+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Двигатель дымит на холодную синим дымом


Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины Дымит на холодную

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Содержание:

СитуацияПричина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее

 

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Диагностика выхлопного дыма


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Указатель


Авторские права Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Выхлопной дым - это проблема! Бензиновый двигатель в хорошем рабочем состоянии не должен выделять видимый дым из выхлопных газов. Пар нормальный, и может казаться белым дымом холодным утром из-за конденсации. Но любой другой тип дыма в выхлопе означает, что что-то не так.

видов выхлопного дыма:

> СИНИЙ ДЫМ: Плохие новости, потому что это означает, что двигатель горит маслом. Основной причиной обычно являются изношенные уплотнения или направляющие клапана, или это могут быть изношенные или сломанные поршневые кольца, или изношенные или поврежденные цилиндры. Сгорание масла может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода. Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

WHITE SMOKE: Больше плохих новостей, потому что это означает, что двигатель горит охлаждающей жидкостью или трансмиссионной жидкостью.Если белый дым является охлаждающей жидкостью, причиной может быть утечка прокладки головки или трещина в головке цилиндров. Если белый выхлопной дым является трансмиссионной жидкостью, двигатель всасывает трансмиссионную жидкость через вакуумный шланг в трансмиссию.

Если у вас дизель, белый дым может быть несгоревшим топливом, проходящим через двигатель, или это может быть охлаждающая жидкость. Некоторое количество белого дыма нормально после холодного старта, особенно в экстремально холодную погоду. Но если вы видите непрерывный белый дым во время движения, у вас есть проблема: неправильная синхронизация инжектора или потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ : Черный дым является нормальным явлением для более старых дизельных двигателей, когда они впервые запускаются или когда они сильно ускоряются, но не должно быть черного дыма, если автомобиль является моделью или грузовиком поздней модели с «чистым дизельным» двигателем (электронное управление и форсунки Common Rail высокого давления).

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы на автомобиле с бензиновым двигателем, является признаком богатой топливной смеси (слишком много топлива, мало воздуха). Кратковременная струя черного дыма может быть видна во время резкого ускорения, когда топливная смесь на мгновение обогащается, но при нормальных условиях движения и на холостом ходу выхлопная труба должна быть прозрачной.Если черный дым виден все время, а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта тяжелыми черными углеродистыми отложениями, это говорит о том, что двигатель имеет богатый запас топлива.

На более старом автомобиле с карбюратором состояние богатого топлива и черный дым могут быть вызваны застрявшим или неправильно отрегулированным автоматическим дросселем, утечкой металлического или полого пластикового поплавка внутри топливного бака карбюратора или поплавковым пенопластом, пропитанным топливом, или неправильно отрегулированный поплавок (установлен слишком низко). Ограниченный топливный фильтр также может способствовать обогащению топливной смеси.

На более новом автомобиле с впрыском топлива черный выхлопной дым может быть вызван одной или несколькими негерметичными топливными форсунками, слишком большим давлением топлива (залипание регулятора давления топлива), неисправным датчиком MAF или датчиком кислорода или неисправностью компьютера двигателя.

с дизельными двигателями, черный дым в выхлопе может произойти во время резкого ускорения. Но если двигатель продолжает выделять черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Причиной может быть неправильная синхронизация инжектора или проблема с контролем впрыска.

Как диагностировать выхлопной дым:

СИНИЙ ДЫМ: Обычно пахнет тостами. Проверьте уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что двигатель использует масло и уровень масла низкий (доливайте масло по мере необходимости, чтобы довести его до полной отметки. НЕ допускайте, чтобы уровень масла в двигателе становился слишком низким, или при серьезном повреждении двигателя Это также поможет проверить компрессию или утечку для диагностики изношенных поршней или колец.

БЕЛЫЙ ДЫМ: У выхлопа будет слегка сладковатый запах, если выхлоп содержит охлаждающую жидкость, или запах сгоревшего масла, если он содержит трансмиссионную жидкостьПроверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если охлаждающая жидкость низкая и / или двигатель перегрелся, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если этого не произойдет, возможно, протечка прокладки головки и ее необходимо заменить. Если только уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавьте требуемый тип трансмиссионной жидкости, чтобы довести ее до полной отметки, и осмотрите вакуумный шланг от коробки передач на наличие жидкости внутри. Если в нем проходит жидкость, замените клапан вакуумного модулятора на коробке передач.

ЧЕРНЫЙ ДЫМОВОЙ ДЫМ : Проверьте регулировку и работу автоматического дросселя, если двигатель более старый с карбюратором. Проверьте давление топлива, если двигатель более новый с впрыском топлива. Также осмотрите воздушный фильтр и проверьте систему OBD на наличие любых кодов неисправностей датчика. Система OBD должна определить состояние богатого топлива, установить код ошибки (например, P0172 или P0175) и включить индикатор Check Engine.

Ремонт:

Ремонт будет зависеть от того, что вызывает выхлопной дым.Если в двигателе горит масло (синий дым), ему, вероятно, потребуются направляющие уплотнения клапана и / или поршневые кольца, что означает капитальный ремонт двигателя.

Если внутри двигателя течет охлаждающая жидкость (белый дым), то для замены прокладки головки блока цилиндров необходимо снять головку. Менее дорогостоящая альтернатива ремонта, которую вы могли бы попробовать, это добавить бутылку герметика для прокладки головки системы охлаждения в систему охлаждения и надеяться, что это устранит утечку (по крайней мере, временно). Многие из этих продуктов работают довольно хорошо и могут сэкономить ваше драгоценное время, чтобы вы могли решить, хотите ли вы потратить деньги на ремонт или продать или продать свой автомобиль.

Если старый двигатель с карбюратором выпускает черный дым, карбюратору потребуется работа. Если регулировка автоматического дросселя или поплавка не может восстановить нормальную воздушно-топливную смесь, карбюратор или дроссель должны быть восстановлены или заменены.

Если более новое транспортное средство с впрыском топлива работает на густом топливе и пропускает черный дым, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему OBD и найдите коды неисправностей, связанных с топливом или датчиком. Если ваш диагностический прибор также может отображать данные об уравновешивании топлива, посмотрите кратковременную и долгосрочную обрезку топлива (STFT и LTFT).Если число подстройки топлива больше -8, это означает, что двигатель работает на повышенных оборотах.

Диагностика потребует проверки давления топлива и регулятора давления топлива, чтобы увидеть, работают ли они в соответствии со спецификациями. Если все в порядке, следующим шагом будет выяснить, какие инжекторы подтекают. Вы можете удалить свечи зажигания и найти те, которые загрязнены углеродом (черные отложения). Это скажет вам, какие цилиндры работают богато, и какие инжекторы являются инжекторами проблемы.






Другие статьи о диагностике двигателя:


Причины высокого расхода масла

Ремонт направляющей клапана

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Поршневые кольца (стальные)

Поршневые кольца (запас и производительность)

Рекомендации по зазорам в концевых поршневых кольцах

Измерение

Измерение выдувания Сбой прокладок головки блока цилиндров

Отказ прокладки головки блока цилиндров: общие причины

Предотвращение повторных сбоев прокладки головки блока цилиндров

Как найти и устранить утечки охлаждающей жидкости

Описание систем подачи топлива

Как диагностировать и устранить неполадки карбюратора

Воздушные фильтры


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Справка

TROUBLE-CODES.com


причин дыма дизельного двигателя - по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий на полной нагрузке, будет испытывать небольшой обдув при запуске. Обдув - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. Необходимо поддерживать правильное давление в камере цилиндра, чтобы обеспечить правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам необходимо время для правильной посадки и создания герметичного уплотнения.После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема обдува должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен создавать видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать первопричины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя выпускается в трех цветах: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопных газов, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.Небольшое количество дыма при быстром ускорении приемлемо для более старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как поток воздуха турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые электронные дизельные двигатели с форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбины с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым, выходящий из выхлопа, обычно указывает на одну точку отказа: инжекторы.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо не горит правильно. Несгоревшее дизельное топливо будет полностью выходить из выхлопных газов. Будьте осторожны с белым дымом, так как он будет раздражать ваши глаза и кожу. Если во время запуска при низких температурах возникает белый дым, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания во время холодных запусков и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неисправность времени впрыска
• Поврежденный шкив коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндров
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (прокладки с трещинами головки, головки цилиндров или блока)
• Поврежденные топливные магистрали
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Повреждение или неправильная синхронизация топливного насоса

Изображение любезно предоставлено Levy Art and Architecture

черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных выхлопных частиц.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разрушает длинную цепочку молекул углерода до более мелких и более мелких молекулярных цепей. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то идет не так, происходящая химическая реакция не столь устойчива, что приводит к тому, что углеводороды с длинным хвостом остаются полностью нетронутыми, а затем удаляются в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, дизельной выхлопной жидкости и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего расщепления твердых частиц.

Диагностика причин появления дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым - самый распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и он, скорее всего, указывает, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы первое, на что нужно обратить внимание - это смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндры.Двигатель может выдавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Засоренный воздухоочиститель
• Поврежденные форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация инжектора
• Забитые воздушные, топливные или масляные фильтры
• Поврежденный инжекторный насос
• Поврежденный / забитый охладитель EGR
• Поврежденный турбокомпрессор
• Поврежденный промежуточный охладитель
• Перегрузка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Избыточный осадок двигателя нарастает

Blue Smoke:

Синий дым двигателя - самый редкий вид дыма, исходящего от дизельного двигателя.Наличие голубого дыма является признаком горения масла. Синий дым не следует игнорировать, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда холодно, и некоторые могут попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что более старые изношенные кольца могут немного сместиться из-за отложений вокруг колец или цилиндров. Глазурь цилиндра, или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут накапливаться со временем и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью герметичным после начального периода обкатки.Использование Lubriplate 105 или дисульфидирования молибдена для восстановления двигателя поможет правильно посадить кольца при первоначальном запуске, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины голубого дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Сжигание глазури цилиндров
• Неправильный сорт масла

Неважно, какого цвета дым, это не то, что вы должны игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен давать видимого дыма. Обязательно немедленно выключите двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным дымом, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

,
Устранить синий дым из выхлопных газов менее чем за 15 минут

Когда автомобиль производит синий дым, это означает, что масло сгорает камера по той или иной причине и сжигается вместе с нормальным бензин. Это создает синий цвет дыма, который передается по выхлопной системе и затем выходит из машины вместе с обычными газами. Обычно присутствует синий дым когда двигатель находится под нагрузкой и сначала запустится после нескольких сидений ч.

Что идет не так?

Как вы можете себе представить, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. камера сгорания является исключением. Эта камера должна оставаться такой же свободной от масла, как Можно помочь сгореть топливу настолько чистым, насколько это возможно. Есть девять Основные причины, по которым масло может попасть в камеру.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Blue Smoke Распространенные причины

  1. Двигатель слишком полон масла
  2. Двигатель мало масла
  3. Заглушки сливного отверстия головки блока цилиндров забиты
  4. Уплотнения штока клапана изношены
  5. Сломано поршневое масло, контрольное кольцо
  6. Заглушена вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка во впускной прокладке (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный блок к поршневым зазорам

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный ремонт означает, что выпустить немного, чтобы получить правильный уровень должен быть около 25 долларов.00 (США) идти вперед и поменяй масло пока Вы находитесь, если его время. Если слив масла обратно в проходы в головке цилиндров Засорено заполнение камбуза клапанной системы, необходимо снять крышки клапанов и двигатель очищено и промыто, что будет работать около $ 400,00 (США). Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, то есть двигатель нужно будет заменить, что может стоить от $ 2500 (США) до $ 7000,00 (США) в зависимости от типа двигателя.

Давайте начнем

Легкая вещь

  1. Когда уровень масла в двигателе становится очень низким, это может привести к перегреваться и терять свою вязкость. Когда это происходит, поршневое масло контрольные кольца перестают работать, потому что масло разжижается и моется кольца и в камеру сгорания. Чтобы исправить эту проблему проверить двигатель уровень масла. Также это условие может возникнуть, когда уровень масла в норме, если двигатель находится под большой нагрузкой в ​​течение длительного периода времени.Вот почему некоторые тяжелые Грузовые автомобили оснащены датчиками температуры масла.
  2. Если двигатель слишком полон, это может привести к быть перегруженным, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня масла в двигателе, который обычно имеет желтая ручка на нем, чтобы отличить его от других компонентов. С Выключите двигатель и автомобиль на ровной поверхности, выньте щуп и протрите его очистите, затем вставьте и удалите, чтобы наблюдать за уровнем.Уровень должен быть между отметками FULL и ADD.
  3. Двигатели
  4. - это конструкции с системой вентиляции картера Позвольте внутреннему давлению картера рассеяться. Эта система может быть встроена в Крышка клапана с использованием внутренней перегородки или работа может быть выполнена с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба, как правило, находится около верхней части двигателя или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндры.Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте Клапан PCV. Встряхните его вперед и назад, чтобы убедиться, что он гремит, чтобы вы знали работает.

Немного жестче

  1. Из-за плохого технического обслуживания ил может накапливаться в цилиндре двигателя головка не допускает слива смазочного масла в клапанной системе Успешно вернуться в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка цилиндра вытесняет масло по штокам впускного и выпускного клапанов (мимо уплотнения) и в камеру сгорания или непосредственно в выпускное отверстие (Пожар).Чтобы проверить это условие крышки клапанов должны быть сняты на проверку. Если обнаружен осадок сливных задних отверстий, их необходимо очистить и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта Это займет от 2 до 4 дней, прежде чем остаток масла на штоке клапана высыхать.

  2. Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое Допускается смазывать штоки клапанов внутри головки цилиндров.Оба впуска и выпускной клапан оснащены этим уплотнением и когда они изнашиваются или получают при перегреве они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в горение Камера очень похожа на то, когда заглушка сливной головки блока цилиндров заглушится. Эти уплотнения могут быть заменены, в то время как головка цилиндра все еще находится на автомобиле в большинстве случаев.
  3. Два верхних поршневых кольца предназначены для предотвращения сгорания двигатель в то время как третье кольцо вниз контролирует моторное масло.Как двигатель изнашивается целостность этого уплотнения заключается в том, что оба сгорания побег (обдув) и моторное масло для входа в камеру сгорания. Это может Типичный быть проверен, делая испытание на сжатие и визуально проверяя наличие масла на каждой свече зажигания. Лучше не заменять поршневые кольца из-за неправильной формы отверстия цилиндра, ( проблема будет хуже, круглое кольцо в овальную дыру). Замена двигателей можно получить у дилера или у независимого застройщика, позвоните по ценам и идти с лучшей гарантией.

Вопросы?

Наши механики готовы помочь

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-10-09

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019