+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как проверить выжимной подшипник


Как работает выжимной подшипник, какие поломки и как менять

Самой популярной системой сцепления на сегодняшний день — это сцепление с двумя дисками: ведущим и ведомым. Ведущий диск жестко сидит на коленчатом вале, а второй — ведомый, передающий крутящий момент на КПП. Для того, чтобы переключить передачу (скорость) требуется отделить диски сцепления. Отделяются диски выжимным подшипником, который оттягивает ведущий диск от ведомого.

Содержание статьи:

  1. Виды выжимных подшипников.
  2. Принцип работы выжимного подшипника.
  3. Признаки и причины неисправности выжимного подшипника.
  4. Как проверить выжимной подшипник сцепления?
  5. Как заменить выжимной подшипник сцепления?

 

Виды выжимных подшипников

По видам такие подшипники в устройстве сцепления классифицируются на:

  • Роликовые или шариковые. Такие подшипники выжима работают за счет механического воздействия. В современных автомобилях такого типа выжимные подшипники не ставят. Они раньше устанавливались на машины Москвич, первые модели авто семейства Ваз и другие.
  • Гидравлические. Такие виды работают за счет гидросилы. Педаль сцепления в этом случае намного легче нажимается.

Принцип работы выжимного подшипника

Суть работы сцепления проста. Выжимной подшипник должен соединять и разъединять диски сцепления при нажатии на педаль сцепления.

Порядок работы:
  1. Нажимаем педаль сцепления.
  2. Ведомый диск за счет гидравлического усилия подтягивается к маховику — это обеспечивает сцепление, то есть ведомый и ведущий диск работают в паре.
  3. Диафрагменная пружина создает давление на нажимной диск, в котором есть внутренние лепестки. На эти лепестки и воздействует выжимной подшипник.
  4. Подшипник перемещается и обеспечивает разъединение дисков.

Признаки и причины неисправности выжимного подшипника

Сцепление, вернее выжимной подшипник сцепления ломается из-за того, что он испытывает неравномерные нагрузки в то время, когда сцепление выжато и подшипник уходит назад вместе с ведомым диском. Из-за этого и не рекомендуется держать нажатой педаль сцепления. Если, при нажатии на педаль сцепления появляется стук, то это говорит об износе подшиника устройства сцепления. Как правило, при неподалдках с подшипником, можно еще некоторое время эксплуатировать.

А какой привод вентилятора на вашем авто? Посмотрите принцип работы вискомуфты вентилятора, чтобы узнать альтернативу.

Как проверить выжимной подшипник сцепления

Работоспособность можно определить на слух во время нажатии на педаль сцепления, то есть когда он вращается. Звук изношенного подшипника может быть разным: гул, стук.

Как заменить выжимной подшипник сцепления

Порядок замены выполняется в следующем порядке:

  1. Снять коробку переключения передач.
  2. Отсоединить концы пружинного фиксатора муфты.
  3. Снять подшипник с направляющей втулки.
  4. Отсоединить пружинный держатель.
  5. Снять старый подшипник и установить новый. Перед установкой необходимо хорошо смазать посадочное место подшипника и втулки.

Новый подшипник должен крутить без сильных усилий.

Ресурс выжимных подшипников составляет 150 000 км пробега, но это при аккуратной эксплуатации. При эксплуатации автомобиля новичками или не аккуратными водителями (которые резко бросают педаль сцепления, стартуют с рывками) ресурс кончается через 50000 км пробега.

 

Видео

Признаки неисправностей выжимного подшипника.

Общая информация: как работает сцепление.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как проверить и заменить колесные подшипники

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Зачем беспокоиться?

Изношенные или поврежденные колесные подшипники вызовут: (1) плохое обращение с плетением и колебаниями, немного похожее на спущенную шину, и (2) плохое самочувствие, если колесный подшипник разрушится и колесный кран отклонится в одну сторону, чтобы заблокировать цепь.Это веские причины, по которым вам следует регулярно проверять подшипники колес, например, каждый раз, когда вы смазываете цепь или чистите велосипед.

Что вы имеете дело с

Снятие и замена изношенных деталей, от которых мы зависим, чтобы колесо вращалось. Подшипники колес подвержены воздействию воды от моечных машин высокого давления и грязи, даже если они являются герметичными подшипниками (металлические, резиновые или пластиковые экраны).

Не думай об этом, если…

Вы не спите по ночам, гадая, заперли ли вы заднюю дверь - вы никогда больше не будете спать по ночам, мучаясь от того, выбили ли вы эти новые подшипники в квадрате или нет...

Вещи, которые вам понадобятся

Набор головок (минимум 8-17 мм), комбинированных гаечных ключей (8-19 мм), динамометрического ключа, головки для гайки шпинделя колеса, молотка, передней и задней подставки для загонов. Наиболее важным является занос для выбивания подшипников (стальной вал толщиной около 5 мм и длиной 180 мм) - идеальным вариантом является старая тяга сцепления. Если деньги не являются предметом, драйвер подшипника устанавливается для установки новых подшипников. В противном случае сохраните старые подшипники или купите гнездо, наружная стенка которого имеет такой же размер, что и наружный корпус подшипника.

Что может пойти не так?

Кто-то может выпороть вам не те подшипники. Всегда заменяйте подшипники точно такого же типа.

Какие навыки мне нужны?

Достаточное количество механических способностей - если вы можете снять и установить на место колеса и тормозную систему, вы легко справитесь.

1. Регулярно проверяйте подшипники колес, устанавливая велосипед на подставку (переднюю или заднюю), и сначала убедитесь, что колесо вращается свободно.Сзади, если цепь натянута и смазана правильно, а звездочки находятся в хорошем положении, все, что вы должны услышать и почувствовать (с одной рукой, опирающейся на маятник), - это гладкий грохот цепи над зубьями звездочки.

2. Затем крепко возьмитесь за верх и низ шины сбоку и попытайтесь покачать колесо вперед и назад. Убедитесь, что велосипед не шатается на подставке для паддока - попросите друга сесть на велосипед или держать его ровно.Поверните колесо на 90 ° и повторите то же самое. Продолжайте, пока один полный оборот колеса не будет завершен.

3. Зазор в подшипниках будет ощущаться как легкое движение колеса. Если подшипники полностью сняты, это будет большое движение, которое будет ощущаться и слышаться как стук. Убедитесь, что шпиндель колеса не затянут неправильно, так как это может привести к подобным симптомам. Если все в порядке, то один или несколько подшипников повреждены. Замените их все, так как лучше всего быть в безопасности.

4. Снимите заднее колесо обычным способом и вытащите держатель задней звездочки и любые резиновые резиновые прокладки (на изображенном велосипеде эти детали не показаны). Если есть перевозчик, он также будет иметь свой собственный подшипник, который нуждается в проверке. Разворачивается ли свободно? Можно ли почувствовать игру во внутренней гонке? Есть ли признаки обесцвечивания стали от перегрева?

5. Положите колесо ровно, поддерживая обод на деревянных блоках. Внутри ступицы находится трубчатая распорка, которая предотвращает перекос подшипников при затягивании шпинделя.Конструкции различаются, но проставка здесь имеет большую шайбу, приваренную на полпути, чтобы удерживать ее на месте в ступице. Ударьте проставку не в центре на одном конце, постукивая по ней дрейфом, как показано на рисунке.

6. Теперь проставка должна слегка отклоняться от подшипников. Это означает, что когда вы идете, чтобы постучать по каждому подшипнику, используя длинный дрейф с противоположной стороны, вы можете войти в контакт с внешней обоймой подшипника (в некоторых втулках для этого есть отступы).Если вы не можете, тогда поместите дрейф против внутренней расы. Теперь начните выстукивать подшипник свободно.

7. Когда подшипник начинает двигаться, постучите по нему равномерно по окружности наружного кольца, чтобы подшипник не скручивался и не повредил (не увеличил) ступицу. Когда он выйдет, поверните колесо, чтобы таким же образом снять другой подшипник. Если проставочная трубка выпадает, не паникуйте.

8. Если подшипники разные с каждой стороны, обратите внимание, какой из них идет куда.Проверьте, что кодовые номера (обычно видны на черном уплотнении) на новых подшипниках совпадают со старыми. Это очень важно, если вы экономите деньги, покупая напрямую у производителя подшипников (попробуйте Желтые страницы), а не заказываете подлинную деталь у своего дилера.

9. Если подшипники незапечатанного типа (например, вы можете видеть шарики), поверните наружную обойму, удерживая внутреннюю, и добавьте немного дополнительной смазки.Герметичные подшипники предварительно смазываются. Теперь выровняйте один новый подшипник на своем месте в ступице и поместите старый подшипник или гнездо поверх него. Это позволяет установить новый подшипник на место с меньшим риском повреждения.

10. Переверните колесо. Установите на место внутреннюю распорную трубку (на фото выше) и установите второй новый подшипник на противоположную сторону ступицы, выполнив процедуру, описанную в шаге 9.

11. Убедитесь, что распорная труба совмещена (коаксиально) с подшипниками, чтобы шпиндель мог свободно проходить.На картинке выше она немного смещена от центра и нуждается в постукивании (как в шаге 5 в обратном направлении). Оба подшипника должны слегка касаться проставки там, где она касается поверхностей, обращенных внутрь. Немного терпения должно получить точную ориентацию / положение.

12. Установите резиновые прокладки и держатель звездочки (с новым подшипником, если необходимо), а также проставки (отметьте на шаге 3 их ориентации), затем установите колесо на место. Затяните гайку шпинделя колеса (обратитесь к дилеру за рисунком).Примечание: у ранних задних колес Yamaha R1 есть роликовые подшипники, которые требуют специальных инструментов для снятия и установки.

Прочитайте последние истории, вызывающие шум на этой неделе в New rider…

,

Как заменить выкидной подшипник

от Nathaniel Miller

Выжимной подшипник представляет собой небольшой подшипник, который помогает разъединению сцепления. Подшипник позволяет муфте плавно работать в коробке передач и имеет важное значение для правильной работы муфты. Когда и если вы меняете сцепление, также поменяйте выжимной подшипник. Замена выбрасывающего подшипника проста и может быть выполнена любым самодельным механиком.

Шаг 1

Подъезжайте на колесных рампах и устанавливайте парковочный обрыв.Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью полового домкрата и установите его на подставки.

Шаг 2

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Пометьте концы вилки приводного вала для повторной установки и ослабьте болты приводного вала. Снимите приводной вал и положите в сторону.

Шаг 3

Слегка ослабьте болты коробки передач и поместите домкрат дна бочки с деревянным блоком под масляный поддон двигателя и поддержите двигатель.

Шаг 4

Поместите домкрат коробки передач под коробку передач и закрепите на нем удерживающие ремни.Открутите и снимите болты, которые крепят кожух муфты сцепления к картеру двигателя.

Шаг 5

Начните опускать домкрат, чтобы сбросить давление на входном валу, и сдвиньте коробку передач назад для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии лежал на входном валу, когда он зацеплен с шлицами пластины сцепления.

Шаг 6

Убедитесь, что ни один из металлических пальцев со снятой коробкой передач на прижимной пластине не деформирован и не согнут.

Шаг 7

Немного ослабляйте монтажные болты по диагонали, чтобы не деформировать нажимную пластину. Если маховик начинает вращаться, отвертка может быть вставлена ​​в отверстие стартера и вставлена ​​в зубья маховика, чтобы ограничить движение.

Шаг 8

Снимите оставшиеся болты, пока прижимная пластина поддерживается. Теперь вы можете снять нажимной диск и диск сцепления. Очистите все сопрягаемые поверхности и опорную зону; убедитесь, что вся грязь, масло и мусор были удалены.

Шаг 9

Осмотрите прижимную пластину на предмет каких-либо надрезов, канавок и сколов. Кроме того, проверьте маховик на наличие канавок заклепок, деформаций или выбоин. Поверхности должны быть гладкими. Убедитесь, что все зубы на маховике также находятся в хорошем состоянии.

Шаг 10

На этом этапе осмотрите выжимной подшипник и замените его, если он изношен. Проверьте направляющий подшипник на износ и при необходимости замените. Нанесите тонкий слой смазки на основе молибдена на входной вал коробки передач, удалив излишки.При наличии каких-либо признаков износа или деформации эти детали следует заменить при установке.

Шаг 11

Снимите резиновый пыльник / крышку с рычага извлечения на кожухе колокола.

Шаг 12

Освободите и отсоедините узел пружинного фиксатора в сборе с шаровой опорой в корпусе колпака. Снимите рычаг извлечения вместе с выжимным подшипником сцепления (выжимным подшипником) и ступицей в сборе. Осмотрите рычаг извлечения на наличие трещин или повреждений. Возможно, потребуется снять подшипник со ступицы с помощью съемника с двумя или тремя зажимами.

Установите новый подшипник на место, убедившись, что он оказывает давление только на центр кольца подшипника. Повторная сборка является обратной разборкой. Нанесите высокотемпературную смазку на выемку ступицы выжимного подшипника вместе с точками поворота рычага извлечения.

Предупреждение
  • При переустановке рычага извлечения на выжимной подшипник убедитесь, что узел фиксатора пружины выжимного подшипника зацеплен за концы рычага снятия.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Отвертки
  • Ключи торцевые
  • Обезжириватель двигателя
  • Нож или скребок для шпаклевки
  • Регулируемые плоскогубцы и плоскогубцы для игл
  • Пандусы для колес
  • Стойки для домкратов
  • 2 пол-джек
Другие статьи
.

Как измерить зазор подшипника двигателя ~

При восстановлении двигателя нет ничего более важного, чем правильно установить зазор в подшипнике. Каждый двигатель имеет свои собственные характеристики зазора подшипника, но процедура измерения не меняется. Для проверки зазора в подшипниках используются два основных метода - Plastigage® или манометры.

Plastigage®

Plastigage® имеет свое место, поскольку он служит для резервного копирования и проверки ваших зазоров в подшипниках. Plastigage® - это специальный пластик, который при сжатии увеличивает определенное количество.Plastigage®, продаваемый в гильзах с резьбой для определенных диапазонов толщины, очень хорошо работает в ситуациях, когда компоненты не удаляются полностью, например, при замене подшипников в двигателе и других неавтомобильных применениях. Изначально Plastigage®, поступивший в продажу в 1948 году, является довольно точным и предпочтительным методом для многих любителей DIY.

Plastigage® очень полезен, поэтому не выбрасывайте его автоматически. Это хороший способ проверки ваших измерений.

На самом деле правильный способ проверки зазоров в подшипниках - с помощью соответствующих инструментов.Чтобы проверить зазоры для стержневых и главных подшипников, вам понадобится набор микрометров и калибр для проходного отверстия. Они легко доступны по бюджетным ценам, но если вы собираетесь использовать их часто, рекомендуется использовать более качественные инструменты.

Микрометр

Это похоже на подкову с круглой ручкой, прикрепленной к одной ноге. Микрометры обычно настраиваются только на 1 дюйм, поэтому вам нужно несколько размеров, чтобы выполнить работу. Набор 1-6 ”обычно имеет размеры, необходимые для большинства работ.

Это полный набор микрометров, который охватывает практически все, что вам может понадобиться для автомобильной работы.

Калибровочный манометр

Этот инструмент использует циферблатный индикатор на стойке с небольшим колесным измерительным прибором. Они регулируются с помощью градуированных удлинителей, которые увеличивают диаметр измерительного круга.

Измерительный прибор измеряет внутреннюю часть круглых отверстий, таких как шейки подшипника.

Этот один инструмент может измерять отверстия диаметром от 2 до 6 дюймов.

Оба инструмента необходимы для проверки внутренних и наружных размеров коленчатого вала, шатунов и шеек двигателя, а также толщины самих подшипников.Сделать все это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс.

Использование микрометра означает следование нескольким правилам. Ключ к микрометру - не затягивать его слишком сильно. Есть две ручки - большая ручка, а затем маленькая. Меньшая ручка щелкает, когда микрометр сжимается с деталью. НЕ используйте большую ручку, чтобы затянуть микрофон на детали, так как это может повредить инструмент.

Чтение микрометра может сбивать с толку, они градуированы не так, как линейки.Внутренний ствол отмечен в примечаниях .100 ”(большой) и .025 (маленький). Как только вы достигнете этих отметок, шкала на наперстке (большая вращающаяся ручка) вступает в игру, чтобы получить конечные измерения. Наперсток масштабируется на 0,001 деления от .000 до .025 ”.

Хеш-метки показывают, как вы читаете микрометры. Требуется некоторая практика, и если вы не используете их ежедневно, вы забудете со временем. Просто будьте терпеливы.

Измерения наружного диаметра

Это довольно просто, просто выберите микрометр, который охватывает необходимый диапазон, и измерьте.Рекомендуется проверять деталь в трех разных местах, избегая смазочных отверстий, поскольку они могут сместить измерения из-за фасок.

Измерительные подшипники

Несмотря на то, что подшипники достаточно плоские, их нельзя точно измерить с помощью штангенциркуля, вместо этого вам нужен микрометр. Есть специальные микрометры для измерения круглых внутренних поверхностей, но вам не нужно иметь один из них. Вместо этого вы можете использовать хвостовик сверла (хорошего качества и использовать гладкую часть, а не рифленую секцию).Поместите сверло на внутреннюю кривую, а затем измерьте подшипник. Вычтите толщину сверла (измерьте, не предполагайте), и вы получите толщину подшипника.

Ламповый микрофон полезен для измерения подшипников и изогнутых деталей. В крайнем случае, вы можете использовать сверло или толкатель и внешний микрофон.

Так измеряются подшипники. НЕ используйте штангенциркули, вы можете легко поцарапать материал баббита и испортить подшипник, плюс они просто недостаточно точны.

Использование калибровочного калибра

Для настройки измерительного прибора необходимо использовать микрометр. Вам нужно базовое измерение отверстия, достаточно грубой. Установите манометр чуть более диаметра, используя правильные расширения. Установите микрометр на нужный размер отверстия, затем поместите датчик между микрофоном и покачайте его взад-вперед и из стороны в сторону. Обратите внимание на минимальное значение и обнулите калибр до этого значения.

При настройке калибра с отверстием для циферблата используется и калибр, и микрометр.Убедитесь, что измерительные концы находятся в квадрате внутри наковальни микрометра (не так, как показано)

Измерения внутреннего диаметра

Когда калибровочный датчик настроен на правильный размер, поместите датчик в цапфу или конец штока и покачайте датчик вперед-назад и из стороны в сторону, как в процессе настройки. Обратите внимание на наименьший диаметр, то есть размер журнала. Точно так же как внешние измерения, возьмите чтение в трех различных местах. Одно замечание - отверстие должно быть таким, каким оно будет использоваться, поэтому затяните крышки до их правильных характеристик, и они должны быть чистыми, без масла вообще.

Поместите датчик в журнал и медленно перемещайте его, пока не найдете самое большое измерение. Принять показания в трех местах.

Интерпретация чисел

К настоящему времени у вас будут спецификации на сеть и шатуны коленчатого вала, журналы для обоих и спецификации на подшипники. Вычтите спецификацию кривошипа из спецификации журнала, а затем вычтите спецификацию подшипника из этого результата. Эта цифра является оформлением. Зазор в подшипниках зависит от двигателя и предполагаемого использования.Уличные уличные двигатели обычно имеют более узкие зазоры в подшипниках, в то время как высокопроизводительные двигатели работают немного свободно. С помощью этих методов вы сможете настроить свой двигатель в соответствии с нужными характеристиками.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как измерить зазор подшипника двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019