Газель фермер технические характеристики
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина, мм. | 2339 | 3090 | 4168 | 5090 | ||||||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | 1978 | 1978 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 | 18 | 20 | 22 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | 6 | 8 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 960 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 либо 4х4 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 5+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 5 | |||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 | 2060 | 2330 | 2520 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | 6709 | 7649 | ||||||||
Ширина, мм. | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | 4200 | 4500 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | |||||||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | |||||||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8) | |||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||||||||
80 км/ч | 12,1 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Обзор автомобиля "Газель Фермер"
«Газель Фармер» - это отличный коммерческий автомобиль, способный доставить груз в любую точку города и региона, независимо от местоположения этого маршрута. В последнее время эта модификация стала очень популярной в сфере частных грузоперевозок. Но как ей удалось завоевать такую популярность?
История производства
Эта машина с двойной кабиной впервые была выпущена в 1995 году, за год до дебюта ее «предка» - «Газели» с кабиной «Одиночка».Новинка стала универсальной, так как в ней можно было перевозить любые сельские живые существа и товары (отсюда и название «Газель-Фермер»). Благодаря кабине на 6 человек в ней легко разместилась небольшая команда рабочих, а 16-сантиметровый просвет позволял перевозить грузы по любой дороге, будь то асфальтовая дорожка или грунтовка. В сельской местности она быстро доставляла птицу, удобрения и промышленные товары.
Коммерческий автомобиль «Газель-Фермер» - фото и обзор дизайна
В 2003 году этот автомобиль пережил небольшой рестайлинг, с измененной оптикой с квадратной на более современную, бампером и решеткой радиатора.С появлением нового поколения «Газели» серии «Бизнес» эта машина также пережила очередной рестайлинг, как у ее сестры с одной кабиной. Теперь новый грузовик выглядит именно так.Улыбчивый и солидный дизайн Газели был выдающимся, довольно успешным. Теперь «Фермер» приобрел совершенно другой бампер и воздухозаборник, плавно переходя в обновленную решетку радиатора. В то же время внешний вид автомобиля оставался вполне узнаваемым. Те же миндалевидные фары, колесные диски, арки и формы остекления.На фото мы видим, что поток воздуха к двигателю значительно увеличился, а это значит, что извечная проблема с кипящей «Газелью», стоящей в сторонке, постепенно исчезнет в прошлом. Сейчас циркуляция воздуха нормальная, что делает новинку современной и надежной.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется инжекторным двигателем от Ульяновского автомобильного завода модели УМЗ-4216. Его рабочий объем составляет 2,9 литра, а мощность составляет около 106 лошадиных сил. Кроме того, в линейке двигателей есть агрегаты «Крайслер» и «Камминс».По словам производителей, срок полезного использования последней пары моторов составляет 500 тысяч километров. Все агрегаты оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива у новинки составляет около 10,5 л (для EVP) с погрешностью 0,5 л для двигателей «Крайслер» и «Камминс». Интервал обслуживания был увеличен с 10 до 15 тысяч километров.
Цена
Авто "Газель-Фермер", оснащенное бензиновым двигателем ЮМЗ и 3-метровой грузовой платформой, стоит около 450 тысяч рублей.Расширенная версия малотоннажного грузовика оценивается в 470 тысяч. Что касается модификаций с двигателями «Крайслер» и «Камминс», то стоимость для них составляет от 480 до 500 тысяч рублей в зависимости от длины грузовой платформы. Также предусмотрены модификации с газобалонным оборудованием (+ 40 000 рублей). ,Обзор автомобиля "Газель Фермер"
«Газель Фармер» - это отличный коммерческий автомобиль, способный доставить груз в любую точку города и региона, независимо от местоположения этого маршрута. В последнее время эта модификация стала очень популярной в сфере частных грузоперевозок. Но как ей удалось завоевать такую популярность?
История производства
Эта машина с двойной кабиной впервые была выпущена в 1995 году, за год до дебюта ее «предка» - «Газели» с кабиной «Одиночка».Новинка стала универсальной, так как в ней можно было перевозить любые сельские живые существа и товары (отсюда и название «Газель-Фермер»). Благодаря кабине на 6 человек в ней легко разместилась небольшая команда рабочих, а 16-сантиметровый просвет позволял перевозить грузы по любой дороге, будь то асфальтовая дорожка или грунтовка. В сельской местности она быстро доставляла птицу, удобрения и промышленные товары.
Коммерческий автомобиль «Газель-Фермер» - фото и обзор дизайна
В 2003 году этот автомобиль пережил небольшой рестайлинг, с измененной оптикой с квадратной на более современную, бампером и решеткой радиатора.С появлением нового поколения «Газели» серии «Бизнес» эта машина также пережила очередной рестайлинг, как у ее сестры с одной кабиной. Теперь новый грузовик выглядит именно так.Улыбчивый и солидный дизайн Газели был выдающимся, довольно успешным. Теперь «Фермер» приобрел совершенно другой бампер и воздухозаборник, плавно переходя в обновленную решетку радиатора. В то же время внешний вид автомобиля оставался вполне узнаваемым. Те же миндалевидные фары, колесные диски, арки и формы остекления.На фото мы видим, что поток воздуха к двигателю значительно увеличился, а это значит, что извечная проблема с кипящей «Газелью», стоящей в сторонке, постепенно исчезнет в прошлом. Сейчас циркуляция воздуха нормальная, что делает новинку современной и надежной.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется инжекторным двигателем от Ульяновского автомобильного завода модели УМЗ-4216. Его рабочий объем составляет 2,9 литра, а мощность составляет около 106 лошадиных сил. Кроме того, в линейке двигателей есть агрегаты «Крайслер» и «Камминс».По словам производителей, срок полезного использования последней пары моторов составляет 500 тысяч километров. Все агрегаты оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива у новинки составляет около 10,5 л (для EVP) с погрешностью 0,5 л для двигателей «Крайслер» и «Камминс». Интервал обслуживания был увеличен с 10 до 15 тысяч километров.
Цена
Авто "Газель-Фермер", оснащенное бензиновым двигателем ЮМЗ и 3-метровой грузовой платформой, стоит около 450 тысяч рублей.Расширенная версия малотоннажного грузовика оценивается в 470 тысяч. Что касается модификаций с двигателями «Крайслер» и «Камминс», то стоимость для них составляет от 480 до 500 тысяч рублей в зависимости от длины грузовой платформы. Также предусмотрены модификации с газобалонным оборудованием (+ 40 000 рублей). р> ,Страна происхождения | Франция и Великобритания |
Builder | AEROSPATIALE, WESTLAND |
Дата введения | 1973 |
Роль | |
Аналогичные самолеты | Алуэт II, Алуэт III, Разведчик / Оса, ОН-13 Сиу, Дофин 2 |
Лезвия | Основной ротор: 3 Хвостовой ротор: 13 (фенестрон заключен в хвост) |
Диаметр ротора | Диаметр главного ротора: 10.5 метров Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра |
Длина | Поворот роторов: 11,9 метра Фюзеляж: 9,5 метра |
Высота | 3,1 метра |
Ширина | 2,0 метра |
Размеры грузового отсека (м) | Длина пола: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2 |
Стандартная полезная нагрузка (кг) | Внутренняя нагрузка: 750 Внешняя только на стропе: 700 Транспортирует 3 военнослужащих или 1 помет или груз |
Вес (кг) | Максимальная брутто: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M) Нормальный взлет: 1800 Пусто: 998 |
Двигатели | 1x 590-shp Turbomeca Astazou IIIB турбовальный |
Топливо (литры) | Внутренний: 445 Внутренний вспомогательный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200 |
Диапазон (км) | Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342) |
Скорость (км / ч) | Максимум (уровень): 310 Круиз: 270 |
Потолок (м) | Обслуживание: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342) Hover (без эффекта земли): 2000 (SA 341), 2 370 (SA 342) Hover (с эффектом земли): 2 850 (SA 341), 3040 (SA 342) |
Скорость вертикального подъема (м / с) | 12.2 |
Вооружение | Типы оружия и вооружения |
Выживаемость / контрмеры | Подавитель ИК подписи на выхлопе двигателя. |
AVIONICS | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны-пользователи | По крайней мере 23 страны - Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия |