+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Двс ямз 238 турбо


Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство

Наибольшее распространение из двигателей Ярославского моторного завода имеет семейство дизелей ЯМЗ-238. Если смотреть на ЯМЗ-238 не касаясь технических параметров, то от семейства ЯМЗ-236 он отличается незначительно – просто к V-образному шестицилиндровому агрегату добавили по одному цилиндру в каждый ряд, получив при этом восьмицилиндровый.

Все восьмицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 14,86 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90° и 135° относительно вертикальной оси.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-238 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Базовый двигатель семейства это атмосферный ЯМЗ-238 Евро-0. Его мощностной диапазон от 180 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-238Г2, до 240 л.с. у моделей ЯМЗ-238М2.

Сфера применения двигателей ЯМЗ-238 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-238М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода буровых, насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-238ГМ как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-238КМ как дизель подземных самосвальных автопоездов; - ЯМЗ-238АК и ЯМЗ-238АМ как комбайновый мотор.

В отличии от семейства ЯМЗ-236, семейство ЯМЗ-238 имеет в своем составе и турбированные двигатели с показателями Евро-0. Это хорошо известные «суперовские» моторы для МАЗ серий ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Б имеющие значительный спектр модификаций. Кроме них в эту группу следует отнести двигатели серии ЯМЗ-238НД (3, 4 и 5), получившие широкое распространение в составе колесных погрузчиков, сельхоз тракторов, лесной заготовительной и дорожно-строительной техники. Модель ЯМЗ-238НД4-4 создана как судовой мотор и применяется на катерах типа КС.

Модификации ЯМЗ-238ДК предназначены для энергетических средств и комбайнов, а ЯМЗ-238ДИ устанавливаются на дизельные электростанции (дизель-генераторы).

При кажущейся простоте применения турбокомпрессора, для повышения мощности, это повлекло за собой целый комплекс мероприятий по изменению конструкции дизеля и повышения качества деталей. Улучшенные критерии качества затронули в первую очередь следующие запчасти: коленчатый вал, блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу.

Для соответствия экологическим требованиям Евро-1 турбированные моторы ЯМЗ-238 прошли дополнительную доработку. Конструкцию двигателей дополнили жидкостно-масляный теплообменник и водяной насос повышенной производительности, цилиндро-поршневая группа с эффективной системой охлаждения. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта. В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-236 получил охладитель наддувочного воздуха, который устанавливается непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Так же потребовалось увеличить энергию впрыска в камеру сгорания, для чего спроектирована топливная аппаратура нового типа.

Двигатели серии ЯМЗ-238НД Евро-0 прошли дополнительную модернизацию и модели ЯМЗ-238НД (6, 7 и 8) соответствуют уже более жестким требованиям по экологии, что позволило применять их в большем сегменте техники: на сельскохозяйственных тракторах, погрузчиках, в составе колесных машин на их базе. Путем аналогичной модернизации из двигателя ЯМЗ-238Д получены моторы ЯМЗ-238ДЕ. Все моторы серии ЯМЗ-238ДЕ, за исключением модификации ЯМЗ-238ДЕ-21 (применяется для кормоуборочного комбайна), используются в составе автотранспортной техники. Все эти силовые агрегаты относятся к Евро-1.

Применение более эффективного топливного насоса высокого давления (ТНВД) позволило дизелям семейства ЯМЗ-238 достичь показателей Евро-2. Серия получила обозначение ЯМЗ-238ДЕ2, все двигатели серии нашли примение исключительно в автомобильном транспорте.

В настоящее время двигатели ЯМЗ-238 на автомобильные заводы не поставляются из-за ужесточения требований по экологическим параметрам, используются как запасная часть, а так же в местах, где не такие жесткие ограничения - к примеру при производстве дорожной техники или дизельных электростанций.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-238

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-238, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

238 - Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ямз-238».


Busca Yamz-238 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет специальную правовую форму, в том числе и в Википедии, и в нашей стране.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Yamz-238» и текст статьи из Википедии и так далее.
  • Консультация по художественному оформлению «Ямз-238».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Ямз-238».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,
Головка блока цилиндров для ЯМЗ 238 (старая версия) | |

Головка цилиндров для ЯМЗ 238 (старая версия)

Если вы не уверены, что эта головка цилиндра подходит для вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Головка блока цилиндров для ЯМЗ 238 (старая версия)

Оплата

  • Эскроу, Western Union, банковский перевод (T / T), Кредитная карта ... и т. Д.), Предоставляемые AliExpress Escrow только.

  • Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес сделки Escrow, убедитесь, что все адреса верны перед покупкой.
  • Мы поддерживаем доставку по DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другим отправкам и т. Д.

  • Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.

  • Все элементы являются совершенно новыми, никогда не использовались и все еще находятся в оригинальной упаковке, если не указано иное.

  • Товар будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Будет предоставлен номер дорожки.

  • Все фотографии показаны только для иллюстрации и представляют тип и модель турбо, предлагаемую в описании. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным продуктом.

Служба поддержки

  • Если вы хотите связаться с нами: отправьте нам сообщение онлайн.Наша бизнес-линия может время от времени быть занятой, если нет ответа или ответа, напишите нам, и ваш ответ будет получен в течение следующих 24 часов.

  • Мы предпринимаем дополнительные меры и заботимся о том, чтобы ваш пакет был доставлен неповрежденным и, как было объявлено, ошибки все же случаются, и в этих случаях ключевым является общение. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнений

Политика послепродажного обслуживания

  • Перед покупкой мы предлагаем выслать фотографию, необходимую для установки автомобиля, и сделать открытый капот одна картинка воздухозаборника для нас.

  • Для элементов, которые невозможно установить, потребуется профессиональный счет на установку для возврата. В противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен магазина в кредит.

  • ПУНКТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЙТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЯМИ - ПОКУПАТЕЛИ ОСТОРОЖНО

  • Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и / или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить поговорить с нашим дежурным механиком.Обратите внимание, что покупатель принимает на себя все риски и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.

  • Если в продукте обнаружена компьютерная ошибка, которой нет в наличии, вы будете немедленно уведомлены об этом, и возмещение будет произведено в течение 3 дней.

Политика возврата

После того, как вы предложите или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;

  • Весь товар продается как описано.

  • Возврат полной суммы будет произведен, если подходящая замена не будет доступна по прибытии вашего возврата.

  • Расходы по доставке несет заказчик.

  • Мы можем только принять обмен, если товар получен неправильно или неисправно

Отзывы

  • Мы стремимся к 5-ЗВЕЗДНОМУ МАГАЗИНУ МАГАЗИН, Если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас.Если вы не удовлетворены полученными деталями, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом отрицательного отзыва. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.

,

Двигатели внутреннего сгорания | IntechOpen

Целью обработки воды является устранение нежелательных компонентов в воде, что делает ее полезной для питья или соответствия определенной цели в промышленных применениях. Как правило, представлены различные методы для удаления примесей, включая микроорганизмы, взвешенные вещества и органические материалы и другие растворенные неорганические или стойкие к воздействию окружающей среды фармацевтические загрязнители.

Выбор метода зависит от свойств очищаемой воды, капитальных затрат системы очистки и прогнозируемых требований к очищенной воде.Методы, обсуждаемые ниже, являются одними из регулярно используемых методов на водоочистных и дистилляционных установках. Кроме того, некоторые или более в настоящее время могут не использоваться в соответствии с масштабом очистных сооружений и характеристиками (корм / источник) воды [6].

\ n

2.1 Методы предварительной обработки

\ n \ n
2.1.1 Откачка
\ n

Очищаемая вода должна извлекаться из ее источника или направляться насосами в систему трубопроводов или резервуары-хранилища. Чтобы избежать попадания загрязняющих веществ в воду, эта телесная основа должна быть изготовлена ​​из превосходных материалов и собрана таким образом, чтобы не было незапланированного загрязнения.

\ n \ n \ n
2.1.2 Скрининг
\ n

Начальная стадия очистки поверхностных вод заключается в удалении крупных твердых частиц, например, палок, мусора, листьев и других массивных пятен, которые могут повлиять на последующую очистку / этапы лечения. Большинство глубоких подземных вод не требуют скрининга перед другими этапами очистки.

\ n \ n \ n
2.1.3 Регулировка рН
\ n

Значение рН природной воды близко к 7, в то время как значения рН морской воды варьируются от 7,5 до 8,4 в умеренном щелочном диапазоне.Вода может иметь сильно колеблющиеся значения рН, зависящие от геологии водоносного горизонта или бассейна, и они оказывают влияние на загрязняющие воздействия. Если вода является кислой (со значением pH менее 7), гидроксид натрия, известь или кальцинированная сода могут быть использованы для повышения pH в какой-то момент в процессе очистки воды. Добавление извести увеличивает концентрацию ионов кальция; как следствие, уровень жесткости воды увеличивается. Для кислых вод «дегазаторы с принудительной тягой» могут быть предпочтительным способом повышения значения pH путем удаления «растворенного диоксида углерода» из очищенной воды.

\ n

Увеличение значения pH воды (щелочная вода) помогает правильно функционировать процессам «коагуляции и флокуляции», а также способствует снижению риска растворения «свинца» из труб или припоя, используемого в фитингах труб. Кроме того, достаточная щелочность снижает коррозию железных труб в воде. В некоторых случаях для снижения pH в щелочную воду также может быть добавлена ​​кислота, такая как угольная кислота, соляная кислота или серная кислота. Щелочная вода (выше pH 7,0) больше не указывает на то, что некоторые металлы, такие как свинец или медь, не будут диспергироваться из водопроводного устройства в накачанную воду.Вероятность растворения опасных материалов, таких как свинец, в воде значительно ограничена для защиты поверхностей металлических труб в результате способности воды осаждать «карбонат кальция». Осадок карбоната кальция является функцией различных параметров, включая pH, температуру, содержание минеральных веществ, концентрацию кальция и щелочность.

\ n \ n \ n
2.1.4 Коагуляция и флокуляция
\ n

Первым шагом в большинстве обычных методов обработки воды является добавление специальных химикатов для облегчения удаления взвешенных компонентов, содержащихся в воде.Эти суспендированные компоненты могут происходить из неорганических источников, таких как «глина» и «ил», или из органических источников, таких как «водоросли», «бактерии», «вирусы» и другие природные «органические вещества». Неорганические и природные частицы вносят вклад в мутность и цвет лица воды.

\ n

Добавление коагулянтов неорганической природы, таких как «сульфат алюминия (или квасцы)» или «соли железа (III)», таких как «хлорид железа (III)», может вызвать множество мгновенных химических и физических взаимодействий.При использовании неорганических коагулянтов частицы нейтрализуются за считанные секунды при очень низкой стоимости. Также ионы железа и алюминия начинают образовывать осадки, содержащие гидроксид металла. Гидроксид металла осаждает конгломерат в более крупные частицы при естественной тактике, такой как броуновское действие, и во время спровоцированного перемешивания, что обозначается как «процесс флокуляции». Аморфные гидроксиды металлов считаются «хлопьями». Большие молекулы гидроксида аморфного алюминия и железа (III) адсорбируют и запутывают взвешенные частицы, что приводит к более легкому удалению частиц с помощью таких методов, как фильтрация и осаждение [6, 7, 8, 9, 10, 11].

\ n

Гидроксиды алюминия вырабатываются в довольно ограниченном диапазоне pH: от 5,5 до 7,7. Гидроксид железа (III) может образовывать более высокие значения рН, состоящие из уровней рН ниже, чем эффективны для квасцов, обычно: от 5,0 до 8,5.

\ n

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019