+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Глохнет двигатель при торможении когда выдавливаешь сцепление карбюратор


Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную  опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Содержание статьи

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.
Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок  могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража.  Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

  1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
  2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
  3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).

После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

  • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Если говорить о топливном фильтре, сначала следует найти предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.

Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

В процессе установки нового фильтра  на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Это значит, что данные элементы необходимо проверять в первую очередь. Также быстро определить и локализовать многие неполадки можно при помощи компьютерной диагностики двигателя, которая позволяет комплексно проверить работу мотора и его систем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему глохнет двигатель на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах остановки двигателя после запуска на холостом ходу, а также о способах диагностики подобных неисправностей.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

Читайте также

Двигатель Причины остановки и предотвращение

Когда вы глохнете, это обычно означает, что вы медлите с выполнением домашней работы. Когда ваша машина глохнет, это означает, что двигатель заглох, что может быть очень неприятно и даже страшно. Фактически, ваш автомобильный двигатель может даже перестать работать , в то время как вы едете. Но не паникуйте, потому что мы здесь, чтобы тщательно подготовить вас к остановке двигателя автомобиля на случай, если это когда-нибудь случится.

Почему моя машина глохнет?

Так что же вызывает проблемы с остановкой машины? Автомобильные двигатели прекращают работу из-за множества проблем, связанных с воздушным потоком, топливом или механикой.Некоторые общие причины для автомобильных киосков включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Топливная смесь, которая недостаточно богата (это обычно является причиной холодного и периодического останова)
  • Неисправный топливный насос, генератор переменного тока или клапан EGR
  • Разряженная батарея
  • Грязный воздушный фильтр, препятствующий хорошему воздушному потоку
  • Низкое давление топлива (если ваш автомобиль глохнет только на уклонах, это может иметь место)
  • Проблемы с освобождением сцепления (только для автомобилей с механической коробкой передач)
  • Датчик охлаждающей жидкости, считывающий горячий
  • Проблемы, связанные с зажиганием, такие как потеря искры

Задержка в ручном режиме против автомобилей с автоматической коробкой передач

Автоматика

Автомобили используют так называемый гидротрансформатор для управления трансмиссионной жидкостью и поддержания работы двигателя во время остановки.Если ваш гидротрансформатор выходит из строя, двигатель может заглохнуть. Преобразователи крутящего момента могут выходить из строя по многим причинам, в том числе из-за грязной жидкости, перегрева и проблем со скоростью останова, то есть оборотов, при которых преобразователь крутящего момента переключает мощность с двигателя на автоматическую коробку передач. Чтобы проверить ваш гидротрансформатор, вам, возможно, придется выполнить тест скорости сваливания. Вот как:

1. Во-первых, выясните, какое значение RPM вашего автомобиля должно быть в руководстве по эксплуатации автомобиля, затем найдите тахометр (инструмент, который измеряет обороты).

2. Поместите иммобилайзеры за колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Проверните этот стояночный тормоз. (Тогда проверните, что Soulja Boy.)

3. Нажмите ножной тормоз до самого пола и запустите двигатель. Врум, врум. Переключайте передачи с парковки на диск, но вместо того, чтобы нажимать на педаль газа, не снимайте ногу с тормоза. Мы повторяем: не снимайте ногу с тормоза!

4. Продолжайте нажимать педаль тормоза, но другой ногой нажимайте педаль акселератора не более пяти секунд.Проверьте тахометр на скорость сваливания и посмотрите, не показывается ли он ниже, чем должно быть. Когда вы закончите, не забудьте сначала убрать ногу с педали акселератора, а затем педаль тормоза. Тогда вы можете снова включить стояночный тормоз.

5. Если вам нужен новый гидротрансформатор, посетите автомагазин. Или, если весь этот процесс звучит как то, чего вы полностью хотите избежать, просто обратитесь к механику и попросите его выполнить для вас тест на скорость сваливания. Они могут дать рекомендации относительно того, нужен ли вам сейчас новый гидротрансформатор.

Инструкции

Если у вас механическая коробка передач , ваш автомобиль с большей вероятностью будет глохнуть. Зачем? Потому что со сдвигом палки, это все о том сцеплении. Если вы забудете включить сцепление или переключиться на нейтральную передачу при остановке, это может привести к остановке двигателя.

Что происходит, когда ваш автомобиль глохнет?

Если двигатель заглохнет во время вождения, автомобиль сначала потеряет гидроусилитель руля, а затем усилитель тормозов.Первым делом вы должны нажать педаль тормоза и постепенно отклониться от дороги. Затем включите аварийные огни и попробуйте перезапустить автомобиль. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с перемычками. Если кабели-перемычки не справляются с перезагрузкой вашего остановленного двигателя, возможно, вы ищете другую проблему, требующую ремонта.

Если ваш двигатель глохнет, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите без движения), вы не сможете направить его на обочину.Если это произойдет, включите аварийную сигнализацию и позвоните в полицию или в службу поддержки на дорогах, чтобы помочь вам безопасно вывезти машину с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь толкать ее во время движения. Ваша безопасность должна быть проблемой номер один!

Если ваш двигатель глохнет, используйте эту информацию, чтобы вы знали, что происходит, и как с этим справиться. Обладая новыми знаниями, вы сможете диагностировать проблему, если у вас есть автоматическая или механическая коробка передач, и объяснить своему механику, что происходит.

Могут ли из-за стихийных бедствий моя машина заглохнуть?

Все мы знаем, что пассивное курение и дым от лесных пожаров могут нанести ущерб человеческому организму. Воздействие на автомобиль также является катастрофическим, хотя в случае транспортного средства требуется большое количество дыма и мусора, чтобы увидеть негативные последствия.

В прошлом люди задавались вопросом о влиянии дыма на автомобили и о том, как это могло привести к остановке, но похоже, что всплеск дыма, заполненного мусором, привел к увеличению проблем с автомобилем.Может быть несколько разных причин, по которым транспортное средство может заглохнуть во время стихийного бедствия, но все они действительно связаны с курением, в основном в отношении потребления кислорода.

Двигатель автомобиля может перегреться из-за всасывания кислорода из дыма, в результате чего его система охлаждения не может должным образом обрабатывать тепло двигателя. Он может не заглохнуть сразу, но при уменьшении поступающего кислорода автомобиль может замедлиться и в конечном итоге остановиться. Этот процесс истощает ваш автомобиль топливом, что заставляет его двигаться вперед.

Если вы пытаетесь проехать через огонь, особенно высока вероятность того, что автомобиль заглохнет, так как воздушный фильтр автомобиля засорен из-за пепла, дыма и мусора. Засоренный воздухоочиститель уменьшит потребление воздуха автомобилем и уменьшит желаемый эффект и работу двигателя. Засоренные воздушные фильтры / очистители могут привести к остановке, пропускам зажигания, потере мощности, перегреву или дыму двигателя.

Очень важно, чтобы вы были в безопасности во время пожара. Убедитесь, что вы быстро покидаете этот район, оставаясь наготове и наблюдая за последствиями стихийного бедствия для вашего автомобиля, но, что более важно, для вашего здоровья.

,

Минздрав | Drive

Срыв | Водить машину

Ученики часто задерживаются, поэтому полезно знать, что делать, когда это происходит. Будьте уверены в том, как перезапустить свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.

Где вы должны практиковать это?

В пустой парковке или на ровной улице без движения.

Почему ручные машины глохнут?

Обычно автомобили с ручным приводом останавливаются, потому что водитель слишком быстро отключил сцепление.Это означает, что число оборотов в минуту (об / мин) двигателя стало слишком низким, и двигатель остановился.

У вас меньше шансов остановиться, если вы медленно отпустите сцепление. Не отпускайте сцепление полностью, пока не почувствуете, что машина «кусается». Вы услышите, как включается двигатель, и можете почувствовать переднюю часть автомобиля.

Когда вы останавливаетесь

Вы должны избегать паники и спокойно перезапустить свой автомобиль. Выполните этот процесс для восстановления после остановки:

  1. Поставьте ногу на тормоз.
  2. Полностью установите сцепление.
  3. Поставь машину на нейтраль.
  4. Запустите двигатель.
  5. Выберите 1-ую передачу.
  6. Проверьте свои зеркала и через плечо, чтобы увидеть, если какие-либо машины пытаются проехать мимо вас. Если нет, двигайтесь вперед.

Практикуйте этот процесс на тихой дороге. Делайте это до тех пор, пока не сможете быстро и уверенно перезапустить автомобиль, не оглядываясь на то, что вы делаете.

Следующий навык

Вождение на дороге

,
Как отремонтировать двигатель, который глохнет во время вождения менее чем за 30 минут

Неправильный вес масла

Полезная информация

Замкнутый датчик не всегда устанавливает контрольную лампу двигателя или MIL (неисправность индикатор). Компьютер запрограммирован на запуск «сервисный двигатель скоро загорается» когда датчик вышел из строя в течение заданного промежутка времени, скажем одну минуту, он для остановки компьютерной системы требуется всего лишь одна короткая перемычка датчика (глохнет двигатель).Чтобы устранить эту проблему, временно отключите основные датчики по одному и повторное тестирование: кислород, охлаждающая жидкость и MAF. (Это вызовет услугу двигатель скоро загорится, коды нужно будет очистить после тестирования). При устранении неполадок могут возникнуть дополнительные коды, такие как код EVAP, который должен игнорировать, пока более серьезные проблемы не будут устранены. Не все проблемы с электрикой может быть обнаружен компьютером.

Многие электронные компоненты используются одновременно при использовании электрических контактов управлять различными системами, которые могут сделать диагностику проблем срыва утомительной.Электрическая цепь, которая начинает выходить из строя, будет делать больше, когда цепь тепло или жарко. Признаки нагретых или расплавленных соединений имеют высокое сопротивление и могут вызвать короткое соединение.

коррозионное соединение

Большинство проблем с остановкой двигателя будет электронным, в то время как некоторые проблемы очевидны, такие как слабый разъем, другие могут быть трудно обнаружить, например, внутренне замкнутый жгут, хотя это случается редко, это случается.

Замкнутый жгут проводов

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-04-21


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019