+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

История модели тойота авенсис


История модели Toyota Avensis. Все модели Тойота Авенсис. Комплектации и двигатели Toyota Avensis

В 1997 году популярная модель Toyota Carina E ушла на покой. Вместо неё появилось первое поколение автомобиля «на пике формы» — Тойота Авенсис. Автомобиль сразу обратил на себя внимание своим оригинальным дизайном, японским качеством и высоким уровнем комфорта.

Популярность

Однако, массовость Avensis приобрёл только с появлением в 2002 году второго поколения. Дизайн автомобиля стал по настоящему Европейским и сбалансированным (разработан в французском дизайн-центре), но при этом не потерял присущей японцам самобытности. В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари.

В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным. По уровню комфорта в салоне Тойота Авенсис не только может дать фору многим одноклассникам, но и станет достойным конкурентом автомобилей представительского класса. И хотя для троих мужчин на заднем сидении места в плечах маловато, жаловаться на отсутствие пространства для коленей не придется. Вдвоем сзади можно ездить с комфортом «представительского» класса.

Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении.

Числа и цифры

Линейка силовых агрегатов для Toyota Avensis состоит экономичного двухлитрового дизеля мощностью 116 л.с. и четырех бензиновых моторов, объёмом от 1,6 до 2,4 литра. Два бензиновых двигателя объёмом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты.

Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных.

Новый Авенсис

Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.

У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.

Награды

Toyota Avensis одним из первых получил 5 звезд на краш-тесте по системе EURO NCAP и является самым безопасным автомобилем в своем классе. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара.

TOYOTA Модели и история, фотогалереи, спецификации

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или, если коротко, Toyota - крупнейший производитель автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и другие. Их история, как и многие другие производители автомобилей, начинается с какого-то другого продукта, в данном случае автоматических станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет создавать автомобили, и поэтому он отправился в путешествие по Европе, чтобы получить представление о газовых двигателях.
Правительство поощряло такое смелое решение главным образом потому, что изготовление собственных автомобилей было бы дешевле, и им также требовались транспортные средства для войны с Китаем.Спустя год после своего основания в 1933 году компания Toyota Motor создала свой первый двигатель Type A, помещенный в легковой автомобиль модели A1 и грузовик G1.

Во время Второй мировой войны Тойота занималась производством грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированной бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовых автомобилей и автобусов, чем с легковыми автомобилями. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда, и в 1947 году он выпустил Model SA, также известную как Toyopet, имя, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более удачной была модель SF, у которой также была версия для такси, но тот же 27-сильный двигатель, что и у его предшественника. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала производство, добавив джипоподобный Land Cruiser и роскошный седан Crown.

С ростом числа и с несколькими моделями под пристальным взглядом, Toyota теперь сосредоточилась на международном рынке.Первый дилерский центр за пределами Японии был в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии - в 1959 году. Интересная стратегия от Toyota обеспечила уникальность всех моделей для региона, в котором они были произведены (они были адаптированы для соответствующего рынка).

Большой прорыв для Toyota на американском рынке пришелся на 70-е годы, когда рост цен на газ заставил местных производителей производить автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, им не хватало качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые были также лучшего качества.Corolla - лучший пример в этом смысле, скоро становящийся любимым американским компактным автомобилем.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х годов весь рынок предметов роскоши в Америке начал снижаться, и всем остальным производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota создала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире.Ставка на победу над молодой аудиторией была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится на переднем крае битвы за защиту окружающей среды, с ее успешной гибридной моделью Toyota Prius, и теперь анонсирует подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве от литий-ионный аккумулятор.

Toyota Avensis 2009 - Автомобильный обзор - История модели

октябрь 2008 г.

Авенсис показал

Новая модель Avensis британского производства с желательным 150-сильным дизельным двигателем EU5 плюс 6-ступенчатая автоматическая опция, представленная на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Салон длиной 4695 мм; поместья длиной 4 765 мм; ширина 1810 мм и высота 1480 мм. Угол размыкания: лучше, чем 12,5 градусов, помогает предотвратить заземление на пандусах.Колесная база: 2700 мм; дорожный просвет: 140 мм; угол пробоя: 11,84 градуса. Распорка передней подвески; двойные поперечные рычаги сзади. Ожидается 5 звезд NCAP. Низкий уровень шума, вибрации и резкости. В продаже в январе 2009 года.

16-дюймовые стальные диски с шинами 205/60 R16.

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R18.

Опциональная система безопасности перед столкновением, опционально на 2.2 D-4D auto. Также адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, доведя его до спецификации с нынешней Honda Accord.

бензиновых двигателей 1.6 и 1.8, произведенных в Deeside, Великобритания; 2,0 и 2,2 цепные кулачковые дизели и 6 ступенчатые механические коробки передач, сделанные в Польше. Бензиновая автоматика 1,8 и 2,0 доступна с коробкой передач Multidrive S CVT с 7 передаточными числами, выбираемыми последовательно вручную. Вместимость багажника 505 литров в салоне; 543/1609 литров универсал.

Грузоподъемность сидений до 960мм седана; 1105 мм SW. Длина погрузки сидений на 1685 мм в салоне; 1,715 SW.

Двигатели и производительность:

  • 1.6 Valvematic 6-скоростное руководство: 125 миль в час; 0-60 10,1; 152 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1.8 Valvematic 6-скоростная механическая коробка передач: 125 миль в час; 0-60 9,1; 154 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1,8 Valvematic Multidrive S CVT: 125 миль в час; 0-60 10,1; 157 г / км CO2; 42,2 миль на галлон com.
  • 2.0 Valvematic 6-скоростное руководство: 128 миль в час; 0-60 8,7; 163 г / км CO2; 40,9 миль на галлон ком.
  • 2.0 Valvematic Multidrive S CVT: 128 миль в час; 0-60 9,7; 164 г / км CO2; 40.4 миль на галлон com.
  • 2.0 D-4D 6-скоростное руководство: 125 миль в час; 0-60 9.4; 134 г / км CO2; 55.4 миль на галлон com.
  • 2,2 D-4D 150 6-скоростная механическая коробка: 131 миль / ч; 0-60 8,6; 147 г / км CO2; 51.4 миль на галлон com.
  • 2,2 D-4D 180 6-скоростное руководство: 137 миль в час; 0-60 8,2; 157 г / км CO2; 47,9 миль на галлон ком.
  • 1.8 Valvematic двигатели настоящий шаг вперед. Хороший в управлении, низкий уровень выбросов и экономия 40 миль на галлон.
август 2009

Вторая фаза двигателей Toyota Optimal Drive для Великобритании Avensis: 1.6-литровый Valvematic и 2,2-литровый D-CAT 150. Расширенная доступность 1,8-литрового Valvematic во всем диапазоне.

1.6 Valvematic - система Valvematic улучшает топливную экономичность, мощность, крутящий момент и реакцию двигателя - 130 л.с., выбросы CO2 152 г / км, экономия топлива при комбинированном цикле 43,5 миль на галлон и ускорение от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды - Руководство с шестью скоростями.

2.2 D-CAT 150 - стандартная новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач - первый дизельный автоматический легковой автомобиль Toyota - оснащен технологией чистого дизельного двигателя Toyota D-CAT - выбросы CO2 169 г / км (седан), 44.Экономия топлива в комбинированном цикле 1 миль на галлон. Опция пакета безопасности с системой безопасности до столкновения, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.

1.8 Valvematic теперь доступен в моделях седанов и туров T2, TR и T4 с механической коробкой передач или трансмиссией Multidrive S CVT. Усовершенствованная навигационная система с жестким диском, входящая в стандартную комплектацию моделей T Spirit

декабрь 2011 г.

Новый двигатель 2.0 D-4D с более низким уровнем выбросов добавлен в диапазон Avensis наряду с изменениями в подвеске и рулевом управлении.2,0-литровый двигатель D-4D Toyota Optimal Drive мощностью 148 л.с. хорошо зарекомендовал себя в центре ассортимента Avensis. Что касается новой модели, она претерпела ряд изменений, которые привели к значительному увеличению выбросов и экономии топлива.

По сравнению с предыдущим двигателем экономия топлива в комбинированном цикле улучшилась на 15 процентов, с 53,3 до 61,4 мили на галлон, и было достигнуто сокращение выбросов CO2 на 14 процентов, которое сократилось с 139 до 119 г / км. В целом двигатель на 3 кг легче, тише и дает больший линейный крутящий момент.

В другом месте новой линейки Avensis установлен бензиновый двигатель Toyota Optimal Drive 1.8 с механической или бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S, а также 2,2-литровые дизели D-4D и D-CAT - последние с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. по сравнению с предыдущим модельным рядом.

Сделать новую Avensis более прибыльным автомобилем, с более высоким уровнем комфорта, было главной целью команды разработчиков. Для достижения желаемого результата автомобиль имеет более жесткий кузов и выигрывает от изменений в передней и задней подвеске.Небольшие, но убедительные корректировки были внесены в аэродинамику, а стратегическое использование дополнительного изоляционного материала еще больше снизило уровень NVH в салоне.

Особое внимание было уделено рулевому управлению с электроусилителем, которое использует более быстрое передаточное число, обеспечивая более прямые характеристики, делая автомобиль более маневренным и маневренным. Акцент на комфорте распространяется на изменение дизайна передних сидений, чтобы обеспечить лучшую боковую поддержку.

март 2013

Изменение комплектации комплектации для выравнивания с остальной частью ассортимента Toyota.Нежное обновление для 2013 года. Следуя Auris и Verso, он принимает новую классовую структуру Toyota с Active Icon, Icon Plus и Excel, заменяющими предыдущие обозначения T2, TR, T4 и T Spirit.

Подобно тому, как новые модели переносят предыдущие спецификации с некоторыми корректировками. Во всем диапазоне все Avensis теперь оснащены фарами «следуй за мной» в стандартной комплектации. Для всех моделей предусмотрена возможность обновления звука, начиная с Active начального уровня с введением цифрового тюнера DAB. А для версий Excel есть новая отделка из матового серебра для центральной консоли.

Актив

Икона

Icon Plus

Excel

Фары Follow-me-home Цифровой тюнер

DAB

Кожа и обивка из алькантары

светодиодных дневных ходовых огней

Bluetooth

17-дюймовые легкосплавные колесные диски

17-дюймовые легкосплавные диски

Панорамная крыша (Tourer)

Дневные ходовые огни (галогеновые)

Toyota Touch & Go со спутниковой навигацией, аудиосистемой с 6 динамиками, камерой заднего вида, возможностью подключения мультимедиа

Toyota Touch & Go с аудиосистемой с 11 динамиками

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная отделка рулевого колеса

Сенсорные фары

Центральная консоль из никеля и дерева с эффектом

Черная кожаная обивка

Кондиционер

Сенсоры дождя

Электро складывающиеся зеркала заднего вида

Подогрев передних сидений

CD-плеер

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

навесы заднего стекла (салон)

Электрорегулировка передних сидений

Электрические передние окна

Smart Entry & Start (2.Только 2 дизель)

Электрическая регулировка руля

Мультиинформационный дисплей

Круиз-контроль

Задний парктроник

Активные передние подголовники

Автоматический кондиционер

Биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения

Семь подушек безопасности

Электрическая поясничная опора

Toyota Touch & Go Plus

VSC + с усилителем крутящего момента

Электрические задние стекла

Обогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Рельсы в грузовом пространстве (турер)

Заднее защитное стекло (tourer)

Клиенты могут выбрать один из 10 цветов экстерьера, включая перламутровый жемчужно-белый в первый раз.

Avensis продолжает предлагать широкий выбор эффективных силовых агрегатов с бензиновыми двигателями 1.8 Valvematic и дизелями D-CAT 2.0, 2.2 и 2.2. Механическая коробка передач с шестью скоростями, автоматический гидротрансформатор и Toyota Multidrive S CVT.

Новая линейка имеет официальную дату продажи 2 апреля по цене от 19 155 фунтов стерлингов за седан Active 1.8 Valvematic.

Сорт

ТЕЛО

POWERTRAIN

OTRPRICE

Актив

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 19 155

Актив

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 20,205

Актив

Tourer

1,8 Valvematic 6MT

£ 20,205

Актив

Tourer

1.8 Valvematic MDS

£ 21 255

Актив

Салон

2,0 D-4D 6MT

£ 20 155

Актив

Tourer

2,0 D-4D 6MT

£ 21 205

Icon

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 21,445

Icon

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 22 495

Icon

Tourer

1,8 Valvematic 6MT

£ 22 495

Icon

Tourer

1.8 Valvematic MDS

£ 23 545

Icon

Салон

2,0 D-4D 6MT

£ 22,445

Icon

Tourer

2,0 D-4D 6MT

£ 23 495

Icon

Салон

2.2 D-4D 150 6MT

£ 23,445

Icon

Tourer

2,2 D-4D 150 6MT

£ 24 495

Icon

Салон

2,2 D-CAT 150 6AT

£ 24 545

Icon

Tourer

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 25 595

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic 6MT

£ 23 245

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 24 295

Icon Plus

Tourer

1.8 Valvematic 6MT

£ 24 295

Icon Plus

Tourer

1,8 Valvematic MDS

£ 25 345

Icon Plus

Салон

2,0 D-4D 6MT

£ 24 245

Icon Plus

Tourer

2.0 D-4D 6MT

£ 25 295

Icon Plus

Салон

2,2 D-4D 150 6MT

£ 25 245

Icon Plus

Tourer

2,2 D-4D 150 6MT

£ 26 295

Icon Plus

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 26 345

Icon Plus

Tourer

2,2 D-CAT 150 6AT

£ 27 395

Excel

Салон

2,0 D-4D 6MT

£ 26 145

Excel

Tourer

2.0 D-4D 6MT

£ 27 795

Excel

Салон

2,2 D-4D 150 6MT

£ 27 145

Excel

Tourer

2,2 D-4D 150 6MT

£ 28 795

Excel

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 28 245

Excel

Tourer

2,2 D-CAT 150 6AT

£ 29 895

август 2013

Выпущены две новые дорогостоящие версии Avensis: Avensis Edition и Avensis Select.На основе комплектации Access начального уровня модели Select оснащены дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колпаками нового дизайна, кожаной отделкой рулевого колеса и аудиосистемой с шестью динамиками и Bluetooth. Он доступен для 1,8-литрового бензинового седана Valvematic и 2,0-литрового седана D-4D и моделей Tourer по цене от 16 495 фунтов стерлингов.

Avensis Edition принимает стандартную спецификацию Icon и добавляет автоматические стеклоочистители и фары, автоматическое кондиционирование воздуха, 17-дюймовые легкосплавные диски с машинным покрытием, передние противотуманные фары и мультимедийную систему Toyota Touch & Go с сенсорным экраном, навигацией, возможностью онлайн-подключения, сзади -просмотр камеры, Bluetooth и USB-порт.Пакет Edition доступен с моделями 1.8 Valvematic и 2.0 D-4D седан и модели Tourer по цене от £ 18 495.

,

Toyota Avensis 2003 - Автомобильный обзор - История модели

сентябрь 2003 г.

Запущен в Японии как Allion, а в Великобритании - как Avensis, позже, в марте 2003 года. Более изящный, более внушительный автомобиль, чем старый Avensis. Салон, хэтчбек и универсал (Verso прибыл в августе 2001 года). Длина 4630 мм (универсал 4700 мм) х 1760 мм в ширину.

имеет бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. с бензиновым двигателем VVTi, 2.Цепной кулачок объемом 0 литров 147 л.с. VVTi с непосредственным впрыском бензина и 2,0-литровый кулачковый ремень объемом 116 л D-4D, соответствующий стандарту выбросов Euro4 (прибыл в мае 2003 года). Ручное или автоматическое переключение передач на бензиновых двигателях.

Управляется намного лучше, чем старый Avensis, потому что выигрывает от изменения стратегии подвески Toyota (имеет двойной поперечный рычаг сзади). Девять подушек безопасности (включая коленную подушку водителя), кондиционер, 8 передних сидений с электроприводом и восемь стереодинамиков в стандартной комплектации. Системы Satnav и Traffic Avoidance опциональны.Цены от £ 13,995 за 1,8 VVT-i до £ 21,495 за 2,0 VVT-i T Spirit Tourer auto. Группы с низким уровнем страхования от 7E для 1,8 VVT-i до 8E для D-4D до 9E для 2,0 VVT-i Spirit. Лучшие результаты в краш-тестах NCAP дали 34 балла и 5 звезд.

Два новых двигателя для 2004 года: 2.0 D-CAT имеет NOX и PM, уменьшая катушку, развивает 114 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель 2.4 DI развивает 161 л.с. и крутящий момент 240 Нм, разгоняется до 60 за 8,8 секунды. Предлагается с дополнительным 5-скоростным последовательным многорежимным автобоксом.

март 2005 г.

Новые дизельные блоки Piezo с электронным инжекционным сплавом Euro IV с цепным кулачком были объявлены и поступили в продажу в Великобритании с начала 2006 года, используя все преимущества своего достойного шасси 2,2 D-4D с 148 л.с. при 3600 об / мин и 310 Нм с 2000 до 3200 об / мин. Легкая полностью алюминиевая конструкция. Новая компактная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Предельная максимальная скорость 130 миль в час и 0-62 миль в час за 9,3 секунды.Целевой комбинированный расход топлива 47,9 миль на галлон и выбросы CO2 156 г / км. Новая 6-ступенчатая коробка передач. Доступно в Великобритании с 1 июля 2005 года по цене от 18 145 фунтов стерлингов.

Также 2.2 D-CAT Clean Power, продается в Великобритании с середины 2006 года. 180 л.с. = 175 л.с. и 400 Нм с 2000 до 2600 об / мин. Совокупный расход топлива в среднем на 20 процентов ниже, чем у конкурирующих двигателей с аналогичной мощностью (целевой показатель). Оба дизельных двигателя 2.2 произведены в Польше Toyota Motor Industries Poland (TMIP)

июль 2006 г.
Серия

Avensis была обновлена ​​и обновлена: D-4D 180 мощностью 175 л.с., который работает исключительно на новой флагманской модели Avensis T180, и D-4D 130, более мощная замена для предыдущих моделей 2.0-литровый двигатель D-4D с дополнительным приростом расхода топлива и снижением выбросов выхлопных газов. Новый Avensis также обеспечивает улучшенную управляемость и езду благодаря серии подробных пересмотров систем рулевого управления и подвески.

апрель 2007

Стандартный спутниковый спутник заменен на T3-S, T4, T Spirit и T180 с пошаговой системы полного обзора с сенсорным экраном. Благодаря мониторингу TMC и динамическому управлению маршрутом (DRG) система получает ранние оповещения о любых задержках на запрограммированном маршруте и автоматически предлагает водителю альтернативу, если это необходимо.Также предоставляет предполагаемое время прибытия в пункт назначения.

Дальнейшие изменения включают новый дизайн литого диска для моделей T3-S и T3-X 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, с увеличением размера колеса в версиях D-4D с 16 до 17 дюймов. , Была представлена ​​новая тканевая обивка, эксклюзивная для моделей T3-x и T4, с новым интерьером из каменной кожи, доступным в качестве опции для моделей T Spirit. Для экстерьера металлическое венецианское серебро сочетается с цветовой гаммой, доступной для марок T4, T Spirit и T180, а металлическая Silver Steel теперь предлагается для марок T2, T3-S и T3-X.

июнь 2007

TR отделка салона представлена ​​

Основные функции

включают полноцветную спутниковую навигацию, двухзонный кондиционер, автоматические фары и дворники. Выпускается с бензиновыми двигателями 1.8 VVT-i и 2,0 дизелями D-4D 130 и 2,2 D-4D 150. Дорожные цены от £ 17 495 за 1,8 VVT-i TR седан и хэтчбек. Цены на 400 фунтов больше, чем на Avensis T3-X, но с дополнительной спецификацией стоимостью более 1000 фунтов.

,

Смотрите также