине следующего года.

Несмотря на позиционирование модели как спорткара, она сочетала в себе мощность и управляемость от спорткупе с комфортом и роскошью от представительного седана. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый двигатель W12, мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигала 290 км/ч . В свое время Bentley Continental GT стал самым быстрым представителем марки. На октябрьской выставке 2002 года в Бирмингеме Bentley Continental GT назвали «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002 году начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители этой серии выделялись тем, что их собирали вручную. С этого момента из выпуск прекратился. В целом выпустили 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатой отделкой. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основу бронированной машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Масса автомобиля ощутимо возросла, что заставило инженеров переделать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемое стекло, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, которые отрывали двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 000 долларов.

В мае 2004 года Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света, а общая гамма цветов кузова насчитывала 40 оттенков (27 цветов для салона).

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветную окраску. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до сих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005 года в Женеве английская компания показала новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки легла платформа от эффектного купе Continental GT, и в техническом плане автомобили были очень похожи. Седан комплектовали тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд и развивал 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работал в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

В сентябре 2005 года британская компания показала новый кабриолет на базе Continental GT, который получил название GTC. В новом авто использовалась мягкая складная крыша, очень богатое убранство салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров и мощностью 560 л.с. Continental GTC стал дороже купе на 15-20% со средним ценником около 310 000 долларов. Сборка новинки началась в сентябре 2006 года на том же заводе в Дрездене.

В феврале 2006 года британцы выпустили самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки - всего 400 экземпляров. Серия получила усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остался тот же.

В августе 2007 года британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда - Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT новое купе отличалось 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до 100 км/ч сократилась до 4,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentley представила обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется мощная версия седана с приставкой Speed в названии.

Больше всего в обновленном автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более современной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле изменили настройки подвески и рулевого управления.

В сентябре 2008 года британская компания была вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщила о своих планах расстаться с моделью Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях. Под капот последних Arnage ставили 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75 литра и мощностью 507 л.с.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии шикарного кабриолета - Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72 литра и мощностью 500 л.с. (раньше было 457 л.с.). Кабриолет получил усовершенствованную тормозную систему и колесные диски иного дизайна.

2009 год начался для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого стал недостаточный спрос на мировом рынке.

В марте 2009 года на Женевской автомобильной выставке показали скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки легла модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится  возможность работы на двух видах топлива - бензине и биоэтаноле.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что в ближайшее время Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке в Франкфурте в 2009 году. Название новинки - Mulsanne («Бентли Мульсан»). Как говорят сами британцы, их новый флагман не имеет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley вышел полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Нм крутящего момента. В двигателе используется система регулирования фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность двигателя.

Шасси у нового флагмана Bentley пневматическое с настройкой. Все работает под контролем электроники. Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши.

После Франкфуртского автосалона 2009 года Bentley сразу же взялась за создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. С технической точки зрения кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана - тот же двигатель, те же настройки шасси.

На осенней выставке 2009 года в Париже Bentley показала новый Continental GT. Хотя купе и позиционировали «новым», оно получило платформу от своего предшественника. Bentley - это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Мартовский автосалон в Женеве в 2012 году дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К сожалению, претендент EXP 9F, дебютировавший, был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался поистине царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежная кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересной оказалась и техническая составляющая. Он был оснащен мотором W12 от Volkswagen с двумя турбонагнетателями, развивающий 600 л.с. и 800 Нм. крутящего момента.

В августе 2012 года Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями, развивающий 625 л.с.. С этим двигателем и роботизированной коробкой передач ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

На радость богачам со всего мира в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. На этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением популярного и роскошного седана - Flying Spur.

Хотя седан и получил старое шасси от VW Phaeton, он все равно оказался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшала дорожный просвет.

Концепт люксового внедорожника Bentayga был построен на платформе PL71 (Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) с двигателями V8/V12. Дизайн автомобиля выполнил Дирк ван Брейкель. Новинка была принята с большим интересом, и в 2016 году начинается серийное производство Bentley Bentayga. В отличие от концепта, серийный автомобиль построен на новой платформе Volkswagen MLBevo.

Первым владельцем Bentley Bentayga стала английская королева Елизавета II.

В 2018 году вышло третье поколение автомобиля Continental GT.

История и история за логотипом Bentley

Bentley - это имя, которое должно быть знакомо многим людям. Короче говоря, он начинал как производитель автомобилей в Англии в 1919 году, но довольно скоро ему удалось создать себе репутацию за пределами указанного региона благодаря участию в автоспорте. В частности, следует упомянуть, что у «Бентли» были отличные результаты на «24 часах Ле-Мана», о чем свидетельствует тот факт, что он выиграл шесть раз.Учитывая престиж, а также длительный характер мероприятия, это то, что многое говорит о собственных характеристиках Bentley.

Тот факт, что Bentley существует в течение столь длительного времени, особенно интересен в свете того факта, что у него были и свои проблемы. Например, он был фактически выкуплен Rolls-Royce в 1931 году, поэтому у некоторых людей может сложиться впечатление прочной связи между двумя марками автомобилей. Короче говоря, Bentley продолжал существовать как подразделение Rolls-Royce до 1970-х годов, когда названный производитель автомобилей должен был быть национализирован с целью его сохранения.В конце концов, производитель автомобилей был разделен на две части, одна из которых была авиационно-космическим, а другая - автомобильным. Автомобильный сегмент был в конечном итоге продан Vickers, который в итоге продал его Volkswagen. В результате Bentley теперь продолжает существовать под корпоративным контролем Volkswagen, а это означает, что, хотя он и не может быть полностью самостоятельной компанией, мощь ее бренда очевидна.

Конечно, Bentley не мог бы надеяться остаться таким выдающимся в мире роскошных автомобилей без запоминающегося символа, который представлял бы то, чем он является для заинтересованных лиц.Как и логотипы многих его коллег, его логотип не особенно сложен, но, тем не менее, способен убедительно донести свою мысль. Кроме того, это интересно тем, что он выдержал испытание временем с момента своего первоначального создания, что еще больше усиливает аргумент в пользу бренда Bentley.

Как появился логотип Bentley?

Логотип Bentley довольно прост и понятен по своей природе. Во-первых, неудивительно, что буква «B» обозначает имя производителя автомобиля.Во-вторых, крылья более символичны по своей природе в том смысле, что они служат отображением скорости, которая связана с мощными двигателями, которыми гордится Bentley. Более того, некоторые утверждают, что люди, стоящие за производителем автомобилей, были связаны с изготовлением двигателей для самолетов в Первую мировую войну. В результате, если это истинное утверждение, то эта связь также существует.

По большей части логотип Bentley практически не изменился с тех пор, как начал использоваться.Для многих людей это будет означать что-то из-за ее вневременности, поскольку ей удалось остаться убедительным символом для широкого круга людей в самых разных странах мира. Тем не менее, важно отметить, что Bentley не использует мощь своего бренда, а вместо этого активно работает над тем, чтобы его логотип сохранил свою маркетинговую силу. В результате, хотя современные воплощения логотипа Bentley выглядят почти так же, как и их предшественники, не может быть никаких сомнений в том, что существуют разные версии логотипа Bentley, которые можно отличить друг от друга небольшим, но тем не менее заметным различия между ними.

Это когда-нибудь изменится?

Поскольку он использовался десятилетиями и десятилетиями, трудно представить, что Bentley когда-либо решит заменить свой знаменитый логотип. В конце концов, маркетинговая сила узнаваемого логотипа - это не то, что можно создать за один день, а вместо этого потребовать значительных вложений усилий и других ресурсов в течение значительного промежутка времени. Однако, хотя сомнительно, что производитель автомобилей когда-либо заменит свой логотип, этого нельзя сказать о том, что он остается в постоянном и неизменном состоянии, потому что безвременье - это то, что должно поддерживаться постоянными усилиями.

Bentley Motors Веб-сайт: Мир Бентли: История Бентли: История и наследие: Исторические люди: Bentley Girls

Мэри Петр Брюс: рождена для скорости
Мэри Петр родилась с аппетитом к скорости. Подойдя к любому из гонщиков Bentley, она была первой женщиной, оштрафованной за превышение скорости в Великобритании, в возрасте всего 15 лет. В 1926 году она вышла замуж за Hon. Виктор Брюс, победитель ралли Монте-Карло в этом году. Сильно конкурентоспособная, она вступила в ралли в следующем году.Пройдя 1700 миль за 72 часа без сна, она финишировала шестой в общем зачете, выиграв Coupe des Dames. Не останавливаясь на достигнутом, в 1928 году она заняла второе место. В течение следующих нескольких лет Мэри и ее муж, достопочтенный Виктор Брюс, также установили многочисленные рекорды расстояния - от 4000 до 15000 миль.

Необычный запрос
В 1929 году миссис Виктор Брюс решила испробовать желанный 24-часовой рекорд класса C на склоне Montlhéry под Парижем. Но ее кондиционер был просто недостаточно силен.Она быстро договорилась о встрече с W.O. Бентли и попросил одолжить команде Бентли 4 ½ литра. Когда W.O. спросила: «Кто твой штурман?», она ответила: «Я не штурман. Я пойду один ». Была долгая тишина. Наконец, W.O. повернулся к Вульфу Барнато и сказал: «Я верю, что она может это сделать». Он одолжил ей Бентли на 4 ½ литра Тима Биркина.

Рекордсмен по суше, морю и воздуху
Мэри никогда не водила Бентли до дня попытки записи и ей приходилось брать подушки у официальных хронометристов, чтобы она могла достать педали.Несмотря на туман, холод и предательские условия трассы, она преодолела 2164 мили за 24 часа со средней скоростью почти 90 миль в час, чтобы взять рекорд. Это достижение завоевало ее пожизненное членство в Британском клубе гонщиков.

В том же году она установила рекорд моторной лодки для самого быстрого двойного пересечения канала, прежде чем купить себе самолет и научиться летать всего за шесть недель. Затем она отправилась в одиночный кругосветный полет, побив рекорд за рекордом на своем пути - став первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие в одиночку.В возрасте 81 года она прошла курс повышения квалификации и во время своего первого полета в течение 37 лет зациклилась. Вернувшись на землю, она воскликнула: «Какая жаворонка! Это сбило 50 лет с моей жизни! »

Дороти Пейдж и воздуходувка Bentley
Достопочтенный Дороти Пейдж была невероятно богатой и глубоко эксцентричной. И она сыграла жизненно важную роль в создании одного из самых знаковых Бентли; 4 ½ литра с наддувом, известный как воздуходувка Bentley.

Эксцентричный и талантливый
Среди других слабостей Пейджет переименовала своих личных слуг в цвета радуги.Она была известна азартными играми всю ночь, спала весь день и имела репутацию не дурацкой женщины, которая знала свой ум. Это было дебютанткой в ​​1920-х годах, в то время как другие молодые леди отдали предпочтение поиску жениха, Пэйджет - своей страсти к скорости и силе. Ее интерес к автоспорту впервые проявился во время посещения Бруклендса, где она брала уроки вождения у Бентли Боя и автогонщика сэра Тима Биркина. Он описал ее как одну из лучших женщин-гонщиков, с которыми он когда-либо сталкивался, «способную работать с гоночными автомобилями любой марки, произведенными в этой стране или за рубежом».

Рождение Воздуходувки
К 1929 году Биркин стал одержим вождением большей производительности от Bentley 4 ½ литра. Он был убежден, что нагнетатель Амхерста Вильерса - способ сделать это. Несмотря на противодействие В.О. Биркин уговорил Дороти Пейджет спонсировать гоночную команду воздуходувок с наддувом. Были построены четыре 4 ½-литровых нагнетателя с наддувом, и команда Биркина соревновалась вместе с командой Бентли в Брукленде и Ле-Мане.

как отец, как дочь
Дочь Дианы Барнато Уокер, дочь трехкратного победителя Ле-Мана Вульфа Барнато, унаследовала отцовский талант и смелый дух.Она была опытной всадницей и увлеченным автомобилистом, водила серебристо-серый 4-литровый седан Bentley Park Ward, подаренный ей отцом на ее 21-й день рождения.

Летающая Леди Бентли
Как и Мэри Петр Брюс, полет стал страстью Дианы на всю жизнь. Она полетела в одиночку в Летающий клуб Brooklands в 1938 году после всего лишь шести часов инструктажа и присоединилась к вспомогательному авиатранспортному агентству в 1941 году, доставляя самолеты с заводов на передовые эскадрильи. Это была опасная работа - ей приходилось ориентироваться без контакта с землей, поскольку радиочастоты были зарезервированы для передовых эскадрилий.Известная своей гламурной внешностью и исключительными навыками полета, к концу войны она доставила 260 эскадронов и множество других самолетов к их эскадронам.

Самая быстрая женщина в мире
В 1962 году она была удостоена звания «Птичий трофей Жана Леннокса» за достижения в авиации, а в 1963 году она управляла английским истребителем Electric Lightning T14 на невероятной скорости 1262 мили в час - это почти Мах 2 или в два раза больше скорости звука.

Бентли через и через
Когда команда Bentley выиграла Ле-Ман в 2003 году, Диана Барнато была одной из немногих людей, живущих с личными воспоминаниями об оригинальной эпохе Bentley Boys.На праздничном ужине, проводимом в рамках традиции Bentley в Савойе, был организован импровизированный вызов «пит-стоп», чтобы увидеть, кто может залезть в кабину победившей Скорости 8 и захлопнуть дверь в кратчайшие сроки. 85-летняя Диана Барнато Уокер скинула туфли, побежала по полу и ворвалась в машину под бурные аплодисменты. Ее отец был бы горд.

Узнайте больше об успехе новых Bentley Boys на трассе.

,
Bentley Motors Веб-сайт: Мир Бентли: История Bentley: История и наследие: Наследие Автомобили: R-Type Continental

В 1952 году автомобили, которые могли развивать максимальную скорость 115 миль в час, были редкостью. Автомобили, которые могли путешествовать на скорости 100 миль в час с четырьмя пассажирами (и багажом), не были услышаны - до Континентального типа R. Хотя было выпущено только 208, R Type Continental создал шаблон для грандиозного тура Bentley, который длился десятилетиями. Это даже вдохновило дизайнерскую команду, работавшую над первым Continental GT, пятьдесят лет спустя.


Изобретая Bentley
Перед войной два специальных вагона показали, каким может быть Бентли будущего. И Bentley 'Embiricos', и Corniche отличались обтекаемыми телами и были способны путешествовать на высоких скоростях по скоростным дорогам континента. Одним из тех, кто внимательно следил за этими уникальными творениями, был главный инженер проектов Иван Эверден. Несмотря на то, что он был пожизненным сотрудником Rolls-Royce, он был вдохновлен на то, чтобы заново изобрести Bentley для послевоенного мира и дистанцировать его от более уравновешенного кузена.

Ему помогал Джон Блатчли, начальник недавно созданного отдела укладки в Крю, который набросал низкую, длинную и гибкую форму кузова, с радиатором, наклоненным назад от вертикали, круто выгнутым ветровым стеклом, задними колесными нишами и линией крыши фастбэка , Ребра были добавлены к задним крыльям, чтобы помочь стабильности на высокой скорости. Модель четверть масштаба была изготовлена ​​и испытана в туннеле авиационного подразделения компании в Хакналле, Ноттингемшир. Эверден подсчитал, что скорости воздуха до 120 миль в час достижимы.«Можно было бы сделать гораздо больше, - писал он в июле 1962 года, -… но цель учения состояла в том, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление обычного автомобиля, а не сделать космическую капсулу для космонавта».


Создание Continental типа R
Используя шасси R Type в качестве базы, Evernden и Blatchley разработали грандиозный тур в традиции Bentley, используя аэродинамику и легкую конструкцию, чтобы создать транспортное средство, способное работать в течение длительных периодов на высокой скорости по всей континентальной Европе.Это стало иконой своей эпохи; красиво обработанный, быстрый и эксклюзивный.

Механически, стандартный 4,566 куб. См, шестицилиндровый рядный двигатель был плавно настроен, увеличивая мощность со 140 до 153 л.с., с более высоким передним передаточным числом, чтобы использовать преимущества более легкого, более аэродинамического кузова.

Coachbuilders H.J. Mulliner было поручено создать новое, обтекаемое купе Bentley. Для экономии веса кузов был выполнен из алюминия, а также оконные рамы, окантовка ветрового стекла и подсветка.Даже рамы сидений и бамперы были алюминиевыми. Чтобы свести вес к минимуму, радио было сочтено излишним.

Вес был решающим фактором; Шины, которые могли перевозить двухтонный автомобиль на скорости более 115 миль в час, в 1950 году не существовали. Эверден подсчитал, что если бы новый Гранд Турер путешествовал со скоростью 100 миль в час или более, он должен был бы весить максимум 34 центнера (около 1750 кг). Тем не менее, эта комбинация веса и скорости была на пределе для указанных шин Dunlop Medium Distance Track.

Вся тяжелая работа окупилась. В сентябре 1951 года на трассе Montlhèry недалеко от Парижа, новый гладкий Bentley в среднем разгонялся за пять кругов со скоростью 118,75 миль в час, а лучшая скорость - чуть меньше 120 миль в час.


Одобрение производства
До этого момента прототип - OLG 490 по прозвищу Ольга - был полуофициальным проектом. Некоторые члены совета директоров считали, что это «слишком спортивный» для компании, которая также производит лимузины Rolls-Royce. Но с помощью союзников в компании и ее зарубежных дилерских центрах, Evernden убедил совет, что существует рынок для Bentley Grand Tourer, построенного в кузовах.Как он и надеялся, поступили заказы со всего мира, даже по огромной цене в 6 928 фунтов стерлингов, включая налог на покупку в Великобритании. Для сравнения: в 1952 году в Великобритании средняя годовая зарплата составляла 468 фунтов стерлингов, а средняя стоимость дома - 1891 фунтов стерлингов.

Многие владельцы указали дополнительные характеристики, которые повлияли на вес некоторых моделей, произведенных за три года производства R Type Continental. Двигатель с большим внутренним диаметром и мощностью 4887 куб. См поддерживал производительность, с практической максимальной скоростью около 115 миль в час и легкой скоростью 100 миль в час.Более поздние серийные автомобили также отличались от «Ольги» тем, что имели нижнюю линию крыши, цельное ветровое стекло и пересмотренную линию крыла.

Ко времени окончания производства в 1955 году было построено 208 R-типа Continentals. Все, кроме 15 человек, были убиты Х.Дж. Маллинером.


Современный волшебный ковер
Награждение последовало за запуском R Type Continental. Автокар подвел итог своей привлекательности; «Какие бы незабываемые автомобильные впечатления вы ни испытывали, это было нечто иное ... этот Bentley - современный волшебный ковер, который уничтожает большие расстояния и доставляет обитателей почти так же свежо, как когда они начинали.”


R Тип Continental Факты:
• Вдохновленный довоенными модернизированными одноразовыми каретами Bentleys Embiricos и Corniche
• Неофициальный проект инженера Ивана Эверндена по восстановлению Bentley как производителя высокопроизводительных автомобилей
• Дизайн, созданный главным стилистом Джоном Блатчли и протестированный в аэродинамической трубе
• Изготовлен из алюминия с целевым весом 1750 кг: в 1950 году не было шин, которые могли бы выдерживать более тяжелый вес при 115 миль в час +
• Прототип OLG 490 был создан кузовостроителями H.Дж. Маллинер: стал известен как «Ольга»
• В Montlhèry в сентябре 1951 года «Ольга» в среднем проезжала 118,75 миль в час за пять кругов, с лучшей скоростью круга чуть меньше 120 миль в час
• Первоначально предлагался с настроенным, 4566 куб. См, шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 153 л.с. Более поздние версии 4,887cc
• Чтобы сэкономить вес, радио не было установлено как стандарт
• Всего 208 произведено между 1952 и 1955 годами - 193 были заправлены H.J. Mulliner
• Стоимость в 1952 году составила 6 928 фунтов стерлингов, включая налог на покупку в Великобритании: почти в 15 раз средний годовой доход в Великобритании
• Более поздние серийные автомобили имели нижнюю линию крыши, цельное ветровое стекло и обновленную линию крыла

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019