+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как проверить за кем числится автомобиль


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Как проверить драйв и проверить подержанный автомобиль

Автомобиль должен быть проверен и проверен перед покупкой. Это вдвойне важно для подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете в частном порядке. Здесь вы можете узнать, как протестировать подержанный автомобиль и что нужно проверить при покупке подержанного автомобиля - от характеристик автомобиля до документов и его истории.

Советы при пробном вождении подержанного автомобиля

Наши главные советы касаются проверки внешнего и внутреннего состояния автомобиля, а также проверки двигателя, рулевого управления, сцепления, тормозов и подвески.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать их, чтобы снизить запрашиваемую цену, исходя из того, что вам нужно будет потратить деньги на их исправление, или вы можете просто отказаться от продажи.

Узнайте, где купить подержанный автомобиль и плюсы и минусы каждого варианта в этом полезном руководстве

Экстерьер и интерьер

?

Верхний наконечник

Вы можете рассмотреть возможность оплаты услуг независимого инспектора транспортного средства для проверки автомобиля.Это дает дополнительное душевное спокойствие, и любые проблемы, которые они обнаружат, могут быть полезными инструментами для ведения переговоров для вас.

AA, RAC и ряд других компаний предоставляют такие услуги. Тем не менее, существует предел того, что они проверяют, и они не могут нести ответственность, если дополнительные неисправности будут обнаружены позже.

  • Проверьте сиденья и обшивку на предмет повреждений.
  • Ищите ржавчину и любые сколы, царапины и вмятины на кузове.
  • Убедитесь, что все электрики (фонари, окна) работают и (если установлены) попробуйте кондиционер.
  • Проверьте правильность установки всех панелей. Если они этого не делают, возможно, машина попала в аварию.
  • Не забудьте про лобовое стекло - сколы и трещины здесь могут стоить сотни фунтов на ремонт.
  • Избыточный износ педалей, ковров и сидений может быть показателем того, что автомобиль старше, чем кажется.
  • Проверьте шины и запасное колесо. Минимальная допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 мм по ширине шины. Это легко сделать с помощью монеты в 20 пенсов - если протектор шины скрывает внешнее кольцо на монете, ваши шины в порядке.Узнайте больше на веб-сайте TyreSafe.
  • Если шины изнашиваются с одной стороны больше, чем с другой, то, возможно, потребуется отрегулировать регулировку колес или что-то более серьезное.
  • Ищите чрезмерный выхлопной дым и необычные шумы. Проверьте идентификационный номер автомобиля (VIN). Убедитесь, что он не был подделан и соответствует номеру в свидетельстве о регистрации V5C (журнале регистрации).

Двигатель

?

Знаете ли вы?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится внизу ветрового стекла, под капотом и под ковром со стороны водителя.

  • Следите за чрезмерным выхлопом дыма и прислушивайтесь к необычным шумам.
  • Перед запуском автомобиля проверьте под крышкой моторного масла густое белое вещество, которое может указывать на проблему с прокладкой головки цилиндра или повреждением двигателя.
  • Извлеките масляный щуп из моторного масла, протрите его тканью, затем снова вставьте. Теперь вытащите его снова и убедитесь, что он на максимальном уровне, а само масло золотистое и прозрачное. Если нет, то автомобиль, вероятно, из-за обслуживания - возможный пункт торга.Однако, если это дизель, масло может стать темным вскоре после замены масла.
  • Настаивайте на запуске автомобиля с холода. Если капот теплый, он уже запущен. Продавец пытается скрыть проблему?
  • Проверьте наличие признаков чрезмерного курения при запуске автомобиля и во время вождения. Двигатель должен быть тихим и плавно тянуть.
  • Небольшой пар или белый дым при запуске автомобиля должны подойти, особенно в холодные дни, но чрезмерный синий, черный или белый дым может быть признаком опасности.
  • При ускорении проверить в зеркале заднего вида на наличие чрезмерного дыма из выхлопных газов.
  • Проверьте корпус рядом с выхлопом - темный маслянистый слой в сочетании с избыточным дымом выхлопных газов может быть признаком износа поршневых колец.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, а также аккумулятор (клеммы должны быть очищены от ржавчины и не иметь загрязнений).
  • После тест-драйва проверьте на утечки в моторном отсеке и под автомобилем.

Рулевое управление

  • При повороте рулевого колеса не пропускайте ни визга, ни дрожания, хотя на гидроусилителе руля нормальный слабый звук.
  • Убедитесь, что автомобиль не тянет в сторону на ровном участке дороги.

Тормоза

  • Проверьте тормоза, остановите автомобиль по прямой.
  • При торможении прислушивайтесь к любым вибрациям или шумам при трении.
  • Попробуйте использовать ручной тормоз при движении по склону - не должно быть проскальзывания.

Сцепление и шестерни

?

Верхний наконечник

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, узнайте, сколько это будет стоить, с помощью нашего калькулятора стоимости автомобиля.

  • Убедитесь, что вы попробовали все передачи (включая задний ход), чтобы не было "хруста".
  • Проверьте точку сцепления сцепления - если она близка к вершине, это может означать, что скоро потребуется новое сцепление.
  • В автоматическом автомобиле убедитесь, что переключение передач происходит плавно, мгновенно и практически бесшумно. И убедитесь, что если вы положите ногу на акселератор - например, при обгоне - коробка передач будет вынуждена переключать передачи.

Подвеска

  • Убедитесь, что поездка проходит гладко, и машина впитывает неровности на дороге - она ​​не должна дрожать или ощущать бодрость.
  • Прислушивайтесь к любым необычным шумам, пока вы едете.

Электромобили

У электромобилей меньше проверок, чем у бензиновых или дизельных, потому что в их двигателях гораздо меньше деталей.

Вам все равно нужно будет проверить экстерьер и интерьер, рулевое управление, тормоза и правильность работы любых механизмов (если они есть).

Вы также должны проверить срок службы батареи, если это возможно. Аккумуляторы в электромобиле дорогие для замены.Проверьте, есть ли у вашего электромобиля гарантия на аккумулятор, как правило, это может быть пять-восемь лет для нового автомобиля. Некоторые могут арендовать батарею.

Вы также можете проверить, каков был первоначально объявленный диапазон, и сравнить его с тем, как долго он длится сейчас. То, как хорошо об этом заботятся, может повлиять на это.

Что проверить при покупке подержанного автомобиля

При просмотре соблюдайте меры предосторожности, следуя приведенным ниже советам, а также не забудьте проверить, что все необходимые документы оформлены.

Советы по личной безопасности при покупке в частном порядке

?

Помните,

В свидетельстве о регистрации V5C указывается только зарегистрированный хранитель транспортного средства, а не законный владелец, которым может быть финансовая или лизинговая компания. Убедитесь, что вы также запрашиваете марку и модель, налоговые данные и номер теста MOT. Затем воспользуйтесь онлайн-сервисом DVLA, чтобы узнать подробности, которые продавец дает вам с записями DVLA. Перед покупкой автомобиля вы должны убедиться, что продавец либо владеет им, либо имеет право его продать.

  • Перед тестовой поездкой на автомобиле проконсультируйтесь со своей страховой компанией, на которую у вас есть страховка для вождения другой машины. Если нет, организуйте временное прикрытие.
  • При осмотре машины возьмите с собой подтверждение своей страховки.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой друга и, если возможно, осмотреть автомобиль при дневном свете.
  • Проверьте имя продавца и адрес в Интернете, если это возможно.
  • Организовать просмотр автомобиля по домашнему или служебному адресу продавца. Убедитесь, что адрес совпадает с адресом в свидетельстве о регистрации V5C.Если продавец не зарегистрированный хранитель, уходите. Они, вероятно, не имеют юридического права продавать автомобиль. Обязательно попросите взять машину на тест-драйв с продавцом. Если вы подозреваете, что продавец не застрахован, попросите предоставить подтверждение его страховки.
  • Если вы решили пойти дальше и купить автомобиль, договоритесь о личной встрече для оплаты и передачи.
  • Если цена автомобиля кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, это, вероятно, так!

Проверка необходимых документов

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль с выдающимися финансами, он может быть возвращен, поскольку технически кредитная или финансовая компания по-прежнему владеет полностью или частично.

Всегда проверяйте все документы в порядке, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Автомобиль должен поставляться с различными документами, содержащими важную информацию об истории его обслуживания и предыдущих владельцах.

Если продавец не может показать вам все приведенные ниже документы, уходите.

Если они могут, проверьте документы все подлинные.

Свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал). Здесь рассказывается об истории автомобиля, например, на кого он зарегистрирован и сколько у него владельцев.

Если вы покупаете автомобиль, продавец завершает и отправляет V5C в DVLA.

Это делается путем заполнения новых сведений о хранителе (раздел 6) и подписания раздела 8.

Они должны дать вам «новое дополнение хранителя» от оригинального V5C, но вы получите новое на свое имя через две-четыре недели.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Gov.uk для получения полной информации о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Проверка истории автомобиля: согласно данным проверки автомобилей HPI, у каждого третьего автомобиля скрытая история.

Вы можете бесплатно получить информацию об автомобиле от DVLA на веб-сайте GOV.UK.

Вы можете узнать о транспортном средстве различные вещи, в том числе:

  • цвет
  • Объем двигателя
  • SORN статус
  • выбросы CO2
  • год выпуска
  • , когда истекает MOT
  • текущая ставка налога на транспортное средство
  • дата, когда она была впервые зарегистрирована
  • , когда его текущий налог истекает.

Для спокойствия вы можете организовать проверку истории автомобиля или данных с помощью RAC, AA, HPI Check и других компаний. Базовый чек обычно составляет 10 фунтов стерлингов или более продвинутый чек на 30 фунтов стерлингов.

Они будут искать ряд баз данных, которые хранятся в полиции, DVLA, страховых компаниях и финансовых учреждениях, чтобы узнать:

  • было похищено
  • пробег неверный
  • он попал в серьезную аварию
  • автомобиль имеет какие-либо непогашенные кредиты под него

Затем вы получите отчет о своих выводах.

Сертификат MOT

: Автомобили старше трех лет должны проходить ежегодное MOT, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности дорожного движения и окружающей среды.

Без этого их нельзя застраховать, поэтому их нельзя легально перевозить на дороге.

Чем дольше период до следующего MOT, тем лучше.

Если возможно, проверьте также старые сертификаты MOT - они показывают годовой пробег автомобиля и показывают его качество жизни.

Показанный пробег должен соответствовать показанному на одометре пробегу.

Убедитесь, что сертификаты показывают тот же номер шасси и регистрацию транспортного средства, что и сам автомобиль.

Если вы можете получить доступ к следующему, вы можете выполнить бесплатную проверку MOT на веб-сайте GOV.UK, который откроется в новом окне.

Вам понадобится знак регистрации транспортного средства и либо:

  • номер теста MOT (вы можете получить его из сертификата теста VT20 или сертификата отказа VT30)
  • ссылочный номер документа из регистрационного свидетельства V5C (журнал), если у вас нет номера теста MOT.

DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств) и полиция теперь используют электронный реестр для проверки того, что люди заплатили свой автомобильный налог.

Теперь, когда вы покупаете автомобиль, автомобильный налог больше не будет переноситься вместе с транспортным средством.

Таким образом, вы должны обложить налогом, прежде чем вы можете использовать его.

Наконец, если вы покупаете автомобиль, убедитесь, что продавец написал для вас квитанцию.

Это должно включать марку, модель, размер двигателя, регистрацию и номер шасси, а также ваш адрес, адрес продавца и уплаченную сумму.

Это должно быть подписано и датировано вами обоими.

Ваш следующий шаг

,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема с троллейбусом

    За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

    В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

    В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

    Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

    Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

    Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

    СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

    Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

    «Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

    Стаж в области безопасности вождения

    Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

    В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

    Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

    "Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

    Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

    К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

    Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

    Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

    Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

    Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

    Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

    В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

    Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

    Программирование ИИ с заботой об этике

    Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

    Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

    Он поднимает следующие 3 препятствия:

    1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
    2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
    3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

    Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

    Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

    В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

    Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

    Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

    У вас есть два варианта:

    1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
    2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

    Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

    Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

    Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

    Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

    Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

    MIT Technology Review обратил внимание некоторых исследователей, работающих над формулировкой ответов несколько лет назад в статье «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".«

    Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет автомобиль врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

    Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

    Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

    В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

    Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

    «Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

    Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

    Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

    Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, делает то, что так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

    Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

    В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

    Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

    «Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

    Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019