+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Большой расход дизельного топлива причины


Причины большого расхода топлива на дизеле

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней — воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в этой проблеме достаточно сложно. Причина может быть как самой простой — нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Некоторые рекомендации.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет — должны быть видны небольшие отверстия. Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит. Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы.

Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло. Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи.

Также определить причину можно по цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком. Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, — это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь. Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — там должен быть сухой и сероватый осадок. Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе.

Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению. В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме. Также, изменение аэродинамики — это еще одна причина повышенного расхода. Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля — это больное место. Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания. Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

Если причина в засорении форсунок, то можно использовать средство для очищения инжектора, они представлены в большом ассортименте на любой заправке. Такое средство просто добавляется в бак и постепенно выполняет свою работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

Если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное использование выхлопных газов, то есть стоит турбина, то помните, что для обеспечения ее работы нужно большее количество ДТ. Турбину в некоторых моделях можно отключать, правда это приводит к падению тяги, но если вы ездите только по городу и простаиваете в пробках, нужно задуматься, что важнее — экономный расход или не нужная в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных причин — проблемы с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные данные, в результате чего компьютер неправильно нормирует впрыск топлива и его расходуется больше.

Как видим, некоторые проблемы можно решить и собственными силами, но иногда лучше съездить на диагностику и перестать убивать свой дизель.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

9 Причины, по которым автомобиль использует слишком много бензина (ЛЕГКО увеличьте свою миль на галлон)

Мы все стремимся добиться хорошего расхода топлива в любом автомобиле, на котором мы едем. Большинство людей на дороге управляют транспортными средствами, работающими на бензиновом или дизельном двигателе. Электромобили - это совершенно другая тема.

Хотя дизельные и бензиновые двигатели отличаются, они также имеют сходство. Некоторые из этих сходств относятся к проблемам, которые могут возникнуть, что заставит их потреблять слишком много топлива и ухудшит их экономию топлива.

Большинство проблем с высоким расходом топлива связано с какой-то проблемой с двигателем, независимо от того, связана ли эта проблема непосредственно с двигателем или с чем-то еще в автомобиле, что не позволяет двигателю правильно выполнять свою работу. Вот девять наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль использует слишком много топлива.

Топ-9 причин чрезмерного потребления топлива

1) Избыточный вес

Одна из простых причин высокого расхода топлива - это когда автомобиль перевозит слишком большой вес, если в багажнике много предметов, полный людей, несущих грузовой ящик на крыше или тянущих трейлер.

Чем больше вес, который перевозится транспортным средством, тем больше требований предъявляется к двигателю для выработки достаточной мощности для его перемещения. В случае багажника на крыше у вас также будет дополнительное сопротивление ветра, которое также влияет на вашу MPG.

Всякий раз, когда требуется больше мощности, будь то крейсерская или ускоряющаяся, двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы это произошло. Таким образом, вам приходится чаще заполнять свой топливный бак.

2) Неисправные свечи зажигания

Когда изнашиваются свечи зажигания, у вашего автомобиля будет больше пропусков зажигания в двигателе, что приведет к увеличению расхода топлива.Вы должны быть уверены, что используете свечи зажигания самого высокого качества, чтобы вы могли извлечь из них наибольшее количество миль. Иридиевые свечи зажигания и платиновые свечи зажигания являются двумя наиболее предпочтительными типами.

3) Грязный воздушный фильтр

Существует много причин, чтобы иметь чистый воздушный фильтр, но одна из важных причин - хорошая экономия топлива. Если ваш воздушный фильтр засорен или загрязнен, в камеру сгорания попадает меньше воздуха, что заставляет двигатель работать намного тяжелее, чтобы удовлетворить требования водителя к мощности.

Это может даже привести к работе в насыщенном состоянии, когда смесь воздуха и топлива не является оптимальной. Поэтому не забывайте менять воздушный фильтр с рекомендованным интервалом, установленным производителем автомобиля. Ваша инструкция по эксплуатации будет содержать эту информацию.

4) Низкое давление в шинах

Шины на вашем автомобиле должны быть накачаны до необходимого давления воздуха, обычно между 32 и 34 фунтами на квадратный дюйм на большинстве автомобилей. Хороший датчик давления в шинах - это то, что каждый должен иметь.

Если вы управляете автомобилем с низким давлением в шинах на всех или на всех шинах, это создает больший износ и сопротивление этим шинам. Это заставляет двигатель работать усерднее, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление, что означает, что для питания двигателя потребуется больше топлива.

5) Датчик плохого кислорода

В вашем двигателе есть датчики кислорода, которые отслеживают смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания. Исходя из того, что он чувствует, он сообщает модулю управления силовым агрегатом добавить правильное количество топлива.

Но если датчик кислорода неисправен, система может автоматически добавить больше топлива, даже если это не нужно двигателю.

6) Старое моторное масло

Мало того, что ваши свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, но вы также должны регулярно менять масло и заменять масляный фильтр. Со временем моторное масло становится гуще и имеет различные свойства текучести.

Из-за этого повышается сопротивление компонентов вашего двигателя.Это приводит к тому, что для движения транспортного средства требуется больше топлива.

7) Неправильное переключение передач

Это особенно верно для механических коробок передач, но также применимо к автоматике со спортивными режимами. Не переключайте передачи слишком рано или слишком поздно. Если вы пытаетесь переключиться на повышенную передачу на слишком низких оборотах, двигатель должен работать быстрее, чтобы ускориться.

В качестве альтернативы, если вы постоянно позволяете своему двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов в диапазоне мощности, поскольку вы наслаждаетесь дополнительной мощностью, имейте в виду, что вы также сжигаете гораздо больше топлива.

8) Слишком быстрое вождение

Верьте или нет, разница между 80 и 70 милями в час может означать, что расход топлива увеличивается на 25%. Два главных фактора, которые способствуют этому, являются сопротивлением ветра и передаточным числом. Вот почему всегда лучше просто ограничить скорость или быть как можно ближе к ней. В противном случае вы будете расходовать больше топлива, чем необходимо.

Кроме того, не включайте его каждый раз, когда индикатор загорается зеленым.Плавное ускорение сэкономит вам много газа, особенно когда впереди еще один красный индикатор.

9) Кондиционер

При использовании кондиционера возрастает нагрузка на двигатель. В результате он должен сжигать больше топлива, чтобы удовлетворить этот спрос. Если возможно, используйте стандартную вентиляцию от воздуходувки или просто опускайте окна при движении на более низких скоростях, как на типичных городских улицах.

Имейте в виду, что вождение с открытыми окнами также сжигает больше топлива, поскольку отверстия создают эффект затягивания, который замедляет автомобиль.Это особенно верно на более высоких скоростях, таких как на шоссе. В этом случае использование переменного тока является лучшим вариантом.

причин чрезмерного потребления масла в дизельных двигателях

Утечка масла снаружи двигателя

Самым распространенным местом, где дизельный двигатель должен искать утечки на внешней стороне двигателя, является коленчатый вал. Если ничего не найдено, вы можете продолжить работу двигателя. Во-первых, проверьте наличие утечек масла на уплотнениях на конце коленчатого вала. Если все выглядит хорошо, то следующим логичным местом является поиск утечки на прокладке масляного поддона и всех смазочных соединениях.Если утечки по-прежнему отсутствуют, следует проверить вентиляционный клапан картера. Это очень распространенное место для утечек масла, которые вызваны сгоранием газа вокруг поршней. Если сапун картера забит грязью, это вызовет высокое давление масла в картере. Грязный сапун картера может вызвать трещины и протечки прокладок и уплотнений.

Расход масла в зону сгорания

Если вы видите синий дым, это, как правило, явный признак сжигания масла где-то в камере сгорания.Если масло просачивается в камеру сгорания дизельного двигателя, это обычно является признаком износа где-то в двигателе. Существует четыре распространенных способа утечки масла в зону сгорания поршней:

• Наиболее частое место для проверки утечки масла - между изношенными направляющими клапана и штоками клапана.

• Проверьте наличие старых и изношенных компонентов, таких как поршни, поршневые кольца и гильзы.

• Также необходимо проверить, не забиты ли масляные возвратные линии в подшипниках.Забитые подшипники создают давление масла и вызывают утечку в другом месте.

• Если компрессионное и промежуточное кольца установлены неправильно, это может привести к утечке масла.

• Также часто встречаются проблемы с утечкой масла через уплотнительные кольца на конце рабочего колеса турбовального вала.

Повышенный расход масла также может быть результатом неправильной вязкости масла для конкретного двигателя. Совершенно новый двигатель не должен использовать синтетические масла, поскольку они слишком тонкие.Разжиженное масло не дает достаточно времени для прокладок, вкладышей, колец и подшипников, чтобы они правильно разместились в новом двигателе. Стандартное масло следует использовать для первых 5000 миль, тогда синтетическое масло вполне подходит для использования. Кроме того, стандартное масло, которое измеряется с аномальной вязкостью, может быть вызвано утечкой топлива в картер или повышенной температурой моторного масла.

Причины повышенной температуры масла

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя для типа масла, используемого в дизельном двигателе.В большинстве крупных тяжелых дизельных двигателей используется масло SAE 10W30. Максимально допустимая температура масла для SAE 10W30 составляет 239 F °. Это температура масла после непосредственного прохождения через масляный радиатор.

Наиболее распространенная причина чрезмерной температуры масла - это засорение масляных галерей в маслоохладителе. Если масляный радиатор не работает должным образом, масло не будет охлаждаться до нормальной температуры. Обычно, но не всегда, ограничение в масляном радиаторе не приводит к низкому давлению масла в двигателе.

В маслоохладителях дизельного двигателя имеется перепускной клапан, который позволяет потоку масла в случае засорения внутри галерей маслоохладителя. Клапан чувствителен к давлению; обычно давление в 25 фунтов на кв. дюйм или более откроет клапан и пропустит нефильтрованное, неохлажденное масло через систему. Если в двигателе есть система, которая требует избыточного смазывания, чем обычно, то откроется перепускной клапан. Повышенные температуры масла не следует игнорировать и немедленно устранять.

В целом, чрезмерное потребление масла не является признаком немедленной неисправности двигателя, а скорее незначительными проблемами, которые следует устранять во время регулярного технического обслуживания.Дизельный двигатель прослужит долго с регулярной заменой масла, очисткой и заменой изношенных деталей. Если вы видите утечку масла или повышение температуры масла, вам следует немедленно выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, и обратиться к профессиональному механику.

,
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4,060

3220

3744

4,117

лошадиных сил

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (с)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / вес (л.с. / тонна)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), понятия тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019