Диски тормозные точить или менять
Меняя колодки, автомобилист, как правило, встает перед вопросом: когда менять тормозные диски, в этот раз или они пока не нуждаются в замене? Эти детали стоят достаточно дорого, и естественно, что автовладельцу хочется сэкономить. Но и ездить на машине с «убитыми» дисками – не вариант, это значит поставить под угрозу целостность «железного коня», безопасность водителя и пассажиров. Многие слышали, что восстановить функцию этих элементов можно, выполнив их проточку. Так ли это, и будет ли безопасной езда с проточенными дисками? Разберемся подробно.
Когда нужна замена тормозных дисков?
Вывести эти детали из строя можно, даже если водитель не относится к «лихачам». Если колеса машины в ходе торможения «влетают» в лужу, поднявшаяся волна может с силой захлестнуть дисковые механизмы, и их не спасет даже защитный щиток. Если автомобиль движется достаточно долго, они будут нагреты до высокой температуры, и при попадании холодной воды рабочие поверхности покоробятся. Следствием этого станет биение во время езды в тормозную педаль и рулевое колесо.
Чтобы определить, нуждаются ли диски в замене, необходимо осмотреть их поверхности, когда будут меняться колодки. Если детали не покороблены и не имеют трещин, а их остаточная толщина не меньше, чем 50%, можно продолжать дальнейшую эксплуатацию. Если срок замены колодок еще не подошел, а водитель при нажатии на тормоз во время езды ощущает вибрацию, прекращающуюся после отпускания педали, это также говорит о неисправности рассматриваемых элементов. В этом случае нужно менять или протачивать тормозные диски.
Нужна ли проточка дисков?
Теперь мы подошли к следующему пункту рассказа. Итак, можно ли протачивать тормозные диски? Раньше делать это было невозможно, и если у водителя не было знакомого токаря, располагающего нужным станком, элементы приходилось выкидывать и заменять новыми. Сейчас существует оборудование, на котором можно выполнить их проточку, вернув деталям работоспособность.
Точить диск можно, если на его поверхности появились неровности (выработка). Предварительно нужно убедиться, что толщина запчастей позволяет провести эту операцию. Если они слишком тонкие, проточка не спасет ситуацию. Такие элементы не смогут переносить высокую температуру и попросту развалятся в движении, даже если мастер точил подобные детали уже не раз и имеет большой опыт. Кроме того, перед проточкой следует определить величину биения дисков, а также степень поражения коррозией.
Дополнительным плюсом этой манипуляции является то, что проточить старые запчасти будет дешевле, чем купить новые. Чтобы избежать смещения тормозного баланса, нужно производить проточку обоих дисков. Кроме того, после этого старые колодки придется заменить, иначе они быстро выведут проточенные элементы из строя.
Особенности проточки
Станок для протачивания устанавливается на ступицу диска. Во время работы мотор не заводят, коробку передач устанавливают в нейтральное положение. Оборудование само будет вращать ступицу, при этом резцы станут постепенно смещаться по обеим сторонам детали, снимая при одном проходе приблизительно по 20 микрон материала как с внешней, так и с внутренней поверхности. Затем резцы переставляются, и проточка выполняется повторно. Для того чтоб полностью обработать элемент, как правило, достаточно пары-тройки проходов. В первую очередь срезаются фаски, которые получились при контакте детали с колодками. Это делается для того, чтобы обеспечить высокое качество обработки, а также уменьшить нагрузку на точильное устройство.
Прежде чем приступить к проточке, мастер осматривает диски, а также проверяет состояние подвески. Если подшипник ступицы имеет перекаты или люфт, манипуляция не производится. Дело в том, что деталь в этом случае будет «гулять» между резцами, соответственно, ровно проточить ее не получится. Заменить подшипник рекомендуется, даже если он просто гудит. Если сменить его после того, как деталь будет проточена, то, запрессовывая ступицу, ее и сам диск, вряд ли удастся поставить ровно.
Затем, как говорилось выше, проверяется остаточная толщина элемента, степень поражения коррозией, а также величина биения:
- Если толщина деталей очень мала, их не точат, а заменяют.
- При измерении биения проверяется толщина в разных местах (проще всего это сделать индикатором). Разница показателей не должна быть более чем 0,05 мм, в противном случае проточка также не производится.
- Не протачивают диски и при наличии глубоких коррозийных очагов, поскольку по завершении работы его толщина может оказаться недостаточной.
Одной из хитростей перекупщиков автомобилей является стачивание при обработке только фасок. Найти следы такой операции будет невозможно уже через 2-3 дня, даже если машина просто стояла на месте. В результате проверка состояния элементов на ощупь не даст достоверных результатов, и установить их реальный износ будет непросто.
Закончив проточку, обязательно замените колодки, поскольку их фрикционные накладки, приработавшиеся к кривому диску, быстро приведут проточенную деталь в негодное состояние.
Проточка оригинальных дисков (если она возможна) выгодна не только ценой. Детали, применяющиеся для первичной комплектации, даже после того, как их ресурс частично выработан, нередко превосходят по качеству новые, но не оригинальные запчасти. Доверять проведение этой операции лучше специализированным автосервисам, располагающим оборудованием высокого качества. Да и мастера там опытнее, чем специалисты обычных СТО или даже дилерских центров. Стоимость услуг в такой организации также более доступна.
В этой статье мы рассказали о том, стоит ли протачивать тормозные диски, а также по каким признакам установить, что их пора менять. Не забывайте обращать внимание на состояние этих деталей при замене колодок, даже если при езде пока не наблюдается никаких нарушений – неисправность может сказаться внезапно и стать причиной дорожной аварии.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться новостью в соцсетях Метки: featured, тормозные диски
03 Янв 2013
3 января 2013 г.
Поверхностное растрескивание или растрескивание тормозных дисков
На рисунке выше показан нормальный чугунный тормозной диск, который демонстрирует то, что мы называем сумасшедшим. Это крошечные волосяные трещины, которые очень малы и не представляют реальной проблемы. Они имеют глубину в микроны и преувеличены черной тормозной пылью, образующейся при обычной езде.Это показывает, что тормозные диски были достаточно горячими, и это может побудить вас снять диски Pro Cut, которые можно выполнять несколько раз в течение срока службы тормозных дисков или роторов.
Съемник Pro Cut удаляет только 4-6 тысячных дюйма и не приводит к тому, что диски становятся меньше толщины.
Для этого типа «ремонта» ваших тормозных дисков есть хорошая логика, а не замена дисков на новые по той простой причине, что хороший ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ диск на самом деле лучше, чем новый.Новые диски требуют длинного слоя в промежутки времени, в течение которых происходит «выравнивание» материала дисков и выравнивание зернистой структуры. Кроме того, машина Pro-Cut прекрасно справляется с минимальной съемкой дисков, не снимая их с автомобиля, что подвергает вас процессу повторной посадки и возможному искажению диска и возникновению вибрации.
Если на ваших дисках наблюдается описанный выше треск, продолжайте использовать их и / или проходите скимминг Pro Cut и визуально следите за ними каждые 1000-2000 миль. Если сумасшествие становится значительно глубже, возможно, потребуется заменить диски.
Сумасшествие вызвано интенсивной работой дисков, это не признак плохого качества дисков, но это может быть признаком того, что установленные вами тормозные колодки не отводят тепло с тормозной поверхности надлежащим образом. Качественные тормозные колодки делают это хорошо, а дешевые - нет. Дешевые прокладки изготавливаются в основном из смол и наполнителей и не содержат теплопроводящих элементов, включенных в лучшие продукты.
Хороший набор тормозных колодок всегда будет стоить от 60 до 150 долларов или британских фунтов от 50 до 100 фунтов, что-нибудь меньше, и вы, вероятно, продали колодки низкого качества.Чтобы выбрать правильные качественные прокладки для вашего автомобиля, используйте эту таблицу выбора.
,Дисковые тормоза использовались в дороге в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали популярными, так как крупные производители велосипедов предлагали покрытые дисками велосипеды, охватывающие все секторы рынка - от гравийных велосипедов до мотоциклов с выносливостью и гоночных гоночных машин. Благодаря тому, что UCI теперь позволяет им работать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более знакомой частью дорожного ландшафта.
-
Дисковые тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность, чем ободные тормоза, особенно во влажных или грубых условиях.
-
Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут остановить велосипед с тормозным ободом на ходу
-
Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем кабельные системы
-
Полугидравлические суппорты типа Hy / Rds от TRP - разумное компромиссное обновление
8 наших любимых дисковых тормозов
В чем преимущества дисковых тормозов?
Давайте начнем с самого начала.Мы все знакомы с традиционными велосипедными тормозами, где тормозные колодки работают на ободе колеса, верно? С дисковым тормозом колодки вместо этого воздействуют на металлический ротор, который прикреплен к ступице колеса. Достаточно просто.
В чем преимущество этого? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса дорожного велосипеда, полностью их останавливая без особых усилий, поэтому нет смысла иметь больше мощности.
Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больший контроль, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас больше тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому у вас меньше шансов заносить.
Менеджер по продуктуSRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо карбоновым ободом и механическим тормозом обода, но если я это сделаю, я все равно просто скатываюсь по дороге, и это отстой. Заблокировать руль не сложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы таранить там, и все было бы готово!
«Все, на чем мы сосредоточены, - это прежде, чем заблокировать колесо.Вы можете снять большую скорость с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нас не волнует, но он в порядке. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».
Посмотрите, что задумались о том, как известные производители велосипедов представили дисковые тормоза на дорожных велосипедах пару лет назад.
С помощью тормозной системы обода вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен обеспечивать поверхность торможения.Любой, кто когда-либо ездил на карбоновых ободных тормозных колесах, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, эффективность торможения не является блестящей, особенно во влажных условиях.
Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций с тормозной поверхностью, потому что она не должна работать как обод колеса тоже. Например, Shimano оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology с ротором с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.Это говорит о том, что это обеспечивает лучшую производительность излучения, что снижает температуру при торможении.
Plus, с дисковой системой, тормозная поверхность, ротор, намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, так что меньше вероятность промокнуть от поверхностных вод. В роторе есть отверстия, которые позволяют воде выходить из-под тормозных колодок. В результате дисковые тормоза гораздо реже, чем ободные тормоза, подвергаются воздействию воды или грязи, выброшенной с дороги.
При использовании ободного тормоза шина должна пройти через суппорт тормоза, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают пространство для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов на выносливость и приключений.
В связи с этим дополнительное преимущество дисковых тормозов заключается в том, что ваше колесо может выйти из строя, не потирая тормозные колодки.
Механические или гидравлические дисковые тормоза?
Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.
Механические системыуправляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.
При нажатии на рычаг тормоза в гидравлической системе поршень внутри главного цилиндра перемещает тормозную жидкость в направлении тормозного суппорта. Это действует на поршни в суппорте тормоза, чтобы толкнуть тормозные колодки к ротору диска.
Механические дисковые тормоза, как правило, дешевле. Например, механические дисковые тормоза TRP Spyre стоят £ 69,99. Вы можете использовать их со стандартными (не гидравлическими) двойными рычагами управления. Spyre представляет собой конструкцию с двумя поршнями, что означает, что два поршня движутся одинаково относительно ротора, в отличие от конструкции с одним поршнем механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.
Гидравлические тормозаболее высокого класса и работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они дороже. Например, комплект гидравлического дискового тормоза SRAM Rival 22 (вы получаете как рычаг переключения передач, так и тормозной суппорт) стоит 302 фунта.
Если вы беспокоитесь о техническом обслуживании, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дорожных тормозов SRAM. Это довольно просто.
Гидравлические системыболее эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому необходимо приложить меньшее давление на рычаг для обеспечения равного уровня тормозного усилия.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.
Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязнения не могут влиять на эффективность торможения, и сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к настройке кабеля.
ТормозаTRP Hy / Rd необычны тем, что они оснащены кабелем с гидравлическим приводом в суппортах. Мы сочли их мощными, простыми в использовании и наилучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / редуктора.
А как насчет тепла?
Какой бы тип системы вы не использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были проблемы с безопасностью тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и интенсивном торможении - мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле - но производители, похоже, уже разобрались с этой технологией.
Когда речь идет о дисках, в результате накопления тепла в системе может произойти выцветание (потеря мощности торможения).
Shimano определил, что перегрев вызывает особую обеспокоенность у дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к тому, что роторы и колодки нагреваются сильнее, чем на бездорожье.
Как упоминалось выше, для противодействия этому роторы Shimano IceTech используют трехслойную многослойную конструкцию из нержавеющей стали и алюминия, причем алюминий включен, потому что он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые профили внутри тормозной колеи, предназначенные для максимального увеличения площади поверхности для улучшения охлаждения. У колодок есть охлаждающие ребра, которые сделаны из алюминия по той же причине.
Ознакомьтесь с самыми горячими дорожными велосипедами в 2018 году.
Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «У вас могут возникнуть проблемы, когда какой-то крупный парень ехал по Стельвио в течение 45 минут, таская тормоз, и мы беспокоились, что у нас там будут проблемы с кипением».Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, когда тепло не увеличивается.
«То, что мы увидели, это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды при спуске с возвратом назад, происходило затухание трения, когда вы теряли часть коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем кипение системы.
«Мы могли бы вызвать это на 140-мм роторе, поэтому мы изменили опорную поверхность на подушке, чтобы лучше рассеивать тепло. Так что теперь у нас есть очень маленькое окно, где вы можете вызвать некоторое затухание трения, если вы действительно пытались это сделать, но у нас практически не было проблем с кипением системы.
Размер диска
Диски доступны в разных размерах. При прочих равных условиях большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький диск.
Дорожная дисковая тормозная система Shimano была разработана для использования с роторами 140 или 160 мм, идея в том, что пользователи могут выбирать размер в соответствии с их весом и предполагаемым использованием.
Пол Кантор изSRAM сказал: «Мы рекомендуем 160-миллиметровые роторы спереди и сзади для дорожных работ, а 140-миллиметровые - отлично для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают для дороги.
Focus сообщил нам, что в ходе испытаний было установлено, что 160-мм роторы предпочтительнее, чем более распространенные 140-мм, и более эффективно справляются с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией для небольших роторов, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-мм роторы для всех, кроме самых крупных велосипедистов.
Выбор за вами, но если вы более крупный гонщик, вы можете начать с 160-х и посмотреть, как вы идете.
Стандарты монтажа
Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к дорожным велосипедам, но система плоского крепления Shimano, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.
«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории горных велосипедов и взглянуть на них, которые использовались до сих пор, используя метод, более подходящий для высокопроизводительной езды на шоссейных велосипедах», - говорит Шимано.
Flat Mount Shimano - это открытый стандарт, означающий, что другие производители могут использовать его бесплатно. SRAM недавно приняла это тоже.
С плоским креплением тормозные суппорты прикрепляются непосредственно к раме или вилке, предлагая более чистый и минималистичный внешний вид, чем с системой пост-крепления.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно выгодно для заднего треугольника.
Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не в верхнюю часть, как в случае с тормозами после установки. На цепной стойке это означает, что болты больше не вкручиваются во вставки в раме, а проходят через цепную стойку снизу, так что меньше шансов повредить дорогую карбоновую раму. Поскольку болты вкручиваются с нижней части суппорта, передний тормоз следует использовать с тонким переходником.
Быстрый выпуск или через ось?
Дисковый тормоз прилагает к колесу силы, отличные от силовых тормозов, поэтому удержание этого колеса в правильном положении и предотвращение изгиба в оси и выпадания становится сложной задачей.
Одним из способов удержания колес на месте является использование осей, где концы выемок закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это повышает безопасность, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.
Компания Focus разработала так называемую технологию Rapid Axle Technology - сокращенно RAT - для упрощения процесса. RAT thru-axle - это конструкция, которая требует поворота оси всего лишь на 90 °, чтобы закрыть рычаг.
Некоторые дорожные велосипеды с дисковым тормозом используют стандартные быстрые расцепители, например, диск Pinarello Dogma F8, в то время как другие используют оси, например, диск Focus Izalco. Другие идут с одним быстрым выпуском и одним сквозным мостом. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок собирается улаживаться или будет ли он улаживаться вообще; может случиться так, что разные производители продолжают использовать разные системы.
Аэродинамика
В настоящее время многие дорожные велосипеды разрабатываются с акцентом на аэродинамику, отчасти потому, что UCI имеет ограничение в 6,8 кг минимального веса для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель сосредоточился на снижении веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?
Уже несколько лет производители велосипедов работают над внедрением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.
Когда компания Giant представила последнюю версию своего дорожного мотоцикла Propel, она сказала: «Инженеры ... обнаружили, что при надлежащей интеграции конструкция дискового тормоза может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями ободного тормоза».
Это было важное утверждение, потому что одним из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, было то, что они увеличивали сопротивление.
«Это потому, что расположение традиционных суппортов (либо спереди, либо за коронкой / ножками вилки) создает« грязный »воздух», - сказал Гигант.«Открытие зоны короны вилки (путем установки суппортов дискового тормоза в ступицу) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передним краем шины / колеса. Этот эффект еще более усиливается с помощью асимметричной вилки, которая помогает сгладить поток воздуха через штангенциркуль ».
С тех пор другие производители утверждают, что они могут производить велосипеды дискового тормоза, которые по крайней мере так же эффективны, как и их альтернативы с тормозом с ободом, и теперь несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами - вариант с ободным тормозом отсутствует.
профессионалов
Нравится вам это или нет, но то, что ездят профессионалы, имеет огромное влияние на рынок дорожных велосипедов. В конце концов, это главная причина существования спонсорства. Когда про-райдеры используют тот или иной продукт, за ним следуют другие, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использовать дорожные велосипеды с дисковым тормозом в пелотоне.
Первоначально командамPro было разрешено испытывать дисковые тормоза в гонках к концу сезона 2015 года, и после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.
Среди профессионалов все еще существует некоторая устойчивость к дискам, и были заявления о том, что гонщики получают травмы из-за дисковых роторов при авариях, поэтому мы можем никогда не увидеть повсеместное применение дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.
Независимо от того, завоевали ли дорожных гонщиков дисковые тормоза, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их в качестве способа узаконить и утвердить технологию в глазах покупателей, покупающих велосипеды, и в конечном итоге продавать больше дорожных велосипедов с дисковым тормозом.
Рекомендуемые дисковые тормоза
Если вы хотите обновить или думаете, что у вашего следующего велосипеда будут диски, вот наш выбор дисковых тормозов, которые мы в настоящее время предпочитаем.
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI & BR-4770 - ~ 120 фунтов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI & BR-4770 - ~ 120 фунтов / тормоз и рычаг (слева)
Дисковые рычаги и суппорты Shiamano Tiagra - это то, что вы должны искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше 105, но, кроме того, вам будет сложно определить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они легки в обслуживании и легко кровоточат. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они не будут для вас, но, учитывая качество переключения и торможения, это отличный выбор.
Tiagra - это набор из десяти скоростей, поэтому эти тормоза будут вам полезны, только если у вас уже есть велосипед, оснащенный Tiagra. Однако это охватывает очень много велосипедов, так как велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда поставляются с дисками с кабельным приводом.
Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra
TRP Hylex RS тормоза - ~ 95
фунтов стерлинговЕсли у вас нет односкоростного велосипеда с дисковым тормозом, то вам явно не хватает ниши: выйдите и купите его немедленно. Если вы это сделаете, то, очевидно, вы будете знать, что они великолепны. У вас не так много вариантов, если вы хотите полностью гидравлическую систему на вашей односкоростной машине с диском: есть система TRP Hylex ... ну, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: она проста в установке и обслуживании, с достаточным количеством мощности и доступной модуляцией.И если вы хотите построить 1x велосипед Di2, то вы можете использовать подъемник Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.
Читайте наш обзор тормозов TRP Hylex RS
Shimano 105 R7020 - 170,49 £ - 187,99 £ / тормоз и рычаг
Первые 105-уровневые дисковые тормоза Shimano были довольно хорошими, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно повысила свою игру. Они все еще довольно дороги в качестве апгрейда, но определенно стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить новый дорожный мотоцикл с дисковым тормозом.
Новый рычаг R7020 полностью переработан, он не похож на исходящий рычаг. Форма в значительной степени основана на механическом рычаге, с таким же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: это намного лучшая общая форма. Дополнительная ширина рычага внизу означала, что нижняя часть капюшона немного отошла от полосовой ленты; это было заметно близко, но на самом деле это не проблема.
105 тормозов прекрасно работают из коробки, и они почти полностью без суеты. Эти тормоза кусают, когда вы ожидаете, что они будут в движении рычага, и оттуда есть масса тормозной силы, доступной, как и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый, меньший рычаг (R7025), который идеально подойдет тем, у кого руки меньше. Количество усилий, которое вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых спусках по обочине дороги, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.
Как только вы привыкнете к точке прикуса и необходимой степени сжатия, они делают сложные дороги простыми: вот почему хорошая гидравлика - лучшие тормоза.
Прочитайте наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020
TRP Spyre SLC Механические дисковые тормоза - £ 41.99- £ 55.00
Купите дорожный велосипед со средним диапазоном, оснащенный дисковым тормозом или велокроссом на данный момент, и есть очень высокая вероятность того, что вы получите пару TRP Spyres, прикрученных к нему.В приливной волне новых дисковых велосипедов, появившихся на рынке, Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это превосходные, вполне возможно, лучшие решения для механического дискового тормоза - более дорогие, чем его предшественник, но менее дорогие, чем гидравлика.
Проверьте наш обзор здесь.
Йокодзуна Мотоко - £ 285 / пр
Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko - это самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросом.Их проще в настройке, чем у конкурентов TRP HY / RD, они лучше выглядят, содержат кабели без сжатия, имеют лучшую настройку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на раму без проблем с зазором или прокладкой кабеля, они станут отличным выбором в качестве комплексного предложения для кабеля и суппорта.
Прочитайте наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko
Гидравлические дисковые тормоза TRP Hy / Rd с механическим интерфейсом - £ 79,99 / тормоз
Дисковые тормозаTRP Hy / Rd сочетают управление кабелем с гидравлическим приводом прямо в суппорте.Они мощные, с ними легко жить и на сегодняшний день лучшее решение для дисковых тормозов с обычными тормозными / зубчатыми рычагами. После месяца или около того испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные тормоза, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у установленных на штоке преобразователей в своей простоте без заметных потерь в исполнении.
Цена и ссылка выше для тормозов после установки. Тормоза с плоским креплением стоят £ 79 каждый.
УDecathlon иногда есть мастер-класс для тормозов и роторов Hy / Rd после установки менее чем за 60 фунтов стерлингов.
Проверьте наш обзор здесь.
Гидравлические диски Shimano RS-505 - £ 174,95 / пара
Это первые 105-уровневые диски, которые предлагает Shimano, и они довольно хороши, хотя новые 105 тормозов R7000 более аккуратны. Вы получаете передние и задние переключатели, суппорты дисков, колодки, кабели и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (RRP). Штангенциркули более компактны, чем опорные, и они поставляются со смоляными подушками Ice-Tech с ребрами радиатора для охлаждения.Передний тормоз имеет двустороннюю пластину, которая позволяет вращать ротор диаметром 160 или 140 мм спереди. задний плоский суппорт крепится болтами непосредственно через раму, если у вас 140-мм ротор; если вы хотите 160 мм сзади, вам нужна дополнительная пластина между суппортом и цепью.
Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505
Дорожно-гидравлические диски Shimano BR-R785 Di2 - £ 270,00 / пара
Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.При использовании тормоза действительно превосходны, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы накопили сотни ужасных, мокрых, грязных коммутирующих миль с этими, и они тормозили, работали надежно повсюду без снижения мощности или контроля. Если вы можете себе это позволить, эти тормоза очень рекомендуются. Они не без их глюков, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.
Проверьте наш обзор здесь.
переключателя SRAM Rival 22 / гидравлические дисковые тормоза - £ 235.06 / тормоз
Гидравлическая группа Rival 22 от SRAM является самым низким звеном в линейке дорожных дисков, но для многих она обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но эргономично они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и достаточную мощность при минимальных усилиях. У нас было некоторое затухание, когда мы тянули один из тормозов на двухмильном спуске. Попытка одновременно приготовить оба тормоза была невозможна: если вы выделяете достаточно тепла, чтобы воздействовать на систему, вы мгновенно замерете.
Проверьте наш обзор здесь.
Ознакомьтесь с полным архивом обзоров тормозов на road.cc
,Правильно настроенные и настроенные дисковые тормоза позволят вам ехать быстрее. Вы можете вращать повороты и невидимую местность с большей скоростью, если вы уверены, что ваши тормоза замедлятся и быстро остановят ваш велосипед.Если вам нужно убедить, посмотрите одно из этих видео о правильном торможении.
Гидравлические тормозатребуют гораздо меньших затрат на обслуживание и техобслуживание, чем их кузены с кабельным приводом, что позволяет измельчать больше, чем гаечный ключ. Тем не менее, даже самым лучшим гидравлическим заглушкам иногда требуется замена прокладки, прокачка, устранение скрипов, регулировка плунжера или повышение мощности. Ниже мы расскажем об элементах правильного расположения рычага, расскажем о некоторых типичных проблемах, с которыми люди сталкиваются в своих тормозных системах, а также о возможных решениях, и предложим, как водители могут увеличить тормозную мощность.
Кабельные тормоза Trusty ol отлично подходят для некоторых применений и поставляются с отдельным полным списком проблем. Мы будем придерживаться гидравлических тормозов ниже.Условия дискового тормоза
Прежде чем мы начнем, давайте определимся с некоторыми терминами.
Достичь регулировки
Это регулировка зазора между тормозным рычагом и рулем. На большинстве современных тормозов вылет может быть отрегулирован с помощью болта с пальцем или болта 2 мм. Посетите веб-сайт производителя тормозов, чтобы узнать, как настроить рычаг.
Свободный ход / точка прикуса
Свободный ход тормозного рычага - или регулировка точки прикуса - изменяет величину, которую вы можете нажать на рычаг до того, как тормозные колодки впервые коснутся ротора.
Модуляция
Это количество хода вашего тормоза между его начальным зацеплением и полной блокировкой. Низкая модуляция означает, что вам нужно лишь немного активировать тормоз, прежде чем он заблокируется. Высокая модуляция означает, что вы можете перемещать или манипулировать рычагом в более широком диапазоне, пока тормоз не зафиксируется и ваши колеса не заносятся.Тормоза с низкой модуляцией описываются как полностью включенные или выключенные с небольшим пространством между ними.
СуппортЭто та часть вашего тормоза, которая прижимает колодки к диску, когда вас об этом просит палец.
Плунжер (он же поршень)
Поршни или поршни представляют собой металлические, керамические или составные цилиндры, которые толкаются и вытягиваются под давлением жидкости в тормозной системе. Они, в свою очередь, толкают колодки в ротор.
Металлические, металлокерамические, органические и смолы
Эти прилагательные относятся к составу тормозной колодки, который напрямую взаимодействует с вашим ротором.Краткая история заключается в том, что смола / органика (разные бренды используют разные названия) лучше подходят для более сухой погоды, они якобы издают меньше шума, чем металлические прокладки, они не будут изнашивать ваш ротор так быстро, и они не будут работать достаточно долго как металлические накладки.
Металлические или металлические спеченные колодки могут помочь вашим тормозам работать более стабильно во влажных условиях, работать дольше, чем резиновые колодки, быстрее изнашивать ваш ротор, и иногда водители обнаруживают, что они издают нежелательные шумы.
Некоторые люди вставляют металлическую накладку с одной стороны и смолу с другой, чтобы получить ощущение, которое они хотят от своих тормозов.То, что вы выберете, зависит от ваших потребностей и предпочтений, хотя есть некоторые роторы, для которых требуется один состав прокладки или другой.
Стальные и легкосплавные прокладки
Подкладка тормозной колодки - это та часть, которая удерживает колодку на месте, упирается в поршень / поршень и отводит начальное тепло от состава колодки. Прокладки на основе сплава рассеивают тепло быстрее, чем сталь, и в результате стоят немного дороже.
Минеральное масло и жидкость DOT
Это две жидкости, используемые почти во всех современных гидравлических тормозных системах для передачи давления от рычага к суппорту.Минеральное масло - это несколько общий термин, хотя чаще всего это побочный продукт превращения сырой нефти в бензин. Жидкости DOT состоят из множества элементов, и их соответствующее число (например, DOT3 или DOT 5.1) указывает на их протестированную температуру кипения.
Слева - стандартная маслина и шип Shimano, а справа - первый шаг к установке их в тормозной шланг.
Олив и бородка
Это части тормозной системы, которые позволяют вашему шлангу правильно взаимодействовать с рычагом.Зубец вставляется в конец тормозного шланга на рычаге, чтобы обеспечить точное движение жидкости после того, как шланг будет вдавлен в рычаг. Оливка - это кусок мягкого металла, который разбивается между корпусом рычага и шлангом с помощью полого болта, герметизирующего один конец системы.
Диск / ротор
Эти термины используются взаимозаменяемо и в тандеме для обозначения круглой металлической пластины, прикрепленной к ступице, которую тормоз удерживает, чтобы замедлить водителя.
Выпуск
Удалить воздух из тормозной системы - значит удалить весь воздух / грязь / воду / и т.д.из системы и замените его соответствующей жидкостью. Иногда кровотечение включает в себя замену старой жидкости чистой, свежей жидкостью, в то время как в других случаях вы удалите только несколько пузырьков воздуха из системы во время кровотечения.
Это 4-поршневой суппорт с двумя суппортами с каждой стороны (два круглых элемента под логотипом XT).Настройка рычага дискового тормоза
Расстояние между пальцами
Все современные тормозные рычаги для горных велосипедов спроектированы так, чтобы их можно было тянуть только указательным пальцем.Когда ваш тормозной зажим достаточно ослаблен, чтобы продвинуть рычаг вдоль вдоль планок, прижмите тормозной зажим к рукоятке и медленно сдвиньте его к стержню на сантиметр или три, пока указательный палец не упрется в естественное положение на конце рычага, находясь в удобная посадка. Ваше запястье должно быть прямым и удобным, не напрягаться ни в одном направлении, чтобы указательный палец удобно лежал на рычаге.
Это оптимальный угол наклона для моего размера руки и стиля езды.Я могу дотянуться до рычага, когда моя рука полностью зажата, а предплечье находится на одной линии с моей рукой.Рычаг Угол
Это измерение основано на предпочтениях и стиле катания, но, как правило, вы хотите, чтобы ваши рычаги находились в удобном положении, чтобы ваша рука и предплечье находились на прямой линии, когда вы сидите в наиболее распространенном положении катания. Возможно, вам придется ехать с помощью гаечного ключа, чтобы набрать этот угол там, где вам это нравится.
Да, этот рычаг настроен далеко на низкий уровень.Некоторые гравитационные райдеры предпочитают, чтобы их рычаги располагались в более горизонтальном положении, поскольку им больше всего нужны тормоза, когда они находятся за седлом, а предплечья намного ниже, чем в положении педалирования. Напротив, райдеры XC, которые проводят много времени вне педалирования седла, часто предпочитают, чтобы их рычаги были ближе к наклону вниз под углом 45 °. Важно то, что вы находите удобную позицию, которая обеспечивает беспрепятственный доступ к стопорам, когда они вам нужны.
С этой точки зрения вы можете выровнять свои рычаги и убедиться, что они находятся в одном и том же месте, прежде чем отправиться в путь.Чтобы удостовериться, что оба ваших рычага находятся на одном и том же склоне, вы можете почувствовать или использовать уровень. Еще один полезный трюк - сидеть на велосипеде до тех пор, пока вы не сможете увидеть тормозные рычаги, глядя на перекладины, а затем выбрать элемент рычага тормоза, чтобы он совпал с перекладинами. Я обычно использую тормозной шланг, так как другие вещи могут быть согнуты или затенены рычагами капельницы.Вы можете использовать один и тот же элемент рычага с любой стороны, чтобы выровняться с рулем и определить, находятся ли тормоза в одном и том же месте.
Если вы часто сталкиваетесь с поломкой и сломали несколько рычагов, это может помочь затянуть зажим тормозного рычага только настолько, чтобы он не двигался при нажатии на рычаг. Если рычаг достаточно ослаблен, чтобы двигаться, а не ломаться при ударе по чему-либо, вы сэкономите немного денег и, скорее всего, сохраните остаток своей поездки.
Рычаг достигает
Как и выше, это измерение в некоторой степени определяется чувством и предпочтением, но есть и другие аспекты, которые следует учитывать.Убедитесь, что радиус действия отрегулирован настолько близко, что вам не нужно ослаблять хватку на руле, чтобы указательный палец был на рычаге. Вам также не нужно, чтобы рычаг находился так близко, чтобы он ударялся о руль или ваш средний палец, прежде чем полностью включить тормоз. Идеальное место для большинства людей - это когда рычаг сидит прямо за последним суставом (тот, который ближе всего к вашему ногтю), когда он отсоединен.
Вот пример длины рычага, отрегулированной слишком далеко для моего размера руки. При такой настройке я не могу правильно удерживать штангу и одновременно держать палец на рычаге.Свободный ход / точка прикуса
Точка, в которой ваш рычаг перестает свободно качаться в направлении штанги, и тормоз начинает активно тормозить, - вот что настраивается здесь. Если вам нравится, когда вы регулируете расстояние до руля, вам может потребоваться короткий свободный ход. В противном случае ваш рычаг окажется слишком близко к планке и ударит пальцем или рулем перед тем, как полностью включить тормоз.
Для новичков или людей, которые знают, что они иногда слишком сильно тормозят, вы можете дать своему заднему тормозному рычагу немного меньше свободного хода, чем переднему.Таким образом, когда вы испугаетесь и схватите несколько тормозов, заднее будет задействовано первым, и, надеюсь, вы сможете перефокусироваться до того, как передний тормоз выбросит вас в забвение.
Устранение распространенных проблем с дисковым тормозом
Давайте сотрем пыль с вещей и начнем искать решение ваших тормозных проблем. После того, как вы определили проблему, проверьте в конце этого раздела ссылки на пошаговые инструкции по ремонту.
У меня новые колодки и роторы, и мой тормоз ощущается слабым.
Новые колодки и роторы должны узнать друг друга с помощью процесса, называемого «прилегание». Это видео должно решить ваши проблемы с низким энергопотреблением. Если ваши тормоза все еще чувствуют себя плохо после того, как вы положили их в постель, вам, вероятно, нужно их прокачать. В этом разделе по устранению неисправностей вы быстро заметите тему: кровотечение решает большинство проблем с дисковым тормозом.
Мой тормоз издает царапающий металлический звук, когда я его дергаю.
Этот звук, скорее всего, из-за изношенных колодок.Вытащите свои колодки и посмотрите. Если у вас осталось менее 3 мм прокладки, их необходимо заменить.
Изредка в подушку может попасть песок или другой мусор, из-за чего он издает шум до того, как износится. В этом случае используйте чистый кусочек наждачной бумаги, чтобы очистить поверхность от мусора, и иглу, чтобы выбрать все, что встроено в прокладку.
Если поначалу у вас ничего не получится, истекайте кровью, снова истекайте кровью. Иногда требуется второе или даже третье удаление воздуха, так как воздух работает свободно от небольших углов внутри системы.Мой рычаг кажется губчатым и не тянет так близко к стержням, как раньше.
Губчатое или мягкое ощущение рычага почти всегда является результатом попадания воздуха в систему. Пришло время для кровотечения. Перед кровотечением проверьте, не нужно ли заменить ваши прокладки. Это сэкономит вам шаг в будущем, так как часто замена пэда также требует быстрого кровотечения.
Я вынул свое колесо и не могу его вернуть. Недостаточно места для диска.
Если ваш рычаг приводится в действие без установленного диска, он может позволить поршням выйти за пределы своего нормального положения.Это уменьшит количество места для вашего ротора, и вам нужно будет отрегулировать поршни на место. В этом видео объясняется, как продвигать поршни обратно в суппорт.
Кажется, мой тормоз теряет мощность. Это больше не останавливает меня.
Потеря мощности может быть вызвана несколькими причинами. Возможно, в системе есть воздух, и вам нужно удалить воздух из тормозов, возможно, ваши колодки слишком сильно изношены, ваш ротор слишком грязный или ваши колодки или ротор загрязнены.Перед кровотечением убедитесь, что все чисто, и что на ваших прокладках осталось не менее 3 мм используемого материала.
Остекление колодки может привести к потере тормоза, особенно после большого спуска. По существу, верхний слой материала прокладки становится гладким и гладким, а не шероховатым и захватным из-за жары. Снимите прокладки и потрите поверхность о камень или другой грубый предмет, чтобы вернуть им форму.
Один из моих поршней двигается не так сильно, как другой, и кажется, что он застрял.
Поршни перемещаются с высокой точностью в суппорте и выходят из него тысячи раз за сезон, покрытые грязью, во всех состояниях перегрева и охлаждения. В конце концов, они начнут прилипать и должны быть очищены.
Одна сторона моего тормоза потирает.
Если оба ваших плунжера движутся одинаково, но одна колодка протирает ротор, а другая - нет, ваш суппорт необходимо отрегулировать.
Если у вас возникли проблемы с выравниванием тормозов по отношению к ротору, попробуйте добавить чашки и конические шайбы, чтобы болт не определял угол наклона суппорта.Если это не решает проблему, вам может потребоваться установка тормозных опор вашей рамы, чтобы обеспечить ровную монтажную поверхность. Это работа для вашего местного механика.
Тормозной суппорт издает шум в определенный момент вращения ротора.
Если вы слышите стук или царапин в определенный момент, когда колесо вращается, а тормоз полностью отключен, ваш ротор, вероятно, согнут. Вот видео о том, как правильно вращать ротор. Если изгиб вашего ротора незначителен, вы можете заглушить шум, перенастроив суппорт.
Если вы стоите с изогнутым ротором, вы можете справиться с ним с помощью небольшой рукоятки или рычага шины, используя корпус суппорта в качестве направляющей. Вы также можете проверить это рукой в перчатке, если ротор остынет, а в вашей перчатке нет масла. Роторы могут быть горячими и острыми, поэтому будьте осторожны с этим подходом.
Лучше всего проверять ротор чем-нибудь тупым, например, мягкой палочкой. Острые предметы, например, плоскогубцы иглы, могут создавать небольшие складки в роторе, что отрицательно влияет на торможение.Работа с ротором часто требует меньше усилий, чем вы думаете, поэтому сначала нажмите осторожно и часто проверяйте его положение. Один небольшой изгиб в роторе намного лучше, чем куча изгибов, вызванных нетерпеливой попыткой ремонта.
Это более новый ротор, правда и готовый клочок.Мои тормоза воют, как лишенные банши, когда они немного намокнут.
Тормозный вой или писк возникает, когда ваши колодки вибрируют, когда они захватывают ротор. Если это происходит только тогда, когда они мокрые, вы можете попробовать различные составы прокладок, которые могут лучше взаимодействовать с вашим мокрым ротором.Металлические / металлические спеченные прокладки часто работают лучше, чем органические / смолы во влажных условиях.
Изношенные роторы с колотыми или вогнутыми контактными поверхностями колодок также могут вызывать завывание тормозов и требуют замены.
Кроме того, есть несколько продуктов, которые можно распылять на переднюю или заднюю часть подушек, чтобы устранить вибрацию и шум. У меня были хорошие результаты с этим.
Тормоза постоянно визжат.
Во-первых, убедитесь, что на ваших колодках достаточно материала, контактная поверхность ваших роторов не имеет ямок или вогнут, и что ваши суппорты правильно выровнены.Все эти элементы могут вызвать у вас тормоза.
Если ваши тормоза визжат всякий раз, когда вы их используете, есть большая вероятность, что они загрязнены. Часто роторы и / или колодки могут загрязняться из-за разбрызгивания смазки цепи или тормозной жидкости в результате недавнего кровотечения. Если вы используете смазку из аэрозольной цепи, попробуйте надеть колпачок для душа на штангенциркуль и ротор, когда наносите смазку, чтобы предотвратить загрязнение.
Самое простое решение для загрязненных колодок и роторов - заменить оба. Замена только одного или другого, как правило, приведет к дальнейшему загрязнению.Кроме того, вы можете попробовать очистить их с помощью растворов для очистки тормозов или зажечь их в огне.
Чтобы сжечь загрязнения, начните с размещения колодок и / или ротора на негорючей поверхности. Затем накройте их легкой порцией алкоголя. Зажгите алкоголь и дайте ему сгореть, надеясь одновременно сжечь масла или другие загрязнения. Вы не хотите, чтобы колодки / ротор горели слишком долго, так как тепло также повредит их. Я обычно снимаю около 30 секунд.
Это грязная и вогнутая поверхность торможения, которая ухудшает работу системы.Такое ощущение, что мой тормоз прыгает, а не сжимается плавно.
Если вы чувствуете, что от рычага тормоза вырвались или вздрогнули, вам, вероятно, нужно почистить ротор. Если ваш ротор чистый, проверьте его на наличие острых вмятин или изгибов, которые отражаются на ощущении рычага. Возможно, вам придется заменить свой ротор.
Я в бэккантри, и мой тормоз почти не работает.
Если вы на трассе, и ваш тормоз решает сделать перерыв, попробуйте быстро накачать рычаг, пока вы не почувствуете, что он начинает работать.Если это решит проблему, возможно, вам придется продолжать прокачивать тормоз на протяжении всей поездки, чтобы он работал, а затем прокачайте его, когда вернетесь домой.
Если ваша тормозная система теряет давление, и вам нужен этот тормоз, чтобы добраться домой (т. Е. В длительной поездке на велосипеде), и у вас нет каких-либо инструментов для удаления воздуха, есть возможное решение. Это немного давно, но это может работать.
Этот аварийный взлом будет работать только с тормозами, которые используют минеральное масло, так как жидкости DOT слишком токсичны.Кроме того, есть большая вероятность, что это разрушит ваш тормоз. Во-первых, вам необходимо выяснить, где в тормозе пропала жидкость, и устранить утечку. Затем с помощью герметичной тормозной системы снимите тормоз с велосипеда и откройте выпускные отверстия на любом конце тормоза. Полностью погрузите тормоз в воду, встряхните его и перемещайте, пока из портов не выйдут пузырьки. Когда ваш тормоз заполнен водой, закройте выпускные отверстия и снова установите тормоз. Если система была должным образом запечатана, тормоз должен теперь работать.На длительных спусках эффективность торможения может быть плохой, так как вода нагревается и в конечном итоге закипает. Вернувшись домой, попробуйте удалить воздух из системы и посмотреть, работает ли ваш тормоз. Если нет, возможно, повесьте его на стену как напоминание об этом приключении.
Я щелкнул рычагом тормоза (или порвал шланг, или согнул суппорт).
Почти все производители тормозов предлагают запасные части для своих систем за гораздо меньшие деньги, чем замена всего тормоза. Это видео о замене шланга поможет вам поменять местами биты.
Мой тормозной шланг гремит, издает шум внутри рамы.
На эту тему может быть сто видео, и ни одно из них не помогает объяснить, как это исправить. Вы можете попробовать это. Если это не помогает, вы можете обернуть внутреннюю часть шланга или корпуса при зачистке от непогоды.
Другое исправление состоит в том, чтобы снять резиновые уплотнения рамы, которые удерживают ваши тормозные шланги и сдвинуть кабели на месте, вытащить несколько дюймов шланга и затянуть плотную стяжку на части шланга, которая будет в раме.Затем, затянув стяжку на молнии и не разрезанную, протолкните кабель обратно в раму вместе с стяжкой на молнии. Сделайте это на обоих концах входа и выхода шланга, а затем замените резиновые уплотнения рамы. Длинный конец галстука прижимает ваш тормозной шланг к внутренней стенке с одной стороны нисходящей трубы, сохраняя его большую часть времени.
Если вы стремитесь ускориться на крутых трассах, вам также может понадобиться игра на тормозах.После того, как вы определили проблему, вот несколько видео, которые предложат более подробные инструкции по ремонту.
Кроме того, для получения более подробной информации обратитесь к производителю тормозов за их конкретными инструкциями.
Настройка мощности и производительности
Если вы едете в какое-то место с более крутыми трассами, чем у вас дома, или ваш стиль катания движется в более агрессивном направлении, вам может понадобиться больше энергии от тормозов. Точно отрегулированный тормоз иногда можно сделать еще лучше при следующих изменениях.
Прокачка (еще раз) Если вы быстро выполнили работу по прокачке тормоза, более тщательное прокачка может иногда удалить последние остатки воздуха в системе, что сделает ее работу еще лучше.Замена жидкости в вашей тормозной системе один или два раза в год также поддержит ее в отличной форме и сохранит уплотнения счастливыми и здоровыми внутри.
Роторы Ротор большего размера предлагает вашему тормозу дополнительные рычаги для более быстрого замедления колеса. Роторы с круговой пластиной также лучше рассеивают тепло на длинных спусках, благодаря чему вся система работает более равномерно. Наконец, роторы со стальными тормозными поверхностями и легированными центрами будут охлаждаться быстрее, чем их стальные друзья, и весить меньше.В этом случае старая поговорка о том, что «сталь реальна», не столь позитивна. Некоторые рамы и вилки имеют ограничение по размеру ротора, которое часто указывается на сайте производителя.
Разные колодки На рынке «лучших тормозных колодок» множество компаний, борющихся за ваш бизнес. Некоторые делают колодки специально для DH или электронных велосипедов. Попытка использовать различные прокладки и уникальные составы может стать хорошим способом ощутить чувство торможения и реакцию, которую вы хотите.
Больше поршней Почти каждая современная компания по производству тормозных систем предлагает 4-поршневой (он же четырехцилиндровый) тормозной суппорт для гравитационного катания.Если в вашем текущем тормозе всего два поршня, и вы хотите большего прикуса, вы можете сменить суппорт на модель с 4 поршнями. Гравитационные тормоза действительно сильнее. Вот обзор доступной модели от Shimano.
Больше сцепления с шинами Если вы делаете все вышеперечисленное правильно и все еще ищете дополнительную тормозную мощность, есть большая вероятность, что ваши тормоза не проблема. Примерно 70% тормозной мощности вашего велосипеда приходится на переднее колесо, поэтому убедитесь, что у вас есть цепкий протектор, который хорошо подходит для трасс, по которым вы едете или гоняете.Чем больше у вас сцепления, тем сильнее вы можете тормозить. Затем посмотрите на блоки протектора на заднем колесе. Если вы хотите, чтобы задняя шина крепко сцеплялась при торможении, вам понадобится что-то с длинными тормозными накладками по центру протектора. Maxxis DHR II является ярким примером шины, которая разработана для прочного захвата земли при тормозных нагрузках. Если вы предпочитаете более задний тормоз типа «подвесной мотор», возможно, шина E * thirteen SS - ваш вкус.
Вот видео о том, как получить больше энергии от ваших тормозов.Есть несколько более сложных вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность торможения, но давайте пока начнем с них.
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Пожалуйста, поделитесь своими тормозами, исправлениями, боджами и хитростями ниже.
,