+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Бесконтактное дтп судебная практика


Что такое бесконтактное ДТП и какова судебная практика

На автодорогах бывают случаи, когда по вине одного водителя страдает несколько. Из — за маневрирования одного авто может получиться так, что два и более авто столкнуться, что создаст нештатную ситуацию на дороге. Кто будет виновен в этом случае?

Основное понятие

На дорогах зачастую встречаются неблагоприятные ситуации. Водитель создает опасный маневр для иных средств передвижения, в результате чего наноситься ущерб нескольким авто одновременно. Дополнительно могут пострадать сооружения, встретившиеся на пути.

Во всем виноват автомобилист, который первый спровоцировал аварию, но при этом машина осталась целой. При включении поворотников такое встречается часто. Это может быть поворот налево, обгон или перестроение, внезапное притормаживание и многое иное.

То есть тот, кто виновен сам не пострадал, а пострадавшими являются иные водители, их автомобили или объекты.

Примеры

Несколько примеров:

  1. Машина едет спокойно, уверенно перемещаясь по трассе. Навстречу выдвигается другой авто, он резко выворачивает, при этом габариты не включаются. Машина на заднем ходу притормаживает либо выезжает на встречную полосу. Это вынужденная мера. Такое событие влечет за собой аварию, и сталкиваются несколько машин. Виновник остается в стороне и его техника не страдает от таких деяний. Чтобы точно определить, кто виноват, необходимо расследовать последствия произошедшего и расспросить очевидцев и пострадавших.
  2. По дороге продвигается нагруженная фура. Груз зафиксирован, но крепление ослабло, товар падает на дорожное полотно и мешает проезду другой техники. Легковой автомобиль резко притормаживает перед выпавшим грузом, а в него вписывается другой транспорт. В результате пострадавших двое — это два последние авто. Виноват водитель фуры, так как он не закрепил перевозимый груз, что создало нештатную ситуацию.
  3. На основании судебных разбирательств установлено, что водитель КАМАЗа по дороге зацепил ветку от дерева. Последняя упала на легковой автомобиль. Машина была повреждена, хотя контакта между техническим средствами не произошло.

Оформление ДТП

Во время расследования и оформления подобных случаев, требования необходимо четко соблюдать. Водителю нанесен ущерб и от расследования зависит размер выплаты для восстановления авто.

Что необходимо сделать:

  1. Производится остановка всех транспортных средств, пострадавших или принявших участие ив ДПТ.
  2. Дорожное полотно огораживается, и выставляются знаки о запрете проезда. Необходимой мерой становится предупреждение остальных участников движения.
  3. Вызываются представители ГИБДД. Эти действия выполняют госавтоинспекторы: начинается установление личности нарушителя. Для этого проводится опрос всех водителей.
  4. Выполняются снимки и видеосъемки дорожного полотна и машин, которые были задействованы. Показания очевидцев помогут разобраться в случившемся. Они будут иметь силу закона и занесутся в протокол.
  5. Встречаются обстоятельства, когда виновник с места происшествия скрылся, тогда во внимание принимаются съемки с видеокамер. Даже если тот, кто виноват в случившемся остался на месте ДПТ, то без показаний очевидцев не обойтись.
  6. С места, где произошла нештатная ситуация нельзя, до полного выяснения обстоятельств. В противном случае будет сложно восстановить процесс случившегося, в том числе виноватого могут неверно определить. Не исключено, что ДПТ отнесут к другой категории и это негативно скажется на выплатах денежных средств.
  7. Процедура оформления также включает в себя сбор сотрудниками доказательств. Если трактовка показаний или неправильное поведение водителей приводит к недостоверности показаний, то штрафные санкции могут быть выписаны не виновнику ДТП, а кому, кто пострадал.

Когда водитель авто не согласен с результатами расследования, то он должен выразить свое несогласие и четко знать, что занесено в протокол.

Кто виновен

Кто конкретно виноват в сложившейся ситуации устанавливается судом или представителем ГИБДД. При определении основного нарушителя вердикт выносится непосредственно сотрудником. По этому поводу оформляется постановление и справки, в которых описывается состояние дел и размер штрафа. Виновник и нарушитель тоже указывается в этих документах.

На практике встречается, что виновных по этому деянию нет. Бывают случаи, что необходимо разбирательство в суде, чтобы установить, кто виновен. В Судах тоже бывает разное, и у пострадавшего недостаточно достоверной информации о своей правоте.

Автомобилист, находившийся в опасной зоне во время произошедшего чаще всего оказывается виновным в сложившемся. Это определяется на основании неверных действия и несоответствующих маневров, в том числе резких притормаживаний и поворотов.

Это может быть следствие осложнения:

  1. С места произошедшего виновник скрылся или не признает свою вину.
  2. При проведении разбирательств неверно трактуются правила, то есть последовательность аварийной ситуации разбирается не в соответствии с нормативной базой. Во время ситуации необходимо притормозить, а не выполнять объезд.
  3. На потерпевшего можно переложить долю вины. Важно уметь соблюдать дистанцию и перемещаться с заданной скоростью.
  4. Если не было причинено вреда, то такая ситуация не признается ДТП. Это распространяется на обстоятельства, когда автомобилисту пришлось выехать с дорожного полотна.

Виноват может быть пешеход, который внезапно оказался на дороге. Если автомобилист уехал с места происшествия, то доказать вину без видеозаписи будет сложно. Оформление нестандартного ДПТ сложное и отличается от обычного.

Получение страховых выплат

Чтобы получить все положенные выплаты по страховке следует учитывать все нюансы. В этом случае грамотное составление документов, сбор достоверной информации. Следует понимать, что при сложившихся обстоятельствах может получиться и так, что компания откажется выплачивать деньги.

Не исключено, что водитель сам врезался и поэтому возмещение ущерба исключено.

Если в момент аварии нанесен ущерб транспорту другим водителям, то может все сложиться не в их пользу. Если автомобилист избегал столкновения и выполнил неверный маневр, то виноватым окажется все равно он. Возмещение будет лишь в случае, когда доказательства покажут, что невозможно было повести себя иначе, во избежание создания неблагоприятной ситуации. Противоправными признаются действия страховщиками и выплат полагаться не будет.

Доказательства причинно- следственной связи с маневрированием второго водителя и последствиями должны быть определены вторым водителем.

На основании практических расследований, возмещать ущерб предполагается далеко не во всех случаях.

От грамотно подготовленных документов будет зависеть возмещение страховки. При наличии в протоколе одновременно пострадавшего и виновника, то выплату можно получить сразу. Если отмечено, что при ДТП были убытки, то от компании можно получить компенсацию, а не от страховщика виновника ДТП.  Выплачиваются денежные средства быстро.

 Если при аварии участвовали два ТС выплаты возможны. Если авария бесконтактная, то третий субъект принимает участие и выплачивать деньги не предполагается.

Согласно практике страховая компания может требовать возмещений с суде.  Для того доказать факт правоты, необходимо предоставить доказательства в виде фото или видеосъемок, а также иные показания.

Практика на суде

Когда страховая компания отказала водителю в выплатах, то следующим этапом будет обращение в суд. Доказательства имеются и они неоспоримы, тогда можно смело писать заявление. Любители авто желают знать каковы результаты практики и каковы разбирательства. На основании данных результатом расследований может быть виновными обе стороны, как совместно, так и по отдельности. Судом может быть удовлетворены исковые требования потерпевших.

Чтобы судебное решение было правильным, требуется установить связь и доказать действия между причиненным ущербом и неправильными действиями. На основании решения суда компания может возместить ущерб в полном объеме. Чтобы был решен исход дела, необходима помощь по юридической линии. Надежда на собственные силы не даст нужных результатов, важно иметь при себе вещественные доказательства: фото и видеосъемку.

Можно ли избежать ответственности за оставление места

Если аварийная ситуация создалась на дороге, то виновнику грозит лишение водительских прав. Это обязательная мера, трактуемая нормативной базой.  Если произошло бесконтактное ДТП, то любой из участников не должен покидать место происшествия, иначе будет сложно проводить расследования. Причем неважно нанесен или не нанесен вред имуществу, имеются повреждения или нет, наличие пострадавших. Остановка неминуема, и дождаться дежурного необходимо. Если водитель скроется с места возникновения нештатной ситуации, то он рискует, что его запишут на камеру и обязательно выследят. За эти деяния предусмотрен штраф.

Без адвоката вряд ли все получиться, важно доказать, что действия не были совершены умышленно. На судебном заседании не рассматриваются подобные обстоятельства, и судьи негативно относятся к данным делам.

Об особенностях

Каковы особенности бесконтактной аварийной ситуации:

  1. Существует сторона, которая спровоцировала возникновение аварийной ситуации, но при этом сама непосредственного участия не принимала.
  2. Зачастую любитель авто, создавший аварийную ситуацию, скрывается с места происшествия, но его действия неправильные, так как на регистраторах отмечаются все события. В суде можно легко доказать произошедшее.
  3. В протоколе указывается, что водитель совершил маневр во избежание столкновения с иным техническим средство передвижения. Виновным признают пострадавшего водителя.
  4. Регулирование судебных разбирательств трактуется на базе законодательства.
  5. Такие случаи относят к страховым и полагается компенсация за нанесенный ущерб.
  6. Возмещение убытков сюда не относится, поэтому нормативные документы здесь не применяются.
  7. Пострадавший гражданин должен обратиться за выплатой страховки в компанию, где зарегистрирован виновник ДТП.

Выплаты компенсации сложно получить, довольно часто приходится обращаться в суд. Если нет прямого доказательства вина, то затраты денежных средств будут бессмысленны.

Как поступить при бесконтактном ДПТ

Сотрудниками ГИБДД осуществляется проведение всей процедуры. После того как возникла авария выезжает бригада на место происшествия. До приезда можно подготовить документ с пояснениями о случившемся. Чтобы были возмещены денежные средства, израсходованные на ремонт, то необходимо обращение с страховую фирму. Сумма зависит от тяжести последствий, в том числе наличия царапин или более глубоких повреждений.

Сотрудником ГИБДД выполняются действия в следующей последовательности:

  1. Устанавливается вина водителя по факту. Для этого необходимо привлечь третьих лиц.
  2. Заполняет документ о происшествии с описанием и указанием виновных лиц, а также, какие конкретно нормативные акты были нарушены. Последним он выдается на руки.
  3. Обстоятельства изучаются тщательно, после выносится заключение о завершении расследования
  4. Если случай более сложный, то разбирательства проводятся в суде. Проведение дополнительных изучений и экспертиз не исключаются. Свидетельские показания тоже рассматриваются.
  5. Выносится решение или определение по факту произошедшего.

Если произошло бесконтактное ДПТ, то виновниками зачастую остаются обе стороны.

Когда ситуация была разрешена на месте, то ГИБДД определяет виновника и назначает штрафные санкции.

О выплатах

Выплачивать страховку страховая компания может при наличии нескольких моментов. Важно, чтобы были получены денежные средства на выполнение ремонтных работ.

Представленные документы при этом тщательно рассматриваются, уделяется особое внимание их оформлению и изучению создавшейся ситуации. Если любитель авто действительно определен виновником, то в покрытии полиса ему будет отказано. Таковы действия правил.

Если водитель врезался в заборное ограждение, и это привело к повреждению авто, то вероятность риска отказа автоматически увеличиться. Это незначительное нарушение правил и при этом компанией не компенсируются расходы. Для выяснения обстоятельств дела необходимо обращение в суд.

Рекомендуется изначально выполнить расчета по расходам на судебные иски и соизмерить их с ущербом, только тогда можно правильно оценить сложившуюся ситуацию.

 При возникновении нештатной ситуации учитываются некоторые особенности дела:

  1. Автомобиль, ставший причиной возникновения аварии, но при этом сам не пострадал.
  2. Место аварийной ситуации было сокрыто виновной стороной. Необходимы свидетельские показания, что возникшие проблемы могли быть только лишь по этим причинам. Наличие фотографий или видеосъемок будут, кстати, и учтутся в период проведения расследования.
  3. При подготовке протокола необходимо указывать достоверную информацию и подобно описывать случившееся. Если допущено какое- либо отклонение, то доказать факт виновности будет сложно.
  4. Использование знаний правовых и нормативных актов.
  5. Если произошло бесконтактное ДТП, то его относят к страховым случаям, и полагается выплата компенсации на восстановление работоспособности авто.

Возмещение убытков непосредственно на месте возникновения нештатной ситуации не представляется возможным, так как выплаты производит страховая компания.

Чтобы выплаты компенсации были, то необходимо иметь твердую почву знаний нормативной базы и неопровержимые доказательства невиновности или установления вины другой стороны.

В данном видео вы узнаете о том, что такое бесконтактное ДТП и что делать в такой ситуации:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Расследование смертельных и тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях

Полиция является ведущим учреждением по расследованию столкновений и несет основную обязанность расследовать и установить обстоятельства, которые привели к гибели людей на дорогах и травмам, приводящим к изменению жизни. Они должны выполнять свои обязанности перед коронером, широкой судебной системой и членами семьи. Расследование дает родственникам и друзьям объяснение того, что случилось с погибшим и / или серьезно пострадавшим. Его также следует использовать для определения превентивных мер, направленных на снижение смертности и серьезных травм на дорогах (см. NPCC (2018). Совместная охрана наших дорог - Стратегия на 3 года, 2018 - 2021).

Силы

должны обеспечить, чтобы:

  • имеется соответствующий начальный ответ и стадия расследования
  • есть эффективное управление сценой столкновения
  • эффективная стратегия судебного расследования столкновения 9009
  • следственная группа имеет доступ к соответствующим средствам, оборудованию и внешним экспертам для эффективного выполнения своих функций.
  • существуют соглашения с партнерскими агентствами, в которых уточняются роли и обязанности, связанные с расследованием смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • конкретных ролей и обязанностей изложены.

Следует разработать и внедрить соответствующий процесс проверки. На протяжении всего этого процесса следует учитывать:

  • сроки
  • рецензент и фокус обзора
  • процедур
  • отчетов и последующих действий
  • раскрытие.

Дорожно-транспортные происшествия и травмы, изменяющие жизнь

Дорожно-транспортные происшествия и травмы, приводящие к изменению жизни, в результате столкновений настолько серьезны, что на здоровье и благополучие людей, связанных с ними в течение всей жизни, оказываются серьезные последствия.Они оказывают разрушительное воздействие на семьи, отдельных лиц и общины.

Неожиданная потеря любимого человека в трагических обстоятельствах - это событие, от которого пострадавшие могут никогда полностью не оправиться. Полицейская служба должна признать масштабы этого воздействия и потери и предоставить следственный ответ и уровень поддержки, который ищет правду, одновременно оказывая помощь пострадавшим с состраданием. Также важно понимать, что жертвы на дорогах могут быть жертвами преступного деяния, а не жертвами несчастного случая.

После смерти в дороге понятно, что родственники и друзья погибшего могут захотеть посетить место происшествия. Это может быть возможно, но разная природа сцен и факторы окружающей среды означают, что участники должны тщательно обдумать это и сообщить об этом им. Может быть приемлемо, с согласия местного органа власти на шоссе, возложить цветы на краю от движения. Многие местные власти ввели политику придорожных мемориалов / дани, которая предусматривает, что семьи могут выразить свое горе, возложив цветы или другие предметы.Там, где действует местная политика, сотрудники полиции должны поддерживать протокол, если нет опасности для других. Установка цветов или других памятников нецелесообразна в условиях автомагистрали и некоторых других скоростных дорог.

Первоначальный ответ

Силы должны иметь или иметь доступ к соответствующим превентивным, превентивным и следственным мерам реагирования на дорожное движение 24/7 и нести ответственность за обеспечение того, чтобы ресурсы были настроены для удовлетворения местных потребностей.

После уведомления о дорожно-транспортном происшествии, повлекшем смерть (и) в результате дорожно-транспортных происшествий или травмы, повлекшие изменение жизни, должно быть зафиксировано следующее:

  • опасностей на месте происшествия
  • имя, домашний адрес и номер телефона информатора
  • первый аккаунт информатора
  • местоположение сцены и возможные точки входа и выхода
  • идентификация автомобиля
  • подробностей о других людях, присутствующих на сцене
  • первое описание подозреваемого (ых).

Кроме того, должен быть проинформирован дежурный или дежурный серебряный командир в районе силы, в котором произошло столкновение. Дежурный или по вызову серебряный командир должен проанализировать обстоятельства инцидента, первоначальное реагирование сил, руководство ресурсами и расследование, а также рассмотреть более широкие проблемы, связанные с силой, общественностью и репутацией. Также может быть необходимо сообщить силовое золото об инциденте.

Записи всех сообщений, например, телефона и Airwave, связанных с расследованием, должны быть сохранены и предоставлены в распоряжение ведущего дорожного полицейского следователя ( RP ведущий следователь).Как и в любом расследовании, применяются принцип золотого часа и требование ускоренных действий.

Ведущий следователь дорожной полиции

Эта роль и ее обязанности представляют человека, который несет общую ответственность за управление расследованием. Он сфокусирован на требованиях к экспертизе дорожной полиции / эксплуатационной компетентности и не обязательно основан на ранге. Те, кто занимается расследованием фатальных и серьезных столкновений, должны пройти соответствующее обучение в соответствии со стандартами Колледжа полиции (доступны через среду управляемого обучения (MLE)).

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку, где это необходимо:

Подход ведущего исследователя RP к планированию расследования должен быть записан в файлах политики. Они должны использоваться для регистрации стратегических политических решений, операционных приоритетов и стратегических, критических и следственных вопросов. RP ведущие следователи должны надлежащим образом использовать модель национального решения.

RP ведущие следователи должны обеспечить, чтобы долгосрочные возможности по профилактике, разведке и правоприменению, в отношении более широких вопросов охраны порядка на дорогах и безопасности дорожного движения, были выявлены и распространены, а местные полицейские группы по месту жительства участвовали в роли следственной поддержки по мере необходимости.

Роль судебного следователя и RP ведущий следователь разделились, что требует разных навыков и опыта. Человек не должен выполнять обе роли в одном инциденте.

Требуется опыт и знания

Приведенную ниже таблицу можно использовать на ранней стадии для классификации уровня расследования и помощи в назначении соответствующего ведущего следователя RP . Крайне важно, чтобы ведущий следователь RP связался со Службой уголовного преследования ( CPS ) при первой же возможности, когда доказательства подтверждают вероятность возбуждения уголовного дела.

Стратегия коммуникации и сообщества

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку коммуникационной стратегии, например, медиа-стратегии и / или внутренней коммуникационной стратегии, где это необходимо. Полиция превалирует над решениями о предоставлении информации или фотографий об инциденте и его участниках.

Позитивное взаимодействие со средствами массовой информации и эффективное использование социальных сетей должно обеспечить проведение честного и тщательного расследования в глазах общественности.Личная или другая конфиденциальная информация, относящаяся к ключевым вовлеченным лицам, должна защищаться и раскрываться только там, где это необходимо и разумно.

В тех случаях, когда полиция связывается с семьей жертвы (жертв) дорожно-транспортных происшествий, они должны уведомить родственников о выпуске в прессе или социальной сети до того, как он состоится. Семьям должны быть предоставлены копии любых таких заявлений. Они также могут пожелать внести свой вклад в апелляцию для свидетелей или опубликовать фотографии умершего.

Ускоренные действия

Дополнительная информация

APP на ускоренные действия

Содержимое заявлений медиа-холдинга для расследования случаев смерти на дорогах может включать такую ​​информацию, как:

  • полиция в настоящее время расследует дорожную смерть
  • расположение дороги смерти
  • первичных указаний характера смерти на дороге, например, не остановить
  • , была ли создана комната для инцидентов, с указанием контактных телефонов и информации о соответствующих веб-сайтах и ​​социальных сетях
  • первоначальная апелляция для свидетелей и / или информации.

Коммуникационная стратегия должна включать рассмотрение возможностей социальных сетей и то, как можно противодействовать неточным слухам и сообщениям, например, с помощью ранних окончательных сообщений с веб-сайта сил и каналов социальных сетей.

Создание онлайновых сайтов, посвященных жертвам, созданных членами семьи покойным с помощью приложений для социальных сетей, помогает направлять информацию и предоставлять возможность связываться со свидетелями, развивать возможности для расследования и обеспечивать доступ к предшествующей информации от семьи и друзей.

Ведущий исследователь RP должен будет оценить преимущества общения с семьей, друзьями и местным сообществом, прежде чем развертывать офицера по семейным связям ( FLO ).

Информация также должна предоставляться для трансляций трафика. Это поможет автомобилистам и полиции, отвлекая движение вокруг участка, и должно быть организовано во взаимодействии с Highways England и / или местными властями.

Оценка напряженности в сообществе

Дополнительная информация

APP по оценке воздействия на сообщество

APP по управлению критическими инцидентами

RP ведущие следователи должны распознавать и учитывать влияние гибели на дорогах, травм с изменением жизни и их расследование на общество.Уровень оценки воздействия и участия будет варьироваться. Во всех случаях ведущий следователь RP должен привлекать местную полицейскую группу по месту жительства для оказания помощи в проведении расследования, управления вовлечением сообщества и обеспечения структурированного возвращения к нормальной жизни.

Команда полиции по месту жительства может подготовить оценку напряженности в сообществе и использовать контакты в сообществе для оценки воздействия на местное сообщество, распространения ключевых сообщений и сопоставления доказательных и следственных возможностей.

При необходимости, ведущий исследователь RP может пожелать использовать специализированные подразделения по разнообразию и заручиться поддержкой независимых консультативных групп ( IAG ) на местном и силовом уровне.

Некоторые члены сообщества, включая детей, велосипедистов, пешеходов и мотоциклистов, особенно уязвимы на дорогах. Сочетание профилактических, разведывательных и правоприменительных решений может помочь сократить число смертей, связанных с дорогами, в этих группах. Решения представляют собой долгосрочный подход и будут осуществляться в партнерстве с рядом других учреждений, например, с местными стратегическими партнерствами, партнерствами по снижению несчастных случаев и посредством профилактической работы местных органов власти.

Как сделать сцену безопасной и сохранить жизнь

Обеспечение безопасности сцены предотвращает дальнейшие жертвы и гарантирует, что инцидент не обострится. После этого следует оценить состояние жертвы.

Сохранение жизни является приоритетом, но оказание первой помощи и удаление жертвы могут нарушить обстановку и уничтожить улики. Поэтому следует рассмотреть возможность использования видео и фотографии для записи сцены. При отсутствии такого оборудования может помочь эскиз.

Обеспечение безопасности сцены

Чтобы обеспечить место столкновения, полицейские имеют право:

  • остановочных транспортных средств (Закон о дорожном движении 1988 года, раздел 163)
  • прямое движение (Закон о дорожном движении 1988 года, раздел 35)
  • перекрывают дороги и создают отклонения (Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, раздел 67).

Сотрудники службы поддержки полиции ( PCSO ) и сотрудники дорожного движения Highways England также могут оказать помощь в обеспечении безопасности сцены.Также может потребоваться обратиться в местные органы управления шоссейными дорогами или в шоссейные дороги Англии, чтобы помочь с закрытием и развязкой дорог. В этих обстоятельствах должны применяться существующие протоколы и руководство CLEAR . См. Highways England et al. (2019) CLEAR : движение движется .

Журнал сцены должен быть запущен, который включает в себя:

  • фамилия офицера, который ведет учет
  • имя любого лица, входящего или выходящего из сцены
  • дата и время такого въезда или выезда
  • оснований для въезда.

Журнал сцены гарантирует, что:

  • нет несанкционированного доступа на сцену (ы)
  • целостность потенциального физического материала обеспечена и сохранена
  • разведывательных возможностей максимально увеличено, например, путем получения сведений о потенциальных свидетелях и / или подозреваемых, которые приближаются к полицейскому оцеплению
  • проблем загрязнения должным образом решены.
Сохранение сцены

Физический материал может быть хрупким и легко разрушаться или загрязняться.Персонал, участвующий в первоначальном реагировании, должен принять меры, чтобы максимизировать шансы восстановления физического материала, не загрязняя и не уничтожая его. Это может быть достигнуто путем принятия следующих шагов:

  • Определить - это приоритетное мероприятие, и персонал должен при необходимости переопределить параметры сцены.
  • Защита - в дополнение к вопросам безопасности, офицеры должны предотвращать дальнейшее метеорологическое, человеческое или животное нарушение сцены. Защита сцены также может быть достигнута путем идентификации одного маршрута доступа и выхода, дополненного определением допустимых маршрутов в пределах сцены.
  • Безопасный - методы, доступные для защиты сцены:
    • кордонов и ленты
    • офицеров дислокации в пунктах входа с контролем кордона
    • блокирует доступ с помощью транспортных средств
    • дорожных закрытий и диверсий
    • временное ограждение.

Необходимо вести точные записи обо всех предпринятых действиях и сообщать об этом ведущему следователю RP .

Закрепление материалов и идентификация свидетелей

Офицеры, присутствующие на месте столкновения, должны обеспечить все имеющиеся материалы, чтобы максимизировать возможности расследования.В тех случаях, когда человеческая ткань должна быть изъята в ходе расследования и сохранена в качестве доказательства, ведущий исследователь RP должен обеспечить, чтобы это было сделано законно. Руководство по законному изъятию, удержанию и удалению человеческих тканей можно найти в ACPO (2012) HWG Практика судебно-медицинской патологии для полиции.

Важное значение имеет ранняя идентификация свидетелей и обеспечение их первоначальных счетов, поскольку люди могут покинуть место происшествия после прибытия аварийных служб.Запись сведений о транспортных средствах, присутствующих, например, номера автомобилей, попавших в очереди за кордонами, для идентификации свидетелей может помочь в доказательстве вождения людей до столкновения. Эти учетные записи могут быть полезны для доказательства опасного вождения.

Необходимо получить данные о жертвах и свидетелях, которые посещают больницу, и ведущему следователю RP следует рассмотреть вопрос о назначении офицера связи в больнице:

  • установить, что произошло, включая сведения о водителях / наездниках и других лицах, присутствующих во время столкновения (при условии медицинской консультации)
  • запросить образец крови, если есть подозрение на употребление алкоголя и / или наркотиков (это следует запросить при первой же возможности и, если применимо, до любого переливания крови)
  • получить медицинское заключение о состоянии жертвы
  • получить данные о семье, друзьях или соратниках, которые посещают жертву, поскольку они могут быть свидетелями или источниками другой информации
  • рассмотреть вопрос о судебном изъятии одежды и / или имущества (включая мобильные телефоны) на ранней стадии.
Идентификация подозреваемого (ых)

Изоляция любых подозреваемых и / или транспортных средств важна для ограничения перекрестного загрязнения материала, где может возникнуть проблема с идентификацией. Сотрудники, которые не участвовали в первоначальном реагировании и / или расследовании места происшествия, должны удалить подозреваемого (ей) с места происшествия.

Должностные лица должны проводить проверку дыхания каждого водителя / водителя, участвующего в столкновении, а также должны учитывать наличие нарушений в результате употребления наркотиков. Настоятельно рекомендуется использовать сотрудников, прошедших обучение по распознаванию наркотиков (DRT) и тестирование на предмет нарушений ( FIT ).Кроме того, в качестве возможной причины следует рассматривать усталость водителя / водителя, а также отвлечение внимания водителя / водителя. Следует проконсультироваться с руководителем по охране труда и технике безопасности ( HSE ), если есть проблемы, связанные с работой, например, часы работы водителя и плохая практика компании.

Если водитель / гонщик не смог остановиться на месте столкновения, следует учитывать следующее:

  • раздача описания нарушителя и транспортного средства
  • размещение маркера на записи транспортного средства, на национальном компьютере полиции ( PNC )
  • ищет место происшествия для поиска материала, который может идентифицировать транспортное средство или подозреваемого
  • делает запросы с зарегистрированным хранителем
  • определение возможностей камеры для автоматического распознавания номерных знаков и поиск в базах данных
  • организация дорожных проверок в соответствии с Законом о полиции и уголовных доказательствах 1984 года, раздел 4
  • проверка оставленных или припаркованных транспортных средств
  • с указанием пройденного маршрута
  • выявление и восстановление отснятого материала из источников видеонаблюдения (государственных, частных и бытовых систем), которые могут помочь в выявлении подозреваемого (ых) и свидетелей.

Этап расследования

Ведущий следователь RP должен начать расследование дорожно-транспортного происшествия, приняв мышление о незаконном убийстве, пока обратное не будет существенно доказано. Это позволяет ведущему исследователю RP сохранять открытость и любознательность в поисках истины, а также увеличивать или уменьшать масштаб расследования в свете меняющихся обстоятельств и любого доступного или нового материала. Столкновения, связанные с серьезными, меняющими жизнь травмами, следует реагировать, расследовать и сообщать так же, как и в случае смерти на дороге.

Расследования смерти на дороге должны иметь:

Также могут потребоваться коронер, патолог и группа по идентификации жертв катастрофы.

Следствие должно рассмотреть:

В большинстве случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий достоверный материал собирается на ранней стадии и дает четкую направленность для запросов. Эти случаи разрешаются относительно быстро. Однако меньшинство расследований является более сложным, и для их проведения может потребоваться комната для серьезных инцидентов и PIP уровня 3 (или выше) RP .

Столкновение может быть объявлено критическим инцидентом в некоторых случаях.

группа по расследованию смерти на дороге

Ведущий исследователь RP является ключевым лицом, принимающим решения в ходе расследований, и определил структуру следственной группы. Основные роли для каждого расследования смерти в дороге включают в себя:

  • криминалист (ы)
  • экзаменатор (ы) транспортного средства
  • FLO (s)
  • следователь (и)
  • экспонатов офицера
  • Раскрытие офицера
  • менеджер сцены
  • офицер коронера
  • офицер по рассмотрению.

Ведущий исследователь RP также может рассмотреть:

  • сотрудник полиции управления дорожным движением
  • следователей из других дисциплин
  • сотрудник разведки / аналитик
  • медиа / офицер связи
  • мест преступления офицер (ы) ( SOCO )
  • консультант по собеседованию
  • токсиколог
  • судебно-медицинский специалист
  • старший идентификационный менеджер
  • офицеров по идентификации жертв стихийных бедствий
  • внешних специалистов, например, персонал аварийной службы, Агентство по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA) и HSE
  • агентств-партнеров, которые могут оказать дополнительную поддержку в ходе расследования, оценки дела и судебного расследования.Важное значение имеет скорейшее направление FLO (по согласованию с ведущим исследователем RP ) в добровольный сектор и благотворительные организации.

Дополнительная информация

Комплект тормозных колодок

Телефон доверия

FLO должны обеспечить, чтобы членам семьи был предоставлен пакет поддержки тормозов. Информация и советы для погибших семей и друзей после смерти на дороге в Англии и Уэльсе. Он должен быть доставлен вручную в течение 24 часов, и желательно, чтобы семья была проинформирована о смерти.Телефон доверия, напечатанный на передней части упаковки, должен быть выделен получателю.

Судмедэкспертиза

Судебный следователь столкновения должен использоваться во время расследований смерти в дороге. Если не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально работающий в качестве судебных следователей.

Этот следователь:

  • идентифицирует, сохраняет и записывает весь физический материал, который может иметь отношение к обстоятельствам столкновения
  • гарантирует, что соответствующий материал и топография сфотографированы (при необходимости добавлена ​​видеозапись)
  • в цифровой форме обследуйте, где это уместно, сцену и подготовьте масштабные планы и другие визуальные представления
  • проводит или организует любые испытания или судебные экспертизы в связи с реконструкцией
  • рассматривает любые свидетельские показания и соответственно комментирует
  • дает советы и рекомендации ведущему следователю
  • готовит письменные отчеты в соответствии с требованиями
  • предоставляет «экспертные» показания в суде в соответствии с требованиями законодательства Уголовно-процессуальных правил и Гражданско-процессуальных правил.
Судебно-медицинская экспертиза

При проведении расследований дорожно-транспортных происшествий следует использовать судебно-медицинского эксперта. Если не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально работающий в качестве судебно-медицинских экспертов. В случаях, связанных с крупногабаритными товарами и транспортными средствами для перевозки пассажиров, силы могут иметь протоколы с DVSA для оказания помощи.

Основные требования к осмотру транспортных средств включают в себя:

  • установление механического состояния автомобиля, органов управления, переключателей и других компонентов до столкновения
  • совместно с судебно-медицинским следователем, учитывая вероятность того, что фактор, связанный с транспортным средством, вызвал или способствовал столкновению
  • идентификация и восстановление материалов судебной экспертизы (например, механических компонентов / бортовой электроники) из транспортных средств
  • записывают детали положения и степень повреждения
  • , идентифицирующих, были ли какие-либо устройства установлены на транспортном средстве, и для защиты доступных электронных данных от ЭКЮ транспортного средства
  • идентифицирует любые связанные с транспортным средством проблемы / последствия проекта и идентифицирует потенциал, чтобы затронуть полную безопасность подобных транспортных средств
  • дает советы и рекомендации ведущему следователю
  • подготовка письменных отчетов по требованию
  • с предоставлением «экспертных» показаний в суде в соответствии с требованиями законодательства Уголовно-процессуального кодекса и Гражданско-процессуального регламента.

Столкновение сцен управления

Ведущий исследователь RP может назначить выделенного менеджера сцены, где есть сложные или несколько сцен. Ведущий следователь RP должен установить первоначальные цели для осмотра места происшествия и разработать их, в случае необходимости, на связи с исследователем столкновений и другими специалистами. Следователь столкновения несет ответственность за проведение осмотра места происшествия.

Ведущий исследователь RP отвечает за постановку задач для любых поисков и может связаться с полицейским консультантом по поиску ( PolSA ), чтобы проконсультировать по параметрам поиска и сохранения сцен.

Ведущий исследователь RP также отвечает за управление срывом и освобождением сцены. Руководство CLEAR поможет в принятии решений и разработке политики, см. Highways England et al. (2019) CLEAR : движение движется. Смотри также Highways England et al. (2020) Соглашение о стратегических ответных действиях.

Сценарный осмотр

Ключевые задачи для проведения экзаменов сцены:

  • идентификация, защита и запись физических результатов, связанных с столкновением
  • получения информации на сцене, которая может быть недоступна позже
  • , идентифицирующий материал, который будет изъят для изучения позднее.

Цели должны включать некоторую интерпретацию того, что, вероятно, произошло. Гипотезы следует учитывать в тех случаях, когда это неясно или неизвестно.

Ведущий исследователь RP должен учитывать:

  • ищет соответствующего экспертизы со стороны следственной группы
  • создание специальной судебно-медицинской команды
  • назначает офицера экспонатов
  • сбор пост-сцены материал
  • запись сцены
  • вспомогательная информация, предоставляемая СМИ в соответствии со стратегией коммуникации;
  • в поддержку представления доказательств в суде.

Важно, чтобы во время расследования дорожно-транспортных происшествий ведущий следователь RP на ранней стадии поддерживал связь с CPS по вопросу возможного захвата и удержания транспортного средства. Транспортные средства, возможно, придется хранить в качестве экспонатов до завершения любого судебного преследования и любых периодов подачи апелляции, см. R v Beckford [1996] 1 Cr App R 94 .

Запись сцены

Это может:

  • демонстрируют целостность любого материала, полученного со сцены
  • предоставляют доказательства связи между сценами
  • сделать явным основанием для любой интерпретации сцены
  • облегчают реинтерпретацию сцены, если становится доступной свежая информация.

Подходящие методы для записи сцены могут включать в себя:

  • письменный отчет
  • формальных планов сцены (они могут быть предприняты следователем)
  • фотографий
  • видео фотография
  • 360 градусов фотографии
  • аэрофотосъемка
  • виртуальных систем
  • геодезическое оборудование, например, теодолитное оборудование с или без систем глобального позиционирования (GPS).
Материал после сцены

Материал, который можно собрать после очистки сцены, включает в себя:

  • измерений градиентов, дорожных стоек и линий визирования, чтобы помочь подготовить планы сцены
  • полных механических отчетов об осмотре транспортного средства
  • измерений повреждения транспортного средства, которые могут помочь в оценке скорости транспортного средства
  • дополнительных фотографий транспортных средств и сцены
  • анализ травм для установления точек соприкосновения с транспортными средствами и пешеходных позиций и движения
  • тахографических установок
  • материал с бортовых компьютеров автомобиля, регистраторов данных о столкновениях / поездках.
Проведение экзаменов на сцене

Следующее должно быть изучено и, в случае необходимости, расположено, измерено, описано и сфотографировано:

  • Состояние и эксплуатация систем управления движением и уличных фонарей
  • положение систем управления внутри транспортных средств
  • транспортного средства, чтобы определить, установлены ли устройства регистрации данных о столкновениях / поездках (включая тахографы) на транспортном средстве и / или любых других устройствах, которые могут предоставлять информацию, включая блок управления двигателем или другой бортовой компьютер транспортного средства (включая спутник) навигация)
  • состояние транспортных средств и соответствующей уличной мебели и, если позволяют свидетельства, физические отметки должны быть отнесены к транспортному средству или объекту, который их изготовил
  • отметок контакта, маркировки шин автомобиля и соответствующих отметок заноса
  • мусора
  • тел
  • постколлизионное положение транспортных средств.

Внедрение передовых технологий обследования сцены, таких как лазерное сканирование, может значительно улучшить детализацию и качество доказательств.

Статистика столкновений

STATS 20 содержит инструкции по заполнению отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, и их можно найти на правительственном веб-сайте.

Управление разрушением и освобождение сцены

Ведущий исследователь RP должен обеспечить, чтобы закрытие дорог было соответствующим и соразмерным потребностям расследования.Силы должны придерживаться руководства CLEAR при выполнении этой обязанности. См. Highways England et al. (2019) CLEAR : движение движется.

Чтобы уменьшить разрушение, ведущие исследователи RP должны определить последовательность сбора материалов, чтобы облегчить досрочное освобождение некоторых или всех дорог. Другие варианты уменьшения сбоев включают в себя:

  • назначает менеджера по переадресации, чтобы помочь администрации шоссе
  • с использованием стратегических переменных сообщений, средств массовой информации и других форм связи для консультирования автомобилистов о диверсиях
  • ранний доступ агентов, которые помогут в восстановлении сцены
  • организация транспортных средств и оборудования у места происшествия, а затем сопровождение полицией или сотрудником дорожного движения Англии.

RP ведущие следователи не должны освобождать сцену, пока они не убедятся, что она была полностью использована для следственных возможностей. Продвижение расследования имеет приоритет над необходимостью открытия дорог.

Стратегия судебного расследования столкновений

За разработку и реализацию этой стратегии отвечает ведущий исследователь RP . RP ведущие следователи должны учитывать следующее:

  • человек, транспортное средство и факторы окружающей среды
  • запись сцены
  • соображений после сцены.

Стратегия предусматривает:

  • выяснение обстоятельств
  • уточнение последовательности событий
  • Проверка гипотез, например, способствовала ли поверхность дороги столкновению?
  • приоритетных направлений расследования
  • подтверждение
  • материал для интервью
  • выявление и / или причастность правонарушителей
  • стратегия устранения (отслеживание / интервью / устранение)
  • расстановка приоритетов лабораторных работ
  • для связи нескольких сцен и инцидентов.

Стратегия дорожной полиции разведки

Ведущий исследователь RP должен осознавать потенциал информации и интеллекта для продвижения новых направлений расследования. Они должны разработать конкретную стратегию разведки, где это уместно, которая может включать в себя:

  • источников информации
  • использование открытых и закрытых источников в социальных сетях в качестве следственных, разведывательных и коммуникационных возможностей
  • информационно-аналитическая оценка
  • скрытых методов охраны порядка
  • аналитическая поддержка
  • аналитических продуктов.
Использование социальных сетей

Социальные сети, например, Интернет, сайты социальных сетей и возможности обмена информацией в режиме реального времени создали рабочую среду для сотрудников полиции, где информация (точная и неточная) легко доступна. Невозможно полностью предотвратить этот эффект, но позитивная работа с социальными сетями предоставляет полиции лучшую возможность для проведения расследований, обмена информацией и поддержки жертв.

Те, кто ищет информацию, могут принять во внимание веб-сайты полиции и связанные с ними каналы в социальных сетях, например, Facebook и Twitter. RP ведущие следователи должны рассмотреть вопрос о предоставлении информации по каналам силы и социальных сетей, чтобы быстро установить позицию, что предоставленная информация является точным и окончательным сообщением.

Идентификация жертвы стихийного бедствия

Процесс идентификации жертв стихийного бедствия ( DVI ) в рамках расследования дорожно-транспортных происшествий включает в себя восстановление, идентификацию, примирение и репатриацию человеческих останков.Транспортировка и последующие процедуры идентификации в морге также находятся в ведении полицейской команды DVI (как было продемонстрировано во время множественного столкновения со смертельным исходом на автомагистрали M5 в 2011 году).

Следует рассмотреть вопрос о назначении старшего менеджера по идентификации ( SIM ) для работы вместе с ведущим исследователем RP . При необходимости также могут быть назначены менеджера DVI для бюро по расследованию несчастных случаев, координатор по семейным связям, менеджер по сбору улик и координатор операций полиции.

DVI Команды проходят подготовку по стандартам Интерпола. Работая совместно с сотрудниками дорожной полиции, они могут предоставить важные доказательства для содействия расследованию.

Использование обученного и оснащенного персонала DVI позволяет выполнять процедуры, утвержденные на национальном и международном уровне. Они будут следовать стратегии, установленной SIM и SIO . Этот процесс также дополняет процесс семейных связей и бюро помощи пострадавшим.

При развертывании команд следует учитывать масштаб инцидента и пропорциональность реагирования с учетом потребностей стратегии SIO / SIM . Этот подход также соответствует рекомендациям, изложенным лордом-судьей Кларком в отношении идентификации жертв после массовых транспортных происшествий со смертельным исходом.

Устройства SIO и SIM также должны быть знакомы с принципами совместной работы служб экстренной помощи, JESIP .Это включает подробности, относящиеся к Совместной операционной модели и Совместной ситуационной осведомленности - для получения дополнительной информации см. ПРИЛОЖЕНИЕ по гражданским непредвиденным обстоятельствам.

Последнее посещение страницы 18 июля 2020 г.

,
плохих дорожных условий - адвокаты автомобильной аварии

Это бесплатный ТВ, где юридическая помощь всегда бесплатна.

Здравствуйте и еще раз добро пожаловать на бесплатный ТВ, где юридическая помощь всегда бесплатна. Сначала малиновки, а теперь оранжевые бочки. Сезон дорожного строительства продолжается в западной Пенсильвании. Итак, сегодня мы говорим о законах строительной зоны. Мы также обсудим, что делать, если вы получили травму в результате несчастного случая, вызванного опасным состоянием дороги. Как всегда, мы приветствуем ваши вопросы по сегодняшней теме на 412-333-PCNC.Вместе со мной в студии работают два партнера из Edgar Snyder & Associates. У нас есть управляющий партнер и адвокат Ричард Розенталь. С возвращением, Рик. А также - адвокат Джейсон Лихтенштейн. И я тоже рад снова тебя видеть, Джейсон.

Спасибо. Ты тоже, Шелли.

Спасибо, что вернулись с нами. Рик, у тебя есть некоторый опыт в подобных вещах. К сожалению, я думаю, но расскажите нам немного об этом.

Ну, в течение первых 10 лет моей карьеры я защищал PennDOT и различные государственные учреждения, и, к сожалению, во многих авариях, которые происходят в зонах строительства, PennDOT участвует в этом деле.И в течение последних 23 лет, что я был с Эдгаром, мы рассматривали такие случаи с некоторой частотой.

Ну, каковы некоторые из опасностей, которые вызвали травмы? Я могу назвать несколько, я уверен. Я уверен, что все могли. Но расскажи нам немного о том, что ты видел.

Многое из того, что вызывает несчастные случаи в строительных зонах, - это то, чего люди не ожидают. Итак, я помню, что одним из первых случаев, когда я занимался, была приподнятая крышка люка.И парень ехал на мотоцикле по дороге. У тебя была 2-дюймовая приподнятая губа. И они фрезеровали дорогу, что означает, что они удалили верхние уровни асфальта. И у вас были эти высокие губы, которые были бетонными у основания и стальными сверху, поэтому, когда мотоцикл спускался с дороги, он врезался в него и приводил оператора в воздушное движение. И виды травм, которые люди получают в результате несчастных случаев в строительной зоне, к сожалению, ужасны.

И такие вещи, даже с машиной, я чувствую себя некомфортно, перебирая их.

Автомобили могут получить урон, если они каким-то образом ранены; есть спущенная шина Но с мотоциклами, к сожалению, потому что вокруг вас нет стали, операторы зависят от того, что осталось на дороге, и это нехорошо.

И вы могли бы подумать, что они не смогут увидеть это в достаточное время, как я полагаю, проблема ... или?

Они этого не видят. Потому что у вас есть черная дорога, на которой была проведена фрезерная операция, когда они сняли ее верхнюю часть.Некоторые операции они будут наносить оранжевой краской вокруг этих вещей, чтобы идентифицировать это; некоторые они не будут. У них почти никогда не было подписок, указывающих на то, что на самом деле есть проблема, хотя иногда вы увидите знак, который скажет «следите за крышкой люка». Итак, ясно, что во всех этих строительных проектах должно быть то, что называется планом обслуживания и защиты дорожного движения. И это должно иметь знаки, которые информируют водителей о потенциальных опасностях. Когда их нет или они покрыты, вот когда случаются несчастные случаи.

Какие законы действуют в области строительства?

Ну, во-первых, когда вы едете в строительной зоне, вам нужно постоянно включать свет. А если вы не включите свет, это может стать серьезным нарушением правил дорожного движения. Вы также снижали скорость, когда находитесь в строительной зоне.

Как насчет драйверов? Что они должны сделать? Что еще они должны делать в зонах строительства? Что еще им нужно знать?

Водители в рабочих зонах или зонах строительства должны быть очень осторожны с вещами, которые в противном случае вы не могли бы ожидать при въезде в зону не строительной зоны.Например, часто рядом есть рабочие, флагманские или строительные рабочие, и когда вы за рулем, вы не ожидаете, что люди будут в дороге. И, к сожалению, у нас было довольно много случаев, когда люди выполняют свою работу, и, к сожалению, из-за необходимости находиться на проезжей части, они были поражены автомобилями, а не операторами, которые не были осторожны.

А какие у вас есть советы для них? Я имею в виду, очевидно, обратите внимание. Но это выглядит так глупо. Но, как вы сказали, в результате люди получают удар.

Да. Что касается советов, я думаю, что люди должны знать, что штрафы, связанные с слишком быстрым движением в строительной зоне, довольно жесткие. Фактически, вы можете получить тюремное заключение, связанное с штрафом за опрометчивую работу в строительной зоне, и ваши штрафы, которые вы обычно получали бы, удваиваются. Так что я думаю, что это пытается послужить сдерживающим фактором для многих автолюбителей.

У нас есть около 45 секунд, прежде чем мы должны сделать перерыв. С законами, которые применяются к водителям в Пенсильвании, которые являются резидентами за пределами штата, можете ли вы пройти через это?

Конечно, всякий раз, когда резидент за пределами штата въезжает в Пенсильванию и пользуется дорогами штата Пенсильвания, этот человек обязан соблюдать законы штата Пенсильвания о транспортных средствах.И то же самое относится и к жителям Пенсильвании, которые отправляются в Огайо или Западную Вирджинию и т. Д. Однако в отношении зон застройки, зачастую, штаты имеют очень похожие законы. Многие требования к обозначениям основаны на единообразных ручных кодах, которые фактически принимаются многими штатами.

Вот что я собирался спросить. Я бы предположил, что они должны быть похожими, потому что иначе как бы вы узнали, что вы делаете, чтобы заявить о себе?

Точно. Они есть.

Хорошо, мы должны сделать небольшой перерыв.Когда мы вернемся, мы будем больше говорить об опасных дорожных условиях и законах о рабочих зонах - это все дальше на более бесплатном телевидении.

Добро пожаловать на бесплатный ТВ, где юридическая помощь всегда бесплатна. И сегодня вечером в студии с нами работают адвокаты Рик Розенталь и Джейсон Лихтенштейн из Edgar Snyder & Associates. И мы говорим о законах рабочей зоны, которые применяются к Pennsylvanians, и что мы делаем, если мы нарушаем эти законы.

Ну, нарушения могут быть нарушениями правил дорожного движения, которые могут привести к штрафу в случае штрафа.Но это может быть так же серьезно, как потерять лицензию или даже попасть в тюрьму. Гражданский ущерб - это другая проблема. Так что же происходит, когда вы нарушаете правила, когда вы едете по проезжей части, и вы вызываете серьезную аварию в строительной зоне - вам, в принципе, лучше быть хорошо застрахованным, потому что вы можете подвергнуть риску свою семью или свой бизнес, вызвав несчастный случай в строительная зона и не соблюдающая правила дорожного движения.

А что с тобой может случиться?

Ну, в начале своей карьеры я занимался делом для Содружества, которое выступает за утверждение, что Содружество должно обеспечить достаточно безопасную дорогу, подходящую для вождения.И это возникло из строительной зоны, существовавшей в то время под названием Парк Белого лебедя. И это идет в аэропорт. В то время существовал переулок, который позволял людям поворачивать, что могло бы привести к сокращению прямо перед движением. Таким образом, в подобных ситуациях приговоры по таким делам были настолько высоки, что, если бы люди не были должным образом застрахованы, они могли бы - или компании не были должным образом застрахованы - они могли бы потерять активы или потерять свой дом. ,

А как насчет законов, которые строительные компании или правительство; что они должны следовать? Что будет с ними, если они не будут следовать законам?

Существует руководство по унифицированным устройствам управления движением, в котором говорится, какой знак должен быть в планах управления движением.Каждое государство либо принимает, либо одобряет это дословно, либо немного меняет закон. Но невыполнение может быть штрафом по самому договору, когда есть материальный ущерб, который может заплатить строительная компания, но также есть гражданские штрафы относительно потери в суде от требования об ответственности.

Джейсон, мы хотим поговорить о некоторых видах опасных дорожных условий, и у нас есть список, который мы собираемся посмотреть здесь, на экране. Так что, возможно, если бы вы могли рассказать обо всем этом для нас.

Конечно. Объекты на дороге. Это будет включать в себя такие объекты, как крышка люка, о которой Рик упомянул ранее, приподнятый и может представлять опасность для автомобилистов и мотоциклистов. Изолированные ледяные пятна - теперь, заметьте, это не от естественного скопления льда или снега. Обычно это происходит из-за подземного источника, о котором знает контролер дороги. При этом лужи образуются и замерзают во время холодного цикла, или это может быть сток со смежного склона холма. Смущающие признаки или отсутствие признаков.Это часто знаки устанавливаются строительными компаниями или PennDOT, чтобы попытаться помочь автомобилистам. Но если они расположены слишком близко друг к другу или если они кажутся противоположными по своей природе, это может ... причинить вред водителю. Ямы. С точки зрения выбоин, если на контролируемой государством дороге, если у вас есть выбоина, это опасно, я предлагаю ... что вы звоните, чтобы сообщить об этом. И мы можем поговорить об этом чуть позже, потому что Содружеству потребуется фактическое уведомление о том, что существует пробел, чтобы быть ответственным.Снижение плеча или отвода бермы, как правило, на краю проезжей части ухудшается, иногда из-за воды, иногда из-за работы, из-за смол и стружки. В результате транспортные средства, которые выезжают с проезжей части, часто испытывают затруднения при возвращении или оказываются в опасной ситуации, когда автомобиль переворачивается. Небезопасные рабочие зоны - это то, о чем они говорят, в любое время, когда сама работа может быть чрезвычайно опасной по своей природе - сверление или сварка, вещи такого рода создают потенциальный риск для автомобилистов в обществе.Вода в бассейне такая же, как мы говорили раньше. Это может замерзнуть и вызвать скользкие условия. Извилистые дороги без линий. Очевидно, что автомобильные дороги помогают водителям держаться на самой дороге. А колеи колес - это ухудшение состояния дорог с возрастом или от тяжелых грузовиков, которые вызывают колею колеи, которая служит резервуаром для естественных скоплений, таких как лед и снег, и когда это замерзает, очевидно, это может стать опасным состоянием.

Теперь мы надеемся, что лед и снег позади.Опять же, здесь, в Питтсбурге, мы иногда не имеем понятия. Но есть ли у вас какое-либо решение, если вы попали в аварию и что-то подобное происходит в результате льда или снега?

Вы очень хорошо можете. Я предлагаю ... если вы попали в аварию, когда вы оператор на дороге, будь то из-за того, что вы считаете льдом или снегом или препятствием на дороге или приподнятым плечом Пожалуйста, позвоните в нашу юридическую фирму. Мы рады попытаться помочь и дать юридическую консультацию, где мы можем.Каждая ситуация отличается, и очень трудно сказать, есть ли у кого-то определенно случай. Нам нужно знать факты этого конкретного случая.

Необходимо понять одну вещь: когда есть общее состояние снега, когда идет только снег и на дороге лежит снег, государственное учреждение не несет ответственности за снег, и они не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с прецедентным правом и статутами. Однако, если у вас есть правительство, которое толкает снег в одну сторону, и оно скатывается, и транспортные средства съезжают с моста, есть прецедентное право, показывающее, что на самом деле правительство вызвало условие, которое заставило людей сходить с дороги, и Поэтому вы можете найти государственную ответственность и строительных компаний.Вот почему Джейсон говорит, что вы должны идти в каждом конкретном случае.

Когда мы вернемся, мы посмотрим, что делать, если вы попали в аварию, вызванную опасным состоянием дороги. Это следующий на ТВ без платы.

Добро пожаловать на бесплатный ТВ, где юридическая помощь всегда бесплатна. И сегодня вечером в студии со мной есть адвокаты Ричард Розенталь и Джейсон Лихтенштейн. Мы говорим об опасностях и рабочих зонах, законах, строительстве ... беспорядке, который, кажется, все время в Питтсбурге.Так что это то, что нам действительно нужно знать. Если вы попали в аварию, как вы узнаете, вызвано ли это плохим состоянием дороги?

Много раз люди гибнут в результате несчастных случаев и понятия не имеют, почему это было вызвано. И полиция выходит и проводит расследование. И они видят, что вода направлялась через дорогу. Точно так же, как Джейсон говорил о случае, произошедшем 28-го, когда вода проходила через дорогу, она замерзла как лед. Люди, попавшие на ледяной покров ночью, даже не подозревали, что на самом деле они потеряли контроль, потому что находились в изолированном состоянии.Что вы действительно хотите сделать, так это если вы попали в аварию, сначала найдите себя в безопасном месте, потому что, к сожалению, когда вы получили травму и находитесь на дороге столько, сколько хотите верить, что вы попали безопасное место, даже находящееся на берегу или справа от проезжей части, может быть небезопасным. Затем убедитесь, что вы получаете медицинскую помощь, потому что, безусловно, это самое главное, если вы получили травму. Но ясно, что есть тленное доказательство ... следы на дороге, вода на дороге, приподнятая крышка люка.Все эти вещи, которые, если вы сфотографировали на месте происшествия с помощью своего телефона или iPhone, внезапно вы понимаете, почему произошли вещи, которые вы иначе не поняли бы, когда произошла авария.

Итак, как же вы узнаете, кто именно ответственен, а кто стоит за тем состоянием, которое вы обнаружите? Это возможно сделать?

Ну, это смешно. Многие из наших случаев происходят, когда сотрудники полиции говорят, что люди, пострадавшие в результате несчастного случая, «вы должны пойти к адвокату."

Хорошо, Джейсон.

Да.

Ха! Ямы. Я даже не хочу начинать с выбоин, но все, кто имеет дело с выбоинами. Что мы делаем с этими? Каковы ваши варианты, если вы получили травму ... если вы попали в аварию ... такого рода вещи?

Ну, выбоины вписываются в особую категорию в Пенсильвании из-за нашего цикла замерзания-оттаивания, у многих наших дорог есть выбоины. На самом деле, очень немногие дороги не имеют дыр в горшках...отверстия, которые хорошо передвигаются транспортными средствами. Закон и выбоины заключаются в следующем: если это контролируемая государством проезжая часть, для восстановления с гражданской точки зрения вы должны доказать, что PennDOT ранее получил фактическое письменное уведомление о существовании выбоины. Однако, если это местная или муниципальная дорога, если муниципалитет должен был знать о выбоине из-за ее очевидного характера и ничего не мог с этим поделать, тогда ответственность может быть ложной. Еще одна интересная вещь, касающаяся выбоин и претензий к государству, состоит в том, что с выбоинами вы получаете повреждение своего транспортного средства, и в большинстве случаев вы будете ограничены в возможности отыграться.... возместить ущерб вашей собственности, к сожалению.

Что вы делаете, если видите один? Я имею в виду, что много раз мы сами проезжаем через него. Мы попали в него, к счастью, ничего не происходит, или мы видим его, и мы можем обойти это. Что нам делать? Мы сообщаем об этом?

Да. Я имею в виду, если это законно в отношении выбоины, есть несколько разных способов сообщить об этом, и вы можете перейти на сайт EdgarSnyder.com, и у нас есть более подробная информация по этому вопросу. Но в целом для государственных дорог число, которое я считаю, составляет 1-800-FixRoad, а для местных дорог в городе Питсбург вы просто набираете 311, и вы можете сделать этот отчет.На всех других дорогах вы просто должны связаться с местным муниципалитетом и сообщить им об этом, и они, мы надеемся, запишут это по телефону или иным образом напишут или отправят им электронное письмо, если это возможно.

Так что, если оно размером с озеро, нам, вероятно, стоит позвонить кому-нибудь, потому что я думаю, что я ударил пару из них. Когда мы вернемся, мы поговорим о том, что делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий. Пожалуйста, оставайтесь с нами для получения дополнительной платы за просмотр.

Добро пожаловать на ТВ без комиссии.И сегодня вечером мы говорим о законах о рабочих зонах в Пенсильвании и об опасных дорожных условиях, а также о том, что делать, если вы попали в аварию, вызванную чем-то подобным. Итак, Рик, как Edgar Snyder & Associates помогает жертвам, которые вовлечены в подобные несчастные случаи?

Мы собираем данные о скоропортящихся авариях на месте происшествия. У нас есть следователи, которые следят за тем, чтобы мы могли воспользоваться нашим опытом, а также ресурсами, которые помогут нам сохранить претензию. И мы подаем иск в округе, где произошла авария.Когда вы предъявляете иск местному государственному органу или государству, вы должны предъявлять иск в округе, где произошла авария.

Каков весь правовой процесс? Что это включает?

Это включает в себя подачу жалобы, которая в основном представляет собой юридический документ, в котором говорится о том, какая халатность была причиной травмы, а затем излагаются травмы. И есть процесс, который называется этапом признания, этапом открытия, а затем этапом испытания. И эти три процесса занимают от года до двух лет, прежде чем люди получают свой день в суде.

Я полагаю, что когда вы пытаетесь подать иск, трудно противостоять строительной компании или даже правительству. Что бы люди посоветовали?

Ну, правительства обычно имеют очень опытных адвокатов. Они делают эту работу годами и знают, что делают. Строительные компании имеют бесконечные ресурсы для защиты. Вам нужны опытные адвокаты, и вам нужны адвокаты, у которых есть ресурсы, чтобы убедиться, что ваше дело может быть успешно рассмотрено.

Джейсон, давай поговорим с тобой секунду, прежде чем нам нужно идти. Что нужно сделать жертве, если они узнают, что имеют дело с Edgar Snyder & Associates?

Когда они позвонят в наш офис, мы запросим определенную информацию, касающуюся несчастного случая, инцидента. И я предлагаю ... чтобы потенциальные абоненты собрали некоторые основные факты, если это возможно, до того, как будет сделан этот телефонный звонок, включая название дороги, дату происшествия, травмы с точки зрения того, какого рода лечения было получено.Когда мы получим эту информацию, мы проведем расследование, чтобы определить, считаем ли мы, что это может быть успешное дело, и что мы можем помочь клиенту. И у нас много людей, много юристов, которые ежедневно отвечают на подобные вопросы.

И у нас есть около 30 секунд. Какие факторы - всего лишь пара - которые вы используете, чтобы определить, есть ли у вас дело.

Ну, факторы, особенно в отношении сегодняшней программы,.... если ... если вы оператор транспортного средства и теряете контроль, зачастую ответственность за него не лежит, поскольку истец обязан установить, что это было опасное состояние дороги, вызвавшее аварию. Но другие факторы - это отчеты полиции и так далее, чтобы попытаться определить, кто виноват в аварии.

Большое спасибо вам обоим за то, что присоединились к нам сегодня вечером. У меня нет вопросов, поверь мне. У меня все еще есть несколько, но я вне времени в этом выпуске ТВ без комиссии.Спасибо партнерам Рику и Джейсону за то, что присоединились к нам в студии сегодня. Если вы хотите получить больше информации о законах строительной зоны и опасных дорожных условиях, вы можете посетить сайт EdgarSnyder.com. Пока вы там, вы можете заполнить бесплатную юридическую форму оценки. Теперь вы не хотите пропустить шоу на следующей неделе. Адвокат Эдгар Снайдер будет здесь, вместе с некоторыми специальными гостями. Мы поговорим об Эдгаре Снайдере «Спасите жизнь», это уникальная программа вождения в нетрезвом виде, предназначенная для местных средних школ.Так что до тех пор, спасибо за просмотр - и будьте в безопасности.

Еще раз спасибо за настройку на этот выпуск ТВ без комиссии, где юридическая помощь всегда бесплатна. Если у вас есть тема, которую вы хотели бы, чтобы мы обсудили в будущем шоу, свяжитесь с нами по адресу EdgarSnyder.com. Вы также можете связаться с нами на нашей странице в Facebook или в Twitter и Google+, используя хэштег #NoFeeTV. Увидимся на следующей неделе.

,
Причины ДТП | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Причины ДТП

Дорожно-транспортные происшествия - самая нежелательная вещь, которая может случиться с участником дорожного движения, хотя они случаются довольно часто. Самое печальное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при пользовании дорогами, но это лишь слабость со стороны участников дорожного движения, которые приводят к авариям и авариям. Основная причина несчастных случаев и аварий связана с человеческими ошибками.Мы разрабатываем некоторые из обычного поведения людей, которое приводит к аварии.

1. превышение скорости
2. Вождение в нетрезвом виде
3. Направления к водителю
4. Красный свет прыгает
5. Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы
6. Несоблюдение правил дорожного движения и неправильного обгона

Различные национальные и международные исследования установили, что это наиболее распространенное поведение водителей дорожного движения, приводящее к авариям.


Превышение скорости:

Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости.Это естественная психика человека, чтобы преуспеть. Если дан шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости. Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда останемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости умножает риск несчастного случая и серьезность травмы во время несчастного случая. Более быстрые транспортные средства более подвержены ДТП, чем более медленные, и серьезность ДТП также будет больше в случае более быстрого, серьезность ДТП будет также больше в случае более быстрых транспортных средств. Чем выше скорость, тем больше риск.На высокой скорости транспортное средство нуждается в большем расстоянии для остановки, то есть тормозном пути. Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как быстрее требуется длинный путь, чтобы остановиться, а также преодолевает большие расстояния в соответствии с законом представления. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, приведет к большему количеству травм. Способность судить о предстоящих событиях также уменьшается во время движения на более высокой скорости, что приводит к ошибке в суждении и, в конечном итоге, к аварии.


Вождение в нетрезвом виде:

Потребление алкоголя, чтобы отпраздновать любой случай является обычным явлением.Но в сочетании с вождением это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию. Это уменьшает время реакции человеческого организма. Конечности требуют большего, чтобы реагировать на инструкции мозга. Это мешает зрению из-за головокружения. Алкоголь ослабляет страх и побуждает людей рисковать. Все эти факторы во время вождения приводят к авариям, и во многих случаях это приводит к летальному исходу. При каждом увеличении концентрации алкоголя в крови на 0,05 риск несчастного случая удваивается. Помимо алкоголя многие наркотики, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения.Прежде всего, мы рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что ваши веселья не обходятся без выпивки, не водите машину под воздействием алкоголя. Попроси друга-трезвенника бросить тебя домой.



Отвлечение водителя:

Хотя отвлечение во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.

Отвлекаться может быть снаружи или внутри автомобиля. Главным отвлечением сейчас является разговор по мобильному телефону за рулем.Акт разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть - навыки вождения. Такое деление мозга затрудняет время реакции и способность к суждению. Это становится одной из причин аварий. Не нужно следить за телефонными звонками во время вождения. Если вызов срочный, нужно выйти из дороги и присутствовать на вызове. Некоторые из отвлекающих факторов на дороге:

1. Регулировка зеркал во время вождения
2. Стерео / Радио в автомобиле
3. Животные на дороге
4.Баннеры и рекламные щиты.

Водитель не должен отвлекаться из-за этих вещей и снижать скорость, чтобы оставаться в безопасности при отклонениях и других видах отвлекающих факторов.


Красный свет прыгает:

На пересечениях дорог обычным явлением является пересечение транспортных средств без ухода за светом. Основным мотивом прыжков на красный свет является экономия времени. Общая концепция заключается в том, что остановка на красном сигнале - пустая трата времени и топлива. Исследования показали, что светофоры, которым следуют все водители, экономят время, а пассажиры добираются до места назначения безопасно и своевременно.Перемычка красного света не только ставит под угрозу его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя попытаться сделать это и в конечном итоге вызывает хаос при пересечении. Этот хаос на перекрестке является основной причиной пробок. В конце концов, каждый опаздывает в пункт назначения. Также было замечено, что перемычка красного света пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновений и столкновений, но это затрудняет его способность оценивать текущее движение и довольно часто дает сбой.



Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы:

Использование ремня безопасности в четырехколесном транспортном средстве в настоящее время является обязательным, а отсутствие ремня безопасности влечет за собой штраф, то же самое в случае шлемов для двух водителей. Ношение ремней безопасности и шлема было признано законным после того, как доказано, что эти две вещи уменьшают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ношение ремней безопасности и шлемов удваивает шансы на выживание в серьезной аварии. Механизмы безопасности сохранят вас в целости и сохранности в случае несчастных случаев.После того, как использование шлема стало обязательным, число смертей в результате использования двух колес значительно сократилось. Следует использовать защитные приспособления предписанного стандарта и правильно связывать их для обеспечения оптимальной безопасности.

Вредное воздействие транспорта на окружающую среду

1. Безопасность 2. Шум 3. Потребление земли 4. Загрязнение воздуха 5. Ухудшение эстетики


Как различные факторы дорог способствуют несчастным случаям:

Водители: Превышение скорости, необдуманное вождение, нарушение правил, непонимание признаков, усталость, алкоголь.
Пешеход: Неосторожность, неграмотность, переход в неправильные места, движение по проезжей части, Jaywalkers.
Пассажиры: Проецирование тела вне транспортного средства путем разговора с водителями, посадки и посадки транспортного средства с неправильной стороны, движения по подножкам, захвата бегущего автобуса и т. Д.
Транспортные средства: Неисправность тормозов или рулевого управления, разрыв шины, недостаточные фары, перегрузка, проецирование грузов.
Дорожные условия: выбоины, поврежденные дороги, размытые дороги, слияние сельских дорог с автомагистралями, диверсии, нелегальные прерыватели скорости.
Погодные условия: Туман, снег, сильные осадки, ураганы, град.

Профилактика несчастных случаев:
  1. Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
  2. Строгое соблюдение закона
  3. Инжиниринг:
    (a) Дизайн транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
Прямые последствия аварий:
1 Смертность (смерть) 2. Травма 3. Ущерб имуществу

Предоставлено: - Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, Правительство Индии

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019