+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как подтянуть ремень гидроусилителя


Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и насоса охлаждающей жидкости (см. схему привода вспомогательных агрегатов).
При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 7-10 мм.
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 12» ослабляем затяжку

 

 

 

болта нижнего

 

 

 

и болта верхнего креплений насоса к кронштейну.

 

 

 

Отжимая монтажной лопаткой насос от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Проверяем натяжение ремня и затягиваем болт нижнего крепления насоса. Чрезмерное натяжение ремня вызовет повышение нагрузки на подшипники насоса. Для замены ремня насоса гидроусилителя рулевого управления снимаем ремень генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора»). При ослабленной затяжке болтов крепления насоса (см. выше) 

 

сдвигаем насос к двигателю и снимаем ремень со шкивов. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Регулировка и замена ремня привода гидроусилителя

Расположение ремня ГУР

Ремень, который управляет усилитель руля гидравлическая жидкость насос обычно находится в передней части двигатель , повернутый шкивом на коленчатый вал ,

Обычно он отделен от ремня, который приводит в движение Помпа и генератор , но он может управлять другими компонентами, а также насос гидроусилителя руля ,

Вялый ремень имеет тенденцию скользить, быстро изнашивается и может даже сломаться; это также заставляет рулевое колесо чувствовать себя рывком или тяжелым.

Иногда проскальзывающий ремень выдает себя громким визгом, особенно когда вы запускаете двигатель с холода. Натяжение ремня можно отрегулировать так, чтобы оно не скользило.

Насос поворачивается так, что вы можете повернуть его в двигатель или вынуть из него, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Отодвигание насоса от двигателя увеличивает напряжение. Как и болт шарнира, есть регулировочный болт, который вставляется в паз. У некоторых автомобилей также есть регулятор щелевого соединения.

Осмотрите ремень вместе с остальной системой гидроусилителя руля (см. Проверка усилителя рулевого управления ), по крайней мере, каждые шесть месяцев; на 6000 миль или 10000 км; с интервалами, рекомендованными в автомобильной инструкции; и, конечно, в любой момент вы подозреваете, что он может ускользнуть.

На большинстве автомобилей вы можете осмотреть ремень, заглянув внутрь моторного отсека. В некоторых случаях вам может понадобиться поднять переднюю часть автомобиля на пандусах и осмотреть их снизу.

Проверьте на износ и натяжение. Если вы обнаружите, что ремень ослаблен, отрегулируйте его сразу. Если он изношен, замените его как можно скорее.

Если вы покупаете новый ремень, сравните его со старым, чтобы убедиться, что он того же размера и одобренного производителя.

После регулировки или замены ремня протестируйте автомобиль на тихой дороге, чтобы проверить рулевое управление.Новый пояс немного растянется примерно через 100 миль или 150 км. Отрегулируйте это тогда.

Проверка и регулировка натяжения

Убедитесь, что шкивы на каждом конце ремня находятся на одной линии. Положите прямой край между шкивами; оба должны быть параллельны с этим.

Сильно потяните ремень от прямой кромки, чтобы измерить прогиб.

Чтобы проверить натяжение, проложите прямой край вдоль внешнего края ремня.Если ремень вращается более чем на двух шкивах, используйте самый длинный ход ремня.

Большим пальцем протолкните ремень внутрь в его средней точке, толкая достаточно сильно.

Измерьте, как далеко вы можете оттолкнуть ремень от прямой кромки: для измерения вам может понадобиться помощник.

Справочник автомобиля должен давать правильную величину прогиба. Если нет, то 3/8 дюйма (10 мм) примерно справа. Сравните ваши измерения с показателем отклонения, приведенным в руководстве, и соответствующим образом отрегулируйте ремень.

Слегка ослабьте регулировочный болт, но не снимайте его.

Слегка ослабить регулировочный болт. Затем очень слегка ослабьте шарнирный болт или болты, пока насос не начнет двигаться.

Если ремень был слишком натянут, насос будет перемещаться внутрь по направлению к двигателю при ослаблении болтов. Чтобы получить правильное натяжение, слегка вытяните его.

Если ремень был слишком провисшим, увеличьте натяжение, отжав насос наружу с помощью сильной отвертки или плоской планки.

Рычаг против литой передней части корпуса насоса, сразу за шкивом приводного ремня, а не против какой-либо другой части корпуса или трубопровода, которая легко повреждается.

Приложите другой конец рычага к прочной части монтажного кронштейна насоса на двигателе.

Слегка ослабьте шарнирный болт или болты, но не снимайте их.

Проверьте натяжение ремня, удерживая насос на месте. Измерьте прогиб от прямого края.

При правильном натяжении затянуть регулировочный болт. Еще раз проверьте натяжение, прежде чем затягивать поворотный болт или болты.

Повторно проверьте и отрегулируйте его по мере необходимости, пока оно не станет правильным, с полностью затянутыми болтами.

Проверка износа ремня

Осмотрите ремень на обеих сторонах на предмет зазубрин, порезов, износа и следов от повреждений.

Осмотрите каждый дюйм ремня с обеих сторон. Ищите зазубрины, порезы, изнашивания, множество и трещины.Согните ремень, чтобы открыть любые трещины.

Согните ремень, чтобы открыть трещины. Замените изношенный ремень как можно скорее.

Проверьте длину ремня между шкивами и пометьте их мелом. Чтобы выставить остальную часть ремня на осмотр, слегка поверните двигатель с помощью гаечного ключа на гайке шкива коленвала.

Не допускайте попадания волос, галстука или любой свободной одежды в поворотный ремень.

Замена ремня

Ослабьте ремень на шкиве.

Никогда не пытайтесь снять старый ремень, вы можете повредить шкив.

Ослабьте регулировочные и поворотные болты и толкните насос внутрь литой передней частью. пластина пока ремень не станет достаточно провисшим, чтобы ослабить его.

Не давите на какие-либо другие части насоса или трубопровода, иначе вы можете их повредить.

Снимите старый ремень. Если это самый наружный из нескольких ремней на двигателе, снятие не вызывает затруднений. Если нет, вам может понадобиться расстегнуть какой-либо другой ремень или ремни (см. Проверка, регулировка и установка приводных ремней ), прежде чем вы можете удалить его.

Fit новый ремень, убедившись, что он правильно сидит.

Вытяните насос наружу и отрегулируйте натяжение.

Установите и снова натяните все другие ремни, которые вам, возможно, пришлось отстегнуть.

Отрегулируйте ремень гидроусилителя рулевого управления примерно через 150 миль.

Регулятор щелевого соединения

Поворачивайте регулировочный болт, пока натяжение не станет правильным. На некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется регулировочным болтом подшипник на прорезной руке со шкивом на конце.Рычаг поворачивается на шарнирный болт и имеет фиксирующий болт через прорезь - ослабьте оба болта и освободите контргайку болта регулятора. Поверните регулировочный болт, чтобы натянуть ремень, затем затяните шарнир и стопорные болты, проверяя натяжение ремня на каждом этапе. Наконец, затяните контргайку регулировочного болта. ,

Как заменить ремень ГУР

Большинство владельцев транспортных средств достаточно знакомы с работой большинства вспомогательных систем, включая кондиционер, генераторы переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство, которое они имеют, состоит в том, что они приводятся в действие системой шкивов и ремней, которые подают питание на эти аксессуары во время работы двигателя. Во многих случаях существует один ремень, который питает все эти компоненты, обычно называемый змеевидным поясом (названный так из-за змеевидного рисунка, в котором он установлен).На некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет собственный ремень, называемый приводным ремнем. Как и все другие резиновые детали, со временем эти ремни изнашиваются и должны быть заменены до того, как они сломаются, чтобы сохранить работоспособность автомобиля и избежать других возможных поломок механических компонентов.

Когда ремень рулевого управления выходит из строя, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают визг из-под капота при запуске двигателя или видимые трещины, порезы или зазубрины на серпантине или приводном ремне.

Часть 1 из 1: Замена ремня ГУР

Необходимые материалы

  • Торцевой гаечный или торцевой гаечный ключ
  • Фонарик
  • домкрат и домкраты или гидравлический подъемник
  • Длинная плоская отвертка или монтировка
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Замена ремня привода гидроусилителя
  • Сменный шкив (в некоторых случаях)
  • Отвертка обычного размера с плоским лезвием
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)

Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля .После того, как автомобиль поднят и поддерживается на стойках домкрата, первое, что нужно сделать перед заменой этой детали, это отключить источник питания.

Найдите аккумуляторную батарею автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите нижнюю крышку двигателя . В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам потребуется либо использовать торцевой и торцевой гаечный ключ, либо отвертку Phillips для снятия крышки ходовой части.

Удалите этот компонент и уберите его с дороги.

Шаг 3: Определите, нужно ли сначала снимать ремень генератора переменного тока . На некоторых автомобилях ремень генератора расположен перед ремнем гидроусилителя. Это особенно характерно для четырехцилиндровых двигателей.

Если это так, пожалуйста, обратитесь к руководству вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора.

В большинстве случаев вам нужно всего лишь снять ремень, а не генератор переменного тока, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя руля.

Шаг 4: Найдите насос гидроусилителя руля . На большинстве встроенных двигателей насос гидроусилителя руля расположен со стороны водителя или пассажира в моторном отсеке.

Двигатели V-типа

(6 и 8 цилиндров) обычно имеют насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный перед двигателем.

Шаг 5: Найдите натяжной ролик и обрызните верхний и нижний болты проникающим маслом . Первые два болта, которые вы ослабите, будут двумя, которые удерживают натяжение шкива.

В большинстве случаев эти болты будут очень туго из-за коррозии. Опрысните оба болта проникающим маслом, таким как WD-40, и дайте им впитаться в течение примерно пяти минут, прежде чем продолжить.

Шаг 6: Сначала ослабьте болт верхнего шкива, а затем нижний болт . С помощью торцевого ключа сначала ослабьте болт верхнего шкива, затем ослабьте нижний болт.

  • Примечание : НЕ удаляйте болты, но убедитесь, что шкив ослаблен и может быть перемещен вперед и назад рукой.

Шаг 7: Ослабьте болты гидроусилителя рулевого управления так же, как описано выше . Найдите насос гидроусилителя рулевого управления и ослабьте верхний и нижний болты, как указано в предыдущем шаге.

Вы просто хотите убедиться, что они свободны и не удалены.

Шаг 8: снять напряжение с насоса гидроусилителя руля . Во многих случаях насос гидроусилителя руля будет надежно закреплен на корпусе даже при ослабленных болтах.

Используйте монтировку или длинный ключ, чтобы подать давление на насос.Это ослабит ремень еще больше, так что вы можете снять ремень со шкивов.

Шаг 9: Снимите старый ремень . После того, как натяжной шкив и шкив гидроусилителя руля будут ослаблены, вы сможете легко снять старый ремень.

Шаг 10: Установите новый ремень на шкивы . Зубьями вниз, наденьте новый ремень на шкив коленвала, шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив натяжителя.

Шаг 11: Подайте давление на насос гидроусилителя и затяните болты .На шаге 8 мы использовали монтировку, чтобы выдвинуть насос гидроусилителя руля вперед, чтобы ослабить натяжение. На этом шаге выполните этот процесс в обратном порядке, отжав насос назад, чтобы усилить натяжение шкива.

Поддерживайте это давление и сначала затяните нижний болт, а затем верхний болт.

Когда оба болта затянуты, ослабьте натяжение монтировки и переходите к следующему шагу.

Шаг 12: Затяните шкив натяжителя и затяните болты . Используя тот же метод, что и выше, прикладывайте давление к шкиву натяжителя, пока ремень не будет натянут во всех трех точках доступа.

Поддерживайте давление на шкиве натяжителя и затяните нижние, а затем верхние болты, чтобы правильно натянуть ремень гидроусилителя.

Шаг 13: Ручная проверка замены ремня . Возьмите ремень руками и поверните ремень вперед, чтобы проверить его работу.

Ремень должен свободно вращаться на коленвале, натяжителе и шкиве насоса гидроусилителя руля.

Шаг 14: Замените все детали, которые вы удалили . Замените генератор и ремень (если вам пришлось их снять), установите крышку двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 15: Тест-драйв автомобиля . Во-первых, протестируйте автомобиль. Прислушайтесь к любым шумам, исходящим из передней части двигателя, таким как визжащий ремень.

Если вы услышите этот звук, заглушите двигатель и проверьте натяжение ремней.

Если вы не слышите никаких симптомов, пройдите тест-драйв вашего автомобиля примерно на 10 миль. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и затяните все болты, которые вы ослабили, чтобы быть в безопасности.

Эту работу довольно просто выполнить; однако, если вы пытаетесь заменить змеиный пояс, он может быть сложным даже для опытных механиков DIY.Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков ASE от YourMechanic, чтобы выполнить работу по замене ремня гидроусилителя.

,
Как заменить ремень гидроусилителя рулевого управления на PT Cruiser

от Shayrgo Barazi

Джо Рэдл / Getty Images Новости / Getty Images

Замена ремня гидроусилителя на вашем PT Cruiser очень важна, поскольку приводной ремень изнашивается время из-за высокой температуры в отсеке двигателя и нагрузки на ремень от непрерывного натяжения, наложенного на него. Ремень начинает трескаться и в итоге ломаться, что приводит к выходу из строя насоса гидроусилителя руля, что может привести к аварии.Чтобы избежать подобных проблем, периодически проверяйте ремни и при необходимости заменяйте их.

Шаг 2

Ослабьте стопорный болт с помощью храпового механизма и ослабьте натяжитель ремня, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы снять его. PT Cruiser использует несколько приводных ремней, а не змеиную ремень и, следовательно, требует, чтобы каждый ремень быть удален отдельно со своим болтом замка и натяжного устройства.

Шаг 3

Несколько раз потяните насос гидроусилителя руля вверх и вниз, пока ремень не выйдет без значительного усилия.

Шаг 4

Установите новый ремень гидроусилителя на шкив насоса рулевого управления и шкив коленчатого вала.

Шаг 5

Затягивайте натяжитель до тех пор, пока ремень не прогнется только примерно на полдюйма. Для проверки возьмите линейку и поместите ее вертикально к ремню. Надавите на ремень и измерьте, насколько далеко вы смогли его подтолкнуть. Если вы можете толкнуть его более чем на полдюйма, он слишком ослаблен. Если вы не можете надавить на полдюйма, ремень слишком тугой и может повредить насос гидроусилителя руля.

Затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель на месте.

Наконечник
  • Если вы не можете достать до натяжителя или затянуть болт с помощью храпового механизма, вам может понадобиться небольшой гаечный ключ, чтобы добраться до них.
Предупреждение
  • Используйте защитные очки для защиты глаз от травм.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты (трещотки, головки, гаечные ключи)
  • Новый ремень
  • Линейка
Еще статьи
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019