+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Гильзы блока цилиндров


2 метода гильзовки блока цилиндров: особенности ремонтных работ

Стандартно расточка блока цилиндров является оптимальным вариантом для ремонта, однако при определённых обстоятельствах её стоит заменить гильзовкой. В каких случаях гильзовка блока цилиндров более целесообразна и что собой представляет данная процедура? Как выполнить гильзовку с учётом типа гильз?

Часто производитель авто предусматривает расточку блока цилиндров под больший размер поршня в ремонтных целях. Но не всегда такой ремонт возможен. К категории исключений стоит отнести трещины, задиры и глубокие царапины в цилиндре после разрушения поршня, а также его избыточный износ, отсутствие комплекта, необходимого для ремонта или их высокая стоимость. В случае с определёнными двигателями такой ремонт вовсе не предусмотрен. Гильзовка блока цилиндров является альтернативным вариантом ремонта в упомянутых ситуациях.

Содержание статьи

 Что такое гильза блока цилиндров двигателя?

Гильза представлена в виде съёмной вставки в блок цилиндров двигателя. Иными словами – это своеобразные стенки блока цилиндра, поскольку поршень движется именно в ней. Рабочий объём цилиндра напрямую зависит от объёма гильзы. Гильзование блока цилиндра – это установка гильзы в цилиндр. Такие ремонтные работы можно смело отнести к категории сложных. В данном случае успех зависит не только от подготовительных работ, но также от наличия специального оборудования.

Независимо от типа втулок блока они должны соответствовать следующим требованиям:

  • материал, из которого они изготовлены, должен быть прочным;
  • стойкость к температурным и механическим нагрузкам;
  • стойкость к коррозионным процессам.

Если гильзы устанавливаются с уплотнителем, то в месте стыковки втулки с блоком цилиндров необходимо обеспечить требуемые параметры. При выборе гильз обращайте внимание на такие факторы, как толщина стенок, а также конусность и эллипсность изделий. Некоторые гильзы не предусматривают наличие допуска под дополнительную расточку после установки в блок – данный нюанс также необходимо брать во внимание.

Разновидности гильз

Классификация гильз предполагает их распределение на мокрые, сухие и с воздушным охлаждением.

В случае с мокрыми гильзами наблюдается соприкосновение её поверхности с охлаждающей жидкостью, которая находится в полости двигателя с водяным охлаждением. Отвод тепла при использовании такой гильзы намного лучше, но недостатком является меньшая жёсткость картера двигателя. Ключевое достоинство представлено высоким уровнем ремонтопригодности, поэтому такие гильзы наиболее распространены на двигателях для тракторов и грузовиков. Перед установкой нет необходимости что-либо дорабатывать, а изношенные гильзы сразу заменяются и чаще всего ремонту не подвергают. При осуществлении замены мокрых гильз двигатель даже не снимают с шасси.

Сухие гильзы с охлаждающей жидкостью не соприкасаются. Использование износостойких материалов при их изготовлении позволяет создать оптимальные условия для работы группы цилиндров и поршней. В случае с сухими ремонтными гильзами допускается шлифовка наружной поверхности, чтобы добиться оптимальной плотности прилегания. Фиксация возможна при монтаже нижним, верхним буртом или без упора. Жёсткость блока картера с сухими гильзами более высокая, если сравнивать с мокрыми.

Гильзы, устанавливаемые в двигателях с воздушным охлаждением, представлены отдельно отлитыми цилиндрами с воздушными рёбрами, расположение которых является перпендикулярным относительно оси цилиндра. Фиксация осуществляется с помощью короткий шпилёк через опорный фланец на верхней части картера. Также используются несущие, то есть анкерные шпильки.

Такие гильзы могут быть би- или монометаллическими. Для их изготовления используется несколько сплавов или один металл. При изготовлении биметаллических элементов наиболее востребованными вариантами являются цилиндры из стали или чугуна с рёбрами из алюминия, которые могут быть навиты или залиты. Для изготовления цилиндров из одного металла часто используется чугун. Лёгкие сплавы и сталь имеют меньшее распространение. Двигатели с воздушным охлаждением устанавливаются преимущественно на тяжёлую строительную технику. В качестве примера стоит привести производителя немецких двигателей индустриальной направленности – компанию DEUTZ.

Технология гильзовки

Гильзование блока цилиндра можно провести на любом моторе. Возможна изначальная заводская гильзовка блока цилиндров, при которой стоит использовать мокрую гильзу, а изношенные втулки заменяются на новые. Такой вид ремонта нельзя назвать сложным, поскольку доступна ручная замена путем подбора готовых гильз. В одновременной замене втулок сразу во всех цилиндрах чаще всего нет никакой необходимости, а чтобы в этом убедиться, необходимо воспользоваться нутромером. Данный инструмент позволит провести диагностику каждой гильзы в блоке и заменить только изношенные.

При выборе технологии ремонта стоит ориентироваться на вид гильз, а выбирать придётся между горячим гильзованием и запрессовкой. Помните, что чугунные гильзы подходят для блоков из того же материала, а гильзовка алюминиевого блока цилиндров осуществляется только путем установки гильзы из сплавов этого металла.

Предварительные работы выглядят следующим образом:

  1. Необходимо провести расточку цилиндра, если речь не идёт о цилиндре из галникала. На данном этапе очень важно выдержать необходимую форму паза.
  2. Хонингование пазов является следующим шагом, по завершению которого можно приступать непосредственно к гильзованию.

Метод горячего гильзования

Горячее гильзование блока цилиндра подходит для работы с сухими гильзами и предполагает реализацию следующих этапов:

  1. Нагревание блока цилиндров до 150 градусов.
  2. Охлаждение гильзы с помощью жидкого азота и её дальнейшая обработка специальным средством, благодаря которому установка холодной втулки в горячий блок не вызовет образование конденсата.
  3. Установка втулки в посадочное гнездо.

В плане качества такой метод считается наиболее подходящим, поскольку посадка получается плотной, а в зоне соприкосновения гильзы с блоком достигается необходимое натяжение. Под тяжестью собственного веса втулка без труда попадает в гнездо, в крайних случаях необходимо легко постучать молотком.

Метод запрессовки

Запрессовка актуальна в тех ситуациях, когда перед установкой втулок алюминиевый блок не растачивался. Ключевое отличие заключается в предварительном нанесении герметика в посадочное гнездо, далее втулка подвергается запрессовке в блок.

Мастера категорически против установки сухих гильз таким методом, поскольку допустимое значение натяга не должно превышать 0,05 мм. Процесс запрессовки с высокой долей вероятности может исказить форму гильзы, поэтому её толщина часто достигает 4 мм. Данный метод также может спровоцировать искажение гильзы непосредственно во время работы двигателя, поскольку внутри может присутствовать остаточное напряжение.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить, что эксплуатация двигателя при качественно загильзованном блоке цилиндров и соблюдении всех технологических этапов достигает 150 тысяч км. Дополнительным условием является правильная эксплуатация двигателя и его регулярное обслуживание.

О нашей продукции: Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров изготовлены из специального серого, ковкого и легированного чугуна.

Благодаря современному оборудованию и технологиям продукция обладает высокой коррозионной стойкостью, геометрической точностью, оптимальным поглощением масла поверхностью и прочностью.

Все гильзы цилиндров для двигателей с жидкостным охлаждением изготавливаются методом центробежного литья. По этой причине обеспечивается более качественная структура материала и удаляются тяжелые примеси.Механические свойства металла равномерно распределены по всей детали.

Для повышения механических свойств вкладыши подвергаются термообработке.

Для износостойкости и коррозионной стойкости поверхность гильзы цилиндра фосфатирована.

Гильзы цилиндров изготавливаются из различных видов специального серого чугуна с легирующими элементами: Mn (марганец), Ni (никель), Cu (медь), Si (кремний), Cr (хром), Mo (молибден) и др.

Применяемые легирующие элементы

Сr

хром

Увеличивает твердость, прочность, износостойкость.

Mo

молибден

Увеличивает твердость без влияния на обрабатываемость.
Увеличивает износостойкость.

Ni

никель

Увеличивает обрабатываемость чугуна.
Улучшает механические свойства чугуна и повышает его износостойкость.
никель обеспечивает равномерную твердость материала по всей отливке.

Cu

медь

Медь обладает такими же свойствами, как никель. Чугун с высоким процентным содержанием меди имеет высокую твердость
, требуемую вязкость и хорошую обрабатываемость.

В

Ванадий

Дает чугун мелкозернистый структура, укрепляющая его металлическую основу.
Увеличивает прочность чугуна, снижает его хрупкость.

Ti

титан

Улучшает литейную структуру и механические свойства, упрочняя чугунную металлическую основу.
Являясь хорошим раскислителем, титан освобождает чугун от выдувных отверстий. и вредные примеси.

Р

фосфор

Улучшает ликвидность чугуна, обеспечивая равномерную структуру отливки.

Р

кремний

Уменьшает усадку при литье
Увеличивает твердость

Плато хонинг представляет собой гладкие плато, чередующиеся с долинами. Плато обеспечивают сжатие, а долины удерживают нефть. Хонингование на плато позволяет быстро обкатать цилиндры двигателя и поршневые кольца. В результате это продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его стабильность.

,
8943916021 Гильза или гильза блока цилиндров для Fsr Fvr Nmr Передняя часть двигателя грузовика

Tracy Ip Обслуживание OEM

1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

8-94391-602-1 гильза или гильза блока цилиндров для деталей двигателя грузовика ISUZU FSR FVR NMR FORWARD

2.0007 2.0007 :

D D Двигатель Двигатель 120024 D Двигатель 120024 D Двигатель Гильза двигателя 90 031 Втулка двигателя Комплект вкладышей Комплект вкладышей
ЯПОНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ МАШИНА ЦИЛИНДРА / Гильза
Гильза цилиндра Втулка двигателя 6D14
Двигатель 120024 Двигатель ME071041
Гильза цилиндра Гильза двигателя 6D22 ME051500
Гильза цилиндра Гильза двигателя 8 DC81 / 2 ME061036
Гильза цилиндра Гильза двигателя 8DC91 ME062602-4
Гильза цилиндра Гильза двигателя 8DC91A
Линейная гильза цилиндра Гильза двигателя 8DC11 ME060439-41
Гильза цилиндра Гильза двигателя 10PA1 1-11261-063-0
Гильза цилиндра Гильза двигателя 10PC1 1-11261 -076-0
Гильза цилиндра Гильза двигателя 10PD1 9-11261-161-1
Гильза цилиндра Гильза двигателя EF500 11431-1101
Гильза цилиндра Втулка двигателя EF550 11467-1690
Гильза цилиндра Двигатель S рычаг K13C 11467-2090
Гильза цилиндра Гильза двигателя EK100 11467-1910
Гильза цилиндра Гильза двигателя EF750 11467-1900
Cylinder Гильза Гильза двигателя F17C / E 11467-1702
Гильза цилиндра Гильза двигателя V22C 11467-2130
Гильза цилиндра Гильза двигателя 4D105 6130- 22-2310
Гильза цилиндра Гильза двигателя 6D105 6137-21-2210
Гильза цилиндра Гильза двигателя 6D125 6150-21-2221
Гильза цилиндра RD8 11012-97063
Гильза цилиндра RF8 11012-97171
ЯПОНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ 9128
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 900D МФУ Комплект вкладышей цилиндров 6D22 MFDKT4302
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 6D22T ME997122
Комплект вкладышей цилиндров
MF M3 Комплект вкладышей цилиндров 8DC9 ME999435
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 8DC92 ME997303
Комплект вкладышей цилиндров 8DC11 Комплект вкладышей 299999 Набор гильз цилиндров 900 28 6BD1T 1-8781-0226-5
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 6RB1 1-8781-0425-0
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 6BB1 5-8781-0211-4
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 6BG1 1-8781-0088-6
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 6QA1 1-8781 -0798-0
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 10PC1 1-8781-0392-2
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров 10PD1 1-8781-1712-1
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров H06CT
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров H07C HMDKT4301
Комплект вкладышей Цилиндр Комплект вкладышей EM100 HMDKT3701
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров EF550 04013-1091A
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров EK100 04313 0283 Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров F17E 04013-1110A
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров EF750 04013-1014A
Комплект вкладышей Комплект вкладышей C 04213-1112A
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров K13C 04013-1135A
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров PD6 NDDKT4200
Комплект вкладышей Комплект вкладышей PD6T 11000-Z5628
Комплект вкладышей C Комплект вкладышей ylinder PE6 11000-96028
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров PE6T 11000-96029
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров RD8 11000-9612
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров RE8 11000-96565
Комплект вкладышей Комплект вкладышей цилиндров RF8 11000-97026

30002

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Модели основных продуктов: японские коммерческие грузовики, такие как самосвалы , прицепы, краны, грузовой автомобиль с мешалкой и т. Д. Для тяжелых и легких транспортных средств, а также запасных частей Hitachi для строительной техники с оригинальными, оригинальными и изготовленными в Китае заменами. качественный.

для HINO МОДЕЛЕЙ:

700 / E13C F17C F17E F20C F21C K13C K13D , 500 / J08E J08C J08 P11C, 300 / N04CT J05E J05D J50D E05H0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 W04D00 и т.п.

для ISUZU МОДЕЛИ:

CXZ CXM / 10PE1 10PD1 10PC1 6WF1, CYZ CYH / 6WF1 6WA1, EXZ / 6WG1,

6H1 6H1H6HF6H6HFHRH 6SD1T, NPR NQR NLR НКР НПЧ / 4HF1 4HG1 4HG1T 4HK1 4BD1 4BC2 4BE1 4HL1 4HE1T 4Kh2, TFR ТФС UBS ЕСОГ D-MAX / 4JB1 4JA1 4JJ1 4JG2 4JK1 4ZA1 4ZD1 4ZE1 т.д.

для MITSUBISHI МОДЕЛИ: FUSO FIGHTER & CANTERS

6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D40 6M61 6M60 6M51 6M70 8M20 8DC9 8DC10 8DC10 и т. Д.

4D32 4D33 4D34 4D35 4M40 4M41 4M42 4M50 4M51 4D55 4D56 и т. Д.

для ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ NISSAN UD:

CW520 / RF8, RE8, R6, R8, R6, RW6

главные продукты для транспортных средств, как показано ниже:

КОМПАНИЯ ШОУРУМЫ, УПРАВЛЕНИЕ & ИНОСТРАННОЙ ВЫСТАВКА В Moscow Россия и Украина Киев С КЛИЕНТАМИ:

4.COMAPNAY ADVANTAGE:

1> У нас есть профессиональная система проверки и книги инструментов из Японии, а также более чем 10-летний опыт продаж соответствующих японских грузовиков и запасных частей для машин, OE-номер, VIN, модели двигателей и транспортных средств и т. Д. Информация будет отслеживать правильные запросы рынка.

2> Качество на первом месте, обслуживание уникально, заказ смесителя и образец приемлемы; оригинал, япония OEM качество и китайская замена для вашей справки.

3> Мы принимаем разумные претензии клиентов на послепродажное обслуживание.

5. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДУКТАМ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

IP-адрес TRACY

Mobile / Wechat / WhatsApp: 13242301906

Skyp:

traip:
kusoauto.com

СПАСИБО ЗА ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОСЕЩЕНИЕ.

,Металлический вкладыш двигателя

C9 для блока цилиндров 190-3562

Типы вкладыша цилиндра.

Влажные гильзы цилиндров

Установочные отверстия и особенно рабочие поверхности в блоке цилиндров должны быть тщательно очищены и не иметь повреждений. Корродированные поверхности должны быть переработаны.

После этого убедитесь, что вкладыши легко перемещаются и занимают правильное положение.

После установки вкладыша с принадлежащими ему уплотнительными кольцами (используйте скользящий агент) необходимо проверить диаметр цилиндра, особенно в области уплотнительных колец, чтобы определить, была ли вызвана какая-либо деформация зажатые уплотнительные кольца.Использование неправильных уплотнительных колец (неправильный диаметр / неправильный материал) может привести к сужению цилиндра, что может привести к повреждению двигателя. После установки вкладышей система охлаждения должна подвергаться испытаниям под давлением, чтобы определить наличие утечек до запуска двигателя.

Сухие гильзы цилиндров

Перед установкой гильзы необходимо тщательно очистить установочное отверстие в блоке цилиндров и проверить его на предмет точности размеров и определения того, произошло ли любое искажение.Нецентральные или поврежденные отверстия могут быть переработаны для установки вкладышей большего размера. Для этого важно, чтобы установочное отверстие было цилиндрическим, так как именно оно определяет геометрическую форму внутренней части запрессованного тонкостенного вкладыша.

Цилиндрическую линию необходимо вдавливать с силой от 3000 кг до 5000 кг в блок. Важно, чтобы отверстие было круглым и цилиндрическим. И его необходимо выполнить без повторного перемещения относительно оси. Внутренние диаметры должны измеряться при 20 градусах Цельсия.

Гильзы цилиндров воздушного охлаждения

В соответствии с инструкциями изготовителя двигателя используются чугунные цилиндры или цилиндры из легкого сплава. Цилиндры из легкого сплава разделены на несколько групп из-за небольших монтажных зазоров в стандартных размерах цилиндров.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019