+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Чем отличается амортизатор от стойки


Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Разница между ударами и распорками

Когда вы проезжаете по кочкам скорости, выбоинам или другим неровным дорогам, вы будете благодарны, когда удары и распорки на вашем автомобиле работают хорошо. Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные детали, которые обеспечивают жизненно важную услугу для поддержания вашего автомобиля в надёжном и безопасном состоянии. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между ударами и распорками, эта статья должна пролить некоторый свет. Давайте потратим некоторое время, чтобы понять, что такое шок и что такое опора, обязанности, которые они выполняют, и что происходит, когда они изнашиваются.

Являются ли амортизаторы одной и той же деталью?

В настоящее время каждое транспортное средство, едущее по дороге, имеет систему подвески транспортного средства, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки транспортного средства и смягчения дорожного движения, когда транспортное средство сталкивается с предметами на дороге. Амортизаторы (также известные как распорки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают воздействие дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины шоки и распорки, чтобы описать одну и ту же деталь, поскольку они фактически выполняют одну и ту же функцию. Тем не менее, есть разница в конструкции амортизаторов и стойки - и каждый имеет свои уникальные преимущества и недостатки:

  • Основная разница между стойкой и амортизатором заключается в дизайне индивидуальной системы подвески.
  • Все транспортные средства будут использовать амортизатор или распорку на каждом из четырех углов. Несколько используют стойки на передней части с амортизатором сзади.
  • Стойки используются на автомобилях без верхнего рычага управления и соединяются с поворотным кулаком, в то время как в автомобилях с верхним и нижним рычагом управления (независимая подвеска) или цельной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор спроектирован так, чтобы быть немного жестче, чем стойка. Это главным образом потому, что они работают с вспомогательными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Существует 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом используемого амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор.Этот компонент сделан из стальной трубы с штоком и поршнем, установленным внутри. Когда транспортное средство движется по неровностям, поршень движется вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Двойной амортизатор: Двойной или двухтрубный амортизатор имеет две вертикальные трубки, которые заполнены гидравлической жидкостью, а не газом. После сжатия жидкость передается во вторичную трубу.
  3. Удары при намотке: Транспортные средства с амортизаторами, установленными спереди, обычно называют катушками над амортизаторами - они имеют амортизатор, который «покрыт» спиральной пружиной.

Что такое распорка?

Наиболее распространенный тип распорок называется распоркой Макферсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. Есть некоторые автомобили, которые используют одну стойку с отдельной спиральной пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, а верхняя часть «пружины» установлена ​​для поддержки кузова. Распорки намного меньше, чем амортизаторы, что является основной причиной, по которой они часто используются в автомобилях со сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать шок или распорку в моей машине?

Как и любая другая движущаяся деталь, амортизатор и стойка рассчитаны на износ с течением времени. В зависимости от типа принадлежащего вам автомобиля, они могут длиться от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства, и всегда рекомендуется использовать запасные части OEM (изготовителя оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль пришел с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их на компоненты того же типа.То же самое можно сказать и о стойках.

Амортизаторы и стойки всегда должны заменяться парами (по крайней мере, на одной оси), и на автомобиле должно быть выполнено профессиональное выравнивание подвески, чтобы обеспечить ровное выравнивание шин, рулевого управления и всей системы подвески.

,
Разница между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором

Saleh Md. Hassan
6 февраля 2016 г.

За последние два года рынок мотоциклов Бангладеш расширился за счет различных типов и моделей мотоциклов. Все доступные бренды и суббренды на нашем рынке пытались изменить свою продуктовую линейку, конкурируя за рыночные позиции. Поочередно мелкие импортеры также старались держаться на шаг вперед и импортировали несколько свежих моделей велосипедов. Некоторые из этих мотоциклов имели довольно привлекательные особенности, когда перевернутый амортизатор в передней подвеске захватывал дополнительную привлекательность.

Впоследствии люди цепляются за нас, чтобы узнать преимущества таких перевернутых подвесок. Таким образом, мы находимся с разницей между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Итак, давайте попробуем выяснить, что реально с этим типом системы подвески и в чем разница с обычной системой подвески.

Вертикальный амортизатор:

Вы знаете, что обычные или обычные амортизаторы известны как вертикальные амортизаторы.В вертикальных амортизаторах основной механизм, следовательно, гидравлическая жидкость, цилиндр (труба / бочка), клапаны, поршень, все детали установлены в нижней части амортизатора, а шток поршня остается вверху с рукояткой через YOKE.

Вертикальные амортизаторы могут быть собраны с однотрубной или двухтрубной конструкцией, где однотрубные амортизаторы имеют очень простой механизм и экономичны. Но двухтрубные амортизаторы изготавливаются с довольно сложным и точным механизмом и качественными деталями.Таким образом, двухтрубные амортизаторы довольно дороги и прочны, а также долговечны.

Однотрубные амортизаторы используются в старых моделях недорогих велосипедов или пассажиров, где производитель должен был минимизировать производственные затраты. И какое-то время однотрубные амортизаторы заряжались газом и запечатывались навсегда, что можно использовать в качестве задней части или в других транспортных средствах. Но в мощных и высокопроизводительных велосипедах передние амортизаторы изготавливаются с двухтрубным механизмом. Здесь стоимость не является главной проблемой, но важны тяжелые условия эксплуатации, высокая производительность и долговечность.Таким образом, мы можем найти, что большинство велосипедов с качеством и характеристиками поставляются с мощными двухтрубными амортизаторами. И очень легко понять, что двухтрубные амортизаторы довольно толстые, взвешенные и дорогие.

Инвертированный амортизатор (USD):

Теперь дело доходит до Что за инвертированные амортизаторы ? Говоря прямо, инвертированные амортизаторы - это не что иное, как качественные двухтрубные амортизаторы, такие же, как обычные вертикальные тяжелые амортизаторы, которые иногда называют амортизаторами типа Upside-Down (USD).

Здесь гидравлическая жидкость, цилиндр (труба), поршень и клапаны, поэтому весь механизм остается в перевернутом положении. Здесь часть механизма прикреплена к рулю через YOKE, а шток поршня соединяется со шпинделем переднего колеса. В системе передней подвески велосипеда инвертированные амортизаторы не могут быть однотрубными, где гидравлическая жидкость и газ не могут быть герметично закрыты в перевернутом положении, чтобы противостоять сильному удару и, что особенно важно, против постоянного давления силы тяжести.

Таким образом, передние колесные амортизаторы всегда оснащены двухтрубным механизмом с высокой степенью герметизации. Но опять же, как мы уже говорили ранее, однотрубные амортизаторы, когда они герметично закрыты, могут использоваться в любом положении в вертикальном или иннервируемом положении, где удар не является непрерывным или тяжелым, как заднее колесо или другие транспортные средства.

Что лучше?

Теперь возникает вопрос , который лучше работает между вертикальным и инвертированным амортизатором USD

17, где оба выполнены с двухтрубным механизмом? В прямом ответе оба одинаковы.Вы найдете, что оба типа амортизаторов одинаково используются в мотоциклах известных брендов, даже в мотоциклах с большей производительностью и производительностью. Но одна вещь, которую вы должны заметить, поскольку их использование цели не совпадают. Отвечая более четко, они используются для разных моделей и разных мотоциклов; Вот причины, давайте сосредоточимся.

Вы знаете, что цилиндр амортизатора заполнен гидравлической жидкостью и другими деталями, такими как поршень, клапан и т. Д. Таким образом, это самая тяжелая часть амортизатора, а область штока поршня - более легкая часть.И еще одна вещь - первая часть толще, а вторая тоньше. Итак, вот причины с учетом вышеупомянутых пунктов:

  • Во-первых, чтобы организовать и отрегулировать распределение веса велосипеда. Дизайнер и инженеры выбирают вертикальные или перевернутые амортизаторы, чтобы сделать распределение веса более точным и точным для своего велосипеда.
  • Во-вторых, в связи с некоторыми точными функциями контроля, где снова возникает проблема идеального распределения веса.
  • В-третьих, для некоторой экстремальной амортизирующей способности или для решения тех ситуаций, когда требуется более длительное перемещение зазора поршневого штока, используются амортизаторы инвертированного типа. И эта функция применима только к велосипедам, таким как велосипеды для перевозки грязи, где опять же учитывается вопрос распределения веса, но эта конкретная причина не применима для других транспортных средств.
  • В некоторых ситуациях вертикальные амортизаторы помогают тяжелому переднему колесу прилипать к асфальту, который необходим для крейсера и некоторых спортивных велосипедов.С другой стороны, инвертированные амортизаторы облегчают переднее колесо, что может быть полезно для некоторых спортивных или грязных велосипедов.

Так что, ребята, причины вполне понятны, мы думаем. Но мы должны добавить больше информации в отношении обоих амортизаторов. Вы знаете, что более длинный ствол и более толстый амортизатор возможны с точки зрения перевернутого типа USD, где более толстая и утяжеленная часть прикреплены к шасси через YOKE, а более легкая и утонченная часть прикреплена к колесу, и это не делает колесо тяжелым или свинцовый.

Таким образом, в легковесных тяжёлых велосипедах есть амортизатор инвертированного типа, такой как голые или грязные велосипеды, или в некоторых тяжелых спортивных велосипедах для регулировки распределения веса. С другой стороны, в тяжелых тяжелых велосипедах, таких как крейсер или в некоторых спортивных мотоциклах большой грузоподъемности, используются обычные амортизаторы вертикального типа. Итак, снова самый важный термин - идеальное распределение веса для выбора типа подвески. Но особенно когда требуется более длинная ходовая и более толстая подвесная система, которая может идеально соответствовать перевернутому типу.

Что долговечно?

Опять другой вопрос поднимает , который лучше с точки зрения прочности ? С точки зрения производительности оба одинаковы, если мы рассматриваем для того же размера и того же метода строительства, как мы заявили ранее. Но в большинстве случаев амортизаторы инвертированного типа имеют большую длину или толщину по сравнению с вертикальным типом. Таким образом, амортизирующая способность перевернутого типа намного лучше, когда длина хода поршня большая, а гидравлическая жидкость или газ могут быть сжаты или залиты с большой площадью.

Но с точки зрения долговечности амортизаторы правого типа более долговечны, чем инвертированные. Как мы уже упоминали ранее, в инвертированных амортизаторах части гидравлической жидкости и газового уплотнения остаются в перевернутом положении, где уплотнительные части и клапаны должны были поглощать больше давления, где давление под действием силы тяжести непрерывно добавлялось и большую часть времени давление увеличивалось при работе в высокоскоростной.

Таким образом, детали уплотнения и клапаны могут быть очень часто повреждены.И если качественные детали не используются во всем механизме, пользователю приходится сталкиваться с очень частым обслуживанием или заменой некоторых деталей. Но не беспокойтесь, если они изготовлены и собраны, обеспечивая качество и высокую точность. Это оно.

Так что, ребята, это было все о нашей дискуссии о Разница между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны дальнейшие объяснения по этому вопросу, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свой массаж в поле для комментариев ниже.Мы постараемся ответить на ваши вопросы в пределах наших возможностей. Поэтому оставайтесь на связи с нами и спасибо, что остаетесь с нами.

Что такое амортизатор?

Амортизатор, часто называемый «удар», - это механический аппарат, основной целью которого является смягчение движений и ударов. Это часто встречается в автомобилях, где он используется для более плавной езды. В конструкции амортизатор обычно называют демпфером. Он служит мерой безопасности, помогающей минимизировать движение конструкции, вызванное природными силами, такими как сильные ветры и землетрясения.

Worker

Амортизаторы работают, поглощая избыточную кинетическую энергию, обычно возникающую в результате внезапного или сильного движения.Затем кинетическая энергия разряжается путем накопления или преобразования ее в другую форму энергии. Поглощение и рассеивание энергии варьируется в зависимости от типа используемого амортизатора.

Такие объекты, как пружинные витки, имеют тенденцию изгибаться или сжиматься при чрезмерном воздействии на них.Во время сжатия энергия передается материалу. Гистерезисный амортизатор использует этот эффект, используя материалы, которые могут сохранять свою форму после поглощения огромной энергии. Диски, обнаруженные в позвоночнике, работают по тому же принципу, что и гистерезисный амортизатор.

Амортизаторы фрикционного типа используют естественное сопротивление материала для снижения энергии.Амортизаторы этого типа обычно называют приборными точками. Обрабатывающая промышленность часто использует приборные панели для уменьшения вибрации оборудования. Обычно это делается для уменьшения износа машины. У противоударных устройств также обычно есть некоторая форма амортизаторов трения, чтобы предотвратить повреждение, когда они упали.

В гидравлических и газовых амортизаторах для поглощения энергии используются жидкости, такие как гидравлическое масло и воздух, которые содержатся в цилиндре.Внешняя сила заставляет поршень сверху цилиндра толкать жидкость. Крошечные перфорации на дне цилиндра пропускают небольшое количество жидкости. Выпуск жидкости из цилиндра предотвращает накопление слишком большого давления и обеспечивает более плавную отдачу.

Автомобильные амортизаторы обычно включают в себя как пружинные, так и гидравлические амортизаторы.Они образуют подвеску, которая соединяет шасси с кузовом автомобиля. Используя два типа ударов, подвеска более эффективно уменьшает дрожание, испытываемое пассажиром.

Жесткость подвески обычно регулируется в зависимости от желаемого уровня контроля. Мягкая подвеска подчеркивает комфортную езду, а жесткая подвеска обычно дает более отзывчивое управление.Гоночные автомобили часто имеют разные настройки жесткости между передним и задним амортизаторами. Передняя подвеска обычно настроена для более быстрого поворота. Задняя подвеска, с другой стороны, откалибрована для увеличения тяги.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019