+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Газовое оборудование для автомобилей 2 поколения


ГБО 2 поколения. Принцип работы и эксплуатации

Вступление:

Самым распространенным среди версий газобаллонного оборудования является второе поколение.

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном.

Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.



Особенности функционирования 2 поколения на карбюраторной системе. :

На баллоне, используемом для хранения пропана, имеется мультиклапан, через который по магистрали газ подается на следующий клапан - запорный электромагнитный. В этих клапанах устанавливают фильтры, способствующие очищению газа.

За электромагнитным клапаном смонтирован редуктор - испаритель. Он имеет врезку в систему охлаждения.

Проходя через испаритель, газ, под воздействием высокой температуры в охлаждающей системе, переходит из жидкого состояния в парообразное.

В таком состоянии газ готов к соединению с воздухом и подаче в камеру сгорания движка.

Далее на пути газа расположен смеситель. В нем происходит смешивание газа с кислородом, после чего образуется газовоздушная смесь.

Объем газа, подаваемого в систему сгорания, регулируется мощностным регистром, который находится перед смесителем. Именно эта деталь играет роль дроссельной заслонки карбюратора. Она определяет, сколько газа подавать далее в систему с учетом возрастающей или убывающей нагрузки.

На топливной бензиновой магистрали также установлен электромагнитный клапан, который перекрывает доступ жидкого топлива во время работы двигателя от газа.

Для предотвращения пересыхания и выхода из строя топливного насоса электромагнитный клапан перекрывает подачу бензина, он монтируется на участке бензопровода после бензонасоса перед карбюратором.

При выключенном двигателе электропереключатель обесточен, и доступ бензина и пропана перекрыт.

Работа в режиме газа :

При старте зажигания на электропереключатель видов топлива подаётся питание. Из-за этого на определенное время открывается доступ пропану. Период, на который электропереключатель открывает доступ газу, регулируется потенциометром.

Эта процедура делается для облегчения старта двигателя.

Работа в режиме бензина :

При работе движка от бензина на бензоклапан подается напряжение. Он открывается, и двигатель функционирует на жидком топливе. При этом доступ газа закрыт.

Режим перехода :

В данном режиме перекрыта подача бензина и газа.

Рекомендации по эксплуатации :

При утреннем запуске силовой установки после ночного, либо более длительного простоя, рекомендуется запускать двигатель с помощью бензина. После запуска до полного прогрева необходимо также применять бензин.

Запуск холодной системы при помощи газа нежелателен, по причине возможной быстрой поломки газового редуктора.

При достижении двигателя на прогреве температуры 35-40 градусов необходимо переключить систему в переходный режим. При этом перекрывается подача обоих видов топлива. Двигатель продолжает работать, вырабатывая остатки бензина из поплавковой камеры карбюратора.

В прогретом состоянии и переключении в переходный режим можно трогаться с места и начинать движение. Включать подачу газа можно почувствовав первые признаки потери автомобилем тяги.

Далее, в продолжение дня, можно уже запускать и эксплуатировать двигатель сразу на пропане.

Если заведомо известно, что в ближайшее время авто долго не будет эксплуатироваться, а движку предстоит остыть ниже температуры, разрешенной для запуска на газу, перед остановкой во время движения необходимо переключить систему на бензин. Как уже описывалось, это позволит сохранить остатки топлива в бензонасосе и предотвратит его поломку. Если бензиновая топливная система достаточно герметична, это также облегчит дальнейший запуск с использованием остатков бензина в поплавковой камере карбюратора.

Соблюдение этих рекомендаций сбережет газовое оборудование, деньги и нервы.

Конструктивные особенности эксплуатации ГБО на метане:

Если эксплуатация ГБО 2 версии предусматривает использование метана, то газовое оборудование будет иметь некоторые технические особенности. Электрооборудование остается прежним. Отличаться будет техническое оснащение от газового баллона до редуктора.

Основное отличие в пропановой и метановой системах заключается в рабочем давлении. Для метана - это 200 бар. В связи с этим к установке газооборудования предъявляются особые требования.

В случае с работой на метане необходима установка баллонов, рассчитанных на высокое давление. Детали магистрали изготавливаются из стали и являются бесшовными.

Также при работе на метане используются газовые редукторы других конструкций. В них уже встроена понижающая камера, которая служит для понижения давления газа до 1,5-2 бар. Поскольку нормальное состояние метана - парообразное, в системе отсутствует испаритель. Однако редуктор имеет подключение к охлаждающей системе. Это сделано для подогрева поступающего сжатого метана.

Объем оставшегося в баллоне метана определяется по манометру со шкалой от 0 до 400 бар.

Это все конструктивные отличия между двумя видами газовых систем, работающих на метане и пропане.

В связи с постоянным ростом цен на бензин газобаллонное оборудование становится все более востребованным. Это позволяет экономить значительные средства на топливе. Также эксплуатация автомобиля на газу позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ.


Оборудование для производства газа

Для производства азота Кислород и водород

Описание продукта


Генератор водорода с помощью аммиака Разложение с использованием жидкого аммиака в качестве исходного материала, эта установка газифицирует и разлагает жидкий аммиак. С 1 кг жидкого аммиака он мог бы произвести около 2,64 Нм3 смешанного газа, состоящего из 75% водорода и 25% азота. Смешанный газ содержит небольшое количество примесей. После очистки путем адсорбции на молекулярном сите 5А (American UOP) точка росы получаемого водорода может быть снижена до -60 ° С, а оставшийся внутри аммиак может быть уменьшен до уровня ниже 3 частей на миллион.

Чистота газообразного водорода: 75% - 99,99%

Давление газообразного водорода: 0,6 ~ 6 МПа

Емкость водорода: 5 ~ 1000 Нм3 / ч

Точка росы: ≤-60C °

Остаточные количества аммиака: ≤0,1%

Широко используется при производстве водорода и азота в защитной атмосфере. Специально для обработки металлов нагревом, электроники для порошковой металлургии и других систем отопления. Как печь для разложения аммиака, она может превращать водород и азот в защитную атомосферу в цветные металлы, кремнистую сталь, хромовую сталь и нержавеющую сталь, а также в другие металлические материалы и детали, которые она может использовать при ярком отжиге, в кремниевой стали он играет роль в обезуглероживании, в порошковой металлургии и т.д.

Модель №

Производительность (Нм3 / ч) Расход жидкого аммиака (K) (K)
HDFQ-5 5 2
HDFQ-10 10 4
HDFQ-20 20 8
HDFQ-30 30 12
HDFQ-40 40 16
HDFQ-50 50 20
HDFQ-60 60 24
HDFQ-70 70 28
HDFQ-80 80 32
HDFQ-100 100 40
HDFQ-150 150 60
HDFQ-200 200
.
Сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей - до 2020 года Перейти к основному содержанию Главная - Европейская Комиссия Englishen Поиск на этом сайтеПоиск Вы здесь:
  1. Европейская комиссия
  2. Энергетика, изменение климата, окружающая среда
  3. Действие климата
  4. Действие ЕС
  5. Транспортные выбросы
  6. Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств

Климатическая акция

Меню

Просмотр раздела: значок

Действие ЕС

  • ЕС климатические действия
  • Климатические стратегии и цели
    • 2020 климат и энергетический пакет
    • 2030 климатические и энергетические рамки
    • 2050 долгосрочная стратегия
    • Прогресс
      • Киото 1-й период действия обязательств (2008–12)
      • Киото 2-й период действия обязательств (2013–20)
      • Отчет по ЕС 2020 (Европейский семестр)
      • Мониторинг выбросов и отчетность
      • Постановление об управлении
    • Экономический анализ
      • Модели
  • Система торговли выбросами (EU ETS)
    • Резерв стабильности рынка
    • Редакция для фазы 4
    • Колпачок выбросов
    • Аукцион пособий
    • Использование международных кредитов
    • Бесплатное распределение пособий
      • Промышленные установки
      • Электрогенераторы
      • Авиация
      • Утечка углерода
    • Мониторинг, отчетность и проверка
      • Авиакомпании
.
Высококачественное Топливное Газовое Оборудование Для Автомобиля

Высококачественное топливное газовое оборудование для автомобиля

Представление компании

Sichuan Senjie Fuel Gas Equipment Co, .LTD. расположен в городе Чэнду, провинция Сычуань, Китай. который является одним из крупнейших производителей комплектов КПГ в Китае. Компания «Сычуань Сенджи Топливно-газовое оборудование», .LTD является производителем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производящих комплекты для конверсии КПГ для транспортных средств. В основном мы производим и поставляем CNG / LPG редуктор / регулятор, комплекты для преобразования ECU, инжекторная рейка, смеситель, переключатель, эмулятор и т. Д.Система последовательного впрыскивания с КПГ включает 4-цил / 6-цил / 8-цил, а система с одной точкой включает EFI, карбюратор, систему смесителя. Наш продукт одобрен сертификатами ECE R110 и BV. В то же время мы продаем много стран: страны Азии, Южная Америка, Md - и т. д., и обратная связь тихо положительна.

Представление продукта

Редуктор lovato CNG специально разработан для удовлетворения самых строгих правовых требований, предъявляемых к автомобильным системам подачи газообразного топлива.Он постоянно регулирует давление природного газа в газовых баллонах, чтобы достичь давления, необходимого для системы впрыска, и обеспечивает достаточную мощность для привода автомобиля.

Характеристики продукта

- Превосходная производительность

- Вторичная декомпрессия для повышения стабильности

- Простота установки и калибровки

0

0 Параметры продукта

Параметры продукта

0

Параметры продукта

Рабочая среда
Высококачественное топливное газовое оборудование для автомобиля
Модель SJJ35003
Максимальное давление газа на входе 25Mpa
Максимальное рабочее давление 20Mpa
2 nd Выходное давление ступени 0.11Mpa
Рабочая температура '-40 ℃ ~ + 120 ℃
Ступень давления 3-я ступень
Рабочее напряжение 8-16v
Рабочая среда CNG
Макс. Расход 20NM3 / H
Реализация стандарта ГБ / T20735-2006
Размер упаковки 20 * 18 * 12 см
Вес 2.15 кг


Фотографии продуктов

упаковка продукта

наша мастерская

Теплое напоминание

Мы можем принять все виды поставок

1.По морю, чтобы сэкономить средства, мы предлагаем небольшой заказ на самолете или самолете

2. по воздуху (DHL.UPS, EMS, TNT, FEDEX, DEPEX)

3. по самолету (покупатели должны знать название пункта назначения аэропорта

4. Покупатель может оплатить стоимость доставки нам заранее, чтобы сэкономить стоимость корабля, мы поможем покупателю оплатить курьеру

5. Покупатели также могут указать курьеру, чтобы забрать товар до нашей фабрики

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019