+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как проверить подсос воздуха в двигателе


Как найти подсос воздуха в двигателе [Инструкция]

На чтение 5 мин. Просмотров 8.8k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.

Последствия подсоса воздуха

Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

Осмотр двигателя

Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

Способы проверки герметичности

Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.

1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе

Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.

Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.

2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска

Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

3. Используйте дымогенератор

Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.

4. Распылите очиститель карбюратора

Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.

Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.

Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

Утечки во впускном коллекторе

Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

Симптомы подсоса воздуха

Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

Ремонт вакуумных шлангов

Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.

Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.

После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.

Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).

Заключение

Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.

Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт

17 декабря 2018 года

Схема системы впуска воздуха в двигатель

Что такое утечка вакуума? Это утечка между двигателем и датчиком массового расхода воздуха. В большинстве автомобилей датчик массового расхода воздуха установлен на коробке воздушного фильтра. В системе впрыска топлива датчик массового расхода воздуха измеряет расход воздуха в двигателе.Компьютер двигателя (PCM) рассчитывает количество впрыскиваемого топлива на основании измерений датчика массового расхода воздуха. Если между двигателем и датчиком массового расхода воздуха возникает утечка вакуума, это приводит к попаданию «неизмеренного» воздуха в систему. Это приводит к тому, что фактический поток воздуха оказывается выше, чем измеряет датчик массового расхода воздуха. В результате PCM неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива, и двигатель работает «на обед». Термин «худой» означает слишком много воздуха и слишком мало топлива. Эффект утечки вакуума более заметен на холостом ходу, когда воздушный поток ниже.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Симптомы утечки вакуума

Симптомы утечки вакуума включают световой индикатор Check Engine, грубый холостой ход, глохание и шипящий звук, доносящийся из моторного отсека. Двигатель может хорошо работать на более высоких оборотах, но нагнетается, работает неровно и изо всех сил пытается поддерживать стабильные обороты на холостом ходу. Часто двигатель глохнет при остановке. С помощью диагностического прибора одним из признаков утечки вакуума является долговременная топливная накладка (LTFT), идущая в сторону плюса (тощей) (e.грамм. более + 15%) на холостом ходу, но возвращаясь близко к нулю при более высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что двигатель работает на холостых оборотах.

Общие источники вакуумных утечек:

Трещины впускного чехла (шноркель)

Впускная трубка:
Резиновый или пластиковый чехол (трубка), соединяющий впуск двигателя и короб воздушного фильтра, может порваться или треснуть.Это очень распространенная проблема в старых и дальних автомобилях. Ремонт легкий, трубка должна быть заменена. В большинстве автомобилей это обеспечено зажимами червячной передачи на обоих концах. Часть стоит от 25 до 65 долларов. Если впускной колпак неправильно установлен на коробке воздушного фильтра (см. Эту фотографию) или на корпусе дроссельной заслонки, это также может привести к утечке вакуума.

Протекающие прокладки впускного коллектора

Впускной коллектор и прокладки:
Впускной коллектор прикреплен болтами к головке двигателя или камере.С возрастом пластиковые впускные коллекторы деформируются. Прокладки и уплотнительные кольца, которые герметизируют зазоры, затвердевают и сжимаются. Это вызывает вакуумные утечки. Эта проблема очень распространена во многих автомобилях, включая автомобили Ford, Toyota, Chrysler и GM. Пластиковые впускные коллекторы особенно подвержены протечкам. Узнайте больше о впускном коллекторе.
Для устранения проблемы необходимо заменить протекающие прокладки и уплотнительные кольца. Прокладки и уплотнительные кольца дешевы, но снятие впускного коллектора требует много работы. Стоимость ремонта деталей (комплект прокладок) составляет 20–60 долл. США, плюс 150–450 долл. США на оплату труда.
В некоторых автомобилях пластиковый впускной коллектор может треснуть или один из фитингов может сломаться. Например, трещины во впускном коллекторе были довольно распространены в некоторых старых двигателях Ford. В этом случае необходимо заменить впускной коллектор (90–320 долл. США).

Треснувший вакуумный шланг

Пластиковые и резиновые вакуумные шланги и трубопроводы:
С возрастом вакуумные шланги становятся хрупкими, трескаются или рвутся.Шланги и трубопроводы, соединяющие систему PCV с впускным коллектором, особенно подвержены сбоям. Это происходит потому, что пары картера содержат масло, которое повреждает резину или пластмассу, вызывая вздутие и растрескивание шлангов и линий. Например, L-образные резиновые колена, которые соединяются с впускным коллектором, часто выходили из строя в некоторых автомобилях Ford / Mazda. Ремонт должен заменить треснутый вакуумный шланг или линию.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Система принудительной вентиляции картера или система PCV: Система PCV удаляет продувочные газы и пары масла из картера двигателя.Система PCV собирает масло из паров с помощью маслоотделителя. После этого пары поступают во впуск двигателя через клапан PCV.
Во многих моделях BMW, Volvo и других европейских моделей пластиковые и резиновые детали системы PCV трескаются и распадаются при увеличении пробега, создавая утечки вакуума. В некоторых автомобилях GM клапан PCV имеет резиновую диаграмму, которая очень часто выходит из строя. Для устранения проблемы неисправные детали необходимо заменить. Запчасти не очень дорогие, но во многих автомобилях компоненты системы PCV установлены под впускным коллектором.Снятие впускного коллектора - трудоемкая работа.

Засоренный клапан EGR также может вызвать утечку вакуума

Клапан EGR:
Система EGR направляет небольшое количество выхлопных газов на впуск, чтобы понизить температуру сгорания. Клапан EGR соединяет впускной коллектор с выхлопной системой. Обычно он открывается только тогда, когда автомобиль движется устойчиво на более высоких скоростях.Однако часто клапан EGR прилипает из-за накопления углерода. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, он создает утечку вакуума, с той лишь разницей, что вместо воздуха в него поступают выхлопные газы.
Засоренный клапан EGR вызывает те же симптомы, что и утечка вакуума. Часто проблемы с застрявшим клапаном рециркуляции отработавших газов более заметны после вождения по шоссе. Например, автомобиль может заглохнуть при остановке после выезда с шоссе. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов должен быть заменен (50- 320 долл. США плюс 90- 320 долл. США).Подробнее: Клапан EGR: проблемы, симптомы, тестирование, замена

Усилитель тормозов является одним из возможных источников утечек вакуума

Усилитель тормоза:
Усилитель тормоза установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. В большинстве автомобилей это связано с потреблением двигателя и управляется вакуумом двигателя. Внутри усилителя тормозов установлена ​​вакуумная диафрагма.При утечке усилителя тормозов возникает утечка вакуума. Признаки протекающего усилителя тормозов включают шипящий шум, исходящий из области педали тормоза, и отсутствие помощи при торможении.

Негерметичный усилитель тормозов является проблемой безопасности и должен быть заменен. Несколько производителей выпустили отзыв или продление гарантии, связанные с усилителем тормозов. Например, FCA (Chrysler) выпустила отзыв R63 для некоторых моделей Dodge Dart. Был также отзыв P14, охватывающий некоторые Dodge Durango 2011-2014 и Jeep Grand Cherokee.Проверьте отзывы на Safercar.gov. Несколько производителей предложили продление гарантии. Например, Mazda предложила Программу продления гарантии SSP 93 для блоков усилителя тормозов в моделях CX-9 2007-2013 годов. Ваш местный дилер может проверить эту информацию.

Диагностировать утечки вакуума не всегда просто. Механики используют диагностический прибор, специальный спрей, вакуумметр и другое испытательное оборудование. Часто, чтобы найти источник утечки вакуума во впускном коллекторе, механики используют устройство, называемое дымовой машиной .Дымовая машина производит пар, который выглядит как дым. Этот пар вводится во впускной коллектор, и вакуумная утечка может быть визуально обнаружена, когда пар выходит в зону утечки. Если нет доступного оборудования, другой способ состоит в том, чтобы искать общие проблемы в вашей модели и году выпуска. Если в вашей машине есть утечка вакуума, есть вероятность, что у кого-то уже была такая же проблема в той же машине. Попробуйте, например, поискать на YouTube или Google «распространенную утечку вакуума Toyota Corolla 2005», и вы увидите, как люди публикуют информацию о ремонте.В этом автомобиле (Corolla) впускной коллектор является распространенным источником утечки вакуума. Мы также нашли много видео на YouTube по диагностике вакуумных утечек. Проверка бюллетеней технической службы также может помочь. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за подписку.


Подробнее:
Проверить свет двигателя: что проверить, общие проблемы, варианты ремонта
Код P0171 - Слишком сухая система: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика
Датчик массового расхода воздуха (MAF): как он работает, симптомы, проблемы, тестирование
Коды P0301-P0308 Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре: симптомы, типичные проблемы, вызывающие пропуски зажигания, ремонт ,
Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как найти и устранить вакуумную утечку

ОК. У вас проблемы с работой двигателя, и вы хотите проверить утечку вакуума, с чего начать?

Сначала найдите вакуумную диаграмму для вашего автомобиля. Вы можете найти копию вакуумной схемы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но большинство производителей автомобилей включают схему в моторном отсеке. Поднимите капот и осмотрите переднюю часть моторного отсека, чтобы найти наклейку.

Если вы не можете найти его в своем руководстве или в моторном отсеке, вы можете купить его в отделе обслуживания дилеров.Другим источником является руководство по ремонту вашего автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство по ремонту автомобиля послепродажного обслуживания в местном магазине автозапчастей или через Интернет. Руководство по ремонту содержит все виды полезной информации, которую вы можете использовать для обслуживания и устранения неисправностей многих автомобильных систем. Таким образом, вы сделаете хорошие инвестиции.

Диаграмма вакуума показывает различные устройства, контролируемые вакуумом, и их взаимосвязь. Более новые модели автомобилей отображают сходство компонентов и их расположение.

ОК.Теперь, когда у вас есть схема вакуума для вашего автомобиля, вы можете приступить к поиску неисправностей для потенциальной утечки вакуума. Однако, даже если у вас нет диаграммы прямо сейчас, вы все равно можете выполнить следующие шаги.

( Примечание: Если вы пытаетесь обнаружить потенциальную утечку вакуума из-за кода неисправности, который вы получили после того, как загорелась лампочка проверки двигателя, возможно, ваш автомобильный компьютер корректирует соотношение воздух / топливо для компенсации; звучит так, как будто у него проблемы с производительностью.Если это так, отсоедините датчик положения дроссельной заслонки [установленный на корпусе дроссельной заслонки] или датчик кислорода, чтобы заставить компьютер запустить двигатель в режиме «жесткого кода» [разомкнутый контур], чтобы вы могли слышать грубые холостые обороты двигателя. Это облегчит обнаружение источника утечки вакуума во время диагностики.)

Если вы подозреваете конкретное устройство (или несколько), вы можете начать с этого устройства. В противном случае следуйте схеме и начните проверку каждого шланга. Если у вас нет схемы, проверьте каждый вакуумный шланг, когда вы двигаетесь вокруг двигателя.Большинство вакуумных шлангов тонкие и мягкие, за исключением того, что используется на усилителе тормозов, который является более толстым и более прочным по конструкции, и, возможно, шланг PCV.

Устранение утечек вакуума требует тщательного визуального осмотра шланга, проверки правильности его подключения и прослушивания контрольного шипящего звука утечки вакуума.

Но шум работающего двигателя может сделать невозможным услышать шипящий звук, исходящий от протекающего вакуумного шланга или прокладки. Для этого у вас есть два варианта: вы можете использовать стетоскоп механика, который помогает усилить звуки в вашем ухе, или вы можете использовать длину шланга для той же цели.

Как проверить каждый вакуумный шланг

Выполните следующие шаги для проверки каждого вакуумного шланга, соблюдая разумное расстояние от движущихся компонентов во время проверки:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (механическая) и включите аварийный тормоз.
  2. Убедитесь, что шланг правильно подсоединен, не ослаблен или не болтается. При случайном обслуживании или замене компонента шланг легко разбить.Возможно, вам понадобится небольшое зеркало и фонарик, чтобы проверить труднодоступные места, например, за впускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки или выпускным коллектором.
  3. Отсоедините и осмотрите оба конца шланга. Если внутренний конец шланга порван, изношен или расширен, отрежьте поврежденную часть и подсоедините шланг к фитингу.
  4. Проследите длину шланга пальцами, чтобы определить наличие шероховатых, закаленных, расщепленных, размягченных или не в форме пятен, особенно вокруг скрытой нижней части шланга.Кроме того, попытайтесь почувствовать вакуум в этих грубых или неровных местах.
  5. Проверьте, находится ли шланг рядом или не касается горячей поверхности.
  6. Кроме того, проверьте соединители шлангов, тройники и соединения на наличие трещин и ослаблений. Замените их при необходимости.
  7. Проверьте шланг на наличие загрязнений, таких как масло, охлаждающая жидкость или другие вещества. Отсоедините шланг от устройства, к которому он подключается, и проверьте внутри разъема устройства. Если вы обнаружите инородное вещество внутри шланга, возможно, загрязнение проникло и внутрь устройства, возможно, оно не работает должным образом.Возможно, вам придется проверить устройство для правильной работы.
  8. В качестве части вашего визуального осмотра укажите устройства, к которым подключаются вакуумные шланги. Проверьте устройства на наличие повреждений, таких как трещины, вмятины и ослабленные детали. Они могут также создать вакуумную утечку. Сожмите вакуумную линию, ведущую к устройству, и обрызгайте его мыльной водой и узнайте об изменении скорости холостого хода.
  9. Если вы нашли шланг с размягченным, закаленным или поврежденным местом, замените его.

Смотрите также