+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Фото мерседес кроссовер


Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

моделей кроссоверов Mercedes-Benz | Келли Синяя книга

  • Домой
  • Автомобильные ценности
    • Цена Новые / Подержанные
    • Ценность моего автомобиля
    • Мгновенное предложение наличными
  • Автомобили на продажу
    • Автомобили на продажу
    • Продай свой автомобиль
    • Бесплатное ценовое предложение для дилеров
    • Отчет об истории ТС
    • Найти местных дилеров
  • Обзоры автомобилей
    • Топ 10 списков
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • КББ Эксперт Отзывы
    • Награды KBB
    • Последние новости автомобилей
  • Авто Ремонт Цены
    • Авто Ремонт Цены
    • Автомобиль напоминает
    • Цены на обслуживание
    • Найти автомагазин
    • Руководство по обслуживанию и ремонту
  • Инструменты исследования
    • Исследование автомобилей
    • Автомобильный Искатель
    • Сравнить автомобили
.
Mercedes выпускает имидж полностью электрического кроссовера EQC [ОБНОВЛЕНИЕ]

Штутгарт / Arjeplog. Mercedes-Benz начинает свое электрическое наступление. На Международном автосалоне 2017 года (IAA) во Франкфурте компания представила веху на пути к вождению без вредных выбросов в форме опытных версий GLC F-CELL - первого в мире электромобиля, который комбинирует топливо -элемент и вставной аккумулятор в трансмиссии. В 2019 году на рынок выйдет EQC - первая полностью электрическая аккумуляторная модель Mercedes-Benz от нового продукта и технологического бренда EQ.На пути к серийному производству опытные образцы успешно прошли зимние испытания в северной Швеции.

Прежде чем новая модель Mercedes-Benz поступит в производство, она должна пройти серию жестких и тщательных испытаний: помимо зимних испытаний в северной Швеции, конечно же, проводятся летние испытания в южной Европе и США, а также во всем мире. дорожные испытания на выносливость.

Компания тестировала каждую новую модель в экстремальных условиях у полярного круга на протяжении десятилетий - при ледяных температурах до минус 35 градусов по Цельсию, на заснеженных дорогах и на гололеде на замерзших озерах.С этой целью Mercedes-Benz установил испытательный центр в небольшом северном шведском городке Арьеплог в Лапландии. В дополнение к дорожным испытаниям на Крайнем Севере проводятся испытания на специально настроенных испытательных треках. Требовательные подъемы на холмы с уклонами до 20 процентов, тестирование гусениц с различными коэффициентами трения, ходов и опорных площадок на почти прозрачном льду замерзшего озера создают самые жесткие задачи для силовых агрегатов и систем управления.

Для новой модели Mercedes-Benz проверка всего транспортного средства включает в себя программу более 500 индивидуальных испытаний.В случае электромобилей стандартная процедура дополняется многочисленными испытаниями для трансмиссии, разработанными специально для новых технологий трансмиссии. Новые задачи для электромобиля включают мощность электродвигателя при холодном пуске и при холодном аккумуляторе, свойства холодного пуска топливного элемента (батареи), дальность полета транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации клиента, обращение с зарядными кабелями, предварительный климат-контроль и операционная стратегия в сочетании с рекуперацией.К этому следует добавить специфическую настройку динамики автомобиля и системы ESP ® .

Для тестирования различных требований клиентов и профилей зарядки аккумуляторов испытательный центр в Arjeplog предлагает полный спектр вариантов зарядки: от простых бытовых розеток до настенных коробок и станций быстрой зарядки. Конечно, есть и хорошие запасы водорода.

Короткое интервью

«Веха в развитии тоже»

Пять вопросов для Майкла Келца (58), главного инженера EQC.

Мистер Келз, у вас уже была возможность управлять подготовительным эквалайзером. В двух словах, какие у вас остались впечатления от драйва?

Kelz: с одной стороны, он динамичный и мощный; с другой стороны, это тихий планер. Это новая и на первый взгляд необычная комбинация даже для нас, разработчиков. Предварительно подготовленный EQC обеспечивает очень безопасное вождение, а также доставляет столько удовольствия, что оставляет постоянную улыбку на лице водителя.

Mercedes-Benz, безусловно, имеет большой опыт работы с аккумуляторными электромобилями.Удалось ли вам развить это?

Келц: Само собой разумеется, что весь наш многолетний опыт работы с электромобилями ушел в новый EQC. Но он также содержит множество инноваций - EQC является для нас важной вехой в плане развития.

Какие инновации и новые разработки вы имеете в виду именно?

Kelz: EQC является абсолютным событием в отношении мощности, спортивности и полезности. Кроме того, ощущение вождения обязательно будет в восторге от наших клиентов - не в последнюю очередь благодаря полному приводу, который мы, кстати, можем особенно эффективно настраивать здесь, в Швеции, на замерзших озерах.Затем появляются инновационные решения в таких областях, как телематика, связь и зарядка. EQC действительно предвещает начало новой эры в электрической мобильности в Mercedes-Benz.

Что еще было связано с зимними испытаниями на Крайнем Севере?

Кельц: В дополнение к динамике автомобиля на снегу и на льду, зимние испытания электромобиля, естественно, также фокусируются на том, насколько хорошо система аккумуляторов и трансмиссия работают при минусовых температурах. Не говоря уже о таких аспектах эффективности и комфорта, как, например, климат-контроль, которые имеют решающее значение с точки зрения ассортимента автомобиля.Наш самый важный учебный опыт в Швеции основан на том факте, что мы можем продолжать сталкиваться с неожиданными ситуациями и получать ценные знания - чего-то, чего невозможно достичь с помощью доступной в настоящее время технологии моделирования.

Каковы следующие шаги в развитии EQC?

Кельц: Мы уже далеко продвинулись по дороге: машина механически уже в отличном месте, поэтому сейчас мы концентрируемся на доводке до запуска машины.

автомобилей повышенной комфортности - седаны, внедорожники, купе и универсалы
  • Транспортные средства
    • внедорожники
    • Седаны и вагоны
    • Перевороты
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибрид & Электрик
    • Будущее и концепция
  • Покупка
    • Построить и цена
    • инвентарь
    • финансов
    • аксессуары
    • Специальные предложения
    • Мой счет
  • Найти дилера
  • Мой счет
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
    • Мой счет
  • Транспортные средства

    • внедорожники
    • Седаны и вагоны
    • Перевороты
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибрид & Электрик
    • Будущее и концепция
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019