Что такое рдт
Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.
Содержание:
Где находится регулятор давления топлива
Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.
Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.
Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.
Как работает регулятор давления топлива
Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.
Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.
Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:
- Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
- Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
- Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
- Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
- Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.
Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.
Ошибка регулятора давления топлива
Диагностические ошибки регулятора давления топлива
В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.
Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.
Узнать есть ли такой код ошибки в памяти ЭБУ поможет недорогой автосканер Scan Tool Pro Black Edition. Это устройство совместимо с большинством всех современных автомобилей имеющих разъем OBD-2. Достаточно при себе иметь смартфон с установленным диагностическим приложением.
Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.
Проверка регулятора давления топлива
Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:
- найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
- запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
- с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его!!!) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
- в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.
Надолго пережимать резиновые топливные шланги нельзя, поскольку в таких условиях создается дополнительная нагрузка на топливный насос, что может в долгосрочной перспективе вывести его из строя!
Как определить работоспособность на инжекторе
В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.
Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.
Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.
Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!
Как проверить на дизеле
Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.
Причины неисправности регулятора топлива
На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:
- Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
- Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
- Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
- Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.
Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.
Чистка регулятора топлива
Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).
Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.
Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).
Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.
Грязная сетка регулятора топлива
После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.
Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
ОДТ читателей Дайджест Бизнес »NYSE Символы | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДТ Передача | Надежных данных Правительство» Военно - и подробнее ... | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Удаленный цифровой терминал Вычислительная техника »Telecom | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Технология рекомбинантных ДНК (дезоксирибонуклеиновых кислот) Образование и наука »Химия | Оценить: |
Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Удаленный терминал данных Вычисления »Аппаратное обеспечение | Оценить: | 000000000000000 Инструмент развития Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДТ | Радио цифровой терминал Правительственный» Военные | Оценить it: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Быстроразвивающаяся гроза Академические науки и метеорология »Метеорология | Оценить: |
| RD »Правительство США ent | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Вызов набора номера Вычисления »Telecom |
RDT | Дистанционное распределенное тестирование Вычисления »Сетевое оборудование | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Военное ведомство - демонстрация надежности и тестирование надежности... | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Действительно глубокие мысли Сообщество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Региональная группа принятия решений Правительственные »Военные - и многое другое ... | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT |
Правительство - и многое другое... | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Выносной терминал Компьютеры »Аппаратное обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДТ | Remote Diagnostic Technologies, LTD Бизнес »Компании и фирмы | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДТ | правые защитительная снасть Спорт | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDT | Richard- Toll, Сенегал Региональный »Коды аэропортов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 | 000 Оценить: | |||||
RDT | Richard-Toll, Сенегал RDT | Шаблон быстрого развертывания Com положить »Общие вычисления | Оценить: | |||
RDT | Исследования, разработки и испытания Бизнес» Общий бизнес - и многое другое... | Оценить: | ||||
RDT | Таблица определения отчетов Вычисления »Программное обеспечение | |||||
RDT | Обучение по дежурным резервам Правительственные »Военные | Оценить: | ||||
Военно-правовые акты | Оценить: |
Аббревиатура | Определение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
RDT | Revue de Droit du Travail (Французский: Обзор трудового права) | |||||
RDT | Réseau de Développement Technologique 900 900 9 | (французский язык)RDT | Средства разработки Ruby | |||
RDT | Удаленный рабочий стол | |||||
RDT | Ограниченная передача данных | |||||
RDT | Терминал быстрого развертывания | |||||
RDT | 9000 Таблица определения ресурсов5555 RDT | Recherches et Développe Technologiques (французский: исследования и технологические разработки) | ||||
RDT | Экспресс-тест | |||||
RDT | Радиотерминал (мобильные вычисления) | |||||
RDT | Право Оборона Tackle (профессиональный футбол)||||||
RDT | Группа научных исследований (различные школы) | |||||
RDT | Зарегистрированный драматерапевт | |||||
RDT | Надежная передача данных | |||||
RDT | Технология реляционных баз данных (вычислительная)||||||
RDT | Разработка Rubyeclipse | |||||
RDT | Случайное тестирование на наркотики | |||||
RDT | Repubblica Democratica Tedesca (итальянский) | D | R10 Цифровой терминал (Bellcore)||||
RDT | Raindance Technologies, Inc | |||||
RDT | Группа быстрого развертывания (FBI) | |||||
RDT | Транспорт реальных данных | RD Родденберри Dive Team (sc UBA DIVEING) | ||||
RDT | Демонстрационный тест надежности | |||||
RDT | Репертуарный театр танца | |||||
RDT | Откат-отслеживаемость Отслеживаемость | |||||
RDT (Французский: ралли за демократию на телевидении) | ||||||
RDT | Удаленный терминал данных (HP) | |||||
RDT | Ограниченные передачи данных (хакерская группа) | |||||
RDT | Roll Damn Прилив (лозунг Университета Алабамы) | |||||
RDT | Цифровой радиотерминал | |||||
RDT | Régie Départementale des Transports (Французский региональный общественный транспортный орган) | |||||
RDT Налоговый сбор 9009 | (Французский: постоянный налог на прибыль; Бельгия) | |||||
RDT | Радио Dor de Tara (Румыния) | |||||
RDT | Risque Décision Territoire (Французский: программа принятия решений по риску; исследовательская программа; Министерство экологии, энергетики, устойчивого развития и Море) | |||||
RDT | Травма при быстром замедлении | |||||
RDT | Демонстрационное тестирование надежности | |||||
RDT | Команда региональных директоров (Организация Объединенных Наций) | |||||
RDRD 1000 | ||||||
RDT | Действительно глубокие мысли | |||||
RDT | Описание резервуара (Halliburton) | |||||
RDT | Рэдлис Discovery Technologies | |||||
RDT | Rowing 91011 10010 Technique Rowing Diver | Rowing Diver 911000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 RDDD 9108 | RD 91100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 RDK 9110000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 RDK 9508 9108 | RDT | Rowing Diver River | Робототехника и цифровая техника gy |
RDT | Rim Driven Th тяга (морской) | |||||
RDT | Тональный сигнал отзыва Recall | |||||
RDT | Хранилище опасных вещей (комикс) | |||||
R000 Remote Diagnostic Technologies Ltd | ||||||
RDT | Дерево русского словаря | |||||
RDT | Доверительный фонд развития Руанды | |||||
RDT | Компания Radio Data Technology Limited (Великобритания) | |||||
Тест надежности RDT | ||||||
RDT | Ray Detection Technologies Ltd | |||||
RDT | Считывание Дата Время | |||||
RDT | Ротационная Направленная передача | |||||
RDT | Обучение развитию сельских районов | Селекция | 9018||||
RDT | Обсуждение, определяющее отношения | |||||
RDT | Доверительный фонд развития Россингтона (Великобритания) | |||||
RDT | Опухоль рабдоида | |||||
RDT | Исследование | 9108 | Исследование | |||
RDT | Вращающийся барабанный сгуститель | |||||
RDT | Требования Проектирование и прослеживаемость | |||||
RDT | Региональная группа принятия решений | |||||
RDT | Терминал удаленного дисплея | 9 900 90 R 9026|||||
RDT | Проектирование и технологии переработки отходов (Aust) Pty Ltd | |||||
RDT | Прием и обработка грузов (французский: прием и подсчет работ; Франция) | |||||
RDT | Оставшаяся толщина дентина (эндодонтия) | |||||
RDT | Сверлильный инструмент для розетки | |||||
RDT | Буря | |||||
RDT | Ranger Design Team | |||||
RDT | Исследовательский трек (медицина) | |||||
RDT | Дистанционное распределенное тестирование (Adtech) | 9000D|||||
Методы быстрой децентрализации | ||||||
RDT | Билет с произвольным назначением (игровой) | |||||
RDT | Rejestr Dluzników Transportowych | |||||
RDT | R10 910 Удаленная передача данных 8555 R 950 910 R15011 910 Удаленные данные Передатчик данных 905 955 R 950 950 R1 950 R15050 R1505505 R1505505 R15050 RD 950 950 R1 950 R1 950 RD 950 900 900 R1 950 RD 950 900 900 R1 950 910 950 950 910 950 910 950 910 950 995 995 9109 910 995 9109 9109 9109 9009 RD на удалении 9009 900 900 900 RDTD 9009 900 900 900 RDT 900 900 900 900 Демократия и др Le Travail (Французский: Ралли за демократию и труд (Мали) | |||||
RDT | Травма при быстром замедлении | |||||
RDT | Обучение запасным обязанностям | |||||
RDT | Радиодиагностический инструмент | RD Rational Dog Training (веб-сайт) | ||||
RDT | Отчет и принятие решений (система) | |||||
RDT | Права Описание Таблица | |||||
RDT | Рудольф Дизель Technikum | R10 | Технический специалист регионального округа | |||
RDT | Передача с направлением вращения | |||||
RDT | В центре города | |||||
RDT | Задача определения отчета | |||||
RDT | Таблица определения отчета | Случайное обсуждение Тема 90 011 | ||||
RDT | Таблетка быстрого растворения (фармакология) | |||||
RDT | Команда разработчиков по регулированию (различные организации) | |||||
RDT | Инструмент обнаружения ресурсов | |||||
RDT | Лоток||||||
RDT | Дерево радиальных решений | |||||
RDT | Rhodopi Dramatichen Theatre (Болгария) |
СДВГ
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является одним из наиболее распространенных психических расстройств у детей. СДВГ также влияет на многих взрослых. Симптомы СДВГ включают невнимательность (неспособность удержать фокус), гиперактивность (избыточное движение, которое не соответствует обстановке) и импульсивность (поспешные действия, которые происходят в данный момент без мысли).
По оценкам, 8,4 процента детей и 2,5 процента взрослых имеют СДВГ. 1,2 СДВГ часто впервые выявляется у детей школьного возраста, когда это ведет к перебоям в классе или проблемам с работой в школе.Это также может повлиять на взрослых. Это чаще встречается среди мальчиков, чем девочек.
- Симптомы и диагностика
Симптомы и диагностика
Многие симптомы СДВГ, такие как высокий уровень активности, трудности с сохранением неподвижности в течение длительного периода времени и ограниченные интервалы внимания, являются общими для маленьких детей в целом. Разница у детей с СДВГ заключается в том, что их гиперактивность и невнимательность заметно выше, чем ожидалось для их возраста, и вызывают расстройство и / или проблемы, связанные с работой дома, в школе или с друзьями.
СДВГ диагностируется как один из трех типов: невнимательный тип, гиперактивный / импульсивный тип или комбинированный тип. Диагноз основывается на симптомах, которые произошли за последние шесть месяцев.
Тип невнимательности - часто встречаются шесть (или пять для людей старше 17 лет) следующих симптомов:
- Не уделяет пристального внимания деталям или допускает неосторожные ошибки в школе или на работе.
- Имеет проблемы с сосредоточением внимания на задачах или действиях, таких как лекции, беседы или длительное чтение.
- Кажется, что не слушает, когда с ним разговаривают (то есть, кажется, в другом месте).
- Не выполняет инструкции и не выполняет школьные задания, домашние дела или служебные обязанности (может выполнять задания, но быстро теряет фокус).
- Имеет проблемы с организацией заданий и работой (например, плохо управляет временем; имеет грязную, неорганизованную работу; не выполняет сроков).
- Избегает или не любит задач, которые требуют постоянных умственных усилий, таких как подготовка отчетов и заполнение форм.
- Часто теряет вещи, необходимые для работы или повседневной жизни, такие как школьные документы, книги, ключи, кошелек, мобильный телефон и очки.
- легко отвлекается.
- Забывает ежедневные задачи, такие как работа по дому и выполнение поручений. Подростки и взрослые могут забыть перезвонить, оплатить счета и записаться на прием.
Гиперактивный / импульсивный тип - часто встречаются шесть (или пять для людей старше 17 лет) следующих симптомов:
- Непоседы с или постукивают руками или ногами, или извиваются в сиденье.
- Невозможно сидеть на месте (в классе, на рабочем месте).
- Бегает или лезет туда, где это неуместно.
- Невозможно тихо играть или заниматься досугом.
- Всегда «на ходу», как будто приводится в движение двигателем.
- слишком много говорит.
- Выбрасывает ответ до того, как вопрос закончен (например, может заканчивать предложения людей, не может ждать, чтобы говорить в разговорах).
- Не может дождаться своей очереди, например, в очереди.
- Прерывает или вмешивается в дела других (например, вмешивается в разговоры, игры или действия или начинает использовать чужие вещи без разрешения). Старшие подростки и взрослые могут взять на себя то, что делают другие.
Нет лабораторного теста для диагностики СДВГ. Диагностика включает сбор информации от родителей, учителей и других лиц, заполнение контрольных списков и медицинское обследование (включая проверку зрения и слуха) для исключения других медицинских проблем. Симптомы не являются результатом того, что человек является вызывающим или враждебным или неспособным понять задачу или инструкции.
Причины СДВГ
Ученые еще не определили конкретные причины СДВГ. Существует доказательство того, что генетика способствует развитию СДВГ. Например, трое из четырех детей с СДВГ имеют родственников с расстройством. Другие факторы, которые могут способствовать развитию СДВГ, включают преждевременные роды, черепно-мозговые травмы и курение матери, употребление алкоголя или экстремальный стресс во время беременности.
- Лечение
Лечение
Поведенческая терапия и лечение могут улучшить симптомы СДВГ.Исследования показали, что комбинация поведенческой терапии и медикаментозного лечения наиболее эффективна для большинства людей, особенно для людей с СДВГ от умеренной до тяжелой степени.
Терапия
Поведенческая терапия направлена на устранение симптомов СДВГ. Для детей лечение обычно состоит из обучения родителей и учителей тому, как обеспечить положительную обратную связь для желаемого поведения и последствия для отрицательного. Хотя поведенческая терапия требует тщательной координации, она может помочь детям научиться контролировать свое поведение и принимать правильные решения.Взрослые с СДВГ могут извлечь выгоду из психотерапии и поведенческих стратегий, которые улучшают структуру и организацию.
Лекарства
Существует два основных типа лекарств от СДВГ: стимуляторы и нестимуляторы.
Стимулирующие препараты - это высокоэффективные методы лечения, которые безопасно использовались на протяжении десятилетий. Они включают метилфенидат и амфетамины. Как и во всех лекарствах, дети, принимающие эти лекарства, должны тщательно контролироваться их родителями и врачами.Также было показано, что два не стимулирующих препарата, атомоксетин и гуанфацин, эффективны при лечении симптомов СДВГ. Эти лекарства являются альтернативой для тех, кто плохо реагирует на стимуляторы или предпочитает не стимулятор.
Некоторые дети испытывают резкое облегчение симптомов с помощью лекарств, и это облегчение продолжается при продолжающемся лечении. Другие дети могут испытывать лишь частичное облегчение, или лекарство может перестать работать. Изменение лекарства или корректировка дозы может улучшить реакцию.Другие дети и семьи могут извлечь выгоду из дополнительной терапии, специфичной для проблемного поведения.
Национальная организация «Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» (CHADD) отмечает, что многие взрослые сообщают, что лекарства помогают им лучше контролировать свою жизнь.
Воспитание детей
Дети с СДВГ, как правило, извлекают выгоду из структуры, рутины и четких ожиданий. Следующее может быть полезно:
- Составьте четкие графики.
- Поддерживать рутины.
- Убедитесь, что инструкции понятны - используйте простые слова и демонстрируйте.
- Сосредоточьтесь на ребенке, когда говорите с ним. Избегайте многозадачности.
- Надзор. Дети с СДВГ могут требовать большего надзора, чем их сверстники.
- Поддерживать связь с учителем ребенка.
- Модель спокойного поведения.
- Сосредоточьтесь на усилиях и поощряйте хорошее поведение.
СДВГ и ребенок школьного возраста
Учителя и школьный персонал могут предоставить родителям и врачам информацию, чтобы помочь оценить поведение и проблемы с обучением, а также могут помочь в поведенческом обучении.Однако школьный персонал не может диагностировать СДВГ, принимать решения о лечении или требовать, чтобы ученик принимал лекарства для посещения школы. Только родители и опекуны могут принимать такие решения с врачом ребенка.
Учащиеся, у которых СДВГ ухудшает их обучение, могут претендовать на специальное образование в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или на план Раздела 504 (для детей, не требующих специального образования) в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Дети с СДВГ могут воспользоваться учебными навыками. инструкции, изменения в настройках класса, альтернативные методы обучения и измененный учебный план.
СДВГ и взрослые
Многие взрослые с СДВГ не осознают, что имеют расстройство. Комплексная оценка обычно включает обзор прошлых и текущих симптомов, медицинское обследование и историю болезни, а также использование шкал или контрольных списков для взрослых. Взрослых с СДВГ лечат с помощью лекарств, психотерапии или их комбинации. Стратегии управления поведением, такие как способы минимизации отвлекающих факторов и увеличения структуры и организации, а также вовлечение ближайших членов семьи также могут быть полезны.
Смежные условия
Врач Обзор:
Ранна Парех, М.Д., М.П.Х.
июля 2017 года
Ссылки
(1) Danielson, ML, et al. Распространенность диагностики СДВГ, о которой сообщили родители, и связанного с ней лечения среди детей и подростков США, 2016 г. Журнал клинической психологии детей и подростков, том 47, 2018 г. - выпуск 2
(2) Саймон В., Чобор П., Балинт С. и др .: Распространенность и корреляты гиперактивности у взрослых с дефицитом внимания: метаанализ.Br J Psychiatry194 (3): 204–211, 2009
,