+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Двигатель 4216 евро 3 газель троит на холостых и горит чек


характеристика, описание, решение проблемы, коды ошибок

Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine». Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение.

Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Неисправность и методы устранения

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественное горючее

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

DTC Описание
Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
Р0107 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
Р0108 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
Р0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0112 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0113 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0115 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0130 Нет активности датчика кислорода № 1
Р0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0133 Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
Р0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Р0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Р0201 Обрыв форсунки 1 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
Р0202 Обрыв форсунки 2 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
Р0203 Обрыв форсунки 3 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
Р0204 Обрыв форсунки 4 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
Р0217 Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
Р0222 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Р0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
Р0230 Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
Р0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р0302 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Р0303 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Р0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала с датчика детонации
Р0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
Р0335 Обрыв датчика синхронизации КВ
Р0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 Обрыв катушки зажигания 2
Р0420 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0443 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0480 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501 Обрыв датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
Р0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
Р0563 Высокое бортовое напряжение
Р0562 Низкое бортовое напряжение
Р0603 Ошибка EEPROM блока управления
Р0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
Р0606 Ошибка инициализации блока управления
Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0650 Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р1107 Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1123 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
Р.1222 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
Р1223 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
. Обрыв первичной цепи главного реле
Р1230 Замыкание на землю первичной цепи главного реле
Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
Р1330 Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351 Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352 Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
Р1530 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1570 Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 Ошибка сброса блока управления

Вывод

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

Головка цилиндров двигателя 4216 1003010 для российских автомобилей с двигателем 4216

$ 118.00 - 210,00 $ / Коробка | 1 коробка / коробки (минимальный заказ)

Время выполнения:
Количество (коробки) 1 - 1 2 - 50 51 - 100 > 100
Est.Время (дни) 5 12 45 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 300 коробок)

Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 300 коробок)

,Устранение неполадок

Проблемы с грубым холостым ходом двигателя

Как определить причину грубого холостого хода в вашем автомобиле

Проблемы с грубым холостым ходом двигателя возникают из-за высоких требований к двигателям автомобиля. Компоненты в топливной, зажигательной, эмиссионной и других системах должны работать правильно. Требуется лишь небольшая проблема, например, засоренная свеча зажигания, чтобы заставить ваш двигатель вибрировать.

Проблемы на холостом ходу могут возникать из-за изношенного компонента, неисправной детали или из-за перегоревшей прокладки Количество потенциальных источников грубого простоя может немного затруднить диагностику.Тем не менее, в вашем распоряжении несколько инструментов, которые помогут вам быстрее устранить неполадки и устранить проблему.

Более того, на современных автомобилях автомобильный компьютер контролирует многие датчики и исполнительные механизмы и, как правило, может обнаруживать небольшие отклонения рабочих параметров и при необходимости сохранять связанные коды неисправностей. Код может указывать на компонент, цепь или систему, участвующую в неисправности. Так что это дает вам дополнительное преимущество.

В этом руководстве вы найдете множество компонентов, которые в случае неисправности обычно вызывают проблемы с грубым холостым ходом двигателя.Компоненты заказываются от самых частых к наименьшим, либо потому, что им обычно уделяется мало внимания, либо потому, что они неизбежно выходят из строя в течение нескольких миль эксплуатации.

Чтобы максимально использовать этот список, обратите внимание на «Другие симптомы» в нижней части описания каждого компонента. И сравните эти симптомы и состояния с теми, которые вы заметили в своей машине. Это поможет вам быстрее сосредоточиться на диагностике.

Например, когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете заметить, что проблема проявляется только до того, как двигатель прогреется; затем холостой ход сглаживается.Это может указывать на неисправный датчик ECT, как описано в Другие симптомы в этом разделе.

Поэтому обращайте внимание на все симптомы и состояния, приведенные в каждом из перечисленных компонентов, чтобы облегчить диагностику.

Есть ли у вас проблемы с вождением?

Прежде чем приступить к поиску источника грубого простоя, вы можете сделать этот простой метод, чтобы убедиться, что у вас проблемы с управляемостью. Это будет работать в большинстве случаев.

1. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная) и включите стояночный тормоз.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

2. Теперь послушайте звук, выходящий из выхлопной трубы. Если вы слышите чистый звук, скорее всего, у вас проблемы с производительностью; если нет, проверьте опоры двигателя. Изношенная, ослабленная или поврежденная подвеска двигателя может вызвать вибрацию двигателя.

1. Свечи зажигания

Неисправная свеча зажигания может вызвать некоторые проблемы с работой двигателя, включая грубый холостой ход двигателя. Те же условия, в которых работает свеча зажигания, а также плохое обслуживание двигателя, могут привести к загрязнению наконечника золой, маслом или углеродистыми отложениями.

Кроме того, мили обслуживания приводят к износу штекерных электродов, увеличивая зазор. Это приводит к увеличению напряжения, необходимого для скачка искры между электродами; но это условие может привести к ожогу наконечника свечи и других компонентов зажигания, что приведет к грубому холостому ходу и, возможно, к другим проблемам с работой двигателя.

  • Снимите свечу зажигания, чтобы осмотреть ее. Проверьте состояние штекера. Ищите признаки загрязнения, такие как масло (которое может указывать на изношенные кольца, пробитый цилиндр или протекающие клапаны), зола (плохая утечка топлива или масла), углерод (слабое воспламенение, богатая смесь), повреждение (возможно, из-за преднамеренного или неправильного использования заглушка для вашей модели).
  • Кроме того, проверьте зазор между электродами с помощью измерительного щупа и повторно подключите штекеры. Вы можете найти правильный зазор для ваших штекеров в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или руководстве по ремонту автомобиля. Если у вас нет этого руководства, вы можете купить недорогое руководство по послепродажному обслуживанию онлайн или в местном магазине автозапчастей. В вашем руководстве по ремонту автомобиля также есть график обслуживания ваших свечей зажигания.
  • Провода свечи зажигания представляют собой еще одну потенциальную проблему в системе. Проверьте сопротивление проводов свечей зажигания с помощью цифрового мультиметра и замените их в соответствии с графиком технического обслуживания, как описано в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Некоторые производители предлагают заменять свечи зажигания каждые 2 или 5 лет или более, в зависимости от типа свечей, используемых в вашем двигателе. Также проверьте другие компоненты зажигания, такие как ротор, крышка распределителя и катушка (и) зажигания, на предмет износа или повреждений.

Другие симптомы: Вы можете заметить пропуски зажигания, увеличение расхода топлива, потерю мощности и жесткий запуск.

2. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр задерживает грязь, частицы пыли и другие вещества из воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Большинство фильтров используют бумагу в качестве фильтрующего элемента, и после нескольких месяцев работы они засоряются, что снижает расход воздуха. Если вы не меняли фильтр более двух лет, вы заметите грубый холостой ход.

Большинство производителей автомобилей предлагают заменять воздушный фильтр каждый год. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля или руководство по эксплуатации автомобиля.

При установке нового фильтра тщательно очистите корпус фильтра. Тщательно закройте воздушную камеру и правильно подключите все воздуховоды, которые вам пришлось отсоединить, чтобы предотвратить попадание неизмеренного и нефильтрованного воздуха во впускной коллектор; в противном случае вы будете вызывать больше проблем с управляемостью.

Другие симптомы: Засоренный воздушный фильтр также может привести к увеличению расхода топлива, остановке в экстремальных случаях и другим проблемам с вождением.

,
25 наиболее распространенных причин для проверки двигателя света - 24/7 Wall St.

Специальный отчет

26 апреля 2017 г. 6:00

Последнее обновление: 12 января 2020 г. 12:39

Когда загорается лампочка проверки двигателя автомобиля, многие американцы игнорируют ее, надеясь, что это не является серьезной проблемой. В то время как незначительные проблемы часто приводят к свету контрольного двигателя, серьезные проблемы часто также делают это, и неспособность решить проблему может привести к дорогостоящим счетам ремонта.Более 10% транспортных средств на дороге в настоящее время имеют световой индикатор проверки двигателя.

Консалтинговая компания и поставщик автомобильной информации CarMD отслеживает тенденции обслуживания и владения автомобилями. 24/7 Уолл-стрит рассмотрела 25 наиболее распространенных проверок легких ремонтных работ двигателя, перечисленных в отчете CarMD за 2017 год.

Топ-25 ремонтов приходится 62% всех проверок ремонта двигателя в Соединенных Штатах. Замена неисправного датчика кислорода - датчика, используемого для оптимизации топливно-воздушной смеси автомобиля для увеличения пробега газа и сокращения выбросов - является наиболее распространенной причиной проверки освещения двигателя.При более чем 400 000 ремонтных работ по всей стране, замены кислородных датчиков составляют 8% всех проверок, связанных с ремонтом легких двигателей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наиболее распространенные проверки ремонта легких двигателей.

Относительно старые автомобили с наибольшей вероятностью имеют контрольный свет двигателя. На автомобили между 2004 и 2006 модельными годами приходилось 30% всех автомобилей, у которых в 2016 году загорелся двигатель контрольной лампы. Владельцы автомобилей этого возраста могут ожидать меньшую вероятность загораться контрольной лампы двигателя, если они соответствуют требованиям регулярного технического обслуживания и отвечают мелкий ремонт быстро в прошлом.

Средние затраты на устранение сигнала проверки двигателя в 2016 году составили 398 долларов. Самым дешевым ремонтом из всех распространенных проблем было предупреждение о незакрепленной крышке топливного бака, что обошлось владельцам транспортных средств в ремонте всего около 17 долларов. Однако замена каталитического нейтрализатора обошлась владельцам почти в 1200 долларов, самый дорогой ремонт в этом списке.

Общенациональная замена каталитического нейтрализатора обошлась американцам в 429,4 миллиона долларов в 2016 году, что в три раза больше, чем любой другой ремонт. В общей сложности 25 ремонтов из этого списка обошлись американцам более чем в 1 доллар.2 миллиарда в 2016 году.

Для определения наиболее распространенных проверок легкого ремонта двигателя компания «Уолл-стрит» 24/7 проверила отчет «Индекс работоспособности автомобиля» за 2017 год от поставщика информации о диагностике автомобилей CarMD. Каждый отчет о срабатывании контрольной лампы двигателя, как доля всех ремонтов, а также средняя стоимость ремонта для каждого, также взяты из этого отчета. Общий рекомендованный ремонт в 2016 году и общая стоимость 2016 года были рассчитаны с использованием доли ремонтов 2016 года и общего объема ремонта, проанализированных CarMD в 2016 году. Всего CarMD зафиксировало 5 345 588 ремонтов.Важно отметить, что, хотя этот итог является статистически достоверной выборкой, итоги имеют тенденцию значительно колебаться между годами.

Это 25 самых распространенных проверок легкого ремонта двигателя.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019