+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Что такое катушка


катушка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. кату́шка кату́шки
Р. кату́шки кату́шек
Д. кату́шке кату́шкам
В. кату́шку кату́шки
Тв. кату́шкой
кату́шкою
кату́шками
Пр. кату́шке кату́шках

ка-ту́ш-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кат-; суффикс: -ушк; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kɐˈtuʂkə]  мн. ч. [kɐˈtuʂkʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разг. небольшой цилиндрический сердечник, ограниченный щёчками, предназначенный для наматывания чего-либо гибкого ◆ Картонная катушка склеивается на готовом железном сердечнике, которым пользуются в качестве формы для отверстия катушки. С. Рексин, «Трансформатор низкой частоты», 1927 г. // «Радио Всем» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Вообще-то нитки тогда ценились чрезвычайно, на рынке катушка обыкновенных черных или белых ниток, как и иголки, стоила больших денег… Альберт Лиханов, «Кикимора», 1983 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Катушка со шнуром прыгала по полу, и шнур слетал с нее быстрыми рывками. А. Г. Лазарчук, «Там вдали, за рекой…», 1986 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. разг. катушка [1] с намотанными на ней нитками, тесьмой и т. п. ◆ Спиннинговая катушка раскручивалась бесшумно и быстро, и почти все пятьдесят метров жилки скоро были спущены за борт. А. Я. Яшин, «Сладкий остров», 1960 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. техн. цилиндрический сердечник любого размера, ограниченный щёчками, предназначенный для хранения чего-либо гибкого в намотанном на него виде ◆ Нечто вроде стройплощадки ― брёвна, ящики, большая катушка с кабелем. Анатолий Гладилин, «Прогноз на завтра», 1972 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Вдоль шеста ползет катушка с узкой стальной лентой, и эта лента плотно наматывается на будущий шест. М. Гуревич, «Опираясь на стеклопластик…», 1968 г. // «Химия и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. разг. катушка [3] вместе с тем, что на неё намотано ◆ Прикатили катушку кабеля.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Что такое охлаждающая катушка?

Охлаждающая катушка - это устройство, предназначенное для охлаждения содержимого катушки при ее прохождении через нее. Охлаждающие змеевики могут использоваться при обработке материалов для контроля температуры различных компонентов, а также они используются в системах отопления и охлаждения, где пространство ограничено, а другие охлаждающие устройства невозможны. Этот механизм охлаждения является относительно простым и обычно может быть реализован при разумно низкой стоимости.

Работник

Когда материалы проходят через охлаждающий змеевик, происходит теплообмен.Тепло теряется через площадь поверхности катушки, делая содержимое холоднее. Количество потерянного тепла зависит от длины катушки; Точно так же, как люди стараются, чтобы трубы горячей воды были короткими, чтобы предотвратить потерю тепла между водонагревателем и конечным источником, люди могут делать охлаждающие змеевики очень длинными, чтобы способствовать потере тепла. Спиральная конструкция обеспечивает большую площадь поверхности для теплообмена в относительно ограниченном пространстве, так как трубки не нужно вытягивать.

В зависимости от того, как спроектирована система, материалы могут активно прокачиваться через охлаждающую катушку, или система может использовать преимущества конструкции катушки для протягивания материалов.В системе под давлением различия в плотности между холодными и горячими материалами управляют циркуляцией материалов через охлаждающий змеевик, поддерживая постоянный поток. Температура никогда полностью не стабилизируется, поскольку новые горячие материалы всегда попадают на один конец, а охлажденные материалы выходят на другой.

Люди могут использовать множество охлаждающих змеевиков, чтобы сделать пространство еще холоднее.Катушки также могут быть обернуты вокруг компонентов, которые необходимо хранить охлажденными. Эти компоненты расположены в области катушки, где достигается правильная температура, и материал внутри катушки свободно циркулирует, обеспечивая охлаждение.

Правильное обслуживание охлаждающих змеевиков имеет решающее значение.Со временем они могут быть загрязнены, уменьшая общую циркуляцию и затрудняя достижение желаемой температуры. Коррозия также может стать проблемой, поскольку она может проглотить катушку и вызвать утечку. Многие вещества, используемые в качестве хладагентов внутри охлаждающих змеевиков, являются токсичными и могут представлять опасность для здоровья, если они непреднамеренно выделяются. Другие проблемы могут включать износ вокруг мест соединений, создание утечки в змеевике охлаждения, а также потенциальное снижение давления внутри системы охлаждения, которое может привести к ее неправильной работе.

,
7 Симптомы неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, поэтому вы узнаете ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы взять низкий 12-вольтный ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет собственную катушку зажигания. Катушка либо физически подключена к свече зажигания с помощью проводов, либо находится сверху свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется около 15 000–20 000 вольт для образования электрической искры, способной воспламенить топливо.Если у вас нет сильных катушек зажигания, это приведет к снижению расхода топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с аккумуляторной батареей низкого или ненормально высокого напряжения. Это также приведет к ряду других проблем с автомобилем, и при переходе на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи, найденные в старых автомобилях, могут просто сломаться с возрастом, и один из признаков плохой батареи - если она не читает по крайней мере 12 лет.65 Вольт при полной зарядке, вы знаете, есть проблемы с аккумулятором.

Симптомы неисправной катушки зажигания

Если транспортное средство ведет себя с перебоями и у водителя возникают проблемы при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого транспортного средства.

Симптомы неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков плохой катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный Вашим автомобилем, может указывать на признаки отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если эта проблема не будет решена, это может привести к дорогостоящему ремонту. Как правило, проблема с обратной связью может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может привести к выходу из строя катушки зажигания.

# 2 - плохая экономия топлива

Еще одним признаком неисправной катушки зажигания является плохая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуск зажигания в двигателе

Пропуск зажигания в двигателе будет наблюдаться в автомобиле с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к перебою зажигания двигателя, который звучит как кашель, грохочущий шум.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут видны рывки и плевки.Транспортное средство с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию, когда оно работает на холостом ходу со стоп-сигналом или светом.

# 4 - Задержка транспортного средства

Отказ катушки зажигания может также привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых к свечам зажигания неисправной катушкой. Ваша машина может полностью отключиться, когда ее остановят, и у вас возникнут проблемы с ее повторным запуском.

# 5 - Дрожание двигателя, грубый холостой ход, плохая мощность

Другим симптомом является грубый холостой ход двигателя, подергивание и колебания при ускорении.Вы будете чувствовать, что вашему автомобилю не хватает мощности при движении.

# 6 - Проверка включения освещения двигателя / код DTC

Часто лампа проверки состояния двигателя загорается на передней панели. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичного / вторичного контура) обнаруживается при сканировании с использованием автомобильного диагностического прибора.

Сканирование на наличие кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите, что загорается индикатор двигателя, возьмите сканер или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Сложно запустить двигатель - это симптом, который может возникнуть, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка имеет неисправность, это означает, что двигатель будет вращаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего $ 75, а другие стоят в диапазоне $ 300.Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить по меньшей мере от 150 до 200 долларов, если вы отвезете свой автомобиль в авторемонтную мастерскую и попросите их заменить вашу катушку зажигания. Если вы решите пойти в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средние затраты на замену топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по проверке катушки зажигания на основе того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug-Plug) или COP (Coil- Coil- On-Plug).

CNP Катушка типа

  • Чтобы провести тест на катушке зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Удалите или вытяните провод свечи зажигания из него (если в вашем автомобиле используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и проходят к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новую или старую свечу зажигания для проверки искр катушки).Используйте изолированные щипцы, чтобы удерживать свечу зажигания на металлической части двигателя, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы снять предохранитель топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться еще один человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы прижимаете свечу зажигания кусачками.
  • После запуска двигателя найдите синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, значит, ваша катушка зажигания работает нормально.
  • Если вы не видите искры или оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите испытание, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, подключите к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Тип катушки

  • Запустить двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по одному, пока не найдете преступника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостого хода не должно меняться.

Что такое коэффициент длины витка катушки? - преимущество Chording

Коэффициент амплитуды катушки или Коэффициент тангажа K C определяется как отношение напряжения, генерируемого в катушке с коротким шагом, к напряжению, генерируемому в катушке с полным шагом. Расстояние между двумя сторонами катушки называется или Коэффициент шага катушки . Он также известен как фактор записи

Угловое расстояние между центральной линией одного полюса и центральной линией следующего полюса называется Шаг полюса .Шаг полюсов всегда составляет 180 электрических градусов, независимо от количества полюсов на машине. Катушка, имеющая диапазон, равный 180 ° электрического, называется полнотой с шагом л, как показано на рисунке ниже.

Катушка, имеющая размах менее 180 °, называется катушкой с коротким шагом или катушкой с дробным шагом. Это также называют Chorded катушкой. Коэффициент короткого шага катушки показан на рисунке ниже.

Обмотка статора, использующая катушку с дробным шагом, называется обмоткой с кольцом.Если размах катушки уменьшается на угол α электрических градусов, то размах катушки составит (180 - α) электрических градусов.

В случае катушки с полным шагом, расстояние между двумя сторонами катушки в точности равно полюсному шагу 180⁰. В результате напряжение в катушке полного шага таково, что напряжение каждой стороны катушки находится в фазе.

Пусть E C1 и E C2 - напряжения, генерируемые на сторонах катушки, а E C - результирующее напряжение катушки.

Тогда уравнение дается, как показано ниже.

Поскольку E C1 и E C2 находятся в фазе, результирующее напряжение катушки E C равно их арифметической сумме.

Следовательно,

Если размах катушек одной катушки меньше шага полюса 180 ⁰ электрического, напряжения, генерируемые на каждой стороне катушки, не находятся в фазе. Результирующее напряжение катушки E C равно векторной сумме E C1 и E C2

Если размах катушки уменьшается на угол α электрических градусов, то размах катушки составляет (180 - α) электрических градусов.Напряжение, генерируемое E C1 и E C2 на обеих сторонах катушки, будет не в фазе относительно друг друга на угол α электрических градусов. Суммарная сумма E C1 и E C2 равна E C , которая равна AC, как показано на диаграмме фаз выше.

Коэффициент пролета катушки представлен как

Для катушки полного шага значение α будет 0⁰, потому что α / 2 = 1 и K C = 1.

Для катушки с коротким шагом K C <1.

Преимущества короткозамкнутой катушки или шунтирования

  • Это сокращает концы обмотки и, следовательно, экономит материал проводника.
  • Это уменьшает влияние искажений гармоник и, таким образом, форма волны генерируемого напряжения улучшается и делает его синусоидальной.
,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019