+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Гудит коробка передач


Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки

Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.

Хруст при включении заднего хода

Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.

Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.

Вой при движении задним ходом

А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?

И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.

Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.

Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.

Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.

внутри коробки передач - как работают стиральные машины

Коробка передач - одна из самых крутых частей стиральной машины. Если вы вращаете шкив на коробке передач в одном направлении, внутренний вал медленно поворачивается взад-вперед, изменяя направление вращения на пол-оборота. Если вы вращаете шкив другим способом, фланец вращается с высокой скоростью, вращая вместе с ним всю ванну.

Здесь вы можете увидеть шестерню с звеном , прикрепленным к ней.Эта связь точно такая же, как и на старом колесе паровоза - когда шестеренка (вместе со связью) вращается, она толкает другой кусок шестеренки в форме пирога вперед и назад. Эта зубчатая шестерня зацепляет небольшую шестерню на внутреннем валу, которая ведет к шлицу . Помимо вращения внутреннего вала в чередующихся направлениях, в системе есть и другие зубчатые колеса, которые обеспечивают пониженную передачу для замедления вращения. Поскольку двигатель вращается только на одной скорости, скорости цикла отжима, необходимо уменьшить передачу, чтобы облегчить более медленный цикл стирки.

Когда шайба входит в цикл вращения, весь механизм блокируется, в результате чего все вращается с той же скоростью, что и вход, который подключен к двигателю. Интересно, что когда двигатель вращает коробку передач в одном направлении, мешалка вращается, а когда она вращается в другую сторону, вся машина блокируется. Как оно работает?

На рисунке выше обратите внимание на шестерню с наклонными зубьями .За большим на переднем плане находится также шестеренка меньшего размера с наклонными зубьями. Это единственные две шестерни с наклонными зубьями. В зависимости от того, каким образом вращаются шестерни, угол наклона зубьев будет стремиться заставить внутреннюю шестерню скользить влево или вправо внутри коробки передач. Если он сдвигается влево, он задействует механизм, который блокирует коробку передач.

На внешнем валу видна небольшая выемка . Эта выемка является полой и прикреплена к валу с помощью небольшой винтовой зубчатой ​​передачи.Когда небольшое зубчатое колесо движется, оно перемещает этот внешний вал вместе с ним, и небольшая выемка входит в зацепление с одним зубцом , который прикреплен к механизму блокировки. Когда коробка передач заблокирована, внутренний вал, который приводит в движение мешалку, и внешний вал, который приводит в движение бак, вращаются с той же скоростью, что и входной шкив.

,
в коробке передач - как работают последовательные коробки передач

Принцип работы механической коробки передач дает общее представление о механизмах внутри механической коробки передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач на сегодняшний день довольно стандартна для автомобилей. Внутренне это выглядит примерно так:

Есть три вилки, управляемые тремя шатунами, которые зацеплены рычагом переключения. Если посмотреть на переключающих стержней сверху, они выглядят так на нейтральной, задней, первой и второй передачах:

Шаблон «H» позволяет перемещать тягу переключения между управляющими тягами для трех вилок и перемещать тяги вперед и назад.

Последовательная механическая коробка передач работает так же. Есть еще набор вилок переключения передач , которые перемещают хомуты, которые включают передачи. Единственная разница заключается в способах управления стержнями управления. Шаблон «Н» исключен и заменен другим движением.

В гоночной машине движение рычага переключения передач либо «толкает вперед» для повышения, либо «тянуть назад» для переключения вниз. Если у вас есть передача, и вы хотите перейти на более высокую передачу (например,грамм. со второго на третье), вы нажимаете рычаг переключения передач вперед. Чтобы перейти с 3 на 4, вы снова толкаете рычаг вперед. Чтобы перейти с 4-го на 5-е, снова нажмите его вперед. Это одно и то же движение каждый раз. Чтобы опустить передачу, скажем, с 5-го по 4-е, вы потяните рычаг назад. В европейских серийно выпускаемых автомобилях рычаг переключения перемещается вперед и назад, чтобы переключаться на более высокую и более низкую передачу соответственно. В автомобилях Формулы-1 вместо рычага переключения передач на боковых сторонах руля есть две лопасти.Левая лопатка переключается вверх, а правая - пониженная. На мотоцикле вы делаете то же самое, но вместо того, чтобы перемещать рычаг назад и вперед рукой, вы перемещаете рычаг вверх и вниз ногой.

То, что делают эти движения, - это вращение храпового барабана . Барабан выглядит так:

Вы можете видеть, что в барабане нарезаны канавки. Эти канавки могут сделать одну из двух вещей:

  • Если барабан расположен вдали от передач, канавки контролируют стандартные тяги управления.
  • Если барабан расположен рядом с шестернями, канавки непосредственно перемещают вилку селектора передач, и тяги управления не требуются. Это, кажется, более распространенный метод, потому что он имеет меньше деталей и более компактен.

Итак, когда вы перемещаете рычаг, он поворачивает барабан на один шаг (например, на 50 градусов). Это вращение заставляет шатуны или вилки двигаться в соответствии с канавками в барабане, переключая передачи.

Из-за барабана вам нужно сместить в последовательности .Там нет пропуска, например, с первой передачи на третью. Вы должны всегда проходить вторую передачу, чтобы попасть на третью передачу. То же самое при понижении. Преимущество этой системы состоит в том, что ошибки смещения невозможны. Вы всегда переходите на следующую передачу.

,
спонсоров: почему Volkswagen DSG разрушает миф о автоматических коробках передач СПОНСОР

Некоторые из наиболее часто используемых коробок передач в этой категории включают в себя - Автоматическая механическая коробка передач (AMT), Бесступенчатая коробка передач (CVT), Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и даже DSG.

| Обновлено: Просмотр фотографий

Коробка передач DSG была впервые представлена ​​во всем мире в 2003 году.

коммутируют.Сейчас это общий термин, и хотя большинство из нас делают это каждый божий день, переход из точки А в точку Б стал частью нашей повседневной деятельности. С ростом городов и ростом потребительских настроений автомобили стали играть важную роль в жизни людей, а количество автомобилей на дорогах за последние несколько лет увеличилось в четыре раза. Это, конечно, привело к пробкам на дорогах в час пик и к тому, что люди проводят больше времени в своих машинах. Эффект домино, так сказать, состоял в том, что предпочтение потребителя перешло от покупки автомобиля с автоматической коробкой передач, а не с ручной.И автопроизводители ответили на это требование, введя автомобили с автоматической коробкой передач, чтобы добавить к комфорту пассажиров. Сейчас почти все производители автомобилей в Индии внедряют авто и полуавтоматические коробки передач, будь то хэтчбек, седан, внедорожники и даже в очень популярном малолитражном пространстве. Некоторые из наиболее часто используемых коробок передач в этой категории включают в себя - Автоматическая механическая коробка передач (AMT), Бесступенчатая коробка передач (CVT), Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и даже DSG.

AMT является наиболее доступным вариантом из всего вышеперечисленного.Это просто набор, который можно добавить к любой обычной механической коробке передач. CVT, с другой стороны, поставляется с одной специальной передачей, которая может изменяться во всех ситуациях вождения и может легко переключаться при непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Несмотря на то, что они служат для облегчения вашей левой ноги в условиях движения, на переднем плане производительности ни один из них не может сравниться с DSG. Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) гораздо более продвинутая, чем две вышеуказанные коробки передач.DSG - это не что иное, как трансмиссия с двойным сцеплением, конечно, без физического сцепления. Проще говоря, коробка передач DSG представляет собой две механические коробки передач, слитые вместе и работающие поочередно, но упакованные только в один корпус. Он использует два сцепления и два зубчатых вала, по одному для каждой коробки, и затем передает мощность на колеса. Эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов: два сцепления, два вала и, наконец, электронный блок управления, который управляет переключением передач.ЭБУ делает это путем анализа положения дроссельной заслонки, условий нагрузки двигателя и скорости движения.

Муфты установлены концентрически друг к другу, как и два зубчатых вала. В то время как на первом валу шестерни установлены четные шестерни - 2-е, 4-е и 6-е, во втором - 1-я, 3-я, 5-я и 7-я, а также задняя передача. Оба вала имеют специальное сцепление для удобства эксплуатации.

Итак, как только вы переключили передачу на D, первая муфта выбирает передачу заднего хода, а другая выбирает вторую передачу и включается чуть ниже точки прикуса.Когда вы находитесь на газе, ECU немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы оно сбросило заднюю передачу, и 1-я передача теперь включена. ECU обнаруживает, что вход дроссельной заслонки и следующая более высокая передача предварительно выбраны, и когда приходит точка переключения, одно сцепление расцепляется, а другое включается, чтобы обеспечить большую мощность. Все эти вычисления происходят в течение 8 миллисекунд, что делает его одним из самых отзывчивых редукторов в мире.

Это, конечно, означает, что у человека, который ведет автомобиль, постоянно есть сила в его / ее распоряжении, и поэтому есть минимальное отставание.Это обеспечивает плавное ускорение и плавное переключение передач. Коробка передач DSG также помогает экономить топливо, поскольку имеет место минимальный разлив. Коробка передач является частью парка Volkswagen на протяжении многих лет, и Ameo также выигрывает от этого. Показатели ARAI для экономии топлива на Ameo DSG составляют 21,73 км / ч, что аналогично варианту с механической коробкой передач.

Находясь на шоссе или даже в городских условиях движения, DSG - это коробка передач, которая постоянно изучает характер движения человека за рулем.И вот как, он может идти в ногу с дроссельной заслонки и эффективно и плавно переключать передачи. Вероятно, это одна из самых интеллектуальных коробок передач на сегодняшний день, производные от которых используются производителями, такими как Porsche, в своих спортивных автомобилях. Коробка передач существует уже 15 лет и была установлена ​​на более чем 26 миллионах автомобилей, принадлежащих Volkswagen Group по всему миру. Преимущество DSG в том, что он более экономичен и предлагает более спортивный привод, чем любая другая автоматическая коробка передач.Таким образом, коробка передач DSG не только успокоит ваш разум, но и обеспечит беспроблемную поездку.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за Carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019