+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Что такое зимник


Что такое автозимник? - Новости

Для многих регионов России зимние дороги или зимники являются единственным средством сообщения с удаленными населенными пунктами. Связанно это с тем, что тундра и заболоченное редколесье российского Севера в теплый сезон является не преодолимым препятствием для колесной техники. В Ненецком автономном округе обычно зимники начинают функционировать в декабре, и движение на них продолжается вплоть до апреля.

Далеко не каждый автомобиль способен передвигаться по снежным магистралям, это под силу только внедорожникам. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Поверхность зимника обычно находится ниже уровня окружающего снежного покрова. И снегопады или сильный ветер очень быстро засыпают дорогу, делая ее совершенно неотличимой от окружающих снежных полей. После каждого снегопада на зимники выходит большое количество дорожной техники, в основном это трактора К-700 (Кировец), они тащат за собой специальные волокуши, которые в зависимости от формы расчищают либо трамбуют снег.

Для удобства работы техники, а также для транспорта, передвигающегося по нерасчищенному зимнику, дорога маркируется специальными вешками. Благодаря им даже заметенная дорога легко читается и полноприводная техника может передвигаться без угрозы сбиться с пути.

Северный край суров, непогода и морозы, постоянные спутники суровой зимы, иногда в считанные минуты способны превратить спокойное передвижение по зимнику в битву за жизнь, а посему очень важно знать местоположение участников движения в любой момент времени. Чем больше на трассе автобаз и пунктов отдыха, тем легче вычислить местоположения автомобиля попавшего в беду. Движение по зимникам обычно осуществляется в темное время суток. В свете фар белая дорога обретает рельеф за счет игры света и тени, днем же напротив дорога сливается с окружающим снегом и можно легко сползти на рыхлую обочину.

Особенности зимних дорог

Снег - самое сложное и непредсказуемое покрытие из всех существующих. Дело не столько в том, что ровный покров скрадывает рельеф и маскирует бугры и канавы, основная его опасность в другом. Японские ученые плотно занимающиеся изучением свойств снега насчитали в России около семидесяти(!) его разновидностей. В зависимости от температуры и плотности снежный покров способен менять свои свойства до противоположных. Так, например, при температурах близких к нулю по Цельсию, снег очень липкий и тяжелый, при этом его коэффициент сопротивления качению настолько высок, что не уступает рыхлому сухому песку. При снижении температуры свойства снега меняются. Минус десять-двадцать градусов в купе с высокой влажностью, свойственной для таких температур, превращают его в "манную крупу", снег смерзается в небольшие гранулы и становиться серьезным препятствием для колесной техники, машины буксуют на ровном месте - им не за что зацепиться. При температурах ниже минус тридцати влага вымерзает, снег снова меняет свои свойства теперь это мельчайшая снежная пыль. Утрамбованная сильным северным ветром она выглядит как настоящее шоссе, взрослый человек легко передвигается по ней, даже не оставляя следов. Но кажущаяся твердость обманчива, стоит только провернуть колесо, как снег расступается и машина провалившись оказывается обездвижена, практически без шансов выбраться самостоятельно. Но это еще не все сюрпризы, которые нам преподносит снег. При смене температур образуется наст. Чем чаще прыгает ртуть термометра, тем больше слоев наста намерзает. Снегопады и перемены погоды превращают снежный покров в слоенный пирог. Обычно наст не настолько толст, чтобы выдержать вес автомобиля, поэтому подламывается, автомобиль оказывается в ситуации парохода скованного льдами. Единственная возможность выбраться из такой западни - продалбливать наст вокруг машины и вытаскивать ее обратно на твердое место.

Большую опасность при передвижении по тундре представляют сильные северные ветры. Дело в том, что при строительстве зимних дорог в тундре, магистраль прокладывается по возвышенностям, там суше и быстрее промерзает грунт, но в это и проблема, так как дорога в результате открыта всем ветрам и шквальный ветер, а он на Севере обычное явление, поднимает снег и метет его через дорогу. Во-первых, образуются переметы мешающие передвижению, а во-вторых видимость падает до нескольких метров, что делает передвижение на скорости (требуемое для прохождения переметов) невозможным. Но останавливаться тоже нельзя - стоящая машина моментально оказывается заметенной снегом. В случае, если вы не можете продолжать движение следует остаться в машине и дожидаться помощи, если о вашем передвижении по зимнику известно дорожным службам или дождавшись конца метели идти за помощью. Ни в коем случае не следует отправляться пешком в метель это опасно для жизни.

Правила движения по зимним дорогам

Передвигаясь по зимним дорогам, следует соблюдать все правила дорожного движения. Особое внимание стоит обращать на знаки дорожного движения, поверьте уж где-где, а на зимниках они установлены далеко не просто так. Есть такое выражение "Правила дорожного движения написаны кровью", так вот особенно оно актуально на таких дорогах как зимники. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать их рекомендациям. Также на зимниках существуют и свои собственные правила, например, на подъеме преимущество имеет автомобиль двигающийся вверх. И если вы, подъехав к спуску, увидели машину, подъезжающую снизу, остановитесь, оставив место для маневра на выезде, и подождите, пока встречный автомобиль закончит подъем и минует вас, только после этого продолжайте движение. Ведь подняться по скользкой заснеженной дороге далеко не просто особенно большегрузному автомобилю и если из-за того что вы, не подумав выехали ему навстречу он потеряет ход, то может возникнуть довольно опасная ситуация, в которой грузовик, становившийся на склоне может опрокинуться сдавая назад.

Также не в коем случае не следует пить за рулем. Управление автомобилем в сложных дорожных условиях уже само по себе серьезное испытание и не каждый водитель в состоянии справиться с управлением автомобиля даже будучи абсолютно трезвым и сосредоточенным, не говоря уже о пьяном.

Практические советы

Езда по зимним дорогам требует определенных навыков. Главное правило, не выезжать за ограничительные вешки или если их нет, не съезжать с утрамбованного полотна. Стоит одному колесу машины зацепить мягкий снег, как машину моментально стаскивает с дороги и она проваливается. Выбраться без посторонней помощи очень трудно. Даже если на машине установлена лебедка, это мало что меняет, так как зацепить крюк в тундре совершенно не за что. Поэтому передвигаться по зимникам в одиночку не следует, движение на северных дорогах нельзя назвать интенсивным, так что можно провести несколько часов в ожидании помощи.

Так же большую опасность представляют ледяные переправы. Не смотря на то, что их обычно специально намораживают для того, чтобы они выдерживали вес тяжелого транспорта, на них случаются каверны, нередко водители тяжелой большегрузной техники не обращают внимания на знаки у переправ с ограничением тоннажа и грузные машины проламывают колесами лед. Поэтому если ледовая переправа не просматривается под снегом или из-за неровностей рельефа, лучше не пожалеть пары минут, выйти из машины и внимательно осмотреть место где вы собираетесь проехать, поверьте это может сэкономить вам не мало времени и нервов. Если на переправе посреди дороги торчит вешка, это значит, что лед в этом месте проломлен, и проезжать близ этого места не следует.

Также, выезжая на зимник, вы должны понимать, что расход топлива в сложных дорожных условиях возрастает многократно, поэтому стоит им запастись, ведь в суровых условиях русского Севера горючие - жизнь. Даже если вы рассчитываете провести в дороге пару часов в машине должен быть запас воды и пищи, это как раз тот случай, когда береженного Бог бережет. В машине обязательно должна быть хорошая лопата и надежный буксировочный трос. Совсем не лишними будут лыжи или снегоступы.

Если зимник сильно заметен снегом, имеет смысл приспустить ведущие колеса, пятно контакта возрастет, а сопротивление качению напротив уменьшиться, машина будет меньше буксовать и лучше управляться. Если ваша машина все же сползла с дороги в рыхлый снег, не торопитесь переключать передачи и давить на газ. Для начала стоит выйти из машины и посмотреть насколько глубоко она провалилась, поверьте снаружи это видно гораздо лучше, чем изнутри. Перед тем как вы сядете обратно и попробуете выехать, стоит обкопать машину, удалив снег из под мостов и днища. Независимо от того, пытаетесь ли вы выехать самостоятельно или машину выдергивают на тросу, выбираться надо обратно, по своей же колее, это самый простой и действенный способ. При движении по зимнику, покрытому свежевыпавшим снегом и при прохождении переметов старайтесь не допускать пробуксовки колес, если чувствуете, что машина теряет ход, а до конца заснеженного участка еще далеко, лучше остановиться, аккуратно сдать назад, выйти из машины и померить глубину снежного покрова. Дальше принимать решение уже исходя из ситуации. Никогда не ленитесь выйти и посмотреть, это занимает немного времени, гораздо больше уходит на ликвидацию последствий необдуманных действий.

При выезде на зимник главное четко рассчитывать свои силы и возможности автомобиля. Управляя машиной с умом и осторожностью, вы имеете все шансы проехать по зимнику на совершенно стандартном полноприводном автомобиле. А если и случаться какие-нибудь непредвиденные трудности вам всегда помогут водители проезжающих автомобилей. Помочь ближнему - закон для Севера и дай Бог, чтобы так и было впредь.

Основные правила при выезде на зимник:

Водители транспортных средств, во время сильных морозов воздержитесь от дальних поездок по автомобильным дорогам, эксплуатация которых возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре (зимникам)! Такие поездки небезопасны.

Если нет возможности отложить поездку, необходимо соблюдать ряд несложных правил:

- отправляясь в дальнюю дорогу, всегда сообщайте своим близким, друзьям или соседям, куда вы едете и когда планируете вернуться;

- изучите заранее маршрут на карте;

- перед поездкой убедитесь, что взяли с собой мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором;

- возьмите с собой свисток. Если придется звать на помощь, голоса надолго не хватит – связки быстро устанут, и вы охрипнете. Зато сигнализировать о своем местонахождении с помощью свистка можно достаточно долго, к тому же без ощутимого вреда для организма;

- возьмите с собой рюкзак или сумку, в которых должны находиться компас, нож, фонарик, спички или зажигалка в непромокаемой упаковке. Необходимо взять с собой котелок, продукты питания, воду, теплые вещи;

- тем, кто постоянно пользуется лекарствами, а это, прежде всего, касается пожилых людей, нужно иметь при себе медикаменты;

- лучше ехать с попутчиками, не на одной машине, а хотя бы на двух, след в след. В такие поездки не следует брать детей.

Если вы заблудились в дороге или попали в экстремальную ситуацию, найдите возможность сообщить об этом, звоните по телефону 112.

Соблюдение этих несложных рекомендаций поможет вам, совершая дальнюю поездку, не попасть в экстремальную ситуацию.

Все, что вам нужно знать, чтобы пережить (и насладиться) зимнюю поездку

Зима, как говорится, грядет. Но страшнее, чем White Walkers, это черный лед. Потому что это реально и может на самом деле убить тебя. В то время как опасность зимней поездки реальна, награды - тоже. Например, ваши пункты назначения с меньшей вероятностью будут переполнены туристами. Итак, давайте поговорим о том, как лучше всего подготовиться к зимней поездке, чтобы мы могли смягчить риски в меру своих возможностей.

Кто я такой, чтобы говорить тебе? Ну, я живу в дороге, в моем фургоне, в полупериодической поездке уже почти три с половиной года. Даже когда я не в фургоне, я бываю во многих зимних лыжных городках и на протяжении многих лет жил во многих холодных местах. Я ездил на разных транспортных средствах в самых разных (ужасных) условиях и еще не умер. Так что возьми это от меня, еще не умершего парня.

Выбор правильных шин для вашего автомобиля и дорожных условий очень важен для зимней езды.| Фото: Shutterstock

Перед поездкой

Многое из того, что вы можете сделать, чтобы сделать зимнее путешествие более безопасным, случится за несколько дней до того, как вы действительно отправитесь в путь.

Погодные сводки и закрытия дорог

Нет ничего лучше, чем оказаться в глубине ниоткуда, только чтобы узнать, что проход закрыт, и вам придется вернуться на пять часов назад в темноте. Карты Google, как правило, обновляют маршруты на предмет опасности, но вы не можете полагаться на это, особенно в более отдаленных районах.Это исследование не займет много времени, и информацию о закрытии дорог обычно довольно легко найти.

Ищите «[название штата] дорожные условия», и вы найдете несколько хороших ссылок. Один сайт, IcyRoadSafety.com, имеет много ресурсов на уровне штатов. Проверяйте их перед отъездом, и, как только вы будете в пути, время от времени звоните по номеру 511 для получения еще более актуальной информации об условиях.

Пройди проверку автомобиля

Если вы собираетесь преодолевать серьезные мили в холодную погоду, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль был осмотрен профессионалом - или, по крайней мере, кем-то, кто действительно знает, что они делают.Рекомендуется полная проверка, но вот краткий перечень вещей, на которые следует обратить особое внимание:

  • Убедитесь, что ваш обогреватель находится в хорошем рабочем состоянии и что в вашем радиаторе много антифриза.
  • Проверьте все свои огни и замените все, которые кажутся тусклыми или умирающими.
  • Если ваши щетки стеклоочистителя выглядят немного неровными, не ждите, чтобы заменить их. Вы будете благодарны за плохую погоду.
  • Убедитесь, что у вас есть жидкость для стеклоочистителей, рассчитанная на -40 градусов F (-40 C).
  • Проверьте работоспособность вашей батареи.
  • Подумайте о замене масла, и если вы это сделаете, попросите более благоприятное для зимы масло (моторные масла рассчитаны по уровням вязкости при различных температурах), которое все еще работает с вашим конкретным двигателем. Возможно, вам придется обратиться к руководству вашего владельца.

Шины и цепи

Шины имеют свой специальный раздел, потому что для зимнего вождения они действительно так важны. Если на ваших шинах появляются следы износа, потери протектора или плохой внешний вид, замените их сейчас.Может показаться, что вы едете на 101, но ваши шины - единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой, поэтому они очень важны. Фактически, тесты показали, что хорошая пара зимних шин, возможно, более важна, чем полноприводный или полный привод. Если вы собираетесь много ездить в суровых зимних условиях, выделенные зимние шины могут быть достойным вложением.

Лично я хотел быть готовым к суровым условиям, но я знал, что я не буду так много брать свой фургон в снег, поэтому вместо этого я выбрал хороший набор вездеходных шин.Я пошел с BF Goodrich All Terrain T / A KO2, и если бы я мог купить романтический ужин для набора шин, я бы сделал это для них. Они вытащили меня из некоторых весьма отрывочных ситуаций, из-за которых мои старые шины бесцельно вращались. Они также тише на шоссе и не влияют на мою MPG. Они не дешевые, но, мужик, они того стоили.

Также чрезвычайно важно: получить набор цепей для ваших шин. Раньше было очень трудно надевать цепи, но технологии развиваются, и теперь они очень легко прикрепляются.Они дадут вам больше сцепления на снегу и льду, и они обязательны, если вы собираетесь иметь дело с крутыми дорогами в горах. Получить их и держать их в багажнике всю зиму.

Добавить время к плану

Честно говоря, я ужасен по этому поводу. Я, как правило, выбираю очень длинные пути на дороге за один раз. Не делай этого зимой. Когда вы прокладываете маршрут, сократите расстояние между пунктами назначения в данный день. Если вы обычно преодолеваете 400 миль, ограничьте себя до 300.Вам не только придется ездить медленнее, чем обычно в летний день, но и есть другие вещи, с которыми приходится бороться.

Зимой у вас намного меньше дневного света, а вождение зимой становится значительно более коварным ночью. Это особенно верно, если погода была выше нуля в течение дня. Если было достаточно тепло, чтобы снег растаял, тогда, когда солнце садится и температура падает, вы, вероятно, столкнетесь с черным льдом (замерзшие дороги с практически невидимым слоем льда на вершине).Это одна из самых опасных вещей, с которыми вы можете столкнуться в машине, и вы должны избегать этого любой ценой. Если это означает, что ваша поездка занимает семь дней вместо шести, и вам нужно раскошелиться на дополнительную ночь в отеле, сделайте это.

Хранение лопаты в багажнике может пригодиться при движении в снежных условиях. | Фото: Shutterstock

Что упаковывать

В дополнение к упаковке всего, что вы хотите иметь с собой в поездке, зарезервируйте место в багажнике для достаточного количества дополнительного снаряжения, характерного для зимней поездки по дороге.Это то, что вы должны оставить в машине на время поездки.

Очень теплая одежда. У вас есть старая тяжелая зимняя куртка, которую слишком уродливо носить на публике? Держи его в багажнике! Тяжелые зимние перчатки также чрезвычайно важны, так как вы можете работать руками, и я бы добавил в пакет дождевое пончо.

Одеяла для холодной погоды. Надеюсь, вам не придется ночевать в своей машине, но если вы это сделаете, вы будете очень счастливы, что получили это.

Фонари. Имейте как минимум двоих в своей машине и сделайте себе одолжение: убедитесь, что один из них - фара.

Пища и вода. Если вы застряли в снегу, вам, возможно, потребуются некоторые калории. Ищите не скоропортящиеся предметы, которые также не замерзнут в кирпичи. Поскольку вода, безусловно, , замерзнет в кирпич, я бы рекомендовал хранить запасные бутылки внутри автомобиля, а не в багажнике.

Ледяной скребок. Даже если все идет по плану, вам, скорее всего, это понадобится. Получите один с кистью на спине, чтобы помочь убрать снег с капюшона и фонарей.

Дорожные вспышки. Если вы окажетесь в мертвой машине на обочине дороги посреди снежной бури, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был максимально видимым, чтобы водитель (или снежный плуг) не уничтожил его. Дорожные блики очень яркие. Используйте их!

Лопата. Возможно, вам придется выкопать выход из маленькой ситуации.Вы можете найти складные лопаты, которые сделают работу, не доминируя над всем вашим стволом.

Соединительные кабели. Если тебе нужен прыжок.

Буксирный трос. Если вам нужен буксир.

Аптечка первой помощи. Если вы попали в аварию в плохую погоду, может пройти некоторое время, прежде чем вам может помочь помощь. Лучше всего иметь возможность исправлять мелкие порезы и прочее, пока вы ждете.

Автомобильное зарядное устройство и портативный USB-блок питания. Скорее всего, у вас уже есть способ зарядить телефон в автомобиле.Если вы этого не сделаете, получите. Кроме того, возьмите с собой портативный USB-блок питания для зарядки телефона и других гаджетов, даже если электрическая система вашего автомобиля гаснет.

Запасные аккумуляторы. Для всего, что требует батарей (фонари, брелок вашего автомобиля и т. Д.).

Спички и походная печь. Убедитесь, что ваши спички - это разновидность шторма, которая загорается даже во влажных и воющих ветрах. Что касается печи, я бы порекомендовал иметь дешевую установку на одну горелку, которая просто привинчивается к маленькой бутылке с пропаном.Надеюсь, вам это не понадобится, но если вам нужно растопить снег, чтобы сделать воду, или нагреть немного воды, чтобы предотвратить переохлаждение, вы будете рады, что у вас это есть. Важное примечание: убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно воздуха (разбейте не менее двух окон), прежде чем зажечь плиту, иначе вы задохнетесь.

Кошачий помет. Вы можете выйти из скользкой ситуации, вылив под нос немного котенка, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Вы, вероятно, будете намного лучше с вышеупомянутыми цепями противоскольжения, все же.

Мультитул. В дополнение к инструментам, которые, как вы надеетесь, используются для обслуживания вашего автомобиля (дешевый набор розеток, домкрат, железный шиномонтаж и т. Д.), Хорошо иметь многофункциональный инструмент для работы с мелкими предметами. Может быть полезным для приготовления пищи, ремонта и даже медицинской работы.

Дополнительная жидкость для стеклоочистителей. Опять, типа, который рассчитан на -40 градусов F / C. За ночь я прошел полный резервуар (хотя это было из-за безумного количества ошибок).

Hotpacks. Вы можете быть действительно счастливы, что у вас была небольшая коробка с химическими грелками для рук. Как только вы не чувствуете пальцы, становится значительно труднее делать то, что обеспечивает ваше выживание. Если у вас есть место в багажнике, это не помешает.

В зимней поездке будьте особенно внимательны при проезде через мосты и путепроводы. | Фото: Brent Rose

На дороге

Хорошо, так что теперь вы находитесь в середине поездки, шумная музыка. Что вы должны знать?

Замедлить

Лед, снег и дождь увеличивают расстояние, необходимое для полной и полной остановки.Лучший способ вернуть часть этого (потенциально спасительного для жизни) расстояния - это замедлить ад. Я знаю, ты хочешь добраться до пункта назначения. Идите медленнее, чем вы хотите, пожалуйста.

Знать, как остановиться (ваш конкретный автомобиль)

Если на вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), это хорошо! Вы можете просто крепко прижать ногу к тормозу и удерживать ее, и АБС сделает все возможное, чтобы удержать вас от проскальзывания. Если у вас нет ABS, вам придется включать и выключать тормоза, чтобы колеса не выскользнули.Очевидно, это гораздо более подвержено человеческим ошибкам. Я бы посоветовал практиковать технику на большой, плоской, пустой, заснеженной парковке, чтобы вы могли почувствовать ее. На YouTube есть множество видео, демонстрирующих эту технику.

Наполовину новый пустой

Я виновен в том, что дождался, когда загорится мой индикатор топлива, прежде чем искать бензоколонку, что является плохой идеей по нескольким причинам даже в теплых условиях. Зимой вы действительно не хотите рисковать, потому что, если вы застряли, вам может потребоваться оставить двигатель включенным, чтобы он оставался в тепле до прибытия помощи.По этой причине (а также потому, что во время шторма найти заправочную станцию ​​бывает сложнее), когда ваш резервуар опустился до половины, попробуйте пополнить запас. Вам придется чаще останавливаться (еще одна причина, чтобы добавить больше времени к плану), но вы будете лучше защищены в чрезвычайной ситуации.

Когда выключить противобуксовочная система

Системы контроля тяги могут быть великолепны, когда вы едете по дороге. Когда вы начинаете с остановки, или если вы немного похоронены, это может сработать против вас.Если вы изо всех сил пытаетесь начать, попробуйте выключить его и положить немного кошачьих туалетов перед вашими шинами и позади них.

Держите свет в чистоте

Видение и видение - это критически важная задача. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, очищайте свои огни от любого скопившегося снега или грязи. Не только ваши заголовки, но и ваши задние и стоп-сигналы. Даже если вам не нужно останавливаться по какой-либо другой причине, будет разумно съезжать с дороги, чтобы делать это каждый час или около того, или чаще, если вы заметите, что ваши огни тускнеют.

Берегись мостов и путепроводов

Эти элементы имеют поверхности, которые гораздо более склонны к сбору воды и замерзанию. Некоторые из них даже подвергаются воздействию металла. Идите медленнее, чем обычно.

Нет крейсерской

Держите круиз-контроль выключенным. В неблагоприятных условиях это может сделать вас гидросамолетом или раскрутиться, если ваша машина столкнется с большой лужей или кусочком льда.

Если вы застряли

Хорошо, это очень важно.Если вы застряли, попытайтесь отвести свой автомобиль на обочину, а затем , оставайтесь с вашим автомобилем . У вас гораздо больше шансов выжить, если вы останетесь там с вашим маленьким мобильным приютом. Поднимите ваши ракеты и расположите их вокруг вашего автомобиля, начиная, по возможности, на десятки ярдов назад, чтобы у водителей было больше времени для реакции. Это также помогает сигнализировать, что у вас проблемы. Наденьте эти теплые слои, продолжайте работать мигалками и обратитесь за помощью, если у вас есть служба сотовой связи. Вам захочется завести машину (если она сможет) и дать ей поехать туда-сюда, чтобы вы могли продолжать пользоваться обогревателем.Если вы это сделаете, обязательно выкопайте выхлопную трубу. Вы действительно не хотите умирать от отравления углекислым газом. Вы также захотите вытащить оставшиеся предметы первой необходимости из багажника в свой автомобиль. Возьмите их всех пораньше, чтобы вам не пришлось совершать больше поездок позже. Кроме этого, просто постарайтесь сохранять спокойствие. Напомните себе, вот почему вы подготовились. С тобой все будет хорошо.

Не садитесь за руку пьяным

Это не сложно, но, пожалуйста, пожалуйста, не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения.Зимние условия очень требовательны, и вам нужны ваши остроумие и ваши рефлексы в лучшем виде. В это время года проводится много праздничных вечеринок, и даже если вы их не посещаете, другие будут. Остерегайтесь других пьяных водителей на дороге. Остаются острыми.


Итак, вот оно. Это методы, которые помогли мне выжить так долго, несмотря на мою привязанность к горнолыжным городам и мой странный магнетизм к плохой погоде. Конечно, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, и предметы, которые вы можете добавить (например, мне нравится носить двухсторонний спутниковый коммуникатор), чтобы снизить риск, и я бы порекомендовал вам сделать свою домашнюю работу, прежде чем приступать к любой большой холодной погоде. путешествия.Надеемся, что эти базовые советы помогут вам безопасно добраться до места назначения.

,

Советы по зимнему вождению | AAA Exchange

Суровая погода может быть пугающей и опасной для путешественников. Зимние штормы, плохая погода и неровные дорожные условия являются причиной почти полумиллиона аварий и более 2000 смертей на дорогах каждую зиму, согласно исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA. Водители должны знать правила безопасности при работе в чрезвычайных ситуациях на зимних дорогах. ААА призывает водителей быть осторожными при движении в неблагоприятную погоду.

AAA рекомендует следующие советы при движении в снежную и ледяную погоду:

Советы по вождению в холодную погоду

  • Храните в автомобиле пачку холодного снаряжения, такого как дополнительное питание и вода, теплая одежда, фонарик, стеклянный скребок, одеяла, лекарства и многое другое.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны и имеют достаточный протектор.
  • Всегда держите в своем автомобиле не менее половины бака топлива.
  • Никогда не прогревайте автомобиль в закрытом помещении, например в гараже.
  • Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой поверхности, например по льду и снегу.

Советы по вождению на снегу

  • Оставайся дома . Выходите только при необходимости. Даже если вы можете хорошо управлять автомобилем в плохую погоду, лучше избегать ненужных рисков, выходя на улицу.
  • Двигайтесь медленно . Всегда снижайте скорость, чтобы снизить сцепление при движении по снегу или льду.
  • Ускорение и замедление медленно .Подавайте газ медленно, чтобы восстановить сцепление и избежать заноса. Не пытайтесь двигаться в спешке и найдите время, чтобы замедлить светофора. Помните: для замедления на ледяных дорогах требуется больше времени.
  • Увеличьте расстояние до пяти-шести секунд. Этот увеличенный запас прочности обеспечит большее расстояние, необходимое для остановки.
  • Знай свои тормоза . Независимо от того, есть у вас антиблокировочная система тормозов или нет, держите пятку ступни на полу и используйте подушечку стопы, чтобы оказывать устойчивое и устойчивое давление на педаль тормоза.
  • Не останавливайтесь, если вы можете избежать этого . Существует большая разница в степени инерции, необходимой для того, чтобы начать движение с полной остановки, и в зависимости от того, сколько требуется, чтобы двигаться, все еще катясь. Если вы можете замедлиться достаточно, чтобы продолжать движение, пока светофор не изменится, сделайте это.
  • Не включайте холмы . Применение дополнительного газа на заснеженных дорогах просто заставит ваши колеса вращаться. Постарайтесь заставить немного двигаться, прежде чем вы достигнете холма, и позвольте этой инерции перенести вас на вершину.Когда вы достигнете вершины холма, уменьшите скорость и медленно спускайтесь вниз.
  • Не переставайте подниматься в гору . Нет ничего хуже, чем пытаться подняться на холм по ледяной дороге. Получите некоторую инерцию, идущую по ровной дороге, прежде чем взять на холм.

Советы для дальних зимних поездок

  • Будьте готовы : Перед тем, как отправиться в путь, проверьте автомобиль в утвержденном ААА автосервисе.
  • Проверьте погоду: Проверьте погоду на вашем маршруте и, если возможно, отложите поездку, если ожидается плохая погода.
  • Оставайтесь на связи: Прежде чем отправиться в путь, сообщите об этом другим и сообщите им свой маршрут, пункт назначения и предполагаемое время прибытия.
  • Если вы застряли в снегу:
    • Оставайтесь с вашим транспортным средством : ваше транспортное средство обеспечивает временное укрытие и помогает спасателям найти вас. Не пытайтесь идти в сильный шторм. Легко потерять из виду свое транспортное средство в дующем снегу и потеряться.
    • Не переусердствуйте: Выкапывая свое транспортное средство, слушайте свое тело и останавливайтесь, если вы устали.
    • Быть видимым: Привяжите ярко окрашенную ткань к антенне вашего транспортного средства или поместите ткань в верхней части свернутого окна, чтобы подать сигнал бедствия. Ночью держите купольный свет включенным, если это возможно. Он использует только небольшое количество электричества и поможет спасателям найти вас.
    • Очистите выхлопную трубу: Убедитесь, что выхлопная труба не забита снегом, льдом или грязью. Заблокированная выхлопная труба может привести к попаданию смертельного газообразного оксида углерода в салон автомобиля во время работы двигателя.
    • Stay Warm: Используйте все, что доступно, чтобы защитить свое тело от холода. Это могут быть коврики, газеты или бумажные карты. Предварительно упакуйте одеяла и тяжелую одежду для использования в случае чрезвычайной ситуации.
    • Экономия топлива: Если возможно, дайте двигателю и обогревателю поработать только достаточно долго, чтобы удалить холод. Это поможет сэкономить топливо.

,

Winter RoadTrip Направления и информация


Хотя зима - хорошее время для "коконирования", месяцы с ноября по март представляет собой один из самых тяжелых путевых времена года. Некоторые путешественники находятся на пути к более теплому климату в то время как другие направляются на зимние игровые площадки.Снежные птицы (те с летними домиками в северных штатах, таких как Айдахо, Мичиган или Мэн которые направляются в южные штаты, когда температура опускается ниже замораживание) представляют собой важный экономический импульс для таких штатов, как Калифорния, Аризона и Флорида. На восточном побережье две основные "снежные птицы" коридоры I-75 и I-95 .

Миграция зимних отдыхающих на горнолыжные курорты мирового уровня в Колорадо Скалистых горах и Калифорнии Сьерра-Невадас также держит шоссе заняты.На этой странице мы включили идеи назначения для снежных птиц, зимних отдыхающих и тех, кто любит холодную погоду приключения. Некоторые ссылки на статьи на этом сайте, и баланс перейти на другие сайты с информацией о лучших зимних направлениях в северной америке.


Зима Путеводитель : Боб Шаллер и Деннис Ткач делиться предложениями и мудростью для великих и безопасное путешествие в холодную погоду (13.11.05)

Верх Двадцать мест для зимних видов спорта в США.S. & Canada: составлено от редакторов Snow Sports Guidebooks, этот сайт содержит подробные информация о курортах по всей Северной Америке. (2014)

Горчица Фестиваль: Весна в Калифорнии наступает рано! Когда в предгорьях цветет горчица в феврале и март, долина Напа празднует фестиваль с участием художественные выставки, специальные дегустации вин и туры.

50 Дюймы свежего снега! Зимние события на Мамонте Маунтин, Калифорния, в том числе сноуборд Гранд США Приз в январе.

Интерактивный Флорида Planner : этот сайт дает довольно хороший обзор из различных достопримечательностей, найденных в округах Флориды. Быть уверенным нажать на интерактивную карту - симпатичные звуковые эффекты!

Смерть Долина Национальный парк, Калифорния : зима - лучшее время для исследуя проселочные дороги этого великолепного парка.Нести много воды и других препаратов по-прежнему важны, но днем температура намного комфортнее, чем летом. Один из наших любимых дисков это титус Каньон .

роза Парад - Пасадена, Калифорния : цветы, поплавки, и оркестры всегда являются хорошим оправданием для поездки, и "никогда не идет дождь в Новый год в Пасадене!"

Феникс, Аризона - я готовлю барбекю : дорожный гуру, гид Боб Шаллер дорога к самым вкусным блюдам в Большом Фениксе площадь.

Hot Источники Орегона Outback : два замечательных места, чтобы получить себя в горячую воду на шоссе США 395 в восточной части штата Орегон.

Сент-Пол, Миннесота - монументальные ледяные изображения : Ежегодный Зимний Карнавал показывает самый большой ледяные дворцы где угодно. (Обновлено 8 апреля 2019 г.)

Китченер, Онтарио - Фестиваль Кристкиндл Маркет : Один из крупнейших рождественских рынков в Северной Америке Особенности немецкой музыки, декоративно-прикладного искусства, еда и искусство. Китченер, известный как Берлин до 1916 года, приветствует тысячи посетителей в начале декабря. (Обновлено 8 апреля 2019 г.)

Bentleyville, Миннесота - Праздничные огни :
В лесу к северу от Клоке, штат Миннесота, команда волонтеров создал 4-акровую зимнюю страну чудес с миллионами огней, сотнями огромных снежинок и 230 освещенных оленей разбросаны по деревьям.Мероприятие бесплатно, и горячий сидр, кофе и печенье подаются всем посетителям. (30.11.07)

,

Смотрите также