+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Гбц змз 406 ремонт


Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора.

Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

2. Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

3. Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

4. Отвернуть болты 1...

...и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов. Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок...

Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов.

Осмотр, дефектовка и ремонт ГБЦ

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку. Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

5. Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока. Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя. Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025мм, предельно допустимый — 35,1 мм. Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм. Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.

6. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Притирку клапана к седлу производят следующим образом:

- вставить клапан в головку блока;

- надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;

- нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

- поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана. После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

7. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.

8. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой. При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рис. Профиль седла клапана двигателя мод. 4062. После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм. После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц. Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала. Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания. Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели. Втулки перед установкой нужно охладить до –40...45°С, а головку блока нагреть до температуры +160...175°С. Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки. Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера. При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать. При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм. После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.

10. Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

Очистив привалочную плоскость головки проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.

При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм – головка не ремонтируется.

Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.

Через алюминиевую проставку запрессовываем новые втулки клапанов, предварительно нагрев головку до 160–180°С и охладив втулки в “ сухом льду ” (СО 2 ).

Устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию, заменив старые маслоотражательные колпачки на новые.

Притирка клапанов

Наносим притирочную пасту на фаску клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.

Закрепляем на ножке клапана приспособление для притирки и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°

Продолжаем притирку до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей своей ширине и длине не станет матовой и чистой.

Также должна выглядеть и фаска на седле клапана.

Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты.

Собираем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Valve Tappet 406-1007045 - Купить Гидравлические ответвления для Lada Car Vaz, Lada Truck Lash Adjuster406-1007045, Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Tappet 406-1007045

Наименование продукта: Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Tappet 406-1007045 - Купить для Lada Valve Tappet

OE Номер: 406-1007045

Название продукта MQ1616 Ведущее время Оплата
Клапанные клапаны 200PCS Nuetral Fast T / T

Сертификаты

Наша компания основана в

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании в 1997 году мы являемся производителем штамповки клапанов клапанов двигателя и других продуктов двигателя.Расположенный в ChengDu, родном городе panda,

, мы имеем высокоточное оборудование для обработки пресс-форм, передовые производственные линии, комплектное испытательное оборудование, прошли сертификацию IATF16949, а также имеем квалифицированную и специализированную команду с 15 техническими специалистами и 15 руководителями, которые занимаются этим. в этой области в течение многих лет, что обеспечивает сильную поддержку для разработки продуктов и гарантии технологий.

В эти годы мы всегда следовали корпоративной философии: «искреннее сотрудничество, беспроигрышная ситуация, создание бренда и ежедневные улучшения».Наши продукты были хорошо проданы как дома, так и за рубежом, и получили много хороших отзывов от клиентов.

FAQ

FAQ

Q1 почему мы будем покупать у вас?

Мы являемся профессиональным производителем коромысел и подъемников (толкателей) уже более 20 лет, мы можем разработать чертеж или образец, наше качество хорошее, цена приемлемая.

Q2 вы можете отправить бесплатный образец для тестирования?

Да, конечно, образец бесплатный, стоимость доставки должна быть оплачена клиентом.

Q3 какой сертификат у вас есть?

IATF16949

Q4 Будете ли вы посещать какие-либо ярмарки?

Да, мы будем присутствовать на ежегодных выставках APEX Шанхай и Гуанчжоу, а также на ярмарках в Лос-Вегасе

Q5 вы поставляете для завода OE

Да, мы поддерживаем местный военный завод OE

Q6 Вы можете создать образец или рисунок?

Да, обычно нам нужно 3-4 образца

,
Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Толкатель 406-1007045-02 Ina420006110

Описание товара

Товар высокого качества, очень популярен на рынке. Добро пожаловать ваш запрос!

Если вы хотите заказать его, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить стоимость доставки, спасибо!

Спецификации для клапанного толкателя клапана Lada ZMZ405 ZMZ406 ZMZ409

1. Поставка в Россию, США, Европу и Австралию и т. Д.
2. Материал: Al
3.Professional Perfomance Egnine поставщик запчастей
4. Срок изготовления: в наличии

0

время

Количество

4 цилиндра

Гарантия

1 год

на складе

Материал

Сплав

Размер поршневого кольца

26X33.5 мм

MOQ

800 шт.

Модель двигателя

для ZMZ405 406 409

94500000000000000000000000 INA420006110

Марка двигателя

для Lada

Порт

Гуанчжоу / Шанхай

Henningon Компания Autoping, Ltd. Расположенный в 1,3 км промышленной зоны Аньцин, в основном это исследования, разработки и производство,
И мы также являемся профессиональным поставщиком запчастей для автомобильной, погрузочной и инженерной техники, таких как воздушный фильтр, топливный фильтр, катушка зажигания, амортизатор, CV шарнир, рычаг управления, передний фонарь, задний фонарь, бампер, водяной насос, масляный насос, шатун, прокладка головки, крышка сцепления, подшипник двигателя, поршень, поршневое кольцо, клапан двигателя, направляющая клапана, седло клапана, коленчатый вал, распределительный вал, стартер , генератор и т. д.
С первоклассными продуктами, отличным сервисом, быстрой доставкой и лучшей ценой, мы завоевали похвалу многих иностранных клиентов. Наша продукция экспортируется в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Наши услуги

1. Производство OEM приветствуется: продукт, упаковка ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов.
4. после отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары.Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим для вас способ решения.

Упаковка и доставка

Упаковка: коробка для запасных частей и деревянный футляр для коленвала

Доставка: экспресс-доставка для нескольких товаров, морская доставка для массовых товаров

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает 7-30 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.

Q5: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Толкатель 406-1007045

Описание товара

Товар высокого качества, очень популярен на рынке. Добро пожаловать ваш запрос!

Если вы хотите заказать его, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить стоимость доставки, спасибо!

Спецификации для клапанного толкателя клапана Lada ZMZ405 ZMZ406 ZMZ409

1. Поставка в Россию, США, Европу и Австралию и т. Д.
2. Материал: Al
3.Professional Perfomance Egnine поставщик запчастей
4. Срок изготовления: в наличии

0

время

Количество

4 цилиндра

Гарантия

1 год

на складе

Материал

Сплав

Размер поршневого кольца

26X35 мм

0

0

0 800 шт.

Модель двигателя

для ЗМЗ405 406 409

OE

406-1007045-KNG

92900

для Лада

Порт

Гуанчжоу / Шанхай

Информация о компании

Anqing Hengruixing Autoparts Co., Ltd. Расположенный в 1,3 км промышленной зоны Аньцин, в основном это исследования, разработки и производство,
И мы также являемся профессиональным поставщиком запчастей для автомобильной, погрузочной и инженерной техники, таких как воздушный фильтр, топливный фильтр, катушка зажигания, амортизатор, CV шарнир, рычаг управления, передний фонарь, задний фонарь, бампер, водяной насос, масляный насос, шатун, прокладка головки, крышка сцепления, подшипник двигателя, поршень, поршневое кольцо, клапан двигателя, направляющая клапана, седло клапана, коленчатый вал, распределительный вал, стартер , генератор и т. д.
С первоклассными продуктами, отличным сервисом, быстрой доставкой и лучшей ценой, мы завоевали похвалу многих иностранных клиентов. Наша продукция экспортируется в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Наши услуги

1. Производство OEM приветствуется: продукт, упаковка ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов.
4. после отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары.Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим для вас способ решения.

Упаковка и доставка

Упаковка: коробка для запасных частей и деревянный футляр для коленвала

Доставка: экспресс-доставка для нескольких товаров, морская доставка для массовых товаров

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает 7-30 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.

Q5: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019