+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Что делать если ключ зажигания не поворачивается


Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.

Как поступить, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

Причины

Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:

  • срабатывает блокировка рулевой колонки;
  • замерзают узлы из-за воздействия низкой температуры;
  • загрязняются элементы;
  • наблюдается естественный износ;
  • деформируется ключ или иные компоненты замки и пр.

Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.

Блокировка

Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства. Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис. Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться. Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от автопроизводителя, тогда при правильном положении произойдёт разблокировка. Нужно только найти его.

Воздействие низкой температуры

В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые могут легко стать причиной того, что ключ упорно не хочет проворачиваться в замке зажигания. Чаще всего такое можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов Цельсия. Постепенно по мере эксплуатации внутри замка зажигания может накапливаться определённое количество влаги в виде конденсата. Когда машина стоит на морозе некоторое время, начинается процесс кристаллизации водяных капель. В итоге замёрзшая вода блокирует подвижные элементы замка зажигания. Из-за этого автомобилист не может запустить двигатель и поехать. Самым простым и эффективным решением при таких обстоятельствах будет обогрев замка. Использовать для этих целей можно любые подходящие подручные средства. Удобнее всего использовать бытовой фен, направив поток горячего воздуха в центр замка зажигания вашего автомобиля. А вот от применения любых горячих жидкостей, которые замерзают при отрицательных температурах, лучше отказаться. Особенно это касается горячей воды. Так вы можете лишь усугубить проблему, поскольку при следующей длительной остановке на морозе льда внутри замка окажется ещё больше.

Если под рукой нет фена, что вполне логично, когда вы не возле дома, тогда возьмите спички или зажигалку. Аккуратно зажгите их и поднесите огонь к ключу. Постепенно нагревайте его и вставляйте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки должно передаться металлу ключа и растопить образовавшиеся кристаллы воды, открыв тем самым доступ к запуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом нагреве ключ не получится с первого раза полностью вставить и провернуть. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы сильно торопитесь, никогда не подносите открытое пламя к самому замку. Вы можете оплавить пластиковые элементы и создать себе дополнительные проблемы. Но это точно не выход каждый день приходить к машине с феном или держать в кармане запас зажигалок в течение всей зимы. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступают холода, можно на весь зимний период защитить замок от возможного промерзания. Для этого требуется обычный медицинский шприц с иглой. С помощью нехитрого инструмента в замок нужно ввести небольшое количество тормозной жидкости. Она не даст конденсату замерзать, даже если он там появится.

Но запомните, что после повышения температуры весной замок обязательно нужно прочистить. Для этого воспользуйтесь промывкой для карбюраторов. Если вы забудете провести такую процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В итоге вы столкнётесь с другой причиной заклинивания замка зажигания, которая связана с засорами.

Засорение

Даже если на улице тепло, никакого замёрзшего конденсата в замке нет и с блокировкой всё хорошо, при попытке вставить и провернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полноценную работу зажигания. Часто причиной этого становится скопившееся загрязнение. Когда машина длительное время эксплуатируется, через сам ключ и иными путями в скважине накапливается пыль, грязь и иной мелкий мусор. Сначала он совершенно не мешает, но по мере увеличения в объёме может стать причиной подобной проблемы, когда ключ не хочет проворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, где для смазки механизмов использовались густые материалы. Они липкие, а потому с лёгкостью притягивают к себе мусор.

Если ключ в замке зажигания заклинило по причине скопления загрязнений, скважину требуется обязательно очистить. Если время и навыки позволяют, автовладельцу можно полностью разобрать элемент, очистить от всех загрязнений и собрать в обратной последовательности. Но далеко не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобными мероприятиями. Чтобы быстро решить проблему, вполне можно воспользоваться универсальным средством. Этот настоящий помощник автомобилиста носит популярное название WD40. С помощью имеющейся тонкой насадки следует обработать внутренности скважины и подождать несколько минут, пока произойдёт реакция. Заливать очиститель внутрь следует до тех пор, пока обратно не начнёт выходить уже чистая жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда разрушает даже плотные и серьёзные загрязнения. Но в определённых ситуациях очиститель может не сработать. Тут не остаётся ничего другого, кроме как разобрать замок, вручную его очистить, а затем поставить на место.

Износ

Ещё одна причина, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, кроется в таком явлении как естественный износ. Причиной того, что водитель не может повернуть ключ, является постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов металл стирается, а потому контактная группа перестаёт должным образом функционировать. Увеличенные зазоры, затёртый ключ и стёртые компоненты механизма замка зажигания считаются более сложной неполадкой, чем замерзание или загрязнение. Для начала проверьте сам ключ на предмет его возможного износа. При скругленных зубцах, геометрических изменениях придётся менять этот элемент. Чтобы понять, износился ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Поставьте их рядом и посмотрите, есть ли между ними отличия.

Просто переходить полностью на регулярное использование запасного ключа не стоит. Лучше возьмите его и отнесите в мастерскую, где смогут изготовить качественный дубликат. Если продолжать пользоваться запасным, то вскоре и он может износиться. Тогда ключа для изготовления копии у вас просто не останется. Когда подобное происходит, обойтись заменой ключа уже не получится. Придётся снимать замок и ставить на его место новый. А это совсем другие финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что начался износ ключа или замка. Определить это не сложно, поскольку в такой ситуации ключ в скважине плохо проворачивается. Это первый характерный признак, сигнализирующий о том, что нужно проверить замок.

Деформация

Достаточно часто автомобилист не может запустить двигатель, поскольку при проворачивании ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И тут проблема скорее кроется в ключе, а не в замке. Большинство ключей изготавливаются не из самого прочного металла. Поэтому их легко деформировать не только при включении зажигания. Это происходит, когда водитель кладёт ключ в задний карман и садится на него, держит вместе с другими металлическими предметами, ковыряется где-то им и пр. А поскольку металл мягкий, его геометрия нарушается. Даже незначительная деформация может привести к тому, что ключ не встанет правильно в замке зажигания. Из-за этого он не будет проворачиваться и запускать двигатель. Если ключ был случайно согнут, попробуйте вернуть его в нормальное положение вручную либо воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Ни в коем случае не бейте по нему металлическими инструментами, иначе только усугубите ситуацию. Когда выровняли, вставьте ещё раз в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. При этом ломается выключатель автомобильной системы зажигания. Тут придётся демонтировать замок, удалять сломанные или деформированные пружины вместе с ламелями.

На современных машинах и такой подход может оказаться бесполезным. Тогда придётся полностью избавляться от всех имеющихся секретов замка зажигания. Если это сделать, то в дальнейшем запустить двигатель удастся даже путём использования отвёртки. Поэтому вряд ли автовладелец захочет делать доступ к запуску двигателя таким простым. Дорогостоящий автомобиль, на котором возникли проблемы с деформацией элементов системы запуска двигателя, лучше отправить в хороший сервисный центр. Пытаться что-то сделать своими руками потенциально рискованно, поскольку можно лишь усложнить ситуацию, допустив ошибку. Есть автомобили, на которых довольно сложно снять замок. Порой приходится демонтировать выключатели зажигания, руль и колонку. И тут у автовладельца без надлежащего опыта и знаний возникнут определённые проблемы. Он может легко повредить какие-то компоненты, неправильно выполнить обратную сборку, из-за чего всё равно придётся отдавать машину в автосервис и платить солидные деньги за исправление всех допущенных ошибок.

Ключ может не проворачиваться в замке зажигания и по иным причинам. На автомобилях с автоматической коробкой передач часто происходит так, что он не проворачивается по причине банального неправильного положения селектора. Есть машины, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до того момента, пока рычаг не переведут в положение паркинга или нейтральной передачи. Когда он не может провернуться из-за этого, просто проверьте, как выставлен селектор АКПП.

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.

7 простых решений, чтобы починить автомобильный ключ, который не включится в зажигание

Опубликовано от Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не включит зажигание, что мне делать?» Лучшее, что нужно сделать, это сделать все просто. Ниже приведены простые решения, которые вы можете использовать для решения вопроса о ключе, который не включит зажигание.Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому не забывайте следить за всем, что увеличивает сложность необходимого ремонта.

1. Поверните рулевое колесо

Наиболее распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается, заключается в том, что рулевое колесо заблокировано. Это произойдет, когда рулевое колесо будет перемещено после того, как ключ будет вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните руль вправо и влево.
  2. Обратите внимание, с какой стороны колесо не может быть повернуто, и направление, которое дает.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении, которое дало, и удерживайте его там.
  4. Поверните ключ в положение вспомогательного оборудования, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте руль, поворачивая ключ.
  6. Если это не сработает, покачайте рулевое колесо, пока тряхните ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и машина должна запуститься.Если ключ не поворачивается, то у вас может быть более серьезная проблема.

2. Смазать замок

Очень распространенная причина того, что ключ зажигания не поворачивается при включении зажигания, заключается в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного зажат. Одной смазки замка может быть достаточно, чтобы решить вашу проблему. Вы скажете, что WD40 часто является хорошим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в этом случае.

В сообществе любителей и мастеров по отбору замков ведутся классические дебаты о том, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя начать спор, я рекомендую использовать смазку на основе кремния или графита.По сути, вы ищете что-то такое, что со временем не будет собирать пыль, грязь и твердые частицы, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренности замка.

Вы можете использовать WD40 до тех пор, пока вы собираетесь заменить цилиндр зажигания после успешного поворота ключа. В любом случае, если вы собираетесь заменить его, он не имеет значения.

  1. Соберите свою смазку, ключ и ткань.
  2. Распылить смазку в паз цилиндра зажигания.
  3. Сотрите излишки или что-нибудь вытекающее из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не работает, покачивайте ключ.
  6. Если это не работает, добавьте больше смазки и повторите.

В тех случаях, когда это занимает минуты без работы, смазка не является ответом, когда ключ от вашего автомобиля не включит зажигание.

3. Стучать по ключу

Помимо смазки, вам может понадобиться что-то более серьезное, чтобы снять замки.Это правда, что отбойные ключи не работают на автомобилях, но с помощью молотка или вибрирующего механизма и вашего ключа, который не поворачивается в автомобиле, вы можете решить свою проблему. Это «постукивание», если хотите, предназначено для встряхивания внутренних компонентов в замке в правильное положение.

Пружины могут быть потеряны, или другие маленькие части замка могут застрять. Там, где смазка может не слипаться или заставить вещи двигаться должным образом, вы можете временно встряхнуть вещи в положения, как раз вовремя, чтобы правильно повернуть ключ.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы заставить внутреннюю часть замка двигаться больше, чем вы могли, потрясая ключом, машиной или приборной панелью.

  1. Поместите свой автомобильный ключ в зажигание автомобиля.
  2. Используйте инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не работает, попробуйте использовать инструмент на цилиндре зажигания.

Просто очень трудно определить величину силы, которую вы используете в этом процессе, так как вы можете повредить ключ, зажигание и т. Д. Если вы пытаетесь достаточно сильно ударить ключ, чтобы сломать механизм блокировки, работайте с особой осторожностью, так как желание сломать вещи может быть более успешным, чем вы собираетесь.

4. Исправить ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и решение этой конкретной точки отказа является единственным вариантом решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, вся надежда не потеряна. Иногда вы можете починить сломанный ключ. Это не всегда так, но это возможно.

Самая важная часть этого процесса - выяснить, почему ваш ключ от машины не работает. Это позволит вам открыть для себя множество различных способов решения различных осложнений. До тех пор, пока вы сможете вытащить ключ, когда ключ от вашего автомобиля не включит зажигание, вы сможете исследовать ключ от автомобиля.

  • Попробуйте ключ запасного автомобиля, и посмотрите, будет ли работать другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не включит зажигание.
  • Посмотрите на удары по лезвию ключа для любого износа.
  • Проверьте на любые изгибы, изгибы или разрывы.

Исправление ключа на самом деле может быть очень простым, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не четко видна, предположим, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое исправление, когда с вашим ключом от машины что-то не так, - это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как ключ сломан или это что-то, что вы делаете сами или задача, которую вы заключаете, решение будет найдено.

Есть несколько способов подойти к этому процессу.

С точки зрения того, сколько стоит копирование автомобильных ключей, число будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру является самым дорогим вариантом, так как он наиболее очевиден и не требует реального времени для исследований.Связаться со слесарным мастером с точки зрения цены, и обрабатывать всю работу самостоятельно, как самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в вашем ключе, то причина, по которой ваш ключ от машины не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь узел зажигания. И если ваш автомобиль не заводится, когда ключ окончательно повернулся, вам даже не нужно будет проходить замену выключателя зажигания.

Пока вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели транспортного средства, и понимаете, что этот процесс оставит вас с ключом зажигания, уникальным для вашей двери автомобиля / ключа багажника. Повторная проверка будет необходима для устранения этой проблемы.

  1. Поверните ключ в вспомогательное положение
    1. Это можно сделать с помощью некоторых из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на вашем блоке зажигания.
  3. Используйте инструмент правильного размера, чтобы отжать стопорный штифт.
  4. Потяните старый цилиндр зажигания, потеряйте.
    1. Возможно, вам придется вытряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из корпуса.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Установите новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Позвольте ему зафиксироваться на месте.
  8. Убери свой ключ.
  9. Проверьте, запустится ли автомобиль, и не будет ли ключ зажигания зажигаться.

Это может стать немного волосатым, если вы не можете использовать один из методов выше, чтобы получить ключ к вспомогательной позиции. Если ключ не поворачивается при включении зажигания, то вам, возможно, придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете говорить: «Мой ключ не включит зажигание», вы можете сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ не поворачивается при зажигании автомобиля. Если вы беспокоитесь о том, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Есть три основные причины, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается, и мы разберемся, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не включается зажиганием из-за блокировки рулевого колеса

Для чего-то такого простого, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вы должны быть очень терпеливы в выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что ключ или зажигание изношены. Но если есть признаки взлома, причина, по которой ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не такой простой, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается при включении зажигания, тогда вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не включается зажиганием из-за ключа

Если с вашим ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие возможности, как магазин бытовой техники, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

Слесарь будет иметь ключи и заготовки для каждого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблема не возникает, так как новый ключ может быть вырезан из кода.В тех случаях, когда автосалон может сгладить вас за угли, с точки зрения цены слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособной цене.

Мой ключ не включится в зажигании из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндрами зажигания являются одними из самых трудных для обнаружения и устранения, и часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их автомобиль не заводится или почему их ключ не поворачивается при зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые могут возникнуть у него в голове.

Замена цилиндра зажигания может быть довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипулирование ключом по мере необходимости может создать много возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Когда ваш ключ от машины не включит зажигание, не позволяйте этому привести к необходимости механика и больших денег. Обратитесь к слесарю, пока все не вышло из-под контроля.

Заключительные мысли

.
Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивается

Это может быть неприятно, когда вы вставляете свой ключ в зажигание вашего автомобиля, и он отказывается поворачиваться. Ваш разум мчится со всеми возможностями того, что может пойти не так, но, к счастью, большинство проблем с ключом зажигания не только распространены, но и быстро решаемы. При взгляде на причину, по которой ваш ключ не поворачивается, нужно помнить три основных фактора, и при некотором устранении неполадок эти советы помогут вам безопасно начать и отключить автомобиль всего за несколько коротких шагов.

Три основные причины, по которым ключ зажигания не поворачивается: проблемы с соответствующими компонентами, проблемы с самим ключом и проблемы с цилиндром замка зажигания.

  • Совет : Всегда следите за тем, чтобы ваш стояночный тормоз был включен, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при выполнении следующих действий.

Различные компоненты, связанные с системой зажигания, являются наиболее распространенными виновниками того, что ключ от вашего автомобиля не может включить зажигание. К счастью, их также быстрее всего определить и исправить.Необходимо помнить о трех компонентах:

Компонент 1: Рулевое колесо . Во многих автомобилях снятие ключа блокирует поворот рулевого колеса. Иногда из-за этой блокировки рулевое колесо может застрять, что, в свою очередь, означает, что ключ автомобиля также застревает и не может двигаться, чтобы отпустить его. «Перемещение» рулевого колеса из стороны в сторону при попытке повернуть ключ может ослабить это давление блокировки и позволить ключу повернуться.

Компонент 2: Переключатель передач .Некоторые транспортные средства не позволяют ключу поворачиваться, если транспортное средство не находится ни в парке, ни в нейтральном положении. Если автомобиль находится в парке, слегка встряхните переключатель, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, и попробуйте еще раз повернуть ключ. Это касается только автомобилей с автоматической коробкой передач.

Компонент 3: Батарея . Если аккумуляторная батарея разряжена, вы часто замечаете, что ключ не поворачивается. Это не является необычным в более дорогих автомобилях, которые часто используют более сложные электронные системы зажигания.Проверьте срок службы вашей батареи, чтобы убедиться в этом.

Причина 2 из 3: Проблемы с самим ключом

Часто проблема заключается не в связанных компонентах автомобиля, а в самом ключе автомобиля. Следующие три фактора могут объяснить, почему ваш ключ не может включить зажигание:

Фактор 1: изогнутый ключ . Изогнутые ключи могут иногда входить в цилиндр зажигания, но, находясь внутри, они не будут правильно выровнены, чтобы позволить автомобилю заехатьЕсли ваш ключ выглядит визуально согнутым, вы можете использовать неметаллический молоток, чтобы аккуратно сплющить ключ вниз. Ваша цель - использовать то, что не повредит ключ, поэтому в идеале это должно быть из резины или дерева. Вы также можете поместить ключ на кусок дерева, чтобы смягчить удар. Затем, очень осторожно, нажмите на ключ, пока он не станет прямым, и попытайтесь завести машину снова.

Фактор 2: Изношенный ключ . Изношенные ключи на самом деле очень распространены, особенно на старых автомобилях.Если ваш ключ от машины изношен, это не позволит правильно уронить штифты внутри цилиндра и запустить автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его в первую очередь. Если вы этого не сделаете, вы можете получить запасной ключ, записав идентификационный номер автомобиля (VIN), который находится на лобовом стекле со стороны водителя или внутри дверного косяка. Затем вы захотите связаться с вашим дилером, чтобы получить новый ключ.

  • Некоторые новые автомобили имеют коды ключей, прикрепленные к набору ключей. Если ваш ключ изношен и вам нужен новый, вы можете передать этот код своему дилеру вместо VIN.

Фактор 3: Неверный ключ . Иногда это простая ошибка, и в цилиндр вставлен неправильный ключ. Это чаще всего случается, когда у кого-то есть несколько ключей от машины на их кольце для ключей. Многие клавиши выглядят одинаково, особенно если они принадлежат одному и тому же производителю. Поэтому дважды проверьте, что правильный ключ используется для запуска автомобиля.

  • Если вы видите, что ваш ключ грязный, его очистка также может помочь. Очистка самого ключа также очень проста.Используйте ватный тампон и спирт для удаления посторонних предметов, которые могут прилипнуть к ключу. Затем вы можете попытаться завести машину снова.

  • Некоторые ресурсы рекомендуют постукивать ключом молотком или другим предметом, пока он находится в замке зажигания, но это не рекомендуется из-за высокого риска не только поломки цилиндра, но и поломки ключа. Это может привести к попаданию части ключа внутрь цилиндра, что приведет к большему ущербу.

Причина 3 из 3: Выпуск цилиндров замка зажигания

Также известный как ключевой цилиндр, цилиндр замка зажигания - это еще одна область, которая может вызывать проблемы при переворачивании ключа.Ниже приведены две наиболее распространенные проблемы, связанные с цилиндром замка зажигания и не поворачивающимся ключом.

Задача 1: Препятствие . Препятствие внутри цилиндра ключа не позволит ключу правильно повернуть зажигание. Загляните внутрь на ключевой цилиндр с фонариком. Вы будете хотеть искать любые очевидные препятствия. Иногда, когда ключевой цилиндр полностью выходит из строя, вы видите металлические обломки внутри.

  • Если вы пытаетесь почистить цилиндр замка зажигания, всегда начинайте с защитных очков, чтобы защитить ваши глаза от любого летящего мусора.Для очистки используйте электрический очиститель или сжатый воздух и следуйте мерам предосторожности и инструкциям на банке. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Вы можете попытаться повторно распылять при необходимости. Если какой-либо мусор был успешно удален, ключ должен скользить легче.

Задача 2: Застряли пружины . Штифты и пружины внутри цилиндра ключа соответствуют уникальной форме вашего ключа, так что только ваш ключ будет работать, чтобы включить ваш автомобиль. Могут быть проблемы с поворотом ключа из-за проблем со штифтами или пружинами.Когда это произойдет, используйте небольшой отбойный молоток, чтобы слегка постучать по ключу зажигания. Это может помочь ослабить любые застрявшие штифты или пружины. Вы не хотите сильно ударять - цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы ослабить любые заклинившие штифты или пружины. Как только они освободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть его.

Перечисленные выше методы являются отличным способом заставить ваш ключ поворачиваться, если он отказывается сдвинуться с места. Однако, если вы все еще боретесь с проблемами поворота клавиш после того, как попробовали все эти советы, вам следует обратиться к механику для дальнейшей диагностики.YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приходят к вам домой или в офис и могут легко диагностировать, почему ваш ключ не поворачивается, и произвести необходимый ремонт.

,
Ваш ключ зажигания не поворачивается: что может случиться?

Вы пытаетесь завести машину, но ключ не поворачивается. Это должно быть просто, но как бы вы ни старались, это не мешает. Вот что вы должны сделать, если обнаружите, что ваш ключ зажигания не поворачивается.

Что бы вы ни делали, не взламывайте ключ!

Ваш первый инстинкт может заключаться в использовании грубой силы, чтобы повернуть ключ. Это не очень хорошая идея, потому что вы можете повредить цилиндр замка ключа зажигания.Нажатие на ключ, особенно если это старый металлический ключ, может повредить сам ключ.

Это может согнуться или, что еще хуже, оторваться. Как только это произойдет, вы застрянете с половиной ключа в руке, половиной ключа внутри зажигания и гораздо более дорогим и трудоемким ремонтом.

Рулевое колесо заблокировано?

Блокировка рулевого колеса в качестве меры безопасности для предотвращения движения автомобиля, когда ключ не находится в замке зажигания. Возможно, вы не хотели блокировать рулевое колесо, когда припарковали машину, но все, что вам нужно, это немного силы, когда вы выключаете автомобиль.Поверните руль слишком далеко в любом направлении, и он просто перестанет двигаться и заблокируется.

Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано. Не паникуйте. Все, что вам нужно сделать, это снять блокировку рулевого колеса. Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано.

Хотя ваше колесо не будет много двигаться, если вы попытаетесь повернуть его, вы заметите, что оно будет двигаться немного больше в одном направлении, чем в другом. Приложите некоторое давление в направлении, в котором он имеет некоторое значение, и одновременно поверните ключ.Вы почувствуете, что колесо разблокировано, ваш ключ снова повернется, и вы уже в пути.

Проблемы с цилиндром замка зажигания

Цилиндр замка зажигания - это то место, куда вы вставляете ключ. Со временем это может износиться. Это может также быть зажато. Убедитесь, что ничто не мешает ключу полностью войти в цилиндр. Даже если это немного дальше, чем обычно, ключ не повернет.

Если что-то мешает ключу, попробуйте использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть его.Это может привести к вымыванию любого незакрепленного вещества, которое может попасть в цилиндр, что позволит вам воткнуть ключ и повернуть его, как обычно.

Цилиндр замка зажигания также может быть проблемой, если ваш ключ не входит гладко. Если вы чувствуете сопротивление при вставке ключа, ключ не будет вставлен полностью или ключ трудно вынуть, возможно, проблема в цилиндре зажигания вашего автомобиля. Замена компонента до того, как ключ вашего автомобиля застрянет, это хорошая идея.

Ключ поврежден?

Проблема, возможно, не имеет ничего общего с вашим автомобилем и все, что связано с вашим ключом.Если ваш ключ согнут, он все еще может поместиться в замке зажигания, но он не будет правильно выстроен и не позволит зажиганию повернуться. Вытащите ключ из замка зажигания и найдите время, чтобы внимательно посмотреть на него.

Если оно согнуто, это может быть вашей проблемой. Иногда вы можете вернуть его в форму, но будьте осторожны - вы не хотите ослаблять ключ и полностью его защелкивать. Когда он выглядит прямо, осторожно постарайтесь убедиться, что он плавно скользит в зажигании и поворачивается. Если это решит проблему, получите новый ключ как можно скорее, чтобы избежать будущих проблем.

Невозможность повернуть ключ может быть неприятным опытом. Выполнив следующие действия, вы сможете отследить причину проблемы и предотвратить ее повторение.

Проверьте все детали зажигания и электрические компоненты, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о запасных ключах пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Николь Уэйклин.

Статьи по теме


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019