+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Бонус малус что это


Таблица КБМ

Таблица КБМ

КБМ — коэффициент бонус-малус — представляет собой систему тарифных коэффициентов, которая применяется для изменения размера страховой премии, то есть суммы, которую страхователь платит страховой компании за приобретаемую им страховку ОСАГО.

ОСАГО

Применение данного коэффициента призвано поощрить водителей, которые безаварийно управляют транспортным средством, а также финансово наказать тех, кто является виновником дорожно-транспортных происшествий. То есть, для тех, кто участвует в дорожном движении и при этом не становится участником ДТП, стоимость полиса ОСАГО оказывается ниже. Для тех, кто становится причиной возникновения ДТП, цена страховки повышается.

Разобраться в том, каким может быть данный коэффициент, позволяет таблица КБМ. Она включает следующие столбцы: класс на начало годового страхования, КБМ (коэффициент), а также класс по окончании годового срока страхования с учётом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования.

Итак, первый столбец — это класс страхования (страхователя), который присваивается каждому конкретному водителю. Если Вы являетесь начинающим водителем, то Вы относитесь к третьему классу, для которого коэффициент равен единице.

В дальнейшем такой класс может быть повышен или понижен. Максимальный — 13, минимальный — М. Общее число — 15 классов (М и от 0 до 13). Определение класса осуществляется один раз в год по итогам прошедшего года. Дата определения — 1 апреля (за период с 1 апреля предыдущего года по 31 марта текущего).

Если за прошедший период Вы не становились виновником ДТП, то есть страховщиком не осуществлялось страховое возмещение, Ваш класс повышается на единицу. То есть для начинающего водителя за один год безаварийной езды, класс страхования становится равным 4, а КБМ составит 0,95. Из этого следует, что стоимость полиса ОСАГО станет ниже, а именно сократится на 5%.

Расчёт стоимости

За каждый последующий год безаварийной езды стоимость ОСАГО оказывается уменьшенной ещё на 5% процентов. Наименьшей цена страховки окажется для водителей с 13 классом страхования. Такой водитель может рассчитывать на максимально возможное уменьшение полиса — в 50%.

Самой высокой стоимость полиса окажется для водителя с классом страхования М. Для него цена будет увеличенной на 145%, а КБМ окажется равным 2,45.

То, как повышается класс страхования, вопросов не вызывает. Однако возможно не только повышение, но и понижение. О том, как изменится Ваш класс страхователя, если Вы окажетесь участником ДТП и произойдут страховые возмещения, информирует таблица КБМ. С её помощью можно самостоятельно определить новый класс страхования.

ДТП

Для этого в первом столбце необходимо выбрать текущее значение (для начинающих водителей — 3, для остальных в зависимости от безаварийности езды за прошедшие периоды). В соседнем столбце указывается значение коэффициента бонус-малуса, которое может находиться в пределах от 05 до 2,45. Далее следует выбрать количество страховых случаев, которые произошли на протяжении срока страхования (одного года). Здесь следует принимать во внимание только те из них, которые произошли по вине данного водителя.

На пересечении строки с классом страхования и столбца с количеством страховых случаев отображается значение на следующий год. Например, для водителя с классом 3 за год безаварийной езды оно увеличивается до 4. Если за срок страхования (год) была осуществлена одна страховая выплата, класс такого водителя становится равным 1, при количестве страховых случаев от 2 и более, водителю присваивается класс М.

Определение КБМ

Следует отметить, что чем выше класс страхователя, тем большее количество страховых случаев должно быть осуществлено для такого водителя, чтобы его класс оказался минимальным. Так, для водителя с классом 13, который является максимальным, необходимо на протяжении года (периода страхования) стать виновником 4-х дорожно-транспортных происшествий. Если же такой водитель станет виновником одного ДТП, то его класс уменьшится до 7, двух — до 3, а трёх — до 1.

Таким образом, таблица является достаточно наглядной и позволяет без особых трудностей самостоятельно определить, каким станет коэффициент бонус-малус на следующий период страхования. Также не составит труда отыскать такую таблицу на просторах Интернета. При необходимости она может быть сохранена на Ваше устройство (стационарное или мобильное) или распечатана, чтобы обратиться к ней можно было в любое удобное для себя время.

Страховые компании в свою очередь проверяют КБМ конкретного водителя по базе АИС РСА. Далее проверяется наличие и количество страховых ситуаций, которые произошли за год страхования по вине данного водителя. После этого ему присваивается новый класс на следующий период страхования.

Официальный сайт РСА

Для определения коэффициента на официальном сайте РСА — Российского союза автостраховщиков потребуется указать требуемые корректные реквизиты. К числу таковых относится дата заключения договора или дополнительного соглашения, выбрать которую можно в предложенном здесь же календаре. Также потребуется указать тип собственника. Это может быть юридическое или физическое лицо. В последнем случае также понадобится выбрать пункт, касающийся того, ограничен ли договор количеством водителей, допущенных к управлению транспортным средством. После заполнения всей необходимой информации достаточно нажать на кнопку «Применить» и ознакомиться с результатом.

Определение КБМ

Необходимо отметить, что с 1 июля 2014 года база АИС РСА была определена в качестве единственного источника получения сведений, касающихся предыдущего периода страхования. Именно тогда она стала использоваться для осуществления расчёта правильного КБМ. Эта информационная система содержит данные о договорах ОСАГО, которые были заключены с 1 января 2011 года.

Сегодня каждая страховая компания обязана передавать сведения о заключённом договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в АИС РСА не позднее чем в течение одного рабочего дня от даты заключения соответствующего договора. Вносить, а также изменять данные в такой базе могут только страховые компании, которые имеют право на осуществление деятельности по заключению договоров ОСАГО. При этом Российский союз автостраховщиков вносить какие-либо изменения в АИС не имеет права.

Рассчитать коэффициент бонус-малус помогает не только таблица, но и калькулятор КБМ, отыскать который можно, например, на веб-ресурсе Сравни ру. Для того чтобы произвести необходимый расчёт, следует указать следующие данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также дату запроса (указывается дата следующая после окончания действующего полиса ОСАГО).

Калькулятор КБМ

Если расчёт осуществляется для ситуации «Без ограничений», следует отметить соответствующий пункт, после чего указать фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, VIN и дату запроса. Для расчёта стоимости необходимо согласиться с правилами предоставления информации, ознакомиться с которыми можно по представленной здесь же ссылке.

Как только все данные указаны, остаётся нажать на кнопку «Проверить» и ознакомиться с представленной информацией.

Коэффициент бонус-малус оказывает влияние на стоимость ОСАГО. Однако следует отметить, что такой полис может быть как с ограниченным списком водителей, так и без ограничений.

Так, если договор обязательного страхования предусматривает ограниченное количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ рассчитывается исходя из сведений, которые касаются каждого из водителей. В этом случае коэффициент присваивается каждому из водителей, которые указаны в договоре. При этом при расчёте страховой премии учитывается КБМ, имеющий наибольшее значение. Если сведения о страховой истории конкретного лица отсутствуют, для него применяется КБМ, равный единице.

Водитель

При расчёте стоимости ОСАГО, не имеющего ограничений по количеству допущенных к управлению ТС водителей (владельцем транспортного средства является физическое лицо), расчёт страхового тарифа осуществляется с применением коэффициента КБМ, который равен 1.

В том случае когда осуществляется заключение нового договора после досрочного расторжения предыдущего, КБМ окажется равным тому значению, которое было определено на 1 апреля текущего года.

Важно понимать, что изменение значения КБМ, рассчитать которое позволяет соответствующая таблица, в случае дорожно-транспортного происшествия происходит только для виновника ДТП. Если же Вы стали пострадавшей стороной в произошедшей аварии, это никак не повлияет на Ваш коэффициент бонус-малус.

ДТП и ОСАГО

Если происходит перерыв в страховании на один год и более, это никак не влияет на КБМ. Также не влияет на значение коэффициента смена страховой компании, то есть данный показатель не зависит от того, в какой из страховых компаний Вы осуществляете заключение договора обязательного страхования автогражданской ответственности.

Получить полное представление о том, как формируется стоимость ОСАГО, позволяет Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В частности факторам, влияющем на стоимость посвящена статья 9 данного закона. Это «Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов».

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ

В целом страховые тарифы по ОСАГО регулируются не страховыми компаниями, с которыми заключается договор, а Банком России (до 2015 года они устанавливались Правительством РФ) и состоят из базовых ставок и коэффициентов. Одним из последних является и КБМ. Страховые премии, то есть плата, которую страхователь вносит страховщику, рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов.

Базовые ставки зависят от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения ТС, которые оказывают существенное влияние на вероятность причинения вреда в случае их использования, а также на потенциальный размер такого вреда.

В то же время коэффициенты зависят от территории, на которой осуществляется преимущественное использование транспортного средства. Такая территория определяется исходя из места жительства собственника ТС, которое указанно в паспорте транспортного средства, свидетельстве о его регистрации либо в паспорте гражданина. Это актуально для автомобиля, который принадлежит физическому лицу. В том случае когда ТС принадлежит юридическому лицу, его филиалу или представительству, территория определяется по месту нахождения такого лица, которое указывается в учредительном документе.

Статья 9

Также коэффициенты устанавливаются в зависимости от технических характеристик ТС, а именно наличия в договоре условия, которым предусмотрена возможность управления транспортным средством с прицепом к нему. Имеет значение и сезонное использование автомобиля, а также иные существенно влияющие на величину страхового риска обстоятельства.

Здесь же представлена информация о КБМ, значение которого зависит от наличия или отсутствия страхового возмещения, которое было произведено страховщиком в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования автогражданской ответственности. О том, как наличие таких возмещений оказывает влияние на значение коэффициента бонус-малус, информирует таблица КБМ.

Таким образом, коэффициент бонус-малус представляет собой коэффициент страховых тарифов, который зависит от наличия либо отсутствия страхового возмещения, осуществлённого страховщиком в предшествующий период. В качестве такого периода рассматривается один год — с 1 апреля предыдущего до 31 марта включительно следующего года.

КБМ призван поощрять тех водителей, которые не являются виновниками ДТП, снижая стоимость полиса ОСАГО вплоть до 50%. В то же время водители, которые часто становятся виновниками ДТП, повышают для себя стоимость полиса вплоть до плюс 145%.

Таблица КБМ с процентами

Ознакомиться со всеми классами страхования и размером коэффициента для каждого из них позволяет таблица КБМ. С её помощью также можно узнать коэффициент на следующий год, в чём помогают столбцы, в которых отображаются данные, касающиеся наличия страховых выплат. Благодаря им можно узнать класс, который окажется присвоенным при наличии или отсутствии страховых случаев, которые произошли в период действия предыдущих договоров ОСАГО.

Беспокоиться о возможном повышении полиса должны только те водители, по вине которых происходят аварии. Если же Вы являетесь пострадавшей стороной в дорожно-транспортном происшествии, это никак не повлияет на изменение КБМ.

При необходимости также можно воспользоваться калькулятором КБМ, который позволит рассчитать соответствующий показатель на основании указанных данных о собственнике авто. Также на помощь приходит АИС РСА — автоматизированная информационная система, данные в которую поступают непосредственно от страховых компаний, с которыми заключаются договоры ОСАГО или дополнительные соглашения.

Страховая компания

Помочь разобраться в формировании стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности призвано российское законодательство, в частности Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Главное, что необходимо знать о КБМ, это то, что чем внимательнее и безопаснее Вы ведёте себя на дороге, тем меньшая вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие и тем дешевле оказывается ОСАГО, которое относится к числу обязательных документов, которые должны быть у лица, управляющего транспортным средством.

Что такое система Bonus-Malus? (с рисунком)

Система бонус-малус - это общий термин для широкого спектра систем, включающих как положительный, так и отрицательный стимул. Эти системы широко используются в различных типах деловых контрактов и отношений, а также в конкретных отраслях, таких как страхование. Системы Bonus-Malus позволяют получить конкретные результаты, основанные на положительном или отрицательном результате.

При предоставлении услуг колл-центра клиентскому бизнесу бизнес-подрядчик может использовать систему типа «бонус-малус» для удовлетворения позиции клиента в различных результатах.

Одним из ярких примеров системы бонус-малус является договорное соглашение между двумя деловыми сторонами. Например, предоставляя услуги центра обработки вызовов или рекламу для бизнеса клиента, компания-подрядчик может использовать систему типа «бонус-малус» для удовлетворения позиции клиента в различных результатах. Предприятия будут использовать конкретные критерии в договоре, чтобы предоставить клиенту кредит или дебет, в зависимости от того, как услуги предоставляются в течение определенного периода времени.

В мире страхования системы бонус-малус помогают страховщикам и другим сторонам различать страхователей на основании их истории претензий. Как правило, этот тип системы помогает реализовать различные результаты в страховых взносах и других аспектах полисов.С помощью настройки «бонус-малус» компания может сделать это на основе того, как держатель политики использовал контракт в прошлом. Одним из наиболее общих примеров этого является случай, когда страховая компания создает изменение оплаты или изменение тарифов на обслуживание, которое основывается либо на количестве прошлых требований, либо на общей денежной стоимости прошлых требований.

В некоторых случаях компания может использовать систему бонус-малус для сотрудников.В этих случаях сотрудник получит бонус за хорошую работу и уменьшение компенсации за негативную работу. Эксперты отмечают, что, хотя бонусные системы распространены во многих видах бизнеса, включая продажи, система бонус-малус встречается не так часто. Одна из причин этого заключается в том, что у предприятий иногда возникают проблемы с набором персонала по модели, которая предусматривает отрицательное подкрепление.

Многие утверждают, что различные отрасли и отрасли выиграют от использования систем бонус-малус для повышения производительности труда.Как видели многие лидеры бизнеса и правительственные чиновники, эти системы трудно внедрить во многих сферах труда. Во многом это связано с общим отвращением к тому, чтобы придавать отрицательные стимулы производительности труда, что также может привести к снижению морального состояния работников в целом. Сопротивление системам бонус-малус позволяет понять, что люди обычно думают о том, что должно и не должно происходить в рабочем мире.

,
Класс "бонус-малус" - что это? Класс "бонус-малус", как узнать?

В стоимость полиса входит базовый тариф, который варьируется в соответствии с определенными коэффициентами. Они зависят от мощности автомобиля, стажа работы, возраста водителя и других параметров. Одним из коэффициентов является класс «бонус-малус». Что это? Как рассчитать это? От чего зависит этот показатель? Ответы на эти вопросы читайте далее в статье.

Определение

В PCA введен коэффициент, который используется для расчета стоимости ОСАГО для конкретного водителя и автомобиля - класс «бонус-малус».Что это? Учитывая изменение стоимости базового тарифа на сегодняшний день, это панацея для аккуратных водителей, которые имеют долгую историю безаварийного вождения. Для лиц, которые были виновниками аварии, это может иметь обратный эффект - повысить стоимость тарифа в 2,5 раза.

Класс «бонус-малус» (KBM) - это скидка на поездку на свежем воздухе. Страховые компании интересуются аккуратными водителями. Чтобы как-то вознаградить их, тарифы предоставляют коэффициенты, которые дают скидки покупателям. Страховщики разработали показатель MSC, который отвечает за безаварийное вождение и предоставляет скидку 5% на каждый год.Учитываются только несчастные случаи, в которых была произведена оплата.

Поскольку ОСАГО страхует ущерб, нанесенный владельцу полиса третьим лицам, в этом случае учитываются только несчастные случаи, виновником был клиент. Инциденты, в том числе оформленные без присутствия ГИБДД (кроме европротокола), не учитываются. Предметом договора является ответственность водителя, а не собственность. За невыгодность предусмотрены штрафы, которые могут сильно увеличить стоимость полиса.То есть за безаварийную поездку клиент получает «бонус», а за то, что он стал виновником аварии - «малус». Отсюда и название индикатора.

Как определить класс "бонус-малус"?

По умолчанию KBM не входит в базу данных компании SAR - она ​​записывает информацию о предыдущих контрактах, заключенных для человека и автомобиля. Этот показатель рассчитывается агентом по заявлению гражданина. Он также должен ввести информацию в базу данных RSA после истечения срока действия текущего контракта.Эта обязанность закреплена Федеральным законом «Об ОСАГО». На практике это выполняется редко. Проверить класс «бонус-малус» вы можете не только в страховой компании, но и через сайт САР. В специальной форме необходимо указать VIN-код, полное имя. и паспортные данные. Результат будет представлен в виде дробного числа с диапазоном до 2,45.

Типы коэффициентов

Существует 13 классов MSC - начиная от водителей без опыта и далее, в зависимости от количества несчастных случаев и страховых выплат по ним (владелец полиса может получить травму, а не виновник аварии) ,

1

1

1 000 000 45 000

1

0

9002

80

9003

93

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

В этой таблице легко найти коэффициент «Bonus-malus». Процедура расчета и практика применения этого показателя будут обсуждаться более подробно ниже. Общие правила использования таблицы можно увидеть в этом примере.Водитель пятого класса КМБ. Он приобретает полис ОСАГО с коэффициентом 0,9. Если он путешествует целый год без происшествий, он получит шестой класс и скидку 15%. Но если водитель провоцирует аварию, класс падает до 3. Если есть 2 аварии - то до 1. Весь процесс возобновится. Через год можно повысить класс только на одного. Если в течение 12 месяцев водитель не застрахован для ОСАГО, то информация о нем в базе данных SAR автоматически сбрасывается.

Примеры

Мужчина 9 августа 2014 года впервые купил полис ОСАГО на год. За истекший период он ни разу не попал в аварию. Он имеет право на скидку для класса «бонус-малус». Откуда ты знаешь его размер? Первоначально водителю назначают третий класс и значение показателя 1. После года тщательного вождения ему будет присвоен 4-й класс и значение коэффициента 0,95.

Bonus-malus - Wikipedia

Термин bonus-malus (латынь для хорошего-плохого) используется для обозначения ряда деловых соглашений, которые поочередно награждают (бонус) или штрафуют (малус). Он используется, например, в колл-центре и страховых отраслях.

Колл-центры [править]

В колл-центрах бонус является разделом в контракте между компанией, покупающей услуги колл-центра (покупатель), и компанией, предоставляющей услуги колл-центра (колл-центр), позволяющей производить оплату из одного центра. Компания к другому.В рамках контракта обе компании согласовывают набор ключевых показателей эффективности (KPI). Это измерения того, как работает колл-центр. Если колл-центр работает плохо, то будет небольшой платеж (оплата от компании колл-центра покупателю). Если колл-центр работает хорошо, то от покупателя происходит бонусная выплата компании колл-центра. Бонусные платежи в дополнение к обычной стоимости услуг колл-центра.

Страхование [редактировать]

В страховании система бонус-малус (BMS) - это система, которая корректирует премию, уплаченную клиентом, в соответствии с его историей индивидуальных претензий.

Бонус

обычно представляет собой скидку в премии, которая предоставляется при продлении полиса, если в предыдущем году не было предъявлено никаких претензий. Malus - увеличение премии, если есть требование в предыдущем году. Системы Bonus-Malus очень распространены в страховании транспортных средств. Эта система также называется со скидкой (NCD) или без заявки в Великобритании и Австралии.

Основополагающий принцип BMS заключается в том, что чем выше частота предъявления претензий страхователю, тем выше страховые затраты, которые в среднем относятся на страхователя.Этот принцип также действует в страховом соглашении, состоящем из высокой максимальной франшизы, которая является общей для всех страхователей.

Автострахование [править]

Большинство страховщиков во всем мире внедрили ту или иную форму оценки качества в страховании гражданской ответственности автомобильного транспорта. Такие системы штрафуют несчастные случаи по вине за счет премиальных надбавок и вознаграждают годы без претензий скидками, обычно называемыми «скидками без претензий». [ цитирование необходимо ]

Самая обычная BMS делит водителей по классам, где каждый класс имеет свою собственную скидку или доплату, которая применяется к базовой премии.Год без претензий подразумевает снижение на одну или несколько градусов в таблице классов Bonus / Malus в годовщину контракта. Требование влечет за собой увеличение определенного количества градусов по шкале Bonus / Malus в годовщину контракта. Как правило, один градус соответствует 5% скидке или наценке. Стартовый класс может зависеть от возраста водителя, пола, места жительства, мощности автомобиля. В каждой стране существует свое законодательство, определяющее, на сколько градусов страховщик может увеличиваться или уменьшаться, максимальный допустимый бонус или малус и какие статистические страховые компании могут использовать для оценки начального класса водителя.

BMS обычно влияет на статистику безопасности дорожного движения, так как стимулирует водителей быть осторожными и избегать аварий, которые могут привести к потере бонуса. [ цитирование необходимо ]

У большинства страховщиков есть политика, согласно которой неиспользованный бонус или НИЗ истекает в течение двух лет. Страховщики прекратят выплату бонусов прежним клиентам, если у них больше нет страхового полиса. [ цитирование необходимо ]

Бонусный голод [править]

В рамках системы Bonus-malus, основанной на точке зрения страхового клиента, существует основной вопрос: «Должен ли страховой клиент сам нести понесенные убытки или он должен подать иск в страховую компанию?».Следовательно, клиент страхования предпочитает самофинансировать возникшие убытки, неся небольшую потерю самостоятельно, чтобы избежать увеличения будущей премии, вместо того, чтобы финансировать убыток за счет компенсации от страховой компании. Эта стратегия называется бонусом голода от страховки клиента. В этой стратегии страховой клиент предпочитает наиболее выгодную финансовую альтернативу после возникновения убытка. Хорошо продуманная система бонус-малус должна учитывать бонусный голод.

Исполнительное вознаграждение [править]

В исполнительной компенсации, особенно в банках, bonus-malus относится к схемам, в которых ежегодные бонусы удерживаются на условном депонировании (не наделены сразу) и могут быть уменьшены задним числом (возвращены обратно) в случае потерь в последующие годы.

Намерение состоит в том, чтобы лучше согласовывать стимулы и поощрять долгосрочное отношение к директорам, препятствуя принятию рисков, которые могут принести краткосрочную прибыль (и, следовательно, бонусы в первые годы), но с долгосрочными потерями (которые под традиционная система бонусов, не будет оштрафована).

Такая система была предложена Рагурамом Раджаном в январе 2008 года. [1]

Автор Джим Коллинз предложил руководителям покупать акции за собственные деньги (как это было сделано в IBM в 1990-х годах), принимая на себя как положительные, так и отрицательные риски. [2]

В ноябре 2008 года UBS AG объявила об изменении в своей исполнительной схеме вознаграждения, внедрив такую ​​систему, которую она назвала системой «бонус-малус». [3]

Расчет французской страховой цены [править]

Во Франции цены на страхование рассчитываются как функция от типа автомобиля, подписанных вариантов страхования, а также от значения Bonus / Malus (%) с указанием того, сколько лет водитель использовал автомобиль без какого-либо происшествия или другого события, имеющего отношение к страхованию. ,Это означает, что бонус / малус присваивается застрахованному лицу, а также членам семьи (например, жене), которым разрешено управлять автомобилем. Бонус можно перевести между страховыми компаниями.

Класс на начало периода

Классовый коэффициент «bonus-malusa»

Класс на конец периода в зависимости от количества выплат

0

1

2

3

4 и более

M

0 ,45

0

M

M

M

M

0

1,55

2

2

1,40

3

1

3

4

4

0,95

5

2

1

5

0,90

6

3

1

6

0,85

7

4

2

8

8

0,75

9

5

9

0,70

10

1

10

0,65

11

6

3

11

0.60

12

12

0.55

13

13

0.50

900 9 9003

9 9282

Бонус
Коэффициент снижения бонуса (CRM)
Год страхования Коэффициент страховой скидки
(Бонус)
Страховая скидка
("бонус")
для профессионалов
Страховая скидка
для профессионалов
0 1,00 0% 1,00 0%
1 0,95 5% 0,93 7%
2 0,90 10% 0,86 14%
3 0,85 15% 0,79 21%
4 0,80 20% 0,73 27%
5 0,76 24% 0,67 33%
6 0,72 28% 0,62 38%
7 0,68 32% 0,57 43%
8 0,64 36% 0,53 47%
9 0,60 40% 0,50 50%
10 0,57 43%
11 0,54 46%
12 0,51 49%
13 0,50 50%

Налогообложение во Франции [править]

Во Франции автомобили облагаются налогом (малус) или начисляются (бонус), если их выбросы углерода выше или ниже определенных целей.

французский регистрационный документ (carte grise) [править]

Экологический налог также применяется в качестве малуса ко всем транспортным средствам, зарегистрированным после 1 января 2008 года, и распространяется на все легковые автомобили, выбрасывающие более 131 г CO2 на километр выбросов. Этот налог уплачивается, когда оформляется регистрационный документ (называемый «carte grise» на французском языке). [4] Владелец сертификата должен оплатить штраф за регистрацию, по шкале следующих ставок:

  • От 0 до 130 г / км: € 0
  • От 131 до 135 г / км: € 150
  • От 136 до 140 г / км: € 250
  • От 141 до 145 г / км: € 500
  • От 146 до 150 г / км: € 900
  • От 151 до 155 г / км: 1600 €
  • От 156 до 175 г / км: € 2200
  • От 176 до 180 г / км: € 3000
  • От 181 до 185 г / км: € 3600
  • От 186 до 190 г / км: 4000 евро
  • От 191 до 200 г / км: € 6500
  • Более 201 г / км: 8000 €

Список литературы [редактировать]

  1. ^ Раджан, Рагурам (2008-01-08), «Банковские зарплаты глубоко повреждены», Financial Times
  2. ^ «Должны ли генеральные директора больше не получать опционы на акции?». "Malus écotaxe dans le prix d'une carte grise". mistercartegrise.fr (на французском языке). Получено 11 мая 2015 г.
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019