+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как проверить давление бензонасоса


Как проверить давление бензонасоса своими руками, фото и видео

Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса. И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса.

Как выглядит бензонасос?

Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты

Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора составляет около сорока долларов, в зависимости от фирмы-изготовителя (мы специально указываем цену в долларах, так как цена в рублях сейчас сильно колеблется из-за скачков курса валюты).

Если обратиться за помощью на СТО, то за одноразовый замер у вас попросят сумму, равную одной пятой части цены готового прибора.

Кулибничаем

Можно воспользоваться специальными средствами

Но, есть и более доступный вариант, где мы будем применять подручные средства. Речь идёт о стандартном манометре, который позволяет замерять давление в шинах. Он имеется в наличии почти у каждого автовладельца. Но, тут нужно помнить, что воздушные манометры рассчитаны на замеры давления с большими значениями, около шестнадцати атмосфер, тогда как модели для топлива ограничены шестью атмосферами.

Проверка давления

Первым признаком, который должен Вам намекнуть на неисправности в системе питания двигателя — это неустойчавая его работа, двигатель может глохнуть или троить.

Разобраться с тем, как померить давление бензонасоса могут даже те, у кого отсутствуют соответствующие навыки. Так, вам нужно будет найти специальную ленту сантехнического типа, которая применяется для уплотнения резьбовых соединений, а также сам манометр, который представляет собой особый измерительный прибор с патрубком, на который указанная лента и должна быть намотана.

Диаметр патрубка должен быть равен девяти миллиметрам. Чтобы обеспечить пожарную безопасность, необходимо накрыть генератор жаростойкой плёнкой или другим предметом. Далее подбираемся к рампе (как измерить давление в топливной рампе читайте здесь), расположение которой у всех автомобилей разное. Ориентируйтесь на конкретную модель вашего транспортного средства и на инструкцию к нему.

Можно воспользоваться и обычным воздушным манометром

Подробно по шагам

  1. Надеваем шланг от манометра на рампу, плотно затянув его при помощи хомута.
  2. После этого заводим мотор.
  3. Присматриваемся к показаниям на манометре, который должен показать действующее значение.

Данная процедура может проводиться, как у себя в гараже, так и в полевых условиях, когда под рукой нет дополнительных инструментов.

Что же касается давления на различных моделях автомобилей, то оно бывает совершенно разным. Точные значения уточняйте на сайтах с инструкциями к авто. К примеру, на отечественных автомобилях марки ВАЗ, где объём мотора равен 1,6 литра, давление топливного насоса должно составлять около четырёх атмосфер.

Инструкция по диагностике давления и ремонту бензонасоса

  1. Если подача топлива недостаточная, то это может привести к снижению мощности мотора. Проявляется это ещё и тем, что при активном разгоне могут появляться характерные рывки. Это же касается и движения на повышенных скоростях. Итак, снимаем заднее сиденье, которое находится в правой стороне машины. Там мы находим специальную металлическую накладку, которую понадобится открутить.
  2. Теперь включаем зажигание. Вы должны услышать характерные звуки насоса, который перекачивает топливо. Если этот звук слышен очень слабо, то можете снять ещё одно сиденье, чтобы услышать его отчётливо. Но, бывает и так, что звук отсутствует и в этом случае. В результате, нам понадобится проверить реле, а также предохранители, которые отвечают за работу бензонасоса.
  3. Следующим пунктом будет ослабление хомута крепления, с последующим отключением от патрубка всасывающего типа бензонасоса топливного шланга. Указанный шланг находится немного ниже, нежели текущая отметка топлива в баке. И, дабы бензин не начал вытекать, нужно закрыть его отверстие любым подходящим предметом, который находится под рукой. Чаще всего, мы говорим о болте соответствующего диаметра.
  4. Проверяем топливный шланг на предмет наличия повреждений
  5. Теперь отсоединяем топливный шланг, после чего опускаем его, просто направив вниз, найдя наиболее удобное положение. Далее можно плотно закрыть отверстие шланга пальцем, а при помощи рычага ручной подкачки топлива несколько раз прокачайте жидкость. Вы должны ощутить характерное усилие, которое провоцируется наличием сопротивления напряженной пружины, которая сжимается. Мы говорим о пружине, отнесённой к диафрагме на рычаге. Если же подобного эффекта не наблюдается, то необходимо немного провернуть коленчатый вал мотора, используя для этого специальный болт крепления, который удерживает шкив, до нужной отметки.
  6. При каждом нажатии пальцем, вы должны ощущать, что давление в шланге становится больше, а топливный насос начинает издавать характерный звук, больше похожий на «хлюпанье». Но, если давления нет, то это может говорить о недостаточном уровне герметичности клапана всасывающего типа, или же о повреждении диафрагмы.
  7. Плотно закрываем патрубок всасывающего направления при помощи пальца, и заново повторяем цикл накачивания.

В данной ситуации отсутствие эффекта разрежения в патрубке подскажет о том, что диафрагма или же нагнетающий клапан были повреждены.

И, если при этом нет разрежения или же давления нагнетания, то помимо указанных возможных поломок, может оказаться, что в фильтре топливного насоса застрял посторонний предмет.

 

Не забываем промывать фильтр

 

Для его устранения будет достаточно промыть фильтр при помощи обычного бензина, а после этого — продуть сжатым воздухом или же компрессором.

Если фильтр чрезмерно деформирован или же не может быть очищен до необходимого уровня, то его нужно заменить новым.

Видео о тесте бензонасоса

Та тут вы можете посмотреть видео, на котором рассматривается, как же проверить и протестировать бензонасос:

Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут

Объяснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. Погодные форсунки, будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах механические и электрические модели. Топливные системы с прямым впрыском могут быть как дизельными и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос «высокого давления», который монтируется и приводится в движение двигателем.регулярное Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо тест насоса покажет рабочие характеристики насоса.

Что идет не так?

По мере старения автомобиля внутренние части топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к жесткий старт, нерешительность и низкая мощность двигателя и когда внутренняя часть насоса полностью выходит из строя, двигатель не заводится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Топливный насос

  • Один или два топливных насоса в зависимости от конструкции
  • Первичный или главный насос расположен в топливном баке
  • Может вызвать малую мощность, колебания и отсутствие условий запуска.
  • Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
  • Требуется внешний датчик для проверки производительности насоса
  • Для замены требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
  • Вторичный или «насос высокого давления» установлен на двигателе

Сколько стоит?

У большинства людей нет комплекта для тестирования топливных насосов, но не стоит бояться, автозапчасти магазины предоставят вам один бесплатный в большинстве случаев.Если вы подозреваете, что топливный насос слабеть в своей машине, и вы берете машину в магазин, чтобы сделать тест Вы можете рассчитывать заплатить от $ 90,00 до $ 150,00 США.

Давайте начнем

Начните с автомобиля на ровной площадке в парке с комплектом аварийного тормоза, двигатель выключен (не курить или не открывать пламя). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Порт давления: Некоторые автомобили спроектированы с удобным портом давления на топливная рампа двигателя (снимите крышку) для крепления датчика к другим конструкциям понадобится адаптер из тестового комплекта, который можно прикрепить на топливо фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
  2. Снимите датчик давления топлива с комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемное соединение, которое позволит использовать несколько различных адаптеров для различные производители. Комплект должен иметь их маркировку, но если нет, ищите разъем шланга или фитинг, который будет работать для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель не работает) небольшое количество топлива может присутствовать, так что не пугайтесь, приготовьте магазинное полотенце.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания во включенное положение. манометр должен подскочить до между 45 фунтов на квадратный дюйм и 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска порта, впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) должно быть между 13 и 17 фунтами на квадратный дюйм в большинстве случаев как простые числа системы. Если нет давление присутствует, перепроверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные негативы, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. Все еще нет давления? есть подозрение на неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или предохранителя.
  5. Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить производительность насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов / кв. статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов / кв. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума линия подачи и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если имеется).
  6. Окончательной проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой использования. Это может быть достигнуто одним из двух способов, сначала вы можете загрузить двигатель, имея передачу задним ходом (автоматически) и удерживайте тормоз, аккуратно придавая двигателю небольшой количество дросселя. Это загрузит двигатель, не позволяя машине Двигайтесь эффективно, загружая двигатель и топливный насос. Второй способ заключается в закройте капот до первого предохранителя и ведите автомобиль (не по шоссе скорости), в то время как датчик находится снаружи, будучи видимым водителю.Шланг будет проходить со стороны капота при использовании маскирующей ленты для калибровать. Давление должно поддерживаться непрерывно на протяжении всего теста. Если Давление топлива низкое под нагрузкой или во время холостого хода топливный фильтр (если может быть забит или топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
  7. Снимите датчик давления топлива и установите на место пылезащитную крышку или снимите Адаптер топливной магистрали убирает излишки топлива.

Посмотрите видео!

Проверка давления топливного насоса

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

,

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если топливный насос не подает достаточное давление и объем топлива в двигатель, двигатель может не запуститься или работать неправильно. Низкое давление топлива может стать причиной тяжелого пуска, грубого холостого хода, пропусков зажигания, колебаний и остановок. Отсутствие давления топлива помешает запуску двигателя или приведет к остановке двигателя, если топливный насос выйдет из строя во время движения.

Двигатели с впрыском топлива

очень чувствительны к давлению и объему топлива.Низкое давление приведет к проблемам при запуске и вождении. Насос, который может обеспечивать достаточное давление, но недостаточный объем, может позволить двигателю нормально запускаться и работать на холостом ходу, но он будет приводить к тому, что двигатель будет нуждаться в топливе и вызывать потерю мощности, когда двигатель находится под нагрузкой, сильно ускоряется или движется с большой скоростью на скоростях шоссе.

двигатель заводится, но не запускается

Мертвый топливный насос может помешать запуску двигателя, но может возникнуть проблема с системой зажигания или самим двигателем (например, из-за поломки ремня ГРМ).

Первое, что нужно проверить, это искра. Это можно сделать, подключив тестер свечи зажигания к проводу свечи зажигания, когда двигатель запускается. Для хорошего электрического соединения тестер должен быть заземлен на блок двигателя.

ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к проводам свечей зажигания во время вращения двигателя, иначе вы можете сильно ударить!

Если в двигателе установлена ​​система зажигания «катушка на штекере», и возможно снять одну из катушек, сделайте это и вставьте свечу зажигания в конец катушки.Затем поместите катушку и вилку так, чтобы вилка касалась металла на двигателе.

Если система зажигания работает нормально, вы должны увидеть серию искр при запуске двигателя. Отсутствие искры указывает на проблему зажигания, такую ​​как неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или катушка зажигания.

Далее, проверьте ремень ГРМ, если двигатель имеет верхний распределительный вал и резиновый ремень ГРМ. Ремень обычно заключен в пластиковую крышку на конце двигателя.Сняв пару винтов с крышки и потянув крышку назад, вы увидите ремень. Если ремень выглядит нормально и вращается при проворачивании двигателя, сжатие, вероятно, не является вашей проблемой. Ремни ГРМ могут прыгать время, если они ослаблены или если повреждены зубья на нижней стороне ремня. Кроме того, верхний распределительный вал может заклинивать или ломаться, если в двигателе мало масла или он перегрелся. Но если кулачковая передача вращается, когда двигатель запускается, это, вероятно, тоже не проблема.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания пальцев на ремень и шестерни во время запуска двигателя!

Если зажигание и компрессия в порядке, это оставляет недостаток топлива в качестве наиболее вероятной причины отсутствия запуска. Но это топливный насос или что-то еще?

Возможные причины, связанные с топливом Нет запуска:

1. Мертвый топливный насос (это может быть насос, предохранитель реле насоса или неисправность в проводной цепи насоса)

2.Засорен топливный фильтр

3. Низкое давление топлива (слабый насос, ограниченная топливная магистраль, низкое напряжение на насосе или неисправный регулятор давления топлива)

Если насос работает и создает нормальное давление в двигателе, но двигатель все еще не запускается, проблема может быть:

1. Отсутствует напряжение на топливных форсунках (перегорел предохранитель форсунки или неисправное реле)

2. Отсутствует импульсный сигнал на инжекторы от PCM (нет входного сигнала кривошипа или датчика кулачка в PCM, или неисправная цепь управления в PCM, или проблема с жгутом проводов)

3.Замкнутая топливная форсунка (отнимает напряжение от других форсунок, поэтому ни одна из них не будет работать)


Проверки топливного насоса

Первое, что нужно проверить, это топливный насос. Работает ли насос при запуске двигателя? Насос должен издавать небольшой шум. Никакой шум не скажет вам, что насос не вращается.

На большинстве автомобилей насос запитывается от РСМ через реле. Когда ключ зажигания включается в первый раз, РСМ подает питание на реле топливного насоса на пару секунд, чтобы насос работал, чтобы поднять давление.Затем PCM отключает реле топливного насоса (которое отключает насос), если оно не получает сигнал оборотов от двигателя, указывающий, что двигатель запущен после запуска двигателя. Контур насоса также может быть подключен через реле давления масла и / или инерционный защитный выключатель, который отключает насос в случае аварии. Обратитесь к электрической схеме, чтобы узнать, что происходит, прежде чем делать какие-либо выводы.

Неисправное реле топливного насоса помешает работе топливного насоса. Найдите реле топливного насоса в моторном отсеке (обычно оно находится в силовом центре).Снимите реле и встряхните его. Если внутри реле слышно что-то дребезжащее, оно сломано и требует замены.

Чтобы проверить топливный насос, обойдите реле, чтобы подать питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос работает, когда реле шунтировано, проблема заключается в неисправном реле или неисправности в проводной цепи, которая подает питание на реле. Обход реле может быть сложным, потому что вы должны знать, какие клеммы прыгать. Поэтому, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, вы должны посмотреть схему подключения топливного насоса для вашего автомобиля в руководстве или онлайн.

Один новый инструмент, который мы недавно обнаружили (см. Ниже), значительно облегчает обход реле топливного насоса и не требует схем подключения или перемычек. Инструмент представляет собой реле байпаса топливного насоса. Это сменное реле с переключателем ВКЛ-ВЫКЛ сверху. Все, что вам нужно сделать, это заменить реле топливного насоса контрольным реле, повернуть переключатель, чтобы включить топливный насос и посмотреть, работает ли топливный насос. Если насос работает, проблема в плохом реле. Если ничего не происходит, проблема в плохом топливном насосе или неисправности в проводке между реле и насосом.Инструмент изготовлен IPAtools.com и поставляется в комплекте, который включает в себя 6 различных реле, которые подходят для различных импортных и отечественных автомобилей:


Инструмент обхода реле топливного насоса позволяет включить и проверить топливный насос.

Другие электрические проблемы, которые могут повлиять на работу насоса, включают низкое напряжение в цепи питания насоса или высокое сопротивление в заземляющем соединении насоса. Либо может помешать насосу работать или вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление топлива.

Измерение давления топливного насоса

В зависимости от применения топливной системе может потребоваться от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм давления топлива для запуска и работы. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели с впрыском топлива ОЧЕНЬ чувствительны к давлению топлива. Если давление в топливной рампе двигателя даже на пару фунтов меньше, чем указано в технических характеристиках, двигатель может не запуститься или работать плохо, либо возникнут проблемы с колебаниями или срывом.

Характеристики давления будут варьироваться в зависимости от типа системы впрыска топлива на двигателе, а также от рабочих характеристик, экономии топлива и требований к выбросам для данного конкретного автомобиля модельного года.Там нет практических правил. Каждое применение отличается, поэтому всегда обращайте внимание на характеристики давления при устранении проблем, связанных с топливом.

При слишком высоком давлении топлива двигатель работает на высоких оборотах. Это вызывает увеличение расхода топлива и выбросов угарного газа (СО). Двигатель, который работает действительно богато, также может испытывать грубые холостые обороты, помпаж и, возможно, даже засоренные углеродом свечи зажигания.

При недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься.Или, если это произойдет, он может грубо простаивать и работать плохо. Низкое давление топлива создает условия обедненного топлива, которые могут вызвать пропуски зажигания, колебания, грубые холостые ходы, колебания и пропуски зажигания при ускорении.

Чтобы проверить давление топлива, вам нужен манометр и место для его крепления. Существует ряд различных проверок, в том числе статическое давление или давление покоя (ключ включен, двигатель выключен), остаточное давление топлива, рабочее давление, максимальное или мертвое давление и объем подаваемого топлива.Регулятор давления топлива также должен быть проверен, а также проведен тест падения давления топлива для проверки наличия загрязненных топливных форсунок.

Различные производители автомобилей рекомендуют разные процедуры испытаний. Во многих европейских системах EFI производители оборудования рекомендуют использовать испытание на статическое давление при выключенном двигателе и выключенном зажигании. Это делается путем обхода реле топливного насоса и непосредственного включения насоса. С другой стороны, большинство отечественных и азиатских производителей транспортных средств предоставляют испытательный фитинг на топливной рампе, чтобы можно было проверить давление при работающем двигателе.

Если вы работаете на транспортном средстве, которое не имеет фитинга для испытания под давлением, вам придется подключить манометр к топливной магистрали непосредственно перед топливной рампой инжектора.

Осторожно: Перед подключением манометра сбросьте все давление в топливной системе.

Статическое испытание давления топлива
При включенном ключе, выключенном двигателе (или при включенном топливном насосе) давление топлива должно быстро подняться и удерживаться на фиксированном уровне.Сравните показания давления со спецификациями. Если у вас нет показаний давления, проверьте напряжение на насосе. Если есть напряжение, но насос не работает, вы обнаружили проблему: плохой топливный насос.

Если вы получаете показания давления, но показания ниже нормальных, причиной может быть слабый насос, засор в топливной магистрали, носке фильтра или впускного отверстия бака или неисправный регулятор давления. Кроме того, низкое напряжение на насосе может помешать ему вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление.Проверьте напряжение на насосе. Если все в порядке, проверьте топливный фильтр и трубопроводы на предмет препятствий и работы регулятора давления топлива, прежде чем осудить насос.

Испытание на остаточное давление топлива
Когда насос выключен или прекращает работу, система должна удерживать остаточное давление в течение нескольких минут (посмотрите спецификации, чтобы узнать, какой перепад давления допустим в течение определенного периода времени). Если давление быстро падает, на транспортном средстве может быть протекающий топливопровод, обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива или одна или несколько негерметичных топливных форсунок.Низкое остаточное давление топлива может вызвать жесткий запуск и блокировку пара в жаркую погоду.

Проверка давления топлива в рабочем состоянии
При работе двигателя на холостом ходу сравните показания датчика со спецификациями. Давление топлива должно быть в допустимых пределах, указанных производителем транспортного средства. Если низкий уровень, проблема может быть в слабом насосе, низком напряжении на насосе, засоренном топливном фильтре, трубопроводе или впускном патрубке внутри топливного бака, плохом регуляторе давления топлива или почти пустом топливном баке.

Давление мертвой головки
Это проверяет максимальное выходное давление топливного насоса.При закрытой обратной линии насос должен в два раза превышать нормальное рабочее давление на холостом ходу. Если номинальное давление не повышается при заблокированной обратной линии, возможно, насос не сможет подавать достаточное количество топлива при более высоких оборотах двигателя. Возможные причины включают изношенный насос, низкое напряжение на насосе, засоренный топливный фильтр или входной носок в баке, засоренный топливопровод или почти пустой топливный бак.

Тест объема топлива

Топливный насос, который подает нормальное давление, может по-прежнему вызывать проблемы с управляемостью, если он не может обеспечить достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя.Поэтому проверка объема топлива может быть лучшим способом оценки состояния насоса.

Проверка объема топлива измеряет объем топлива, доставленного за указанный интервал. Это испытание можно выполнить, подключив указатель расхода топлива к линии подачи топлива или отсоединив линию возврата топлива от регулятора давления топлива и подключив шланг от регулятора к большому контейнеру. Внимание: убедитесь, что поблизости нет открытых искр или пламени!

При выключенном двигателе подайте питание на насос и измерьте объем топлива, подаваемого в течение указанного интервала времени.Как правило, хороший насос должен доставлять около 3/4 на одну литр топлива за 30 секунд.

Причины низкого объема доставленного топлива включают изношенный топливный насос, забитый топливный фильтр или входной носок в баке, засоренный топливопровод или почти пустой бак. Не забывайте, что низкое напряжение на насосе также может помешать его работе достаточно быстро, чтобы генерировать достаточный поток топлива. Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольт от нормального напряжения системы. Если он низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу.


Испытания регулятора давления топлива

Этот тест проверяет работу регулятора давления топлива, чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и для компенсации изменений нагрузки двигателя.

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.

Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что мембрана внутри регулятора протекает. Это приведет к падению давления топлива и позволит всасывать топливо во впускной коллектор, нарушая смесь воздуха и топлива.Если мембрана протекает, замените регулятор.

Испытание на падение давления топлива

Этот тест измеряет падение статического давления топлива в системе при подаче питания на каждую форсунку. Затем сравнивается величина падения давления для каждой форсунки, чтобы определить, не загрязнены ли форсунки и не нужно ли их чистить или заменять. Для этого теста требуется инструмент «генератор импульсов» для подачи питания на инжекторы.

Чтобы выполнить этот тест, включите ключ или включите топливный насос на несколько секунд, чтобы создать статическое давление в топливной системе.Затем выключите ключ, подайте импульс на одну форсунку на указанное время и отметьте падение давления для этой форсунки. Снова включите ключ, чтобы восстановить статическое давление, и повторите тест для каждого из оставшихся форсунок.

Инжектор, который пульсирует 100 раз в течение пяти миллисекунд, должен производить минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более 5-7 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от применения.

Разница в перепаде давления между всеми форсунками должна составлять 2 фунта на кв. Дюйм или менее.Если вы видите разницу в 3 и 5 фунта / кв. Дюйм между самым высоким и самым низким показаниями, форсунки загрязнены и требуют очистки или замены.

Если вы не видите падения давления, когда форсунка находится под напряжением, форсунка засорена или неисправна и требует замены. Если игла манометра отскакивает, инжектор залипает.

После очистки повторите тест, чтобы убедиться, что очистка сработала. Все инжекторы должны показывать примерно одинаковую величину падения давления (разница менее 2 фунтов на кв. Дюйм) и падение не более 7 фунтов на кв. Дюйм при 100 импульсах в течение 5 миллисекунд.Если в показаниях нет изменений или падение превышает эти пределы, необходимо заменить инжектор (ы).

Проверки инструмента проверки топливной системы

Если у вас есть диагностический прибор, который может отображать данные системы OBD, найдите PID давления топлива. Сравните показания давления топлива со спецификациями, чтобы увидеть, находится ли он в диапазоне или нет. Вы также можете сравнить показания давления на диагностическом приборе с фактическими показаниями на автомобиле по манометру, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если показания датчика выше, возможно, у автомобиля плохой датчик давления топлива.Показание низкого давления топлива подтвердит слабый топливный насос, низкое напряжение на топливном насосе или негерметичный регулятор давления топлива, который не позволяет системе развивать и поддерживать нормальное давление топлива.

Также можно посмотреть значения Долгосрочной корректировки топлива (LTDT) и Кратковременной регулировки топлива (STFT), чтобы увидеть, работает ли двигатель на обедне. Нормальный диапазон обычно составляет плюс или минус 8 или меньше. Значение STFT, превышающее 8, или значение LTFT, превышающее 10, будет указывать на то, что двигатель работает бедно, возможно, из-за низкого давления топлива или слабого топливного насоса.Просто помните, что скудные показания могут также быть вызваны утечками вакуума двигателя и другими условиями

Топливные насосы

можно также проверить с помощью профессионального диагностического прибора, который имеет двунаправленные возможности. В меню диагностики диагностического прибора может быть возможность запустить самопроверку топливного насоса. Тест позволяет включить насос, чтобы проверить, работает ли он, и проверить работу насоса с импульсной модуляцией с переменной скоростью.

Вы также можете использовать любой диагностический прибор или считыватель кодов для извлечения кодов неисправностей, связанных с топливом, из РСМ.

Тесты объема топливной системы

Подключив датчик низкого напряжения к проводу питания топливного насоса, вы можете просматривать форму волны тока насоса на цифровом запоминающем осциллографе (DSO). Рисунок прицела покажет внутренний износ щеток и коммутатора, который может не проявиться при традиционном испытании давлением или объемом.

Наблюдение за осциллограммой покажет, является ли ток в усилителе насоса нормальным для применения или является высоким или низким, а также работает ли насос на нормальной скорости или работает медленно.Такие проблемы, как плохое место на коммутаторе или короткое замыкание или размыкание якоря, также будут очевидны в форме волны.

«Хорошая» форма волны электрического топливного насоса обычно качается взад-вперед с относительной согласованностью и минимальными колебаниями между максимумами и минимумами. «Плохая» форма волны покажет большие или нерегулярные падения в паттерне с большой разницей между максимумами и минимумами.

Замена топливного насоса

Нажмите здесь для получения информации о том, как заменить топливный насос

Хороший топливный насос, но двигатель все еще не запускается

Если топливный насос работает и подает нормальное давление в двигатель, и двигатель имеет искру и сжатие, но не запускается, вероятно, топливные форсунки не открываются.PCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки. Инжекторы должны получать напряжение батареи, когда ключ включен, а цепь драйвера PCM обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки.

Первой проверкой будет проверка напряжения на форсунках, когда ключ включен. Нет напряжения? Проблема может быть в перегоревшем предохранителе цепи инжектора, неисправном реле мощности топливной форсунки или неисправности в жгуте проводов к инжекторам.Предохранитель и реле инжектора обычно расположены в блоке реле или распределительном центре в моторном отсеке.

Если с предохранителем все в порядке, попробуйте поменять реле на другое, чтобы посмотреть, не подает ли это напряжение на форсунки, чтобы запустить двигатель. Без изменений? Тогда PCM может не пульсировать форсунки, или может быть закороченный инжектор, который отнимает питание у цепи, препятствуя открытию других форсунок.

СОВЕТ: Попробуйте отсоединить форсунки по одной и запустить двигатель, чтобы посмотреть, запустится ли он.Если двигатель запускается при отключении определенного инжектора, это закороченный инжектор, который необходимо заменить.

СОВЕТ: Сопротивление каждого инжектора также можно измерить с помощью омметра. Отключите инжектор и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам (высокое или низкое), замените инжектор.

Профессиональные специалисты используют инструмент под названием NOID light для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом.Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не пульсирует в форсунках. Однако в более новых системах прямого впрыска бензина (GDI) свет NOID не помогает.

Если форсунки работают, но двигатель все еще не запускается, двигатель может быть заправлен СЛИШКОМ МНОГО топлива (снимите свечу зажигания, чтобы убедиться, что она влажная). Дайте двигателю поработать некоторое время, затем повторите попытку или удерживайте педаль газа до упора при запуске, чтобы перевести PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы со сложным запуском иногда являются результатом неправильной техники запуска со стороны водителя. На двигателе с впрыском топлива НЕ нажимайте и не прокачивайте педаль газа при попытке запуска двигателя. Это просто переводит двигатель в режим Clear Flood, который временно отключает топливо для двигателя, делая его еще более трудным для запуска. Просто проверните двигатель, не касаясь педали газа.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее о впрыске топлива Статьи по теме:

Электрические топливные насосы

Заменить топливный насос

Устранение неисправностей топливных форсунок

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика систем безвозвратного электронного впрыска топлива

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Топливно-октановое число и рекомендации

Поиск и устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Топливные фильтры

Подробнее о технических деталях для автомобилей

Топливный насос Ссылки по теме:

Топливный насос University (Airtex)

Топливный насос Bosch Информация о продукте

Топливные насосы Carter

Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).

Топливный насос Denso Информация о продукте

Полезная информация о топливном насосе Вы можете скачать:

Неправильная диагностика топливного насоса (Airtex)

Советы по диагностике топливного насоса (Carter Fuel Systems)

Нужна заводская инструкция по обслуживанию Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.
, часть 2 - Как проверить топливный насос за 2 испытания (джип 4,0 л)

ТЕСТ 2: Проверка давления топлива с помощью манометра топлива

Спецификация давления топлива из руководства по ремонту Jeep составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Единственный способ проверить эту спецификацию - использовать датчик давления топлива.

Проверка топливного насоса с помощью указателя давления топлива - это самый точный и профессиональный способ проверки состояния топливного насоса (кстати, как это делается в любой профессиональной ремонтной мастерской).

Мы можем подключить датчик давления топлива к топливной системе с помощью клапана Шредера, расположенного на направляющей топливной форсунки (см. Фото выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет датчика давления топлива, взгляните на раздел: Где купить датчик давления топлива.

Хорошо, давайте начнем с этого теста:

  1. 1

    Поместите магазинное полотенце вокруг клапана Шредера . Работа магазинного полотенца заключается в поглощении топлива, которое может вытечь при выполнении шага 2.

  2. 2

    Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной форсунке топливного инжектора 4.0L Jeep.

  3. 3

    Когда все будет готово, попросите помощника включить и выключить ключ, но не заводите двигатель , пока наблюдаете за датчиком давления топлива.

    Проверьте соединение на клапане Шредера на наличие утечек топлива и, если они есть, еще немного подтяните давление топлива (только рукой), чтобы устранить их.

  4. 4

    Ваш датчик давления топлива должен зарегистрировать: от 30 до 45 фунтов на кв. Дюйм с ключом при выключенном двигателе (KOEO), если топливный насос в порядке.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: Если датчик давления топлива зарегистрировал 0 PSI . Это подтверждает, что причина отсутствия запуска вашего двигателя 4.0L вызвана нехваткой топлива.

Теперь я обычно предпринимаю еще одну меру предосторожности, прежде чем осудить топливный насос как плохой, и он должен проверить, что топливный насос получает 12 Вольт при запуске двигателя.Это просто для того, чтобы убедиться, что реле топливного насоса и предохранитель в порядке и выполняют свою работу.

Для этого вам нужно подключить мультиметр в режиме постоянного напряжения к проводу, который подает это напряжение на топливный насос, и пока помощник запускает двигатель, убедитесь, что топливный насос получает эту мощность. Если на топливный насос подается 12 Вольт, теперь вы на 100% убедились, что топливный насос зажарен и его необходимо заменить.

СЛУЧАЙ 2: Если датчик давления топлива зарегистрировал от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм : Результат этого датчика давления топлива даст вам знать, что топливный насос работает и подает достаточно топлива в топливные форсунки.Причина, по которой ваш Jeep, оснащенный 4.0L, не запускается, связана с другой причиной. Топливный насос в порядке.

Где купить топливный манометр

Вы можете купить измеритель давления топлива практически в любом месте, и это один из самых важных инструментов, который должен иметь каждый серьезный DIY'ер в своем ящике для инструментов.

Следующие комплекты манометров давления топлива являются довольно выгодными предложениями и включают в себя адаптер для тестирования всех Jeep с клапаном Шредера типа Jeep:

Все вышеперечисленные испытательные комплекты топливного насоса имеют фитинг, который будет подключаться к клапану вашего Jeep's Schrader.

Где купить топливный насос и сэкономить

Топливный насос в вашем 4.0L Jeep находится внутри топливного бака. Топливный насос можно купить в любом магазине автозапчастей, но я думаю, что вы найдете лучшие цены в Интернете. Следующие топливные насосы довольно хорошие предложения:

1997 и новее 4.0L Джипы ⇈

1996 и более старые джипы 4.0L L

Не уверены, подходят ли указанные выше топливные насосы к вашему конкретному джипу 4,0 л? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего автомобиля.Если это не подходит, они найдут вас правильным.

Дополнительные руководства по тестированию Jeep 4.0L

Если этот учебник был полезным / информативным, вы можете найти полный список учебников здесь: Указатель статей о Jeep 4.0L.

Вот образец учебников, которые вы найдете там:

  1. Тест подогревателя заднего датчика кислорода -P0141 (1996-1998 4.0L Grand Cherokee).
  2. Как проверить датчик MAP (1997-2003 Jeep 4.0L).
  3. Как сделать проверку баланса цилиндра (Jeep 4.0L).
  4. Проверка реле вентилятора Jeep PWM Устранение неисправностей при перегреве.
  5. Как проверить датчик кривошипа (Jeep 4.0L -1997-2004).

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019