+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как правильно обкатать новый автомобиль


Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
,
Руководство по обкатке распределительного вала - как правильно сломать плоскую кулачковую камеру

Двигатель, который вы провели месяц тщательной сборки, только что заработал и работает отлично, пока вы внимательно следите за давлением масла и поломкой распределительного вала в плоском толкателе. Ощущение эйфории, которая захлестнула вас, когда двигатель впервые загорелся, вскоре сопровождается сокрушительной слабостью. Вы выполнили все надлежащие процедуры для взлома этой камеры, но что-то не так. Двигатель работает вяло, и тест-драйв показывает тревожную нехватку мощности.Быстрое расследование показывает, что камера мертва - страдает от синдрома круглой доли. Примерно в то же время все ваши друзья нашли куда-нибудь еще пойти, ваша жена или подруга отправили его к своей матери, и даже ваша собака внезапно исчезла. Вы наедине со своей мертвой камерой и ищете кого-то, кто виноват.

Если это утешение, мы тоже были там. Бюджетный двигатель Chevy с 400-ю маленькими блоками, который пробирался сквозь майский выпуск («Как построить крутящий момент SBC 400ci за $ 2500!»), Перевернул 14 из 16 лепестков в течение нескольких минут после запуска и оставил нам комок железо, которое должно было быть восстановлено во второй раз с совершенно новыми подшипниками.Это привело нас к тому, что мы стали уделять больше внимания деталям, необходимым для того, чтобы приводной двигатель с распредвалом с плоскими толкателями работал в наши дни, поскольку смазочные материалы меняются быстрее, чем Чарли Шин на TMZ. Эта история о смазочных материалах и о том, что работает, а что нет, о распределительных валах и подъемниках.

Сначала мы пройдем базовую процедуру, чтобы убедиться, что распредвал с плоским толкателем переживет свои первые 20 минут, поскольку именно тогда эти новые детали наиболее уязвимы. Затем мы приступим к оценке целого нового мира смазочных материалов и того, как, вероятно, было бы ошибкой покупать масло "мама и поп" для вашего старого двигателя с плоскими толкателями в этом храбром новом мире роликовых кулачков.Мы даже разберем последние изменения в нефти и насколько эти цифры страшнее, чем получение заказного письма от IRS.

Основы взлома кулачков
Что касается взлома кулачков, мы изучили некоторые повороты старой истории. В старые времена, сверло началось с покрытия распределительного вала этой черной моли смазкой. Сегодня вы заметите, что большинство производителей распределительных валов используют более вязкую жидкость. Новая жидкость выполняет ту же работу с меньшим количеством отрицательных качеств. Следующим этапом процедуры обкатки было предварительно настроить двигатель с надлежащим статическим временем и топливом в карбюраторе, смазать двигатель под давлением в течение нескольких часов после запуска для обеспечения наилучшей смазки и обеспечить запуск двигателя сразу после запуска.Это очень важно, потому что чрезмерное проворачивание двигателя вытирает смазку с лепестков перед запуском двигателя. Возможно, наиболее важным шагом в процессе обкатки является немедленное доведение двигателя до минимума 2500 об / мин или более. Это жизненно важно, потому что большинство распредвалов двигателя с толкателем V8 не имеют смазки под давлением. Вместо этого, кулачок опирается на смазку, вызванную движением коленчатого вала. Более высокая частота вращения двигателя в течение первых 20 минут гарантирует, что большое количество масла достигнет распределительного вала. Другой совет - изменять частоту вращения двигателя в течение начального 20-минутного сеанса, чтобы обеспечить случайное разбрызгивание масла во всех 16 кулачках.Конечно, само собой разумеется, что температура двигателя и давление масла находятся в пределах спецификации в течение этого критического времени обкатки.

Все вышеперечисленное было подробно освещено в историях, которые насчитывают более трех десятилетий и, вероятно, достигли почти полного обряда статуса среди автомобильных мастеров. Хотя большинство энтузиастов знают о значительных изменениях в масле, гораздо меньше внимания уделяется важности использования умеренного давления пружины для обеспечения надлежащего срока службы.Например, мы использовали набор типичных клапанных пружин типа Z28 в нашем последнем небольшом блоке. Они измеряли 130 фунтов на сиденье, и это могло способствовать гибели распределительного вала. Во время нашего посмертного расследования многие производители двигателей заявили, что это давление на сиденье в сочетании с давлением на открытом воздухе около 350 фунтов могло быть чрезмерным для взлома. Те же самые производители двигателей теперь избегают давления в сиденье выше 100 фунтов и предпочитают пружины около 80 фунтов на сиденье. Это уменьшает нагрузку на подъемник и увеличивает вероятность того, что кулачок выживет.Другой производитель двигателей предположил, что, если лепестки плоского толкателя центрированы в отверстиях подъемника, это может способствовать снижению вращения подъемника, что также приведет к его гибели.

Просмотреть все 9 фотографий

Новая смазка для предварительной обработки, используемая на современных распределительных валах, представляет собой смазку для двигателя, такую ​​как материал, поставляемый Comp Cams. Это масло менее абразивно, чем черный молибден. Легкое покрытие на выступе и лифтерной поверхности предназначено для подачи смазки только в течение первых нескольких секунд после запуска.

Все дело в масле
Несмотря на то, что кулачки и материалы с плоскими толкателями за последние 10 лет не претерпели существенных изменений, моторное масло и другие смазочные материалы быстро изменились по мере увеличения требований к мощности, выбросам, экономии топлива и увеличению интервалов замены. продолжали обостряться.Большинство производителей автомобилей знают, что OE требует сокращения добавок цинка и фосфора (обычно называемых ZDDP, что является аббревиатурой от диалкилдитиофосфатов цинка *). Цинк и фосфор используются в качестве противоизносных присадок, а кальций, натрий и магний считаются моющими средствами, а молибден и бор - модификаторами трения. Потребность в более низких концентрациях ZDDP возникла, потому что неизбежно, что части масляного пара (включая ZDDP) легко попадут в систему впуска через систему PCV.После сжигания ZDDP покрывает драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе, снижая его эффективность. OEs просили снизить уровень до 1200 частей на миллион (ppm) цинка и фосфора до 800 ppm. Американский институт нефти (API) ответил с категорией SM, которая недавно превратилась в стандартное масло SN для новых автомобилей. Стандарт API SM почти сразу начал вызывать отказы кулачка в двигателях, работающих на агрессивных распредвалах с плоскими толкателями, и стало ясно, что это масло нельзя использовать без каких-либо присадок в течение критического периода обкатки.Но даже если новый распределительный вал переживает первоначальный обкатку благодаря использованию присадок с более высоким содержанием ZDDP, таких как добавка к моторному маслу GM (EOS) или присадка к масляной присадке Red Line, по-прежнему существуют вопросы долговечности, если двигатель подвергался воздействию типичных оборотов готовое масло API SM.

Для защиты от проблем многие энтузиасты начали использовать дизельное масло с более высоким уровнем ZDDP. Это решение, особенно если у вас нет доступа к специальному или специальному маслу для обкатки. Shell (и другие) предлагает дизельное масло Rotella T 10W-30, в отличие от более традиционных густых дизельных моторных масел.Наилучшее решение для обкатки нового распределительного вала с плоскими толкателями, которое сопряжено с наименьшим риском, - это использование специально смешанных обкаточных масел таких компаний, как Брэд Пенн, Comp Cams, Edelbrock, Joe Gibbs, Lucas и Royal Purple. Масла для обкатки смешиваются с более высокими концентрациями ZDDP, чтобы противостоять сильному трению скольжения, имеющемуся с новым кулачком и подъемниками. Поскольку высокие уровни моющего средства имеют тенденцию очищать цинк и фосфор от быстроизнашивающихся поверхностей, фактические данные свидетельствуют о том, что идеальной смесью для масла для обкатки является достаточный уровень ZDDP в сочетании с более низкой концентрацией моющего средства.Это позволяет цинку и фосфору делать свою работу.

После того, как распределительный вал будет полностью обкатан, двигатель все еще нуждается в достаточной противоизносной защите, сверх того, что могут обеспечить масла API SM и SN. Специализированные масла от Comp Cams, Edelbrock и Joe Gibbs или расовые масла от Amsoil, Red Line и Quaker State предлагают критические противоизносные преимущества по сравнению с маслами API SM или SN, обеспечивая дополнительную противоизносную защиту для кулачков и толкателей с плоскими толкателями. Хотя эти смешанные масла в бутике стоят дороже, они также предлагают важный уровень страхования от потери кулачка.Как те старые рекламные ролики говорили: «Все моторные масла не похожи». Сегодня это утверждение никогда не было более точным.

Просмотреть все 9 фотографий

На этой диаграмме показаны концентрации моющих средств по сравнению с противоизносными присадками ZDDP для дизеля, обычного всесезонного масла SM и масла для обкатки BR30 от Joe Gibbs. Снижение количества моющих средств фактически повышает эффективность пакета противоизносных присадок.

Результаты испытаний масла
Следующая таблица содержит результаты 10 различных проб масла, отправленных в Polaris Laboratories для тестирования присадок.Polaris Labs предлагает очень доступный тест для одного образца за 22 доллара, который даст не только металлы, перечисленные в приведенной ниже таблице, но также результаты по загрязнению и износу металлов, которые быстро предоставят точную картину проблем загрязнения в вашем двигателе. Это также отличный тест перед покупкой подержанного двигателя или автомобиля. На получение результатов ушло меньше недели.

Текущие предельные уровни содержания масла по API SM и SN ZDDP (цинк и фосфор) до 800 ppm. Несмотря на то, что рекомендации по уровню обкатки ZDDP для распределительных валов с плоским толкателем сильно различаются, кажется, что концентрации около 1500 ppm или выше являются подходящими, и, как вы можете видеть из наших испытаний, большинство обкаточных масел достигает этого уровня.Значительно более высокий уровень противоизносных агентов не обязательно гарантирует снижение износа. Как только двигатель достаточно обкатан, допускаются специальные масла для распределительных валов с плоскими толкателями с уровнем ZDDP примерно 1200 ppm или выше. Обратите внимание, что мы также протестировали старое масло Mobil 1 API SJ, и содержание цинка и фосфора составляло около 1300 промилле. Мы не включили все результаты, полученные Polaris, но перечислили кальций, который является моющей добавкой. По данным Lake Speed ​​Jr. из Joe Gibbs Racing, снижение уровня моющих средств для масла для обкатки позволяет цинку и фосфору оставаться на своих местах в приложениях с высоким коэффициентом трения, таких как поверхность раздела между распределительным валом и подъемником.Нормальные высокие концентрации моющего средства делают большую работу по очистке, которая, к сожалению, также удаляет части защитного слоя ZDDP. Вот почему Джо Гиббс снижает процентное содержание моющих средств в масле для обкатки.

Также обратите внимание, что мы протестировали как новое масло для обкатки Royal Purple, так и масло, которое мы слили из нашего небольшого блока с неисправным распределительным валом. Уровни цинка и фосфора были немного ниже, чем мы ожидали, как и уровни в Брэде Пенне, особенно в сочетании с более высокими уровнями моющего средства.В образце отработанного масла Royal Purple уровень фосфора составлял 920 ч / млн, что всего на 15% выше стандарта SM 800 ч / млн. И наоборот, взломщик Lucas SAE 30 установил привязку к цинковому счетчику с количеством оборотов в 6400 промилле.

присадок к маслам
Цинк Фосфор Магний Кальций молибден
Lucas Взлом SAE 30 6427 5,968 6 1,598 35
Royal Purple Взлом 30 (Используется) 1,162 920 1,347 579 11
Royal Purple Break-In 30 (новый) 1,053 1,040 551 2 617 1
Edelbrock взлома SAE 30 1 250 1,180 18 3,155 0
Джо Гиббс взлом SAE 30 2 669 2 616 1 462 0
Брэд Пенн взлом SAE 30 1,073 931 21 2 285 0
Взлом Comp Cams 10W-30 2 630 2,535 25 5391 141
Mobil 1 15W-50 SJ 1,324 1 297 649 2723 199
Джо Гиббс XP1 1,047 844 6 495 1067
Lucas Racing Oil 10W-30 2 881 3 609 17 3 107 1,179
Показать все
Масло, смазочные материалы и присадки
Описание PN Источник Цена
Comp Cams добавка 159 Summit Racing $ 10.95
Врезка в кулачки, 10W-30 1590 Summit Racing 5,25 кварт.
Comp Cams монтажная смазка, 8 унций. 153 Summit Racing 10,95
Edelbrock взлома SAE 30 1070 Summit Racing 7,95 кварт.
Edelbrock Hi-Performance 10W-40 1073 Summit Racing 7.95 кварт.
добавка Эдельброка 1074 Summit Racing 13,95
GM моторное масло, EOS 88862586 Scoggin-Dickey 19,72
Джо Гиббс BR30 Взлом 10807 Джо Гиббс вождения 7,99 кварт.
Джо Гиббс XP1 гоночное масло 00007 Джо Гиббс вождения 14,99 кварт.
Взлом Lucas SAE 30 10635-1 Summit Racing 6,95 кварт.
Lucas синтетическая гоночная 10W-30 10050-1 Summit Racing 7,25
Professional Products масляный фильтр 10870 Summit Racing 104,95
Масляная добавка Red Line 81430 Summit Racing 12,95
Royal Purple Взлом SAE 30 11487 Summit Racing 7.90
Показать все.

Как правильно тормозить - 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. И поэтому мы придумали 14 советов, которые помогут вам тормозить как профессионал.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для торможения, когда езда по дороге запрещена. Вы должны использовать квалифицированное наблюдение за транспортными ситуациями, чтобы избежать необходимости замедляться, или удивляться, что в конечном итоге вы резко тормозите в последнюю минуту. Если вы можете сделать это, то будете использовать меньше топлива и быстрее переходить от А к В, так как вам не нужно будет снова тратить время на ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите этот красный свет на расстоянии? Не спешите к нему и не бросайте якоря, поднимайтесь и пройдите, пока он не станет зеленым. Какая карусель? Время вашего входа, чтобы вам не нужно замедляться. И нет, мы не предполагаем, что вы можете просто взяться за дело, несмотря ни на что, только это наблюдение - все, что вам нужно за рулем.

Рано или поздно вам придется тормозить. Правильный путь плавный… осторожно прикладывайте давление до максимума, а затем равномерно плавно снимайте с педали.Дроссель - это не выключатель света, а диммер. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый испытывает мгновенный рывок, когда вес переносится с передних колес. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переходят на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. Вам будет легче быть спокойным, если вы практиковали это хорошее наблюдение, поэтому вы все время смотрите вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой путь - остановка такси - постоянное тормозное давление, после чего автомобиль снова останавливается, когда останавливается. Хорошим способом является остановка лимузина - когда машина собирается остановиться, ослабьте давление тормоза, чтобы вы почти повернули к остановке без рывков и покачивания назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса - таким образом вы сможете маневрировать с дороги в случае необходимости. Но в случае крайней необходимости все это уходит в окно.

Аварийное торможение с ABS

Большинство автомобилей в наши дни имеют ABS, а техника торможения проста. Бейте ногой по полу и держите ее там, независимо от того, какой пульс вы ощущаете при нажатии на педаль. Основным преимуществом ABS является то, что он не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокировали бы передние колеса - тогда вы путешествуете по прямой линии независимо от того, что вы делать с колесом. Еще один совет для аварийной остановки - смотреть, куда ты хочешь идти, и направлять, куда ты хочешь идти.Вы стремитесь ударить то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут задаться вопросом о точной технике, описанной выше, возможно, предпочитая менее агрессивный удар тормозов ... но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро бьют вас ногой по полу, это лучший ход, а современные автомобили предназначены для этого.

Экстренное торможение без ABS

Если у вашего автомобиля нет ABS, то торможение является более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не нажимайте, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличьте давление в тормозной системе, но если колеса заблокированы, вы должны мгновенно ослабить давление в тормозной системе, а затем снова применить. Не спрыгивайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем мгновенно повторно применяйте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как вы знаете, когда блокировка колес? Вы услышите внезапный визг, но помните, что при резком торможении нормальный шум шин - это нормально.

Если вы тормозите без ABS на сухих дорогах и колеса заблокированы, то ваш тормозной путь будет примерно таким же, как если бы они не были заблокированы.Тем не менее, вы не сможете управлять. Стандартной демонстрацией на курсах управления автомобилем является достаточно сильный тормоз, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до полной блокировки, и автомобиль продолжает движение прямо. Чтобы восстановить рулевое управление, вам нужно снова ослабить это тормозное давление лишь на долю, которая освобождает некоторый контроль шины при повороте, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была ABS, это было бы сделано автоматически для вас.

Если экстренное торможение без ABS звучит сложно, ну, это так.Вот почему ABS является таким спасителем. Лучший совет - найти пустынную дорогу и практиковаться (всего от 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения вождению с низким уровнем риска. Но помните, что лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они наблюдали и предвидели проблемы до того, как они действительно произошли.

Мудрость торможения - правда или ложь

Вы должны использовать двигатель, чтобы замедлить. В основном ложно. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому вам пришлось выбирать пониженную передачу и снижать скорость таким образом.Сегодня автомобильные тормоза более чем соответствуют задаче замедления автомобиля. Но есть два исключения из правила; Во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют большого торможения, особенно при буксировке или большой нагрузке. Здесь неплохо выбрать более низкие передачи, чтобы двигатель помог тормозам избежать перегрева. Второй - когда вы едете в очень скользких условиях. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить автомобиль, чтобы уменьшить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается управлять колесами на более низкой скорости, но все же вращает их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но сейчас в основном ложно. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса, когда вы тормозите; своего рода занос, поскольку он формирует аккуратную кучу перед шинами, чтобы помочь с процессом торможения. Старые системы ABS никогда не делали этого, и автомобиль едва замедлялся.Современные системы ABS приспосабливаются к местности и замедляют движение автомобилей независимо от местности.

Тормоз перед поворотом. Верно и ложно. Абсолютно безопасный способ поворота - это замедление до желаемой скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто выполняют большую часть своего торможения перед поворотом и плавно уменьшают торможение при повороте. Это техника беговой дорожки, называемая следовым торможением, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так степень, которую вы используете на треке.Будьте ясны в этом - вы выполняете большую часть своего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Должен ли я использовать педаль тормоза?

Если спросить, то нет. При торможении вы начинаете сильно тормозить, затем на мгновение отпускаете давление педали, чтобы немного ослабить сцепление с колесами для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это для вас, но намного лучше. Техника по-прежнему находит применение в очень особых обстоятельствах, например, когда вы находитесь в полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине ABS?

Почти наверняка да, прошло много времени с тех пор, как они были сделаны без.Хотя и сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы узнать, попросите вашего механика или найдите пустынную дорогу и сделайте полную аварийную остановку со скоростью около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас есть ABS.

Стоит ли использовать левую ногу для торможения?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете знать, как, но не думайте, что торможение левой ноги - это то, что вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем на дороге.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и мне ли это важно?

ABS имеет антиблокировочную систему (немецкое сокращение). Он останавливает блокировку колес при торможении, поэтому вы сохраняете управление рулем. Это не обязательно остановит вас быстрее в сухом месте, но значительно облегчит торможение. EBD - электронная система распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для достижения максимального эффекта. EBA - электронная система торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь остановить панику, и помогают вам оказывать максимальное тормозное давление.Это отличная помощь, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически активируют сигнальные огни, когда вы сильно тормозите;
  • Автомобили с электронным стояночным тормозом (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийного останова, при которой вы можете тянуть тормоз на скорости, и он остановит автомобиль, применяя нормальный ножной тормоз. Если вы попробуете это, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге, и что ваш конкретный автомобиль действительно имеет эту функцию!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы перегреете свои тормоза, то почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одной из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», в которой вам нужно будет сильнее нажимать на педаль тормоза и дальше тормозить. Единственным решением здесь является замена тормозной жидкости, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решение здесь состоит в том, чтобы сделать тормозные диски «обработанными» для удаления остатков тормозов, опять же, не дорогая или трудная работа для специалиста по тормозам.В какой-то степени, когда жесткое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной производительностью, и вы не захотите это выяснять во время аварийной остановки.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019