+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Герметик для поддона картера двигателя


Герметик для поддона картера двигателя, виды, использование, выбор

Выполняя капитальный ремонт появляется большая необходимость собрать все детали при этом установив герметичность соединений деталей. С этой работой хорошо справится специальный герметик для поддона картера. Он используется при протечках, повреждениях старых прокладок.

Как выбрать

Перед выбором прочитайте информацию на упаковке, качественный герметик для двигателя удовлетворяет следующим потребностям.

  • Использование на таких материалах как сталь, алюминий и чугун.
  • Устойчивость к перепадам температур, вибрациями и нагрузкам.
  • Рабочий температурный диапазон от -60 до + 300 ⁰С.
  • Влагостойкость, невосприимчивость к маслам и другим моторным жидкостям.
  • Создание прочной и эластичной прокладки.

Не всегда дешевый герметик это радость от сэкономленных денег. Обычно это еще негативные эмоции от работы которую нужно переделывать. Такие составы (большая часть дешевых) не имеют внятного описания, рекомендаций. На них трудно определить страну производства. Не покупайте сомнительные продукты.

Виды

Не все герметики для масляного поддона одинаковы. Они делятся на несколько групп имея разные компоненты в своем составе. Использовать их также нужно по-разному.

Анаэробный

Эти герметики не так давно появились, но являются популярным продуктом для ремонтных целей. Сцепление и затвердевание происходит в момент сжатия двух деталей на протяжении получаса. Точную инструкцию читайте на упаковке производителя.

Кислород оказывает на смесь воздействие благодаря которой она может оставаться мягкой, как вроде только выдавлена из упаковки. Таким образом можно не спешить прижимать детали, а тщательно размазать нужным слоем по всему периметру.

Максимальный слой, наносимый анаэробными продуктами составляет до 5 мм. При этом поверхность должна быть ровной. Во время того, когда герметик размазанный по детали на него может “упасть” пыль, песок и другой мелкий мусор. В связи с этим рекомендуется не затягивать с прижатием деталей.  Чем больше мусора соберет влажный герметик, тем хуже будут его спиливающие свойства.

Силиконовый

Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время. Предназначены для работы с высоким давлением.

Перед использованием поверхность нужно тщательно подготовить (очистить и обезжирить). Силиконовая смесь для картера (по сравнению с анаэробным составом) застывает от влажности воздуха, поэтому не оттягивайте прижатие деталей “в долгий ящик”. Прочитайте инструкцию на упаковке, обычно там указывается точное время которое нужно выдержать и после чего сильно прижать детали.

Ремонтный

Данный вид герметика относят к экспресс-средствам, которые не заменяют необходимости ремонтных работ, а только лишь немного их “отсрочивают”. Как правило они продаются в жидком виде. Заливаются в масло заливную горловину двигателя (куда льют моторное масло) после чего ремонтный герметик сам находит места утечек масла и успешно купирует их.

Ремонтный продукт можно возить с собой про запас. Если в дороге случится неприятность он может здорово помочь.

Популярные фирмы

Сегодня можно купить много хороших продуктов от популярных фирм. Это Ликви Моли, Hi Gear, GOETZE, Loctite. Каждый герметик из них отвечает следующим требованиям:

  • Быстрое действие
  • Простота применения
  • Диапазон температуры от -55 до +230 градусов.

Правильное использование

  1. Зачистить и обезжирить поверхность детали куда будим наносить смесь.
  2. Температура воздуха должна быть хотя бы от +10 и выше.
  3. При использовании силиконового герметика вся процедура должна занимать не больше 15 минут. Иначе смесь начнет застывать без прижатия.
  4. После нанесения герметика на поддон картера установить его на место и прижать болтами.
  5. Эксплуатировать автомобиль лучше через 6-12 часов.

Экспертное мнение

Перед ремонтном двигателя присмотритесь к герметикам. При выборе обращайте внимание на дату производства и общий срок годности. При обнаружении просроченного герметика верните его в магазин. Такой продукт нельзя использовать не смотря на бренд и стоимость.

После работы не спешите использовать автомобиль. Ведь это большая нагрузка еще на не засохший герметик-прокладку. Лучше, если она будит сохнуть 24 часа.

Соблюдайте инструкции и рекомендации производителя. Даже если вы наизусть знаете все шаги и стадии работы все-равно ознакомьтесь с упаковкой. Это может здорово вас выручить.

MINI Cooper R56 Замена прокладки масляного поддона (2007-2011)

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 уплотняет металлический масляный поддон на алюминиевом картере. Первоначально он был построен из бумаги с металлическим усилением. Эти прокладки имеют тенденцию протекать, поэтому MINI обновил масляный поддон, чтобы он был герметизирован силиконовым герметиком.

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 имеет тенденцию высыхать и протекать со временем. Если вы обнаружите утечку масла сбоку или сзади вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы убедиться, что он является источником.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, поскольку корпус масляного фильтра может иногда выглядеть как утечка масляного поддона или уплотнение коленчатого вала. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона. Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях MINI R56.Я собираюсь показать вам, как я делаю этот ремонт.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы.Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 уплотняет металлический масляный поддон на алюминиевом картере. Первоначально он был построен из бумаги с металлическим усилением. Эти прокладки имеют тенденцию протекать, поэтому MINI обновил масляный поддон, чтобы он был герметизирован силиконовым герметиком. Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 имеет тенденцию высыхать и протекать со временем. Если вы обнаружите утечку масла (красная стрелка) сбоку или сзади вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы убедиться, что он является источником.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, поскольку корпус масляного фильтра может иногда выглядеть как утечка масляного поддона или уплотнение коленчатого вала. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона (желтая стрелка). Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Подоприте выхлопную систему снизу с помощью гидравлического домкрата или подставки (зеленая стрелка).Мне нравится ставить домкрат под задний глушитель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая на глушителе, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), отсоединив их с помощью монтировки (зеленая стрелка). На фото показан левый боковой изолятор. Повторите этот шаг для правой стороны глушителя. Если вы заменяете глушитель, слегка опустите глушитель. Затем поверните его, одновременно раздвигая трубы.При необходимости, распылить смазку в трубу, чтобы помочь с разделением.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с центральным глушителем, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), отсоединив их с помощью монтировки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая спереди выхлопной системы, снять хомут (красная стрелка).Используйте глубокое гнездо 16 мм, чтобы снять гайку. Затем откройте и снимите зажим. Вы также можете снять зажим с трубного соединения, вместо того, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сдвиньте выхлопную трубу назад примерно на 8 дюймов (красная стрелка).Позвольте ему опираться на центральный опорный кронштейн.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переместив выхлопную трубу назад (красная стрелка), вы получите доступ к масляному поддону двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Слить моторное масло (красная стрелка).Дайте стечь 10 - 15 минутам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Теперь пришло время снять крепеж масляного поддона. Сейчас самое время почистить блок цилиндров, прежде чем снимать масляный поддон. Шестнадцать 8-миллиметровых креплений окружают масляный поддон. Мне нравится начинать с труднодоступного места над передней выхлопной трубой. Используйте универсальную 8-миллиметровую розетку, чтобы удалить ее (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите оставшиеся пятнадцать крепежных элементов (красные стрелки). Желтая стрелка указывает на первый, который я удалил.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Сняв все шестнадцать крепежных деталей, опустите и снимите масляный поддон с двигателя.После того, как масляный поддон снят, тщательно очистите его внутри и на поверхности уплотнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бумажную прокладку и очистите уплотнительную канавку прокладки масляного поддона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Тщательно очистите поверхность уплотнения картера двигателя (красная стрелка).Обязательно протрите поверхность (желтая стрелка) и удалите все моторное масло перед повторной герметизацией. Герметик не будет прилипать должным образом при наличии масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Нанесите новый герметик на масляный поддон в центре уплотнительной канавки (красная стрелка). Сделайте 3 мм шарик герметика. Окружите отверстия крепежа. Вы можете равномерно распределить герметик. Наденьте резиновые перчатки и распределите герметик по поверхности уплотнения.При герметизации половин картера убедитесь, что на них нет моторного масла. Поднимите масляный поддон и установите крепежные элементы, чтобы закрепить его на месте. Не затягивайте их пока. Установите крепежные детали вручную, пока масляный поддон не окажется на одном уровне с картером. После промывки затяните все крепежные детали. Переустановите выхлоп. Замените масляный фильтр двигателя. Заполните двигатель маслом и перепроверьте двигатель на наличие утечек масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

,
Высокоэффективные детали дизельного двигателя Уплотнительная прокладка масляного поддона 6ct 3973509 Уплотнитель прокладки масляного поддона

Описание продукта

Уплотнительная прокладка масляного поддона частей дизельного двигателя 6CT 3973509 Уплотнительная прокладка масляного поддона

3 Гуанчжоу Циндао Тяньдао

Название продукта:

Высокопроизводительные детали дизельного двигателя Уплотнительная прокладка масляного поддона 6CT 3973509 Уплотнитель прокладки масляного поддона

Модель двигателя:

дизельный двигатель

Деталь / номер.:

3973509

1 шт. :

Хубэй, Китай

Срок торговли:

EXW, FOB, CNF, CIF

Порт экспорта:

Шанхай Нинбо Шэньчжэнь

Срок оплаты:

Western Union, Paypal, T / T, L / C в поле зрения

Срок доставки:

По морю около 7 рабочих дней, по воздуху около 5 ~ 8 дней

Гарантия:

6 месяцев

,
Mercedes-Benz W211 Замена прокладки масляного поддона (2003-2009) E320

Масляный поддон двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 представляет собой поддон для моторного масла. Это алюминиевый поддон, прикрепленный болтами к нижней части картера. Здесь находятся маслоуловитель и моторное масло. В моделях W211 используется мокрый поддон. Это система смазки для поршневых двигателей, которая использует картер в качестве встроенного резервуара для масла, в отличие от внешнего или вторичного резервуара, используемого в конструкции с сухим картером.

Прокладка масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 имеет тенденцию выходить из строя и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла в центре вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы увидеть, является ли он источником. Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Будьте осторожны при диагностике, поскольку крышки клапанов иногда могут выглядеть как утечка масляного поддона. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона. Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 с 6-цилиндровым двигателем и трансмиссией 4MATIC. Другие модели могут быть похожими, проверьте ваш автомобиль, чтобы убедиться, что эта процедура соответствует.

Сама прокладка представляет собой силиконовый герметик RTV (силикон для вулканизации при комнатной температуре). После снятия поддона дайте двигателю стечь слить оставшееся масло до его остановки. Это предотвратит загрязнение герметика моторным маслом во время переустановки.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

Масляный поддон (красная стрелка) плотно спрятан в моторном отсеке.Масляный поддон двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 представляет собой поддон для моторного масла. Это алюминиевый поддон, прикрепленный болтами к нижней части картера, в котором находятся маслоуловитель и моторное масло. В моделях W211 используется мокрый поддон. Это система смазки для поршневых двигателей, которая использует картер в качестве встроенного резервуара для масла, в отличие от внешнего или вторичного резервуара, используемого в конструкции с сухим картером. Прокладка масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 имеет тенденцию выходить из строя и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла в центре вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы увидеть, является ли он источником утечки.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, поскольку крышки клапанов иногда могут выглядеть как утечка масляного поддона. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона. Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера. В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 с 6-цилиндровым двигателем и трансмиссией 4MATIC.Другие модели могут быть похожими. Проверьте ваш автомобиль, чтобы увидеть, соответствует ли эта процедура. Сама прокладка представляет собой силиконовый герметик RTV (силикон для вулканизации при комнатной температуре). После снятия поддона дайте двигателю стечь слить оставшееся масло до его остановки. Это предотвратит загрязнение герметика моторным маслом во время переустановки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поднимите переднюю часть вашего автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.Снимите брызговики с двигателя. Затем слейте моторное масло. Снимите 13-миллиметровую сливную пробку (красная стрелка) и дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить стальные линии от боковых сторон масляного поддона (красные стрелки). Теперь пришло время снять крепление масляного поддона. Сейчас самое время почистить блок цилиндров, прежде чем снимать масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Начиная с левой стороны масляного поддона, снимите два крепежа E10 Torx (красные стрелки). Затем следуйте линии (зеленая стрелка) в направлении задней части автомобиля и снимите последнюю крепежную деталь E10 Torx (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая с правой стороны масляного поддона, снимите два крепления E10 Torx (красные стрелки).Затем отодвиньте стальные линии от масляного поддона. Они будут двигаться только на дюйм. Это позволит получить доступ к крепежу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая в передней части масляного поддона, слегка сдвиньте стальную линию вперед и вниз. Затем удалите три крепежа E10 Torx (красные стрелки). Я использую удлинитель и поворотный разъем E10.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с правой стороны масляного поддона, снимите три крепления E10 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь пришло время снять оставшиеся крепления масляного поддона. С задней и левой стороны снимите шесть креплений E10 Torx (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Сняв все крепежные детали, слегка постучите по масляному поддону, чтобы разорвать соединение герметика с картером.Как только вы нажмете, послушайте, как звук изменится. Как только это произойдет, связь герметика была нарушена. Поддержите масляный поддон, так как он может упасть во время этого процесса. Если кастрюля не откроется после нажатия, см. Следующий шаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С левой стороны масляного поддона есть разделительный выступ (красная стрелка). Используйте небольшую отвертку с плоской головкой и осторожно отодвиньте поддон от картера.Я подчеркиваю здесь мягко Не ломайте картер или масляный поддон. Если вы нажмете слишком сильно, они будут повреждены. Поддержите масляный поддон, так как он может упасть во время этого процесса. Если сковорода не опустится, слегка коснитесь угла еще раз. Тогда попытайтесь оторвать это.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Опустите и снимите масляный поддон с двигателя. После того, как масляный поддон снят, тщательно очистите его, внутреннюю и уплотнительную поверхности.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На этом фото показан очищенный масляный поддон. Убедитесь, что обе поверхности чистые, картер и масляный поддон. В противном случае RTV не будет запечатывать. Примените RTV в 1/8-дюймовом шарике. Не переусердствуйте. Поднимите масляный поддон и установите крепежные элементы, чтобы закрепить его на месте. Не затягивайте их пока. Как только поддон окажется на одном уровне с картером, затяните все крепежные элементы.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019