+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Где производят киа спортейдж


Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.


Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Sportage

Обзор

  • Новый дизайн и передовые технологии для компактного внедорожника четвертого поколения
  • Современная планировка и большая утонченность для высококачественного нового салона
  • Повышенный комфорт пассажиров с большим пространством и меньшим уровнем шума
  • Самый безопасный Sportage, с более крепким кузовом и новой технологией активной безопасности
  • Более плавная, изысканная езда и повышенная маневренность
  • Новые технологии включают беспроводную зарядку телефона, подключенные услуги и автономное экстренное торможение

Абсолютно новый Kia Sportage - четвертое поколение популярного во всем мире компактного внедорожника Kia - отличается привлекательным, совершенно новым дизайном интерьера и экстерьера, множеством передовых технологий и улучшенным качеством.

Дебютировав на мировом автосалоне во Франкфурте-на-2015, совершенно новый Sportage поступит в продажу на европейских рынках в течение первого квартала 2016 года.

Теперь в своем четвертом поколении новый компактный внедорожник Kia Sportage полностью базируется на успех исходящей модели, предлагающей инновационную и сложную упаковку покупателям на все более конкурентном рынке. Новый дизайн интерьера отличается высококачественными материалами и целостностью дизайна, а также большей практичностью и набором технологий, повышающих комфорт, удобство, удобство подключения и безопасность.Ряд новых и обновленных двигателей и трансмиссий приведет к повышению эффективности и производительности, а также улучшится ход, управляемость и доработка.

Впервые новая спецификация GT Line доступна для клиентов Sportage. Разработанная и спроектированная для тех, кто ищет спортивного вождения от своего Sportage, спецификация GT Line обеспечивает универсальность стандартного Sportage, одновременно повышая визуальную и динамичную привлекательность для тех клиентов, которые этого хотят.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Kia Sportage является важным фактором устойчивого роста и успеха Kia в Европе в последние годы. Сделано здесь, в Европе, это невероятно важный автомобиль для нас. Больше клиентов, чем когда-либо, обращаются к внедорожникам, и в настоящее время в сегменте компактных автомобилей наблюдается большая конкуренция, чем когда-либо прежде ».

Коул добавил: «В Европе Sportage является флагманским автомобилем Kia, наглядно демонстрирующим ценности нашего бренда и неизменно составляющему более четверти наших европейских продаж.По мере того, как этот горячо оспариваемый сегмент продолжает расширяться, новый Sportage укрепит наши позиции среди лидеров рынка, лидируя в его изысканных инновациях, уникальном дизайне и высоком качестве материалов ».

Kia Sportage производится на заводе Kia в Жилине, Словакия, и остается самой продаваемой моделью бренда в Европе. В 2015 году в Европе было продано более 105 000 экземпляров, что составляет 27,4% продаж Kia.

Смелый новый дизайн для 2016 года Kia Sportage
Четвертое поколение Kia Sportage отличается смелым новым внешним видом, а дизайнеры автомобиля создают ощущение спортивной и мощной энергии со всех сторон.Дизайн нового Sportage был разработан европейской дизайнерской студией Kia во Франкфурте, Германия, с участием дизайнерских центров Namyang, Корея и Irvine, Калифорния. Абсолютно новый Sportage создает визуальную гармонию из напряжения и контраста между его четкими, четкими характерными линиями и гладким покрытием.

Привлекательное «лицо» Sportage отличается самым большим изменением дизайна автомобиля по сравнению с предыдущей моделью, с характерной для Kia решеткой «тигриный нос» и фарами автомобиля, отделенными для новой модели.Фары теперь расположены выше, откидываясь вдоль внешних краев капота с четкими деталями. Более низкая, более широкая решетка радиатора - увеличенная для поддержки большего охлаждения двигателя - добавляет больший объем нижней половине лица Sportage. Результатом является более внушительный внешний вид и более устойчивый внешний вид, несмотря на то, что новая модель сохранила ту же ширину в 1855 мм, что и ее предшественница. Модели GT Line улучшают внешний вид, благодаря новым светодиодным противотуманным фарам «Ice-Cube», вдохновленным лампами на мощном ceed GT, и противоскользящим пластинам с алюминиевым эффектом.

Абсолютно новый Sportage сохраняет свой узнаваемый профиль с более длинной на 30 мм колесной базой (теперь 2670 мм), большей общей длиной транспортного средства на 40 мм (до 4480 мм) и более длинным аэродинамическим задним спойлером, что приводит к более заметному Форма спины. От самой высокой точки крыши (1635 мм - без изменений по сравнению с предыдущей моделью) силуэт Sportage плавно сужается к задней части автомобиля, в то время как более смелые арки колес, четкие линии линий и плавное всплытие придают Sportage более динамичный вид ,Общий эффект вдохновлен определенной мускулатурой спринтера, выезжающего из стартовых колодок. Более длинные передние свесы (до 20 мм) и более короткие задние свесы (уменьшены на 10 мм) увеличивают профиль автомобиля.

Сзади, новый Sportage отличается более горизонтальными формами и четко очерченными линиями, с гладким кузовом на задней двери, подчеркивая ширину автомобиля и придавая компактному внедорожнику более устойчивый внешний вид. Вдохновленные концепцией Kia Provo 2013 года, тонкие комбинированные лампы, идущие вдоль горизонтальной параллели, соединяются вместе полосой, проходящей по ширине задней части, в то время как сигналы поворота и фонари заднего хода раздельные, расположенные ниже, чтобы добавить визуальный вес к нижняя половина.Kia Sportage GT Line также имеет двойной глушитель выхлопа и металлический задний диффузор в нижней части кузова для спортивного вида.

Привлекательный новый дизайн также делает этот Sportage самым аэродинамическим на сегодняшний день с сопротивлением, уменьшенным с 0,35 до 0,33 кд - в результате перепрофилированного бампера и нового дизайна.

Абсолютно новый Sportage доступен с выбором 16-, 17- или 19-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава, в то время как спецификация GT Line поставляется с уникальной 19-дюймовой колесной опцией в качестве стандарта.

Современная компоновка и улучшенная отделка для нового высококачественного салона
Sportage может похвастаться совершенно новым интерьером, представляющим одно из самых значительных улучшений по сравнению с автомобилем третьего поколения. В центре внимания команды дизайнеров нового интерьера было создание кабины, предлагающей широкую, ориентированную на водителя приборную панель с простым современным дизайном. Интерьер сочетает в себе металлоконструкции с мягкими на ощупь материалами и четко очерченными горизонтальными линиями, демонстрируя высокий уровень механической точности.

Совершенно новая кабина Sportage может похвастаться высоким стандартом качества материалов, с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов и использованием ткани, кожи и шитья, что создает более высококлассную атмосферу. Результатом является интерьер, который специализируется на утонченности и современной изысканности, с более высокими звукоизолирующими мерами, принятыми для значительного снижения проникновения внешнего шума.

Там, где кабина уходящего Sportage сфокусирована вокруг четко определенной центральной консоли с вертикальным дизайном, новая модель имеет горизонтальные линии, чтобы более эффективно подчеркивать ширину салона и создавать большее впечатление от пространства и спортивности.

Уверенный боковой дизайн приборной панели делит ее на две четкие зоны - «дисплей» и «контроль». Зона «отображения» ориентирована исключительно на доставку информации пассажирам максимально чистым способом через приборную панель водителя и опциональные новые 7,0- или 8,0-дюймовые системы HMI (человеко-машинный интерфейс) в центре приборной панели.

Под четкой линией, проходящей по длине приборной панели, находится «контрольная» зона с центральной консолью, каскадно направленной вниз и наклоненной 7.2 градуса по направлению к водителю. Благодаря множеству функций, которые теперь можно найти в дополнительной информационно-развлекательной и навигационной системе с сенсорным экраном, новая незагроможденная приборная панель предлагает водителям высокоэргономичное расположение с функциями зоны «управления», разработанными так, чтобы они были отчетливо видны в движении.

Разделение между двумя зонами интерьера также поддается одно- или двухцветной цветовой гамме, при этом клиенты могут выбрать одноцветный (черный) или двухцветный (темно-светло-серый или черно-каньон бежевый). салон самолета.Консоль выполнена в черном цвете, для стильного, стильного внешнего вида, независимо от выбранных цветов интерьера. Покупатели, выбравшие новую GT Line, могут наслаждаться кабиной с чуть более спортивным ощущением, с кожаным рулевым колесом в форме буквы D, высококачественной фортепианной черной лицевой панелью и педалями из алюминиевого сплава.

Увеличенное пространство и повышенный комфорт для пассажиров
Модель четвертого поколения станет самой практичной Sportage, но благодаря увеличенным внешним и внутренним размерам, когда команды разработчиков транспортного средства реализуют большее пространство и комфорт для всех пассажиров.

Наиболее значительным изменением размеров Sportage является увеличение его колесной базы на 30 мм до 2670 мм, что позволяет освободить больше места в салоне. Весь автомобиль на 40 мм длиннее, на 4 480 мм, с передним свесом, расширяющимся до 910 мм (+ 20 мм), а задний свес немного сужается до 900 мм (-10 мм). Последняя модель остается той же высоты (1635 мм) и ширины (1855 мм), что и у исходящего Sportage.

Пассажирское пространство увеличено, высота надстройки увеличена до 997 мм (+5 мм) и 993 мм (+16 мм) для передних и задних пассажиров соответственно, а максимальное пространство для ног увеличено до 1129 мм (+ 19 мм) и 970 мм ( +7 мм).

Благодаря пассажирам, которые могут пользоваться дополнительным пространством, команды разработчиков обещали еще больше повысить комфорт.

Спереди у водителей не только больше места для ног, но и переделаны сиденья. Теперь Sportage может быть оснащен трехсторонним передним сиденьем с подогревом, 10-позиционным регулятором мощности с поясничной опорой для сиденья водителя и восьмипозиционным регулятором мощности для сиденья пассажира. Более жесткие рамы сидений, с большим использованием высокопрочной стали и переработанными пружинами и колодками - для передней и задней части - снижают уровень вибрации в сиденьях, уменьшая при этом вес сиденья на 2.5 кг и улучшение прочности.

Сзади, нижний внутренний пол на 40 мм - без ущерба внешнему дорожному просвету - и более высокая точка бедра задней скамьи на 30 мм означают, что пассажиры второго ряда получают более естественную и удобную посадку и улучшенную поддержку под бедрами.

Откидывающиеся задние сиденья Sportage теперь предлагают 7 ступеней - от 23 до 37 градусов, при этом откидной рычаг перемещается от верхней части спинки к нижней части сиденья, чтобы задним пассажирам было по-настоящему комфортно.Задние пассажиры могут также выбрать обогрев сидений с двойной силой для подушки и спинки - идеальный вариант для холодного утра.

Для всех моделей улучшена видимость спереди и сзади. Передняя видимость обеспечивается за счет пониженного основания передней стойки, в то время как сама передняя стойка выполнена более тонкой. Боковые зеркала расположены немного ниже на двери, не ухудшая вид сзади водителя - этому дополнительно способствуют новые более тонкие С-стойки (на 62 мм тоньше по сравнению с Sportage третьего поколения) и более высокое заднее стекло (+30 мм).Эти изменения не только улучшают видимость, они еще больше увеличивают ощущение воздуха и пространства в салоне - благодаря дополнительному цельному панорамному открытию люка на крыше длиной 104 мм (теперь 1208 мм).

Большие размеры нового кузова означают, что грузовое пространство в Sportage четвертого поколения увеличилось с 465 литров до 503 литров (VDA), стало более практичным благодаря багажному полу двойной высоты, позволяющему более высоким предметам помещаться в багажник и при этом оставаться спрятано под крышкой tonneau. В Sportage также имеется новое складское помещение под полом - уникальное в своем классе.Несмотря на то, что новый Sportage не шире, чем у предыдущей модели, благодаря переделке задней части кузова багажное отделение стало на 35 мм шире, а верхний край края багажника опущен, поэтому высота подъема тяжелых предметов всего 732 мм (вниз на 47 мм).

Новый Sportage обладает большей топливной способностью, чем модель третьего поколения, при этом объем топливного бака увеличивается с 58 литров до 62, что сокращает количество посещений топливного насоса, которое владельцы нового автомобиля должны будут совершать в течение всего периода эксплуатации. срок службы автомобиля (особенно в сочетании со всесторонним улучшением экономии топлива).

NVH: всесторонние усовершенствования в совершенствовании
Ключом к комфорту жителей нового Sportage являются усилия инженеров Kia по снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью делают Sportage одним из самых изысканных автомобилей в своем классе, с меньшим шумом в салоне, чем многие другие конкуренты в сегменте C-SUV.

На холостом ходу новый Sportage записывает всего 37 децибел при оснащении бензиновым двигателем (на 1 дБ ниже, чем у предыдущей модели) и 44 децибела для дизельных моделей (по сравнению с 46 дБ).Улучшения в двигателе NVH являются результатом обширной дополнительной изоляции приборной панели, а также новых акустических экранов, установленных на двигателях для обеспечения большего подавления NVH.

Дорожный шум еще больше уменьшается благодаря внедрению новых втулок в задней подвеске для изоляции дорожного шума у ​​источника и большего количества звукопоглощающих материалов в колесных арках Sportage. Шум ветра также снижается благодаря более толстому переднему боковому стеклу, новому двойному манжетному уплотнению для панорамного люка и дополнительной звукоизоляции в дверях.

Ряд улучшений снижает вибрацию по всему автомобилю, делая салон Sportage одним из самых изысканных и расслабляющих среди конкурентов. Это было достигнуто благодаря всестороннему улучшению жесткости кузова, особенно через пол транспортного средства, а также введению более крупных, более абсорбирующих опор для трансмиссии и улучшенной конструкции сидений. Более жесткие литые диски также снижают уровень вибрации, проникающей в салон.

Самый безопасный из всех Sportage - крепкий кузов и множество систем активной безопасности
Безопасность, как всегда, является главным приоритетом для Kia, а новый Kia Sportage опирается на репутацию бренда, предлагая самые высокие стандарты для пассажиров. и безопасность пешеходов.Бестселлер Kia четвертого поколения был разработан для того, чтобы соответствовать самым жестким и самым требовательным испытаниям на безопасность при столкновении, благодаря еще более прочному кузову, широкому спектру пассивного защитного оборудования и новейшим технологиям активной безопасности и автономного предотвращения опасности.

Абсолютно новый Sportage набрал максимально возможную пятизвездочную оценку безопасности в тестах на столкновение Euro NCAP.

Конструкция нового Sportage значительно прочнее, во многом благодаря широкому использованию усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) для улучшения жесткости суставов и введения более эффективных путей ударной нагрузки по всему корпусу.Благодаря значительному усилению базовой структуры нового Sportage жесткость при кручении была увеличена на 39% от одного поколения к другому.

Sportage третьего поколения состоял из 18% AHSS, по сравнению с 51% для кузова новой модели. Более широкое использование современной штампованной стали дополнительно улучшает целостность кузова. Более прочная сталь использовалась, в частности, для усиления А-, В- и С-стоек, боковых порогов, кровельных конструкций и колесных арок.

В стандартную комплектацию Sportage входит большое количество подушек безопасности, что еще больше повышает пассивную безопасность пассажиров, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности первого ряда и шторные подушки безопасности первого и второго ряда.Трос и точки крепления детского сиденья ISOFIX в стандартной комплектации устанавливаются на второй ряд сидений, чтобы надежно закрепить пассажиров младшего возраста.

Безопасность пешеходов повышается за счет более низкой передней кромки капота и большей площади поглощения удара, что было пересмотрено с более широким использованием высокоабсорбирующей безопасной пены и синтетического каучука, что дополнительно помогает защитить пешеходов в случае столкновения , Sportage также доступен с рядом активных систем безопасности, чтобы уменьшить вероятность столкновения с пешеходом (см. Ниже).

Новый Sportage отлично зарекомендовал себя в важной категории Euro NCAP Safety Assist, в которой анализируются новейшие технологии помощи водителю и их эффективность в предотвращении аварий и смягчении травм. Система управления устойчивостью транспортного средства (VSM) Kia, установленная в стандартной комплектации для автомобиля четвертого поколения, помогает обеспечить устойчивость при торможении и прохождении поворотов благодаря тщательному управлению электронным контролем устойчивости транспортного средства (ESC) и гидроусилителем руля с электроприводом. Обе системы вступают в действие, как только многие датчики Sportage обнаруживают потерю тяги, помогая водителю безопасно управлять автомобилем.

Покупатели нового Sportage смогут выбрать одну из самых современных технологий активного предотвращения опасности, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в любое время - в зависимости от рынка. Доступные системы будут включать в себя:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) *, в котором используются камера и радиолокационная система обнаружения для обнаружения потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом и помогают избежать или смягчить аварию
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), которая издает звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от текущей полосы движения без указания
  • Lane Keeping Assist System (LKAS), которая определяет положение Sportage по отношению к разметке полосы движения и выполняет автоматические корректирующие действия, если обнаруживает, что автомобиль начинает тянуть без использования индикаторов
  • High Beam Assist (HBA), который автоматически регулирует диапазон фар в соответствии с другими транспортными средствами и дорожными условиями
  • Информационная функция ограничения скорости (SLIF), отображающая ограничение скорости и ограничения обгона в комбинации приборов водителя на основе камер, обнаруживающих дорожные знаки
  • Обнаружение слепых зон (BSD) с помощью Lane Change Assist (LCA), который отслеживает автомобили на расстоянии до 70 метров за Sportage и предоставляет водителю визуальное предупреждение в зеркале двери, когда другой автомобиль входит в слепую зону
  • Задний перекрестный сигнал тревоги (RCTA), который предупреждает против других автомобилей, едущих позади Sportage на автостоянках при движении задним ходом.

* Автономная система экстренного торможения (AEBS) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от его / ее ответственности за безопасное управление транспортным средством в любое время. Водитель все еще должен адаптировать свое поведение при вождении к своим личным возможностям вождения, к требованиям законодательства и к общим дорожным и дорожным условиям. AEBS не предназначен для автономного управления транспортным средством. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.

Более плавная, более совершенная езда и повышенная маневренность при управлении
В рамках программы развития нового Sportage инженеры стремились использовать комфорт, стабильность и управляемость, предлагаемые водителям на исходящем автомобиле.Новая модель достигает улучшений во всех этих областях, и будет Sportage с лучшей управляемостью.

Полностью независимая передняя подвеска переносит формат исходной модели, но имеет ряд модификаций, чтобы наилучшим образом использовать новый кузов. Новая установка обеспечивает скачок в качестве езды, а также обеспечивает более четкое управление. Модификации включают пересмотренные положения крепления втулки для большей устойчивости и более естественного отклика на изменение дорожного покрытия, а также более жесткие колесные подшипники и втулки, что приводит к более прямому обращению и большей устойчивости в любых условиях.Рулевой редуктор также установлен дальше на оси для более плавного рулевого управления.

Для задней подвески - также полностью независимой, включая использование двойной многорычажной подвески нижнего рычага для моделей с полным приводом - новый Sportage получает более жесткую поперечину, чтобы снизить дорожный шум и вибрации от проникновения в кабину , Специально настроенные амортизаторы имеют более длинный ход отскока для устранения меньших вибраций на плохих дорожных поверхностях, в то время как задний подрамник теперь установлен на изолированных втулках для дальнейшего улучшения NVH-характеристик подвески.Наконец, небольшие изменения в геометрии подвески, а также жестких колесных подшипников и боковых втулок подавляют недостаточную поворачиваемость и позволяют более прямое управление.

Эти усовершенствования подвески, в сочетании с увеличением колесной базы Sportage на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивают совершенно новую модель с намного превосходным демпфированием по плохим дорожным покрытиям, в то же время предлагая водителям больше удовольствия от вождения благодаря улучшенной управляемости и уменьшенной недостаточной поворачиваемости.

Четвертое поколение Sportage оснащено новой монтируемой в стойку системой рулевого управления с электроприводом (R-MDPS), доступной в качестве стандарта на всех моделях Sportage по всей Европе, кроме 1.6 GDi LHD вариант. Установленный непосредственно на рулевой рейке, а не на колонне, новый R-MDPS обеспечивает лучшее ощущение руля и более быструю, более линейную реакцию на входы водителя - особенно вокруг центра. После оснащения это обновление рулевого управления гарантирует, что новый Sportage окажется среди самых динамичных автомобилей в сегменте C-SUV, не ставя под угрозу комфорт и устойчивость вождения, которые потребители ожидают от автомобиля этого типа.

Абсолютно новый Sportage может похвастаться большей эффективностью торможения по сравнению с моделью третьего поколения, с модернизированными суппортами и новыми возвратными пружинами тормозных колодок, снижающими тормозное сопротивление.В сочетании с большими тормозными дисками Sportage предлагает лучшую тормозную способность, чем когда-либо прежде.

Как и прежде, Sportage продолжает предлагаться с выбором переднего и полного привода, с ревизиями подвески и рулевого управления, а также с новейшими электронными средствами помощи водителю, обеспечивающими стабильное управление и высокий уровень сцепления в любых условиях.

Навигационная система с подключенными сервисами Kia и беспроводной зарядкой телефона
Абсолютно новый Sportage дебютирует с рядом новых передовых бортовых технологий, улучшающих качество владения для покупателей.Новые функции, добавленные в Sportage, делают его самым современным, инновационным и высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Новейшая аудиовизуальная навигационная система (AVN) Kia представляет более современный внешний вид в центре приборной панели. Покупатели могут выбирать между 7.0- или 8.0-дюймовыми информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном и спутниковыми навигационными системами, каждая из которых поддерживает добавление цифрового радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков.

Новым дополнением является навигационная система с подключенными сервисами Kia, предлагающая широкий спектр актуальной информации, ориентированной на вождение.Благодаря новым технологиям TomTom®, новые функции подключения включают в себя обновления * трафика в реальном времени *, определения местоположения камер и оповещений *, локальный поиск и прогнозы погоды. В Европе система будет доступна покупателям Sportage бесплатно в течение семи лет после покупки автомобиля. Kia Sportage является одной из первых моделей в европейском сегменте компактных внедорожников, которая приняла эту передовую технологию.

* В зависимости от страны использования могут применяться правовые ограничения на эти услуги.

7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном сопряжена с 160-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, а любители музыки могут выбрать мощную звуковую систему JBL® мощностью 320 Вт с 8-дюймовым сенсорным экраном с восемью динамиками, внешним усилителем и музыкой Clari-FiTM. Технология восстановления для непревзойденного качества звука.

Впервые для любого автомобиля в сегменте C-SUV, новый Sportage будет доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, поскольку Kia рассчитывает удовлетворить растущий спрос на новые удобные технологии со стороны покупателей автомобилей.Беспроводное зарядное устройство, расположенное у основания центральной панели инструментов, позволяет пользователям заряжать свой телефон без проводного соединения, что делает его более чистым. С «обнаружением посторонних предметов» система зарядки 5 Вт активируется, когда совместимое устройство помещается на площадку, и предупреждает владельцев, заботящихся о безопасности автомобиля, когда они оставляют телефон на зарядном устройстве, когда они покидают автомобиль. Система отображает состояние зарядки телефона на комбинации приборов и оснащена системой безопасности, предотвращающей перегрев во время использования.Sportage также имеет до двух USB-разъемов для зарядки, одна на передней панели и дополнительная на задней панели, что позволяет всем пассажирам заряжать свои мобильные устройства во время движения.

В зависимости от рынка, другие новые доступные функции будут включать в себя: парковочную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями, заднюю дверь Smart Power, которая автоматически открывает заднюю дверь, когда ключ «ощущается» в непосредственной близости от задней двери; Фары с динамическим изгибом, которые сметают дорогу впереди вдоль рулевого колеса для большей видимости и повышенной безопасности ночью; и новая функция Smart Welcome, которая включает лампы освещения салона и дверной ручки и раскрывает зеркала, когда интеллектуальный брелок находится в пределах 1.3-1,7 метра дверной ручки.

Новый 1,6-литровый T-GDI и значительно модернизированный 2,0-литровый турбодизель
При разработке нового Sportage основное внимание инженеров уделялось достижению эффективности и характеристик вождения от различных силовых агрегатов нового автомобиля. Каждый двигатель в линейке соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6, что обеспечивает более чистые выбросы выхлопных газов. Это было достигнуто не только без ущерба для характеристик на дороге, но и для их улучшения.

Как и в случае с предыдущей моделью, совершенно новый Sportage предлагает покупателям - как частным, так и автопаркам - широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Модель четвертого поколения несет в себе многие из двигателей, имеющихся в текущем автомобиле, и большинство выигрывает от широкого спектра модификаций для улучшения эффективности использования топлива, NVH и передачи мощности. Новый 1,6-литровый T-GDI (турбонаддув с непосредственным впрыском) также впервые доступен на Sportage, специально для покупателей GT Line, предлагая сочетание живой производительности и высокой экономии топлива для клиентов, ищущих более спортивный привод.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,6-литрового двигателя GDI (с непосредственным впрыском бензина) и новейшего 1,6-литрового силового агрегата T-GDI бренда.

Двигатель GDI, производящий крутящий момент 132 л.с. и крутящий момент 160,8 Нм, перенесен непосредственно из Sportage третьего поколения. Благодаря многочисленным усовершенствованиям автомобиля до последней модели, таким как улучшенная аэродинамическая эффективность, и внедрению системы ISA от Kia, этот двигатель обещает более низкие выбросы и расход топлива.

«Гамма» 1.6-литровый двигатель T-GDI основан на том же самом агрегате, который питает Kia cee’d GT и pro_cee’d GT, предлагая более энергичные и эмоциональные характеристики двигателя для более опытных водителей. Доступный исключительно на Sportage GT Line, 1,6-литровый двигатель T-GDI может похвастаться целым рядом усовершенствований, чтобы гарантировать, что он отвечает требованиям владельцев для более быстрого ускорения, большей эффективности использования топлива и более легкого доступа к крутящему моменту двигателя. Производительность 177 л.с. - и максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об / мин - двигатель T-GDI оснащен новым турбокомпрессором с одной спиралью и электронным приводом перепускной заслонки для более быстрого отклика двигателя и большей экономии при ускорении.

Дальнейшее повышение эффективности: 1,6-литровый двигатель T-GDI получает новую высокоэнергетическую катушку зажигания, впускные отверстия с более высокой скоростью вращения, цепь привода с низким коэффициентом трения и незначительно более высокую степень сжатия (от 9,5: 0 в cee'd GT до 10.0: 0 в новом Sportage).

Дизельные двигатели составляют львиную долю моделей Sportage, продаваемых в Европе, и новая модель будет по-прежнему предлагать 1,7-литровый двигатель CRDi мощностью 115 л.с. - перенесенный из модели третьего поколения - и значительно модернизированный 2.0-литровый силовой агрегат R, создающий шаг вперед с точки зрения экономии топлива, производительности и NVH по сравнению с уходящим Sportage и другими конкурентами C-SUV.

2,0-литровый турбодизель доступен с двумя выходными мощностями - 136 л.с. с крутящим моментом 373 Нм и 185 л.с. при 400 Нм - оба имеют преимущества от более легкого блока двигателя на 5 кг, современной системы управления батареями, бесступенчатой поршневой масляный насос, который в реальном времени измеряет и изменяет давление масла, и новый модуль масляного фильтра.

Более низкие температуры сгорания в 2.0-литровый двигатель 'R' позволил снизить выбросы NOx в соответствии с новыми строгими стандартами выбросов, чему способствует относительно низкая степень сжатия, новая система охлаждения рециркуляции выхлопных газов и новая обедненная ловушка для NOx. Турбинное колесо с более низкой инерцией в турбонагнетателе и приводе перепускной заслонки с электронным управлением обеспечивают более эффективный турбонаддув, чем двигатель 'R', присутствующий в исходящем Sportage, в то время как более жесткие пружины клапана и впрыск топливного насоса под высоким давлением 2000 бар позволяют более точно контролировать процесс сгорания. в цилиндрах двигателя.

NVH также значительно улучшен для 2,0-литрового дизеля с новой термостойкой крышкой блока двигателя, новой крышкой цепи привода ГРМ со встроенным акустическим экраном, звукопоглощающей крышкой для сажевого фильтра дизеля и новой акустической трубкой промежуточного охладителя. щит. Также снижается механическое трение, что дополнительно снижает шум двигателя и повышает эффективность благодаря новому наноалмазному покрытию поршня.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя R с высокой и меньшей мощностью доступны как в стандартной комплектации Sportage, так и в спецификации GT Line.

Sportage доступен с усовершенствованным новым семиступенчатым DCT
Новый Sportage оснащен совершенно новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно выпущенной в усовершенствованном исполнении Kia cee'd и доступной исключительно на моделях, оснащенных новый 1.6-литровый двигатель T-GDI объемом 177 л.с. Новый DCT от Kia способен справляться с более высокими выходными крутящими моментами двигателя с турбонаддувом и предлагает более спортивный опыт вождения.

Новый DCT Kia также был разработан в компании и был разработан с низким расходом топлива и спортивным чувством вождения в ручном режиме, а также с комфортом и плавностью, когда оставлен в автоматическом режиме.

Драйверы, которые выбирают новый DCT, выиграют от более быстрого переключения передач, чем традиционная автоматическая коробка передач, а также от снижения эксплуатационных расходов. Ожидается, что оснащенный новым DCT, 1,6-литровый двигатель T-GDI будет возвращать аналогичные выбросы углекислого газа для механической коробки передач, также доступной с этим двигателем, в ожидании омологации.

Более широкий ассортимент Sportage продолжает предлагаться с выбором из шести ступенчатых механических и автоматических коробок передач.

2016 Kia Sportage в продаже с первого квартала 2016 года
Новый Kia Sportage поступит в продажу по всей Европе в первом квартале 2016 года, предлагая уникальную 7-летнюю гарантию компании на 150 000 км в стандартной комплектации.

О Kia Motors Europe
Kia Motors Europe - европейский отдел продаж, маркетинга и обслуживания корпорации Kia Motors. Со штаб-квартирой во Франкфурте, Германия, она охватывает 30 рынков в Европе.

О Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для молодых душой - была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Более 3 миллионов автомобилей Kia в год производится в 10 производственных и сборочных операций в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающих около 180 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет около 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером ФИФА - руководящего органа Чемпионата мира по футболу FIFA ™. Слоган бренда Kia Motors Corporation - «Сила удивлять» - отражает глобальное стремление компании удивить мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

,

2017 Kia Sportage Характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 затрагивают каждую часть компактного внедорожника и делают его намного лучше.

По сравнению с конкурентами: Sportage в настоящее время входит в число лучших соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль из всей группы, сочетающий в себе (смею сказать) увлекательный опыт вождения, множество грузового пространства и удобный салон.

Kia Sportage 2017 года прошел под нож за тщательную модернизацию и оказался готовым занять место среди самых элитных компактных внедорожников. Sportage - самая длинная шильдик Kia. Это отмечает его четвертое поколение - и лучшее оползнем. Смотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 года здесь.

Компактные внедорожники

являются большим полем битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и широким выбором для потребителей. Sportage конкурирует с опорами, включая Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.

Существует три комплектации Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo получает мощный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Я провел некоторое время с передними и полноприводными версиями SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia трясутся на дороге.


Внешнее оформление изменилось повсюду, но наиболее резко впереди, где выпуклые скопления фар расположены по бокам версии решетки «тигрового носа» Kia.Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, изменения заставляют его казаться более приземленным, чем предыдущая модель. Добавленная упрямость не мой любимый вид, но посмотрите на наши фотографии и решите сами.

Существует множество стандартных внешних функций, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые сплавы, дуги на крыше, противотуманные фары и подогрев боковых зеркал.

SX Turbo отделка, которую я тестировал, получает самый сложный внешний дизайн, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черной отделкой на решетке радиатора, двойными выхлопными трубами и отделанными металлом передними и задними защитными пластинами, которые выглядывают под каждым бампером.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.


Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 181 л.с. Наш тестовый автомобиль SX Turbo поставлялся с более захватывающей опцией под капотом: 240-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями и принимают регулярный газ.Двигатель с турбонаддувом фактически экономит около 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я не пропустил лишнюю мощность - Sportage с турбонаддувом по-прежнему быстр.

Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех комплектациях за 1500 долларов США. AWD включает в себя блокирующий дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также векторизацию крутящего момента, которая может перемещать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление больше.Чтобы проверить это, я положил обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил жесткий запуск. Sportage отъехал быстро с впечатляющей плавностью хода - не было заметного проскальзывания колеса и не было колебаний.

Интересно, что версия с передним приводом показалась мне более привлекательной; полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она начинает движение, она может действительно быстро сбежать.

Конечно, ничто из этого не имело бы значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 года не была отсортирована хорошо - но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Киа говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены новыми деталями и улучшенным тюнингом. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точно на всех скоростях. Поездка на прямых участках шоссе была комфортной, но в поворотах было достаточно обратной связи, чтобы обеспечить уверенность водителя.

По сравнению с прошлогодней моделью, показатели экономии топлива в некоторых случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает приблизительно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с полным приводом. EX оценен в 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).

Эти цифры представляют увеличение суммарного рейтинга пробега на 1 милю на галлон для моделей с передним приводом от модели 2016 года.

Новая система полного привода снижает экономию топлива на трассе на каждом уровне комплектации, но повышает городскую милю на галлон, чтобы дать каждой комплектации комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям - за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон вместе взятые.


SX Turbo отделка, которую я тестировал, находится на более дорогой стороне сегмента компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой поддержкой; после полного дня вождения я не чувствовал усталости.

Внешняя видимость со старой моделью была камнем преткновения среди наших редакторов, но она была улучшена благодаря более тонким А- и С-стойкам и большему количеству стекла вокруг. Говоря о стекле, доступен массивный панорамный люк, и это была моя любимая часть всего интерьера. Это на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает кабину.

Заднее сиденье очень вместительное, особенно в запасе. Внутренний этаж для второго ряда упал на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была уменьшена, так что между головой и потолком остается много места, даже с установленной дополнительной люком в крыше.

Стандартные функции

включают Bluetooth-соединение (как телефон, так и аудио) и USB-порт на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Поднимитесь на SX Turbo, и список функций удлиняется еще больше, добавляя стандартные вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и обогреваемый руль с плоским дном.


Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления к водителю, и Sportage не является исключением. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса к стороне водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.

Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.Эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля, сообщает Kia. Для владельцев, которые приобрели Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в автосалоне, либо, возможно, с помощью флеш-накопителя. Обновление до мультимедийной системы с навигацией (стандартно для SX Turbo) предоставляет вам 8-дюймовый сенсорный экран.

Мне нравится подход, который Kia использует в своих функциях eServices: они бесплатны по подписке на 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, улучшенную помощь на дороге, диагностику автомобиля, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположение) и локальный поиск Google, которые могут определять местоположение на экране, например, поиск в Картах Google.


В грузовом отсеке на 2017 год добавлены две функции: «умная» силовая задняя дверь и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (в стандартной комплектации для SX Turbo, в качестве опции для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, не нужно нажимать. Двухуровневый грузовой пол может опустить пол, чтобы открыть больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она установится в новом положении примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особой причины, по которой вы бы оставили панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы грузовой пол был идеально выровнен со сложенным задним сиденьем.

Kia Sportage 2017 года имеет 30,7 кубических футов грузового пространства позади задних сидений, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенной скамье с 60/40-сплит (обе фигуры с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перенесен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Киа, понижает высоту подъема для облегчения погрузки груза.

По сравнению с остальным сегментом, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранения, а RAV4 еще больше при 38.4 / 73,4 кубических футов.


Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности на Sportage 2017 года, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о заднем перекрестке, вылет на полосу движения, а также передний и задний датчики парковки. Предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; По словам Kia, он работает практически на всех скоростях - от нуля до 112 миль / ч, а также обнаружение пешеходов. Эти новые функции недоступны на LX, опциональны на EX и стандартны на SX Turbo.

Резервная камера была добавлена ​​в качестве стандартного оборудования.

Kia Sportage 2017 года заработал наивысшие оценки в Институте по безопасности дорожного движения и предотвращению столкновений. Тем не менее, это хорошая компания: пять других моделей были оценены одинаково, в том числе Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще некоторые делятся результатами сбоев, но имеют менее эффективные варианты предотвращения сбоев или не имеют их полностью.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала версию Sportage 2017 года.

Нажмите здесь, чтобы получить полный список функций безопасности.


Когда я впервые прочитал ценник Kia Sportage, я был ошеломлен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo - базовая цена от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полноприводный? Прибавьте к цене еще 1500 долларов, и вы получите 34 895 долларов, что покушается на среднеразмерный внедорожник.

Однако, если вы посмотрите на соревнования по типу кузова, Sportage будет стоить намного дешевле, чем кажется. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к среднему уровню EX в составе пакетов Premium и Technology, которые увеличивают начальную цену до 31 095 долларов. Когда я пытался собрать конкурентов по схожим критериям (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенная навигация), я не смог побить эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только на уровне комплектации Touring, который начинается от 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает в себя камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен в 31 790 $ с полноприводным стандартом также, но Sportage - лучший двигатель.

Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают в себя обогреваемые передние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль и модернизированную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay и другими функциями, LX стоит 25 885 долл. буду выбирать.

Также стоит отметить значительную гарантию Kia на трансмиссию

, обеспечивающую покрытие на 10 лет / 100 000 миль.

Редакция Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2020 Kia Sportage Характеристики, цена, MPG и отзывы

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлекал к себе внимание после того, как его крупный план в Super Bowl стал крупным, но автопроизводитель теперь проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников, Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 был представлен сегодня на Чикагском автосалоне в 2019 году.

Связанные: Подробнее 2019 Chicago Auto Show Coverage

Изменения в модели невелики и включают в себя настройки стиля передней и задней части, дополнительное удобство и оборудование для обеспечения безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Перенос силовых агрегатов с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; новая модель S добавляет спортивный внешний вид и особенности дизайна интерьера.

Снаружи обновленная модель получает новый дизайн фар с доступными светодиодными индикаторами поворота, а также переработанные противотуманные фары проектора. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще более роскошную хромированную полосу, которая теперь разделяет противотуманки.В задней части, задний фонарь также изменен, как и дизайн наконечника выхлопной трубы. В этом году в линейку добавляется новый цвет - металлик Steel Grey.

Новые функции интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto, обновленный дизайн рулевого колеса и доступный беспроводной лоток для зарядки смартфонов.

Список доступных устройств безопасности Sportage также увеличивается к 2019 году, а новые функции делают его более конкурентоспособным... Показать полный обзор

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлекал к себе внимание после того, как его крупный план в Super Bowl стал крупным, но автопроизводитель теперь проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников, Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 был представлен сегодня на Чикагском автосалоне в 2019 году.

Связанный: Больше 2019 Чикагское Покрытие Автосалона

Изменения в модели являются легкими и включают в себя настройки стиля передней и задней части, дополнительное удобство и оборудование для обеспечения безопасности, а также новую спортивную модель S.Перенос силовых агрегатов с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; новая модель S добавляет спортивный внешний вид и особенности дизайна интерьера.

Снаружи обновленная модель получает новый дизайн фар с доступными светодиодными индикаторами поворота, а также переработанные противотуманные фары проектора. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще более роскошную хромированную полосу, которая теперь разделяет противотуманки.В задней части, задний фонарь также изменен, как и дизайн наконечника выхлопной трубы. В этом году в линейку добавляется новый цвет - металлик Steel Grey.

Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto, обновленный дизайн рулевого колеса и доступный беспроводной лоток для зарядки смартфонов.

Список доступных устройств безопасности Sportage также увеличивается к 2019 году, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми в классе, которые уже предлагают системы активной безопасности и помощи водителю.Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения водителя, систему поддержки движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, который работает до остановки, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и систему поддержки дальнего света.

Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или какие модели они будут доступны, но у родного брата Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, появился аналогичный список функций безопасности в этом году, и они все стандартные, даже на Базовая модель.

Sportage 2020 года поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате продажи внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также