+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Где находится бачок


Бачок тормозной жидкости - крышка бачка, уровень, и где он находится

Снова здравствуйте, мои читатели, сегодня решил написать про бачок тормозной жидкости, важную деталь в тормозной системе. В нем хранится запас жидкости, благодаря которому при торможении обеспечивается работа тормозов, без попадания внутрь системы воздуха. Он так же благодаря крышке препятствует попаданию влаги в жидкость и мусора. Если не следить, чтобы в нем жидкости было достаточно, то можно в решающий момент остаться без тормозов. Уровень тормозной жидкости в бачке помогает выявить утечку в тормозном контуре, если начинает резко снижаться, надо только периодически за ним следить.

Где он находится

Где находится эта деталь? Располагается он в двигательном отсеке под капотом, нужно лишь открыть его. Обычно его заметно сразу, и дотянуться рукой до него не сложно. При эксплуатации транспорта нужно следить за уровнем и доливать тормозуху в бачок. Однако, сейчас есть машины, где увидеть расположение бачка не получится. Он спрятан в глубине отсека и закрыт декоративной панелью либо деталями.

Тогда, чтобы отыскать его, нужно сверяться с руководством к автомобилю или Интернетом.

Как снимать его

Снимают бачок под тормозную жидкость для его замены, либо его очистки от осадка и грязи. Иногда это делается, чтобы поменять резиновые втулки, которыми он крепится. Последовательность такая:

  • Снимается крышка бачка.Под ней находится поплавок от датчика, следящего за уровнем жидкости;
  • Пробку лучше аккуратно положить на чистую ветошь, потому что с поплавка капает жидкость, можно выпачкаться;
  • Взяв резиновую грушу или простой медицинский шприц побольше объемом и банку, где будете собирать жидкость, выполняете откачивание из бачка жидкости по максимуму;
  • После этого отжимают фиксаторы бачка по бокам, поддевают (отверткой) и снимают бачок с цилиндра;
  • После такой операции резиновые втулки бачка нужно заменить.
  • Поэтому поддеваем и достаем из отверстий цилиндра втулки.
  • Теперь происходит помывка и при необходимости замена бачка.
  • Перед тем как установить бачок на его место надо вставить новые втулки: только после этого можно вставлять во втулки бачок до упора усилиями руки.
  • Чтобы облегчить себе труд, смочите втулки тормозной жидкостью, прежде чем вставлять бачок.
  • После установки бачка на место, нужно заполнить его жидкостью, и после этого прокачивают всю тормозную систему.

Вот как поменять эту деталь, теперь рассмотрим варианты очистки.

Очищение бачка

Внутри бачка со временем неизбежно появляется налет на стенках и осадок из за разложения резиновых элементов системы в процессе работы, и мельчайшей стружки возникающей при трении рабочих частей. Вот почему темнеет тормозная жидкость в бачке сцепления. Свежая жидкость будет загрязняться.

Лучше своевременно от него избавиться, чтобы не произошло засорение системы.

Вот способы очистки:

  • Самым популярным стал способ убрать грязь в бачке жидкостью для промывания карбюраторов. Растворяет она практически любые загрязнения, и тут работает отлично. К недостаткам можно отнести трудность доступа к внутренним стенкам и то, что такое средство под рукой есть не всегда.
  • Еще один метод, напором воды под сильным давлением. Тоже неплохо сметает осадок и налет, который вытекает из бачка, точнее вылетает вместе с водой. Недостаток способа в том, что сильным давлением можно повредить корпус, если кёрхер плохо отрегулирован.
  • Третий не плохой способ очистки бачка, засыпать в него моющего средства или песка. Действием абразивного порошка хорошо снимается черная грязь и налет. Недостаток способа — его не пригодность для бачков, в которых сеточки установлены намертво.
  • Можно так же промывать его бензином, он неплохо растворяет отложения. Он при этом под рукой у автомобилистов.

Зачем меняют жидкость

Почему вообще надо менять жидкость? Помните, что не зависимо от продолжительности действия, жидкость надо менять периодически. Это обязательно указывается в эксплуатационных документах, каждая марка и модель имеет индивидуальные особенности. Лучше вам свериться с руководством. Как правило срок замены тормозухи 30-40 тысяч наезда, либо раз в 2-3 года.

Чтобы развеять заблуждения по поводу тормозных жидкостей, скажу, они не рассчитаны на весь срок службы автомобиля, так же как масло в коробке или моторе. В процессе эксплуатации она постепенно теряет свойства, в нейц разрушаются добавки, она впитывает влагу из воздуха и загрязняется резиной от истирания манжет и стружкой от трущихся деталей. Качество жидкости падает, в результате тормоза могут подвести.

Смешивание жидкостей не желательно, даже если это допускается производителями. Поэтому, частичная замена тормозной жидкости в бачке допустима на короткий период и в крайних случаях, вообще лучше заменить ТЖ в системе полностью.

Заблуждение и в том, что в машинах можно использовать любую жидкость стандарта DOT-4. Нужно придерживаться установленного требования производителя, поэтому используйте жидкость, которая предписана в инструкции. Нет смысла рассуждать о достоинствах либо недостатках разных жидкостей, выбирая себе лучшую, просто выполните требования специалистов, которые уже все просчитали за вас и выверили, вам же для безопасности лишь надо соблюдать их инструкции.

Почему снижается уровень

Причин, почему ушла тормозная жидкость из бачка, несколько:

  • Прохудился и дал трещину он сам;
  • Прохудились втулки под бачком;
  • Течет один из цилиндров колес, магистраль или главный цилиндр;
  • Естественное испарение и расход в процессе эксплуатации, только это происходит медленно, доливка обычно при очередном ТО, и не чаще. А если между ТО её доливать не требуется, тогда это нормально;
  • Выдавило тормозную жидкость из бачка по причине слишком большого её количества, или плохо прикрученной крышки. Внешне бачок будет грязный и пыльный в потеках;

Вот почему уходит жидкость. Еще много уходит на прокачку системы, и может немного снижаться уровень после прокачки в первый день, это нормально.

Как проверяют жидкость

Для проверки качества ТЖ есть специальные тестеры, которых на рынке сегодня множество. Перед приобретением следует изучить инструкцию, чтобы понять, что можно протестировать, при помощи этого прибора. Нам нужна температура кипения, согласно которой и будет сделан вывод о её пригодности:

  • Если температура превышает 175 градусов, жидкость в хорошем состоянии;
  • Если она 165-175, при условии что с даты заливки жидкости не прошло не более двух лет, она пригодна;
  • Когда кипит при 165 градусах или ниже, требуется заменить её полностью;

Видео с решением этой проблемы

Замена жидкости самостоятельно

Перед тем как открыть сам бачок, протрите ого ветошью снаружи, чтобы мусор не попал внутрь. Проверьте, чтобы тормозная педаль не была в нажатии, когда будете открывать крышку (жидкость может выплеснуться). Работать рекомендуется в перчатках из резины, потому что жидкость токсичная. Руки после неё нужно мыть с мылом.

Когда будете доливать ТЖ, следите, чтобы её уровень находился в пределах между минимумом и верхней отметкой. При полной замене жидкость спускают со всех контуров а затем прокачиваю всю систему заново, начиная с наиболее удаленного колеса (где трубка идет наиболее длинная к тормозному цилиндру). Если контуры расположены по диагонали, тогда прокачивать начинают правое колесо сзади. Затем левое спереди. Потом соответственно, левое сзади и завершить на правом спереди.

Если контуры располагаются параллельно, тогда прокачивают заднее справа, потом слева, потом передние справа и слева.
На видео показан процесс замены самого бачка

Выполнять прокачивание удобнее в яме или закатив машину на эстакаду. Инструменты и жидкость тут будут зависеть от марки вашей машины.

По завершении прокачки следует на небольшой скорости притормозить несколько раз, если какое то колесо слабо реагирует, что чувствуется уводом машины в сторону, прокачиваете его снова. После первой поездки следует еще раз проверить уровень тормозухи, скорее всего придется доливать еще.

На этом все, делимся с друзьями ссылкой, как обычно, и подписываемся на сайт, если еще не успели. Жду ваших отзывов и комментариев, до встречи

Анатомия танка в World of Tanks

Понимание внешней анатомии танка может помочь игрокам World of Tanks определить слабые места вражеского танка и повысить их шансы на повреждение экипажа или выбивание модулей при атаке. Это руководство предоставит общий обзор внешней анатомии танка, чтобы игроки могли знать лучшие места для цели.

В World of Tanks внешний вид каждого танка будет отличаться в зависимости от типа танка и страны.Некоторые танки могут даже иметь детали, которых нет в других танках. Тем не менее, каждый танк состоит из одного базового набора компонентов.

Размещение отдельных частей может варьироваться в зависимости от резервуара, но большинство резервуаров имеют одинаковую общую структуру. На изображении ниже представлены основные компоненты, которые можно увидеть снаружи резервуара.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Общая структура танка

Когда вы смотрите на резервуар, вы можете сразу определить четыре основные части, независимо от типа резервуара:

Корпус

«Тело» танка.Корпус формирует общую конструкцию танка и содержит его основные компоненты. Корпус имеет броневые плиты различной толщины вокруг каждой стороны. Водитель сидит внутри передней части корпуса вместе с радистом. в то время как двигатель, топливо и трансмиссия обычно находятся в задней части корпуса. Треугольные бронепластины на передней части корпуса представляют собой верхний и нижний гласис.

Башенка

Большая «голова» танка, в котором установлено оружие.Башня находится на верху корпуса и обычно может вращаться, если турель не прикреплена к корпусу. На башне также можно увидеть несколько более мелких компонентов, таких как перископ, люк и купол. Большая часть экипажа находится в корзине башни (обычно это командир, стрелок и грузчик). Башня бронирована для защиты своего внутреннего экипажа.

Пистолет

Ствол, торчащий из башни, является орудием танка и служит его основным оружием. Обычно это будет пушка высокого калибра.В некоторых танках также может быть установлен коаксиальный пистолет или пулемет, установленный в башне, но их нельзя использовать в World of Tanks. В World of Tanks нет реального способа уничтожить само оружие, но вместо этого вы можете попытаться повредить башню, кольцо башни или внутреннюю команду.

треков

Следы - это ряд колес вдоль левой и правой сторон корпуса. Следы - это то, что танки используют для передвижения. Ведущие колеса - это зубчатые колеса на передней или задней части гусениц.Повреждение ведущих колес приводит к тому, что бак становится «гусеничным», обездвиживая автомобиль до тех пор, пока не будут отремонтированы гусеницы. Следы могут также иметь «юбку» из разнесенных доспехов, покрывающих их для дополнительной защиты.

Все резервуары сформированы из этих четырех основных частей. Резервуары будут выглядеть по-разному в зависимости от расположения меньших компонентов в этих разделах. Например, у некоторых танков будет стойка с боеприпасами на задней части башни, в то время как у других есть стойка с боеприпасами в корпусе.

Модули

Повреждение некоторых модулей может значительно помешать танку во время боя, поэтому важно иметь общее представление о том, где эти модули расположены на танке, даже если они не видны снаружи. Веб-сайт WOTInfo.net предлагает полезные наглядные пособия по зонам поражения каждого танка, где мы и получили изображения ниже.

мест для экипажа и модуля ИС-6. Источник: Wotinfo.net Месторасположение экипажа и модуля T34. Источник: Wotinfo.net
  • Стойка для боеприпасов : Стойки для боеприпасов обычно располагаются либо в задней части башни, либо внутри корпуса сбоку. Уничтожение стойки с боеприпасами может привести к взрыву целого танка, поэтому вы должны не допустить, чтобы стойка с боеприпасами вашего танка была в безопасности во время боя. Изображения выше от WOTInfo.net показывают стойку с боеприпасами (белая секция) на IS-6, расположенную по направлению к передней части корпуса, в то время как T34 имеет стойку с боеприпасами в задней части башни.
  • Двигатель, топливный бак, трансмиссия: Двигатели большинства танков расположены в задней части корпуса вместе с топливным баком и трансмиссией.Есть, конечно, некоторые исключения из этого в зависимости от танка. Например, 59-Паттон имеет свой топливный бак в передней части корпуса рядом с водителем. Повреждение двигателя может привести к потере мощности двигателя, что замедлит работу бака и приведет к потере его подвижности. Уничтожение топливного бака может привести к возгоранию бака, что приведет к быстрому снижению его HP, если у игрока нет под рукой огнетушителя.
  • Кольцо башни : Кольцо башни - это отверстие, где башня встречается с корпусом.Повреждение револьверной головки на кольце револьверной головки может снизить скорость перемещения револьверной головки. Уничтожение этого места может заблокировать турель, что приведет к ее зависанию и невозможности поворота. Направьте на складку, где башня встречает корпус, чтобы стрелять по кольцу башни вражеского танка во время боя.
  • Подвеска : Подвеска позволяет функционировать танковым гусеницам. Повреждение подвески может снизить подвижность танка, а разрушение подвески или ведущих колес может полностью обездвижить автомобиль.
  • Устройство наблюдения : Танки имеют оптический перископ или другое устройство наблюдения, используемое для обнаружения. Повреждение этого устройства может уменьшить общую зону наблюдения и дальность обзора экипажа танка. Обычно это находится на башне или около передней части танка.
  • Радио : Радио помогает сообщать местонахождение врагов вашим товарищам по команде, которые находятся в пределах радиуса действия. Повреждение радиооператора повлияет на дальность сигнала танка и способность сообщать местоположения противника.Радисты обычно сидят в передней части корпуса рядом с водителем.

Для повреждения и уничтожения вражеских танков требуется понимание структуры танка, типа брони и точности вашего собственного танка. Теперь, когда вы знаете основную анатомию танка, вы должны лучше понять, куда направить врага и какие части вы должны защищать в World of Tanks.

Ларрин - постоянный редактор, который написал руководства и редакционные функции для различных игровых веб-сайтов.Она одержима Ведьмаком 3 и, как известно, наносит острый соус на все.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus. ,

Знай свой танк: обзор типов танков

World of Tanks предлагает пять различных классов транспортных средств. Каждый из них играет уникальную, но жизненно важную роль на поле боя, и опытный командир танка поймет и освоит каждый класс, изучив все их важные различия. Чтобы преуспеть в битве, необходимо оценить, как работают эти машины. Продолжайте читать для обзора каждого класса транспортного средства!

Легкие танки | Средние танки | Тяжелые танки | Танковые разрушители | Артиллерия


Легкие танки: Создано для скорости


Тактика Run-'-n-gun определенно применима в легком танке

Легкие танки () быстрее, чем большинство других транспортных средств на поле боя.В обмен они имеют слабую броню по сравнению с другими типами транспортных средств. В результате их самая важная роль - в качестве фланга или разведчика.

Находясь в легком танке, вы должны помнить два ключевых принципа: продолжать движение и оставаться скрытым . Помните: из-за недостатка брони почти любой другой танк представляет собой угрозу, включая вражеские легкие танки! Тем не менее, компромисс в том, что вы, вероятно, будете одним из самых быстрых транспортных средств в бою, и вы должны абсолютно использовать это в своих интересах.

Изучите эти базовые принципы на раннем этапе, и у вас будет прочная основа для изучения правильных методов разведки, когда вы приступите к сражениям более высокого уровня.

Рекомендовано для начинающих: III М3 Стюарт , III Pz.Kpfw. Я ус. С и III BT-7

Средние танки: мастер на все руки


Средние танки: костяк вашей команды

В некоторых отношениях средние танки () лучше всего можно описать как нечто среднее между легкими и тяжелыми танками.Средние танки часто быстрее, чем тяжелые, но медленнее, чем большинство легких танков. Точно так же, средние танки имеют более сильное вооружение, чем большинство легких танков, но по большей части превосходят против тяжелого танкового вооружения.

При битве в среднем танке первой задачей должно быть наблюдение за битвой, когда она разворачивается. В зависимости от множества переменных, таких как карта, состав вашей команды и сваха, средним танкам может потребоваться взять на себя такие роли, как разведчики, фланки, поддержка и даже бойцы.Все зависит от сценария!

Учитывая эти возможности, средние танки следует использовать в качестве отрядов первого ответа, где вы можете использовать свою скорость, чтобы помочь притупить фланговую атаку противника, свою огневую мощь, чтобы дать штурму дополнительное усилие, или свою броню, чтобы помочь защитить свою базу от вражеская атака.

Рекомендовано для начинающих: В М4 Шерман , В Pz.Kpfw. IV Ausf. ЧАС , IV Матильда и В Т-34

Тяжелые танки: The Bruisers


При необходимости вызовите тяжелые танки

Тяжелые танки () обладают самой прочной броней и могут выкачать серьезную огневую мощь. По этой причине их часто считают драками на поле битвы.Тяжелый танк, хотя и менее маневренный, чем другие транспортные средства, способствует необузданному распределению урона и поглощению.

Естественно, тяжелые танки хорошо сочетаются с другими тяжелыми танками, и это действие - зрелище. Часто битва между тяжеловесами приводит к небольшой войне на истощение, где команда, чьи тяжелые танки выживают, извлечет выгоду из оставшейся огневой мощи. Кроме того, тяжелые танки наиболее эффективны для контроля и проталкивания точек дросселирования, где у танков есть только один путь к цели.Их жесткая броня и мощный урон позволяют им «танковать» ключевые позиции.

Задача тяжелого танка - разрушить вражескую команду, будь то путем запугивания грубой силой или просто зловещим появлением на стратегической позиции.

Рекомендовано для начинающих: В Т1 Тяжелый танк , VI ВК 36.01 (Н) , В КВ-1 и В Черчилль I

Tank Destroyers: Overwatch


Стабильно делает это - следите за целью!

Роль истребителя танков () уникальна тем, что у них, как правило, отсутствует часто пропускаемый актив: турель.Они также имеют различные различия в броне, мобильности и вооружении. Некоторые имеют скорость, сопоставимую с легкими и средними танками, а другие имеют оружие, которое часто превышает урон, наносимый тяжелыми танками. Истребители танков так же уникальны, как и танкисты, которые ими командуют!

Как вы можете догадаться, их тезка уместен, он происходит из-за огромного, пугающего оружия, которым они вооружены. Меткий выстрел может привести к довольно большим вмятинам даже самого сильного бронированного противника. Однако здесь есть одна загвоздка - отсутствие турелей на эсминцах танков означает (по большей части), что они могут быть отброшены с фланга.

Истребители танков полагаются на свое мощное вооружение, чтобы диктовать исход битвы. Таким образом, их можно считать снайперами на поле боя. При эффективной игре истребители танков абсолютно безжалостны; хорошо расположенный танковый эсминец, скрытый в выгодной позиции, может заблокировать весь вражеский прогресс. Истребители танков имеют решающее значение для успеха любой команды.

Рекомендовано для начинающих: III Мардер II , III Валентина АТ & III T56 GMC

Артиллерия: множитель силы


Вы не хотите сидеть с одним из них во вражеской команде!

Игра в артиллерию (), также известную как самоходная пушка (SPG), требует дисциплины и терпения.Эти машины обладают самым мощным оружием самого большого калибра в игре; Тем не менее, главная роль артиллерии всегда поддерживает. Хороший артиллерийский командир будет полагаться на своих товарищей по команде - особенно легких танков - чтобы раскрыть врага.

Когда вы доставляете неожиданные снаряды сверху, обязательно не тратьте свой выстрел! Наблюдение за залпом попадания врага вызовет улыбку на вашем лице, но выбирайте мудро - орудия большого калибра означают длительное время перезарядки. Каждый выстрел показывает ближайшим врагам, что вы стреляете по ним; когда они бегают и прячутся, ваша способность поражать эту цель и влиять на битву резко снижается, если вражеские цели внезапно укрываются.

Поскольку артиллерия наиболее эффективна, когда она скрыта и на больших расстояниях, использование маскировочной сети почти всегда необходимо. Как только битва начнется, не забудьте искать и поддерживать сильную, но скрытую, огневую позицию, и будьте терпеливы! Вам понадобятся ваши товарищи по команде, чтобы обнаружить врагов для вас. Часто лучше дождаться идеального выстрела, взять его и переместить в новую позицию, чтобы избежать потенциального противодействия артиллерийскому обстрелу. В противном случае противник может определить вашу позицию, обнаружив ваши трассеры и переместившись для простого убийства.

Рекомендовано для начинающих: II СУ-18 и III M7 Priest

.
Список важных и не очень известных танков на судне

Емкости для мазута, дизельного топлива и смазочного масла - это названия танков, которые известны всем. Но кроме них есть несколько танков, которые также играют важную роль в общей работе корабля. Кроме того, есть также танки, о которых многие люди не знают. В этой статье мы рассмотрим некоторые важные и не очень известные танки, присутствующие на корабле.

Гидравлические масляные баки

Гидравлические масляные баки для клапанов

Отдельные баки используются для хранения масла, которое используется для различных клапанов на судне.Клапаны, такие как балластные клапаны, топливные клапаны и т. Д., Дистанционно управляются гидравлическим маслом.

Емкости для гидравлического масла для лебедок

Емкости для гидравлического масла расположены вне машинного отделения для хранения масла для лебедок.

Емкости для гидравлического масла для рулевого механизма

Емкость для гидравлического масла для рулевого механизма обычно находится в рулевой комнате и используется в качестве резервуара для хранения сыпучего масла.

Емкости для воды

Емкости для пресной воды

Емкости для пресной воды, имеющиеся на борту, могут иметь два или более номеров в зависимости от размера емкости.Они используются для хранения санитарной воды для жилых помещений, машинного отделения и палубы.

Бак для питьевой воды

Может присутствовать отдельный бак для питьевой воды для хранения питьевой воды, полученной с берега, или для хранения воды, полученной из генератора пресной воды (F.W.G).

Бак дистиллированной питательной воды

Судовому котлу нужна дистиллированная вода для производства пара, и поэтому вода из генератора пресной воды (F.W.G) хранится в баке дистиллированной воды.

Емкость для подачи котловой воды

Система подачи воды для котлов состоит из отдельного резервуара, в который поступает вода из резервуара с дистиллированной водой.

Каскадный резервуар

Каскадный резервуар, также известный как горячая скважина, является частью системы питательной воды котла. Вода подается в каскадный резервуар из резервуара питательной воды. Котловая вода очищается в каскадном резервуаре, и возврат из системы парового отопления также подключается к горячей скважине.

Балластные цистерны с водой

Балластные цистерны с водой присутствуют на всем судне для целей балластировки и дебалластировки для стабилизации судна и получения правильной тяги для пересечения портов и каналов и т. Д.Резервуары с двойным дном обычно расположены за пределами машинного отделения.

Бак для охлаждающей воды кормовой трубы

Этот бак расположен вокруг кормовой трубы гребного винта и служит для него охлаждающей средой. Может использоваться в качестве резервуара с пресной водой корабля.

Отстойные резервуары

Отстойный резервуар в танкере

Отстойные резервуары имеются на борту танкера для хранения маслянистой водной смеси от промывки грузового танка. Количество отстойных резервуаров зависит от дедвейта тоннажа (DWT) судна.

Резервуар для ила

Этот бак расположен в машинном отделении и используется для хранения ила, образующегося после очистки топлива или смазочного масла через очистители.

Трюмный резервуар

Утечка воды и масла в машинном отделении собирается в трюмных колодцах, и эта смесь маслянистой воды затем переносится в первичный трюмный резервуар или накопительный трюмный резервуар, где смесь оседает, а затем переносится в вторичный трюмный резервуар.

Сепаратор маслянистой воды подается через вторичный или отдельный трюмный резервуар, и к этому резервуару также подключено береговое соединение для удаления всего собранного трюмного газа на берег.

Сливной бак для сбора мусора

Отстой, производимый главным двигателем в зоне продувки, собирается в сливном баке для сбора мусора малой вместимости.

Сепаратор масляной воды (O.W.S) Резервуар для ила

Когда работает сепаратор масляной воды, он отделяет масло от воды, и это масло собирается и сливается в отдельный резервуар, известный как резервуар для ила O.W.S.

Другие, не очень известные, но важные баки

Сливной бак

Сливной бак расположен в машинном отделении.Все поддоны и другие стоки подключены к этому резервуару.

Утечка из бака

Это небольшой бак, отдельно установленный в главном двигателе и во всех вспомогательных двигателях для обнаружения утечки топлива. Резервуар состоит из отверстия и поплавка. Если утечка очень мала, она пройдет через отверстие; но если утечка увеличивается, масло не сможет пройти через отверстие, и уровень в баке повысится, поднимая поплавок и, таким образом, давая сигнал тревоги.

Бак сальника

Главный сальник двигателя удаляет грязное смазочное масло, которое собирается в отдельном баке, называемом баком сальника.

Гравитационный резервуар кормовой трубы

Масло системы кормовой трубы циркулирует в системе с помощью двух резервуаров, резервуаров с низкой и верхней гравитацией.

Емкость для отработанного масла

Емкость для отработанного масла представляет собой отдельный резервуар, используемый для сбора отходов и загрязнений, полученных на борту судна.

Емкость для сбора сажи

Когда промывка трубки экономайзера завершена, вода для сбора сажи собирается в емкости для сбора сажи.

Резервуар для хранения сточных вод

Сточные воды, производимые бортовым экипажем, собираются в общем резервуаре, который называется резервуаром для сбора сточных вод.Станция очистки сточных вод забирает воду из резервуара для хранения сточных вод.

Расширительные баки

Водяная система кожуха главного двигателя, вспомогательного двигателя и иногда главного воздушного компрессора имеет индивидуальное расширение для обеспечения компенсации изменения объема и поддержания положительного давления.

Резервуар для слива воды из рубашки

Если необходимо выполнить техническое обслуживание главного двигателя, вода из рубашки сливается и собирается в бак для слива воды из рубашки.

Бак коромысла

Многие дизельные генераторы оснащены отдельным баком смазочного масла коромысла во избежание загрязнения.

Вам также может понравиться план управления генератором пресной воды и балластной водой

Кредиты изображений :

norherntool

chazsworld

ssmaritime

nauticexpo

Метки: балластная вода

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019