+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Щелкает но не крутит стартер калина


Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.
Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

нажатий реле стартера, велосипед не запускается

Ну, несмотря на то, что думаешь так же, как и большинство из вас, реле, которое щелкает, означает, что все в порядке ... когда мое реле щелкает и ничего не происходит ... обычно это само реле. Да, это верно. Он щелкает, но ничего не делает. Я подозреваю, что контакты реле сгорели со временем. Я не знаю, так как я никогда не разбирал ни одного, чтобы посмотреть.

Я просто знаю, что если реле просто щелкает, я беру новое реле из своей сумки (да, у меня есть запасной), подключаю его и ухожу. Это случилось со мной только дважды.Да, и купить реле стартера (или прямую замену детали). Они кажутся более тяжелыми, чем стандартное реле, рассчитанное на тот же ток.

Диагноз. Когда вы услышите щелчок, сначала попробуйте запасное реле. Если это не сработает, попробуйте обойти реле. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЕЛОСИПЕД НЕ В ПЕРЕДАЧЕ. Также хорошая идея, чтобы отключить переключатель уничтожения. Включите ключ. Потяните реле и наденьте перемычку на соединения соленоида (убедитесь, что вы правильно выбрали). Альтернативой является просто установить перемычку (отвертку) на самих клеммах соленоида (если вы можете их достать, а также убедиться, что у вас есть нужные).Если стартер переворачивается, значит, у вас плохое реле. (примечание: при этом вы можете увидеть небольшую искру, все в порядке).

Если стартер не переворачивается, но вы слышите более громкий щелчок, значит, реле по-прежнему не работает. Но у вас также есть другая проблема, потому что стартер должен был перевернуть двигатель. Некоторые могут сказать, что стартер плох, потому что соленоид щелкнул. Не я. Зачем? Потому что иногда соленоид может щелкать, но не закрывать контакты (да, это уже случалось со мной раньше).В этот момент вы, вероятно, должны получить эвакуатор (или поднять его). Любой, кто может диагностировать и исправить что-либо за пределами этой точки, не нуждается в нашей помощи. :)

Ох, а вольтметр иногда бесполезен в этих случаях. Он скажет вам, достаточно ли заряжена батарея, но не намного. В какой-то момент в цепи может присутствовать напряжение 12 В, но может быть недостаточно контакта для протекания необходимого тока. Вместо вольтметра используйте что-то вроде указателя поворота или стоп-сигнала (старый тип лампы накаливания).Они потребляют достаточно тока, чтобы вы могли видеть, есть ли высокое сопротивление (тусклая лампа).

Итак, сначала я вставил новое реле стартера. Они дешевы, и вы, вероятно, должны иметь запасное реле и предохранители в любом случае. Если это работает, то похлопайте себя по спине и покатайтесь. Если нет, то у вас более сложная проблема: аккумулятор, соленоид или стартер. О, и, как кто-то, кто писал выше, если батарея разряжена, у вас может быть проблема с генератором переменного тока :)

Посмотрите, насколько веселые проблемы с электричеством
Наслаждайтесь поиском.

Чарли

Отказ от ответственности. Эти методы действительно используются, только если вы застряли где-то без надлежащих диагностических инструментов. Прыжок соленоида приближает вас к сильному току, ведущему к стартеру. Там достаточно тока, чтобы убить тебя. Быть осторожен.

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты холостого хода возникают, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий шум без проворачивания двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если это остается после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Исправление стартера не работает в течение 15 минут

стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс сгорания и управляется ключом зажигания, кнопкой запуска или брелком. Гибкая пластина или маховик имеет зубчатую передачу с зубьями вокруг наружного кольца, которая называется зубчатой ​​передачей, и крепится болтами к двигателю коленчатый вал, который использует стартер для работы. Стартер тянет больше всех сила тока любого другого компонента, поэтому аккумулятор должен быть в хорошее состояние.

Когда двигатель не проворачивается (переворачивается) над проблемой, можно выделить три отдельные зоны автомобиля. Это может быть проблема с аккумулятором или соединением, стартер или его цепь запуска не работает, и, наконец, двигатель или один из его аксессуаров заблокирован. Некоторые проблемы будет легко решить, в то время как другие могут быть немного сложнее. Мы описываем все ремонтные работы в следующем руководство и будет проходить через каждого в порядке популярности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Стартер обрабатывает ток высокой силы, который вызывает щетки, подшипники, соленоид и арматура изнашиваются обычно в течение пяти-семи лет использования.Автозапуск транспортных средств (двигатель, который останавливается, затем запускается снова, когда вы нажмите на акселератор) используйте стартер более чем в 30 раз обычные автомобили без этой функции. Эти автомобили будут испытывать более высокую скорость отказы стартера.

Сколько это будет стоить?

Стоимость неработающего стартера может варьироваться от бесплатной до многих сотен. долларов, поэтому важно получить четкое представление о том, что не так. Например, Ослабленный кабель аккумулятора не требует затягивания, просто гаечный ключ и немного смазки для локтя.Время работы обычно колеблется от 0,7 до 3,5 часов в зависимости от местоположения (некоторые производители располагают стартер под впускным коллектором). Пусковой двигатель замена (часть) может стоить от 140,00 до 260,00 долларов США. Мы рекомендуем OEM (производитель оригинального оборудования) восстанавливает.

Застрял и нужно идти?

Много раз, когда электрические элементы выходят из строя, это потому, что есть открытый электрическое соединение. Это означает, что резкая вибрация может иногда позволить соединению опять работа.При постукивании молотком по корпусу стартера имейте помощник ключ зажигания в положении кривошипа или быстро нажмите кнопку запуска. это иногда может шокировать соединение и снова запустить его переверните двигатель. Имейте в виду, что это будет работать только один или два раза, стартер необходимо заменить. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют датчик диапазона передач (нейтральный выключатель) который может выйти в парке, попробуйте перевести селектор передач в нейтральное положение и попробуйте еще раз.На автомобилях со стандартной трансмиссией проверьте, не стоит ли коврик на полу. не помещается под педаль сцепления, не позволяя ей полностью выжать.

Возможные причины неработающего стартера

  • Разряженная батарея
  • Плохое соединение на проводах аккумулятора
  • Замкнутый соленоид стартера
  • Изношенные стартерные щетки
  • Индикатор безопасности мигает (система включена)
  • Реле перегрева стартера
  • Захваченный двигатель
  • Плохой нейтральный защитный выключатель (датчик диапазона передач)
  • Выключатель педали сцепления отрегулирован неправильно.
  • Нога не на педали тормоза
  • Селектор передач не полностью в парке.
  • коррозионно-поврежденные аккумуляторные кабели
  • Pose предохранитель

Давайте начнем!

Легкий материал

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шумы и наблюдение за приборной панелью и фарами - это все, когда стартер не работает. Когда ключ повернут, чтобы провернуть двигатель, ты слышишь ничего и огни остаются яркими? Если это так, посмотрите, если индикатор безопасности мигает, который говорит нам Система безопасности должна быть отключена, прежде чем стартер заработает.Следующим шагом является проверка предохранителей и реле системы стартера, которые будут находится в панели предохранителей и реле под капотом. Расположение этих компоненты будут перечислены под крышкой панели, в руководстве пользователя или Вы можете спросить у наших механиков места или направления.

Если свет гаснет или гаснет, это может означать одно из двух сопровождается трещоткой) или батарея разряжена и должна заменено, что обычно происходит от 3 до 4 лет или кабели батареи ослаблен или требует замены.Там также может быть коррозия на клеммы аккумулятора, препятствующие протеканию тока. Хотя носить резину или винил одноразовые перчатки возьмитесь за отрицательные и положительные концы кабеля аккумулятора и попробуйте покачивайте их, чтобы проверить на герметичность. В случае ослабления будьте осторожны, чтобы не коснуться ключа или храповика к любым металлическим частям или противоположной клемме, чтобы избежать короткого замыкания. Если конец сильно истощен кислотой, вам может понадобиться пара канальных блокировок чтобы освободить конец кабеля.Затем замените конец кабеля батареи, который вы можете получить от Amazon или местного магазина запчастей.

Немного сложнее

Соленоид (большая круглая вещь, прикрепленная к стартеру) отвечает для работы стартера и должен получать сигнал напряжения от выключатель зажигания. Если все до этого момента выглядит хорошо, вам нужно проверьте провод триггера соленоида на наличие питания, чтобы определить состояние стартера. Стартер обычно находится снизу и справа или слева от задней части блок двигателя (может быть под впускным коллектором как на некоторых Nissan, GM и Двигатели Infiniti V8.В этом случае лучше всего найти провод в ткацком станке или на реле). Безопасно поднимите автомобиль, используя гидравлический домкрат, и закрепите автомобиль с гнездами для доступа к проводу для тестирования. Найдите пусковой провод соленоида, который является меньше из двух электрических соединений.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подключите контрольную лампу к земле и попросите помощника удерживать ключ в положение кривошипа. Коснитесь точки контрольной лампы на клемме триггерного провода, это должно загореться.Если контрольная лампа не загорается, есть что-то неправильно с проводкой стартера, с которой мы можем помочь. Также проверьте большой терминал питания, который подключен к положительной стороне батареи это также должен иметь питание (во время тестирования не подключайте датчик контрольной лампы к земле во время проверки для питания на стартер). Если у обоих терминалов есть питание, у стартера есть не удалось и замена не требуется. Иногда вы услышите щелчок стартера, но не активировать.Это говорит о том, что соленоид работает, но моторная часть неисправна.

Механические поломки

Многие ненормальные шумы могут возникать, когда двигатель не запускается. Эти шумы включают в себя скрежет, жужжание или громкий стук, указывающий на возможную механическую неисправность какого-либо рода. Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, оснащенный малой шестерней и механизм называется бендикс. Эта маленькая шестеренка зацепляется с большой шестерней, называемой зубчатый венец на маховике (стандартная коробка передач) или гибкая пластина (автоматическая передача инфекции).Малый механизм соприкасается с большим механизмом только когда стартер включен, а затем убирается после запуска двигателя. Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель и рычаг, который запускает малую передачу наружу в маховик при включении стартера. Если соленоид выходит из строя, он будет не толкайте механизм Bendix полностью в маховик, который затем создает шум при шлифовании, означающий, что бендикс работает неправильно.

После снятия стартера проверьте зубья гибкой пластины или маховика. с фонариком.Если зубы отсутствуют или плохо Изношенный маховик необходимо заменить перед установкой нового стартера.

Если стартер издает один "глухой" шум и ничего не работает проблема в том, что двигатель не позволяет ему работать из-за какого-либо механического отказа. Начать Для устранения этой проблемы снимите поликлиновой ремень и проверьте, нет ли на каждом из аксессуаров, таких как водяной насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и Насос гидроусилителя руля вращается свободно и не блокируется.Я запер аксессуар не запускать стартер через серпантин.

Если двигатель все еще не перевернется, проверьте внутренние механические неисправности, которые могут остановить вращающийся двигатель, такой как вращающийся стержень или подшипник коленчатого вала, сломанный поршень или шток, упавший впускной или выпускной клапан или выдувная головка прокладка. Самый простой способ проверить это - вручную перевернуть двигатель вручную, установив гнездо с перемычкой, прикрепленной к переднему болту коленвала, попробуйте переместить двигатель по часовой стрелке.Это должно быть немного сложно, но не невозможно повернуть. Если двигатель заблокирован, его необходимо заменить или отремонтировать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео о замене стартера

Есть вопросы?

Пожалуйста, спросите наших механиков, мы рады помощь, и это бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019