+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как правильно одеть на поршень кольца


материалы и инструменты для работы, пошаговая инструкция по монтажу

Диагностика и ремонт5 октября 2019

Каждый водитель внимательно следит за своим автомобилем. Нередко бывает, что двигатель быстро расходует масло, а машина словно тяжело едет. Причиной может стать снижение давления в камере сгорания. Решить эту группу проблем может установка новых поршневых колец.

Предназначение поршневых колец

Эти детали служат уплотнителем между поршнем и цилиндром. Они ответственны за выполнение 2 функций:

  1. Не дают излишкам моторной смазки спускаться в отсек внутреннего сгорания, оставляя небольшой слой смазки на стенках детали. Это делает маслосъемное кольцо.
  2. Делают герметичной камеру сгорания и отводят горячие газы от поршня. Это задача для компрессионных колец.

Первое компрессионное кольцо выплавляют из надежного и прочного материала, который выдерживает большие градусы температуры, но не сильно расширяться при нагреве. Специальное покрытие на детали снижает процент трения и защищает от коррозии. Форма кольца дугообразная с концевым зазором. Это необходимо, чтобы после установки запчасть плотно прижимала поршень.

Второе компрессионное также плотно прилегает к поршню и помогает снимать излишнюю смазку. Оно не контактирует с большими температурами, поэтому изготавливают его из менее прочных материалов. Различное строение изделий объясняется разным действием.

Маслосъемное кольцо расположено ниже всех. Оно убирает излишки масла и оставляет тонкую пленку смазки, что уменьшает силу трения компрессионных и продлевает срок их службы. Смена поршневых деталей поможет вернуть мотору первоначальные качества.

Как выбирать поршневые кольца?

К выбору запчастей нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит покупать недорогие детали, потому как прослужат они мало, и придется их снова менять. Внимательно рассмотрите комплект на предмет отсутствия сколов или повреждений. Лучше предпочесть поршневые круги с надписью, обозначающей вверх изделия. Например, запчасти GMP соответствуют всем техническим характеристикам качества.

Инструменты и приспособления для работы

Для самостоятельной замены деталей понадобятся:

  1. Расширитель поршневых колец, для того, чтобы развести запчасти и не повредить их.
  2. Ключ со встроенным динамометром и набор насадок под него.
  3. Обжимное устройство.
  4. Молоток для простукивания деталей.
  5. Тиски, чтобы закрепить поршень.
  6. Моторное масло для свежей обработки.
  7. Ветошь, чтобы убрать старую смазку с деталей.

Возможно понадобятся еще некоторые приспособления. Но это уже дело личных предпочтений. Так как вышеуказанный инвентарь хорошо справляется с поставленной задачей.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Ремонт автомобиля при желании и наличии свободного времени возможно выполнять самостоятельно. Владелец транспортного средства должен соблюдать схемы, порядок и последовательность инструкции.

Подготовка

Перед предстоящим монтажом колец проводят подготовительные мероприятия:

  • снимают клеммы аккумулятора, чтобы двигатель был обесточен;
  • сливают масло и антифриз;
  • убирают крышку цилиндра и смотрят, в каком виде находятся гильзы;
  • изучают руководство по эксплуатации, которое идет вместе с новыми запчастями.

Установка на поршень

Подготовка выполнена, можно приступить к монтажу колец на поршень, для этого его закрепляют в зажиме. Деталь будет прочно зафиксирована, и не понадобится сторонняя помощь. Далее убирают остатки нагара старой смазывающей жидкости с поршня. В противном случае кольца не ровно встанут. Необходимо соблюдать очередность установки комплекта. Маслосъемное идет первым:

  • устанавливают пружину;
  • сверху крепят само кольцо.

Затем второе и первое компрессионные. При установке главное не перестараться и не растянуть изделия, чтобы они не дали трещину. Для этого лучше использовать расширитель поршневых кругов. С помощью этого инструмента раздвигают детали до нужного размера и насаживают на поршень.

Важным моментом является соблюдение ориентирование изделий относительно поршня. Если пренебречь этим правилом, может ощутимо возрасти расхода топливной жидкости. Если верить инструкции, расположение замков поршневых колец друг от друга должно быть на 120°. Каждое кольцо имеет свою надпись с пометками. Верхние имеют маркировку «тор», и этой стороной кольцо и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Установка поршней в цилиндр

Специальное зажимное приспособление используют для легкого входа поршня в цилиндр. Такое устройство можно сделать из железной банки или купить в магазине. Для лучшей проходимости его изнутри смазывают машинным маслом. Затягивать гайку прибора нужно, соблюдая меру, чтобы оно сдвигалось вокруг поршня от умеренной нагрузки.

Далее слегка постукивают молотком по приспособлению, чтобы оно хорошо встало на поршень. После его снимают с опоры и убирают бугель. Заранее смазанный свежим маслом шатун надевают на поршень. Устанавливать поршень нужно ровно. Ориентиром станут соседние, если их не снимали или установили раньше.

Молотком стараются добиться равного обхвата гильзы обжимным устройством. Когда нужная плотность прилегания достигнута, нужно несильными ударами вбить деталь в цилиндр.

Далее крепится шатун. Тут тоже есть свои нюансы. Сначала наживляют шурупы стяжки вручную. Дальше можно воспользоваться динамометрическим ключом, и затянуть болты до конца. Но главное не перестараться, так как это может повлиять на работу двигателя.

В завершении собирают мотор и поддон картера возвращают на место.

Проверка работы двигателя

Монтаж завершен, настало время проверить результат. При первом запуске для диагностики слушают работу двигателя. Отсутствие посторонних звуков и вибраций является хорошим показателем. Первое время мотор нужно поберечь. Не нужно нагружать машину, ездить по бездорожью или пренебрегать прогревом. Еще важный момент – не допускать поднятие оборотов более чем на 3 тыс.

При соблюдении данных рекомендаций поршневые кольца прослужат долгое время.

Как правильно установить поршневые кольца на поршень диаметром 1 дюйм. Я работал над изготовлением колец около половины вчерашнего дня, и их немного сложно изготовить, если вы хотите точную посадку.

Они сделаны из серого чугуна, и были сделаны больше, чем отверстие, в них был вырезан зазор с помощью дремеля.
Я сделал оправку, сжал их на оправке с помощью зажима для шланга и повернул их до окончательного размера отверстия.

Я понимаю, почему люди используют другое метод сейчас, где вы делаете кольцо с точным размером отверстия, и они расклинивают их и обрабатывают их.
Метод, который я использовал (начните с большого кольца и не используйте термообработку), работает хорошо, но требует больших усилий, чтобы получить право.
Из того, что я прочитал, большинство в любом случае не подвергают термической обработке своих колец правильно, а перегрев или недогрев кольца, а также слишком быстрое его охлаждение ничего не дает.
Кольца большого размера не нужно подвергать термической обработке, и они хорошо работают.

Я испортил 6 колец, прежде чем, наконец, получил метод.

Это уловка, чтобы точно выяснить, какой разрыв нужно вырезать.
Я, наконец, начал делать кольца слишком маленькими, а затем слегка приподнял концы кольца, чтобы получить точный зазор в отверстии.

Мне пришлось переделать оправку, чтобы включить выступ, чтобы кольцо оставалось по центру, и я мог отрезать равное количество со всех сторон. (Я делаю симметричные кольца, некоторые делают кольца толще сбоку от зазора).

Я использую автоматический распределитель колец, и он хорошо работает, чтобы не допустить чрезмерного расширения колец. Я также использовал метод, упомянутый Стивом выше, и он тоже работает.

Кольца, которые я сделал, имеют диаметр 1,125 "(окончательный размер обточки).

Я использовал толщиномер для проверки зазора с кольцом в канале.

Обычно я делаю дополнительные кольца, если я их сломаю, но У меня не было особых проблем с разрывными кольцами, изготовленными из серого чугуна хорошего качества.

Я делаю ширину кольца, чтобы соответствовать размеру инструмента для отрезания, который примерно соответствует размеру поршня, который я использую.

При отделении Выключив, я использую циферблат каретки и отсоединяю немного больше, чем канавка в поршне, затем использую 400 песков, влажный / сухой, чтобы очистить боковые стороны кольца и удалить любую вспышку.

Кольца для маленьких поршней могут быть немного деликатными, но это может быть сделано, и это не так сложно, как только вы опустите метод.

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте перерыв в период перед тем, как двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает низкое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
Типы поршневых колец и обслуживание поршневых колец

Поршневые кольца изготавливаются и классифицируются на основе функциональности и удобства использования. Основное использование поршневого кольца - уплотнение камеры (в которой движется поршень), которая может быть камерой сгорания двухтактного или четырехтактного двигателя. Судовые двигатели имеют три или более типов колец, установленных на окружности поршня.

Поршневое кольцо является важной частью поршня, и его количество и функциональность различаются в зависимости от типа и мощности двигателя.В двухтактных больших двигателях поршневые кольца компрессионного типа используются для уплотнения камеры сгорания, а под ними установлены уплотнительные кольца, чтобы вытереть отложения с гильзы и распределить масло на поверхности гильзы.

См. Также: Причины износа гильзы цилиндра и способы его измерения

Однако в небольших судовых двигателях для специальных целей используются различные типы поршневых колец. Например. маслосъемное кольцо используется в 4-х тактном двигателе, так как оно является двигателем магистрального типа, а масло в картере имеет прямой доступ к гильзе цилиндра и поршню.В этой статье мы рассмотрим различные типы поршневых колец, используемых в судовых двигателях.

Типы и функции поршневых колец

Компрессионные кольца или нажимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. Компрессионные кольца расположены в первых пазах поршня. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основной функцией этих колец является герметизация газов сгорания и передача тепла от поршня к стенкам поршня.

Масло контролируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом, что обеспечивает достаточное смазывание верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и теплопередаче.

Кольцо стеклоочистителя: Кольцо стеклоочистителя, также называемое кольцом Нейпира или опорным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция является для очистки поверхности гильзы от избыточного масла и действовать в качестве вспомогательной резервного кольца на остановку любой утечки газа дальше вниз, который избегал компрессионного кольца сверху.Большинство колец стеклоочистителей имеют конусообразную угловую поверхность, которая расположена внизу, чтобы обеспечить чистящее действие при движении поршня в направлении коленчатого вала.

См. Также: Как внутренние силы в морских двигателях влияют на их работу?

Если неправильно установлено кольцо стеклоочистителя с коническим углом, ближайшим к компрессионному кольцу, это приведет к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что кольцо стеклоочистителя вытирает излишки масла в направлении камеры сгорания.

Кольца контроля масла / скребка

Кольца контроля масла контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы. Масло брызгает на стенки цилиндров. Эти кольца также называют скребковыми кольцами, так как они счищают масло со стенок цилиндра и отправляют обратно в картер. Эти кольца не пропускают масло из пространства между поверхностью кольца и цилиндром.

См. Также: Интеллектуальная смазка цилиндров для современных судовых двигателей

В масляном кольце отверстия или прорези прорезаны в радиальном центре кольца, что позволяет избытку масла течь обратно в резервуар.Масляные кольца могут быть цельными или двумя. Чтобы увеличить контактное давление между кольцом и поверхностью вкладыша, кольца могут иметь скошенные кромки либо на внешних сторонах площадок, либо на стороне камеры сгорания, чтобы уменьшить расход масла за счет улучшенного удаления масла из отверстия.

Двухкомпонентные масляные контрольные кольца состоят из чугунного или профилированного стального кольца и спиральной пружины, изготовленной из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.

Материал поршневых колец:

Одним из наиболее заметных материалов, используемых при изготовлении поршневых колец, является чугун. Это потому, что он содержит графит в пластинчатой ​​форме, который сам действует как смазка, помогая скользящему движению между кольцами и вкладышем. Сплавы и покрытия наносятся на поршневые кольца, и они будут различаться в зависимости от типа кольца, поскольку функциональность этих колец отличается друг от друга. Наиболее распространенной формой легирующего чугуна является хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь.

Материал поршневого кольца удерживается более твердым, чем гильза цилиндра, чтобы обеспечить максимальный срок службы.

Связанные чтения: Как изготавливаются поршневые кольца?

Поршень главного двигателя: Камера сгорания двухтактного судового двигателя представляет собой большое пространство, вырабатывающее огромное количество тепла и напряжений. Верхние кольца поршня находятся в непосредственном контакте с камерой сгорания, поэтому они нуждаются в лучшей защите и покрытии, чтобы справиться с тепловым напряжением и обеспечить надлежащее уплотнение.

Многие новые конструкции были представлены специально для больших двухтактных судовых двигателей. Вот некоторые из важных представленных конструкций:

Двигатель MAN: Самое верхнее поршневое кольцо относится к типу управляемого сброса давления, в котором на лицевой поверхности предусмотрено несколько наклонных неглубоких канавок (с твердым хромированием), позволяющих некоторому давлению газа проходить к 2-е кольцо, тем самым уменьшая нагрузку на верхнее кольцо. Он имеет соединение типа «S» на концах кольца.

Недавно был также представлен новый дизайн, представляющий собой модифицированную версию колец CPR, известных как порт CPR на плоских кольцах (CPR POP).Модификация выполняется в положении канавок, которые теперь расположены на нижней стороне кольца, поскольку было отмечено, что износ канавок колец CPR на рабочей стороне был быстрее, чем обычно.

Второе или промежуточное кольцо: Другие кольца имеют косой разрез на концах кольца. Все поршневые кольца покрыты алюминием на внешней поверхности для облегчения приработки.

Двигатель Wartsila: В двухтактном двигателе Wartsila канавки поршневого кольца на поверхности поршня закалены для обеспечения превосходной износостойкости.Верхнее поршневое кольцо (также известное как кольцо Gas Tight (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечки газа с асимметричной формой цилиндра. Они имеют хром-керамическое покрытие (CC) и обкатку (RC).

Количество поршневых колец будет варьироваться в зависимости от размера двигателя. Например. RTflex 35 будет иметь очень короткую юбку и оснащен тремя поршневыми кольцами, но двигатель RTA может иметь 5 поршневых колец.3

Четырехтактный двигатель:

Требование к поршневому кольцу в четырехтактном режиме Двигатель отличается, так как узел гильзы поршня открыт для поддона.Следовательно, в 4-х тактном поршневом кольце дополнительно требуются маслосъемные кольца. Обычно он состоит из 2-5 колец в зависимости от типа двигателя и технических характеристик. Обычно предусмотрено 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания, а 1-3 масляных контрольных кольца предназначены для избыточного предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Кольца компрессора обычно бывают бочкообразного типа с конической поверхностью для эффективной герметизации газа. Профили кольца контроля масла содержат два контакта и вставленную спиральную пружину для поддержки предварительного натяжения кольца.

Как работают поршневые кольца?

Как объяснено, в поршне имеются различные типы колец на разных уровнях, которые выполняют разные задачи.
Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания в процессе сгорания. Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется, давление от газов сгорания прикладывается к головке поршня, заставляя поршень двигаться в направлении коленчатого вала.

Газы под давлением проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем в канавку поршневого кольца. В процессе сгорания сила газов высокого давления прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что помогает ему создать эффективное уплотнение. Это давление толкающего поршневого кольца пропорционально давлению газа сгорания.

Следующий набор колец в поршне, которые расположены ниже компрессионного кольца и над масляными кольцами, называются кольцами стеклоочистителей.
Они имеют коническую лицевую конструкцию и используются для дополнительного уплотнения камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают вытирать стенку гильзы от любых остатков масла и загрязнений. Если какой-либо из газов сгорания смог пройти через компрессионное кольцо, эти газы будут заблокированы кольцом стеклоочистителя в хорошем состоянии.

Последним набором колец являются масляные кольца, которые расположены в нижних канавках поршня, ближайшего к картеру двигателя. Основная функция масляного кольца заключается в удалении излишков масла со стенок гильзы цилиндра при движении поршня.Большая часть вытертого масла направляется в картер обратно в масляный поддон. Эти масляные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-х тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для вытирания вкладыша.

Почему поршневые кольца выходят из строя?

Камера сгорания оказывает огромное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания газа, образующегося внутри камеры, выше обычного, это может повлиять на характеристики кольца. Это может произойти из-за детонации и пинга топлива из негерметичной форсунки или когда топливо смешано с грязным воздухом.

Загрязненное жидкое топливо или масло неправильного качества также влияет на эксплуатационные характеристики кольца. Когда кольцо начнет изнашиваться, их способность герметизировать газообразные продукты сгорания станет очевидной.

Плохое качество топлива или масла в цилиндре, плохой процесс сгорания, неправильное время подачи топлива, изношенные гильзы и т. Д. Являются нормальной причиной износа поршневых колец. Наиболее распространенным признаком или признаком изношенного кольца является газ, попадающий в картер или под поршневую зону, называемый продувкой.

Липкое кольцо из-за нагара или осадка, а также из-за износа может сломаться или треснуть кольцо.

Что необходимо проверить во время проверки поршневого кольца

Проверка поршневых колец является важной задачей для определения правильной работы поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).

В двигателях с 2-тактным циклом отверстие, содержащее верхнее кольцо, обычно находится в более высоком положении, чем канавка верхнего кольца 4-тактного двигателя.

Во время обычной проверки

Во время обычной проверки пространства для продувки поршневые кольца нажимаются с помощью отвертки.Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Это также говорит, сломано ли кольцо или нет. Если кольцо сломано, пружины не будет.

Кольца проверяются на предмет их свободности в канавках, поскольку они могут застрять из-за отложений углерода и в конечном итоге сломаться, что приведет к значительному повреждению вкладыша. Зазор между кольцом и канавкой также проверяется и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие потертостей и повреждений, а также оценивается общее состояние.

См. Также: Руководство по техническому обслуживанию судового двигателя для морских инженеров

Во время капитального ремонта

Во время капитального ремонта поршневые кольца полностью заменяются новым комплектом. Но для утилизации колец необходимо учесть следующие шаги: -

1) Если поршневое кольцо застряло в канавке.
2) Если осевая высота колец уменьшается, а зазор в кольцах и канавках велик.
3) Если слой хрома отслаивается или поврежден.

Во время капитального ремонта канавки необходимо должным образом очистить от углеродных отложений и проверить на наличие повреждений в кольцевых канавках.

Перед установкой поршневых колец его необходимо сначала скрутить в канавки. В этом процессе кольцо полностью перемещается внутри канавок. С помощью этого теста мы можем проверить, что канавки имеют большую глубину, чем радиальная ширина кольца. Вставляя поршень с замененными кольцами в гильзу, используйте надлежащим образом смазанный инструмент для сжатия поршневых колец, который обеспечит, чтобы кольца не прилипали к поверхности гильзы при прохождении внутрь камеры сгорания.

Поршневые кольца помещаются внутрь изношенного вкладыша, а также проверяется стыковой зазор. Для колец малого поршня (например, компрессора) концы могут быть обработаны с использованием фильтра для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца должны быть отправлены в береговую мастерскую для восстановления, если зазор между стыками необычен. При установке колец они должны проверяться на предмет маркировки относительно того, какая часть находится вверх или вниз, а также проверять различную маркировку для разных положений.

Кольца должны быть установлены с помощью надлежащего сбора, т.е.е. с помощью расширителя кольца. Зазор между кольцом и канавкой проверяется с помощью щупа.

Осевой и радиальный зазор старого кольца проверяется и регистрируется для оценки степени износа в течение нескольких часов работы.

Как производится установка поршневого кольца?

Перед установкой поршневого кольца новое или запасное кольцо проверяется на предмет его маркировки и сравнивается со старым для того же класса или позиции. Если старая маркировка поршневого кольца стерта, проверьте в руководстве идентификацию поршневого кольца, чтобы его можно было поместить в соответствующую канавку.

Канавка должна быть очищена надлежащим образом, чтобы в ней не было отложений углерода и шлама. При очистке следует помнить, что некоторые канавки поршня покрыты специальной защитной пленкой. Они не должны быть повреждены при использовании инструмента для рубки или шлифования.

После правильной очистки канавки поршневое кольцо устанавливается с помощью инструмента для поршневых колец, которое расширяет кольцо, которое должно быть вставлено в канавку, сдвигая его с верхней части головки поршня. Убедитесь, что вставили кольцо, сохраняя верхнюю маркировку на верхней стороне.Большинство поршневых колец снабжены маркировкой «TOP», или поверхность с маркировочным номером считается верхней, если нет специальной маркировки.

Чрезвычайно важно правильно использовать инструмент для расширения кольца, так как неправильное использование может повредить кольцо или нанести вред оператору, поскольку кольцо находится под постоянным натяжением.

В небольших четырехтактных двигателях, если инструмент недоступен, кольцо можно расширить, используя одежду или тряпки, имеющиеся в машинном отделении.На каждой стороне концевых колец расположены две ветоши, которые натягиваются так, чтобы кольца можно было расширять и вставлять сверху поршня.

После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстие или торцевой конец всех поршневых колец не выровнены, чтобы избежать утечки газа из камеры.

Срок службы поршневых колец

Как и у всех других деталей машин, поршневое кольцо также будет иметь установленный период времени капитального ремонта и замены. Срок службы поршневого кольца полностью зависит от типа поршневого кольца, размера двигателя, на котором он установлен, и рабочего состояния кольца и гильзы.

Для большого двухтактного поршневого кольца с отверстием приблизительно 900 мм общий срок службы кольца может составлять до 24 000 часов, а для более мелких двигателей с диаметром цилиндра 500 мм - до 16 000 часов.

Для вспомогательных судовых 4-тактных двигателей, имеющих высокую скорость, срок службы поршневых колец обычно меньше, чем у 2-тактных двигателей. Средний срок службы морского 4-тактного высокоскоростного двигателя составляет приблизительно 8000 часов, после чего требуется его обновление.

Отказ от ответственности: Мнение авторов, выраженное в этой статье, не обязательно отражает точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они использовались в статье, были получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: руководящие указания машинного отделения поршневые кольца

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019