+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Что такое лямбда зонд в машине


Лямбда-зонд в автомобиле: для чего нужен, последствия поломки

Что такое лямбда зонд?

Устройство автомобиля – это сложнейшая конструкция, которая имеет огромное количество датчиков. В чем-то автомобиль можно сравнить с человеческим организмом, и если проводить эту аналогию, то такой механизм, как лямбда зонд можно сравнить с дыхательной системой человека.

Действительно, если обратиться к механику с вопросом – что становится причиной резкого падения тяги у автомобиля, то скорее всего специалист усомнится в исправности лямбда зонда. В критической ситуации потребуется его замена, но на практике – в ряде случаев этого можно избежать

Для чего нужен лямбда зонд?

В ситуации поломки автомобиля знание принципа работы механизма не помешает никому. Во-первых, так механику будет сложнее одурачить владельца авто, приписывая к смете ненужные услуги. Во-вторых, водитель обладая знаниями технических особенностей деталей своего авто может сам поставить «диагноз», а возможно и устранить неполадку.

Так для чего же предназначен лямбда зонд? Он создает условия для работы каталитического нейтрализатора, который в свою очередь предназначен для фильтрации выхлопных газов. К слову, катализаторы обязаны своим широким распространением экологам и ярым борцам за чистоту окружающей среды. Именно катализаторы позволяют сделать выхлоп наименее вредным, а лямбда зонд осуществляет контроль за эффективной работой этого механизма.

Лямбда зонд унаследовал свое название от соответствующей буквы греческого алфавита. Также лямбдой принято называть величину количества кислорода в топливно-воздушной смеси, которая составляет 14,7 долей воздуха на 1 долю топлива. Обеспечить такую пропорциональность способен механизм электронного впрыска топлива с обратной связью с лямбда зондом.

%rtb-4%

Также предназначение лямбда зонда определяет его месторасположение – перед катализатором в выпускном коллекторе. Установленный на этом участке, лямбда зонд вычисляет объем излишек кислорода в топливно-воздушной смеси. При появлении дисбаланса прибор дает сигнал в блок управления впрыска. Но, порой одного датчика становится недостаточно, поэтому в последних моделях автомобилей все чаще предусмотрено два датчика кислорода, между которыми располагается катализатор. При такой конструкции контроля точность анализа выхлопа топлива увеличивается в разы.

В основе лямбда зонда гальванические элементы с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Поверх покрытия нанесен слой оксида иттрия и напыление из токопроводящих пористых платиновых электродов. Электроды на поверхности механизма действуют по принципу забора выхлопа и воздуха из атмосферы. Лямбда зонд начинает работать только после того, как прогрев достигнет 300 градусов по Цельсию. Высокая температура приводит в действие циркониевый электролит, который пропускает сигнал об уровне выходного напряжения. При заведении непрогретого двигателя, датчики кислорода не работают, а их нагрузку при низкой температуре выполняют другие датчики двигателя.

Существуют также датчики, которые используют вместо циркония двуокись титана. Их принцип работы заключается в том, что они изменяют объемное сопротивление по количеству содержания кислорода в выхлопе. Большим минусом этого механизма является то, что они имеют сложную конструкцию и не могут генерировать ЭДС. Однако, именно они включены в конфигурацию многих самых продаваемых моделей автомобилей.

Еще одной разновидностью датчиков являются механизмы с дополнительным подогревом. Такой принцип позволяет им быстрее активизироваться, а значит, результат показателей параметров получается более точный.

%rtb-4%

Последствия поломки лямбда зонда?

В первую очередь, поломка лямбда зонда может грозить авто владельцу увеличением расхода топлива и ухудшением разгона. Основная причина таких последствий заключается в том, что при поломке показания лямбда зонда не будут соответствовать действительности. По этой же причине соотношение топлива и кислорода в результате может получиться неидеальным. Однако, даже при неисправности лямбда зонда машина все же будет на ходу. Но, критичность ситуации зависит от устройства автомобиля. Существуют модели, которые при отказе этого механизма, могут расходовать топливо в колоссальных объемах, поэтому становится необходим экстренный ремонт.

Также существует ряд причин, способных вывести лямбда зонд из строя. К примеру, механизм может сломаться лишь частично, а именно – лямбда зонд продолжает работу, однако точность показаний резко падает. Лямбда зонд также может перестать активизироваться при определенной температуре. В любом случае, установить точную причину поломки может только специалист. Стоит отметить, что если лямбда зонд окончательно вышел из строя, то менять его нужно только на аналогичный механизм. В противном случае бортовой компьютер может просто не принимать его сигналы.

В случае, если отказывают сразу два датчика, то автомобиль может полностью выйти из строя. Единственный вариант передвижения, который остается в таком случае – это буксир или эвакуатор. Стоит помнить, что лямбда зонд чрезвычайно чувствителен к поломкам. Его могут вывести из строя некачественные поршневые кольца, сложный состав топлива и пропуски зажигания. В первую очередь, усугубить поломку может использование этилированного топлива, которое благодаря содержащемуся в нем свинцу выводит из строя платиновые электроды. Достаточно пару раз заправиться таким бензином, чтобы окончательно разрушить лямбда зонд.

Что такое катализатор в автомобиле?

Признаки забитого или разрушенного катализатора машины. Методы диагностирования неисправностей катализатора

Лямбда-зонд - как они работают, что они обслуживают

Ни один современный двигатель внутреннего сгорания со всей мощью его электроники не стоил бы почти зерна, без электрических сигналов, полученных от крошечного электромеханического элемента, размещенного в выхлопной трубе. машины. Не забудьте угадать, что это за элемент, это лямбда-зонд…

Задача лямбда-зонда - отправить электронный блок управления (ЭБУ) определенного сигнала напряжения, который распознает текущий состав топливовоздушной смеси.Для того, чтобы лямбда-зонд функционировал должным образом, его необходимо предварительно нагреть энергией, получаемой из потока горячих, сгоревших газов, до определенной температуры, необходимой для его правильной работы во всем рабочем диапазоне двигателя.

Принцип работы

Лямбда-зонд расположен в потоке выхлопных газов и сконструирован таким образом, что внешний электрод окружен выхлопным газом, а внутренний электрод доступен атмосферному воздуху.Основание лямбда-зонда состоит из специального керамического элемента, поверхность которого покрыта пористым платиновым электродом. Работа зонда основана на том факте, что керамический материал является пористым и обеспечивает диффузию (проникновение) кислорода, присутствующего в воздухе. При более высоких температурах он становится проводящим, и если концентрация кислорода на одной стороне отличается от концентрации кислорода на другой, то это создает напряжение между электродами. В области стехиометрической смеси воздуха и топлива (l = 1,00) наблюдается скачок на кривой выходного напряжения энкодера. Это напряжение является измерительным сигналом.

Строительство

Корпус керамического лямбда-зонда помещен в полый корпус с защитным колпачком и электрическим соединением. Поверхность керамического корпуса лямбда-зонда имеет микропористый платиновый слой, который, с одной стороны, точно влияет на характеристики зонда, а с другой - служит электрическим контактом. Сильно адгезивное и высокопористое керамическое покрытие наносится поверх платинового слоя на конце керамического корпуса, подверженного воздействию выхлопных газовЭтот защитный слой защищает платиновый слой от эрозии твердых частиц из выхлопных газов. Со стороны электрической розетки (снаружи выхлопной трубы) над лямбда-зондом установлена ​​защитная металлическая оболочка, которая ввинчивается в корпус. Эта оболочка имеет отверстие для компенсации давления внутри лямбда-зонда, а также служит опорой для дисковой пружины. Соединительные провода намотаны на контактный элемент и пропущены через изолирующую оболочку снаружи лямбда-зонда.Чтобы удерживать отложения сгорания в выхлопных газах вдали от керамического корпуса, конец лямбда-зонда, проникающий в поток выхлопных газов, защищен специальной защитной трубкой, отверстия которой выполнены таким образом, чтобы выхлопные газы и твердые частицы в нем не вступить в прямой контакт с керамикой (ZrO2). ) по тел.

В дополнение к предоставленной механической защите, эффективное изменение температуры лямбда-зонда при переходе от одной рабочей формы к другой было успешно уменьшено.

Выходное напряжение датчика λ, а также его внутреннее сопротивление зависят от температуры. Надежная работа лямбда-зонда возможна только при температуре выхлопа выше 350 градусов по Цельсию (без подогрева) и выше 200 по Цельсию (с подогревом).

Лямбда-зонд с подогревом

Конструкция нагретого лямбда-зонда в значительной степени идентична конструкции не нагретого лямбда-зонда. Активная керамика лямбда-зонда нагревается внутри керамическим нагревательным элементом, благодаря которому температура керамического тела всегда остается выше функционального предела в 250 градусов по Фаренгейту.Нагреваемый лямбда-зонд снабжен защитным колпачком, который имеет меньшие отверстия. Помимо прочего, он защищает керамический лямбда-зонд от охлаждения, когда выхлопные газы холодные. Среди преимуществ нагреваемого лямбда-зонда: надежное и эффективное управление при низкой температуре (например, на холостом ходу), минимальное влияние изменений температуры выхлопных газов, быстрое воздействие лямбда-контроля после запуска двигателя, быстрая реакция датчика, предотвращающая большие отклонения от идеального выхлопа. Состав, независимость положения энкодера на выхлопе, поскольку он не зависит от потепления окружающей среды.

Блок управления лямбда с замкнутым контуром

Управление лямбда-замкнутым контуром - это, по сути, наличие обратной связи от лямбда-зонда к двигателю, то есть к блоку управления, и с его помощью соотношение воздух-топливо может поддерживаться очень точно при λ = 1, 00. При использовании блока управления с обратной связью, образованного указанным лямбда-зондом, отклонения от заданного соотношения воздух-топливо могут быть обнаружены и исправлены. Этот принцип управления основан на путем измерения содержания кислорода в лямбда-зонде в выхлопе.

Кислород в выхлопе является мерой состава смеси воздуха и топлива, которая до двигателя. Лямбда-зонд работает, посылая информацию (электрические импульсы), является ли смесь богаче или беднее, чем λ = 1,00. В случае отклонения от этого значения напряжение выходного сигнала датчика резко изменяется. Это изменение обрабатывается в центральном компьютерном блоке (ЭБУ), оборудованном для этой цели замкнутым контуром управления.

Впрыск топлива в двигатель контролируется системой управления впрыском и в соответствии с информацией лямбда-зонда о составе топливовоздушной смеси.Это управление таково, что достигается воздушно-топливное отношение λ = 1. Напряжение лямбда-зонда на самом деле является мерой корректировки количества топлива в смеси воздуха и топлива, поступающего в цилиндр.

Прежде чем подавать надежный сигнал, лямбда-зонд должен достичь температуры выше 350 градусов. До тех пор, пока эта температура не будет достигнута, управление замкнутым контуром прекращается, и смесь топлива и воздуха образуется на среднем уровне посредством управления разомкнутым контуром, следовательно, без обратной связи.Здесь возникает логичный вопрос: всегда ли значение лямбда-коэффициента при достижении рабочей температуры всегда равно единице в общем режиме работы двигателя? Конечно нет. В зависимости от текущих пожеланий и потребностей водителя это значение может составлять от 0,8 до 1,2. Например, если внезапное и резкое ускорение требует, чтобы центральный компьютер переключал впрыск топлива в режим разомкнутого контура и впрыскивал столько топлива, сколько необходимо для достижения желаемой работы двигателя (λ <1). То же самое справедливо в тех случаях, когда требуется торможение двигателем, что характерно для длинных уклонов вниз, тогда количество впрыскиваемого в двигатель топлива будет меньше, чем обычно для ряда оборотов (λ> 1).

Хотя лямбда-зонд работает с очень высокой точностью ± 1%, допуски и старение двигателя не влияют на управление лямбда-регуляторами с обратной связью.

Подготовлено: Душан Кович
Получено с: www.motorna-vozila.com


Датчик кислорода был изобретен в 1975 году инженерами Роберта Боша в ответ на требования США по охране окружающей среды для контроля выбросов автомобилей. Первоначально лямбда-зонды устанавливались только на бензиновые автомобили с системами впрыска.

Первое поколение лямбда-зондов выдержало 20.000 километров. И первым автомобилем, в котором зонд был установлен в 1977 году, была модель Volvo 244.

Второе поколение лямбда-зондов появилось в 1982 году. Эти датчики уже выдержали более высокие температуры и более длительный срок службы.

Основные производители лямбда-зондов: Bosch (Германия), Denso (Япония), NGK (Япония), Delphi (Великобритания)…

Зависит от материала керамического наконечника, наличия нагревательного зонда и др. факторы.В среднем, современный лямбда-зонд имеет срок службы от 60 до 000 км, но эксперты советуют проверять его каждые 80 км.

Лямбда-зонд является одним из самых чувствительных датчиков в автомобиле.

Однако это довольно расплывчатые симптомы, потому что индикатор проверки двигателя загорается, когда в компьютере много разных сбоев, в том числе некачественного топлива. Только диагностика на месте может дать правильный ответ, который не следует откладывать. Дело в том, что неисправный лямбда-зонд может значительно уменьшить ресурс катализатора и отключить другие компоненты и детали.В результате ремонт будет дороже.

Датчик температуры лямбда-зонда

для Freelander 2 06-14 0281004154

Описание продукта

Датчик температуры лямбда-зонда для автомобиля 2 06-14 0281004154

Сертификация ISO9001 / TUV
Гарантия 12 месяцев
Доставка От 30 до 45 дней после получения авансового платежа
Порт Шанхай / Нинбо
Срок оплаты L / C, T / T, Western Union, Trade Assurance
Преимущества 1.Конкурентная цена.
2. Соответствовать или превышать спецификации OE по форме, форме и функциональности.
3. Доставка в срок.
4. Профессиональный сервис с многолетним опытом экспорта.
5. Глобальный охват для экспортных заявок.

Упаковка и отгрузка

Нейтральная упаковка или индивидуальная упаковка .

Каждый датчик упакован в нейтральную коробку и несколько коробок в коричневые коробки. Поддон также доступен.

Мы также принимаем обычную упаковку, если количество хорошее.
Все продукты хорошо упакованы.

Превосходная упаковка и хранение

Наши услуги

1. Гарантия качества 1 год или 30 000 км с даты отправки. (Либо приходит первым).

2. Заказы OEM & ODM приветствуются.

3. Доступны детали CKD и SKD.

4. Пробные заказы приемлемы.

5. Гибкий и удобный логистический сервис.

Информация о компании

О нас

Компания Nanjing Ido Import & Export Co., Ltd. была основана в 2010 году. Мы специализируемся на автозапчастях и аксессуарах, таких как генератор переменного тока, распределитель зажигания, катушка зажигания и т. Д. , Технология преобразует автомобильную промышленность. Имея это в виду, мы взяли лучшее из Китая и сделали его доступным на Alibaba. Нас оценивают TUV Rheinland и Alibaba Group. Мы являемся поставщиком золота Alibaba со дня нашего присоединения к ним.Мы также проверяем кредитоспособность Alibaba Group каждый год. Более 80% нашей продукции экспортируется на европейские и американские рынки. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим вечным стремлением. Мы горячо приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всего мира, чтобы связаться с нами и искать взаимовыгодного сотрудничества.

Наши ценности

Мы стремимся предоставить нашим клиентам возможность совершать покупки в одном месте, предлагая высококачественные продукты по конкурентоспособным ценам и непревзойденное обслуживание клиентов.Мы уже завоевали прочную международную репутацию.

Наша команда

Наша команда молодая, увлеченная, ответственная и трудолюбивая, которая полна решимости добиться успеха и питать наше будущее. Все члены нашей команды технически обучены и могут найти любой продукт и предложить непревзойденные цены. Наша команда также способна решать самые сложные проблемы и работать вместе для обеспечения стратегических решений.

Наш сертификат

Наш поставщик должен иметь квалификацию ISO9001.Большинство из них являются квалифицированными производителями TS16949.

У нас есть сертификация TUV, оцененная Рейнландом, Германия, сертификация, подтвержденная кредитоспособностью, Alibaba.

FAQ

Q1. Где ваша компания?

A: Мы находимся в городе Нанкин, провинция Цзянсу, Китай (материк).
Q2. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов до того, как вы оплатите баланс.
Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q5. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q6. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.
Q7. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q8. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q9. Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить выгоду нашим клиентам;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним, независимо от того, откуда он.

a lambda probe - Перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

2. Измерительный датчик по п.1, отличающийся тем, что измерительный зонд (12) выполнен в виде насосной ячейки, а контрольный зонд (14) выполнен в виде лямбда-зонда .

Messfühler nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass die Messsonde (12) и Pumpzelle und die Referenzsonde (14) и Lambda-Sonde ausgebildet sind.

7. Двигатель внутреннего сгорания по одному из пп.2-4, отличающийся тем, что датчик (27) выполнен в виде лямбда-зонда , расположенного в выпускном отверстии (13) двигателя внутреннего сгорания.

7. Brennkraftmaschine nach einem der Ansprüche 2-4, dadurch gekennzeichnet, daß der Sensor (27) als im auspuff (13) der Brennkraftmaschine angeordnete Lambda-Sonde ausgebildet ist.

Изобретение, кроме того, относится к соответствующему способу индивидуальной передачи сигналов между лямбда-зондом и электрическим интерфейсом.

Die Erfindung betnerfft ferner ein entsprechendes Verfahren zur individuellen Signalübertragung zwischen einer Lambdasonde и einer elektrischen Schnittstelle.

Гайка для крепления лямбда-зонда к выхлопной трубе автомобиля

В процессе определения температуры выхлопных газов измеряют внутреннее сопротивление лямбда-зонд и определяют насыщенность или обедненность смеси.

Bei einem Verfahren zum Bestimmen der Abgastemperatur wird der Innenwiderstand einer Lambdasonde gemessen, es es wird ermittelt, ob mageres oder fettes Gemisch vorliegt.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что нагревательный элемент представляет собой нагревательный элемент для нагрева , лямбда-зонд и / или каталитический нейтрализатор.

Vorrichtung nach Anspruch 3, dadurch gekennzeichnet, daß es sich bei dem Heizelement um ein Heizelement zur Beheizung einer Lambdasonde und / oine eines Katalysators handelt.

Изобретение относится к способу и устройству управления для управления нагревательным устройством (26) для нагрева компонента (24), в частности лямбда-зонда .

Die Erfindung betinfft ein Verfahren sowie eine Steuervorrichtung zur Steuerung einer Heizeinrichtung (26) zur Beheizung eines Bauteils (24), insbesondere einer Lambdasonde .

Изобретение, кроме того, относится к способу выравнивания лямбда-зонда и к способу управляемого сгорания соотношения воздуха топливовоздушной смеси.

Ferra Betrifft Die Erfindung ein Verfahren zur Justierung einer Lambdasonde sowie ein Verfahren zur luftzahlgeregelten Verbrennung eines Brennstoff-Luft-Gemischs.

Изобретение относится к способу определения поляризации ячейки накачки и / или ячейки Нернста лямбда-зонда для диагностики широкополосного лямбда-зонда.

Die Erfindung betinfft ein Verfahren zur Bestimmung einer Поляризация Einer Pumpzelle und / oder einer Nernstzelle Einer Lambdasonde zur Диагностика дер Breitband-Lambdasonde.

В результате более ранней регулировки готовности лямбда-зонда доля токсичных выхлопных газов, которые возникают, в частности, на этапе холодного запуска двигателей внутреннего сгорания, уменьшается.

Aufgrund der früheren Regelbereitschaft einer Lambdasonde необычайно крутой и привлекательный Abgasen verringert, умерший за последние пять лет.

Целью изобретения является создание способов калибровки, валидации и юстировки лямбда-зонда , которые приводят к достаточно надежным результатам с точки зрения валидации и, необязательно, юстировки функции лямбда-зонда без использования стехиометрической контрольной рабочей точки.

Der Erfindung liegt die Aufgabe zugrunde, Verfahren zur Kalibrierung, Validierung und Justierung einer Lambdasonde zu schaffen, die ohne Anfahren eines stöchiometrischen Referenzbetriebspunktes zhenhünchengürchenshürbürchengürbürchengürchenshürbürgürchengürbürgürbürk

Раскрыты устройство и способ работы датчика газа, в частности лямбда-зонд . Указанный датчик снабжен нагревателем и нагревается до запуска двигателя внутреннего сгорания.

В настоящее время он не имеет ничего общего с газом, , ,

, с Месфюлер, Гейзунг, с начала, с начала, с самого начала, Бреннкрафтмашин.

СПОСОБ КАЛИБРОВКИ, ПРОВЕРКИ И ВЫРАВНИВАНИЯ ЛЯМБДА-ЗОНДА

СПОСОБ ПОКРЫТИЯ КОЛЛЕКТОРОВ ДАВЛЕНИЯ В ИЗМЕРИТЕЛЬНОМ СИГНАЛЕ ЛАМБДА-ЗОНД

СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЛЯМБДА-ЗОНДА

ПРОЦЕСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ СТАТУСА ОШИБКИ В ЗОНД LAMBDA .

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НУЛЕВОЙ АДАПТАЦИИ ЛЯМБДА-ЗОНДА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

VERFAHREN UND VORRICHTUNG ZUM DURCHFÜHREN EINER NULLPUNKTADAPTION EINER LAMBDASONDE EINES VERBRENNUNGSMOTORS

УСТРОЙСТВО И МЕТОД РАБОТЫ ДАТЧИКА ГАЗА, ОСОБЕННО ЗОНД LAMBDA

VORRICHTUNG UND VERFAHREN ZUM BETREIBEN EINES MESSFÜHLERS FÜR GASE, INSBESONDERE EINER LAMBDASONDE

ПРОЦЕСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗОНДА ЛАМБДА .

VERFAHREN UND VORRICHTUNG ZUR TEMPERATURBESTIMMUNG MIT HILFE DES INNENWIDERSTANDES EINER LAMBDASONDE .

ЛЯМБДА-ЗОНД ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫГОДНОМ ГАЗЕ И СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ МЕЖДУ ЛЯМБДА-ЗОНД И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ

LAMBDASONDE ZUR ERFASSUNG EINES SAUERSTOFFGEHALTS В EINEM ABGAS UND VERFAHREN ZUR SIGNALÜBERTRAGUNG ZWISCHEN EINER LAMBDASONDE UND EINER ELEKTRISCHEN SCHNITTSTELLE ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019