+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Как с гранты слить бензин


Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  1. Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

    Ниппель открутили, помечен стрелочкой

  2. После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

    Одели шланг, другой конец в ёмкость

  3. После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  4. Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

    Снимаем защитную крышку бензонасоса

  3. После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.

    Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

  4. Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.

    Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

  5. Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.

    Используем молоток и плоскую отвёртку

  6. Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

    Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.

Как слить газ из газонокосилки езда | Home Guides

Бензин, застойный в контейнере или бензобаке, отделяет и откладывает этанол на дно резервуара. Это оставляет топливо с плохим горением наверху, которое входит в карбюратор и заставляет работать газонокосилки, или забивает топливный фильтр и не позволяет ему запускаться. Слив газа из газонокосилки для верховой езды осенью после последнего использования является мерой, которая предотвратит плохую работу следующей весной.

Паркуйте газонокосилку для верховой езды на ровной поверхности после последнего использования в этом сезоне.Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.

Поместите несколько пустых молочных кувшинов рядом с газонокосилкой со снятыми крышками.

Держите латунный конец сифона встряхивающего сифона в воздухе так, чтобы прозрачная трубка была направлена ​​вниз, чтобы удалить жидкость или конденсат от предыдущего использования.

Поверните газовую крышку газонокосилки против часовой стрелки, чтобы открутить ее и снять ее.

Поместите прозрачную трубку сифона в кувшин для молока. Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и энергично встряхните его вверх и вниз, внутрь и наружу из газа, чтобы начать действие сифонирования.Вы увидите газ, протекающий через трубку в кувшин для молока.

Снимите латунный конец с бензобака, когда кувшин для молока заполнен примерно на три четверти. Избыток газа в трубе будет откачиваться в кувшин для молока.

Сливайте таким же образом оставшийся газ в дополнительные молочные кувшины, пока сифон не перестанет извлекать топливо из бензобака.

Проверните газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не выйдет. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, поэтому оно не сохраняет старый бензин.

Поместите крышки на молочные кувшины и оберните клейкой лентой вокруг каждой из них, чтобы зафиксировать крышки без утечки.

Заполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всему ведру воды стечь через сифон для встряхивания, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.

Отнесите старый бензин в центр переработки опасных отходов.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Сырая нефть, выкачиваемая из земли, представляет собой черную жидкость под названием нефти . Эта жидкость содержит углеводороды, и атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки различной длины.

Оказывается, что молекулы углеводородов различной длины имеют разные свойства и поведение. Например, цепь с одним атомом углерода (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - это такой легкий газ, что он плавает, как гелий. Когда цепи становятся длиннее, они становятся тяжелее.

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах F, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Различные длины цепей имеют все более высокие точки кипения, поэтому они могут быть отделены дистилляцией .Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи вытягиваются из-за их температуры испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазонах C5, C6 и C7 - очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из этих жидкостей могут быть изготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для краски и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если вы проливаете бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за которым следуют дизельное топливо и более тяжелые мазуты (например, мазут для дома).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус по Цельсию), не испаряясь вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) через моторные масла различной толщины через очень густые трансмиссионные масла, а затем полутвердые смазки. Вазолин тоже падает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые вещества, начиная с парафина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Разница лишь в длине углеродных цепей!

,
дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также