+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Габариты груза для автоперевозок


Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России

Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.

Единые общие нормы перевозок

Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:

  • создание единых условий автоперевозок;
  • обеспечение безопасности дорожного движения на всех его участках;
  • гарантирование сохранности грузов и своевременности сроков доставки.

Максимальные автомобильные стандарты в Европе

Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м
для автопоезда – 18,75 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м
весовые показатели для двухосных машин – 18 т
для трехосных – 24 т
для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.

Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:

одиночные автомобили 2-хосные – 18
3-хосные – 25
4-хосные – 32
5-тиосные – 35
седельные полуприцепы и прицепные автопоезда трехосные – 28
четырехосные – 36
пятиосные – 40
с шестью и более осями – 44

Приложение 3 посвящено предельным размерам:

длина от переднего до заднего бампера для одиночного т/с и прицепа – 12 м
для автопоезда – 20 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м

Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.

Особенности перевоза негабаритных грузов

Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.

Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:

  1. заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
  2. специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
  3. движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
  4. если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.

Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы 

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Interlink

Евро грузовик

Грузовые автомобили с тентом или евротентом - это наиболее практичная и удобная форма полуприцепа. Из-за универсальной конструкции кузова автомобиля (верхняя, боковая рама при необходимости снимается) боковой и верхней погрузки и разгрузки, с помощью специальных грузоподъемных устройств, могут быть выполнены краны. Используя Евротент, грузы перевозятся с учетом особенностей их формы и размеров. Если вы снимаете палатку и раму, вы можете использовать вагон в качестве открытой платформы (высота досок 35-50 см) для погрузки поддонов - отгрузка полоз с грузом.По стандартам 2 европоддона должны умещаться по ширине комплекта длиной 120 см в грузовике. Автоперевозки - одна из самых популярных услуг компании.

Изотермы и холодильники

Рефрижераторы в дополнение к надежной изоляции наружных стен имеют собственную систему охлаждения, благодаря чему они полностью независимы от окружающей среды. По сути - это мобильные холодильники. С их помощью продукты глубокой заморозки можно транспортировать на большие расстояния без потери качества.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров из порта / вокзала до клиента автотранспортом осуществляется полуприцепами и контейнеровозами. Размеры контейнера для полуприцепа соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Самые распространенные трейлеры 20-футовые и 40-футовые. Контейнеры для крупногабаритных перевозок часто используются - «Хай-Кьюб». Они отличаются от стандартной увеличенной высоты: 2896 мм против 2591 мм в обычных контейнерах.Длина самого хай-куба - 40 футов, реже 45 футов.

Бревенчатый грузовик

Для перевозки пиломатериалов широко используются полуприцепы. Это прицепные платформы, оборудованные для перевозки различных видов пиломатериалов - кнут, микс и т. Д. До 23 м по дорогам любого вида. Существуют разные виды древесины. Некоторые модели полуприцепов оснащены деревянными платформами с краном для погрузки и разгрузки материалов. Есть больше, чем простая модель древесины, без крана-манипулятора.

Специальный прицеп
Специальный прицеп

- это специализированный автомобиль, предназначенный для перевозки техники, в том числе дорожной, а также для перевозки различных тяжеловесных, негабаритных и длинномерных грузов. Специальные прицепы различают полезные нагрузки: малые, средние, тяжелые. Это полуприцепы с низкой грузоподъемностью, усиленные с отсоединяемой передней панелью и остановкой, низкорамные платформы, тяжелые прицепы с задним колесом, полуприцепы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет им работать в экстремальных условиях на дорогах. , раздвижные и модульные полуприцепы, а также самосвалы.

Самосвал

Незаменимы при строительстве, транспортировке, с / х, транспортировке сыпучих материалов и других товаров на свалку. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании имеются все виды транспортных средств для перевозки грузов. Это принадлежащие компании грузовые и наемные автомобили - брезенты, изотермы, холодильники и многое другое. Мы предоставляем нашим клиентам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы можете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей.На первом месте - это следующие параметры: длина, ширина, высота, объем, вместимость. Также приведены отличительные особенности различных типов А / м, их специфика для пользователей транспортных услуг, приложений и т. Д.

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объем, габариты) на автомобили класса «ЗИЛ» входят различные модели отечественных и импортных автомобилей. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объемам.

Приблизительные характеристики грузового отсека класса "ЗИЛ":

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
3,5 - 4 2 - 2,3 2,45
другое
Объем, м³ 14 - 21
Тоннаж, т 5

Автомобили этого класса широко используются на городских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км).Часто используется для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонный кран наклона

К классу 10-тонных автомобилей с кузовом-тентом можно отнести различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемным (50-60 м3) и длиной кузова (до 8 м)

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
5,0 - 8,0 2,4 - 2,5 1,8 - 3,0
другое
Объем, ³ 25 - 60
Тоннаж, т 5 - 15

* Значительные различия в параметрах из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Грузовые автомобили этого класса широко используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предоставляет место для экспедитора. В стандартной комплектации машина оснащена крепежными ремнями (6 шт.). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки / разгрузки (сверху, сбоку). Импортные модели грузовых автомобилей могут быть оснащены пневматической подвеской, что значительно улучшает ход и обеспечивает лучшую безопасность для хрупких грузов. Машины могут быть оснащены лифтом.

10-тонный кран тепловой

К классу 10-тонных автомобилей с изотермическим кузовом могут относиться различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемными (50-60 м3) и длиной кузова (до 8 м).

Примерные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
5,0 - 8,0 2,4 - 2,5 1,8 - 3,0
другое
Объем, м³ 25 - 60
Тоннаж, т 5 - 15

* Значительные различия в параметрах из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека «Изотерма» является возможность сохранения в течение длительного времени (10-20 часов) температуры, при которой вы загружаете, при условии температуры окружающей среды от -10 ° С до + 20 ° С. Кроме того, в некоторых моделях есть возможность обогрева грузового отсека, что позволяет в течение более длительного времени при более низких температурах окружающей среды поддерживать внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, покрыты оловом. Двери грузового отсека оснащены пломбой.Есть вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью для облегчения погрузки / разгрузки.

Модели иностранных грузовиков могут быть оснащены пневматической подвеской, что значительно улучшает ход и обеспечивает лучшую сохранность хрупких грузов. Машины могут быть оснащены лифтом.

10-тонный кран с 20-футовым контейнером

По потребительским качествам с автомобилем устанавливается 20-футовый морской контейнер, близкий к 10-тонному автомобилю с тентом и изотермическим кузовом.

Существуют различные типы морских 20-футовых контейнеров (см. Основные особенности больших контейнеров). Наиболее часто используемые типы перечислены ниже

  • Стандартный 20-футовый контейнер
  • Холодильная камера 20 футов (аналогично изолированным фургонам)
  • 20 футов. Рефрижератор (изотермический фургон со встроенным холодильным агрегатом) 20 футов с контейнером на крыше тента
  • 20 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все типы морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанных перевозках (с использованием различных видов транспорта).Все контейнеры имеют стандартизированные внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, смонтированной на платформе разных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Размеры 20-футового контейнера:

Длина Объем
Размеры м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
другое
, м³ 34
Тоннаж, т 10 - 20 (ограничено тоннажем грузового автомобиля)
20-тонная тонна с 40-футовым контейнером

Согласно потребительским качествам автомобиль с установленным 40-футовым морским контейнером, близким к 20-тонному автомобилю, с тентом и изотермическим кузовом (евротент).P>

Существуют различные типы морских 40-футовых контейнеров. Наиболее часто используемые типы перечислены ниже:

  • Стандартный 40-футовый контейнер
  • Холодильная камера 40 футов (аналогично изолированным фургонам)
  • 40 футов. Охлажденный (изотермический фургон со встроенным холодильным агрегатом)
  • 40 футов с контейнером для крыши палатки
  • 40 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все виды морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанных перевозках (с использованием различных видов транспорта).Все контейнеры имеют одинаковые внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, смонтированной на платформе разных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Размеры 40-футового контейнера:

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
другое
Объем, м³ 68
Тоннаж, т 20 - 28
20-тонный с изотермическим полуприцепом

Isotherm имеет объем 82 м3, имеющий аналогичные свойства с изотермическими грузовиками.Для данного типа полуприцепа

можно рассмотреть следующие размеры Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
другое
Объем, м³ 82
Тоннаж, т 20 - 25

Существует множество версий полуприцепов, наиболее распространенными из которых являются: объем 76-78 м3 - имеет более короткую длину (12.5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

20-тонный холодильник

Полуприцеп-рефрижератор - это полуприцеп, в котором температура может изменяться от отрицательной (- 7-12С) до положительной (от 0 до 10С), независимо от температуры наружного воздуха. Эта способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные системы имеют разные уровни защиты от случайных перепадов температуры, что обеспечивает сохранность груза.Растения могут быть в состоянии записать температуру для специализированных «заготовок». Основное применение этих полуприцепов - перевозка скоропортящихся грузов или товаров, требующих специальных температурных условий (см. Контроль температуры при перевозке скоропортящихся продуктов автомобильным транспортом).

Размеры полуприцепа рефрижератора:

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
другое
Объем, м³ 82
Тоннаж, т 20 - 25

Существует много разновидностей полуприцепов, среди которых наиболее распространены: объем 76-78 м3 - имеют более короткую длину (12.5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Eurotent

«Евротент» - общепринятая концепция, которая относится к грузовику с полуприцепом, имеющим размеры, близкие к приведенным выше техническим характеристикам. В грузовике, иначе называемом evrotent, подходит ширина, установленная на 2 евро поддонах длиной 120 см каждая.

Размеры Eurotent:

Длина
Размеры м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
другое
Объем, м³ 82
Тоннаж, т 20 - 22

Существует много версий полуприцепов, среди которых наиболее распространены: полуобъем 76-78 кубометров - меньше по длине (12.5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной характеристикой потребителя является объем полуприцепа или количество загружаемых поддонов. Подвесные полумарки в пружинном или пневматическом исполнении. Пневмоподвеска обеспечивает плавное движение автопоездов, обеспечивая сохранность хрупких грузов.

Конструкция тентованного полуприцепа

позволяет производить уборку и, следовательно, позволяет производить погрузку / разгрузку сбоку или сверху.Кроме того, полуприцеп без тента можно использовать как полуоткрытое пространство с бортами высотой от 35 до 50 см.

Типы грузовых автомобилей и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Подходит для перевозки большинства грузов. Подвижный позволяет загружаться сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 22-33 европоддона.

Холодильник
Полу-холодильник.Подходит для большинства видов перевозки скоропортящихся грузов и товаров с особыми условиями хранения: от + 25 ° С до -25 ° С. В эксплуатации дороже, чем другие виды транспортных средств, на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонны. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европоддона.

Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая загрузка (выгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не подходит для длительных нагрузок. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3.Вместимость: 22-33 европоддона.

Isotherm (термос)
Предназначен для перевозки пищевых продуктов. Может поддерживать определенную температуру в течение длительного времени. Часто полуавтоматическое сцепление и одиночное. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европоддона.

Платформа для негабаритных грузов
Используется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной техники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа

Используется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.Может также использоваться для крупногабаритного оборудования, тоннаж 15-20 т.

«Джамбо»
Прицеп повышенной вместимости. Это достигается благодаря специальному L-образному полу и уменьшенному диаметру колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европоддона.

Размеры грузовиков

Автопоезд, общий объем:
82 м3 ("Стандартный евро грузовик")
Размер прицепа:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,5 м
Объем: 82 м³
Объем может варьироваться от 82 до 92 м в зависимости от высоты прицепа;
Общий объем автопоезда: от
до 95 м³ ("JUMBО")
Трейлер с «сломанной» рамой.Размер "шага":
Длина - 4,4 м
Ширина - 2,45 м
Высота - 2,5 м
Размер прицепа:
Длина - 9,2 м
Ширина - 2,45 м
Высота - от 3,0 до 3,1м
Общий объем автопоезда:
до 105 м³ ("МЕГА")
Прицеп с "гладким" полом и большой высотой
Длина - 13,6 м
Ширина - 2,45 м
Высота - от 3,0 до 3, м
Автопоезд, общий объем:
от 110 до 115 м³
Размер кузова:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 2,95 м
Объем: 54,87 м³
Объем тела может варьироваться из-за изменения длины и роста.
Размер прицепа:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 3 м
Объем: 55,8 м³
Объем прицепа может варьироваться в зависимости от изменения длины и высоты.
Автопоезд, общий объем:
до 120 м³
Размер кузова:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³
Размер прицепа:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³
.

крупногабаритный груз | BTG

Перевозка негабаритных грузов в странах Евросоюза и СНГ

Нет ничего невозможного!

BTG Internationale Spedition (BAVARIA TRANSPORT GROUP) имеет большой опыт в организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов любых размеров для стран Европейского Союза, территории России и стран СНГ. В зависимости от ваших потребностей, направления и характера груза, международные перевозки негабаритных грузов осуществляются различными видами транспорта.Однако наибольшую популярность среди наших клиентов имеет доставка на автомобиле.

Особенности перевозки негабаритных грузов:
Важно учитывать, что перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов - это особый вид перевозки, который требует строгого соблюдения перевозчиком ряда условий. К таким грузам относятся:

  • строительная и сельскохозяйственная техника
  • промышленное оборудование
  • металлоконструкций и бетонных конструкций
  • автомобилей
  • других объектов

В связи с этим международные негабаритные перевозки требуют масштабных подготовительных работ.

Что входит в пакет наших услуг:

  • разработка оптимального маршрута с учетом характеристик проезжей части, всех тоннелей, транспортных развязок, высоты и несущей способности мостов и временных дорожно-строительных работ
  • разработка плана дополнительного оснащения подъездных путей и отдельных участков трассы
  • расчет стоимости перевозки
  • согласование маршрута с дорожными и коммунальными службами и получение специальных разрешений на негабаритные перевозки
  • обработка технической документации
  • опытных специализированных водителей
  • Накрытие навесами
  • сопровождение полицией и автопилотами
  • страхование грузов
  • снятие дорожных знаков, светофоров и снятие проводов, препятствующих доставке товаров по городу
  • контроль за движением груза, при тесной связи с клиентом
  • таможенное оформление (если необходимо)

Наши направления:

  • из Европы в Россию и страны СНГ
  • перевозки грузов в страны Европы из России и стран СНГ
  • по России и странам СНГ

BTG International Spedition постоянно доверяет перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, включая импорт целых заводов, выставочные мероприятия, а также известные строительные проекты в России и странах СНГ.
Мы позаботимся о всей работе и координации перевозок негабаритных грузов автомобильным транспортом в кратчайшие сроки - вам нужно всего лишь оставить заявку на перевозку и обсудить условия доставки, связавшись с нами любым удобным для вас способом!

,

Transport_Glossary.indb

% PDF-1.6 % 524 0 объектов > endobj 526 0 объектов > endobj 521 0 объектов > поток PScript5.dll Версия 5.2.22010-10-08T10: 59: 35 + 02: 002009-07-07T17: 12: 22 + 02: 002010-10-08T10: 59: 35 + 02: 00application / pdf

  • Transport_Glossary.indb
  • девственница
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: b6c0b71f-e5ce-4efe-b7fa-620add50bd29uuid: 293cc380-8b5d-4584-baf6-3527652969a2 endstream endobj 525 0 объектов > / Кодирование >>>>> endobj 496 0 объектов > endobj 487 0 объектов > endobj 493 0 объектов > endobj 494 0 объектов > endobj 635 0 объектов > endobj 488 0 объектов > endobj 489 0 объектов > endobj 490 0 объектов > endobj 491 0 объектов > endobj 492 0 объектов > endobj 1 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст] / ExtGState >>> / тип / страница >> endobj 498 0 объектов > endobj 10535 0 объектов > поток час PutQ0PsrqVw6PH / 1P0TI24F ZF ! \ ! Y \ @]! \

    .

    Смотрите также