+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как бензобак выпарить


Как заварить бак из под бензина, несколько правил

Как заварить топливный бак

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Существует несколько способов ремонта бензобака: аргонодуговая и холодная сварка, пайка

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  1. обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  2. тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  3. промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  4. после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Холодная сварка для бензобака

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Снижение испарения газа - как работают системы контроля выбросов испарения

Не секрет, что бензин летучий. И он тоже быстро испаряется. Фактически, топливо вашего автомобиля может очень быстро превращаться из жидкости в газ, особенно когда на улице жарко. Эта черта вредна для окружающей среды, так как 20% всех выбросов углеводородов из автомобилей происходит в результате испарения топлива [источник: Autoshop 101].

Это тоже плохо для вашего кошелька.Если вы не руководитель нефтяной компании, вы, вероятно, не являетесь поклонником того, как цены на газ неуклонно росли в течение последних нескольких лет. Достаточно того, что ваша машина сжигает бензин - почему вы также должны терять больше на испарение?

Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать что-то, чтобы предотвратить испарение бензина (или, по крайней мере, немного замедлить процесс). Прежде всего, убедитесь, что крышка топливного бака надежно закреплена. Если у вас нет крышки топливного бака, возьмите ее.Шутки в сторону. Эта старая тряпка, которую ты там набил, не приносит тебе никакой пользы. Топливо может выйти прямо из вашего бака, если оно не герметично.

Во-вторых, по возможности, парковаться в тени в летние месяцы. Несмотря на то, что современные автомобили имеют усовершенствованные системы EVAP, предотвращающие слишком сильное испарение, газ все же испаряется из бака, особенно, когда автомобиль припаркован на солнце. Это еще хуже, когда на улице очень жарко. Парковка в тени помогает охладить весь автомобиль и снижает испарение топлива.

Еще одна вещь: покупайте газ рано утром или позже ночью. Днем и ранним вечером теплее, что означает, что испарение более распространено. Вот почему вы иногда сталкиваетесь с этим неприятным запахом бензина на заправочных станциях во время дневной жары.

Статьи по теме

Источники

  • Автомагазин 101. «Эмиссионные подсистемы». (31 января 2012 г.) http://www.autoshop101.com/forms/h62.pdf
  • Агентство по охране окружающей среды США. «Испарение выбросов». (31 января 2012 г.) http://www.epa.gov/otaq/evap/index.htm
  • Департамент здравоохранения Вермонта. «Факты об автомобильном бензине». (31 января 2012 г.) http://healthvermont.gov/emerg/gasoline.aspx
  • Wright, Lance. «Система управления испарением (EVAP)». Авто Ремонт Помощь. (31 января 2012 г.) http://www.auto-repair-help.com/automotive_maintenance/evap.php
,

Жидкости - Скрытая теплота испарения

Входная энергия, необходимая для изменения состояния с жидкости на пар при постоянной температуре, называется скрытой теплотой испарения . Когда жидкость испаряется при нормальной температуре кипения, температура жидкости не поднимется выше температуры кипения.

Скрытая теплота испарения равна

«тепла, необходимого для преобразования единичной массы жидкости в пар без изменения температуры» .

36 364
Продукт Скрытая теплота испарения *)
- h e -
(кДж / кг) (Btu / lb)
Уксусная кислота 402 173
Ацетон 518 223
Спирт 896 385
Спирт, этил (этанол) 846
Спирт метиловый (метанольный спирт, древесный спирт, древесная нафта или древесные спирты) 1100 473
Спирт пропиловый 779 335
Аммиак 1369 1369 1369 1369
Анилин 450 193
Бензол 390 168
Бром 193 83
Углекислый газ 160
Углекислый газ 574 247
Дисульфид углерода 351 1543 Четыреххлористый углерод 194 83
Хлор 293
Хлороформ 247 106
Декан 263 900 900 113
Додекан 110
Эфир 377 162
Этиленгликоль 800 344
Трихлорфторметан хладагент R-11 180 77
Дихлордифторметан хладагент 12 165 71
Хлордифторметановый хладагент R-22 232 100
Глицерин 974 419
Гелий 21 9
21 9
He 318 137
Гексан 365 157
Водород 461 198
Йод 164 71
Керосин 2514444 Керосин
Меркурий 295 127
Метилхлорид 406
Азот 199 86
Октан 298 128
2143 кислорода 92 900 44
Пропан 428 184
Пропилен 342 147
Пропиленгликоль 914 393
Сера 1510 Сульф диоксид 164
толуол 351 151
Скипидар 293 126
Вода 2256 970.4
  • 1 кДж / кг = 0,43 БТЕ / фунт м = 0,24 ккал / кг

*) Скрытые теплоты испарения основаны на температуре точки кипения жидкости при атмосферном давлении.

Тепло испарения

Тепло, необходимое для испарения жидкости, можно рассчитать следующим образом:

q = h e м (1)

где

q = теплота испарения (кДж, БТУ)

ч е = теплота испарения (кДж / кг, БТЕ / фунт)

м = масса жидкости (кг, фунт)

Пример - Расчет теплоты, необходимой для испарения 10 кг воды

Скрытая теплота испарения для воды составляет 2256 кДж / кг при атмосферном давлении и 100 o C .Тепло, необходимое для испарения 10 кг , можно рассчитать как

q = ( 2256 кДж / кг) ( 10 кг )

= 22560 кДж

.

советов по закачке газа

Широко распространенный сборник предполагаемых советов по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, достоверность которых оспаривается, и другие, чьи предполагаемые экономические выгоды весьма сомнительны:

Я проработал в нефтепроводном бизнесе около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Мы доставляем около 4 миллионов галлонов в течение 24 часов от трубопровода; однажды это дизель, на следующий день - топливо для реактивных двигателей и бензин.У нас есть 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько приемов, которые помогут вам получить ценность ваших денег: 1. Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура все еще прохладна. Помните, что на всех станциях технического обслуживания резервуары для хранения находятся под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь во второй половине дня или вечером, то, что должно быть в галлоне, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, этанол и другие нефтепродукты) являются значительными.Каждый груз, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, поэтому указанный галлон является фактически перекачиваемым количеством. Повышение температуры на один градус является большой проблемой для предприятий, но станции технического обслуживания не имеют температурной компенсации на своих насосах.

2. Если автоцистерна наполняет бак станции в тот момент, когда вы хотите купить газ, не заправляйте его; Скорее всего, грязь и шлам в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь из нижней части их бака в бак вашей машины.

3. Заполните, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше у вас бензина, тем меньше воздуха, и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую «крышу» мембрану, которая служит барьером между газом и атмосферой, тем самым сводя к минимуму испарение.)

4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него есть три параметра доставки: медленный, средний и высокий. Когда вы заправляетесь, не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение.Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания. Шланги у насоса гофрированные; гофры действуют как обратный путь для извлечения паров из газа, который уже был измерен. Если вы работаете на высоких оборотах, бензин с перемешиванием содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, что это поможет облегчить вашу "боль в насосе"

Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:


Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура еще прохладная

Температура, при которой продается бензин, в последнее время была предметом законодательного интереса в нескольких штатах, причем основная проблема заключается в том, что регулирующие органы утверждают, что бензин увеличивается или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру, когда они продают друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть, автозаправочные станции, которые обслуживают обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо распределяется при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов станции технического обслуживания при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем все еще рассчитывается так, как если бы он составлял 60 ° F, что требует от клиентов получения меньшего объема бензина, чем они. оплачиваете.Поэтому законодатели в некоторых штатах (например, в Калифорнии, Техасе и Миссури) рассматривают законопроекты, которые заставят розничных торговцев добавлять насосы, регулирующие температуру (автоматическая температурная компенсация или УВД), чтобы привести количество галлонов, проданных в соответствии с Стандарт 60 ° F

(Температурные правила продажи бензина уже действуют в некоторых местах. Например, на Гавайях требуются розничные насосы для подачи топлива при условии, что это 80 ° F, а не 60 ° F. УВД широко используется в Канаде, но некоторые Критики отмечают, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто распределяется при температуре ниже 60 ° F, что приводит к тому, что клиенты получают на больше , чем они платят - отсюда и стремление нефтедобывающей промышленности принять УВД в этой стране, сопротивляясь его внедрению. в СШАS.)

Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальная проблема заключается в том, содержит ли галлон теплого расширенного топлива столько же «энергии» »Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одинаковое «содержание энергии» в газовом баллоне.

Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует автомобилистам значительно более холодное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отметили в Los Angeles Times :

В: Стоит ли покупать топливо утром или когда температура ниже?Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если станция получает заправку в 5 часов утра, если она поступает прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.

Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой подается бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров для хранения нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.

В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (в отсутствие УВД) брать дела в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если проблема температуры / объема была реальной и существенной, нужно учитывать сумму экономии, которую можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист, как правило, покупал 15 галлонов бензина в неделю по цене 4,00 долл. США за галлон, и предполагая, что при тщательном выборе для заправки в определенное время дня указанный потребитель мог бы сэкономить 1%, мы рассчитываем общую экономию, которая будет получена за курс года около $ 31. Будет ли это вознаграждение действительно стоить потенциального неудобства, связанного с жестким графиком заполнения недели за неделей?


Если автоцистерна заполняет бак станции в то время, когда вы хотите купить газ, не заправляйте; скорее всего, грязь и шлам в резервуаре размешиваются

Большинство источников сходятся во мнении, что поставки из автоцистерн действительно разжигают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но это не очень большая проблема для обычного автомобилиста.На заправочных станциях должны быть установлены фильтры, улавливающие грязь и отстой, а на современных автомобилях также установлены топливные фильтры, поэтому немного разлитой грязи на самом деле не может сильно повлиять на ваш автомобиль.

И снова нужно учитывать компромисс. В (вероятно, нечастых) случаях, когда вы прибываете на заправочную станцию ​​в то же самое время, когда танкер заполняет резервуары станции, действительно ли это стоит времени и затрат, чтобы уйти без заправки и уехать на другую станцию ​​технического обслуживания только для того, чтобы Во-первых, избегать чего-то, что, вероятно, не сильно беспокоит?


Заполняйте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в резервуаре, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый

Мы не нашли большого консенсуса относительно того, действительно ли «испаряющийся» бензин из автомобильных газовых цистерн действительно «потерян», является ли величина (гипотетической) потери значительной или незначительной, или насколько скорость испарения действительно будет уменьшена автомобилистами ». вождение с бензобаками никогда не наполовину меньше.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этого совета.

Некоторые современные системы фильтрации бензина утверждают, что извлекают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров-заправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные газовые цистерны - это две совершенно разные вещи.) В сценарии, описанном выше для наконечника № 1, наш типичный потребитель может сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если он сможет полностью устранить потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , а не устраняя его).

Является ли эта экономия действительно вдвое более емкой, чем емкость хранилища бензобака вашего автомобиля (что требует от вас остановки на бензин вдвое чаще, чем раньше)? Предполагая, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, и что процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы ждать в очереди, если насосы все заняты, чтобы качать газ, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал, что потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на прокачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс между временем и деньгами?


При заполнении не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение. Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания.

Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станции технического обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы восстанавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе дозирования бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, платит за потери из-за «отходов», даже если розничный продавец компенсирует эти потери в процессе переработки.)

Эффективность этого совета является еще одним спорным вопросом. Сторонники утверждают, что при перекачке газа медленнее образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (потому что меньше испаряется бензина при испарении). Критики (в том числе государственные регуляторы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначимо для обычного потребителя.И, как в приведенном выше совете № 3, нужно учитывать фактор времени: является ли совокупное количество времени, которое вы потеряете, используя только самые медленные настройки доставки при каждом пополнении, действительно стоящей любую скромную сумму денег, которую вы может спасти?


Суть в том, что есть гораздо более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на насосе), чем советы, описанные выше. Особенно важным является надлежащее техническое обслуживание, включая настройки двигателя, выравнивание колес, проверку давления в шинах и замену фильтра.Пробег также можно улучшить, сняв с автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или увеличивает сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники на крышу / багажники). Особенно важны привычки вождения: кролик останавливается и начинает кушать лишнее топливо, как и вождение на более высоких скоростях. В общем, простая привычка участвовать в планировании и объединении нескольких поездок в одну экскурсию, скорее всего, сэкономит среднему автомобилисту гораздо больше денег (и времени), чем все четыре из вышеперечисленных советов вместе взятых.

,

Смотрите также