+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как работает полный привод на ниссан х трейл


Особенности полного привода автомобилей Nissan X-Trail Т31, T32 и Nissan Qashqai J10, J11 -

Год выпуска с 2007

С наступлением холодов на дорогах становится довольно скользко и сегодня мы разберем как работает система полного привода автомобилей Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) на задние колёса.

Всё это время блок управления двигателем (ECU) через датчики измеряющие скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следит и предугадывает проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

Мы не будем углубляться в техническое описание работы механизма сцепления и опишем его предельно коротко - Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK (функционирует на скорости до 40 км/ч), управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно:

  • при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
  • при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.

В режиме AUTO (используется до 70 км/час), при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда автомобиль ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.

Какой же мы можем исходя из этого дать совет:

  • при движении по скользкой дороге использовать режим AUTO
  • при движении по бездорожью использовать режим LOCK
  • при движении по сухому асфальту использовать режим 2WD

Это позволит уберечь трансмиссию вашего автомобиля от чрезмерных нагрузок и продлить срок эксплуатации.

 

Эксперт по ремонту автомобилей Андрей Леонидович Иванов.


Nissan X-Trail Engine, Performance & Driving

Здесь без изменений, поэтому все, что мы говорили о том, как X-Trail в прошлом ездил, остается верным. Это не та машина, которую вы целыми днями мечтали проехать по перевалу Фурка. Но это абсолютно верно для семейного автомобиля, и, в целом, X-Trail показывает его краткость. Подвеска настроена на мягкую, гибкую езду, и это машина, которая удобна даже на сильно выбитых дорожных покрытиях. И тот, который будет баловаться легким бездорожьем даже с только передним приводом, поскольку он впитывает колеи, которые привели к появлению небольших кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям означает, что шасси не скучное - есть система, которая заедает на тормозах в поворотах и ​​при больших ударах, чтобы обострить реакцию автомобиля - но неизбежный факт заключается в том, что это более сельскохозяйственный автомобиль, чем многие если не все его конкуренты. Но это, вероятно, лучший внедорожник.

В дороге большинству людей не понадобится 4WD. Держите выбираемый диск X-Trail в 2WD, и он никогда не испытывает недостатка в управлении. Даже если вы действительно едете по бездорожью или буксируете, вам это может не понадобиться.Режим 2WD, достойные шины и разумное использование дроссельной заслонки достаточно, чтобы увидеть, как X-Trail поднимается на удивительно крутые, гравийные склоны. Контроль шин - это более эффективный и более дешевый способ избежать неприятностей в зимнее время, чем полный привод.

Объемный двигатель - 1.6-литровый дизель, который является смешанным благословением. Он грубый при ускорении, с очень узким диапазоном мощности, но однажды решенный, это не так уж плохо. Достаточно влияния, чтобы доставить вас из А в В, но никогда не будет ощущения, что двигатель особенно рад доставить вас туда.Недавнее дополнение к диапазону - 1.6 турбо бензин, у которого есть меньшая экономия, но большая обработка. Бензины на самом деле не работают в автомобилях такого размера или типа, но они работают, если вы не планируете много путешествовать.

Именно поэтому 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с., который странным образом был добавлен в линейку незадолго до того, как X был обновлен, является лучшим выбором. Достаточно крутящего момента, чтобы почувствовать границу, когда машина пуста от детей и вещей, но менее изящна, чем аналогичный двигатель, скажем, от VW Group.Его характер - чистый турбодизель - не так много волнения ниже 2000 оборотов в минуту, и разумная куча шума, когда вы заводите его далеко за 3000 - но двигатель достаточно резок между этими точками, чтобы его было очень приятно использовать, пока вы не не спрашивай слишком много об этом.

Механическая коробка передач достаточно плавная и позволяет поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач является вариатором, а не традиционным автомобилем. Для увлеченных водителей это редко хорошая новость.Но если вы покупаете X-Trail для совершенно разумных целей, он может просто подойти вам.

Nissan X-Trail Performance, Engine, Ride, Handling

Дизельные версии X-Trail с механической коробкой передач могут буксировать до 2000 кг. Этого должно быть достаточно для буксировки подковы или каравана, хотя верхний предел Hyundai Santa Fe в 2500 кг даст преимущество некоторым покупателям. Выберите бензиновый двигатель или дизель с автоматической коробкой передач, и буксировочный предел X-Trail упадет до 1500 кг.

X-Trail мягко подпружинен, поэтому вы заметите, что он слегка подпрыгивает над большими выбоинами.Вы также обнаружите, что требуется несколько минут, чтобы восстановить самообладание. Резкие, неровные выступы в середине поворота также вызовут его толчок и дрожь, и он будет чувствовать себя действительно обоснованным на автомагистралях, только если поверхность абсолютно ровная.

Вы можете сделать лучшее из всего, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых колесных дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Для внедорожников, которые просто едут лучше, посмотрите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже для небольших поворотов.Здесь X-Trail чувствует себя немного отсталым, ему не хватает самообладания внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом фактически отправляют всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. , Только когда система ощущает пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на дороге, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться крутой грунтовой дорогой. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно взяться за более жесткие трассы, вам лучше использовать что-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Дизель при разгоне немного грубоват и никогда не угасает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передает меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.

С 1,7-литровым дизельным двигателем дополнительная автоматическая коробка передач CVT вызывает резкое ускорение двигателя при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает автоматическое переключение передач, плавно переключая передачи при сохранении относительно низких оборотов двигателя.Жаль, что вы не можете получить его с дизельным двигателем.

Nissan X-Trail Эксплуатационные расходы, MPG, Экономичность, Надежность, Безопасность

Mid-spec Acenta добавляет множество полезных функций, включая двухзонный климат-контроль, регулировку поясничного подпора водителя и складывающиеся зеркала с электроприводом. Вы также получаете панорамный люк на крыше, но это ограничивает пространство в задней части салона, поэтому вы можете проверить его перед покупкой.

N-Connecta - наш выбор; он включает в себя 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковую навигацию, о которых мы упоминали ранее, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парковочные датчики, систему камер с высоты птичьего полета и вход без ключа и запуск, а также электрическую заднюю дверь без помощи рук ,Вы также получите намного больше комплекта безопасности. Tekna действительно не стоит лишнего, если только вы не должны иметь улучшенную аудиосистему Bose и кожаные сиденья с подогревом в первых двух рядах.

Ниссан плохо показал себя в 2019 году Какой автомобиль? Обзор надежности, финишировал 28-м из 31 производителя. Это хуже, чем у Peugeot, и намного ниже Kia, Hyundai и Skoda, только Land Rover, Renault и Jeep расположены ниже. X-Trail закончил дно в классе больших внедорожников - очень разочаровывающий результат.

Возможно, вы захотите освежить детали своей гарантии.Nissan предлагает трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию, которая включает в себя помощь на дороге и вежливый автомобиль. Вы можете продлить это покрытие до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенными гарантиями для некоторых конкурентов.

Hyundai предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на Санта-Фе, в то время как Kia превосходит это, имея в своем классе лучшие семь лет на своем Sorento.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов является стандартным для моделей Acenta среднего класса и выше.В моделях N-Connecta добавлено распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения (это необязательно для нижних планок), в то время как в моделях Tekna с верхним диапазоном добавлены контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Euro NCAP наградил X-Trail пятью звездами за безопасность еще в 2014 году, но, поскольку испытания стали более требовательными с тех пор, его нельзя сравнивать напрямую с пятизвездными конкурентами, такими как Seat Tarraco, который был протестирован в 2019 году.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона воров и четыре звезды за сопротивление взлому.

Чтобы получать последние отзывы, советы и предложения новых автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019