+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Через сколько км нужно менять топливный фильтр


Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с впрыском топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью зажимов, резьбовых фитингов или специальных быстроразъемных фитингов.Линии с резьбовыми фитингами требуют специального гаечного ключа с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Спросите продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра имеет ваш автомобиль.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется приобретение специальных инструментов, то, вероятно, дешевле сделать это технику. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве вашего владельца должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли в вашем автомобиле более одного.Если это не так, спросите кого-нибудь в отделе обслуживания вашего дилера или проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию для марки вашего автомобиля, модели и года выпуска. (Хотя это хорошая идея, вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если в вашем двигателе есть впрыск топлива, ваш топливный фильтр находится где-то в топливопроводе высокого давления, либо под транспортным средством рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком.

или под капотом в топливной магистрали возле двигателя, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.

В некоторых автомобилях также имеется топливный фильтр в топливном насосе, а также экран фильтра внутри топливного бака. Если они заблокированы, только профессионал должен иметь дело с ними.

Вот пошаговые инструкции по замене топливного фильтра. Прежде чем начать, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите сделать эту работу самостоятельно.

  1. Сбросьте давление в топливопроводе перед его отсоединением. Для этого вам необходимо отключить электрический топливный насос перед запуском двигателя.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (Руководство вашего владельца должно показать вам, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель. После запуска он не будет работать очень долго, но давление в топливопроводах будет снижено.

    3. Заглушите двигатель. С отключенным топливным насосом вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Посмотрите на старый и новый фильтры, прежде чем что-то отсоединять.

    На обоих фильтрах должна появиться стрелка, показывающая, в каком направлении топливо проходит через него. Если на новом нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, в каком конце нового фильтра он находится.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в том же положении, что и старый фильтр.

  5. Замените все, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что он надежно закреплен.

  6. Замените предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель и проверьте на наличие утечек вокруг фильтра.

,

Сколько длится топливный фильтр?

Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает доставлять чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока он не перестанет работать вообще.

Единственный способ, которым автомобиль сможет правильно вращаться и работать, - это наличие нужного количества газа. Убедиться в том, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных проблем, с которой сталкивается владелец автомобиля.Среди наиболее важных и часто пропускаемых частей топливной системы - топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать влагу и мусор, которые могут попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Когда нужно заменить топливный фильтр?

Эмпирическое правило при замене топливного фильтра на старшей модели автомобиля, по крайней мере, каждые 2 года или 30 000 миль. На более новых моделях этот интервал может работать дольше.Лучший способ определить, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, - это проверить механиком давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько PSI генерирует топливный насос на топливной рампе, а неисправный топливный фильтр снижает создаваемое давление. Нормальное количество давления для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если этот фильтр не заменить, когда он понадобится, это приведет к значительной нестабильности вашего автомобиля. Как и любой другой фильтр на транспортном средстве, топливный фильтр в итоге забьется и не сможет выполнить работу, для которой он предназначен.Расположение топливного фильтра зависит от типа транспортного средства. У некоторых транспортных средств есть топливные фильтры, которые установлены в топливной линии, в то время как у некоторых есть они в топливном баке. Независимо от того, где расположен топливный фильтр, следите за признаками того, что его необходимо заменить, важно для обеспечения надежности вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с плохим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги. Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков.Неспособность заметить и действовать, когда появляются эти предупреждающие знаки, может привести к ряду различных проблем.

Симптомы неисправного топливного фильтра

После определения того, что в вашем автомобиле неисправен топливный фильтр, пусть его заменит механик. Вы также должны уточнить у механика, какой топливный фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:

  • Двигатель умирает или распыляется во время движения, особенно при ускорении
  • Грубый двигатель на холостом ходу
  • Автомобиль не имеет мощность, которую он сделал
  • Машина не заводится
  • Очень плохой бензиновый пробег
  • Индикатор Check Engine включен на
  • Автомобиль не останется коленчатым

На этом этапе попросите механика заменить ваш старый фильтр.Простота этого процесса зависит от того, где топливный фильтр расположен в вашем автомобиле. На старых моделях топливный фильтр расположен между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти его - следовать по линии подачи топлива. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру транспортного средства или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. Современные транспортные средства обычно имеют топливный фильтр внутри топливного бака и их сложнее заменить.

Неисправный топливный фильтр может быть очень вреден для вашего двигателя и привести к невозможности его использования.Профессиональный механик сможет заменить ваш топливный фильтр без проблем.

,

Замена топливного фильтра ?? | Мир Такомы

Видел это на Tundra Solutions еще когда я был на этом сайте, думал, что это может быть полезно.

Большой миф о топливном фильтре.
Автор Джим Хопкинс, технический консультант Toyota.
8 февраля 2004 г., 04:00

.

Когда инженеры Toyota впервые разработали свой электронный впрыск топлива (EFI), они искали не требующую технического обслуживания саморегулирующуюся топливную систему, которая будет постоянно обслуживать Сам в оптимальном рабочем состоянии, без обслуживания.Клиенты топливной системы просто хотели бы, потому что это мало, низкие эксплуатационные расходы.

Они знали, что топливо должно содержаться достаточно чистым, чтобы свободно проходить через топливные форсунки и т. Д. Без какого-либо засорения. Для этой специализированной цели фильтрации «Nippondenso» разработал специальный специальный топливный фильтр, который в десять раз превосходит фильтрующую поверхность по сравнению с любым предыдущим автомобильным топливным фильтром. Он находится внутри очень прочного, нержавеющего металлического контейнера с резьбовыми фитингами высокого качества, чтобы выдерживать высокое давление топлива EFI.Фильтрующий материал тщательно складывается, поэтому внутри компактного металлического контейнера можно установить большую площадь фильтра. Это действительно фантастический топливный фильтр! "Уровень развития"!!!

Инженеры объяснили это так. Их исследования показали, что в некоторых районах нынешние (маленькие) топливные фильтры показали засорение примерно от 60% до 15% после 50 км. Поэтому ранее они рекомендовали их замену при обслуживании 50 тыс. Км, потому что они чувствовали, что в некоторых частях мира топливные фильтры могут не дойти до следующего обслуживания при 100 тыс. Км с большим запасом.Однако они обнаружили, что в целом североамериканское топливо было относительно чистым.

Было бы еще меньше загрязнений, попадающих в топливные фильтры автомобилей EFI, из-за нового большого носка фильтра над приемной трубкой топливного насоса внутри топливного бака, который был сделан достаточно хорошо для защиты высокоскоростного электрического топливного насоса, необходимого для автомобилей EFI , Этот носок съемного фильтра был несколько «самоочищающимся» из-за разбрызгивающего действия топлива в нижней части бака, и большая часть грязи просто соскальзывала бы и собиралась в нижней части топливного бака, где это могло причинить мало вреда.

Если, конечно, кто-то не вылил полный бак грязи в топливный бак. Они заверили нас, что с меньшей заливной горловиной топливного бака было очень сомнительно, что это когда-либо случится. В любом случае, ни один фильтр
никогда не сможет справиться с огромным, катастрофическим количеством грязи, попадающей в топливный бак, и что он все равно потребует удаления и очистки топливного бака.

Сейчас! Сравните топливные фильтры! Если бы более старый топливный фильтр меньшего размера имел фильтрующую способность 100, тогда этот новый топливный фильтр EFI с десятикратной пропускной способностью фильтра был бы оценен в 1000.В «мнимом» сравнительном тесте
мы могли предположить, что, поскольку старые топливные фильтры могут показывать засорение на 50% при 50 тыс. Км, эти топливные фильтры, возможно, были заменены, когда 50 из их 100 фильтровальных блоков были забиты во время
, указанных 50 тыс. Км. интервал обслуживания.

На 50 тыс. Км старый автомобиль с топливным фильтром будет иметь меньший топливный фильтр, замененный на новый заводской запасной топливный фильтр, в соответствии с рекомендованным заводом графиком технического обслуживания, поэтому его резервная пропускная способность будет восстановлена ​​с 50 до 100.Так как автомобиль EFI не требовал и не получал никакого обслуживания топливного фильтра, его большая площадь фильтрации 1000 единиц теперь будет иметь только резерв 950
единиц.

При проверке на 100 тыс. Км будут выполняться те же рекомендованные услуги, при этом старый автомобиль с топливным фильтром будет оснащен новым новым топливным фильтром, а его фильтрующая способность будет полностью восстановлена ​​до 100. Однако теперь у автомобиля EFI его запас будет снижен до 900

После обслуживания 150 тыс. Км старый автомобиль с топливным фильтром будет снова восстановлен до 100 единиц, в то время как автомобиль EFI будет иметь резерв 850 единиц.

На 200 тыс. Км старый стиль будет восстановлен до 100 единиц, а автомобиль EFI останется с 800 единиц.

На 250 тыс. Км будет от 100 до 750 резервных фильтрующих единиц. На 300 тыс. Км, от 100 до 700. На 350 тыс. Км от 100 до 650. На 400 тыс. Км от 100 до 600. На 450 тыс. Км от 100 до 600.

И так далее и далее ………… установил бы его ВОСЕМНАДЦАТЫЙ новый топливный фильтр, еще раз восстановив его запасную фильтрационную способность до 100 единиц, и
автомобиль EFI, все еще имеющий свой оригинальный топливный фильтр, также будет иметь запасную фильтрационную емкость в 100 единиц.

Поэтому может быть просто необходимо порекомендовать автомобилю EFI заменить топливный фильтр на 1 000 000 км. Мы должны жить так долго!

Однако, если скорость накопления грязи была намного ниже, чем прогнозируемые 50 единиц фильтрации на 50 км, в течение этого миллиона км. тест, то автомобиль EFI может все еще иметь гораздо большую резервную емкость фильтрации, чем мы рассчитывали. Более низкое содержание грязи не принесло бы пользы более старой машине с маленьким топливным фильтром.Кроме того, топливный фильтр старого типа внес бы восемнадцать выброшенных топливных фильтров в мусорную корзину, и даже за пять баксов фильтр стоил
клиенту «девяносто» долларов на техническое обслуживание. Эврика! Больше никаких замен топливного фильтра! Замена топливного фильтра - это, наконец, пережиток прошлого! ВОТ ЭТО ДА!

В это время (двадцать лет назад) топливные фильтры были полностью удалены из всех графиков технического обслуживания Toyota для всех автомобилей EFI. Замена масла, замена воздушного фильтра и т. Д. Остались и были подробно описаны в
во всех заводских руководствах по техобслуживанию и т. Д.Но все ссылки на «замену топливного фильтра» были навсегда удалены из всех заводских руководств по обслуживанию. Целая половина страницы заводского руководства по обслуживанию посвящена только осмотру топливопроводов на наличие каких-либо перегибов или деформации
(включая иллюстрации протекающей топливной магистрали). Текст и иллюстрации точного, рекомендованного размещения пружинного хомута резиновой топливной магистрали полностью покрыты, но абсолютно НУЖНО упоминать
независимо от "замены топливного фильтра" В руководстве любого владельца нет НИКАКОГО упоминания о замене топливного фильтра (кто-нибудь когда-либо их читал?). Вы думаете, что заводской ремонт и инструкции по эксплуатации
пытались что-то сказать людям ??? Вы получили скрытое сообщение ??

Считалось, что срок службы топливного фильтра намного превышает прогнозируемый срок службы большинства других компонентов автомобиля, и ожидалось, что он превзойдет автомобили.Замена топливного фильтра имела гораздо меньший смысл, чем замена топливного бака или замена ключа зажигания или эмблемы крышки багажника.

Отлично! Людям по запчастям было поручено ожидать практически нулевых продаж топливных фильтров. Еще одна проблема технического обслуживания ??? Большой! Вот Это Да! Клиенты хотели бы это !!!

Но, к большому разочарованию многих инженеров, продажи замены топливных фильтров для автомобилей, оснащенных EFI, оставались относительно высокими. Зачем? Выброшенные топливные фильтры были утилизированы, открыты и обнаружили, что они почти не содержат
грязи.Почему люди заменяли их ??? Самые лучшие планы мышей и мужчин часто сбиваются с пути! Кто знал почему ???

Была выражена серьезная обеспокоенность тем, что существует высокий риск, поскольку некоторая грязь может случайно попасть в топливную систему, после топливного фильтра во время замены топливных фильтров и повредить топливные форсунки ниже по потоку и т. Д. Также было опасение, что все топливопроводы прокладки и т. д. не будут должным образом заменены на новые, и что крутящий момент фитингов может быть неправильно сброшен до заводских спецификаций, поскольку это была топливная магистраль EFI очень высокого давления.

Эта часть системы EFI предназначалась для обслуживания «только» обученными механиками, но было очевидно, что ее обслуживали люди, которые явно не знали, что они делают. Было много жалоб на то, что замена топливных фильтров была слишком дорогой и слишком сложной для замены. Почему люди все еще заменяют их ??

Казалось, никто не знал.

Полагая, что топливные фильтры были слишком хорошо видны, они были выкрашены в черный цвет, и инженеры подобрали их под впускной камерой, где их было очень трудно увидеть или обслуживать, на моделях 7M-
GE, чтобы препятствовать ненужной замене, но Люди продолжали заменять топливный фильтр, несмотря на трудности.Зачем???

Было предложено использовать наклейку, чтобы предупредить людей не заменять топливный фильтр. Это было сделано ранее, чтобы предотвратить ненужную замену свечей зажигания. Предупредительная наклейка помогла, но многие
человека просто проигнорировали предупреждающую наклейку и все равно заменили свечи зажигания. Еще одна очень сложная привычка, которая продолжается и сегодня. Никто не хотел заявлять, что «НИКОГДА» не заменять топливные фильтры, так как
- очень и очень сильное утверждение. Если наклейка гласит:

ВНИМАНИЕ! Заменяйте топливный фильтр каждые миллион километров или 25 лет, в зависимости от того, что наступит раньше!

Мне кажется наклейка на топливном фильтре с надписью: Внимание! «Это не топливный фильтр», может оказаться более эффективным.

Вы думаете, что замена топливного фильтра является генетической ?? Мой отец всегда заменял свои свечи зажигания и топливный фильтр, и я полон решимости продолжать заменять и мои, и сохранять эту прекрасную семейную традицию. Я не знаю???? Я просто не могу объяснить, почему
человек настаивают на проведении этих сезонных, культурных, ритуалов топливных фильтров. Оно должно передаваться от отца к сыну, так как это продолжается уже более 20 лет! Нет предупреждения наклейки никогда не может преодолеть такого рода
из упрямой решимостью.

Почему люди в Северной Америке все еще заменяют их дорогостоящими и трудными, и рискованно заменять топливные фильтры НЕТ инструкций или каких-либо веских технических причин для этого ??? Вскоре инженерам стало очевидно, что замена топливного фильтра настолько глубоко укоренилась в культуре Северной Америки, что люди просто не могли избавиться от привычек топливных фильтров, вызывающих сильную зависимость.

У меня было много телефонных звонков: «Где, черт возьми, топливный фильтр дамбы?» Какой глупый идиот поставил топливный фильтр туда, куда я даже не могу добраться? Он, конечно, не знал, что такое плотина. о том, что он делал! Я мог бы научить его кое-чему о разработке
автомобилей.«Все, что я мог сказать, было:« Почему вы заменяете топливный фильтр? » Зачем?? Обычно ответ был: «Я всегда заменяю топливные фильтры. Я никогда не буду рисковать, чтобы топливный фильтр был засорен. Поэтому я спросил:« У вас когда-нибудь было одно заглушенное ??? »Конечно, не глупо! Потому что я всегда заменяю
их. Вот почему "Как вы можете спорить с таким успехом ???

Я полагаю, что если люди получают какое-то глубокое внутреннее духовное удовлетворение, выполняя свой традиционный ритуал «замена топливного фильтра», они
могут продолжать это делать! это свободная страна !! Но мне действительно интересно, почему они настаивают на этом ??

Вместо аплодисментов бедный инженер получает оскорбления!

Из множества постов на этом сайте я вижу, что великая традиция замены топливного фильтра продолжается.По своему выбору это первая рекомендуемая линия атаки, позволяющая решить практически любую проблему с производительностью. Я вижу сообщения от владельцев, чьи трубки вентиляции картера должны быть настолько сильно забиты затвердевшей грязью, что «Roto Rooter» не может их очистить (моторное масло вытесняется через
через распределитель ??), держу пари, что те же самые машины, вероятно, имеют были заменены их топливные фильтры. ЗАЧЕМ? Я никогда не видел, чтобы замена топливного фильтра успешно решала любую проблему. Почему люди всегда рекомендуют сначала заменить топливный фильтр ??? Какие-либо предложения????

Я подозреваю, что с десятками тысяч продаж топливных фильтров Toyota, что очень много людей накапливают хорошее яйцо, чтобы финансировать их ранний выход на пенсию.Американцы тратят много миллионов долларов
в год на топливные фильтры. Разве эти деньги не будут лучше потрачены в другом месте?

Возможно: «Я бросил замену топливного фильтра, чтобы голодный ребенок мог есть!», - вид благотворительности. Являются ли топливные фильтры пустышками владельца автомобиля или защитными одеялами?

Я разрезал выброшенные топливные фильтры, но я никогда не находил внутри ничего такого, что могло бы ограничить поток топлива. Они казались почти такими же чистыми, как новые внутри. Если кто-нибудь когда-нибудь найдет один из этих топливных фильтров
"Denso", который когда-либо был на самом деле забит грязью? слышать от тебя.Они могут существовать ?? Но я не нашел ни одного за двадцать лет. Пожалуйста, напишите, если вы когда-либо заменяли топливный фильтр, потому что были реальные доказательства того, что топливный фильтр фактически ограничивал поток топлива, и заменяющий фильтр фактически решил проблему, восстанавливая поток топлива. Пожалуйста, напишите, если один из этих топливных фильтров когда-либо пропустил частицу грязи, которая повредила топливную форсунку
.

Я считаю, что топливные фильтры очень, очень чистые, проходящие через эти топливные фильтры, так как я еще не видел забитую грязью топливную форсунку.

Я обнаружил, что у остаточных обратных клапанов топливного насоса есть утечка из того, что, как я предполагал, было следом грязи (слишком маленькой, чтобы видеть), как обсуждалось в моем предыдущем посте о топливных насосах, но я всегда считал, что это произошло потому, что обратный клапан топливного насоса был защищен только носком впускного фильтра топливного насоса, а не действующим в линии топливным фильтром.

Регулятор давления топлива никогда не протекает с остаточным давлением в топливопроводе. Я думаю, это потому, что все топливо полностью отфильтровано ??? Кто-нибудь когда-нибудь обнаружил утечку регулятора давления топлива ???

У меня был только один случай засорения подачи топлива, и это было потому, что кто-то пытался отремонтировать топливный бак, вылив эпоксидную обработку внутрь, чтобы запечатать поврежденный топливный бак. Эпоксидное покрытие
отслоилось и полностью забило фильтр топливного насоса. носок, внутри топливного бака, но топливный фильтр все еще был в порядке.Я порекомендовал заменить топливный бак и топливный насос, так как он перегрелся при всасывании заглушки входного фильтра. Никогда у
не было ограниченного топливного фильтра.

Пожалуйста, напишите, если вы когда-либо нашли ограниченный топливный фильтр ????

Кто-нибудь ???

SupraMania - отличный миф о топливном фильтре.

Автор Джим Хопкинс, технический консультант Toyota

,

Смотрите также