+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Д 245 объем двигателя


Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.

Характеристики Д-245

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.1
17.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6
ТКР-6.1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель
5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

965
676
968
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике


300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10.01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245

В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.

Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).

В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.

В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Неисправности Д-245

1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.
6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.

Номер двигателя ММЗ Д-245

Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны. 

Тюнинг двигателей Д-245

Перевод на Евро-2

Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.

<<НАЗАД

GM смещение по требованию технологии

При описании нового небольшого блока GM четвертого поколения мы рискуем походить на популярную рекламу светлого пива: «Вкус отличный, меньше наполнения!» Как бы глупо это не звучало, технология, встроенная в новую силовую установку Gen IV от GM, позволяет получить свой пресловутый пирог и съесть его тоже. Топливная эффективность и мощность - две цели, высокие в критериях любого инженера; они также оказываются важными для клиентов GM. Недостатком является то, что они обычно находятся в перекрестных целях, где одна цель (например, эффективность использования топлива) должна быть принесена в жертву другой (мощность).К сожалению, это компромисс, который мы слишком болезненно осознаем в нашем стремлении к производительности.

Недавно у нас была возможность сесть с Крисом Мигером, помощником главного инженера двигателей малоблочных грузовиков в GM. И хотя мы изначально стремились доить до последней части информацию о новом 400-сильном LS2 Corvette, мы быстро поняли, что настоящая технологическая вечеринка происходит в более утилитарной версии 5.3L, известной как LH6. Как это случается, LS2 является тонкой эволюцией LS1, поэтому мы позволим другим журналам сосредоточиться на нем, и мы сконцентрируемся на долгожданной технологии смещения по требованию, которой удалось пройти LS2 по.

В нашем кратком часовом интервью мы узнали много нового о том, как будет выглядеть будущее хот-дога. В некоторых отношениях это выглядит очень похоже на то, что мы видели с двигателями Gen III LS1 и LS6, но в других отношениях это эволюционный скачок вперед. Крис Мигер объяснил, что за модернизацию был сделан следующий акцент: «Цель проекта довольно проста, мы хотели взять 5.3L V8 и сделать его более эффективным. Мы хотели, чтобы у клиента были такие же характеристики, как отклик дроссельной заслонки, мощность, общая производительность и буксировка. возможности, которые мы имели с оригинальным LM7 - и предоставить заказчику более экономичный пакет.«

То, что разработала GM Powertrain - 5.3L LH6 - почти идентично исходящему LM7 на поверхности, но технологически продвинуто внутри. Эта технология позволяет деактивировать цилиндр (называемый смещением по требованию или« DOD »). «Инсайдеры GM) в периоды низкой нагрузки и является источником повышения эффективности, упомянутого ранее.« Мы знаем, что есть несколько областей, на которые мы можем обратить внимание, чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания более эффективным, - говорит Мигер ». Этими областями являются механическая эффективность, потери накачки и неиспользованная тепловая энергия.Мы знали, что с помощью нашей системы перемещения по требованию мы можем относительно легко атаковать область потерь при перекачке. Это область, к которой относится эта система ».

Хотя типичные трюки с горячим прутом вращаются вокруг увеличения объема двигателя или получения большего количества воздуха и топлива внутри двигателя, инженер, работающий на заводе, не всегда может позволить себе роскошь такого подхода. Принцип, с точки зрения инженера, заключается в том, что доступная мощность - это то, что остается после того, как вы убираете все остальное, что отнимает мощность, например, трение и потери накачки.Мигер объясняет: «Потери накачки представляют собой работу, необходимую для подачи свежего заряда в камеру сгорания и для удаления продуктов сгорания. У нас есть некоторые инструменты, которые могут имитировать рабочие характеристики автомобиля относительно экономии топлива. Когда мы рассматривали средние размеры грузовые автомобили, мы увидели, что мы можем добиться экономии топлива примерно на 8 процентов ».

Для инженера восемь процентов - огромное улучшение. На газовом насосе или на dyno, это также огромное улучшение.«Смещение по требованию - это беспроигрышный вариант для водителей, которые полагаются на мощность небольшого блока V-8 и осознают экономию топлива. Последствия этой технологии огромны», - говорит Мигер. На данный момент, по крайней мере, эти последствия будут исключительными для трех автомобилей, Chevy TrailBlazer EXT 2005 года, GMC Envoy XL и Envoy XUV. Но прежде чем перейти к основам DOD, мы хотели бы отметить, что он имеет далеко идущие возможности для энтузиастов производительности. Если бы GM выбрал применение технологии DOD для таких транспортных средств, как Corvette, GTO или будущий Camaro, было бы гораздо меньше давления со стороны корпоративной средней экономии топлива (CAFE) на импорт субкомпактов из-за пределов GM, как это происходит сейчас.

Суть в том, что DOD на большем количестве автомобилей может означать больше - и лучший - выбор для энтузиастов. В качестве примера, ранний прототип C6 Corvette с LS2 под управлением DOD обеспечивал равную мощность и ускорение LS2 без DOD, но давал 35 миль на галлон вместо 30 миль на галлон. При применении к большому объему транспортных средств, GM может иметь выбор, чтобы затормозить улучшение экономики и уменьшить потребность в импорте небольших автомобилей с внешним источником, или он может построить больший V-8 с большей мощностью (скажем, 6,5 л V). -8 с 430hp) и сохраняйте те же 30 миль на галлон.В конце концов, по причинам, которые не совсем понятны нам, но предположительно связаны с упаковкой выхлопных газов, технология DOD не вошла в C6 Corvette, GTO, CTSv или в любое другое приложение производительности, как мы надеялись. Мегер поделился с PHR тем, что цель DOD (для ограниченного диапазона внедорожников, запланированных в настоящее время) - разрешить дополнительную массу транспортного средства (в форме увеличенного содержания) без соразмерного снижения расхода топлива или производительности.

За исключением всей корпоративной политики, инженеры GM Powertrain разработали еще одно механическое чудо, и все это благодаря некоторым удивительно скромным изменениям в очень надежной архитектуре Gen III, на которой основан Gen IV.Новое специальное оборудование DOD включает двухступенчатые переключающие подъемники, узел масляного коллектора подъемника (расположенный в долине двигателя), переработанный контур смазки и масляный насос, электронное управление дроссельной заслонкой, клапан глушителя с активированным давлением и улучшенный контроллер двигателя E40 с программным обеспечением DOD.

«Чтобы устранить потери при перекачке, - говорит Мигер, - вам необходимо отключить впускной и выпускной клапан». Это приводит к полностью герметичному, дезактивированному цилиндру, который по существу является пневматической пружиной, на которую воздействует поршень.Практически вся работа, выполняемая во время сжатия, возвращается в кривошип во время декомпрессии, наконец, подтверждая старую шутку о поршневых возвратных пружинах. (Это ничего. Подождите, пока вы не услышите о клапане глушителя ...)

«В настоящее время мы можем отключить только подачу топлива, - говорит Мигер, - но клапаны все равно будут открываться и закрываться, и каждый цилиндр будет все еще работать». выполняя работу, нагнетая и впуская воздух. Таким образом, не было бы никакого чистого повышения эффективности - вы бы вообще не устранили потери при перекачке.«

В поддержку деактивации цилиндров представлена ​​очень интересная хореография, начиная от модуляции дроссельной заслонки до активной настройки выхлопа, но все начинается с дополнительной работы, выполняемой перед подъемниками.» Мы отключаем клапаны с помощью устройства, называемого переключающим подъемником , «объясняет Мигер.« Это отличается от обычного подъемника тем, что имеется внутреннее тело и внешнее тело, соединенные подпружиненным штифтом. Для работы V-8 штифт полностью расширяется пружиной, поэтому две части действуют как одна, а подъемник действует как обычный подъемник.Когда мы хотим отключить работу клапана, мы подаем масло под высоким давлением в паз в подъемнике, который ведет к внешнему концу штифта, заставляя штифт свернуть пружину. Теперь две части подъемника могут свободно перемещаться относительно друг друга, и когда кулачковый выступ надавливает на толкатель, внутренняя часть подъемника прижимается к другой пружине в верхней части подъемника и не передает усилие толкателю ».

Взгляд на поперечное сечение подъемника показывает элегантный, но простой дизайн, который может изменить наш взгляд на традиционные двигатели с толкателем.(По иронии судьбы, когда DOD работает, он зависит от подъемников, которые не поднимаются! Что-то, о чем мы никогда не думали, что когда-либо захотим.) Чтобы переключающий подъемник работал эффективно, двигателю требовалась переработанная система смазки. Как в железной, так и в алюминиевой версиях блока цилиндров были переработаны масляные галереи для соответствия требованиям смазки DOD. Эти масляные галереи поставляются узлом масляного коллектора подъемника (LOMA), расположенным в подъемной долине двигателя. При деактивации цилиндра LOMA направляет масло в соответствующие подъемники с помощью четырех масляных соленоидов подъема, которые контролируются новым контроллером управления двигателем E40.Для удовлетворения дополнительных потребностей в контуре дезактивации цилиндра на двигателе LH6 установлен масляный насос более высокой производительности.

По большей части семейство двигателей Gen IV очень похоже на Gen III (LS1, LS6, LM7, LQ4, LQ9 и т. Д.). Хотя эти два внешне похожи, есть несколько существенных различий, которые препятствуют взаимозаменяемости некоторых частей между двигателями поколения III и поколения IV. С одной стороны, недвижимость, требуемая LOMA и сопутствующей электроникой, вынудила переместить датчики детонации и датчик положения распределительного вала.Поскольку DOD основывается на использовании электронного управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки не взаимозаменяем с более ранними корпусами дроссельной заслонки, приводимыми в действие кабелем. В соответствии с этими изменениями, характерными для DOD, была применена улучшенная система зажигания катушка-на-вилке (которая требует меньше энергии), безвозвратная топливная система и увеличенные головки цилиндров LS6 (за исключением полых клапанов, заполненных натрием). К счастью, головки цилиндров сохраняют взаимозаменяемость между поколениями III и IV, что может оказаться благом для более старых моделей LS1.

Читатели, которые помнят 1980-е годы, вспомнят, что это не первое родео GM с деактивацией цилиндра. Впервые это произошло в Кадиллаке с двигателем 8-6-4, который подвергся резкой критике за свой рекорд обслуживания и плохие характеристики вибрации (NVH). Старая поговорка «однажды укушенная, дважды застенчивая» применяется здесь не только к потенциальным клиентам LH6, но и к людям из GM, работающим над тем, чтобы сделать Gen IV лучшей архитектурой движка. Мигер из GM быстро указывает на извлеченные уроки: «Я работал над V-8-6-4 в начале своей карьеры, и [LH6] - та же идея.Ключевым отличием является конфигурация системы управления. Ключевой частью, которая делает переход незаметным, является электронное управление дросселем. Как только компьютер определяет условия работы, необходимые для включения DOD, он использует вакуум двигателя в качестве индикатора потребности клиента в мощности. Когда компьютер решает отключить четыре цилиндра, он вычисляет, куда должен направиться дроссель, так что крутящий момент будет равным, когда вы получите четыре цилиндра. "

С различными режимами отключения цилиндров в Cadillac 8-6-4 , произошло резкое изменение NVH, и соответствующее различие в реакции дросселя и тоне выхлопа.Все это было сочтено неприемлемым в автомобиле повышенной комфортности, и в конечном итоге улучшенная экономия транспортного средства не смогла компенсировать потерю комфорта и мощности. В некотором смысле, отказ Cadillac был неожиданным для инженеров DOD, потому что проектные препятствия были четко определены несколько лет назад.

В LH6 переход от работы с восемью цилиндрами к работе с четырьмя цилиндрами обеспечивается электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC). Ни в коем случае водитель не замечает снижения мощности двигателя в режиме V-4, потому что ETC применяет плавное увеличение давления в коллекторе.(Перевод: когда двигатель переключается на четыре цилиндра, ваша нога по-прежнему нажимается на педаль газа в таком же количестве, потому что компьютер больше открыл дроссель, даже если вы этого не знали.) Увеличение потребности в мощности столь же плавно; при переходе на работу с V-8 не происходит резкого скачка мощности, кроме ожидаемого, потому что ETC закрывает дроссель в сочетании с активацией цилиндра.

Мигер сказал PHR: «Одной из областей неудовлетворенности [с Cadillac] было ощущение перехода при переходе от четырех до шести к восьми или от восьми до шести к четырем цилиндрам.Причина, по которой помогает электронное управление дроссельной заслонкой, заключается в том, что мы можем перемещать дроссельную заслонку с помощью компьютера, а не педали. Компьютер перемещает дроссельную заслонку без ведома клиента. Таким образом, крутящий момент двигателя одинаков с обеих сторон события перехода. Вы не хотите, чтобы клиент знал, что этот переход произошел ".

В качестве примечания, LH6 не использует шестицилиндровый режим из-за уникальной вибрации, связанной с ним. Одна из самых больших жалоб на Cadillac была чрезмерный NVH в режиме V-6, проблема, которая была полностью устранена путем непосредственного перехода между режимами V-4 и V-8.Тем не менее, GM Powertrain разработал настроенные опоры двигателя для многофазной работы двигателя. Идея состоит в том, что, если клиент не смотрит на наклейку окна, он никогда не узнает, что у него есть DOD в его автомобиле.

В нашем интервью с Крисом мы вспомнили, что в конюшне GM была еще одна утилита среднего размера, в которой используется V-8 5.3L, Buick Ranier. Это транспортное средство не намечено для DOD, хотя у этого будет новый двигатель LH6 (минус DOD). Объяснение Криса об исключении DOD в Buick Ranier слишком длинное, чтобы его здесь можно было напечатать, но оно заслуживает краткого рассмотрения в свете следующего пункта, который нам нужно сделать.GM посчитал, что для того, чтобы клиент действительно покупал концепцию DOD, он должен быть абсолютно необнаружим. Даже с ETC и настроенными опорами двигателя, была четкая разница в тоне выхлопа между работой V-4 и V-8. Чтобы уменьшить эту разницу, клапан в глушителе, активируемый давлением, регулирует путь выпуска для обеспечения необходимого снижения шума. Было обнаружено, что такая выхлопная система имеет ограничения по упаковке, что исключает ее использование в Buick Ranier, у которого колесная база короче, чем у автомобилей, которые в настоящее время планируется получать DOD.

К счастью, Ranier и любые другие приложения без DOD, которые в настоящее время получают 5,3-литровый LM7, по-прежнему получат выгоду от версии LH6 без DOD, которая заменит LM7. Свободно текущие головки цилиндров LS6 LH6, модернизация масляной системы и модернизация системы зажигания превосходят уходящий LM7, обеспечивая 290 л.с. и 325 фунтов-фут. крутящего момента (как в DOD, так и в не-DOD форме). Стоит также отметить, что обновление головок LS6 потребовало нового поршня, чтобы соответствовать программным требованиям для сжатия и мощности.Как ни странно, это оставляет только GTO в линейке GM V-8 как имеющую более старые, менее плавные головки LS1 (так как LQ4, LQ9, LS6, LH6 и LS2 имеют некоторый вариант улучшенной головки LS6) , GM, мы можем иметь голову LS6 для GTO в модели 2005 года?

В рабочем режиме LH6 всегда деактивирует одни и те же четыре цилиндра в порядке запуска (1, 4, 6 и 7). По словам Мигана, конструкция подъемника и длина толкателя одинаковы для всех восьми цилиндров, но профили лепестков распределительного вала различны для цилиндров, которые отключены.(Это, кажется, частично противоречит веб-сайту GM Media, на котором говорится: «... в двигателях, оборудованных по требованию, половина цилиндров имеет уникальные двухэлементные подъемники клапанов ...» - это важно условие для тех, кто хочет поменять распредвалы.)

Для хотродеров, желающих модифицировать свои LH6, оснащенные DOD, важно знать, что переключающий подъемник имеет ограничение подъема 15 мм (у клапана). Заводская камера использует 12,2 мм (около 0,480 дюйма), что дает LH6 теоретический предел подъема клапана.590 дюймов Стоит отметить, что это ограничение для спортсмена; при этом подъеме клапана почти наверняка придется использовать другую пружину клапана. Интересно, что представляется возможным шлифовать нестандартный распределительный вал, который обеспечит только увеличенный подъем и продолжительность работы цилиндров без DOD (2, 3, 5 и 8), тем самым обеспечивая более высокий подъем со стандартными непереключающими подъемниками в этих цилиндрах.

Перед тем, как наше интервью закончилось, мы задали один последний вопрос Мегера: если четыре цилиндра работают весь срок службы двигателя, а четыре цилиндра работают примерно вдвое меньше, требуется ли дополнительное обслуживание или какое-либо отклонение обслуживания от нормального V- 8? На что Мигер говорит: «Срок службы двигателя будет таким же, как у двигателей с нормальным током.Есть несколько причин, по которым требования к обслуживанию этих четырех цилиндров не отличаются. Можно было бы избежать путаницы; во-вторых, откровенно говоря, в этом нет необходимости ».

PHR хотел бы поблагодарить Тома Рида из отдела коммуникаций продуктов GM за организацию интервью с Крисом Мигером.

DOD JUNIOR

1/12

LH6 - не единственный двигатель, который получит преимущества смещения по требованию.Мы уже упоминали, что Hemi Daimler-Chrysler получит некоторую форму DOD в ближайшем будущем - но у нас пока нет точных деталей этого. Что мы действительно знаем, так это то, что GM выпускает 3.9L V-6 (код RPO LZ8), который должен впервые появиться в 2005 году на Pontiac G6.

«Высококачественный» 60-градусный OHV V-6 станет основным двигателем в автомобилях, которые обычно имели старые двигатели серий 3100, 3400 и более поздних 3500 (на которых базируется LZ8). Номинальная мощность 240 л.с. при 5900 об / мин и 245 фунтов-ft. крутящего момента при 2800 об / мин компрессия LZ8 со скоростью 9,8: 1 составит 90 процентов своего пикового крутящего момента между 1800 и 5800 об / мин. Это очень выгодно по сравнению с почтенным наддувом 3800 (RPO L67), который в большинстве итераций составляет 240 л.с. при 5200 об / мин. Более того, LZ8 делает это с рабочим объемом всего 100 куб. См, двумя клапанами на цилиндр, толкателями и без нагнетателя.

Как и LH6, у LZ8 будет электронное управление дроссельной заслонкой и деактивация цилиндров (от трех цилиндров до четырех у LH6), но он также добавит переменную синхронизацию клапана и переменный впускной коллектор для динамической настройки бегуна.Регулирование фаз газораспределения будет осуществляться электронным способом с помощью фазирующего фазера с распределительным валом, способного изменять тактирование до 40 градусов. Как счастливое совпадение, эта функция также позволит устранить контроль рециркуляции отработавших газов.

В настоящее время LZ8 будет доступен только в не-DOD форме, но мы были уверены, что он в конечном итоге появится. Более того, LZ8 предназначен для работы в конфигурации с задним приводом, которая проложит путь для его использования в будущей базовой модели Camaro.Если это произойдет, LZ8 превзойдет базовый V-6 Мустанга '05 почти на 40 лошадиных сил, в то же время возвращая ту же экономию топлива.

31

На этой диаграмме показана разница между активацией цилиндра и деактивацией в новом V-8 GM смещения по требованию.В деактивированном положении масло воздействует на центрально расположенный расцепляющий штифт, который разрушает пружину, позволяя внешнему и внутреннему корпусу подъемника перемещаться независимо. Хотя подъемник все еще точно следует за кулачком, клапан никогда не открывается.

Переключающий подъемник LH6 по большей части похож на любой другой гидравлический роликовый подъемник.

Узел масляного коллектора подъемника (LOMA) подает масло под высоким давлением в контур деактивации цилиндра, который проходит через корпус цилиндра и в канавку на корпусе подъемника. LOMA находится в подъемной долине под впускным коллектором.

В нижней части LOMA показаны четыре масляных соленоида подъемника, которые контролируются компьютером.При подаче питания они пропускают масло высокого давления в контур деактивации подъемника.

Для удовлетворения дополнительных потребностей масляной системы LH6 она оснащена этим масляным насосом большей производительности. Мы видим много владельцев LS1 / LS6, заказывающих их у дилеров для их следующей сборки!

Цепь смазки для дезактивации цилиндра показана коричневым цветом.Когда активировано, масло течет от LOMA в галереи блока и к телу подъемника. В результате деактивация цилиндра обеспечивает повышение эффективности использования топлива на восемь процентов.

Для достижения цели сжатия с головкой цилиндра LS6 потребовался новый поршень по сравнению с уходящим LM7.Обратите внимание на маслоотражающее покрытие против истирания на юбке. Это было улучшение, внесенное поздно в развитии Gen III.

Мозгом операции является новый контроллер E40 LH6. В отличие от предыдущих PCM, которые управляли как двигателем, так и трансмиссией, E40 предназначен для LH6 и его повышенного аппетита к вычислительной мощности.В дополнение к стандартному техническому обслуживанию двигателя, E40 должен также управлять деактивацией / активацией цилиндров, электронным управлением дроссельной заслонкой и схемами снижения шума.

На этой схеме отсечки показаны многие атрибуты LH6, такие как положение узла масляного коллектора подъемника (LOMA), модернизированный водяной насос, более прочная цепь привода ГРМ с длительным сроком службы, масляный насос более высокой производительности, электронное управление дроссельной заслонкой и безвозвратная топливная система.

,

Полное руководство по объему двигателя

Объем двигателя - наиболее распространенный математический расчет. Объем двигателя - это размер или объем двигателя, выраженный в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. Здесь, в Америке, мы обычно работаем в кубических дюймах, в то время как остальной мир использует метрическую систему. Я обсуждаю соответствующие преобразования позже в этой главе. Смещение определяется путем расчета диаметра отверстия и длины хода, умноженного на количество цилиндров.Результатом является фактический рабочий объем каждого цилиндра и общий рабочий объем двигателя, предполагающий 100-процентную объемную эффективность. Обратите внимание, что фактический рабочий объем не является общим объемом каждого цилиндра, поскольку он не включает объем пространства сгорания над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Эти отдельные объемы позволяют рассчитать степень сжатия двигателя (описано в главе 3.)


Этот технический совет взят из полной книги «Производительность автомобильного двигателя».Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/complete -гидроизмещение двигателя /


Как этот World Products Hardcore 454 Chevy small-block вбивает весь этот объем цилиндров в ту же базовую блочную архитектуру, что и 283 Chevy? Отверстие 4.250 дюймов и ход составляет 4,00 дюйма. Делать математику.

Диаметр отверстия цилиндра

Диаметр отверстия цилиндра является основным компонентом формулы рабочего объема двигателя. Без удобного сравнения любой диаметр цилиндра кажется существенным для глаза, но даже небольшие изменения диаметра относительно фиксированной длины хода приведут к увеличению рабочего объема двигателя. Размер отверстия является серьезной проблемой для любого соревновательного двигателя, потому что он определяет размер клапана и, в конечном счете, способность двигателя дышать.Многие производители двигателей считают, что усиление дыхания за счет большего отверстия перевешивает любые потери на трение, которые могут возникнуть из-за больших поршней с большей поверхностью юбки и потенциально повышенным сопротивлением кольцу. Больший канал также обеспечивает большую площадь поршня для противодавления давления сгорания, но также создает большее расстояние для перемещения фронта пламени и большую площадь поверхности для охлаждения пламени.

определение объема двигателя и синонимы объема двигателя (английский)

Один полный цикл четырехтактного четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.

Объем двигателя - это объем, охватываемый всеми поршнями внутри цилиндров двигателя внутреннего сгорания за одно движение от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (BDC). Обычно указывается в кубических сантиметрах ( куб. См. ), литрах ( л, ) или (в основном в Северной Америке) кубических дюймах (CID).Объем двигателя не включает в себя общий объем камеры сгорания.

Определение

Рабочий объем двигателя определяется по диаметру и ходу цилиндров двигателя. Диаметр отверстия - это диаметр круглых камер, врезанных в блок цилиндров.

Для упрощения:

Примеры: диаметр отверстия 427 Chevy составляет 4,312 дюйма, ход - 3,65 дюйма, поэтому рабочий объем этого восьмицилиндрового двигателя составляет

.
3.1416/4 × (4,312 дюйма) 2 × 3,65 × 8 = 426,4 у.е. при

или: (4,312 дюйма) 2 × 0,7854 × 3,65 дюйма × 8 = 426,4 у.е. в

Если диаметр цилиндра составляет 10 см, а рабочий ход составляет 4 см с четырьмя цилиндрами, расчет составляет:

3,1416 / 4 × (10 см) 2 × 5 см × 4 = 1570 см 3 = 1,57 л

Единицы измерения

Примеры и перспективы в этой статье касаются в основном Соединенных Штатов и не представляют мировую точку зрения на тему .Пожалуйста, улучшите эту статью и обсудите проблему на странице обсуждения. (июль 2009 г.)

В Соединенных Штатах кубический дюйм был широко используемой единицей измерения вплоть до 1980-х годов производителями для выражения смещения двигателей для легковых, грузовых автомобилей и т. Д. (Например, «426» в 426 HEMI относится до 426 кубических дюймов смещено). Это все еще используется для этой цели в контексте классического автомобильного хобби, автогонок и так далее. [ цитирование необходимо ]

В настоящее время автомобильная промышленность использует для этой цели во всем мире современную метрическую систему International System of Units / le Système international d'unités (SI) (e.грамм. 6,1 литра HEMI). Однако на рынках, привыкших к кубическим дюймам, многие производители в этих единицах по-прежнему дают измерения фактического смещения двигателя, обычно вместе с метрической величиной; например 6,1-литровый рабочий объем HEMI составляет 370,0 CID / 6059 куб. [1] [2] [3] [4] Ниже приведены некоторые примеры общих преобразований CID в литр. Обратите внимание, что номинальные размеры не всегда точно равны фактическим размерам. Этот принцип часто встречается в разработке, стандартизации инструментов и т. Д.(для простоты использования) и в маркетинге (когда большое круглое число звучит более впечатляюще, более запоминающе и т. д.).

Смещение Смещение
марка (± деление) кубических дюймов (CID)
- (фактическое) (ближайшее 1)
куб. Дюймов (CID)
- (номинальное значение)
Международная система единиц (СИ)
- (фактическая) (с точностью до 0,01)
Международная система единиц (СИ)
- (номинальная)
Honda, Kawasaki, другие что-то близко к 61 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 1000 куб. См (= 1.0 литров)
Honda, Kawasaki, другие что-то близко к 98 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 1600 куб. См (= 1,6 л)
Honda, Kawasaki, другие; Форд что-то близко к 122 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 2000 куб. См (= 2,0 литра)
GM (Понтиак, Buick, Oldsmobile, GMC, другие) 151 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 2.5-литровый
Toyota, Ford, Chrysler, другие что-то близко к 183 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 3,0-литровый
AMC, Джип, Крайслер (I6) 241,573 CID 242 CID 3,959 куб.см 4,0-литровый
Форд что-то близко к 244 CID N / A (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 4.0-литровый
Форд (Ford, Mercury), GM (Шевроле, GMC) [что-то близкое к номиналу CID] 250 CID 4,10-литровый 4,1-литровый
AMC, Jeep, Международный комбайн [что-то близкое к номиналу CID] 258 CID 4,22 литра 4,2 литра
GM (Chevrolet, GMC, Oldsmobile) [что-то близкое к номиналу CID] 262 CID 4.33 литра 4,3 литра
Форд (Ford, Mercury) [что-то близкое к номиналу CID] 289 CID 4,74 литра N / A (не продается в SI)
Ford (грузовики и фургоны Ford) [что-то близкое к номиналу CID] 300 CID 4,92 литра 4,9 литра
GM (Понтиак) [что-то близкое к номиналу CID] 301 CID 4.9-литровый N / A (не продается в SI)
Ford, GM (Chevrolet) [что-то близкое к номиналу CID] 302 CID (302 Виндзор, 302 Кливленд, Шевроле 302) 4,95 литра 5,0-литровый
GM (Oldsmobile) 303 CID
AMC, Jeep, Международный комбайн [что-то близкое к номиналу CID] 304 CID 4,98 литра 5,0-литровый
GM (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick) [что-то близкое к номиналу CID] 305 CID 5.0-литровый N / A (не продается в S / I)
GM (Chevrolet; Buick) 307 CID 307 CID 5,03-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 307 CID N / A (не продается в CID) 5,03-литровый 5,0-литровый
Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 318 CID 5.21-литровый 5,2-литровый
AMC, GM (Chevrolet) 327 CID 327 CID 5,36 литра N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 330 CID
Buick, Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 340 CID 5,57 литра N / A (не продается в SI)
GM (GMC, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, другие) [что-то близкое к номиналу CID] 350 CID 5.74 литра 5,7-литровый
Форд (Ford, Mercury) [что-то близкое к номиналу CID] 351 CID (Кливленд или Виндзор) 5,75 литра 5,8 литра
AMC, Крайслер (Chrysler, Dodge, Plymouth) [что-то близкое к номиналу CID] 360 CID 5,90 литра , 5,9 литра,
Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 383 CID 6.28-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Понтиак) [что-то близкое к номиналу CID] 389 CID 6,5-литровый N / A (не продается в SI)
AMC, Ford, GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 390 CID 6,39 литра N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 394 CID
GM (Chevrolet) [иногда 396 CID, иногда 402 CID] 396 CID 6.49-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile) [что-то близкое к номиналу CID] 400 CID 6,55 литра N / A (не продается в SI)
GM (Buick) 401 CID
GM (Chevrolet) [что-то близкое к номиналу CID] 409 CID 6,70-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Понтиак) [что-то близкое к номиналу CID] 421 CID 6.90-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 425 CID
Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 426 CID (Клин или Hemi) 6,98 литра 7,0-литровый
Форд (Ford, Mercury) [что-то близкое к номиналу CID] 427 CID 7,00-литровый 7,0-литровый
GM (Понтиак), Ford (Форд, Меркурий) [что-то близкое к номиналу CID] 428 CID 7.01-литровая 7,0-литровый
Форд (Ford, Mercury) [что-то близкое к номиналу CID] 429 CID 7,03-литровый 7,0-литровый
Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 440 CID 7,21 литра 7,2-литровый
GM (GMC, Chevrolet) [что-то близкое к номиналу CID] 454 CID 7.44 литра 7,4 литра
GM (Buick, Oldsmobile, Pontiac) [что-то близкое к номиналу CID] 455 CID 7,46 литра N / A (не продается в SI)
Ford (Форд [грузовики и фургоны]; Линкольн [автомобили]) [что-то близкое к номиналу CID] 460 CID 7,54 литра 7,5-литровый
GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 472 CID 7.73 литра 7,7-литровый
GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 500 CID 8,19-литровый 8,2-литровый
Chrysler (Dodge) 506,5 CID 505 CID 8285 куб. М. 8,3 литра
Chrysler (Dodge) 509,8 CID 510 CID 8354 куб. См. 8,4 литра
GM (GM Performance Parts) [что-то близкое к номиналу CID] 572 CID 9373 куб.см. 9.4-х литровый

Постановления правительства

Налогообложение автомобилей иногда основано на смещении двигателя, а не на фактической выходной мощности. Объем двигателя является основным фундаментом конструкции двигателя, в то время как выходная мощность в значительной степени зависит от других факторов, в частности от того, как производитель автомобилей настроил и настроил двигателя. Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как регулировка фаз газораспределения и турбокомпрессоров.

Существует четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейский, британский, японский и американский. Метод, используемый в некоторых европейских странах и предшествующий ЕС, имеет уровень налогообложения для двигателей более 1,0 л, а другой - на уровне около 1,6 л. Британская система налогообложения зависит от выбросов автомобилей для автомобилей, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, зависит от объема двигателя. Автомобили до 1549 куб.см имеют право на более низкую ставку налога. [5]

Японский метод аналогичен европейскому налогообложению по классам смещения плюс налог на вес транспортного средства.

США не облагают налогом транспортное средство на основании смещения двигателя (это также верно в Канаде, Австралии и Новой Зеландии). Объем двигателя важен при определении того, нужно ли регистрировать более мелкие транспортные средства в государстве и требуется ли лицензия для эксплуатации такого транспортного средства. Общий порог составляет 50 куб.

В Нидерландах [6] и в Швеции дорожный налог основан на весе транспортного средства. Однако шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа. [ цитирование необходимо ]

Водоизмещение также используется для различения категорий (более тяжелых) и более легких мотоциклов с точки зрения водительских прав и требований к страхованию. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды с рабочим объемом менее 50 см 3 (и обычно с двухтактным двигателем) могут управляться с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет).Это привело ко всем легким мотоциклам, имеющим смещение около 49,9 см. 3 . Некоторые люди настраивали двигатель, увеличивая диаметр цилиндра, увеличивая смещение; такие мопеды не могут легально ездить по дорогам общего пользования, так как они больше не соответствуют первоначальным спецификациям и могут развивать скорость более 45 км / ч.

Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего смещения, обычно облагаются налогом в 1,5 раза больше заявленного физического смещения (1.3 литра становятся эффективными 2,0, 2,0 становятся эффективными 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного выше (1,3-литровый 13B может производить мощность, сравнимую с двигателем 3,0 V6, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с двигателем 4,0 V8). ). [ цитирование необходимо ] Таким образом, в гоночных правилах фактически используется гораздо более высокий коэффициент пересчета.

Названия автомобильных моделей

В автомобильной промышленности объем двигателя часто указывается в названиях производителей автомобилей.Например, Teana 350JM от Nissan - это автомобиль с объемом двигателя 3498 куб. См (рабочий объем 213,5 кубических дюймов (CID)). Мотоциклы часто обозначаются аналогично. Однако это может вводить в заблуждение. Например, BMW 335i имеет только 3,0-литровый (с двойным турбонаддувом) двигатель. Гибридные автомобили Lexus (h) отмечены выше, чем его размер двигателя, чтобы показать дополнительную мощность от его вспомогательных систем. (Примеры: RX450h имеет двигатель 3,5 л, LS600h имеет двигатель 5,0) [7]

См. Также

Список литературы

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019