+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Где находится сливная пробка блока цилиндров


Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость :: SYL.ru

При периодическом обслуживании автомобиля требуется менять охлаждающую жидкость в системе. Это необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя расходного материала и самой машины. При желании владелец транспортного средства может произвести всю процедуру самостоятельно.

Для этого он должен узнать, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора и блока цилиндров, а также рассмотреть последовательность проведения всей работы. Слить хладагент из системы не составит большого труда.

Зачем менять хладагент?

Изучая вопрос, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, как происходит вся процедура замены содержимого системы, необходимо в первую очередь понять, для чего это нужно.

Антифриз в системе со временем устаревает. Входящие в его состав присадки вырабатываются. Это приводит к снижению эффективности охлаждающей жидкости. Если вовремя не поменять антифриз, двигатель будет перегреваться. Это может привести к его поломке. Поэтому, задаваясь вопросом, нужно ли сливать охлаждающую жидкость, знайте, что ответ будет утвердительный. Это требуется выполнять в обязательном порядке.

Такую процедуру необходимо проводить и в случае осуществления замены радиатора или термостата. Имея достаточно свободного времени, водитель может провести всю процедуру самостоятельно.

Когда требуется слить хладагент?

Слив охлаждающей жидкости выполняется после истечения эксплуатационного срока хладагента. В зависимости от производителя он может составлять от 2 до 5 лет. Например, тосол требует замены раз в 2 года. Антифриз проверенного производителя может успешно осуществлять свои функции на протяжении 5 лет.

Производители охлаждающих жидкостей также могут указывать долговечность своих средств в километрах пробега. Этот показатель может составлять 20-60 тыс. км. При этом следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если мотор работает в нагруженных условиях, замену всех расходных материалов производят чаще.

Чтобы понять, когда пора менять антифриз, следует оценить его внешний вид. Если он поменял свой первоначальный цвет, появилась пена или бурый оттенок, присадки больше не справляются со своими задачами. Требуется слить антифриз.

Подготовка

Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.

Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.

Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.

Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.

Разборка радиатора

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ, «Мерседес», «Форд» и прочих марок автомобилей происходит по инструкции производителя. Начинают эту операцию с радиатора. Для этого нужно снять защиту двигателя. Это становится возможным, если открутить 4 крепления при помощи соответствующих ключей.

Чтобы открутить краник радиатора, необходимо выполнить несложную процедуру. Регулятор температуры печки, который находится в салоне, необходимо перевести в правое крайнее положение. Оно соответствует наиболее горячему воздуху, которое выдает отопитель.

Далее нужно открутить крышку на расширительном бачке. Некоторые производители не рекомендуют этого делать, так как жидкость будет разбрызгиваться в разные стороны. Поэтому водитель принимает решение о целесообразности такой процедуры самостоятельно.

Затем процесс разборки системы радиатора переходит на следующий уровень. Далее нужно слить антифриз.

Слив антифриза с радиатора

После того как будет произведена приведенная выше процедура, требуется подготовить тазик. Его подставляют под радиатор. Можно воспользоваться любой удобной тарой. Главное, чтобы ее вместительность была соответствующей.

После этого водитель должен заглянуть под капот. Здесь нужно найти клапан охлаждающей жидкости радиатора. В этом поможет инструкция производителя. Пробку нужно медленно и аккуратно открутить. При этом жидкость сливается в тазик. Если это действие выполнить быстро, есть вероятность, что антифриз попадет на генератор.

Далее систему оставляют на 10 минут. Ей надо дать отстояться. После этого можно переходить к сливу хладагента с двигателя. Это действие нужно проводить аккуратно. Под рукой всегда должны быть тряпки и необходимый инструмент.

Откручивание пробки двигателя

После того как с радиатора будет слита вся жидкость, можно обратить внимание на двигатель. Под него нужно подставить ту же емкость, что применялась в предыдущей операции.

Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции.

При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает. Поэтому его в соответствии с инструкцией можно демонтировать.

Слив жидкости с двигателя

Когда вся процедура, представленная выше, будет проделана, нужно подставить под отверстие блока цилиндров тазик. В него сливается вся жидкость. Системе нужно дать отстояться в течение 10 минут. Это необходимое условие, которое требует слив охлаждающей жидкости.

В процессе работы нужно следить за сохранностью всех деталей механизма. Дабы их не потерять, нужно сразу же после проведения слива закрутить все составляющие системы назад. Сливные отверстия нужно протереть чистой тряпочкой. При необходимости изношенные сальники требуют замены.

После этого процесс устранения старой жидкости можно считать завершенным. При желании можно промыть систему специальным средством или дистиллированной водой. Эту процедуру выполняют после того, как все пробки будут закручены назад.

Для промывки системы в нее добавляют воду. Двигатель разогревается и выключается. Через 7 минут дистиллированную воду сливают по предыдущей технологии из системы. Такие действия выполняют несколько раз, пока вода при сливании не станет чистой.

Заливка нового антифриза

Зная, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру заливки нового хладагента. Для этого нужно крепко завернуть все пробки. На дроссельном узле нужно отвернуть шланг. Далее в систему вливают новый антифриз. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет хладагент. Это говорит о достаточном количестве антифриза в системе.

Далее шланг нужно установить в исходное положение. Его хорошо прижимают хомутом. В бачок нужно долить жидкость до максимальной отметки. Далее крышка закрывается. Для проверки системы нужно запустить двигатель и обогреватель салона. После того как система прогреется, двигатель нужно заглушить. При необходимости можно долить средство внутрь бака. Эта несложная процедура значительно продлит срок эксплуатации мотора и охладительной системы любого автомобиля.

Зная из инструкции производителя автотранспортного средства, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, а также изучив процедуру слива отработанного хладагента, каждый владелец авто сможет вовремя проводить техобслуживание этой системы. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации машины, а также даст возможность двигателю работать полноценно и долговечно.

Nissan Rogue Руководство по техническому обслуживанию: Блок цилиндров - Разборка и сборка агрегата - Механический двигатель

в разобранном виде

  1. Блок цилиндров
  2. Верхнее кольцо
  3. Второе кольцо
  4. Масляное кольцо
  5. Стопорное кольцо
  6. Поршень
  7. Шатун
  8. Поршневой палец
  9. Шатунный подшипник
  10. Задний сальник
  11. Арматурная плита
  12. Приводная пластина
  13. Сигнальная табличка
  14. Пилотный преобразователь
  15. Подшипник (нижний)
  16. Нижний блок цилиндров
  17. Коленчатый вал
  18. Подшипник (верхний)
  19. Подшипник упорный
  20. Крышка шатунного подшипника
  21. Сливная пробка
  22. уплотнительное кольцо
  23. уплотнительное кольцо
  24. Датчик положения коленчатого вала
  25. .Сливная пробка
  26. уплотнительное кольцо
  27. Датчик температуры масла
  28. . Датчик детонации
  29. Нагреватель блока цилиндров (если установлен)
  1. См. УСТАНОВКА
  2. См. УСТАНОВКА

Разборка и сборка

РАЗБОРКА

  1. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. Обратитесь к EM-91, «Настройка».
  2. Слить оставшееся моторное масло и охлаждающую жидкость (при необходимости).
  3. Снять сливные пробки с блока цилиндров.
  4. Снять нагреватель блока цилиндров (если имеется).
  5. Снять головку цилиндров. См. EM-54, «Детальный обзор».
  6. Снять датчик детонации.

    ВНИМАНИЕ : Аккуратно обращайтесь с датчиком детонации, избегая ударов.

  7. Снять датчик положения коленчатого вала (POS) (2).

(1): уплотнительное кольцо
: передняя часть двигателя

ВНИМАНИЕ :

  • Избегать ударов, таких как падение.
  • Не разбирать.
  • Держите датчик положения коленчатого вала (POS) подальше от металла. частицы.
  • Не размещать датчик положения коленчатого вала (POS) в месте где он подвержен магнетизму.
  1. Снять датчик температуры масла.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте уплотнительное кольцо повторно.

  2. Снимите узел поршня и шатуна со следующим процедура:
  • Перед снятием узла поршня и шатуна проверьте боковой зазор шатуна.Ссылаться на ЭМ-100, «Инспекция».
  1. Установить штифт коленчатого вала, соответствующий шатуну снято на нижнюю мертвую точку.
  2. Снять крышку шатуна. Количество крышек шатунов, чтобы они могли быть собранным в том же положении и направление.
  3. Используя ручку молотка или подобный инструмент, нажмите на поршень и соедините шток в сборе со стороны головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ :

  • Не повредить согласующую поверхность шатуном шапка.
  • Не повредить стенку цилиндра и штифт коленвала, в результате чего от вмешательства шатуна большим концом.

ПРИМЕЧАНИЕ : Пронумеруйте поршни и шатуны, чтобы они могли быть установлены в та же позиция

  1. Снять шатунные подшипники.

    ВНИМАНИЕ : При их удалении обратите внимание на положение установки. Держите их в правильном порядок.

  2. Снять поршневые кольца с поршня.
  • Перед снятием поршневых колец проверьте боковой зазор поршневых колец. Обратитесь к EM-100, «Осмотр».
  • Снимите поршневые кольца с помощью подходящего инструмента (A).

ВНИМАНИЕ :

  • При снятии поршневых колец соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поршень.
  • Не повредите поршневые кольца, чрезмерно расширив их.

  1. Снимите поршень с шатуна, используя следующую процедуру:
  1. Снимите стопорные кольца с помощью плоскогубцев (A).

  1. Нагреть поршень до 60 ° C до 70 ° C (от 140 ° F до 158 ° F) с помощью теплового пистолета (А).

  1. Извлечь поршневой палец с помощью подходящего инструмента.

  1. Снимите нижний блок цилиндров, используя следующую процедуру:
  • Измерьте люфт коленчатого вала перед тем, как ослабить нижний блок цилиндров. болты.Обратитесь к EM-100, «Осмотр».
  1. Ослабьте и снимите болты нижнего блока цилиндров в обратном порядке. как показано.

  1. Снимите нижний блок цилиндров с помощью инструмента (A).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

    ПРИМЕЧАНИЕ : В местах, где резак трудно использовать, используйте пластиковый молоток слегка постучать (1) резак, где применяется жидкая прокладка.использование пластиковый молоток для скольжения (2) ножа, нажав на сторону.

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

  1. Снимите нижний блок цилиндров, слегка постукивая пластиковый молоток.
  1. Снять коленчатый вал (2).

ВНИМАНИЕ :

  • Не повредить и не деформировать сигнальную пластину (1), установленную на коленчатый вал.
  • При установке коленвала на ровную поверхность пола используйте деревянный блок, чтобы избежать контакта между сигнальной пластиной и поверхность пола.
  • Не снимайте сигнальную табличку, если в этом нет необходимости.

  1. Снять задний сальник с заднего конца коленвала.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите коленчатый вал или блок цилиндров при снятии задней главной печать .

  2. Снять главный подшипник (верхний и нижний) и упорные подшипники с блок цилиндров и нижний блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : При снятии подшипников обратите внимание на положение установки.Держите их в правильный заказ.

    ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии заднего сальника без снятия блока цилиндров используйте подходящий инструмент, чтобы вытащить его между коленвалом и колодкой.

  3. Снять масляные форсунки (1) с блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : При снятии маслоструйных сборок обратите внимание на положение установки.

    Держите их в правильном порядке.

СБОРКА

  1. Полностью продувочные каналы охлаждающей жидкости и моторного масла в блоке цилиндров, отверстие цилиндра и картер к удалить любой посторонний материал.

    ВНИМАНИЕ : Используйте защитные очки, чтобы защитить ваши глаза.

  2. Установите сливные пробки на блок цилиндров, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно шайбу (1).

ПРИМЕЧАНИЕ : Не наносите жидкую прокладку на резьбу заглушки (2).

  • Затяните каждую заглушку, как указано ниже.

  1. Установить масляные форсунки (1).

Нефтяные форсунки (1): 23 Н · м (2,3 кг-м, 17 фут-фунтов)

  1. Установите главные подшипники и упорные подшипники, используя следующую процедуру:
  1. Удалите пыль, грязь и моторное масло с сопрягаемых поверхностей подшипников. блока цилиндров и нижнего цилиндра блок.
  2. Установите упорные подшипники (1) с обеих сторон шейки № 3 (A) корпус на блоке цилиндров.
  • Установить упорные подшипники так, чтобы масляная канавка (B) была обращена к коленчатому валу. рука (снаружи).

  1. Установите главные подшипники, обращая внимание на направление.
  • Главный подшипник с масляным отверстием и канавкой (E) идет на цилиндр блок. Тот без них (С) продолжается нижний блок цилиндров.
  • Только главный подшипник (на блоке цилиндров) для цапфы № 3 (2) имеет разные спецификации.

(1): журнал, кроме нет. 3
(D): упорные подшипники

  • Перед установкой главных подшипников нанесите новое моторное масло на опорная поверхность (внутри).Не наносите моторное масло на спину поверхность, но тщательно очистить его.
  • При установке выровняйте стопор главного подшипника (B) с выемкой.
  • Убедитесь, что отверстия для масла (A) на блоке цилиндров и на соответствующие подшипники выровнены.
  1. Установить сигнальную пластину на коленчатый вал (если он снят).
  1. Установить сигнальную пластину так, чтобы фланец был обращен к противовесу. сторона (передняя сторона двигателя).
  2. После позиционирования коленвала (2) и сигнальной пластины (1) с позиционирование штифт (A), затяните болты.

(1): сигнальная табличка
(2): коленчатый вал
(A): Дюбель (используется для позиционирования сигнальной пластины)

  1. Снять штифт.

    ВНИМАНИЕ: Обязательно удалите штифт.

  1. Установить коленчатый вал на блок цилиндров.
  1. Установите нижний блок цилиндров, выполнив следующую процедуру:
  1. Нанести жидкую прокладку подходящим инструментом на нижний блок цилиндров.

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Обратитесь к GI-22, «Рекомендуется Химические товары и герметики ".

(B): нанесите жидкую прокладку на конец
(а): 4,0-5,0 мм (0,157-0,197 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ : Нижний блок цилиндров не может быть заменен как одна деталь, потому что он обработан вместе с цилиндром блок.

  1. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болтов.
  2. Затянуть болты нижнего блока цилиндров в соответствии со спецификацией в численный заказ, как показано.

  1. Затянуть болты в соответствии со спецификацией, используя подходящий инструмент и инструмент (A).

    ВНИМАНИЕ : Проверьте угол затяжки. Не судите угол по визуальному осмотр.

Шаг 1, только болты 11 - 22: 25,1 Н · м (2,6 кг-м, 19 фут-фунтов)
Шаг 2, только болты 1 - 10: 39.2 Н · м (4,0 кг-м, 29 фут-фунтов)
Шаг 3, только болты 1 - 10: поворот на 60 °
Номер инструмента (A): KV10112100 (BT-8653-A)

  1. Установить задний сальник. См. EM-79 "ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МАСЛА: Снятие и Установка ".
  • После установки болтов убедитесь, что коленчатый вал вращается гладко от руки.
  • Полностью вытрите все выступающие жидкие прокладки на передней стороне двигатель.
  • Проверьте люфт коленвала.Обратитесь к EM-100, «Осмотр».
  1. Установить поршень на шатун, выполнив следующую процедуру:
  1. Установить новое стопорное кольцо в канавку поршня задней стороны, используя плоскогубцы.
  1. Установить поршень на шатун.
  • Используя тепловую пушку, нагрейте поршень, пока поршневой палец не может быть вставлен в вручную без излишнего усилия [приблизительно от 60 ° C до 70 ° C (От 140 ° F до 158 ° F)].С передней стороны сзади вставьте поршневой палец в поршень и шатун.

  • Установить так, чтобы передняя отметка (А) на головке поршня, брызгала маслом (B) и номер цилиндра (C) на шатуне расположены как показано.

  1. Установить новое стопорное кольцо в паз стороны поршень переднего.
  • Вставьте его полностью в паз для установки.
  • После установки убедитесь, что шатун движется плавно.
  1. Установить поршневые кольца с помощью подходящего инструмента.
  • Расположите каждое кольцо с зазором, как показано для поршня. передний знак (B).

(A): верхний или нижний зазор в масляном кольце (любой из них)
(C): Второе кольцо и зазор прокладки масляного кольца
(D): верхний кольцевой зазор

  • Установить второе кольцо так, чтобы штампованная поверхность (E) была обращена вверх.

ВНИМАНИЕ :

  • Не повредить поршень.
  • Не повредите поршневые кольца, чрезмерно расширив их.
  • Не касаться концевого зазора рельса под масляным кольцом с литым сливным отверстием канавка поршня.
  1. Установить шатунные подшипники на шатун и соединительный колпачок
  • При установке шатунных подшипников нанесите новое моторное масло к опорной поверхности (внутри). Не наносите моторное масло на заднюю поверхность, но тщательно очистите ее.
  • При установке выровнять стопор шатунного подшипника выпячивание (A) с вырезом (B) шатуна и соединения колпачок для установки.
  • Убедитесь, что масляное отверстие на шатуне и что на соответствующий подшипники выровнены.

  1. Установить поршень и шатун в сборе на коленчатый вал.

  1. Установить крышку шатуна.
  • Совместите штампованные метки с номерами цилиндров на шатуне с теми, на колпачке шатуна для установки.

(A): всплеск масла
(B): Марка малого диаметра конца
(C): производственный контроль номер
(D): Паз стопора подшипника
(E): производственный контроль номер
(F): номер цилиндра
(G): класс конца конца

  1. Затянуть болт шатуна, выполнив следующую процедуру:
  1. Затяните болты шатуна с помощью инструмента (A) следующим образом: Нанесите моторное масло на резьбу и седла шатуна. болты.

    ВНИМАНИЕ : Проверьте угол затяжки. Не судите угол по визуальному осмотр.

Шаг 1: 27,4 Н · м (2,8 кг-м, 20 фут-фунтов)
Шаг 2: 0 Н · м
Шаг 3: 19,6 Н · м (2,0 кг-м, 14 фунт-фут)
Шаг 4: Поверните болты на 90 ° + 0,5 °
Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

  • После затяжки болтов шатуна убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
  • Проверьте боковой зазор шатуна.Обратитесь к EM-100, «Проверка».
  1. Установить датчик детонации (1).
  • Установить датчик детонации с разъемом, направленным на 180 ° +/- 15 ° (a), как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ :

  • Не затягивать болты, удерживая разъем.
  • Если к датчику детонации приложен какой-либо удар от падения, замените его новым.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Убедитесь, что на блоке цилиндров нет посторонних предметов. сопрягаемая поверхность и задняя поверхность датчика детонации.
  • Убедитесь, что датчик детонации не мешает другим частям.
  1. Установить датчик положения коленчатого вала (POS).
  2. Сборка остальных компонентов производится в обратном порядке разборка.

Инспекция

END PLAY КОЛЕНВАЛА

  • Измерьте зазор между упорными подшипниками и рычагом коленчатого вала когда коленчатый вал перемещается полностью вперед или назад с использованием подходящего инструмент (A).

Стандарт

и предел: см. EM-120, "Цилиндрический блок".

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить упорные подшипники и измерить очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените коленчатый вал.

РАЗЪЕМ СО СТОРОНЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

  • Измерьте боковой зазор между шатуном и коленвалом рука с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт

и предел: см. EM-120, "Цилиндрический блок".

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить шатун и измерить очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените коленчатый вал.

ПОРШЕНЬ К ПОРШНУ

Диаметр отверстия для поршневого пальца

  • Измерьте внутренний диаметр отверстия под поршневой палец с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

Наружный диаметр поршневого пальца

  • Измерьте наружный диаметр поршневого пальца с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

Зазор между поршневыми пальцами и масляным зазором

  • (масляный зазор между поршнем и штифтом) = (диаметр отверстия для поршневого пальца) - (Наружный диаметр поршневого пальца)
Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если значение зазора масла превышает предел, заменить поршень и поршневой палец сборка.

ПРИМЕЧАНИЕ : Поршень поставляется вместе с поршневым пальцем в сборе.

ЗАПРОС СТОРОНЫ КОЛЬЦА ПОРШНЯ

  • Измерьте боковой зазор поршневого кольца и канавки поршневого кольца, используя подходящий инструмент (A).

Стандарт

и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить поршневое кольцо и измерить очередной раз. Если значение все еще превышает предел, замените поршень.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КРУЖЕВА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И КРУЖЕНИЕ

  • Проверить с помощью шатуна.

(A): изгиб
(B): Торсион
(C): Толщиномер

Ограничение: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить шатун в сборе.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШИРОКИЙ БОЛЬШОЙ КОНЕЦ ДИАМЕТР

  • Установить крышку шатуна (1) без подшипника шатуна установлены и затянуты болты шатунов. См. EM-93 "Разборка и сборка ".

(2): шатун
(А): пример
(B): направление измерения внутреннего диаметра

  • Измерьте внутренний диаметр шатуна с помощью подходящего инструмент.
Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, заменить шатун в сборе.

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШТУКА ОЧИСТКА МАСЛА

Втулка шатуна внутренний диаметр

  • Измерьте внутренний диаметр втулки шатуна с помощью подходящего инструмент (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

Поршневой палец Наружный диаметр

  • Измерьте наружный диаметр поршневого пальца с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

Шатунная втулка, масляный зазор

  • (Масляный зазор втулки шатуна) = (Втулка шатуна внутренний диаметр) - (наружный диаметр поршневого пальца)
Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, заменить шатун в сборе и / или поршень и поршневой палец в сборе.

БЛОК ВЕРХНЕЙ ПЛОЩАДКИ ЦИЛИНДРА,

Ограничение: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, заменить блок цилиндров.

ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР

  • Установить нижний блок цилиндров без установленных главных подшипников и затянуть болты нижнего блока цилиндров. Ссылаться на ЭМ-93, «Разборка и сборка».
  • Измерьте внутренний диаметр корпуса главного подшипника с помощью подходящего инструмент.

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ БОЛЬШЕГО ОФОРМЛЕНИЯ

Внутренний диаметр отверстия цилиндра

  • Измерить отверстие цилиндра на износ, закругление и конусность в шесть различные точки на каждом цилиндре, используя подходящие инструмент. [(A) и (B) направления в (C), (D) и (E)] [(A) в продольном направлении направление двигателя]

(f): 10 мм (0.39 дюймов)
(г): 75 мм (2,95 дюйма)
(h): 140 мм (5,51 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ : При определении класса отверстия цилиндра измерьте диаметр цилиндра в положении (B).

Стандарт: Внутренний диаметр отверстия цилиндра : См. EM-120, «Блок цилиндров».
Лимит: Вне круга [Разница между (A) и (B)] Конус [Разница между (C) и (D)] : См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел или имеются царапины и / или припадки на внутренней стенке цилиндра отточить или перебрать внутренняя стенка цилиндра.

Диаметр юбки поршня

  • Измерьте наружный диаметр юбки поршня с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

Зазор между поршнем и цилиндром

  • (зазор между поршнем и цилиндром) = (внутренний диаметр цилиндра диаметр) - (диаметр юбки поршня)

Стандарт и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить поршень и поршневой палец в сборе.

поршневых колец GAP

  • Убедитесь, что внутренний диаметр отверстия цилиндра соответствует стандартам.
  • смажьте новым моторным маслом поршень (1) и поршневое кольцо (2), и затем вставьте поршневое кольцо (A) в середину цилиндра (B) с поршнем и измерьте концевой зазор поршневого кольца с помощью подходящего инструмента (C).

Стандарт

и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить поршневое кольцо и измерить очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените блок цилиндров.

ГЛАВНЫЙ ДИАМЕТР ЖУРНАЛА

  • Измерьте наружный диаметр главных шеек коленчатого вала, используя подходящие инструмент (A).

Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предельное, измерьте масло для основного подшипника. зазор и использование подшипника меньшего размера.

ДИАМЕТР ЖУРНАЛА С КОЛЕНВАЛЬНЫМ ВАЛОМ

  • Измерить наружный диаметр штифта коленвала с помощью подходящего инструмент.
Стандарт

: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предельное, измерьте масло в шатунном подшипнике. зазор и использование подшипника меньшего размера.

ВНЕШНИЙ ВИД И ЛЕНТА КОЛЕНВАЛА

  • Измерьте размеры в четырех разных точках, как показано на каждой Основной журнал и журнал булавок с использованием подходящего инструмента.
  • Вне круга указано различие в размерах между (а) и (б) в (в) и (г).
  • Конусность обозначается разницей в размерах между (c) и (d) в (а) и (б).

предел: Вне круга [Разница между (а) и (б)] Конус [Разница между (c) и (d)] : См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, исправить или заменить коленчатый вал.
  • Если исправлено, измерить масляный зазор в подшипнике исправленной магистрали журнал и / или журнал контактов. Затем выберите основной подшипник и / или шатунный подшипник.

ЗАПУСК КОЛЕНВАЛА

  • Поместите V-блок на точный плоский стол для поддержки журналов на обе концы коленвала.
  • Поместите подходящий инструмент (A) прямо вверх на шейку № 3.
  • При вращении коленвала считайте движение указателя на подходящей инструмент.(Общее показание индикатора)

Ограничение: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить коленчатый вал.

ПОДШИПНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКА НЕФТИ

Метод по расчету

(А): пример

  • Измерьте внутренний диаметр (B) шатунного подшипника с помощью подходящего инструмент.
  • (масляный зазор в подшипнике) = (внутренний диаметр шатунного подшипника) - (Диаметр шейки коленчатого вала)

Стандарт и предел: см. EM-125, «Шатунный подшипник».

  • Если измеренное значение превышает предел, выбрать подходящий шатунный подшипник. Используйте шатун большого конца диаметром и диаметр шейки коленвала для получения указанного подшипникового масла зазор.

Метод с использованием Plastigage

  • Удалите моторное масло и пыль с штифта коленчатого вала и поверхностей каждый подшипник полностью.
  • Отрежьте пластигадж немного короче ширины подшипника и поместите его в осевое направление коленчатого вала, избегая масляных отверстий.
  • Установите шатунные подшипники на шатун и крышку и затянуть болты шатунов. Обратитесь к EM-93, «Разборка и сборка».

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал.

  • Снимите крышку шатуна и подшипник, используя шкалу (A). на пластиговом пакете измерьте ширину пластигажа.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Процедура, когда измеренное значение превышает предел, аналогично описанному в «Методе расчета»

ОЧИСТКА ОСНОВНОГО ПОДШИПНИКА МАСЛА

Метод по расчету

  • Установить главные подшипники (3) на блок цилиндров (1) и нижний цилиндр блок (2) и затяните болты нижнего блока цилиндров.Обратитесь к EM-93, «Разборка и сборка».

(А): пример

  • Измерьте внутренний диаметр (B) главного подшипника с помощью калибра.
  • (масляный зазор в подшипнике) = (внутренний диаметр основного подшипника) - (Коленвал диаметр основного журнала)

Стандарт и предел: см. EM-123, «Главный подшипник».

Метод с использованием Plastigage

  • Удалите моторное масло и пыль с главной шейки коленчатого вала и поверхностей каждого подшипника полностью.
  • Отрежьте пластигадж немного короче ширины подшипника и поместите его в осевое направление коленчатого вала, избегая масляных отверстий.
  • Установить главные подшипники на блок цилиндров и нижний блок цилиндров и затяните болты нижнего блока цилиндров. обращаться к EM-93 «Разборка и сборка».

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал.

  • Снимите нижний блок цилиндров и подшипники с помощью шкалы (A). на пластиковый пакет измерьте ширину пластигажа .

    ПРИМЕЧАНИЕ : Процедура, когда измеренное значение превышает предел, такая же, как что описано в «Метод расчета».

ОСНОВНАЯ ПОДШИПНИК ВЫСОТА ВЫСОТА

  • При снятии нижнего блока цилиндров после указанный крутящий момент с установленными главными подшипниками (1), наконечник подшипника должен выступать (B). См. EM-93, «Разборка и сборка».

(А): пример

Стандарт: должна быть высота раздавливания.

  • Если стандарт не соблюден, заменить главные подшипники.

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШАБЛОНА ПОДШИПНИК ВЫСОТА

  • При снятии крышки шатунного подшипника после затяжки до указанного крутящего момента при установленном шатунном подшипнике (1), наконечник конец подшипника должен выступать (B). См. EM-93 "Разборка и сборка ".

(А): пример

Стандарт: должна быть высота раздавливания.

  • Если стандарт не соблюден, заменить подшипники шатунов.

ДИАМЕТР НАРУЖНОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НИЖНЕГО ЦИЛИНДРА

  • Измерьте наружные диаметры (d1) и (d2) в двух положениях, как показано.
  • Если уменьшение появляется в диапазоне (B), считайте его как (d2).

Предел [(d1) - (d2)]: 0,13 мм (0,0051 дюйма)

  • Если измеренное значение превышает предел (большая разница в размерах) замените болт нижнего блока цилиндров новым.

ДИАМЕТР НАРУЖНОГО БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ

  • Измерьте наружный диаметр (d) в положении, как показано.
  • Если уменьшение отображается в позиции, отличной от (d), считайте ее как (d).

Предел: 7,75 мм (0,3051 дюйма)

  • Если измеренное значение превышает предел (большая разница в размерах) замените болт шатуна новым.
Установка стойки двигателя
НОТА: Здесь объясняется, как разобрать с помощью опоры двигателя опорную коробку передач поверхность. При использовании другого тип стойки двигателя, отметьте разницу в шагах и т. д.Снимите двигатель и т ...
Как выбрать поршень и подшипник
ОПИСАНИЕ Выбор точек Выбор частей Выбор предметов Методы выбора Между блоком цилиндров до коленчатый вал Основной подшипник Марка подшипника (подшипник толстый ...
Другие материалы:

Сигнальная цепь датчика уровня топлива
Проверка работоспособности компонентов 1. СИГНАЛ ВВОДА СЧЕТЧИКОВ Выберите «METER / M & A» на «КОНСАЛТ». Используя "ТОПЛИВНЫЙ СЧЕТЧИК" в "Мониторе данных", сравните значение "Данные Монитор "с указателем уровня топлива Комбинированный метр.Делает ...

Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактические формы инструментов могут отличаться от изображенных здесь. Номер инструмента (TechMate №) Название инструмента Описание - (J-39570) Шасси ухо Расположение шума - (J-50397) NISSAN Комплект для скрипки и погремушки ...

EVAP датчик давления в системе управления
в разобранном виде Датчик давления системы управления EVAP О-образное кольцо EVAP канистра EVAP клапан управления вентиляцией Шланг управляющего клапана продувки адсорбера EVAP вентиляционная линия EVAP шланг продувки адсорбера зажим Фронт Снятие и установка НОТА: EVAP канистра сист...

© 2014-2020 Copyright www.nirogue.com

,
Как легко отремонтировать сливную пробку масляного поддона Резьбовые пробки сливной крышки масляного поддона

Вам когда-нибудь приходилось менять масло, и вам говорили, что резьбы на сливном отверстии поддона картера были зачищены? Следующее, что вам говорят, это то, что вам нужен новый. Это довольно дорогой ремонт, который вы можете избежать.

После нескольких неудачных попыток решить проблему, похоже, утечка была остановлена! Конечно, я говорю это пальцами рук, ног и всем, что можно пересечь, потому что только время покажет, является ли решение постоянным исправлением.Ответом является самозатягивающаяся сливная пробка сливного поддона, приваренная холодным способом на месте! Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Работает ли резиновая пробка сливного поддона?

К сожалению, ответ на этот вопрос: не очень хорошо.

У моего сына Dodge Intrepid 99 года. Когда он заменил масло, они сказали, что пробка заржавела так сильно, что пришлось ее принудительно удалить. Они заменили его резиновой пробкой сливного поддона и порекомендовали, что единственным реальным решением будет замена поддона на сумму до 650 долларов.00! Очень дорого, особенно для студента колледжа.

Произошла небольшая, но устойчивая утечка с этой резиновой пробкой. Он поехал в Висконсин-Деллс и оставил машину на два дня на стоянке. Когда он был готов вернуться в Мэдисон, он увидел огромную лужу масла, протекшую под его машиной. Резиновая заглушка практически выпала одним касанием!

После быстрой поездки в магазин за 5 литрами масла и воронкой и окончательного «затягивания» резиновой пробки (резиновая пробка не имеет резьбы, поэтому она в основном засовывается в слив масляного поддона) он был на своем Кстати, полон страха, что пробка просто выпадет, слит все масло, загубит двигатель и оставит его на мели на обочине.

Пока мы не смогли найти другое решение, ему приходилось ежедневно затягивать резиновые заглушки, проверять масло и, возможно, добавлять еще немного, если уровень был низким. Это было, по меньшей мере, стрессом, и везде, где он припарковал машину, создавался беспорядок.

Друг автомеханика предложил саморезную сливную пробку масляного поддона. Мы обнаружили, что у Dodge Intrepid нет стандартного размера пробки масляного поддона. Даже зная год, марку и модель, это не ясно.

Итак, мы купили несколько разных размеров самонарезающих металлических заглушек. Потребовались небольшие эксперименты, чтобы найти правильный размер. Мы наконец закончили тем, что вставили саморазрезающуюся пробку маслосборника 14,0 мм / 1,5 дюйма сверхразмерного (OS). Утечка значительно замедлилась, но не прекратилась полностью. Тягостная мысль об установке новой была надвигающейся.

Решение!

Затем было предложено получить саморезную коническую муфтовую сливную пробку масляного поддона и немного JB Weld для холодной сварки на месте.Это оказалось отличной идеей, простым процессом и, надеюсь, окончательным решением проблемы.

Обновление

Утечка масла не вернулась с 03.04.2015!

,
Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбык замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так Иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019