+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

История создания автомобиля


История развития автомобиля: ранние годы

Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).

Первый двигатель внутреннего сгорания

Стационарный одноцилиндровый двигатель Отто

Для того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:

1807 – Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.

1824 – инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.

1858 – изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.

1862 – француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.

1876 – Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников. Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.

1885 – Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.

Первый автомобиль

Motorwagen Карла Бенца

В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.

Первые автопроизводители

Автомобиль конструкции Панар – Левассор, 1981 года

После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.

Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.

История развития автомобиля – массовое производство

Ford Model T на сборочном конвейере

Благоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.

Oldsmobile Curved Dash – первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.

Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.

Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.

История развития автомобиля – итоги первой волны

Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.

Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.

История автомобилей от предыстории до наших дней

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 18 марта 2020 г.

автомобилей потрясающие! И одна из самых удивительных вещей о них что никто не изобрел их - ни одного человека, то есть. Не было никакой строчки на задняя часть конверта, молниеносная вспышка вдохновения и никто не бежал по улице с плачем "Эврика". Все различные части - двигатель, колеса, шестерни и все остальное биты как дворники - как-то сошлись, очень постепенно, в течение пяти с половиной тысяч лет.Как это сделал случиться? Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: такие музеи, как Wheels of Yesteryear, изображенные здесь, учат нас, что история автомобилей развивалась благодаря изменениям в моде и культуре, а также совершенствованию технологий. Фотография любезно предоставлена ​​Американским проектом Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Животные бремени

Началось все с лошади. Или верблюд. Или, может быть, даже собака.Никто на самом деле не знает, какое животное доисторических людей выбрало первым. Люди, как правило, оставались на месте, живя более локально, чем сейчас. Если им нужно было что-то передвигать, они должны были плыть по реке или перетащите их на санях. Все это начало меняться, когда люди поняли, что животные вокруг них имели грубую силу, которую могли приручить. Эти "тяготы" были первыми двигателями.

Фото: бремя животных: животные были оригинальными двигателями. Коренные американцы Конфедерации Черноногих идут рядом с травой: два длинных полюса пересекаются спереди, чтобы сделать тяговую раму, которая может нести тяжелые грузы.Фото предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Около 5000 г. до н.э. были санки и были животные «двигатели» - так что очевидная вещь, которую нужно было сделать, это заминка их вместе. Коренные американцы были мастерами в этом. Они изобрели travois: прочная, A-образная деревянная рама, иногда покрытая шкура животного, чтобы лошадь могла тянуться за ней, как телега без колеса. Впервые использованный тысячи лет назад, травоис был еще соскабливая хорошо в 19 веке.

Следующим большим шагом было добавить колеса и превратить сани в повозки.Колесо, которое впервые появилось около 3500 г. до н.э., было одним из последних великие изобретения доисторических времен. Никто точно не знает, как колеса были изобретены. Группа доисторических людей, возможно, была катя тяжелый груз по стволам деревьев однажды, когда они вдруг понял, что они могут нарезать бревна, как салями, и сделать ломтики в колеса. Однако это было изобретено, колесо было массивным заранее: это означало, что люди и животные могут тянуть тяжелые грузы дальше и быстрее.

Огромные и тяжелые, первые твердые колеса было трудно вырезать и более квадратный, чем круглый.Когда у кого-то была яркая идея строительная зажигалка, круглые колеса из отдельных деревянных спиц, грохочущие повозки стали быстрыми, гладкими колесницами. Древние египтяне, Греки и римляне использовали колесницы для расширения своих империй. Oни были немного похожи на конные танки.

Фото: первые колеса были сделаны из массива дерева. К началу 20 века автомобильные колеса имели тонкие металлические спицы, похожие на велосипедные колеса, которые делают их легче и легче поворачивать.

Ранее цивилизации делали небольшие шаги методом проб и ошибок. древние греки (первые настоящие ученые) совершили гигантские прыжки. греческий философы (мыслители) поняли, что колесо, установленное на оси, может увеличить толкающую или тянущую силу. Так что люди теперь поняли наука о колесах в первый раз. Греки также дали нам шестерни: пары колес с зубцами по краю, которые фиксируются и поворачиваются вместе, чтобы увеличить мощность или скорость.

Тележки и колесницы были большим шагом вперед на ногах, но они были бесполезно для пересечения страны. Вот почему древний Ближний Восток люди и средиземноморцы, которые жили в открытых травянистых районах и пустыни, колесницы развивались быстрее, чем застряли европейцы и азиаты среди лесов и кустарников.Римляне первыми осознали что машина хороша только на той дороге, по которой она движется. Таким образом, они связаны до их империи с огромной сетью шоссе. Римские дороги были передовые технологии. У них была мягкая основа для стока прочь вода и тяжелее верх из лоскутного одеяла из плотно прилегающих камней.

Греки дали нам снаряжение, римляне дали нам дороги, но когда это пришли к двигателям, мир все еще был завален лошадьми. И вещи оставались такими в течение сотен лет в течение времени, известного как темные века, ранняя часть средневековья, когда наука и знания продвинулись мало в западном мире.

В конце концов, все снова стало интересным средневековья. В 1335 году года голландец Гвидо фон Виджевано нарисовал зарисовки "Windwagen". Это было три ключевых части современного автомобиля: двигатель (ветряные паруса), комплект колес, и механизмы для передачи энергии между ними. Во времена ренессанса (взрыв культуры и науки, который начался в 15-м век), итальянский изобретатель Леонардо да Винчи (1452–1519) набросал некоторые конструкции для заводной машины.Как гигант смотреть, это было должен приводиться в действие пружинами, которые приводят в движение колеса через систему блокировки передач. Хотя там было мало пробег в любой из этих идей, автомобиль с автономным питанием был медленно собирались вместе, и дни лошади казались сочтенными.

Огненные колесницы

Следующее крупное развитие произошло в 1712 году, когда «само гениальный мистер Томас Ньюкомен "(как его называли его друзья) построил массивный машина для откачки дождевой воды из угольных шахт.Это было основано вокруг огромный металлический цилиндр высотой 2 м с поршнем внутри может двигаться вверх и вниз, как поршень в Насос для велосипеда.

Время от времени пар из котла (своего рода гигантский угольный чайник) впрыскивался в пространство в цилиндре под поршнем. Затем впрыснули холодную воду, чтобы конденсат испарился, создавая частичный вакуум прямо под поршнем. Так как давление воздуха в пространстве над поршнем стало больше чем в пространстве под ним, поршень сместился вниз.Когда вакуум был выпущен, поршень снова поднялся. Поднимающийся и опускающийся поршень приводил в действие насос, который медленно всасывал вода из шахты.

Машины, подобные этой, первоначально назывались пожарными машинами - в конце концов, они работали от сжигание угля - хотя вскоре они стали известны как паровые двигатели, когда люди поняли, что управление паром является ключом к тому, чтобы заставить их работать более эффективно. Одним из этих людей был шотландец по имени Джеймс Уотт (1736–1819). В 1764 году Уотт переделал двигатель Ньюкомена, чтобы он был и по размеру, и мощнее.Там, где поршень Ньюкомена просто наклонил луч вверх и вниз, Уатт повернул колеса и шестерни. Большие двигатели ватт вскоре нашли свое применение на заводах, где они стали локомотивом промышленного Революция и люди покончили с лошадьми за работу насосы и другие машины. Уголь, казалось, был топливом будущего.

Паровые двигатели были все еще слишком большими и тяжелыми для использования в транспортных средствах, но это не мешало людям пытаться. В 1769 году Француз Николас Жозеф Куньо (1725–1804) использовал паровую машину технология изготовления гусеничного трехколесного трактора для тяги тяжелые армейские пушки.Многие считают этот автомобиль первым в мире, но это было невероятно примитивный по сегодняшним меркам. С максимальной скоростью всего 5 км / ч (3 миль / ч), вы бы думал, что это представляет небольшую опасность. Но "Фардье" à vapeur "(паровоз) был тяжелым и тяжелым для управления, всего два Спустя годы у первой в мире машины произошла первая в мире авария, когда Кугно протаранил его сквозь кирпичную стену. Ему дали ускорение билет и брошен в тюрьму.

Паровые двигатели скоро нашли дорогу в другие тяжелые транспортные средства.В начале 1800-х годов Корнишмен Ричард Тревитик (1771–1833) начал строить пар вагоны с шаткими колесами диаметром 3 м (10 футов). Примерно в это же время американский коллега Тревитика Оливер Эванс (1755–1819) построил амбициозный паровой речной экскаватор под названием Oruktor Amphibolos который мог бы ездить либо на суше, либо на воде. Изрыгая огонь и дым как дракон, это вызвало сенсацию Улицы Филадельфии в 1804 году.

Artwork: Oruktor Amphibolos, построенный Оливером Эвансом, мог ездить на четырех колесах или парить по реке, используя заднее весло.Обратите внимание, что паровой двигатель спереди использует шкив для питания как передней и задние мосты, м

.
автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы с определенными функциями проектирования. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые произошли от прорывов в существующей технологии или от новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы из стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и иностранная конкуренция.

Основные функциональные компоненты автомобиля. Encyclopædia Britannica, Inc.

Пассажирские автомобили появились в качестве основного средства семейного транспорта, по оценкам, три четверти миллиарда в эксплуатации по всему миру. Одна четверть из них находится в Соединенных Штатах, где ежегодно проходит около трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, около половины из которых - от иностранных производителей.Чтобы извлечь выгоду из своих запатентованных технологических достижений, производители все чаще представляют новые конструкции. Благодаря тому, что ежегодно во всем мире производится более 50 миллионов новых устройств, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки являются ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и разработчиков для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Эти выдающиеся технические достижения не были достигнуты без экономических последствий. Согласно исследованию Ward's Communications Incorporated, средние затраты на новый американский автомобиль увеличились на 4700 долларов США (в пересчете на стоимость доллара в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований к безопасности и характеристикам контроля выбросов (таких как дополнительные расходы). подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали выполняться в последующие годы. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с техническими усовершенствованиями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция автомобиля во многом зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть долговечными, простыми системами с высокой устойчивостью к серьезным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, для продуктов, предназначенных для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуется больше вариантов комфорта пассажиров, повышенных характеристик двигателя и оптимизированной высокоскоростной управляемости и устойчивости автомобиля.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, которые используются для движения. Распределение веса зависит главным образом от местоположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует стабильность, которая легче достигается при такой компоновке. Развитие алюминиевых двигателей и новых производственных процессов, однако, позволило расположить двигатель сзади, не ставя под угрозу стабильность.

Конструкции кузова автомобилей часто классифицируются в зависимости от количества дверей, расположения сидений и конструкции крыши. Автомобильные крыши обычно опираются на стойки с каждой стороны кузова. Конвертируемые модели с выдвигающимися верхами из ткани полагаются на стойку на боковой стороне ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, так как трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу неструктурны. Стеклянные области были увеличены для улучшения видимости и по эстетическим соображениям.

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его символом послевоенной Италии. Его задний поперечный двигатель вырабатывал достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы пассажирский салон мог легко разместить четырех человек. © Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает практически невозможным для производителей выпускать абсолютно новые конструкции каждый год. Абсолютно новые конструкции обычно программируются на трех-шестилетние циклы, при этом, как правило, незначительные уточнения появляются в течение цикла.В прошлом для совершенно нового дизайна требовалось четыре года планирования и приобретения нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50% и более. См. Станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

автомобильная сборочная линия Автомобиль, производимый на сборочной линии. © mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована с различными элементами, чтобы улучшить ее способность формироваться в более глубокие углубления без складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общей доступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и углепластик.Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, стойкости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов, как правило, стоит дешевле и требует меньше времени на разработку, чем инструмент для стальных компонентов, и поэтому может быть изменен проектировщиками при более низкой стоимости.

Для защиты корпусов от коррозийных элементов и поддержания их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски.Тела сначала опускают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски - процесс, при котором распыляемый материал получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение покрытия и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах, подверженных коррозии.

История Автомобиля

Люди думают о различных способах путешествовать в течение тысяч лет. Со временем они разработали все более эффективные и действенные методы передвижения. Автомобиль внес кардинальные изменения в то, как люди путешествуют. Нет простого ответа на вопрос, кто изобрел автомобиль и когда. Это была незавершенная работа, развивающаяся в течение последних нескольких сотен лет. Чтобы лучше понять историю автомобиля, было бы полезно взглянуть на временную шкалу и посмотреть, как все части сочетаются друг с другом.Эта временная линия описывает изобретение автомобиля и его развитие с акцентом на американские автомобили в двадцатом веке.

1478 - Леонардо да Винчи изобретает самоходную машину. Это происходит за много лет до того, как кто-либо еще задумывается об автомобилях. Тем не менее, автомобиль остается эскизом на бумаге и на самом деле никогда не делается. Эта самоходная машина - не та машина, которую мы видим сегодня. Это больше похоже на тележку и не имеет места. В 2004 году копия машины да Винчи, наконец, создана.Его можно увидеть на выставке в Институте и Музее истории науки во Флоренции, Италия.

1769 - Николя-Жозеф Куньо строит первый самоходный автотранспорт во Франции. Этот автомобиль является трактором для французской армии. Он имеет три колеса и движется со скоростью около 2,5 миль в час.

1789 - американец Оливер Эванс получает первый патент США на наземную паровую машину.

1801 - В Великобритании изобретатель Ричард Тревитик строит паровую дорожную тележку.Он считается первым трамвайным локомотивом. Он предназначен для использования на дороге, а не на железной дороге.

1807 - Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором используется смесь водорода и кислорода. Он также разрабатывает автомобиль для двигателя, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция оказывается очень неудачной.

1823 - английский инженер и изобретатель Сэмюэль Браун изобрел двигатель внутреннего сгорания. Он имеет отдельные цилиндры сгорания и рабочие цилиндры и используется для питания транспортного средства.

1832 - Роберт Андерсон изобрел первый сырой электрический вагон в Шотландии. Он питается от неперезаряжаемых первичных элементов питания.

1863 - бельгийский инженер Жан-Жозеф-Этьен Ленуар изобретает «карету без лошадей». Он использует двигатель внутреннего сгорания и может двигаться со скоростью около 3 миль в час. Это первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания.

1867 - немецкий Николаус Август Отто совершенствует двигатель внутреннего сгорания. Его двигатель первым эффективно сжигает топливо непосредственно в поршневой камере.

1870 - Вена Юлиус Хок строит первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.

1877 - Отто строит четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который является прототипом для современных автомобильных двигателей.

21 августа 1879 года - американский изобретатель Джордж Болдуин подает первый патент США на автомобиль. Это изобретение больше похоже на вагон с двигателем внутреннего сгорания.

1885 - Немецкий конструктор двигателей Карл Бенц создает первый настоящий автомобиль с бензиновым двигателем.Он имеет три колеса и похож на коляску.

1886 - В Мичигане Генри Форд строит свой первый автомобиль.

1886 - Готлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах изобрели первый четырехколесный четырехтактный двигатель в Германии. Он известен как «Каннштатт-Даймлер».

1876 - американец Джордж Болдуин Селден изобретает комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. Это никогда не производится.

1893 - Братья Фрэнк и Чарльз Эдгар Дурьи изобрели первый успешный бензиновый автомобиль в Соединенных Штатах.

1896 - Братья Дурьи основали первую американскую компанию по производству автомобилей в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это называется Моторные Вагоны.

1900- Рулевое колесо предназначено для замены рулевого управления.

1906 - Алабама устанавливает максимальный предел скорости в 8 миль в час.

1913 год - благодаря использованию сборочной линии ракеты Ford Model T выпускают от 7,5 автомобилей в час до 146 автомобилей в час.

1924 - Представлен автомобильный радиоприемник.

1940 - Первый полноприводный универсальный автомобиль, разработанный для военных США. Это становится известным как Джип.

1956 - Закон о межгосударственных автомагистралях создает сеть автомагистралей, которая соединяет все части Соединенных Штатов.

1962 - Висконсин становится первым государством, которое создаст закон о ремнях безопасности. Это требует, чтобы ремень безопасности был стандартным требованием в автомобилях.

1974 - Подушки безопасности становятся новой опцией безопасности автомобиля.

1984 - штат Нью-Йорк становится первым штатом с законом, требующим использования ремней безопасности.

1995 - Представлена ​​автомобильная система глобального позиционирования, или GPS.

1996 - В связи с ростом стоимости бензина и влиянием глобального изменения климата электромобили с нулевым уровнем выбросов возвращаются в автосалоны. Первые электромобили были разработаны в начале 1800-х годов.

1997 - Первая Toyota Prius продается в Японии.

Конец 2000-х годов - Многие производители автомобилей начинают отказываться от популярных внедорожников, работающих на газе, для более эффективных автомобилей из-за экологических проблем и спада.

Автомобиль имеет долгую и подробную историю. Пожалуйста, посетите следующие ссылки для дальнейшего чтения.

История автомобилей из Университета Колорадо в Боулдере

Кто изобрел автомобиль?

Автомобиль - Линия Времени

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Генри Форд меняет мир, 1908

Автомобиль и окружающая среда в американской истории

Подъем Автомобиля

Выставочный зал автомобильной истории

Музей автомобильной истории

Автомобильная культура

Калифорнийский автомобильный музей

Автомобильные Факты для Детей

Ford в Европе: первые сто лет

История авто 4U

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019