+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Где в россии выпускают шевроле круз


Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Пробег Пробег 2016 года Шевроле Круз

2016 Chevrolet Cruze Limited 4 цил, 1,8 л, Ручной 6-спд
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze Limited Эко 4 цил, 1,4 л, Ручной 6-спд
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 33

в сочетании

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze Limited Эко 4 цил, 1,4 л, Автомат 6-спд
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze Limited 4 цил, 1,4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze Limited 4 цил, 1,4 л, Ручной 6-спд
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze Limited 4 цил, 1,8 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze 4 цил, 1,4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 34

в сочетании

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

2016 Chevrolet Cruze 4 цил, 1,4 л, Ручной 6-спд
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Шевроле Круз Премьер 2016 4 цил, 1,4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 34

в сочетании

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

.
Chevrolet Cruze 2020 - обзор, цены, фотографии и многое другое

Chevrolet добавил дизельный двигатель к хэтчбеку Cruze в 2018 году, присоединившись к дизельному седану Cruze, предложив экономию топлива на трассе всего 5,0 л / 100 км (согласно NRCan), что, как сообщается, является самым низким показателем расхода топлива на шоссе по сравнению с любым негибридом. / не EV в Канаде. 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 137 лошадиных сил и мускулистый крутящий момент в 240 фунт-фут. Стандартная трансмиссия - это шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя доступна и девятиступенчатая автоматическая.Модели седана и хэтчбека предлагаются в отделке LT, а для хэтчбека доступен пакет RS. Пакет включает в себя задний спойлер, передние противотуманные фары, спортивный обвес, украшения RS и 18-дюймовые колеса с механической обработкой лица. Стандартные функции компактного седана и люка включают кондиционер, семидюймовую радиосистему MyLink - доступна восьмидюймовая радиосистема MyLink - функции Android Auto и Apple Car Play, а также OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенным Wi-Fi. точка доступа. 2019

Экономия топлива

Город - 8 л / 100 км

Hwy - 5.9 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 1.6L I4 (137 л.с.; 240 фунт-фут)

Chevrolet Cruze Новости и обзоры

Новости

Колман Молнар | 7 марта

Поскольку сегмент компактных автомобилей продолжает падать, Chevy ставит еще один…

,

2014 Chevrolet Cruze Характеристики, цена, MPG и обзоры

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже несколько лет входит в его первое поколение, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей с множеством очень привлекательных вариантов. Каждый год, который проходит, неизменные модели кажутся заметно устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - некоторые из моделей, которые были полностью переработаны с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart является новым дополнением полностью. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются в качестве хэтчбеков, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это только седан.

Основным изменением 2014 года стало добавление эффективного двигателя с чистым дизельным двигателем в комплектации Chevy, официально называемой Cruze Clean Turbo Diesel, но обозначенной просто значком с крышкой багажника с надписью 2.0 TD. (Мы просто назовем это Дизелем). С экономичным расходом топлива EPA, равным 27/46/33 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, он более эффективен, чем Cruze, приводимый в действие любым из двух доступных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, включая версию с самой высокой оценкой и автоматической коробкой передач, Cruze Эко в 26/39/31 миль на галлон.

Мы протестировали дизельное топливо 2014 года и более ранние версии бензина, которые не изменились в 2013 году (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, остальные уровни газораспределения имеют 1,4-литровый турбированный двигатель, который обеспечивает лучшее ускорение после первоначального колебания с начала стоя. Несмотря на свою большую популярность, этот двигатель также обеспечивает лучший пробег, который становится распространенным на рынке. Когда дело доходит до пробега, когда вы платите больше, вы теперь часто получаете больше.То же самое относится и к эко-комплектации, которая превосходит обычный 1.4-литровый автоматический Cruze на 1 милю на галлон вместе взятых. Эко еще более эффективен с механической коробкой передач с шестью скоростями, хотя, получая оцененную экономию топлива на 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой быстротой в погоне за эффективностью. Уровни отделки салона LS и LT также предлагают механические коробки передач.

Хотя я люблю дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я крикнул вялую передачу в своем Quick Drive of the 2.0 TD, и характеристики ускорения автомобиля не выросли на мне. Это на самом деле хуже, чем я думал. Предполагаемое время от 0 до 60 миль в час составляет 8,6 секунды, что неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии, когда автомобиль находится в движении, автомобиль начинает задыхаться от старта: нажмите на акселератор, и машина немедленно откликнется на , но разгонит очень, очень медленно. Вы приближаетесь к 20 милям в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю необходимость ограничивать колоссальный крутящий момент в дизельных фунтах-футах, чтобы предотвратить пробуксовку колес, но это выходит за борт. Это хуже, чем на газе Cruze. Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя главными преимуществами являются мощное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно проехал на трассе средние-высокие-40 миль на галлон, хотя при низких скоростях и в городе он резко падает - но он все еще находится в середине и на высоких 20-х годах. ,Эти характеристики оцениваются, и не на что жаловаться, но нет сомнений в том, что пробег этого автомобиля при смешанном вождении ближе к городской черте, чем на шоссе.

Стоя возле работающей CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его основной конкурент, чистый дизельный Jetta TDI, и у него отличительный звук чугга-чугга, который вы также слышите изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют дрожание 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их выключаете. Это немного заметно в джетте.

Если у вас есть газовый двигатель или новый дизель, который потребовал некоторых изменений подвески, у Chevrolet Cruze очень комфортная езда. Я бы охарактеризовал его управляемость как способную, даже утонченную, но не такую ​​спортивную, как в Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze включают удобный, тихий салон и исключительно долгий ход водительского сидения, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя и за счет возможного места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще играет хорошо. Но нельзя ошибиться в недостатках, которые включают некоторые твердые поверхности, где вы действительно их заметили, такие как дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и руле.

Электрозамки являются стандартными, но нет оправдания отсутствию кнопок питания на передних дверях. На центральной панели управления есть только один - это мера по сокращению расходов, которая отключает всех, кто это замечает.

По сравнению с конкурентами, 95-кубовый объем кабины Chevrolet Cruze находится на высокой стороне, соответствует Civic, тянет новую Sentra на 1 кубический фут и обгоняет Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - средний, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. Смотрите характеристики этих моделей по сравнению здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя блокировки двери с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран относится к числу более простых систем, которые мы использовали.

Одним недостатком является отражающее стекло над датчиками. Несмотря на глубокие колпаки, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


С объемом багажника 15 кубических футов, Chevrolet Cruze - щедрая сторона для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, при необходимости расширяет грузовое пространство в кабину.

Багажник раскрывает компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, основанная на растворе мочевины, который называется дизельной выхлопной жидкостью (он дает загрязнителям в выхлопных газах химическое вещество, с которым они реагируют, превращая их в менее вредные выбросы).Он должен быть пополнен примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его бак объемом 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вместо этого застряли на иногда бесполезной системе герметиков. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не был подвергнут краш-тестированию в Страховом институте безопасности дорожного движения, но, поскольку автомобиль, работающий на газе, не изменился, результаты 2013 года почти наверняка будут применимы.IIHS дал Cruze свой рейтинг «Хорошо» в лобовых, боковых, задних и кровельных испытаниях на прочность. Таким образом, он соответствует 34 из 35 других моделей в категории кузова Small Cars. К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при меньшем перекрытии лобовых столкновений, теперь лучше различается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя менее хорошо, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших этот тест, две получили оценку «Хорошо», четыре - «Приемлемо», три - «Маргинал» и три - «Плохо».

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze набрал пять звезд из пяти.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают систему помощи при парковке сзади, оповещение о перекрестном движении, резервную камеру и систему предупреждения о мертвых точках. Смотрите стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля обходится без редизайна, тем выгоднее вы найдете ее. В то время как скромные скидки могут быть доступны, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на одну неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных комплектаций Cruze может быть отрицательной для некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогая технология обеспечивает повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel стоит дорого, начиная с почти 26 000 долларов (все цены указаны с учетом сборов). Он наиболее близок по характеристикам и назначению к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов США с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автоматический Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автоматический LS.

Возможно, более уместно, это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем у ручного), который рассчитан на 30/42/34 миль на галлон при любой передаче. Это ниже, чем Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019