+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Давление в системе охлаждения двигателя калина


Устройство системы охлаждения двигателя Калины — «Клуб-Лада.рф»
Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Из печки дует холодный воздух или двигатель на ЛАДА Калина перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Kalina.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения двигателя ЛАДА Калина жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Конструкция системы охлаждения ЛАДА Калина

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка имеется патрубок для соединения с пароотво-дящим шлангом радиатора, в нижней части — патрубок для соединения с наливным шлангом. 
Крышка расширительного бачка с клапанами. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе).
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике. Пластичная смазка в подшипнике заложена на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, за которым находится сальник. В корпусе насоса имеется контрольное отверстие для определения течи жидкости при выходе насоса из строя. Насос рекомендуется заменять в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. 

 

 Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции: 

  1. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции.
  2. Движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции.

В систему охлаждения также включен радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

Термостат. Он имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры в комбинации приборов. В выпускном патрубке, рядом с корпусом термостата, установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для контроллера.

Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводя-щего шланга. На радиаторе установлен кожух с электовентилятором. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. 

Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера.


Схема системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 9 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 10 шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 11 — радиатор двигателя; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 электровентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей жидкости; 15 подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла


Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С95
Сопротивление добавочного резистора, Ом0,23
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л7,8
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)ОЖК-КХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; ОЖ-К Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; AGIP Antifreeze Extra; GlysantinG03; GlysantinG913

Ключевые слова:

Похожие материалы

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Возможно, вы едете по дороге или сидите на стоп-сигнале, когда впервые замечаете, что указатель температуры в вашем автомобиле начинает подниматься. Если вы дадите ему достаточно долго, вы можете заметить, что из-под капота выходит пар, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любое время и, кажется, всегда возникают в худшие времена.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, что нужно искать, может помочь вам определить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля разработана для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после прогрева.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль запускается нормально, когда холодно, и если температура поднимается до тех пор, пока он не перегреется и не остынет, пока автомобиль некоторое время не сядет, тогда у вашего автомобиля могут быть различные проблемы.

В случае сбоя любого из компонентов может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Часть 3 из 9: Проверка неисправного термостата

Необходимые материалы

Отказ термостата является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его следует заменить сертифицированным механиком, например, от YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начинает перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться, и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат необходимо заменить.

Часть 4 из 9: Проверьте, не засорен ли радиатор

Когда радиатор забит внутри, это ограничит поток охлаждающей жидкости. Если он засорится снаружи, это ограничит поток воздуха через радиатор и вызовет перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть .Оставьте свой автомобиль, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений внутри радиатора.

Шаг 3: Проверьте на наличие внешних засорений . Осмотрите переднюю часть радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений снаружи от радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить.Если он заблокирован снаружи, то его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения .Снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Подать давление . Используя тестер давления системы охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление на систему охлаждения.

  • Предупреждение : максимальное давление, которое вы должны приложить, соответствует давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверить все компоненты на утечку . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую краску в систему . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, удалите тестер и добавьте охлаждающую краску в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7: Проверьте на утечку красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие признаков краски, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться за несколько дней вести автомобиль до проверки наличия признаков красителя.

Часть 6 из 9: Проверьте герметичную крышку системы охлаждения

Необходимый материал

Если крышка давления не удерживает надлежащее давление, это позволяет охлаждающей жидкости вскипать, что приводит к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления системы охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, будет ли она удерживать давление, указанное на крышке. Если он не выдержит давления, его необходимо заменить.

Если вам неудобно испытывать давление крышкой радиатора самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы провести для вас испытание давлением.

Часть 7 из 9: Проверить неисправный водяной насос

Если водяной насос выходит из строя, он не будет циркулировать охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите свой двигатель. Когда двигатель прогрелся, визуально следите за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, то может потребоваться новый водяной насос.Проверка водяного насоса должна проводиться только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос . У неисправного водяного насоса иногда появляются признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, не неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если охлаждающий вентилятор не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор нет воздушного потока.

Шаг 1. Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте свой автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор, приводимый в движение двигателем.

Шаг 2: Прогреть двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте охлаждающий вентилятор . Когда двигатель начнет подниматься выше нормальной рабочей температуры, следите за охлаждающим вентилятором.Если электрический охлаждающий вентилятор не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, возникает проблема с его работой.

Если у вас не работает механический вентилятор, муфту вентилятора необходимо заменить. Если у вас есть электрический охлаждающий вентилятор, цепь должна быть диагностирована перед заменой вентилятора.

Часть 9 из 9: Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока или нет ли внутренних проблем

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения - это внутренние проблемы с двигателем.Это обычно происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя и позволяет двигателю перегреться.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите тестер блока . Сняв крышку радиатора, установите тестер блока в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Наблюдайте за блок-тестером .Запустите двигатель и следите за показаниями тестера блока о наличии в системе охлаждения газов сгорания.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попали газообразные продукты сгорания, то необходимо разобрать двигатель, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем системы охлаждения можно определить, выполнив одно или несколько из этих испытаний. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с другими диагностическими инструментами.

После определения неисправной детали замените ее как можно скорее.Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, от YourMechanic, чтобы проверить систему охлаждения для вас.

,

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,
Как опрессовать систему охлаждения менее чем за 10 минут

Проверка давления радиатора или системы охлаждения полезна при поиске радиатор утечка или прокладка сдутой головки. Этот инструмент крепится к верхней части или радиатору или бачку с охлаждающей жидкостью и позволяет давление воздуха в насосе, включая блок двигателя, головки цилиндров, шланги системы охлаждения, сердечник отопителя и радиатор. Это давление имитирует двигатель нагревается и расширяет охлаждающую жидкость, что, в свою очередь, создает давление в системе.

Сколько это стоит?

Большинство комплектов, которые вы можете получить от Amazon, стоят от 45,00 до 75,00 долларов США, что будет включать в себя адаптеры для крепления к различным крышкам радиатора для тестирования для каждого производитель. Если вы проведете этот тест в ремонтной мастерской, это будет стоить между 95,00 и 140,00 долл. США (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

Лучше всего начать с холодного двигателя и припаркованной машины на сухой земле, чтобы вы могли легче увидеть, откуда идет утечка.Если система охлаждения низкая или пустая, заполните ее вода до начала теста. Заполните систему осторожно, чтобы не пролить воду, чтобы она была легче обнаружить утечку. Вы должны также там, где перчатки и защитные очки. Видео для этого теста показано в нижней части этого руководства.

Шаг 1. Проверьте систему на давление

Прежде чем снимать крышку радиатора, лучше убедиться, что система уже установлена. под давлением. Это можно сделать, просто сжимая верхний шланг радиатора до проверьте давление в системе.Возьмитесь за верхний шланг и толкните большой палец в шланг для проверки сопротивления. Если в системе есть давление, медленно снимите крышка радиатора, в большинстве случаев это не так.

Шаг 2. Снимите крышку радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы определили, что внутри системы мало или совсем нет давления, медленно снимите крышку радиатора. Это позволит вам подключить тестер давления.

Шаг 3.Подготовить тестер

Откройте корпус тестера давления и осмотрите устройство. Вы хотите убедиться он находится в хорошем рабочем состоянии и не имеет утечек в шланге и что датчик легко увидеть.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

На традиционных радиаторах тестер давления подключается непосредственно к радиатор без использования адаптера. Для всех остальных приложений вам нужно в большинстве случаев используйте адаптер, который будет поставляться в комплекте для тестирования давления.Выбрать правильный адаптер для вашего приложения и присоедините его к радиатору или охлаждающей жидкости резервуар.

Разъем тестера давления будет подпружинен, поэтому нажмите вниз, прежде чем Вы начинаете крутить разъем и блокировать по часовой стрелке. Вы должны чувствовать щелчок как Тестер крепится к адаптеру или радиатору.

Вот как это выглядит, когда не требуется адаптер для подключения тестер давления в системе охлаждения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4. Испытание давлением системы охлаждения

Возьмитесь за тестер давления и быстро накачайте поршень для создания давления внутри системы, так же, как вы накачиваете воздух в шину. Вы заметите стрелка на манометре начинает двигаться вверх, измеряя давление внутри системы. В этот момент вы можете увидеть охлаждающая жидкость течь из двигателя, радиатора или шланга.Этот тест также хорош для проверка прокладки выдувной головки после удаления всех свечей зажигания.

Продолжайте качать поршень, пока манометр не покажет около 14 фунтов давление. Если вы не можете заставить систему удерживать давление, есть вероятность, что охлаждающая жидкость выливание утечки куда-либо или тестер давления не установлен должным образом, перепроверьте соединение тестера. Избегайте давления выше 18 фунтов, чтобы вы не повредить систему охлаждения, вызвав разрыв.18 фунтов - давление, которое держит большинство крышек радиатора. Ваш тестер давления должен иметь адаптер для проверки крышки радиатора, который хорошая идея не допускайте перегрева двигателя.

Шаг 5. Снимите тестер давления

После завершения теста медленно снимите тестер давления, повернув блокировка разъема против часовой стрелки. Вы услышите сброс давления, сигнализирующий тестер готов к удалению.Для охлаждающей жидкости или воды будет нормальным выгнали из разъема в это время. Очистите и вставьте тестер обратно в корпус. и храните его в сухом прохладном месте, пока он вам снова не понадобится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу утечек охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-05-30

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019